Камаз 43255 технические характеристики - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 43255 технические характеристики

КамАЗ-43255. Описание и технические характеристики

КамАЗ-43255: самосвал для города

С развитием городского строительства встал вопрос об автомобиле, который бы смог доставлять строительные грузы по городу. Машина должна соответствовать всем нормам безопасности и экологичности, быть маневренной и иметь достаточную грузоподъемность. Таким грузовиком стал КамАЗ-43255, разработанный и запущенный в серию в 2007 году.

КамАЗ-43255 представляет собой двухосный, бескапотный грузовик с передним расположением двигателя и колесной формулой четыре на два. Кроме самосвала на улицах городов можно встретить бортовую версию этой модели, также на основе шасси производятся другая коммунальная техника с надстроенными манипуляторами.

Автомобиль комплектуется стандартной кабиной, разработанной еще во второй половине 70-х годов. Если внешний вид кабины практически не поменялся, то в салоне произошли определенные изменения. Здесь, после рестайлинга в 2010 году, появилась новая трехсекционная панель с антибликовым покрытием, были установлены современные сидения на пневмоподвеске, позаботился производитель о наличии качественного обогревателя. По словам водителей, даже при сорока пяти градусном морозе в кабине достаточно тепло и комфортно. Спальное место в салоне не предусмотрено, так как самосвал используется для перевозки грузов на небольшие расстояния.

Стоимость нового КамАЗ-43255 в самой простой комплектации стартует с 2 700 000 рублей. На рынке подержанной техники грузовик 2012 – 2014 года выпуска можно приобрести по цене в 1,5-1,8 миллиона рублей, модели 2007-2010 года стоят меньше миллиона.

Описание и технические характеристики КамАЗ-43255

Габариты и грузоподъемность

  • Длина грузовика: 6030 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм;
  • Высота: 2 920 мм;
  • Максимальный радиус разворота: 7,5 метра;
  • Полная масса снаряженного самосвала: 6 900 килограмм;
  • Предельная грузоподъемность: 7 750 кг;
  • Полная масса: 14,8 тонны;
  • Преодолеваемый склон: 25%;
  • Максимальная скорость на асфальтированном шоссе: 95 км/ч.

Двигатель и расход топлива

В зависимости от года выпуска и модификации КамАЗ-43255 может приводиться в движение одним из четырех силовых агрегатов:

  • Cummins 4 ISBe 185;
  • Cummins 6 ISBe 210;
  • Cummins 6 ISBe 245;
  • Cummins ISBe6.7 E5 250.

Cummins 4 ISBe 185. Наиболее слабый мотор в этой линейке. Четырехцилиндровый двигатель оснащен системой турбонаддува, технологией нейтрализации отработанных газов, он оборудован механизмом прямого впрыска топлива. Этот турбодизель имеет рядное расположение цилиндров, рабочий объем в 4,5 литра и развивает мощность в 177 лошадиных сил. По экологическим характеристикам Cummins 4 ISBe 185 соответствует стандартам Евро 3.

Cummins 6 ISBe 210. Рядный шестицилиндровый турбодизель с рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью в 210 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, экологический стандарт – Евро 3.

Cummins 6 ISBe 245, Cummins ISBe6.7 E5 250. Эти силовые агрегаты стали устанавливать только в последние годы, они соответствует стандартам Евро 4 и Евро 5 и развивают номинальную мощность в 242 и 250 лошадиных сил, соответственно, при рабочем объеме в 6,7 литра.

По общему мнению, КамАЗ-43255 является одной из самых экономичных моделей Камского автозавода. Летом автомобиль расходует около 22,5 литра топлива на 100 км пути, зимой этот показатель может увеличиваться на две-три литры горючего. Грузовик оснащается топливным баком, емкостью 210 литров.

Трансмиссия, тормоза и электропитание

Автомобиль оборудуется двумя видами шестиступенчатых механических коробок передач: ZF 6S700 и ZF 6S1000. Обе трансмиссии обеспечивают хорошую динамику разгона, что очень важно при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Сама коробка представляет из себя шестиступенчатый редуктор, все передние скорости включаются через синхронизатор, задняя при помощи зубчатой муфты. Все автомобили КамАЗ-43255 оснащены однодисковым диафрагменным сцеплением вытяжного типа, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Диаметр ведомого диска – 362 миллиметра.

За основу тормозной системы взяты барабанные механизмы, установленные на всех колесах самосвала. Диаметр тормозных барабанов – 400 миллиметров, ширина тормозных колодок равна 140 мм. Кроме основных тормозов, КамАЗ-43255 оснащен стояночной и резервной тормозными системами.

Для питания электрических и электронных систем на автомобиле установлены два 12-вольтовых аккумулятора, емкостью по 190 А/ч. Также производитель позаботился о наличии регулятора напряжения и 28-вольтового генератора на 2 кВт.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики, а также полное описание всех систем КамАЗ-43255, можно найти здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг7750
Полная масса а/м, кг14800
нагрузка на задний мост, кг9500
нагрузка на переднюю ось, кг5300
Снаряженная масса, кг6900
нагрузка на задний мост, кг3450
нагрузка на переднюю ось, кг3450
Модель двигателяCummins ISBe6.7 E5 250
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)937 (96)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178 (250)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 6S700
Передаточные числа на передачах1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ — 5,58
Типмеханическая, 6-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточное отношение6,53
Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Шины10.00 R20 или 11.00 R22,5
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м6
сечениеовальное
Угол подъема платформы, град55
Вместимость топливного бака, л210
Диаметр ведомого диска, мм362
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типоднодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Ширина тормозных накладок, мм140
Внешний габаритный радиус поворота, м7,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25(14°)
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Видео обзор КамАЗ-43255 youtube

Отзыв клиента после трех месяцев эксплуатации КамАЗ-43255:

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси КамАЗ-43255:

Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-43255

Сергей Силуанов, 37 лет, Алтайский Край:

На КамАЗ-43255 сел в прошлом году. К тому времени у него уже было 60 тысяч пробега. Машина хорошо управляется, в кабине мне комфортно, очень качественный автономный отопитель – всегда тепло, по городу мощности двигателя хватает, динамика неплохая. Но нужно признать – эта машина для асфальтированных дорог: чуть съедешь на проселок и двигателя не хватает, и проходимость никакая.

Самосвал КамАЗ 43255

КамАЗ 43255 – модель двухосного самосвала, выпуск которого был организован Камским автомобильным заводом. Предназначение данного вида техники – транспортировка грузов навалочного и сыпучего типа. Автомобиль может передвигаться по трассам, рассчитанным на проезд транспортных средств с осевой нагрузкой, не превышающей десяти тонн.

Читать еще:  Камаз 65221 технические характеристики

Технические характеристики

Автомобиль — самосвал КАМАЗ-43255-А3 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Кабина цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, без спального места.

Платформа — металлическая, сварная, коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний открывающийся борт, без обогрева, оснащается влагозащитным тентом.

Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый.

Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгВнутренние размеры платформы, ммБазовое шассиДвигатель

Масса перевозимого груза, кг7000
Масса снаряженного автомобиля, кг7150
Полная масса автомобиля, кг14300
— передней оси5200
— задней оси9100
Колея передних/задних колес, мм2041/1890
Объем платформы, м36
— длина3765
— ширина2395
— высота700
Направление разгрузкиназад
Время подъема груж. платформы, не более, с30
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с40
Угол опрокидывания платформы, градус50
Максимальная скорость движения, не менее, км/ч90
МодельКАМАЗ-43253-А3
Колесная формула4×2
МодельCummins 6ISBe210 или Cummins 6ISDe210
Рабочий объем, см36700
Максимальная мощность, кВт150

Двигатель

Линейка двигателей, доступных для КамАЗ 43255, представлена 3 моделями:

  • Cummins 4 ISBe 185;
  • Cummins 6 ISBe 210;
  • Cummins 6 ISBe 245.

Дизельная силовая установка Cummins 4 ISBe 185 выбрана в качестве «младшей». Агрегат имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, турбонаддув, систему нейтрализации ОГ и механизм прямого впрыска горючего. Специальная конструкция обеспечивает соответствие нормам Евро-3. Агрегатируется данный двигатель с трансмиссией ZF 6S700.

Характеристики Cummins 4 ISBe 185:

  • рабочий объем – 4,5 л;
  • номинальная мощность – 130 (177) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 636 Нм;
  • число цилиндров – 4 (рядное расположение).

Двигатель Cummins 6 ISBe 210 имеет промежуточное охлаждение воздуха и турбонаддув. Установка соответствует экологическому классу Евро-3.

Характеристики агрегата Cummins 6 ISBe 210:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 155 (210) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 773 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Дизель Cummins 6 ISBe 245 отвечает требованиям Евро-4. Функционирует данный мотор совместно с МКПП ZF 6S1000.

Характеристики мотора Cummins 6 ISBe 245:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 242 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 925 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Сравнительно недавно Камский автозавод начал выпуск КамАЗ 43255 с новым дизелем Cummins ISBe6.7 E5 250, соответствующим нормам Евро-5. Агрегат имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 178 (250) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 937 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Средний расход топлива в летний период – 22 л/100 км, зимой – 24,5 л/100 км. Емкость базового топливного бака – 210 л.

Двигатель КамАЗ 43255 изолирован специальным кожухом и передовым шумопоглощающим материалом, дополнительно его закрывает кабина. За счет этого уровень шума в процессе эксплуатации остается минимальным.

Система торможения

У автомобилей КАМАЗ 43255 комплект барабанных тормозов, работающих на пневмоприводе, остался неизменным:

  • диаметр барабанов – 40 см;
  • ширина колодок – 140 см;
  • общая площадь тормозных накладок – 6,3 кв. дм.

Шасси оснащено спереди и сзади рессорными подвесками.

КамАЗ 43255 — вид сзади

Устройство

Современный КамАЗ 43255 базируется на классической платформе с колесной схемой 4 на 2 и рессорной подвеской в передней и задней части. Прочная конструкция позволяет автомобилю без труда справляться с предельными нагрузками. Техника ведет себя довольно мягко при полной загрузке и жестко при снаряженной массе. Особенности конструкции (низкое расположение центра тяжести перевозимого груза), стабилизаторы поперечной стойкости и антиблокировочная система обеспечивают повышенную устойчивость.

Основу тормозной системы составляют барабанные механизмы с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм. Суммарная площадь тормозных накладок – 6300 кв.см, ширина колодок – 140 мм.

КамАЗ 43255 предлагается с несколькими вариантами трансмиссий:

  • 6-ступенчатой механической КПП ZF 6S700 с механическим дистанционным управлением. Коробка передач отличается надежностью и может работать совместно с любыми моторами;
  • 5-ступенчатой механической КПП КамАЗ 141 с 3-ходовым устройством переключения и синхронизаторами. Агрегатируется исключительно с двигателями, имеющими крутящий момент до 850 Нм.

Трансмиссию дополняет диафрагменное однодисковое сцепление вытяжного типа.

На базовые версии КамАЗ 43255 устанавливается классическая кабина, дизайн которой практически не менялся с середины 1970-х годов (высота кабины увеличилась, ветровое стекло стало цельным). Небольшой размер кабины позволяет добраться до салона достаточно быстро. Если дизайн автомобиля изменился несильно, то салон заметно преобразился. Приборная панель оформлена в новом стиле и обделана травмобезопасным пластиком. На антресоли присутствуют управление отопителем, полки и бардачок. Сама панель повернута к водителю для удобства управления. Выключатели установлены рядом с водителем на выступе, рычаг переключения КП располагается у водительского кресла вертикально. КамАЗ 43255 оснащается эффективным отопителем, позволяющим без проблем путешествовать в условиях суровых зим. При этом работает устройство почти бесшумно. При необходимости кабину можно поднять на угол 55 градусов посредством гидравлического механизма.

КамАЗ 43255 комплектуется бортовой платформой и гидравлической системой от компании НефАЗ. Кузов имеет односторонний задний тип разгрузки и овальное сечение. Для дополнительной защиты груза от внешней среды автомобиль может оборудоваться пологом.

В базовом оснащении модели имеет регулируемую рулевую колонку, водительское кресло с пневмоподвеской, 3-щеточный стеклоочиститель, отопитель салона, панель с антибликовым покрытием, гидроусилитель руля и 2 аккумулятора. Опционально доступны кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев водительского кресла и CD-магнитола.

Габаритные размеры:

  • длина – 6030 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2920 мм;
  • коленная база – 3500 мм;
  • внешний радиус поворота – 7500 мм.

Автомобиль оснащается платформой, имеющей овальное сечение контуров и заднюю разгрузку. Объем кузова составляет 6 кубометров, угол подъема – 55 градусов.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 6900 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3450 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 3450 кг;
  • полная масса – 14800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 9500 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 5300 кг;
  • грузоподъемность – 7750 кг.
Читать еще:  Камаз 53228 лесовоз характеристики

Предельная скорость самосвала достигает 95 км/час для дорог с твердым покрытием. Автомобиль может преодолевать подъемы с углом до 25%.

Размерность шин – 10.00 R20 (280 R508).

Платформа

Кузов самосвала КАМАЗ 43255

Платформа грузового самосвала овального сечения имеет объем в 6 куб. м и осуществляет подъем под углом в 55 градусов. При этом выгрузка производится назад. Габариты обновленного автомобиля таковы: высота – 2,92 м по козырьку кузова и 2,75 — по кабине, ширина – 2,5 м (если не брать во внимание зеркала).

Действия по подъему и опусканию платформы производятся с помощью электропневматики и управляются из кабины машиниста-оператора. Пространство между платформой и кабиной прикрывается защитным козырьком.

На шасси установлены бездисковые колеса с камерными пневматическими шинами 10.00 R20. Параметры обода находятся в пределах 7,5-20. Колесная база шасси КАМАЗ 43255 после модернизации не изменилась, но за счет укорочения переднего свеса сократилась габаритная длина на 60 мм.

Кабина

Над двигателем размещена кабина с высокой крышей, не оборудованная спальным местом. Салон зимой отапливаемый, в некоторых моделях предусмотрен подогрев сиденья водителя. Кресло оснащено пневмоподвеской и системой регулировки положения. Приборная панель покрыта антибликовым составом, что обеспечивает комфортные условия работы.

Рабочее место водителя КамАЗ 43255

Модификации

Наиболее распространенные версии КамАЗ 43255:

  • КамАЗ 43255-6010-28(R4) – модификация с агрегатом Cummins 6 ISBe 245 (экологический класс – Евро-4), коробкой передач ZF 6S1000 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – вариация с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-6010-99(H3) – версия с двигателем Cummins 6 ISBe 185, коробкой передач ZF6, рестайлинговой кабиной и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – модель с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-69 (G5) – одна из последних версий самосвала с агрегатом Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро-5).

Плюсы и минусы

Среди основных достоинств новой модели – легкость управления, маневренность самосвала и эргономика рабочего места водителя. Все это в значительной степени увеличивает эффективность грузового транспортного средства. Нельзя не обратить внимание и на его стоимость, которая в разы ниже иностранных аналогов.

Если говорить о минусах этой модели, то можно отметить низкую проходимость по мягким грунтам, бездорожью, а также слабую динамику разгона.

КамАЗ 43255

КамАЗ 43255 – строительный самосвал, предназначенный для эксплуатации в городских условиях. Модель выпускается на базе бортового автомобиля КамАЗ 43253 с 2007 года.

Одной из причин появления нового продукта в линейке Камского автозавода стало изменения экологических норм, предъявляемых к производителям машин. Ужесточение требований до стандарта Евро-3 заставило предприятие открыть сборку нового двухосного самосвала легкого класса с дизелем Cummins. Данный сегмент (12000-16000 кг) на отечественном рынке имел малое представительство, потому КамАЗ 43255 оказался достаточно успешным. Испытания модели длились недолго, и вскоре началось ее серийное производство.

В 2010 году на волне глобальной модернизации линейки Камский автозавод обновил и КамАЗ 43255. Автомобиль обзавелся современной кабиной с пневматической подвеской, «свежим» дизайном и расширенным списком оснащения. В настоящее время модель активно используется в строительной сфере, а ее основное предназначение – транспортировка навалочных и сыпучих грузов по дорогам, способным выдержать осевую нагрузку до 10 тонн.

Модификации

Наиболее распространенные версии КамАЗ 43255:

  • КамАЗ 43255-6010-28(R4) – модификация с агрегатом Cummins 6 ISBe 245 (экологический класс – Евро-4), коробкой передач ZF 6S1000 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – вариация с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-6010-99(H3) – версия с двигателем Cummins 6 ISBe 185, коробкой передач ZF6, рестайлинговой кабиной и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-010-96(А3) – модель с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и топливным баком на 210 л;
  • КамАЗ 43255-69 (G5) – одна из последних версий самосвала с агрегатом Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро-5).

Видео обзор

Технические характеристики:

Габаритные размеры:

  • длина – 6030 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2920 мм;
  • коленная база – 3500 мм;
  • внешний радиус поворота – 7500 мм.

Автомобиль оснащается платформой, имеющей овальное сечение контуров и заднюю разгрузку. Объем кузова составляет 6 кубометров, угол подъема – 55 градусов.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 6900 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3450 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 3450 кг;
  • полная масса – 14800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 9500 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 5300 кг;
  • грузоподъемность – 7750 кг.

Предельная скорость самосвала достигает 95 км/час для дорог с твердым покрытием. Автомобиль может преодолевать подъемы с углом до 25%.

Размерность шин – 10.00 R20 (280 R508).

Двигатель

Линейка двигателей, доступных для КамАЗ 43255, представлена 3 моделями:

  • Cummins 4 ISBe 185;
  • Cummins 6 ISBe 210;
  • Cummins 6 ISBe 245.

Дизельная силовая установка Cummins 4 ISBe 185 выбрана в качестве «младшей». Агрегат имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, турбонаддув, систему нейтрализации ОГ и механизм прямого впрыска горючего. Специальная конструкция обеспечивает соответствие нормам Евро-3. Агрегатируется данный двигатель с трансмиссией ZF 6S700.

Характеристики Cummins 4 ISBe 185:

  • рабочий объем – 4,5 л;
  • номинальная мощность – 130 (177) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 636 Нм;
  • число цилиндров – 4 (рядное расположение).

Двигатель Cummins 6 ISBe 210 имеет промежуточное охлаждение воздуха и турбонаддув. Установка соответствует экологическому классу Евро-3.

Характеристики агрегата Cummins 6 ISBe 210:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 155 (210) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 773 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Дизель Cummins 6 ISBe 245 отвечает требованиям Евро-4. Функционирует данный мотор совместно с МКПП ZF 6S1000.

Характеристики мотора Cummins 6 ISBe 245:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 242 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 925 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Сравнительно недавно Камский автозавод начал выпуск КамАЗ 43255 с новым дизелем Cummins ISBe6.7 E5 250, соответствующим нормам Евро-5. Агрегат имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 178 (250) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 937 Нм;
  • число цилиндров – 6 (рядное расположение).
Читать еще:  Камаз-54901 технические характеристики

Средний расход топлива в летний период – 22 л/100 км, зимой – 24,5 л/100 км. Емкость базового топливного бака – 210 л.

Двигатель КамАЗ 43255 изолирован специальным кожухом и передовым шумопоглощающим материалом, дополнительно его закрывает кабина. За счет этого уровень шума в процессе эксплуатации остается минимальным.

Устройство

Современный КамАЗ 43255 базируется на классической платформе с колесной схемой 4 на 2 и рессорной подвеской в передней и задней части. Прочная конструкция позволяет автомобилю без труда справляться с предельными нагрузками. Техника ведет себя довольно мягко при полной загрузке и жестко при снаряженной массе. Особенности конструкции (низкое расположение центра тяжести перевозимого груза), стабилизаторы поперечной стойкости и антиблокировочная система обеспечивают повышенную устойчивость.

Основу тормозной системы составляют барабанные механизмы с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм. Суммарная площадь тормозных накладок – 6300 кв.см, ширина колодок – 140 мм.

КамАЗ 43255 предлагается с несколькими вариантами трансмиссий:

  • 6-ступенчатой механической КПП ZF 6S700 с механическим дистанционным управлением. Коробка передач отличается надежностью и может работать совместно с любыми моторами;
  • 5-ступенчатой механической КПП КамАЗ 141 с 3-ходовым устройством переключения и синхронизаторами. Агрегатируется исключительно с двигателями, имеющими крутящий момент до 850 Нм.

Трансмиссию дополняет диафрагменное однодисковое сцепление вытяжного типа.

На базовые версии КамАЗ 43255 устанавливается классическая кабина, дизайн которой практически не менялся с середины 1970-х годов (высота кабины увеличилась, ветровое стекло стало цельным). Небольшой размер кабины позволяет добраться до салона достаточно быстро. Если дизайн автомобиля изменился несильно, то салон заметно преобразился. Приборная панель оформлена в новом стиле и обделана травмобезопасным пластиком. На антресоли присутствуют управление отопителем, полки и бардачок. Сама панель повернута к водителю для удобства управления. Выключатели установлены рядом с водителем на выступе, рычаг переключения КП располагается у водительского кресла вертикально. КамАЗ 43255 оснащается эффективным отопителем, позволяющим без проблем путешествовать в условиях суровых зим. При этом работает устройство почти бесшумно. При необходимости кабину можно поднять на угол 55 градусов посредством гидравлического механизма.

КамАЗ 43255 комплектуется бортовой платформой и гидравлической системой от компании НефАЗ. Кузов имеет односторонний задний тип разгрузки и овальное сечение. Для дополнительной защиты груза от внешней среды автомобиль может оборудоваться пологом.

В базовом оснащении модели имеет регулируемую рулевую колонку, водительское кресло с пневмоподвеской, 3-щеточный стеклоочиститель, отопитель салона, панель с антибликовым покрытием, гидроусилитель руля и 2 аккумулятора. Опционально доступны кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев водительского кресла и CD-магнитола.

Цена нового и б/у

Стоимость нового КамАЗ 43255 начинается от 2,7 млн рублей (версия КамАЗ 43255-6010-28(R4)).

Самосвал КамАЗ «New 43255»

KamAZ 43255 (обновленный самосвал) технические характеристики и цены. Детальный обзор автомобиля с фотографиями.

«Рестайлинговый» КамАЗ-43255 – это современный строительный самосвал, отлично приспособленный к работе в условиях города.

Автомобиль оборудован цельнометаллической кабиной с пневмоподвеской и улучшенным дизайном. Кроме того, заметному улучшению подвергся и интерьер кабины – где стало чуть больше свободного пространства, расширился список оснащения и появились новые, более комфортные сидения.

Колесная база самосвала КамАЗ-43255, в ходе модернизации, не изменилась и равна прежним 3500 мм. А вот габаритная длина сократилась до 6030 мм (-60 мм), а произошло это за счет уменьшения переднего свеса до отметки 1260 мм (соответственно на -60 мм). Высота обновленного самосвала равна 2920 мм, ширина без учета зеркал не превышает 2500 мм.

КамАЗ-43255 оборудован грузовой платформой с овальным сечением контуров, объемом 6,0 м³, задней разгрузкой и углом подъема 55 градусов.

Снаряженная масса машины, в рамках модернизации, снизилась до 6 900 кг (-250 кг), при этом полная масса наоборот подросла до отметки 14 800 кг (+500 кг). Грузоподъемность выросла до 7 750 кг (+750 кг). Увеличилась и максимально допустимая нагрузка на оси, теперь на переднюю ось можно нагрузить 5 300 кг (+100 кг), а на задний мост – 9 500 кг (+400 кг).

Помимо габаритно-массовых параметров, изменилось у «рестайлингового» самосвала КамАЗ-43255 и «подкапотное содержимое». Для него предлагаются два варианта силовых установок:

  • На роль «младшего» выбран рядный 4-цилиндровый дизель «Cummins 4 ISBe 185» с рабочим объемом 4,5 литра и системой турбонаддува, дополненной функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель, кроме всего прочего укомплектованный системой прямого впрыска топлива и системой нейтрализации ОГ, полностью соответствует экологическому стандарту Евро-3 и может развивать до 185 л.с. номинальной мощности (177 л.с. полезной мощности) при 2500 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик фиксируется на отметке 636 Н•м уже при 1700 об/минуту. Агрегируется этот мотор с 6-ступенчатой «механикой» ZF 6S700, имеющей механический дистанционный привод управления и диафрагменное однодисковое сцепление вытяжного типа «ZF&Sachs» с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем, а также ведомым диском диаметром 362 мм. Передаточное отношение главной передачи КПП – 6,53.
  • «Старшим» стал 6,7-литровый 6-цилиндровый «Cummins ISB6 .7e4 245» (так же с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха…) мощностью 242 л.с. и крутящим моментом 925 Н•м (уже при 1400 об/мин), работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» ZF 6S1000.

Модернизированный самосвал КамАЗ-43255 создан на прежней платформе с колесной формулой 4х2, рессорной подвеской спереди и сзади, а также барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов не изменился и равен 400 мм, ширина используемых колодок также осталась прежней — 140 мм. Соответственно, без изменений осталась и суммарная площадь поверхности тормозных накладок — 6300 см².

В ходе обновления этот самосвал не утратил своих динамических возможностей и все так же способен разгоняться минимум до 95 км/час на дорогах с твердым покрытием. Кроме того, данная машина способна преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов, а ее внешний габаритный радиус поворота не превышает 7,5 метра.

По-умолчанию машина комплектуется: одним топливным баком на 210 литров, новым трехщеточным стеклоочистителем, регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, отопителем салона, креслом водителя с регулировками и пневмоподвеской, панелью приборов с антибликовым покрытием, а также двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый. В качестве опции допускается установка: CD-магнитолы, электростеклоподъемников, подогрева сидения водителя, а также кондиционера.

Ориентировочная стоимость самосвала КамАЗ-43255 в 2017 году на российском рынке от

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию