Камаз-43101 технические характеристики - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз-43101 технические характеристики

КамАЗ-43101. Двигатель, трансмиссия, тормоза схема электропитания

КамАЗ-43101: универсальный среднетоннажный грузовик

Разработка этой модели началась еще в конце 70-х годов прошлого столетия. Однако первые грузовики сошли с конвейера Камского автозавода в 1989 году, производство автомобиля продолжалось до 2000 года. КамАЗ-43101 имеет универсальное назначение, он использовался как военный вездеход, в качестве бортового грузовика, самосвала, лесовоза, топливозаправщика и вахтенного автобуса. На базе шасси 43101 была создана спортивная версия автомобиля для участия в гонках Париж-Дакар. Этот маршрут вездеход полностью прошел в 1992 году.

По своей конструкции КамАЗ-43101 – это полноприводный рамный трехосный грузовик с бескапотной цельнометаллической кабиной и передним расположением силового агрегата. Автомобиль комплектовался трехместной кабиной старого образца. Спальное место доступно опционально. В целом, салон выглядит устаревшим и некомфортным. Приборная панель не отличается информативностью, водители часто жаловались на неудобные, жесткие сидения и сильную тряску во время езды по пересеченной местности. Военная модификация может оснащаться каркасом, тентом и деревянными скамьями, для перевозки солдат и сержантов. Также вездеход оснащается лебедкой барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом.

Новый грузовик этой модели сегодня купить невозможно, так как их выпуск давно прекращен. Подержанные автомобили 1997-1999 года предлагаются по цене 750-990 тысяч рублей.

Технические характеристики КамАЗ-43101

Габариты и грузоподъемность

  • Длина грузовика: 7 895 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм;
  • Высота: 2 860 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет): 36,5 сантиметра;
  • Внешний радиус разворота: 11,3 метра;
  • Снаряженный вес автомобиля: 8 905 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность: 6 000 кг;
  • Разрешенный максимальный вес в составе автопоезда: 25,2 тонны;
  • Максимальная глубина, преодолеваемого брода: 1 500 миллиметров;
  • Крейсерская скорость: 85 км/час.

Двигатель и расход топлива

Основным двигателем для этой модели является четырехтактный верхнеклапанный турбодизель КамАЗ 740.10-20. Этот восьмицилиндровый силовой агрегат характеризуется наличием турбонаддува, функции промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и V-образным расположением цилиндров. Мотор имеет рабочий объем 10,86 литров и развивает номинальную мощность в 220 лошадиных сил. Дизельный двигатель КамАЗ 740.10-20 сконструирован еще в начале 80-х годов ХХ столетия, возможно, поэтому он не отличается экологичностью и по этому стандарту маркируется как Евро 0.

Автомобиль комплектуется двумя топливными баками, объемом 125 и 170 литров. Расход топлива КамАЗ-43101 зависит от сезона, условий эксплуатации и исправности основных узлов грузовика. В летний период, при движении по асфальтированному шоссе со скоростью 60 км/час, норма расхода топлива составляет 30 литров на 100 километров пути.

Трансмиссия, тормоза схема электропитания

КамАЗ-43101 оборудуется отечественной пятиступенчатой коробкой переключения скоростей, оснащенной синхронизаторами всех передач, кроме первой. Кроме того, предусмотрено наличие раздаточной коробки с двухступенчатым редуктором и блокировкой межосевого дифференциала. Управление раздаткой осуществляется дистанционно через электропневматический привод переключения скоростей. Также через раздаточную коробку осуществляется привод на лебедку, если ее наличие предусмотрено в комплектации.

Автомобиль оснащен четырьмя тормозными системами: основной, стояночной, вспомогательной и резервной. Основной тормоз – барабанного типа, с барабанами, диаметром в 400 миллиметров, кулачковым разжимом и тормозными колодками, шириной 140 мм. Пневматическая система оснащена термодинамической подсушкой сжатого воздуха.

Рабочее напряжение электрооборудования КамАЗ-43101 – 24 Вольта. Питание производится от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 190 А/ч. Также автомобиль оборудован двухкиловаттным генератором с преобразователем напряжения.

Более полное описание и подробные технические и эксплуатационные характеристики военного вездехода КамАЗ-43101 вы найдете здесь:

Снаряженная масса автомобиля8 905 кг
Нагрузка, которая приходится на передний мост4 540 кг
Нагрузка на заднюю телегу4 365 кг
Максимальный вес поднимаемого груза6 000 кг
Автопоезд5 020 кг
Допустимая масса прицепного устройства10 000 кг
Модель силового агрегата7403.10
Тип используемого топливаДизель
ТурбонаддувЕсть
Номинальная мощность260 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент785 Нм
Количество цилиндрических элементов8
Расположение цилиндровV-образное
Рабочий объем мотора10,85 л
Диаметр цилиндров12 см
Ход поршневой части12 см
Уровень сжатия16
Объем топливного бака170 л
Напряжение электрооборудования24 В
СцеплениеФрикционное
Диаметр накладок35 см
Размер шин15,7-20,9
Генераторная установка28 В
Масса15 205 кг

Карту смазки автомобиля можно увидеть ниже в таблице:

Точки смазкиКоличество смазки (общее на все точки)Наименование смазкиОбъем выполняемых работ
Картер двигателя24,5 лЛетом: масло М-10Г2к ГОСТ 8581—78.
Зимой: масло М-8Г2к ГОСТ 8581—78. Заменитель (всесезонно): ДВ-АСЗп-10В
ТУ 38.101155—76
Смените масло
Муфта опережения впрыска топли­ва0,160 лТо жеСмените масло (один раз в два года)
Картер коробки передач8,5 лТрансмиссионное масло ТСП-15К ГОСТ 23652—79 (при температуре не ниже минус 30°С; ТМ5-12РК ТУ 38.101844—80 (при температуре не ниже минус 50°С)Проверьте уровень масла, при необходимости долейте

Смените масло (один раз в год)

Картер раздаточной коробки5,4 лМасло, применяемое для коробки передачПроверьте уровень масла, при необходимости долейте

Смените масло (один раз в год)

Редуктор лебедки (только на КамАЗ-4310)3,9 ЛТрансмиссионное масло ТСП-15К (при температуре не ниже минус 30°С) или ТАП-15В ГОСТ 23652—79 (при температуре не ниже минус 25°С); ТМ5-12РК ТУ 38.801844—10 или ТСП-10 ГОСТ 23652—79 (при температуре не ниже минус 50°С)Смените масло (один раз в год)
Бачок насоса гидроусилителя руле­вого управления4,2 лМасло для гидросистемы автомобиля марки «Р» (всесезонно)
ТУ 38-101 179—71.
Заменитель: масло АУ ГОСТ 1642—75 или ТУ 38.101586—75 АУп ТУ 38.101719—78 (всесезонно)
Проверьте уровень масла в бачке, при необходимости долейте

Смените масло (один раз в год)

Втулки вала вилки выключения сцепления
Подшипник муфты выключения сцепления
0,015 кг
0,03 кг
Смазка Литол-24 ГОСТ 21150—75.
Заменитель: смазка 158 ТУ 38.101320—77
Смажьте через пресс- масленку, сделав шприцем не более трех ходов
Втулки валов разжимных кулаков:
передний кронштейн
задний кронштейн
0,150 кг
0,300 кг
То жеТо же
Регулировочные рычаги тормозных механизмов0,27 кгСмазка Литол-24. Заменитель: смазка графитная УСсА ГОСТ 3333—80Смажьте через пресс- масленку до выдавливания свежей смазки
Опоры тяг дистанционного привода управления коробкой передач0,050 кгСмазка Литол-24.
Заменитель: солидол Ж ГОСТ 1033-79
То же
Кран управления отоплением кабины0,002 кгСмазка Литол-24.
Заменитель: солидол Ж ГОСТ 1033—79
Разберите, промойте и смажьте (один раз в год)
Шарниры карданного вала заднего моста0,050 кгСмазка № 158. Заменитель: смазка Литол-24Смажьте через пресс- масленку до выдавливания свежей смазки из-под кромок каждого сальника шарнира (при использовании заменителя смазывайте при ТО-1)
Выключатель батарей0,03 кгСмазка Литол-24. Заменитель: смазка № 158Смажьте, предварительно разобрав и прочистив
Подшипники ступиц колес5,1 кгСмазка Литол-24. Заменитель: жировая смазка 1-13 ОСТ 38.001145—80Заложите смазку при снятой ступице между роликами и сепараторами равномерно по всей внутренней полости подшипников (при использовании заменителя смажьте при ТО-2)
Стебель крюка тягово-сцепного уст­ройства0,05 кгСмазка Литол-24. Заменитель: солидол Ж ГОСТ 1033—79,
пресс-солидол С
ГОСТ 4366—76
Смажьте через пресс- масленки (при использовании заменителя
смажьте при ТО-1)
Шарниры реактивных штанг задней подвески0,6 кгСмазка Литол-24. Заменитель: солидол Ж ГОСТ 1033—79, пресс-солидол С
ГОСТ 4366—76
Смажьте через пресс- масленки до выдавливания свежей смазки (при использовании заменителя смажьте при ТО-2)
Подшипник вала барабана лебедки0,05 кгТо жеСмажьте через пресс- масленку (при использовании заменителя смажьте при ТО-2)
Шарниры рулевых тяг0,05 кг»Смажьте через пресс- масленки до выдавливания свежей смазки
Выводы аккумуляторных батарей0,04 кгСмазка Литол-24Смажьте тонким слоем
Штекерные соединения электрообо­рудования0,008 кгТо жеСмажьте (один раз в год)
Система охлаждения двигателя35,0 лАнтифриз марки 40 ГОСТ 159—52.
Заменитель: антифриз Тосол А40 ТУ 6.02751—78
Для кратковременной эксплуатации допускается применение воды
Смените жидкость (один раз в год)
Гидропривод выключения сцепления0,28 лГидротормозная жидкость ГТЖ-22м
ТУ 6.01787—75 или «Нева» ТУ 6.01 1163—78 Смешивание жидкости «Нева» с гидротормозными жидкостями других марок не допускается
Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте

Смените жидкость (один раз в год)

Гидроподъемник кабины и запасного колеса1,2 лГидравлическое масло МГЕ-10А
ТУ 38 101572—75
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте
Предохранитель от замерзанияСпирт этиловый технический ГОСТ 17299—78 или ГОСТ 18300—72Применяйте при температуре окружающего воздуха ниже плюс 5° С
Смените (один раз в месяц)
Смените (один раз в неделю)
для предохранителя 100-3536010-101,0 л
для предохранителя 100-35360100,2 л
Подшипники водяного насосаСмазка Литол-24Смажьте через пресс- масленку до выхода смазки из контрольно­го отверстия

Видео обзор КамАЗ-43101 на youtube

КамАЗ-43101 в грязи – идет как танк:

Панель управления и приборы КамАЗ-43101:

Устройство, ТО и ТТХ военного КамАЗ-43101:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей КамАЗ-43101

Ефим Евстигнеев, 55 лет, Красноярский Край:

Владею лесовозом КамАЗ-43101 более десяти лет. При покупке главным критерием была проходимость автомобиля: там, где я работаю дорог нет. В своем выборе не ошибся – это действительно вездеход: идет и по грязи, и из любого болота выберется. Двигатель, коробка и сцепление очень простые в обслуживании и ремонте, важно не забывать вовремя обслуживать и смазывать. О комфорте в кабине говорить не буду: чего нет – того нет, радует цвет зеленый – не так грязь видно.

КамАЗ 43101

КамАЗ 43101 – грузовая машина с односкатными шинами и колесной схемой 6 на 6. История создания модели тесно связана с другим популярным продуктом Камского автозавода – КамАЗ 4310. В конце 1980-х годов производитель всерьез задумался о модернизации вездехода, выпускавшегося с 1979 года. Тогда и началась разработка новой модели.

Выпуск КамАЗ 43101 стартовал в 1989 году. Модель пришла на смену КамАЗ 4310, от которого она унаследовала общую схему компоновки и часть узлов. Отдельные механизмы и элементы были доработаны: рессоры и полуоси получили усиление, шестерни коробок обновились, рулевые тяги полностью заменили. Основным отличием стал новый двигатель. На КамАЗ 43101 устанавливался 220-сильный агрегата КамАЗ 740.10-20, добавивший автомобилю скоростных и тяговых показателей. Дополнительно модель комплектовалась штампованной защитой картера мотора.

Грузоподъемность техники сохранились неизменной (6 тонн). Прежнюю конфигурацию сохранил и кузов (металлическая платформа с деревянным полом и откидными бортами). Серийное производство КамАЗ 43101 завершилось в 1995 году (полностью выпуск модели остановлен в 2000 году).

Модификации

КамАЗ 43101 считается одной из модернизированных версий популярного вездехода КамАЗ 4310. Модель была доступна в следующих модификациях:

  • КамАЗ 43101 – базовый вариант с мотором КамАЗ 740.10-20;
  • КамАЗ 431010 – спортивная вариация, созданная специально для участия в ралли Париж-Дакар. В 1992 году автомобиль прошел полный маршрут марафона Париж-Москва-Пекин;
  • КамАЗ 43102 – опытная модификация КамАЗ 43101 с кабиной со спальным местом;
  • КамАЗ 43103 – опытный вариант КамАЗ 43101 со спальным местом.

Видео управление приборы

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7895 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2860 мм;
  • колесная база – 3340 (+1320) мм;
  • передняя колея – 2010 мм;
  • задняя колея – 2010 мм;
  • дорожный просвет – 365 мм;
  • погрузочная высота – 1530 мм;
  • наружный радиус разворота – 11300 мм.

Параметры платформы:

  • длина – 4800 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • высота – 500 мм.

Весовые показатели:

  • снаряженный вес – 8905 кг;
  • нагрузка на переднюю часть – 4365 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 4540 кг;
  • полный вес – 15205 кг;
  • нагрузка на переднюю часть – 5020 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 10185 кг;
  • грузоподъемность – 6000 кг;
  • вес прицепа (базовый/для бездорожья) – 10000/7000 кг;
  • вес в составе автопоезда (базовый/для бездорожья) – 25205/22205 кг.

Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 1500 мм и подъем с уклоном до 31 градуса. Максимальная скорость движения – 85 км/час.

Параметры базовых колес:

  • тип колес – дисковые;
  • тип шин – камерные пневматические с подкачкой;
  • размер обода – 12,2-20,9 (310-533);
  • размер шин – 15,7-20,9 (1220×400-533).

Двигатель

КамАЗ 43101 комплектовался 4-тактным верхнеклапанным дизелем КамАЗ 740.10-20 с жидкостным охлаждением, V-образным расположением цилиндров, углом развала 90 градусов и турбонаддувом. От базового агрегата КамАЗ 740.10 двигатель отличался большей мощностью и тягой. Силовая установка прекрасно справлялась с критическими нагрузками и суровыми условиями эксплуатации.

Характеристики мотора КамАЗ 740.10-20:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 164 (220) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 667 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Автомобиль имел 2 топливных бака вместимостью 170 л и 125 л.

Устройство

КамАЗ 43101 комплектуется независимой подвеской. Спереди она устанавливается на полуэллиптические рессоры с задними скользящими концами и амортизаторами. В задней части располагается балансирная подвеска на полуэллиптических рессорах со скользящими конечными частями и реактивными штангами. Особая конструкция позволяет автомобилю преодолевать брод глубиной до 1,5 м. На нижние полки лонжеронов монтируются резиновые буфера, чтобы смягчить удары переднего моста и рамы.

Управляется автомобиль при помощи 5-ступенчатой трансмиссии с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. КамАЗ 43101 также оборудован 2-ступенчатым редуктором и планетарным блокируемым межосевым дифференциалом, позволяющим распределить усилие между передним мостом и задней тележкой в пропорции 1 к 2. Главная передача ведущих мостов является двойной. Она включает 2 конические шестерни со спиральными зубьями и 2 цилиндрические шестерни с косыми зубьями. Управление коробкой передач осуществляется дистанционным способом.

Рулевой механизм представлен системой, состоящей из винта, оснащенного шариковой гайкой и поршнем-рейкой. В базовой комплектации имеется гидроусилитель.

Тормозная система представлена несколькими типами систем:

  • рабочая тормозная система с барабанными устройствами и 2-контурным пневмоприводом. Диаметр барабана – 400 мм, ширина накладок – 140 мм;
  • стояночный тормоз с пневматическим приводом, работающий от пружинных энергоаккумуляторов;
  • запасная тормозная система, совмещенная со стояночным тормозом;
  • вспомогательный тормоз, представленный моторным замедлителем с пневмоприводом;
  • тормозная система прицепа с комбинированным приводом.

Электрическое оборудование включает 2 батареи, регулятор напряжения и генератор.

КамАЗ 43101 оснащается 3-местной кабиной, которая откидывается при помощи гидравлического подъемника. В салоне установлен независимый отопитель, вентиляционная система и хорошая термо- и шумоизоляция. Для водителя имеется подрессоренное сиденье с настройками по наклону спинки и длине. Опционально кабина дополняется спальной зоной. КамАЗ 43101 комплектуется кабинами старого образца.

Кузов машины представлен металлической платформой с деревянным полом и откидными бортами (задним и боковыми). Платформа может оснащаться тентом и каркасом. Дополнительно предлагаются съемные скамейки, позволяющие перевозить до 30 человек в кузове, и надставные решетчатые борта для боковой стороны.

Опциональное оборудование:

  • предпусковой подогреватель мотора;
  • лебедка самовытаскивания;
  • скамейки для транспортировки людей;
  • ремни безопасности;
  • кабина со спальным местом.

Цена нового и б/у

Новые модели КамАЗ 43101 в продаже отсутствуют, поскольку производство автомобиля завершилось. Подержанные версии предлагаются по следующим ценам:

  • 1989-1991 года – 370-550 тысяч рублей;
  • 1997-1999 года – 760-980 тысяч рублей.

Устройство и характеристики грузового автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-43101

КамАЗ-43101 — это транспортное средство с повышенным уровнем проходимости. Выпускается Камским автомобильным заводом с 1979 г.

Устройство кузова и салона

Устройство кузова и салона включает в себя:

  1. Моторную зону. Она предназначена для силового агрегата и узлов, связанных с ним. Также выполняет функцию пассивной безопасности транспортного средства.
  2. Тормозную систему.
  3. Шасси и систему регулирования давления воздуха в шинах.
  4. Систему рулевого управления, которая связана с передним мостом грузовика.
  5. Место для пассажиров и водителя, а также спальное место.
  6. Систему сцепления, которая соединяет двигатель с трансмиссией во время движения транспорта.
  7. Приборную панель, на которой отображается работа всех основных систем техники.
  8. Платформу, предназначенную для размещения грузов для перевозки.

Моторная часть включает в себя следующие детали:

  • передняя верхняя и нижняя поперечина;
  • лонжероны фронтального типа.

Технические характеристики

Технические характеристики (ТТХ) данной модели КамАЗа:

Снаряженная масса автомобиля8 905 кг
Нагрузка, которая приходится на передний мост4 540 кг
Нагрузка на заднюю телегу4 365 кг
Максимальный вес поднимаемого груза6 000 кг
Автопоезд5 020 кг
Допустимая масса прицепного устройства10 000 кг
Модель силового агрегата7403.10
Тип используемого топливаДизель
ТурбонаддувЕсть
Номинальная мощность260 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент785 Нм
Количество цилиндрических элементов8
Расположение цилиндровV-образное
Рабочий объем мотора10,85 л
Диаметр цилиндров12 см
Ход поршневой части12 см
Уровень сжатия16
Объем топливного бака170 л
Напряжение электрооборудования24 В
СцеплениеФрикционное
Диаметр накладок35 см
Размер шин15,7-20,9
Генераторная установка28 В
Масса15 205 кг

Силовой агрегат

Здесь установлена модель двигателя 7403.10, выполненная в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-1. Средний расход топлива летом — 27,3 л, зимой — 33 л. Частота вращения коленчатого вала составляет 2600 оборотов в минуту.

Такая модель мотора запускается даже в условиях низких температур.

  • длина — 1,16 м;
  • ширина — 0,9 м;
  • высота — 1,1 м.

Конструкция мотора включает в себя:

  • клапан выпускного типа;
  • поршень;
  • блок цилиндров;
  • шатун;
  • коленвал;
  • топливную форсунку;
  • свечу стартера;
  • поршневые кольца;
  • поршневой палец.

Крутящий момент от силового агрегата на основные механизмы транспорта передается при помощи прямозубых шестерен. На таких шестернях работают приводы системы распределения газов, насосы, компрессоры и гидравлический усилитель руля.

Трансмиссия

Конструкция трансмиссии состоит из:

  • механизма сцепления;
  • переднего делителя передач;
  • коробки передач;
  • карданной передачи;
  • дифференциала;
  • среднего ведущего моста;
  • заднего ведущего моста;
  • коробки вала отбора мощности.

В данном механизме происходит преобразование крутящего момента и распределение его между ведущими колесами. Раздаточная коробка, оснащенная двухступенчатым редуктором и цилиндрической формы межосевым дифференциалом, управляется дистанционно.

Передаточные числа скоростных режимов:

Главная передача мостов ведущего типа — двойная. Она состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями и двух цилиндрических шестерен с косыми зубьями.

Рулевой механизм представляет собой винт, оснащенный шариковой гайкой и поршнем. Передаточное число ПГУ — 20.

Подвеска

Транспортное средство оснащено подвеской на полуэллиптических рессорах. Тип подвесного механизма — рессорный.

Система подвески оборудована амортизаторами. На задней балансирной подвеске есть реактивные штанги со скользящими концами рессор.

Конструкция подвесного механизма включает в себя следующие элементы:

  • отъемное ухо;
  • болты;
  • втулка;
  • пресс-масленка;
  • передний и задний кронштейн;
  • накладка, необходимая для передних рессор;
  • чашка основного буфера;
  • стремянка;
  • накладка листа;
  • палец;
  • кронштейн амортизаторов.

Для того чтобы избежать жестких ударов переднего моста о раму, на нижние полки лонжеронов устанавливают резиновые буфера. На данной модели КамАЗа установлено 2 таких буфера. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на механизм рамы при помощи шести реактивных штанг.

Лебедка

На КамАЗе установлена лебедка механического, барабанного типа. Она оснащена червячным редуктором и ленточным тормозным механизмом. Сама лебедка приводится в действие при помощи коробки вала отбора мощности через карданную передачу.

Во время работы трос лебедки подается вперед и через цилиндрический блок переходит назад.

  • тяговое усилие вперед — 10 800 кгс;
  • тяговое усилие назад — 15 400 кгс;
  • рабочая длина троса — до 83,5 м;
  • грузоподъемность — 6 000 кг.

Лебедка состоит из:

  1. Червяка, нажимного ролика с пружинами, который находится в верхней части барабана.
  2. Ленточного тормоза, который используется для торможения вала при выключенном сцеплении.
  3. Тросоукладчика, который равномерно и плотно укладывает трос на барабанном механизме.

Стоимость и аналоги

Цена аренды и покупки:

  • покупка новой модели — от 3 500 000 руб.;
  • покупка б/у версии — от 700 000 руб.;
  • аренда — от 3 500 руб. за смену.

Аналоги: КамАЗ-43106, 431010, 5350 и Урал — 4320.

Военный автомобили КамАЗ-43101

Военный автомобиль КамАЗ-43101 выпускался Камским автозаводом (ОАО «КАМАЗ») с 1989 г. Кузов — металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола — деревянный.

КАМАЗ 43101
Источник: http://spb.avtorinok.ru/

Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.

Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.

Сиденье водителя КамАЗ-43101 подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Имеются модификации тропического исполнения. Основной прицеп: для КамАЗ-43101 — 2ПН-4М

Прицеп автомобильный низкорамный 782Б (2-ПН-4М)
Источник: http://www.td-sarmat.com/

Автомобильный прицеп 782Б (2-ПН-4М) предназначен для монтажа и перевозки кузовов-фургонов и специального оборудования по всем видам дорог. Тягачами прицепа являются грузовые автомобили с мощностью двигателя 150-160кВт. (210-220л.с.) типа Урал и КАМАЗ.

Схема прицепа автомобильного низкорамного 782Б (2-ПН-4М)
Источник: http://www.td-sarmat.com/

Технические характеристики автомобильного прицепа 782Б (2-ПН-4М)

  • Масса перевозимого груза — 4848 кг
  • Масса снаряженного прицепа — 2152 кг
  • Полная масса прицепа — 7000 кг
  • Распределение массы прицепа на переднюю ось — 3500 кН(кгс)
  • Распределение массы прицепа на заднюю ось — 3500 КН(кгс)
  • Шины пневматические — 9.00-20(260-508) или 9.00 R20(260R508)
  • Максимальная скорость движения — 85 км/ч
  • Рабочий тормоз — пневматический на все колеса
  • Электросистема — постоянного тока однопроводная,12(24)В

Двигатель КамАЗ-740.10-20 — на КамАЗ-43101.

Автомобильный двигатель КАМАЗ 740.10-20
Источник: http://www.kamaz.su/

Технические характеристики двигателя КамАЗ-740.10-20 на КамАЗ-43101

  • Расположение и число цилиндров — V-8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120×120
  • Рабочий объём, л — 10,86
  • Степень сжатия — 17
  • Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., — не менее 220
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 2600 ±50
  • Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, — не менее 68
  • Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 — 1700 ±100
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) — 155
  • Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, — не более 0,6
  • Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг — 750
  • Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм — 1150 x 893 x 1007

Трансмиссия на КамАЗ-43101

  • Коробка передач — 5 -ступенчатая, с синхронизаторами на II, III. IV и V передачах. Передаточные числа — I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.
  • Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передат. числа: I-1,692; II-0,917.
  • Управление раздаточной коробкой — дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач.
  • Привод механизма блокировки дифференциала — пневматический, с дистанционным управлением.
  • Отбор мощности от раздаточной коробки — до 44,12 кВт (60 л.с.).
  • Карданная передача — четыре карданных вала.
  • Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; Передаточное число 7,22.
  • Передний мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
  • Средний мост — проходной.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Камаз 53501 военный технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector