8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и обслуживание переднего моста автомобиля камаз-53215

КамАЗ-53215: назначение машины. Общие характеристики, основные преимущества и недостатки

КамАЗ-53215 – популярный грузовик отечественного производства

КамАЗ-53215, без сомнения, является одним из самых популярных автомобилей, выпускаемых на Камском автозаводе. Достаточно сказать, что на сегодняшний день он доступен в 16 модификациях, в том числе как автоцистерна, бортовой грузовик, зерновоз, мусоровоз, пожарный автомобиль. Производство этой модели началось еще в 2001 году и продолжается до сих пор. Высокий спрос на КамАЗ-53215 обусловлен его отличными эксплуатационными характеристиками, высокой ремонтопригодностью, дешевизной в обслуживании и невысокой стоимостью.

Рамный бескапотный трехосный грузовик имеет колесную формулу 6*4, отличается надежностью и неприхотливостью. Конечно, внешний дизайн кабины выглядит немного устаревшим, и конкурировать с современными моделями не может. Еще одним недостатком кабины является то обстоятельство, что она не имеет гидропривода, ее подъем осуществляется вручную. Приборная панель отличается простотой и также выглядит устаревшей. Кабина откидная, комплектуется тремя сидениями, опционально доступно спальное место, что значительно расширяет сферу использования этого автомобиля.

Как мы уже упоминали, высокая популярность КамАЗ-53215 в немалой степени связана с его невысокой ценой. Сегодня новое авто в базовом исполнении можно приобрести всего за 2 миллиона рублей. Специализированная машина, в зависимости от комплектации и надстроек, обойдется несколько дороже: 2,7 – 3,2 миллиона рублей. Цена подержанного грузовика зависит от года выпуска, технического состояния и наличия специальных надстроек.

Описание и технические характеристики КамАЗ-53215

Габариты и грузоподъемность

По своим параметрам этот грузовик не имеет значительных отличий от других моделей Камского автозавода, правда, следует отметить, что длина рамы может изменяться в зависимости от его модификации.

В базовой версии КамАЗ-53215 имеет такие основные габариты:

  • Длина – 6100 миллиметров;
  • Ширина – 2890 мм;
  • Высота: 2320 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет) – 290 миллиметров;
  • Радиус разворота (внешний) – 9,8 метра;

Вес снаряженного автомобиля в бортовой модификации составляет чуть больше восьми тонн, грузоподъемность равна 11 000 кг, при этом общий вес в составе автопоезда может превышать 33 тонны.

Силовая установка, электрооборудование и расход топлива

КамАЗ-53215, в отличие от более современных моделей этой марки, комплектуется исключительно отечественными четырехтактными дизельными двигателями: 740.31 и 740.30. Оба мотора имеют восемь цилиндров с их V-образным размещением, оснащены турбиной и системой предварительного подогрева топлива, что чрезвычайно важно при эксплуатации в условиях низких температур. Модель КАМАЗ 740.31 имеет рабочий объем в 10,8 литра, при средней скорости вращения 2 200 оборотов/минуту и мощности в 240 лошадиных сил. По экологическим характеристикам эта силовая установка соответствует стандартам Евро 2.

Основные технические параметры двигателя модели Камаз 740.30 очень схожи с основным мотором, имеется лишь незначительное отличие в мощности, здесь она составляет 260 л.с. Обе силовые установки имеют значительный моторесурс, замена масла, при нормальных условиях эксплуатации, проводится через каждых 16 000 километров пробега.

Также на дорогах можно встретить автомобиль КамАЗ-53215 с модернизированным двигателем на 320 л.с. однако эта версия была выпущена в ограниченном количестве, приобрести ее достаточно сложно.

Электрооборудование машины имеет 24-вольтовое напряжение. Все системы питаются от двух аккумуляторов, емкостью 190 А/часов, на автомобиле установлен генератор, мощностью в 2 000 Ватт.

Модель КамАЗ-53215 характеризуется очень низким расходом топлива. В зависимости от сезона, исправности всех узлов и условий эксплуатации, двигатель потребляет от 24,5 до 27,5 литров на 100 километров. Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектуется двумя видами топливных баков: на 350 или 500 литров.

Трансмиссия, подвеска и тормоза

Автомобиль оснащен стандартной камазовской десятиступенчатой механической коробкой передач с демупликатором. Делительная коробка установлена между основной КПП и сцеплением. Такое размещение способствует большей надежности и живучести коробки передач, к тому же увеличивается комфорт управления машиной.

На КамАЗ-53215 устанавливается однодисковое сцепление с пневмоусилителем и гидроприводом. Некоторые модификации этой модели оснащаются двухдисковым фрикционным сухим сцеплением. Отметим надежную карданную передачу автомобиля, состоящую из двух усиленных валов, привод среднего моста дополнительно усилен за счет увеличения диаметра трубы вала.

Конструкторы позаботились о надежной подвеске для КамАЗ-53215. Ее передняя часть состоит из полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Такое сочетание улучшает плавность движения, способствует большей проходимости машины на неровных дорогах, повышает управляемость грузовиком. Задняя подвеска выполнена на основе балансиров с реактивными штангами и скругленными рессорами.

Безопасность КамАЗ-53215 гарантируется тормозами, включающими четыре тормозных системы: двухконтурного рабочего тормоза для экстренного торможения или остановки автомобиля, запасной, стояночной и вспомогательной. Также на грузовике установлена система растормаживания.

Более подробно познакомиться с описанием, электрическими и гидравлическими схемами и техническими характеристиками КамАЗ-53215 вы можете здесь:

Общие данные
Тип транспортного средстваАвтомобиль бортовой
Колесная формула6х4
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса автопоезда, кг34500
Полная масса автомобиля, кг20500
Снаряженная масса автомобиля, кг9350
Грузоподъемность / нагрузка на седло, кг11000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг4700
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг15800
Габаритные размеры
Длина, мм8535
Ширина, мм2550
Высота, мм3995
Межосевое расстояние, мм3690
Передний свес, мм1320
Задний свес, мм2205
Размер шин10.00R20
Платформа
Тип кузоваБортовая платформа
Объем платформы, м.куб.34,4
Размеры платформы, мм6112х2470х730
Кабина
Тип кабиныОбычная
Спальное местоЕсть
Двигатель
Экологический стандартЕвро-2
Модель двигателя740.31
Мощность, л.с.240
Топливная аппаратураBosсh
Объем топливного бака, л500
Трансмиссия
Модель КПП152
Модель сцепления142
ПодвескаРессорная
Межколесная блокировкаЕсть
Передаточное отношение главной передачи5,43
Другие параметры
Тип сцепного устройстваШкворень-петля
Читать еще:  Камаз-4350 технические характеристики

Основные преимущества и недостатки шасси КамАЗ-53215

Достоинства:

  • Невысокая стоимость и большое количество модификаций;
  • Простота и дешевизна в обслуживании;
  • Надежный, экономичный двигатель;
  • Высокая проходимость и большая грузоподъемность.

Недостатки:

  • Многие кабины не оборудованы подъемниками;
  • Водители жалуются на сильную вибрацию в салоне;
  • Устаревший дизайн и недостаточная эргономика приборной панели.

Видео обзор популярного автомобиля КамАЗ-53215

КамАЗ-53215 после капитального ремонта – полный обзор автомобиля:

КамАЗ-53215 – модернизированная кабина с подъемником:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей

Виктор Алферов, 45 лет, Брянск:

В прошлом году купил зерновоз на базе КамАЗ-53215. Машина 2006 года, но предыдущий владелец ее берег, сделан капитальный ремонт кабины. Проведена полная шумоизоляция – даже на скорости 90 км/час можно разговаривать вполголоса. Для большего комфорта выбросил старое сидение и поставил кресло на пневмоподушке. При моем росте в 185 сантиметров до потолка не достаю – кабина высокая. Думаю, за такие деньги ничего лучше не купишь.

Устройство и обслуживание переднего моста автомобиля камаз-53215

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

— проверьте герметичность ведущих мостов;

— проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в картерах ведущих мостов;

— очистите от грязи сапуны ведущих мостов и промойте в дизельном топливе.

— затяните гайки крепления редукторов ведущих мостов;

— проверьте крепление фланцев на шлицевых концах ведущих валов;

— проверьте работу механизма блокировки межосе-вого дифференциала;

— проверьте состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах колес ведущих мостов);

— смените масло в картерах мостов.

Для проверки мостов на герметичность подайте

воздух через резьбовое отверстие под сапун картера моста с избыточным давлением в картере 19,6. 24,5 кПа (0,2. 0,25 кгс/см2).

Подтекание масла через манжеты, места соединений и сварные швы на балке недопустимы (незначительное образование масляных пятен на поверхностях в вышеуказанных зонах, кроме сварных швов, без кап-леобразования не является браковочным признаком).

Для проверки уровня масла в картерах мостов отверните контрольную пробку на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, то через заливное отверстие в картере редуктора долейте масло до уровня контрольного отверстия.

Для проверки крепления фланцев на шлицевых концах валов ведущих мостов поставьте автомобиль на смотровую яму или эстакаду и подложите упоры под колеса. Затем выключите стояночный тормоз, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и выключите механизм блокировки межосевого дифференциала. Руками покачайте фланец вала в продольном и поперечном направлениях. При наличии ощутимого зазора отсоедините соответствующий конец

карданного вала и, расстопорив гайки крепления, подтяните их, обеспечив моменты затяжки гайки, Нм (кгс-м): фланца межосевого дифференциала и фланца выхода из промежуточного моста — 245. 294 (25. 30); фланца привода заднего моста — 235. 353 (24. 36). После подтяжки гайки зякерните (зашплинтуйте).

Для проверки работы механизма блокировки межосевого дифференциала передвиньте рычаг крана включения механизма блокировки в положение «СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА». При этом контрольная лампа включения межосевого дифференциала на щитке приборов должна загореться. Если контрольная лампа не загорелась, то попробуйте включить блокировку при медленном движении автомобиля. Если блокировка не включилась, устраните неисправность.

При смене масла промойте картеры дизельным топливом, а магниты сливных пробок очистите от металлических отложений. Промойте сапуны ведущих мостов дизельным топливом и продуйте их сжатым воздухом. Масло сливайте, вывернув пробки контрольных и заливных отверстий. Перед сливом масла прогрейте мост пробегом автомобиля.

Рис. 185. Главная передача переднего моста: 1 — крышка подшипника; 2 — ведомое цилиндрическое зубчатое колесо; 3 — чашка дифференциала; 4 — опорная шайба полуосевого зубчатого колеса; 5, 13, 14, 24, 25 — конические роликовые подшипники; 6 — полуосевое зубчатое колесо; 7 — опорная шайба сателлита; 8, 22 — роликовые подшипники цилиндрические; 9 — шпонка; 10 — заглушка; 11 — первичный вал; 12 — ведущее коническое зубчатое колесо; 15 — манжета; 16 — фланец; 17′, 27 — крышки; 18, 26 — стаканы подшипников; 19, 30 — регулировочные шайбы; 20 — распорная втулка; 21 — ведомое коническое зубчатое колесо; 23 — ведущее цилиндрическое зубчатое колесо; 28 — опорная шайба; 29 — гайка; 31 — картер главной передачи; 32 — крестовина дифференциала; 33 — сателлит; 34 — регулировочная гайка; 35 — стопор гайки; Е — регулируемый размер

Мост КамАЗ 65115, 53215

На автомобилях с колесной формулой 6×4 КамАЗ-53215, КамАЗ-65115 и их модификациях устанавливаются средний и задний мосты с центральной двухступенчатой главной передачей. Конструкция заднего и среднего мостов аналогична, отличие заключается в установке на среднем мосту межосевого блокируемого дифференциала и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним.

Читать еще:  Камаз 43255 технические характеристики

В зависимости от назначения или условий эксплуатации различных модификаций автомобилей их ведущие мосты КамАЗ отличаются друг от друга:

  • передаточным отношением главной передачи (7,22; 6,53; 5,94; 5,43)
  • наличием блокировки межколёсного дифференциала;
  • фланцами крепления карданных валов;
  • картером моста в зависимости от грузоподъемности автомобиля;
  • полуосями;
  • тормозными механизмами (автоматические или неавтоматические регулировочные рычаги, наличие АБС, материал тормозных накладок ,размерность и тип тормозных камер и др.).

На Рис. 428 представлен поперечный разрез заднего и среднего ведущих мостов автомобиля КамАЗ-53229.

Ведущий мост КамАЗ состоит из картера моста 7 с элементами подвески, главной передачи 10, полуосей 8, ступицы с тормозным барабаном 1 и тормозных механизмов 16.

Картер моста КамАЗ 7 (рис. 428) состоит из двух сваренных между собой штампованных балок, сверху приваренного фланца картера 12, а снизу — крышки картера 14. К концам балки ее сечение из прямоугольного переходит в кольцевое, где сваркой трением приварены цапфы 2, предназначенные для установки ступиц колес на подшипниках 18 и 20.

Полуоси разгруженного типа изготовлены для автомобилей КамАЗ 53229, КамАЗ 65115 из стали 40ХН2МА, а для автомобилей КамАЗ 53215 из стали 50ГФ и имеют отличающийся внешний вид (Рис. 430). Правая и левая полуоси отличаются длиной. Поверхность полуосей закалена на всей длине с нагревом т. в. ч. На фланце полуоси предусмотрены два резьбовых отверстия М12х1,25, предназначенных для облегчения ее демонтажа.

Главная передача (Рис. 431) — двухступенчатая, состоит из картера редуктора, пары спиральных конических шестерен и пары косозубых цилиндрических шестерен. Конструкция главной передачи обеспечивает возможность получения 4-х передаточных чисел за счет изменения числа зубьев только цилиндрической пары шестерен без изменения других деталей.

На автомобилях семейства КамАЗ установлен симметричный, зубчатый, конический межколесный дифференциал. Межколёсный дифференциал (Рис. 432) состоит из правой 23 и левой 26 чашек, крестовины 15, четырех сателлитов 17 и двух полуосевых шестерен 24.

Межосевой дифференциал (Рис. 431) предназначен для распределения крутящего момента между задним и средним мостами, а также для предотвращения циркуляции мощности между ведущими мостами в случае движения по дорогам с твердым покрытием (при наличии кинематического рассогласовывания между мостами или при значительной разнице между радиусами качения их ведущих колес).

Рис. 428 Мост ведущий: 1 — ступица с тормозным барабаном; 2 — цапфа; 3 — манжета; 4 — кольцо; 5 — фланец крепления суппорта; 6- опора рессоры; 7 — картер моста; 8 — полуось; 9 — клапан предохранительный; 10 — передача главная; 11 — гайка крепления главной передачи; 12 — фланец опорный картера моста; 13 — пробка магнитная; 14 -крышка картера моста; 15 — рычаг реактивной штанги; 16 — тормозные механизмы; 17 — зубчатый венец ротора АБС; 18, 20 — подшипник роликовый конический; 19 — болт крепления обода колеса; 21 — прокладка полуоси; 22 — гайка крепления полуоси

Рис. 430 Вид на фланец полуоси

Неисправности мостов КамАЗ 65115, 53215

Для облегчения поиска неисправностей можно проделать ряд испытаний:

  1. При движении автомобиля по шоссе со скоростью около 20 км/час определить наличие шума. Затем постепенно нужно увеличить скорость до 80 км/час, прислушаться и заметить скорость, при которой шумы появляются и исчезают. Без притормаживания педалью подачи топлива нужно погасить частоту вращения коленчатого вала и во время замедления следить за изменением шума, а также за промежутками, при которых шум ощущается сильней. Обычно шум возникает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
  2. Необходимо разогнать автомобиль до скорости около 80 км/час, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключить двигатель и дать автомобилю свободно катиться до остановки, при этом нужно следить за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному во время испытания 1, не исходит от редукторов, поскольку эти узлы без нагрузки не могут быть причиной шума, за исключением шума, вызванного подшипниками. Напротив, шум, отмеченный при испытании 1 и не повторяющийся при испытании 2, может исходить от редукторов или подшипников. Определяют источник этих шумов последующим испытанием.
  3. При неподвижном и заторможенном автомобиле надо включить двигатель и, увеличивая постепенно обороты двигателя, сравнить замеченные шумы с шумами двух предыдущих испытаний. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам испытания 1, не относятся к редукторам. Возможно, они вызваны другими сборочными единицами, например воздухоочистителем, глушителем, двигателем, компрессором, насосом гидроусилителя руля, коробкой передач.
  4. Шумы, обнаруженные при испытании 1 и не повторяющиеся при последующих, исходят от редуктора.

Для подтверждения правильности определения источника шума необходимо поднять колеса заднего и промежуточного мостов, пустить двигатель и включить пятую передачу. При этом можно убедиться, что шумы, вызываемые редукторами, действительно исходят от них, а не от других сборочных единиц.

Таблица 61. Возможные неисправности ведущих мостов и способы их устранения

Нужно восстановить предварительный натяг подшипников ведущей конической шестерни.
Затем вынуть соответствующее количество прокладок из-под фланца стакана подшипников для компенсации износа подшипников.
Проверить правильность пятна контакта в зацеплении конических шестерен

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-43115, КамАЗ-65115, КамАЗ-6540, КамАЗ-53229, КамАЗ-4326, КамАЗ-53215, КамАЗ-54115).

1.1. Автомобили семейства КамАЗ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПО ГРУППАМ

Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40 до -40°С, относительной влажности воздуха до 80% при 20°С, запыленности до 1,0г/м³, скорости ветра до 20м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000м над уровнем моря.

Автомобили подразделяются на две группы:

Причина неисправностиСпособ устранения
Увеличенный окружной зазор в зацеплении
конических шестерен
Износ зубьев конических шестеренРегулировать не следует, гак как конические шестерни должны работать
до полного износа без дополнительной регулировки
Износ конических роликоподшипников
(имеется значительный осевой зазор в зацеплении)

КамАЗ-5320

КамА3-5410

КамАЗ-55102

КамАЗ-55111

КамА3-53212

КамАЗ-53211, КамАЗ-53213

КамАЗ-54112

Авто-шасси КамАЗ-43118

Автосамосвалы КАМА3-65111

Авто-шасси КамАЗ-53228

Авто-шасси КамАЗ-44108

Автомобиль-тягач мод.43115 (транспортного назначения)

Автосамосвал КамАЗ-65115

Автосамосвал КамАЗ-6540

Авто-шасси КамАЗ-53229

Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-4326

Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-53215

Седельный автомобиль-тягач КамАЗ-54115

ГруппаОписание группыВид и марка автомобиляОписание и предназначение
1-ая группа— автомобили предназначены для эксплуатации по дорогам всех категорий, с массой, приходящейся на ось, до 60кН(6тс).Автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 8000кг, способен работать с прицепом полной массой 11500кг; основной прицеп мод. 8350 грузоподъемностью 8000 кг;
Седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 81кН(8,1тс), созданный для работы с полуприцепом полной массой 19100кг; основной полуприцеп мод.9370 грузоподъемностью 14200 кг;
Самосвал-тягач грузоподъемностью 7000кг, оборудованный платформой, разгружающейся на боковые стороны, и созданный для работы с прицепом полной массой 11500кг; основной самосвальный прицеп мод.8427 грузоподъемностью 7000кг разгружающийся на боковые стороны.
2-ая группа— автомобили предназначены для эксплуатации в основном по дорогам I-III категорий, с массой, приходящейся на ось, до 80кН(8тс).Предназначен для перевозки разных сыпучих промышленных грузов общей массой до 13000кг по дорогам, рассчитанным на движение с осевой нагрузкой 100кН(10тс);
Автомобиль-тягач с бортовой платформой грузоподъемностью 10000кг, способен работать с прицепом полной массой 14000кг; основной прицеп мод.8352 грузоподъемностью 10000кг;
Шасси, служащее для установки на нем специализированных кузовов и различного оборудования, и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск с осевой нагрузкой 100кН(10тс);
Седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 111кН (11,1тс), способен работать с полуприцепом полной массой 26000кг, основной полуприцеп мод. 9385 грузоподъемностью 20500кг.
Создано для монтажа на него различного спец оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10тс.
Созданы для перевозки разных сыпучих материалов и промышленных грузов в очень тяжелых дорожных условиях.
Создано для монтажа различного спец оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанным на пропуска автомобилей с нагрузкой до 10тс, также по различной местности.
Создано для монтажа различного спец оборудования и эксплуатации на всей сети дорог, рассчитанным на пропуска автомобилей с нагрузкой до 10тс, также по различной местности.
Модификация автомобиля-тягача мод.43114. служит для перевозки разных грузов и буксирования прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 60кН(6тс).
Предназначен для перевозки разных сыпучих промышленных грузов общей массой до 15000кг по дорогам, рассчитанным на движение автомобилей с осевой нагрузкой до 98кН(10тс).
Предназначен для перевозки разных сыпучих промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10тс. На шасси данного автомобиля возможна установка спец оборудования массой до 22т.
Создано для монтажа различного спец оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10тс.
Предназначен для перевозки грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси можно установить спец оборудование массой до 5т.
Предназначен для перевозки разных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10тс. На шасси автомобиля можно установить спец оборудование массой до 12т.
Предназначен для перевозки разных грузов в составе автопоезда по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10тс. Шасси автомобиля предназначено для установки спец оборудования массой до 12т.

Тягачи можно эксплуатировать с прицепами и полуприцепами других моделей, полная масса которых не превосходит массу прицепов допустимую для данного автомобиля. Прицепы и полуприцепы должны быть оборудованы элетро- и пневмовыводы: штепсельный разъем на 24В; пневмовыводы приводов тормозных систем двух- однопроводной схемы по ГОСТ4364-81 или ГОСТ4365-67.

Прицепы к тягачом моделей 5320 и 55102 обязаны иметь буксирную петлю из прутка, диаметр которого равен 41,4-43,2 мм и диаметр отверстия петли 88,8-90,7мм, а прицепы к тягачу мод.53212 — тягово-сцепное устройство ISO/R 1102-69. Присоединительные размеры полуприцепов должны соответствовать требованиям ГОСТ12105-74.

Бортовой автомобиль-тягач КамАЗ-43114 предназначен для перевозки разных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем типам порог и местности. На шасси автомобиля возможна установка спец оборудования массой до 7 т.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector