29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптер пно-1 для мотоблока отзывы

Адаптер к мотоблоку

ionel написал :
Я уже просмотрел форумы и про Мотор Сич и по 105 Зирке и т.д. технической информации и даже иногда с деталировкой много, но все касается вопроса как сделать, но почти ничего не говорится об эксплуатации.

На форуме много информации касающейся эксплуатации адаптеров, просто все разбросано по ветках. Лично я около 50% работ в огороде выполняю с помощью адаптера, много знакомых тож работают с адаптерами но к сожалению с компом не дружат. Важную роль при работе с адаптером играет вес мотоблока а не мощность двигателя, желательно чтобы МБ мог двигаться на малых скоростях (1-4км/ч).

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Хотелось бы прочитать отчет об эксплуатации адаптера в таком плане:

  1. на какой земле работает человек с адаптером
  2. как с разными навесными ведет себя сцепка мотоблок адаптер
  3. на каких колесах выполняются (лучше) те или иные операции
  4. можно ли работать на резиновом ходу типа на жигулевских
  5. какое количество к примеру лап или бритв КРН можно или лучше цеплять
  6. какие узлы адаптера необходимо усилить и т.д.
    То есть получить информацию, которая позволит применительно к конкретным условиям каждого, избежать, по возможности, каких то ошибок и вообще сделать какие то выводы и при изготовлении адаптера, и при дальнейшей эксплуатации.

valerich написал :
Я тут уже много траз спрашивал как поведёт себя Салют с адаптером. Я правда покупать собираюсь. Конкретных ответов нет.

Если груженную телегу по огороду потянет, тогда потянет и адаптер с окучниками.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 С телегой гружёной по полю нормально едет, если не грязь.

ionel написал :
Хотелось бы прочитать отчет об эксплуатации адаптера в таком плане:

  1. на какой земле работает человек с адаптером
  2. как с разными навесными ведет себя сцепка мотоблок адаптер
  3. на каких колесах выполняются (лучше) те или иные операции
  4. можно ли работать на резиновом ходу типа на жигулевских
  5. какое количество к примеру лап или бритв КРН можно или лучше цеплять
  6. какие узлы адаптера необходимо усилить и т.д.
    То есть получить информацию, которая позволит применительно к конкретным условиям каждого, избежать, по возможности, каких то ошибок и вообще сделать какие то выводы и при изготовлении адаптера, и при дальнейшей эксплуатации.

Постараюсь ответить на вопросы по эксплуатации (В КОНКРЕТНО МОЕМ СЛУЧАИ) прицепа-адаптера, хотелось бы, для сравнения, учлышать отзывы других владельцев данной приспособы.
Общий вес: мотоблок МС 215 кг + адаптер МС 100 кг + навеска с оператором = около 400кг.
1) чернозем
2) в сборе как небольшой трактор, работы выполняются играючись, работа с различным навесным схожа
3) бороны легкие и тяжелые, двукорпусный ушатый окучник, пропольники и т.д., все тянет довольно легко, сцепления с почвой достаточно. Были попытки работы с плугом на глубину 25 см. — тяжело
4) все операции на штатной резине (елка 12 дюймов) практически без включения блокировки
5) без разницы
6) конструкция адаптера МС компактная, прочная, надежная, ничего не болтается. В усилении и доработке нет необходимости, единственное, для увеличения клиренса поднял бы выше педальный узел.

адаптер к мотоблоку

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

адаптер к мотоблоку уково что есть пишите советуйте делитесь мнениями

А не проще купить?

какой даптер подойдет к мб кетавр 1070д

Купить . а ты видел ети адапторы ?

а ты видел ети адапторы ?

Я себе его сам сварил, нацепил на него грабли конные, отлично собирает сено.

Я имел в виду их качество .

да можно ккупить

а плугом пашешь тоже на адаптере?

а прицепить к нему пресс-подборщик можно?

Читать еще:  Мотоблок вейма 9 л с бензиновым двигателем

а прицепить к нему пресс-подборщик можно?

Кроме бороны,что ещё цепляешь?Если можно то фото пожалуйста.

тормоза на адаптер лутше всего ленточние

Вот такой адаптер сделали для «Каскада»
Файлы:
flfgnth.jpg

Yanmar F455 DN
Iseki TU170F
От модератора. Если обвиняете кого-то в мошенничестве — обращайтесь в суд

Почитал, посмотрел, ну и такой вот вышел.
Файлы:
k_0001.jpg

Переоборудование мотоблока в мини-трактор

Чтобы выполнить переделку мотоблока в мини-трактор, потребуется не просто умение и время. Нужен будет мощный, тяжелый агрегат, который выдержит нагрузку на переднюю ось, а также сможет вытянуть груз, которым наполнится прицеп при транспортировке.

Мини-трактор на основе мотоблока Ока

Для переоборудования в мини-трактор подойдет модель мотоблока «Ока» МБ-1Д1М1. Эта модификация из всех, представленных в линии МБ1, наиболее тяжелая, а мощность двигателя у нее больше остальных — 8 лошадиных сил.

Отзывы владельцев мотоблоков, опубликованные на интернет-форумах для фермеров, показывают, что для усовершенствования и переоборудования машины в трактор подходят и другие модификации МБ-1, например, 1Д1М13 или 1Д1М14.

Пример самодельного мини-трактора:

Детали и запчасти

Для самостоятельного изготовления минитрактора потребуется большое количество деталей. Примерный список:

  • металлические листы, уголки, трубы;
  • крепежные элементы (болты, гайки и т.д.);
  • аппарат для сваривания металлических конструкций;
  • защитная одежда;
  • сиденье для водителя;
  • колеса транспортные.

Вы можете ознакомиться с примером самодельного мини-трактора, посмотрев видео-обзор.

Самодельный мини-трактор

Комплекты для переделки мотоблока в мини-трактор

На рынке мототехники работает множество компаний, как крупных, так и мелких, которые реализуют готовые пакеты запчастей и деталей для создания из мотоблока настоящего универсального минитрактора.

Для упрощения задачи при наличии свободных денежных средств можно воспользоваться уже готовым пакетом переделки мотоблока в минитрактор.

Чтобы ознакомиться из примером готового комплекта запчастей и деталей для переделки мотоблока в полноценный минитрактор, предлагаем посмотреть видео-обзор.

Обзор комплекта для переоборудования (переделки) мотоблока в мини-трактор

Производители подобных решений есть в России, Украине, Белоруссии. Вот лишь некоторые компании, занимающиеся изготовлением наборов для переделывания мотоблоков и культиваторов в небольшой трактор:

  • Компания Агромарка, Харьков (стоимость набора запчастей — от 7 тыс. грн);
  • ООО «Булат», Харьков (от 6, 5 тыс грн в зависимости от комплектации набора);
  • ЧП Техно Гарант, Киев (от 9 тыс. грн);
  • Компания «КМ-Агротех», Краснодар (от 56 тыс рублей);
  • ООО «Кэтман Групп», Минск (от 1700 белорусских рублей).

Отзывы

Виктор, Подольск:

«Мотоблок Ока мне нравится, так как работаю с ним уже 6 лет. По работе претензий нет, разве что двигатель шумный, а вот скорость нормальная, примерно 8 км в час. Я на своем ездил на ближайший рынок, перевозил мешки с цементом. До рынка дорога занимала около 45 минут, и обратно столько же. В прицепе у меня умещалось несколько мешков цемента, плюс продукты на дачу. Прицеп брал не заводской, то ли белорусский, то ли отечественный, производителем, если честно, не интересовался. С креплениями все сложилось удачно, быстро подсоединил и начал работу. Даже на подъемах на дороге техника не подводит!»

Валерий, Подмосковье:

«Самодельные прицепы не рассматриваю вообще. Когда встал вопрос о покупке тележки-прицепа, то купил изделие производства г. Гагарин. Обычная ТПМ-350. Служит столько же, сколько и сам мотоблок. Минусов особо не заметил. Плюсы: удобное сиденье, достаточно широкое, есть бардачок и даже подставка для ног. Сейчас вроде выпускают уже без бардачка, и очень напрасно, ведь в дороге может потребоваться инструмент и всякие мелочи, а положить некуда, только в карманы, Вес тянет нормально, до 500 кг с моим весом почти в сотку — как раз укладывается. По песку мотоблок с телегой 100% будет буксовать, а вот по асфальту даже в гору хорошо и быстро едет».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector