144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 65206 расход топлива на 100 км

Седельный тягач КамАЗ 65206

Седельный тягач КамАЗ 65206 – это современная машина с высокой грузоподъемностью, комфортабельной кабиной и долговечным мотором. Он предназначен для транспортировки грузов в пределах области в составе автопоезда весом до 44 т.

Разработка техники осуществлялась совместно с компанией Daimler, поэтому грузовик отвечает современным европейским требованиям. Качество выхлопа его соответствует Евро-5. Прототипом послужил Mercedes-Benz Axor, поэтому в составе КамАЗ появились иностранные разработки. При этом тягач КамАЗ 65206 способен сохранять производительность при работе в сложных российских условиях.

Особенности и преимущества

По сравнению с конкурентами, имеющими такую же стоимость, окупается техника намного быстрее. Качество сборки, рабочие параметры, комфортабельность и оснащенность машины соответствуют европейским авто. Стандартная комплектация грузовика предполагает установку системы ESP, гарантирующей безопасность. При аналогичных технических характеристиках стоимость зарубежной машины будет выше.

Магистральный тягач KAMAZ 65206. Фото

Седельный тягач КамАЗ 65206 характеризуется экономичностью. Собирают машину на отдельном конвейере, для этого специально обучили мастеров. Последним этапом является контроль качества, при котором проверяют комплектующие и соединения.

Основная область применения – буксировка прицепов или транспортировка грузов по магистральным и региональным дорогам. Выпущенный в России, он способен функционировать в любой полосе и выдерживать большие нагрузки.

К достоинствам авто относятся:

  • системы ASR, ESP, EBS;
  • пневмоподвеска ведущих мостов с системой электронного контроля степени загруженности;
  • механизм сцепки полуприцепа и кузова;
  • долговечные тормоза KAMAZ 65206;
  • ведущие мосты Daimler с гипоидной главной передачей;
  • 16-скоростная или 12-скоростная КПП ZF;
  • экономичный мотор Mercedes-Benz ОМ 457 LA.

Дополнительные аксессуары и механизмы:

  • магнитола;
  • электронный тахограф;
  • предпусковой нагреватель;
  • аэродинамический комплект;
  • датчик износа тормозных накладок.

В новом наименовании модели тягача КамАЗ 65206 (Т2642) имеются индексы, указывающие на основные характеристики:

  • Т – транспортное средство;
  • 26 – полный вес;
  • 42 – мощность двигателя 420 лошадиных сил.

Также могут вводиться дополнительные индексы для обозначения магистральных машин (М), тяжелой и полноприводной техники (К), перспективных моделей (Т).

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам КамАЗ 65206 относятся:

радиус поворота9,5 м;
бак для топлива600 л;
передаточное число3,73 или 3,7;
скорость90 км/ч;
вес снаряженной машины9,33 т;
нагрузка на ССУ16,6 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось4,8/4,53 т;
высота ССУ1,3 м;
вес автопоезда44 т;
полный вес авто26 т;
привод6х4.

Расход топлива

Расход топлива КамАЗ 65206 составляет порядка 33 л на 100 км. На авто устанавливается два топливных бака вместительностью 300 л каждый.

Двигатель

Стандартно монтируется четырехтактный рядный шестицилиндровый дизель производства Mercedes-Benz мощностью 401 лошадиная сила. Модель OM 457 LA объемом 11,97 л по качеству выхлопа соответствует классу Евро-5.

Предельный крутящий момент 2000 Нм достигается при малой частоте вращения, что обеспечивает экономичность. Мощная и тяговитая силовая установка обеспечивает простоту управления и возможность поднятия по большому уклону.

ДвижокOM 457 LA
Мощностный показатель401 л.с.
Объём11,97 л
Макс. крутящий момент2000 Н*м

Бортовой компьютер, который отвечает за управление двигателем КамАЗ 65206, поддерживает давление впрыска на отметке 2300 бар. Система работает по принципу насос-трубка-форсунка, что позволяет топливу полностью прогорать.

Особенностями мотора являются:

  • раздельные головки цилиндров;
  • привод газораспределительного механизма со стороны маховика;
  • четыре клапана на цилиндр;
  • турбированный наддув с промежуточным понижением температуры воздуха;
  • система непосредственной подачи топлива;
  • технология Blue Tech;
  • электронная система подачи горючего с форсунками с электроуправлением, что обеспечивает экономичность и производительность;
  • система нейтрализации отработанных газов, гарантирующая более чистый выхлоп.

Устройство

Устройство КамАЗ 65206 предполагает установку переднего противоподкатного бруса, что обеспечивает безопасность движения. Бампер изготовлен из прочного полимерного состава. Современная несущая конструкция производится из металла с высокой прочностью, но малой массой. Это обеспечивает устойчивость машины на дороге, возможность перевозить большие по массе грузы, длительный срок службы.

Грузовик оснащен системой контроля уровня платформы, что дает возможность изменять положение рамы для простоты погрузки и выгрузки материалов, а также работ с ССУ.

Шасси

Седельный тягач КамАЗ 65206 оборудуется тремя мостами, рамной платформой с задним приводом 6х4. Увеличенная колесная база гарантирует оптимальное распределение нагрузки между мостами.

КПП устанавливается в двух вариантах:

  • 12-скоростная ZF автоматического типа;
  • 16-скоростная ZF механического типа.

Кабина водителя

Кабина КамАЗ 65206 соответствует европейским требованиям к безопасности и комфорту. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается виброизоляцией. Это обеспечивает комфорт и снижает нагрузку при работе.

  • амортизаторы переднего моста;
  • электронный стоп мотора;
  • моторный тормоз;
  • коробка отбора мощности;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • тахометр;
  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники с центральным замком;
  • зеркала с подогревом.

Безопасность доступа в кабину обусловлена использованием рифленой поверхности ступеней и лампы освещения. Двери могут открываться на угол 90 градусов.

Салон седельного тягача КамАЗ 65206 обеспечивает комфортные условия работы. Эргономичность расположения органов управления гарантирует повышенное удобство при движении. Стандартно устанавливаются кресла с высокой спинкой и подголовниками. Они являются регулируемыми, характеризуются прочностью, и отделываются износостойкими материалами. Спальное место позволяет водителю отдохнуть во время продолжительных поездок. Опционально можно установить подогрев на «спальник».

Рулевое управление и панель приборов

Все элементы управления находятся под рукой, к ним не нужно тянуться. Приборная панель позволяет увидеть информацию даже в самый солнечный день. Она является традиционной для данного производителя. Материалы, используемые для отделки, устойчивы к износу, приятны на ощупь и долговечны.

Тормозная система

На KAMAZ 65206 устанавливаются дисковые тормоза. Стандартными являются системы ABS, ASR, ECAS, ESP, EBS. ABS и ASR отвечают за безопасное торможение на обледенелой и мокрой дороге. При нажатии педали деселератора «в пол» не происходит заноса и потери управления. На двигатель монтируется горный тормоз, сокращающий износ колодок и повышающий эффективность тормозной системы.

EBS предназначена для сокращения длительности торможения и повышения износостойкости тормозных колодок. ESP является самой продуктивной системой активной безопасности, которая исключает заносы и восстанавливает контроль над машиной. ECAS отвечает за плавность хода КамАЗ Т2642 на пересеченной местности, при вхождении в поворот, сокращает тормозной путь, позволяет настраивать клиренс.

Как эксплуатировать и обслуживать?

Интервалы между проведением технического обслуживания составляют 80 тыс. км. Гарантия от производителя распространяется на 150 тыс. км или 2 года. Продолжительность безотказной работы составляет 1 млн. км.

Стоимость нового и б/у

Купить тягач КамАЗ 65206 можно за 3,5 млн. руб. в стандартной комплектации. Цена на б/у автомобиль с дополнительными опциями составляет 3,8 млн. руб. Это обусловлено тем, что машина появилась на рынке не так давно.

Арендовать грузовик на смену можно за 9000 руб.

Похожие грузовики

Аналогами авто являются КАМАЗ-65209 и Mercedes-Benz Actros 3341.

КамАЗ-65206. Технические характеристики и описание. Отзывы водителей и владельцев

КамАЗ-65206 – современный магистральный тягач

Более двух десятилетий продолжаются попытки создать конкурентоспособный отечественный магистральный тягач, который бы соответствовал современным стандартам. Как следствие этих попыток, в 2013 году с конвейера Камского автозавода сошли первые экземпляры КамАЗ-65206. Автомобиль создан на основе тяжелого немецкого грузовика Mercedes-Benz Axor. Российские и немецкие инженеры и конструкторы переработали этот тягач в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями. Машина собирается на отдельном конвейере, потому качество сборки здесь намного выше, чем у остальных Камазов. Сцепное устройство адаптировано для работы с разными прицепами, в том числе с самосвальным полуприцепом ТОНАР-952301.

Читать еще:  Тактико технические характеристики автомобиля камаз 53 501

По своей конструкции КамАЗ-65206 – это трехосный седельный тягач с колесной формулой 6*4. Двигатель автомобиля расположен на передней части рамы, он оснащен бескапотной откидной кабиной на пневмоподвеске с пневматическим или пружинным механизмом. Фактически кабина грузовика полностью скопирована с Mercedes, что обеспечивает комфортабельные условия для работы и отдыха водителя. В салоне устанавливается два или три сидения на пневмоподвеске, также установлено комфортабельное спальное место.

В базовой комплектации КамАЗ-65206 поставляется с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой с пневмоусилителем, также здесь есть бортовой компьютер. В дополнительной комплектации вы получаете сидения и спальное место с подогревом. Отдельно стоит упомянуть об эргономичной панели с антибликовым покрытием, труд водителя облегчается использованием технологии Круиз-контроль.

КамАЗ-65206 – это современный, комфортабельный грузовик, частично собранный из импортных деталей. Как следствие его стоимость превышает цену других автомобилей, произведенных в Набережных Челнах. Стоимость нового тягача стартует с 5 910 000 рублей. Модели 2016 – 2017 года продаются по цене 3,5 – 4,8 миллионов рублей.

Технические характеристики и описание КамАЗ-65206

Габариты и грузоподъемность

От остальных седельных тягачей Камского автозавода КамАЗ-65206 отличается не только кабиной, но и усиленной рамой. По другим параметрам модель схожа с остальными тягачами этого производителя.

  • Длина – 7 170 миллиметров;
  • Высота – 3 170 мм;
  • Ширина – 2 950 мм;
  • Внешний радиус разворота шасси – 9,5 метра;
  • Дорожный просвет (клиренс) 19 миллиметров;
  • Вес снаряженного автомобиля – 933 килограмма;
  • Полный вес тягача – 26 тонн;
  • Полный вес в составе автопоезда – 44 тонны;
  • Крейсерская скорость – 90 км/час.

Двигатель КамАЗ-65206 и расход топлива

Грузовик КамАЗ-65206 приводится в движение немецким шестицилиндровым дизельным мотором Mercedes-Benz OM 457 LA. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров с номинальной мощностью в 428 лошадиных сил, при рабочем объеме 11,97 литра. Силовая установка оснащена системой турбонаддува с технологией промежуточного охлаждения воздуха. Отметим наличие модернизированной системы впрыска, которая работает по принципу: насос-трубка-форсунка и обеспечивает полное сгорание топлива. По экологическим параметрам этот мотор соответствует стандартам Евро 5, что позволяет использовать КамАЗ-65206 для международных перевозок.

  • Наличие бортового компьютера, который отвечает за рациональный расход топлива;
  • Электронная система управления, которая через коды ошибок позволяет диагностировать неисправности мотора;
  • Каждый цилиндр имеет четыре клапана;
  • Технология нейтрализации отработанного воздуха;
  • Система Blue Tech.

КамАЗ-65206 оборудован двумя топливными баками по 300 литров. Средний расход топлива, при правильных настройках и нормальных условиях эксплуатации составляет около 35 литров на 100 километров пути.

Трансмиссия, тормоза и система электропитания

В зависимости от комплектации, КамАЗ-65206 оборудуется двумя коробками переключения скоростей.

ZF 16S2221 – механическая шестнадцати ступенчатая коробка передач с интардером и дистанционным управлением.

ZF-AS Tronic – двенадцати ступенчатый «автомат» с электронно-пневматическим приводом.

В отличие от других моделей Камского автозавода, КамАЗ-65206 оборудуется дисковыми тормозами, также здесь установлен горный тормоз.

В стандартной комплектации доступны технологии ABS и ASR, которые помогают обеспечить безопасность при движении на обледенелой и мокрой дороге. Даже при вдавливании педали «в пол» автомобиль защищен от заноса и не теряет управляемости.

Система EBS значительно сокращает длительность торможения и предотвращает преждевременный износ тормозных колодок.

В своих отзывах, водители отмечают эффективность работы технологии ESP. Эта система активного контроля над безопасностью движения помогает избежать заносов и быстро восстанавливает управляемость автомобилем.

Технология ECAS настраивает клиренс, в зависимости от дорожных условий и загруженности тягача. Также она отвечает за плавность хода КамАЗ-65206 при прохождении пересеченной местности, обеспечивает безопасность при вхождении в поворот и значительно сокращает тормозной путь.

КамАЗ-65206 оборудован большим количеством электронных и электрических систем, которые напитываются от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов и 28-вольтового, двухкиловаттного генератора.

Более подробно с описанием седельного тягача КамАЗ-65206, его техническими характеристиками и инструкцией по эксплуатации можно познакомиться здесь:

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг16750
Полная масса а/м, кг26000
нагрузка на заднюю тележку, кг19000
нагрузка на переднюю ось, кг7000
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса полуприцепа, кг34750
Снаряженная масса, кг9175
нагрузка на заднюю тележку, кг3925
нагрузка на переднюю ось, кг5250
Двигатель
МодельDaimler OM 457LA* / Daimler OM 457LA.V/3** (Евро-5)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)315 (428)* / 295 (401)**
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см)2100 (214)* / 2000 (204)**
при частоте вращения коленвала, об/мин1100
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Рабочий объем, л11,97
Степень сжатия18,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм128/155
Система питания
Вместимость топливного бака, л400* / 2х300**
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/210
Генератор, В/Вт28/3000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение3.7 (Dana)
Типгипоидная
Тормоза
Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типдисковые (передние и задние)
Коробка передач
Модель КПZF 16S 2221 с интардером* / ZF 12AS2135** / ZF 12AS2130***
Типмеханическая, синхронизированная, 16-ступенчатая* / несинхронизированная, 12-тиступенчатая**-***
Управлениеавтоматизированное
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Размер обода9,00-22.5
Размер шин315/80 R 22.5
Кабина
Типрасположенная над двигателем, низкая
Исполнениесо спальным местом
Подвеска4-х точечная пружинная
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм1300
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2″)
МодельOrlandi F2T2G30V
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град)18 (10)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м9,5

Основные преимущества и недостатки седельного тягача

Преимущества:

  • Комфортабельная кабина с отличным обзором, информативной и эргономичной панелью;
  • Надежная коробка передач;
  • Качественный двигатель с длительным межремонтным периодом;
  • Большое количество современных электронных систем, отвечающих за безопасность движения автомобиля;
  • Качественная подвеска и надежные тормоза.

Недостатки:

  • Периодически возникают проблемы с электрическим оборудованием;
  • Есть жалобы на качество обслуживания в сервисных центрах КамАЗ;
  • Высокая цена автомобиля.

КамАЗ-65206: видео обзор автомобиля на youtube

КамАЗ-65206 после 100 тысяч километров пробега:

Полный обзор седельного тягача КамАЗ-65206:

Правда от водителя о седельном тягаче КамАЗ-65206:

О чем говорят на форумах

Владислав Рыбаков, 38 лет, Рязанская область:

КамАЗ-65206 покупал прямо с завода в 2016 году. За это время машина пробежала более 300 000 тысяч километров. Достаточно хорошая машина с надежным двигателем и живучей коробкой передач. В сравнении с другими отечественными моделями, очень понравилась кабина – просторная, комфортная, теплая, с хорошим обзором. Но, как и в каждом Камазе, не обходится без недостатков. Больше всего претензий вызывает седло Orlandi: застегнуть очень трудно, часто приходится лезть в грязь. Еще одна неприятность – похабная сборка кабины, постоянно что-то откручивается, однажды чуть дверь не отвалилась.

КамАЗ 65206

Разработка техники осуществлялась совместно с компанией Daimler, поэтому грузовик отвечает современным европейским требованиям. Качество выхлопа его соответствует Евро-5. Прототипом послужил Mercedes-Benz Axor, поэтому в составе КамАЗ появились иностранные разработки. При этом тягач КамАЗ 65206 способен сохранять производительность при работе в сложных российских условиях.

Читать еще:  Камаз-53212 технические характеристики

Технические характеристики

Рабочие показатели новой модели Камского автозавода не уступают уровню американских, европейских и азиатских аналогов.

Технические характеристики машины следующие:

  • тип — седельный тягач;
  • колесная формула — 4х6;
  • длина — 7200 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • двигатель — дизель Daimler OM 457;
  • мощность — 428 л. с.;
  • топливные баки — 2 по 300 л;
  • максимальная скорость — 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км — 36-39 л;
  • масса с полной заправкой — 26 тыс. кг;
  • масса буксируемого прицепа — 18 тыс. кг;
  • коробка передач — механическая 16 скоростей;
  • шины — 315/80 R 22.5;
  • подвеска — пневматическая, с электронной системой управления ECAS;
  • кабина — высокая, трехместная с одним спальным местом;
  • время разгона до 80 км/ч — 13 секунд;
  • экологическая классификация — Euro-5;
  • гарантия — 24 месяца или 150 тыс. км.

Для повышения удобства управления транспортным средством кабина обустроена системой обогрева сиденья и зеркал. Токсичность выхлопных газов нейтрализуется с помощью катализаторов, установленных в глушителе. Предпусковой подогреватель обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года.

Двигатель

Стандартно монтируется четырехтактный рядный шестицилиндровый дизель производства Mercedes-Benz мощностью 401 лошадиная сила. Модель OM 457 LA объемом 11,97 л по качеству выхлопа соответствует классу Евро-5.

Предельный крутящий момент 2000 Нм достигается при малой частоте вращения, что обеспечивает экономичность. Мощная и тяговитая силовая установка обеспечивает простоту управления и возможность поднятия по большому уклону.

ДвижокOM 457 LA
Мощностный показатель401 л.с.
Объём11,97 л
Макс. крутящий момент2000 Н*м

Бортовой компьютер, который отвечает за управление двигателем КамАЗ 65206, поддерживает давление впрыска на отметке 2300 бар. Система работает по принципу насос-трубка-форсунка, что позволяет топливу полностью прогорать.

Особенностями мотора являются:

  • раздельные головки цилиндров;
  • привод газораспределительного механизма со стороны маховика;
  • четыре клапана на цилиндр;
  • турбированный наддув с промежуточным понижением температуры воздуха;
  • система непосредственной подачи топлива;
  • технология Blue Tech;
  • электронная система подачи горючего с форсунками с электроуправлением, что обеспечивает экономичность и производительность;
  • система нейтрализации отработанных газов, гарантирующая более чистый выхлоп.

Расход топлива

Расход топлива КамАЗ 65206 составляет порядка 33 л на 100 км. На авто устанавливается два топливных бака вместительностью 300 л каждый.

КПП устанавливается в двух вариантах:

  • 12-скоростная ZF автоматического типа;
  • 16-скоростная ZF механического типа.

Шасси

Седельный тягач КамАЗ 65206 оборудуется тремя мостами, рамной платформой с задним приводом 6х4. Увеличенная колесная база гарантирует оптимальное распределение нагрузки между мостами.

Тормозная система

На KAMAZ 65206 устанавливаются дисковые тормоза. Стандартными являются системы ABS, ASR, ECAS, ESP, EBS. ABS и ASR отвечают за безопасное торможение на обледенелой и мокрой дороге. При нажатии педали деселератора «в пол» не происходит заноса и потери управления. На двигатель монтируется горный тормоз, сокращающий износ колодок и повышающий эффективность тормозной системы.

EBS предназначена для сокращения длительности торможения и повышения износостойкости тормозных колодок. ESP является самой продуктивной системой активной безопасности, которая исключает заносы и восстанавливает контроль над машиной. ECAS отвечает за плавность хода КамАЗ Т2642 на пересеченной местности, при вхождении в поворот, сокращает тормозной путь, позволяет настраивать клиренс.

Устройство

Устройство КамАЗ 65206 предполагает установку переднего противоподкатного бруса, что обеспечивает безопасность движения. Бампер изготовлен из прочного полимерного состава. Современная несущая конструкция производится из металла с высокой прочностью, но малой массой. Это обеспечивает устойчивость машины на дороге, возможность перевозить большие по массе грузы, длительный срок службы.

Грузовик оснащен системой контроля уровня платформы, что дает возможность изменять положение рамы для простоты погрузки и выгрузки материалов, а также работ с ССУ.

Кабина водителя

Кабина КамАЗ 65206 соответствует европейским требованиям к безопасности и комфорту. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается виброизоляцией. Это обеспечивает комфорт и снижает нагрузку при работе.

  • амортизаторы переднего моста;
  • электронный стоп мотора;
  • моторный тормоз;
  • коробка отбора мощности;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • тахометр;
  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники с центральным замком;
  • зеркала с подогревом.

Безопасность доступа в кабину обусловлена использованием рифленой поверхности ступеней и лампы освещения. Двери могут открываться на угол 90 градусов.

Салон седельного тягача КамАЗ 65206 обеспечивает комфортные условия работы. Эргономичность расположения органов управления гарантирует повышенное удобство при движении. Стандартно устанавливаются кресла с высокой спинкой и подголовниками. Они являются регулируемыми, характеризуются прочностью, и отделываются износостойкими материалами. Спальное место позволяет водителю отдохнуть во время продолжительных поездок. Опционально можно установить подогрев на «спальник».

Рулевое управление и панель приборов

Все элементы управления находятся под рукой, к ним не нужно тянуться. Приборная панель позволяет увидеть информацию даже в самый солнечный день. Она является традиционной для данного производителя. Материалы, используемые для отделки, устойчивы к износу, приятны на ощупь и долговечны.

Модификации

С целью расширения сферы применения тягача производитель оснащает его различными опциями. Они помогают подобрать нужную модификацию машины для специфических условий эксплуатации.

Так, КамАЗ-65206-002-68 оснащен автоматической коробкой передач фирмы ZF на 12 скоростей с замедлителем. Этот агрегат облегчает управление транспортным средством на спусках, подъемах и на извилистых дорогах. Мощность дизельного двигателя составляет 401 л. с., что не сказывается на тягловых способностях автомобиля.

Противобуксовочная система ASR обеспечивает равномерное распределения крутящего момента при езде по плохой дороге. Специальные горные тормоза позволяют осуществлять эксплуатацию тягача в труднодоступной местности. Особенности т5 заключаются в наличии пневматической подвески с электронной системой управления ECAS. Задний мост от компании Daimler оборудован гипоидной передачей и блокируемым дифференциалом.

КамАЗ-65206-S5 оснащен дизельным двигателем ОМ 457LA.V/3 с турбонаддувом и предварительным охлаждением подаваемого воздуха. Мотор имеет 6 цилиндров с рабочим объемом 12 л. Автоматическая КПП ZF 12АS2135 обеспечивает эффективное изменение скорости и крутящего момента при езде как в городе, так и по дорогам низкого качества.

Комплектация

Тягач может использоваться для транспортировки полуприцепов различного предназначения по региональным и федеральным магистралям.

Поскольку дорога может занимать несколько дней, конструкторы уделили внимание созданию комфортабельных условий в салоне автомобиля.

В базовой комплектации транспортное средство имеет ряд полезных опций, установленных производителем. У большинства аналогов они приобретаются за отдельную плату.

Модели 65206 оснащены такими устройствами и приспособлениями:

  • панорамное лобовое стекло, обеспечивающее водителю хороший обзор дороги;
  • кожаное кресло с различными настройками, удобными подлокотниками, системой амортизаторов и обогрева;
  • кондиционер, обеспечивающий поддержание оптимальной температуры при любой погоде снаружи;
  • автономный обогреватель, работающий от аккумуляторов, что позволяет глушить двигатель на время отдыха в зимнее время года;
  • музыкальный центр с радиоприемником и USB-входом для прослушивания своих аудиофайлов;
  • ортопедический матрас в нише для отдыха водителя и его напарника;
  • датчики критического износа тормозных накладок;
  • датчики контроля нагрузки на мосты;
  • система стабилизации ESP;
  • электронный тахограф;
  • проблесковые маячки на кабине.
Читать еще:  Камаз-65207 технические характеристики

Предусмотрена установка противоугонной системы отечественного или немецкого производства.

Особенности и преимущества

По сравнению с конкурентами, имеющими такую же стоимость, окупается техника намного быстрее. Качество сборки, рабочие параметры, комфортабельность и оснащенность машины соответствуют европейским авто. Стандартная комплектация грузовика предполагает установку системы ESP, гарантирующей безопасность. При аналогичных технических характеристиках стоимость зарубежной машины будет выше.

Магистральный тягач KAMAZ 65206. Фото

Седельный тягач КамАЗ 65206 характеризуется экономичностью. Собирают машину на отдельном конвейере, для этого специально обучили мастеров. Последним этапом является контроль качества, при котором проверяют комплектующие и соединения.

Основная область применения – буксировка прицепов или транспортировка грузов по магистральным и региональным дорогам. Выпущенный в России, он способен функционировать в любой полосе и выдерживать большие нагрузки.

К достоинствам авто относятся:

  • системы ASR, ESP, EBS;
  • пневмоподвеска ведущих мостов с системой электронного контроля степени загруженности;
  • механизм сцепки полуприцепа и кузова;
  • долговечные тормоза KAMAZ 65206;
  • ведущие мосты Daimler с гипоидной главной передачей;
  • 16-скоростная или 12-скоростная КПП ZF;
  • экономичный мотор Mercedes-Benz ОМ 457 LA.

Дополнительные аксессуары и механизмы:

  • магнитола;
  • электронный тахограф;
  • предпусковой нагреватель;
  • аэродинамический комплект;
  • датчик износа тормозных накладок.

В новом наименовании модели тягача КамАЗ 65206 (Т2642) имеются индексы, указывающие на основные характеристики:

  • Т – транспортное средство;
  • 26 – полный вес;
  • 42 – мощность двигателя 420 лошадиных сил.

Также могут вводиться дополнительные индексы для обозначения магистральных машин (М), тяжелой и полноприводной техники (К), перспективных моделей (Т).

Трехосный седельный тягач КамАЗ-65206 и его модификации

Трехосный тягач КамАЗ-65206 является продуктом совместного производства Камского автомобильного завода и немецкого концерна Daimler. Техника воплощает в себе многолетние обработки и новые технологии европейского производителя. Сотрудничество двух автомобильных гигантов положительно сказалось на дизайне машины и ее рабочих характеристиках. Техника оснащена бортовым компьютером, выводящим на дисплей информацию о неисправностях в работе узлов и механизмов. Повышена комфортность кабины, которая оснащена кондиционером и функциональным пневматическим креслом.

Технические характеристики

Рабочие показатели новой модели Камского автозавода не уступают уровню американских, европейских и азиатских аналогов.

Технические характеристики машины следующие:

  • тип — седельный тягач;
  • колесная формула — 4х6;
  • длина — 7200 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • двигатель — дизель Daimler OM 457;
  • мощность — 428 л. с.;
  • топливные баки — 2 по 300 л;
  • максимальная скорость — 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км — 36-39 л;
  • масса с полной заправкой — 26 тыс. кг;
  • масса буксируемого прицепа — 18 тыс. кг;
  • коробка передач — механическая 16 скоростей;
  • шины — 315/80 R 22.5;
  • подвеска — пневматическая, с электронной системой управления ECAS;
  • кабина — высокая, трехместная с одним спальным местом;
  • время разгона до 80 км/ч — 13 секунд;
  • экологическая классификация — Euro-5;
  • гарантия — 24 месяца или 150 тыс. км.

Для повышения удобства управления транспортным средством кабина обустроена системой обогрева сиденья и зеркал. Токсичность выхлопных газов нейтрализуется с помощью катализаторов, установленных в глушителе. Предпусковой подогреватель обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года.

Модификации

С целью расширения сферы применения тягача производитель оснащает его различными опциями. Они помогают подобрать нужную модификацию машины для специфических условий эксплуатации.

Так, КамАЗ-65206-002-68 оснащен автоматической коробкой передач фирмы ZF на 12 скоростей с замедлителем. Этот агрегат облегчает управление транспортным средством на спусках, подъемах и на извилистых дорогах. Мощность дизельного двигателя составляет 401 л. с., что не сказывается на тягловых способностях автомобиля.

Противобуксовочная система ASR обеспечивает равномерное распределения крутящего момента при езде по плохой дороге. Специальные горные тормоза позволяют осуществлять эксплуатацию тягача в труднодоступной местности. Особенности т5 заключаются в наличии пневматической подвески с электронной системой управления ECAS. Задний мост от компании Daimler оборудован гипоидной передачей и блокируемым дифференциалом.

КамАЗ-65206-S5 оснащен дизельным двигателем ОМ 457LA.V/3 с турбонаддувом и предварительным охлаждением подаваемого воздуха. Мотор имеет 6 цилиндров с рабочим объемом 12 л. Автоматическая КПП ZF 12АS2135 обеспечивает эффективное изменение скорости и крутящего момента при езде как в городе, так и по дорогам низкого качества.

Комплектация

Тягач может использоваться для транспортировки полуприцепов различного предназначения по региональным и федеральным магистралям.

Поскольку дорога может занимать несколько дней, конструкторы уделили внимание созданию комфортабельных условий в салоне автомобиля.

В базовой комплектации транспортное средство имеет ряд полезных опций, установленных производителем. У большинства аналогов они приобретаются за отдельную плату.

Модели 65206 оснащены такими устройствами и приспособлениями:

  • панорамное лобовое стекло, обеспечивающее водителю хороший обзор дороги;
  • кожаное кресло с различными настройками, удобными подлокотниками, системой амортизаторов и обогрева;
  • кондиционер, обеспечивающий поддержание оптимальной температуры при любой погоде снаружи;
  • автономный обогреватель, работающий от аккумуляторов, что позволяет глушить двигатель на время отдыха в зимнее время года;
  • музыкальный центр с радиоприемником и USB-входом для прослушивания своих аудиофайлов;
  • ортопедический матрас в нише для отдыха водителя и его напарника;
  • датчики критического износа тормозных накладок;
  • датчики контроля нагрузки на мосты;
  • система стабилизации ESP;
  • электронный тахограф;
  • проблесковые маячки на кабине.

Предусмотрена установка противоугонной системы отечественного или немецкого производства.

Отзывы владельцев и цены

Стоимость транспортного средства в базовой комплектации варьируется в пределах 5,0-6,1 млн рублей. Разница определяется модификацией и наличием опций зарубежного производства. Изготовленные в Германии узлы и агрегаты отличаются качеством и надежностью, но стоят на 30-50 % дороже отечественных. Подержанную технику можно приобрести за 3-4 млн рублей в зависимости от ее состояния, пробега и износа. Цена аренды составляет 700-1200 руб. в час исходя из того, кто будет ее заправлять топливом.

Андрей, 48 лет, Волгоград

Приобрел машину в прошлом году, уже проехал 75 тыс. км. За все время не возникало ни одной проблемы. Полетела магнитола, но это мелочь. Отмечаю отличные ходовые качества техники. Она одинаково хорошо проходит крутые повороты, спуски и подъемы. Система стабилизации шасси и тормозов позволяет уверенно ездить по скользкой дороге. В кабине стало удобно — мягкое кресло с подлокотниками, регулируемое рулевое колесо, магнитола и бортовой компьютер.

Владимир, 52 года, Краснодар

Техника стоит вложенных в нее денег. В салоне намного комфортнее, чем в предыдущих моделях. Кондиционер обеспечивает прохладу летом и тепло зимой. Кабина высокая, на остановках по ней можно ходить в полный рост, не пригибаясь. Немецкий двигатель мощный и экономичный. Летом расход составляет 31-32 л на 100 км. Нравится управляемость машины — хорошо ездит по асфальту, гравию и проселкам, надежная тормозная система.

Николай, 33 года, Астрахань

Грузовики КамАЗ совместного производства заслуживают положительного отзыва. В машине совмещена российская надежность и немецкое качество. Силовая установка, шасси и трансмиссия работают отлично. Радует экономичность мотора — зимой расходуется до 36 л на сотню. Вызывает нарекание электропроводка, она слабо защищена от сырости, быстро сгнивает под воздействием влаги. Через 500 тыс. км пробега пришлось менять болты крепления КПП, т. к. они разболтались и стерлись.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector