Адаптер пно-1 для мотоблока отзывы
Адаптер к мотоблоку
ionel написал :
Я уже просмотрел форумы и про Мотор Сич и по 105 Зирке и т.д. технической информации и даже иногда с деталировкой много, но все касается вопроса как сделать, но почти ничего не говорится об эксплуатации.
На форуме много информации касающейся эксплуатации адаптеров, просто все разбросано по ветках. Лично я около 50% работ в огороде выполняю с помощью адаптера, много знакомых тож работают с адаптерами но к сожалению с компом не дружат. Важную роль при работе с адаптером играет вес мотоблока а не мощность двигателя, желательно чтобы МБ мог двигаться на малых скоростях (1-4км/ч).
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Хотелось бы прочитать отчет об эксплуатации адаптера в таком плане:
- на какой земле работает человек с адаптером
- как с разными навесными ведет себя сцепка мотоблок адаптер
- на каких колесах выполняются (лучше) те или иные операции
- можно ли работать на резиновом ходу типа на жигулевских
- какое количество к примеру лап или бритв КРН можно или лучше цеплять
- какие узлы адаптера необходимо усилить и т.д.
То есть получить информацию, которая позволит применительно к конкретным условиям каждого, избежать, по возможности, каких то ошибок и вообще сделать какие то выводы и при изготовлении адаптера, и при дальнейшей эксплуатации.
valerich написал :
Я тут уже много траз спрашивал как поведёт себя Салют с адаптером. Я правда покупать собираюсь. Конкретных ответов нет.
Если груженную телегу по огороду потянет, тогда потянет и адаптер с окучниками.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
KIN 74 С телегой гружёной по полю нормально едет, если не грязь.
ionel написал :
Хотелось бы прочитать отчет об эксплуатации адаптера в таком плане:
- на какой земле работает человек с адаптером
- как с разными навесными ведет себя сцепка мотоблок адаптер
- на каких колесах выполняются (лучше) те или иные операции
- можно ли работать на резиновом ходу типа на жигулевских
- какое количество к примеру лап или бритв КРН можно или лучше цеплять
- какие узлы адаптера необходимо усилить и т.д.
То есть получить информацию, которая позволит применительно к конкретным условиям каждого, избежать, по возможности, каких то ошибок и вообще сделать какие то выводы и при изготовлении адаптера, и при дальнейшей эксплуатации.
Постараюсь ответить на вопросы по эксплуатации (В КОНКРЕТНО МОЕМ СЛУЧАИ) прицепа-адаптера, хотелось бы, для сравнения, учлышать отзывы других владельцев данной приспособы.
Общий вес: мотоблок МС 215 кг + адаптер МС 100 кг + навеска с оператором = около 400кг.
1) чернозем
2) в сборе как небольшой трактор, работы выполняются играючись, работа с различным навесным схожа
3) бороны легкие и тяжелые, двукорпусный ушатый окучник, пропольники и т.д., все тянет довольно легко, сцепления с почвой достаточно. Были попытки работы с плугом на глубину 25 см. — тяжело
4) все операции на штатной резине (елка 12 дюймов) практически без включения блокировки
5) без разницы
6) конструкция адаптера МС компактная, прочная, надежная, ничего не болтается. В усилении и доработке нет необходимости, единственное, для увеличения клиренса поднял бы выше педальный узел.
адаптер к мотоблоку
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
адаптер к мотоблоку уково что есть пишите советуйте делитесь мнениями
А не проще купить?
какой даптер подойдет к мб кетавр 1070д
Купить . а ты видел ети адапторы ?
а ты видел ети адапторы ?
Я себе его сам сварил, нацепил на него грабли конные, отлично собирает сено.
Я имел в виду их качество .
да можно ккупить
а плугом пашешь тоже на адаптере?
а прицепить к нему пресс-подборщик можно?
а прицепить к нему пресс-подборщик можно?
Кроме бороны,что ещё цепляешь?Если можно то фото пожалуйста.
тормоза на адаптер лутше всего ленточние
Вот такой адаптер сделали для «Каскада»
Файлы:
flfgnth.jpg
Yanmar F455 DN
Iseki TU170F
От модератора. Если обвиняете кого-то в мошенничестве — обращайтесь в суд
Почитал, посмотрел, ну и такой вот вышел.
Файлы:
k_0001.jpg
Ну поскольку более никто не посещает эту страничку, продолжим фоторепортаж:
В этом году корячился с лопатой при копке картошки, земля очень тяжелая, думал самопальный «дельфин» не потянет, потом плюнул, бросил на навеску 2-е шлакоблочены и . усе получилось. Вот так век живи- век учись.
ну блин извращенцы
О чем это knv -?
«Здеся» не «тамо», все дядки в «серьезных тракторах» , а мы так . — сверху на мотоблоках:
тема потерялась, продолжим:
вот такой, с передним адаптером.
Все здарова!Вот тоже собрался делать адаптер к мотоблоку,мотоблок у меня мтз-09 и вот посмотря на этом форуме вылаженные фотки буду составлять план и делать адаптер,да и ещё с какого железо
его можно-бы сделать.
А прицеп задумал переделать на «тандем» на балансирах.
А прицеп задумал переделать на «тандем» на балансирах.
Адаптер к мотоблоку ПНО-1 (прицеп навесного оборудования)
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
· Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
· Интернет-магазины/сервисы
· P
2. Pro-motobloki.by
3. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа.
4. Ввести сумму платежа (если не указана)
5. Проверить корректность информации
6. Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ ( ЕРИП).
По Беларуси — в течение 1-3 дней 7 дней в неделю (**). Стоимость и сроки доставки крупногабаритных товаров (мотоблоки, минитракторы и др.) согласовываются индивидуально при оформлении заказа.
В Россию, Казахстан — стоимость и сроки доставки согласовываются в индивидуальном порядке.
В Украину не доставляем.
(*) Рабочим днем считается пн., вт., ср., чт., пт. с 09:00 ч до 17:00 ч (основное время работы складов), за исключением праздничных дней.
(**) При условии оформления заказа в рабочий день, а также выборе способа доставки транспортной компанией, почтой или курьером.
Важно! При недостижении минимальной стоимости заказа (100 BYN — сто рублей), стоимость и условия доставки согласовываются в индивидуальном порядке.
Дополнительно оплачивается :
- Повторная доставка по вине Заказчика (обмен на другой товар);
- Отказ/возврат на момент доставки курьером заказа (по любой причине – не тот цвет, не тот размер и т.п.).
При условии, что Ваш заказ составил не менее 200 BYN (двухсот рублей).
Основные |
Производитель |
Показать все
Прицеп для навесного оборудования (ПНО) «Адаптер-1», он же адаптер ПНО-1, представляет собой многофункциональное трансформируемое устройство, предназначенное для работы с навесным почвообрабатывающим оборудованием на приусадебных участках.
Применение
Адаптер ПНО-1 для мотоблока с приспособлением для работы с навесным оборудованием подходит для всех мотоблоков мощностью свыше 4 кВт (все известные типы мотоблоков и мотокультиваторов): отечественных мотоблоков МТЗ (его филиала ― САЗ), его аналогов, а также для чешских, российских, английских и китайских мотоблоков весом более 100 кг и используется вне дорожной сети, на садовых, огородных, приусадебных участках, во всех почвенно-климатических зонах.
Назначение
Адаптер к мотоблоку предназначен для проведения сельскохозяйственных работ на личных подсобных хозяйствах при помощи мотоблоков с различным навесным оборудованием.
Использование данного адаптера при выполнении сельхоз работ отличается удобством и простотой: адаптер для мотоблока оборудован рычагом подъема/опускания навесного механизма, который значительно облегчает труд огородника, обеспечивая возможность беспрепятственного перемещения по всей территории сельхоз угодий.
На рамку подъёма адаптера ПНО-1 посредством двойной сцепки СА-2 или одинарной СА-2 (в комплект с ПНО-1 не входит, но по желанию заказчика может поставляться отдельно) можно установить: плуг, картофелесажалку, окучник, картофелекопатель, борону, грабли поперечные сеноуборочные и другое навесное оборудование (в комплект также не входит, по желанию заказчика приобретается дополнительно).
После покупки адаптера ПНО-1, труд на земле станет для Вас действительно приятным!
Обзор прицепов и адаптеров для мотоблоков Ока
Содержание
Прицепы и адаптеры
Адаптер и прицеп — это разновидности навесного оборудования для мотоблока, предназначенные для повышения грузоподъемности техники и перемещения различных грузов. Далее мы подробнее рассмотрим, какие прицепы и адаптеры можно использовать с мотоблоком «Ока».
Характеристики
Адаптер представляет собой конструкцию с сиденьем и двумя колесами. Устройство крепится к агрегату при помощи сцепки, состоящей из двух частей. Одна необходима для присоединения непосредственно к мини-трактору, вторая — для регулировки расстояния между любым навесным оборудованием и мотоблоком. Адаптер может управляться ножным и ручным способом.
Прицеп — это конструкция, внешне напоминающая адаптер, но с приводом на задние колеса. На задней части адаптера или прицепа, непосредственно за сиденьем, может размещаться небольшой кузов, в который оператор может помещать различные грузы для перевозки, в том числе урожай, собранный с участка.
Заводской адаптер АМПК-500
Производитель «Кадви» в линии заводского навесного оборудования для «Ока» разработал универсальный полноприводный адаптер АМПК-500. Его можно использовать с тяжелыми мотоблоками, в том числе с «Окой».
Данная модель оснащена приводом на задние колеса. Кузов легко снимается. Благодаря использованию такого устройства, оператор может транспортировать грузы весом до 500 кг.
Адаптер от «Кадви» может использоваться без кузова — в сочетании с картофелесажалкой, плугом, окучником или бороной.
При установке адаптера тяговое усилие мотоблока повышается вдвое.
Безусловно, использование адаптеров и прицепов дает определенные преимущества, например:
- возможность сидеть при выполнении агротехнических операций;
- съемный кузов легко открепляется;
- прицепной механизм позволяет навесить любое дополнительное оборудование;
- повышение производительности работы минимум вдвое;
- придание машине большего веса.
Габаритные размеры | |
Длина | 2550 мм |
Высота с учетом колес | 1350 мм |
Ширина | 1070 мм |
В комплекте с адаптером покупатель получается также упаковочный лист, руководство по эксплуатации и два шплинта.
Стоимость подобного оборудования начинается от 33,5 тысяч рублей.
Ездовой модуль ЕМК
Для тех, кого интересует менее масштабный адаптер, удобным вариантом может стать ездовой модуль ЕМК. ОН подходит для мотоблоков «Ока» и «Угра». На данный модуль можно крепить окучник, косилку или уборщик снега. Устройство также оснащено сиденьем, поэтому оператор может выполнить больше манипуляций на земельном участке, затратив меньше усилий.
Мотоблочный грузовой прицеп ПМГ 300-1
Более легкий вариант от «Кадви», заменяющий описанный выше адаптер АМПК500 — это мотоблочный грузовой прицеп ПМГ 300-1. Устройство может поднимать грузы общим весом до 350 кг, размеры кузова составляют 1200х1600х340 мм.
Общие характеристики | |
Размер кузова: | 1200 мм/920 мм/1050 мм. |
Масса: | 95 кг. |
Габаритные размеры: | 2800 мм/1300 мм/1050 мм. |
Транспортная колея: | 1178 мм. |
Грузоподьемность: | 250-300 кг. |
Аналоги
Для тяжелых мотоблоков, к которым относится «Ока» можно использовать адаптеры и прицепы не только производства ОАО «Кадви», но и других российских производителей, например, завода «Мобил К», расположенного в г. Гагарине; ООО «Вулкан», г. Канаш; ЗАО «Всеволжский РМЗ», а также ООО «Миротех Урал», ООО «Завод Чувашпиллер» и других.
Производителей сельхозтехники в настоящее время довольно много, потому качественное заводское навесное оборудование вполне можно сочетать с мотоблоком «Ока». Важно лишь убедиться в соответствии подходящих параметров сцепки с параметрами мотоблока.
Мотоблок ОКА с адаптером ПНО-1:
Переоборудование мотоблока в мини-трактор
Чтобы выполнить переделку мотоблока в мини-трактор, потребуется не просто умение и время. Нужен будет мощный, тяжелый агрегат, который выдержит нагрузку на переднюю ось, а также сможет вытянуть груз, которым наполнится прицеп при транспортировке.
Мини-трактор на основе мотоблока Ока
Для переоборудования в мини-трактор подойдет модель мотоблока «Ока» МБ-1Д1М1. Эта модификация из всех, представленных в линии МБ1, наиболее тяжелая, а мощность двигателя у нее больше остальных — 8 лошадиных сил.
Отзывы владельцев мотоблоков, опубликованные на интернет-форумах для фермеров, показывают, что для усовершенствования и переоборудования машины в трактор подходят и другие модификации МБ-1, например, 1Д1М13 или 1Д1М14.
Пример самодельного мини-трактора:
Детали и запчасти
Для самостоятельного изготовления минитрактора потребуется большое количество деталей. Примерный список:
- металлические листы, уголки, трубы;
- крепежные элементы (болты, гайки и т.д.);
- аппарат для сваривания металлических конструкций;
- защитная одежда;
- сиденье для водителя;
- колеса транспортные.
Вы можете ознакомиться с примером самодельного мини-трактора, посмотрев видео-обзор.
Самодельный мини-трактор
Комплекты для переделки мотоблока в мини-трактор
На рынке мототехники работает множество компаний, как крупных, так и мелких, которые реализуют готовые пакеты запчастей и деталей для создания из мотоблока настоящего универсального минитрактора.
Для упрощения задачи при наличии свободных денежных средств можно воспользоваться уже готовым пакетом переделки мотоблока в минитрактор.
Чтобы ознакомиться из примером готового комплекта запчастей и деталей для переделки мотоблока в полноценный минитрактор, предлагаем посмотреть видео-обзор.
Обзор комплекта для переоборудования (переделки) мотоблока в мини-трактор
Производители подобных решений есть в России, Украине, Белоруссии. Вот лишь некоторые компании, занимающиеся изготовлением наборов для переделывания мотоблоков и культиваторов в небольшой трактор:
- Компания Агромарка, Харьков (стоимость набора запчастей — от 7 тыс. грн);
- ООО «Булат», Харьков (от 6, 5 тыс грн в зависимости от комплектации набора);
- ЧП Техно Гарант, Киев (от 9 тыс. грн);
- Компания «КМ-Агротех», Краснодар (от 56 тыс рублей);
- ООО «Кэтман Групп», Минск (от 1700 белорусских рублей).
Отзывы
Виктор, Подольск:
«Мотоблок Ока мне нравится, так как работаю с ним уже 6 лет. По работе претензий нет, разве что двигатель шумный, а вот скорость нормальная, примерно 8 км в час. Я на своем ездил на ближайший рынок, перевозил мешки с цементом. До рынка дорога занимала около 45 минут, и обратно столько же. В прицепе у меня умещалось несколько мешков цемента, плюс продукты на дачу. Прицеп брал не заводской, то ли белорусский, то ли отечественный, производителем, если честно, не интересовался. С креплениями все сложилось удачно, быстро подсоединил и начал работу. Даже на подъемах на дороге техника не подводит!»
Валерий, Подмосковье:
«Самодельные прицепы не рассматриваю вообще. Когда встал вопрос о покупке тележки-прицепа, то купил изделие производства г. Гагарин. Обычная ТПМ-350. Служит столько же, сколько и сам мотоблок. Минусов особо не заметил. Плюсы: удобное сиденье, достаточно широкое, есть бардачок и даже подставка для ног. Сейчас вроде выпускают уже без бардачка, и очень напрасно, ведь в дороге может потребоваться инструмент и всякие мелочи, а положить некуда, только в карманы, Вес тянет нормально, до 500 кг с моим весом почти в сотку — как раз укладывается. По песку мотоблок с телегой 100% будет буксовать, а вот по асфальту даже в гору хорошо и быстро едет».