4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может делать мотоблок кама

Мотоблоки Кама. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Мотоблоки Кама собираются на российском заводе Союзмаш, поэтому, в народе их зачастую так и называют.

Данные машины представлены как в бензиновом модельном ряду, так и в дизельном.

Бензиновые мотоблоки Кама

Наиболее распространенными являются именно бензиновые модели, поскольку они дешевле.

Кама МБ 75

Эта машина имеет бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью в 7 лошадиных сил. Приводится он в действие при помощи ручного стартера.

  • Ширина обработки фрезами составляет 95 см, а глубина погружения – 35 см.
  • Коробка передач мотоблока Кама МБ 75 имеет 3 ступени: 2 скорости вперед и одна назад.
  • Топливный бак рассчитан на 3,6 литров бензина.
  • Весит данный мотоблок 75 кг.

Кама МБ 80

Этот мотоблок имеет улучшенный чугунный редуктор, который прослужит дольше. Также увеличился и вес устройства до 80 кг.

Кама МБ 105

Это устройство оборудовано бензиновым двигателем 170 L (аналог Лифан). На мотоблоке Кама МБ 105 установлена улучшенная зубчатая передача редуктора и дисковое сцепление.

Ширина обработки фрезами составляется от 72 до 120 см, а глубина погружения до 37 см. Это навесное оборудование идет в комплекте с мотоблоком Союзмаш.

Кама МБ 135

Данный мотоблок имеет бензиновый двигатель мощностью 9 лошадиных сил, который приводится в действие при помощи ручного стартера. Объем топливного бака составляет 6 литров.

Максимальная глубина погружения навески составляет до 39 см.

Дизельные мотоблоки Кама

Эти устройства более дорогие, по сравнению с бензиновыми. Однако, при этом они потребляют меньше топлива и имеют больший ресурс работы.

KAMA KDT 610C

Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 5,5 лошадиных сил. Приводится в действие мотор ручным стартером.

Объем топливного бака составляет 3,5 литра.

Вес дизельного мотоблока Кама 610 С составляет 105 кг.

KAMA KDT910C

Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 9 лошадиных сил и ручной стартер.

Однако, коробка передач рассчитана уже на 8 положений: шесть вперед и две назад.

Ширину обработки фрез можно выставлять по необходимости от 20 до 64 см, а глубина погружения от 15 до 30 см.

Вес дизельного мотоблока Кама КДТ 910С составляет 123 кг.

KAMA KDT910CЕ

Эта машина является точной копией КДТ910С, однако, здесь установлен электрический стартер, который способен завести мотоблок при любых погодных условиях.

Навесное оборудование

Сами по себе мотоблоки не функциональны, они приводят в действие специальное навесное оборудование. Устройства Союзмаш являются полноценными минитракторами, но при этом имеют целый ряд преимуществ: они дешевле, имеют меньший расход топлива и малые габариты.

Фрезы

В комплекте с большинством мотоблоков Кама идут фрезы. Эта навеска используется для перемешивания верхнего плодородного слоя почвы.

Процесс сборки саблевидных фрез наглядно продемонстрирован в инструкции по эксплуатации.

Устанавливается эта приставка взамен стандартных пневматических колес.

Плуги

Ранее, для перемешивания верхнего плодородного слоя почвы применялись плуги. Используются они и сейчас с мотоблоками Кама.

Оборотные плуги позволяют не просто перемешать верхний слой грунта, а изначально его несколько раз перевернуть, разбить крупные глыбы, и потом отбросить в сторону.

Косилки

Мотоблоки Кама помогут жителям сельской местности при заготовке сена на зиму при помощи косилок.

Роторные косилки производят срез травы благодаря вращающимся ножам. Они раскручиваются, под действием центробежной силы расправляются и производят срез травы. Применяются роторные косилки при работе с травой средних размеров и малыми кустами.

Если необходимо очистить более заросшую территорию, то лучше применять сегментные косилки. Они представляют собой два ряда ножей, которые попеременно движутся друг к другу и срезают сорняки. Но у сегментных косилок есть значительный минус. В силу своей конструкции, они могут работать только на ровных поверхностях.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелесажалка предназначена для высадки картофеля. Они пользуются большим спросом среди фермеров с большими участками, где для проведения этих работ вручную необходимы большие физические затраты.

Самая простая картофелекопалка имеет вид стандартного плуга, с приваренными прутьями. Во время движения плуг поднимает нижний пласт земли, который попадает на эти прутья и разбивает крупные глыбы почвы, тем самым оставляя на поверхности только плоды.

Снегоуборщик и отвал лопата

В зимнее время мотоблоки Кама могут помочь в уборке снега.

Можно приобрести специальный профессиональный снегоуборщик. Он позволяет быстро убирать снег с больших площадей.

Спереди у агрегата установлен активный нож, который подрезает нижний пласт твердого снега и направляет его к вращающемуся ротору, там снегу придается ускорение и при помощи желоба он направляется в сторону. В среднем снег отбрасывается на 8-10 метров. Это расстояние напрямую зависит от мощности мотоблока и направления ветра.

Если нет желания приобретать полноценный снегоуборщик, то можно купить обычную отвал лопату. В летний период времени она применяется для выравнивания песчано-гравийных смесей, а в зимнее прекрасно подойдет для расчистки придомовых территорий от снега.

Адаптеры

При длительной работе с мотоблоками Кама наступает большая физическая усталость. Чтобы снизить нагрузку на владельца были разработаны специальные адаптеры, которые позволяют производить управление устройством сидя.

При транспортировке грузов применяются прицепы. Они также являются частично адаптерами, поскольку имеют сиденье. Прицепы к мотоблокам Кама имеют повышенные борта и самосвальное строение, что позволяет транспортировать объемные грузы и облегчить процесс выгрузки.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

В стандартной комплектации с мотоблоками Союзмаш идут пневматические колеса размером 4,00-10, которые позволяют доставить мотоблок к месту эксплуатации. При работе с сухим грунтом они отлично себя проявляют, а вот при работе с влажной и глинистой почвой сцепление с почвой бывает недостаточно, и мотоблоки Кама просто буксуют и перестают двигаться.

Решить эту проблему могут грунтозацепы. Они представляют собой металлический обод, по контуру которого приварены стальные пластины. При движении мотоблока они входят в землю и передвигают устройство дальше.

В зимнюю пору добавляется еще одна проблема – скользкий лед под снегом. И ни грунтозацепы, ни пневматические колеса в этой ситуации не помогут. В таком случае рекомендуется применять гусеничную приставку. Она не только увеличит сцепление с поверхность, а и площадь соприкосновения со снегом. Чаще всего гусеницы применяются при необходимости транспортировки грузов с леса.

Утяжелители

Если нет желания заморачиваться по поводу грунтозацепов или гусениц, то увеличить сцепление мотоблока Союзмаш с поверхностью можно при помощи увеличения веса устройства. Для этого используются утяжелители.

Читать еще:  Как пахать мотоблоком нева

Заводские варианты изготавливаются в виде двух блинов, которые подвешиваются на колесную ось. Однако необходимо понимать, что в таком случае уменьшится маневренность устройства.

Сцепка

Мотоблоки Кама имеют универсальную сцепку, что позволяет применять совместно с ними большое количество навесное оборудования от других производителей, таких как Нева, Каскад и т.д.

Эксплуатация и обслуживание

Масло

Следует менять моторное масло спустя 25 часов работы устройства. Это не допустит образование механических примесей и выход из строя деталей. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты 10W-40 или 10W-30.

Трансмиссионное масло необходимо менять намного реже (спустя 100 моточасов работы). Перед этим необходимо обязательно слить отработку. Для заливки нового масла подойдут советские Тап-15В или ТАд-17и.

Для бензиновых моделей необходимо применять топливо АИ-92 или АИ-95.

График проведения необходимых профилактических работ приведен в инструкции по эксплуатации к конкретному мотоблоку.

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец мотоблоков Кама должен знать, как ликвидировать основные неисправности. Детали этого процесса описаны в руководстве по эксплуатации. Ниже приведены выдержки из них.

Если двигатель не заводится, то проверьте следующее:

  • Есть ли бензин и масло в моторе (может закончится);
  • Доходит ли топливо до карбюратора (возможно засорение топливной системы);
  • Идет ли искра от свечи зажигания (может отойти клемма или прийти в негодность сама свеча);
  • Если все эти пункты выполнены, то для устранения неполадки лучше обратиться в сервисный центр.

Если двигатель работает, но нет хода:

  • Произошел обрыв ремня передачи (в таком случае необходимо его заменить на новый);
  • Произошло ослабление ремня передачи (тогда следует произвести его натяжения)
  • Вышла из строя коробка передач (здесь самому не исправить и лучше обратиться к профессионалам).

Видео обзоры

На данном видео представлено фрезерование почвы мотоблоком Союзмаш:

На этом видео обзоре представлена работа Кама 610Е с активной фрезой:

Отзывы

Вот что говорят на форумах касательно работы мотоблоков Кама:

Василий :

«Отличный помощник на каждый день. Благодаря универсальной сцепке можно найти любое навесное оборудование. Радует малый расход топлива, что не нужно доливать по ходу работы. Эксплуатирую второй сезон. За это время менял масло, да фильтры прочищал. Ничего более серьезного не делал.

Плюсы: Экономичность, дизайн, универсальность

Минусы: При работе с тяжелыми почвами приходится прикладывать большие усилия и идет значительная вибрация»

Владимир:

«У меня участок, к которому очень не удобный подъезд (со всех сторон окружен забором). Поэтому перекапывал участок сам. Пока молодой был, не задумывался о мотоблоке, а сейчас уже здоровье не позволяет лопатой махать. Купил Кама 70. В работе он себя проявил хорошо. А вот сборка не очень качественная. Защитные крылья огромные, но грязь все равно летит из-под колес на меня. Конструкция шин не совсем удачная, ибо протектор не большой и часто вязнет. Бака топлива обычно хватает на два часа работы.

Плюсы: Хороший помощник в сельскохозяйственных работах

Минусы: Могли бы сделать чуть качественней»

Мотоблок Кама МБ 75

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблок Кама превратился в главный выбор множества российских дачников и фермеров. Причина этого просты: широкая линейка агрегатов, низкая цена, достойное качество. Производитель предлагает продукцию на любой вкус и для любых потребностей. Кроме того, он способен обеспечить и собственным навесным оборудованием. Кама — прекрасный пример российско-китайского сотрудничества.

Описание

Мотоблоки Кама – дитя сотрудничества отечественных и китайских производителей. Их делают на заводе Союзмаш из узлов и запчастей, изготовленных в КНР. Благодаря чему, потребитель может рассчитывать на низку цену при добротном качестве самого агрегата.

Мотоблоки Кама обладают низкой ценой и высоким качеством

Мотоблоки данной марки могут похвастать наличием шкивов отбора мощности, а ширина мотоблока и его общие размеры варьируются в зависимости от требований рынка. Помимо самих агрегатов, предприятие предлагает полную линейку навесного оборудования — от фрез до картофелесажателей. Некоторые из устройств уже представлены в комплекте мотоблоков.

Существуют две основных линейки машин — с дизельным и бензиновым двигателем.

Обзор моделей

Как уже было отмечено выше, есть две основных линейки мотоблоков от марки Кама – дизельные и бензиновые. Давайте рассмотрим главные модели.

KDT 610C

Модель мотоблоков KDT 610C относится к средней категории, что определяется весом, мощностью и глубиной вспашки этого устройства. Три важнейших характеристики данной машины позволяют применять её на большинстве типов участков.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Кама:

Общие характеристики машины таковы:

  • дизельный двигатель мощностью 5,5 лошадиных силы;
  • четыре передачи;
  • трансмиссия с блокируемым дифференциалом;
  • цепной редуктор;
  • регулируемый руль;
  • ширина обработки – от 80 до 110 сантиметров;
  • вес – 120 килограмм.

Внимание! На мотоблоке используется двигатель 178FS, точно, как двигатель у CR M6.

Это устройство подходит для навешивания на него самых разных навесных орудий — от насоса до косилки. Глубина, на которую оно культивирует, составляет 30 сантиметров.

KDT 910C

Данная модель мотоблоков относится к более тяжёлым. Она подходит для участков с тяжёлой почвой. Но, в отличие от предыдущей, она имеет меньшую ширину обработки. В то же время двигатель KDT 910C имеет повышенную мощность.

Главные характеристики этого устройства наглядно демонстрируют для кого оно подходит:

  • дизельный мотор мощностью 6 лошадиных сил и объёмом 296 кубических сантиметров;
  • восемь передач — 6 вперёд и 2 назад;
  • топливный бак объёмом 3,5 литра;
  • редукторный привод;
  • трансмиссия с шестеренчатым редуктором;
  • вес — 126 килограмм;
  • ширина обработки — от 20,6 до 64 сантиметров;
  • глубина культивации — от 15 до 30 сантиметров.

Дизельный мотор этого мотоблока принадлежит к более новой модели 186FS, имеющей больший запас хода. Также его отличает умеренный расход топлива — литр в час.

KDT 910CE

Мотоблок Кама KDT 910CE относится к линейке машин с очень высокой мощностью, предназначенных для обработки самых сложных типов почв. В то же время, что отличает его от конкурентов — это экономичность в потреблении топлива.

К основным характеристикам мотоблока, которые важны для потребителей, стоит отнести следующее:

  • дизельный двигатель мощностью 8,98 лошадиных силы и объёмом 296 кубических сантиметров;
  • трансмиссия с шестеренчатым редуктором;
  • запуск двигателя через электростарт;
  • наличие воздушного охлаждение;
  • ширина культивации — от 20,6 до 64 сантиметров;
  • вес — 145 килограмм;
  • восемь передач;
  • максимальная скорость вперёд — 10,3 км/час;
  • глубина обработки — до 30 сантиметров.

Важно! Несмотря на свой вес и мощность, данный мотоблок крайне манёвренный.

Он может похвастать наличием глушителя.

Читать еще:  Мотоблок бензиновый ставмаш мк-1200

МБ 75

Одной из главных характеристик мотоблока Кама МБ 75 стоит назвать то, что он относится к бензиновой линейке. Кроме того, он отличается лёгкостью и манёвренностью, что делает эту машину лучшим выбором для небольших участков.

Основные характеристики, принёсшие мотоблоку Кама МБ 75 столько поклонников, таковы:

  • бензиновый одноцилиндровый двигатель мощностью 7 лошадиных сил и объёмом 196 лошадиных сил;
  • три передачи — 2 передних и одна задняя;
  • ручной тип запуска;
  • ширина обработки — 95 сантиметров;
  • глубина культивации — 35 сантиметров;
  • вес — 75 килограмм.

Важной инновацией данной модели можно назвать наличие шкива для агрегации с разными типами навесного оборудования. Он отбирает подходящую мощность. Агрегат способен работать с самыми разными видами навесных устройств.

МБ 80

Главной особенностью мотоблока Кама МБ 80 считается его принадлежность, как и в случае с предыдущим, к бензиновой линейке. Агрегат столь же лёгок и манёвренен, что делает его естественным конкурентом своего собрата под номером МБ 75.

Главные характеристики данной модели таковы:

  • бензиновый четырёхтактный мотор мощностью 7 лошадиных сил и объёмом 196 лошадиных сил;
  • три передачи — 2 вперёд и 1 назад;
  • ременное сцепление;
  • цепной редуктор;
  • ширина вспашки — 95 сантиметров;
  • глубина — 35 сантиметров;
  • вес — 75 килограмм.

В заводскую комплектацию также входят фрезы с колёсами 10/4 диаметром 34 сантиметра. Коробка передач у агрегата механическая, а запуск мотора — ручной. Он может похвастаться и наличием шкива отбора мощности.

МБ 105

Модель мотоблока МБ 105 относится к тяжёлым в бензиновой линейке. Повышенный вес связан с установкой более производительного и надёжного двигателя. Большие размеры повышают и уровень ширины захвата при обработке почвы, не говоря уже про глубину.

Среди главных характеристик этого агрегата стоит отметить:

  • бензиновый мотор мощностью 7 лошадиных сил;
  • дисковое сцепление;
  • три стандартных передачи, из которых две — передних, а одна — задняя;
  • редуктор с зубчатой передачей;
  • ширина культивации — от 72 до 120 сантиметров;
  • глубина — 37 сантиметров;
  • вес агрегата — 110 килограмм.

Фрезы для культивации почвы являются часть комплектации данной машины, в которой она поставляется заказчику. Модель способна агрегировать с самым разным навесным оборудованием. Кроме того, она может похвастаться шкивом отбора мощности и регулируемым рулём.

МБ 135

Мотоблоки модели МБ 135 — самые мощные и тяжёлые среди всех машин для обработки почвы с бензиновым двигателем от марки Кама. Они предназначены для обработки крупных земельных участков, а также тяжёлого грунта. Именно их предпочитают многие фермерские хозяйства Черноземья.

Характеристики данной модели, сделавшие её столь популярной, таковы:

  • бензиновый четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 9 лошадиных сил;
  • три передачи, из которых – две передних и одна задняя.
  • шестеренчатый редуктор из чугуна;
  • ширина культивации — 105 сантиметров;
  • глубина вспашки — 39 сантиметров;
  • вес агрегата — 120 килограмм.

Эта модель может похвастаться наличием шкива отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением. Также её руль — поворотный. В то же время запуск двигателя — ручной.

МВК 651

Модель МВК 651 — одна из наиболее популярных у отечественных дачников. Благодаря дизельному двигателю мощностью 6,5 лошадиных сил, она идеально подходит для обработки участков площадью до 15 соток. Максимальная ширина культивации — 85 сантиметров.

Навесное оборудование для мотоблоков Кама

Агрегаты производства марки Кама поддерживают огромное количество видов навесного оборудования для мотоблока. Практически все модели агрегатов данного производителя могут похвастаться способностью к агрегации с таким оборудованием, независимо от размеров.

Основные типы навесного оборудования, предлагаемого потребителям мотоблоков Кама:

  1. Почвенные фрезы.
  2. Прицепные тележки.
  3. Адаптеры.
  4. Косилки.
  5. Плуги.
  6. Пневматические колёса.
  7. Гусеничный привод.
  8. Снегоуборочные устройства.
  9. Грунтозацепные колёса.
  10. Картофелесажатели.
  11. Картофелевыкапыватели.
  12. Окучиватели.
  13. Утяжелители.
  14. Сцепные механизмы.
  15. Бороны.

Некоторые из представленных в списке устройств идут в комплекте с отдельными моделями мотоблоков. Так, в заводской комплектации часто встречаются почвенные фрезы и пневматические колёса. Почвофрезы позволяют вспахивать почву, и самый распространённый их вид — саблевидные. В то же время, для прочных, тяжёлых почв используют «гусиные лапки».

Что касается пневматических колёс, то они присутствуют в комплектации по умолчанию. Но при необходимости к ним дополнительно приобретают гусеницы для прохождения участка в непогоду и грунтозацепы, выполняющие двойную функцию — улучшения сцепления агрегата с землёй и рыхления почвы.

Разнообразие устройств для посадки картофеля и ухода за ним — наглядная демонстрация того, почему мотоблоки превратились в обязательный атрибут хозяйств с большими посадками данной культуры.

Отзывы владельцев

Прекрасной демонстрацией достоинств мотоблоков Кама являются отзывы их владельцев, испытавших агрегаты на практике.

«Купил пару лет назад дизельный мотоблок KDT 910C. Пережил у меня две зимовки. Надо сказать, что неплохо. Хоть и вышел он с каждой не с первого рывка, но без каких-то проблем. Есть, конечно, недостатки. Особенно мне не нравится сборка — дребезжит при фрезеровке. Но знаю модели пошумнее. Целину, конечно, пашет с трудом. Бывает, приходится подталкивать. Но за такую цену на подобное легко закрываешь глаза».

Владимир, 48 лет

«Бензиновый мотоблок Кама был куплен в этом году, поэтому обо всех особенностях работы рассказать пока не готов. Могу точно отметить, что слушается управления. Мотор работает без сбоев. Иногда не тянет обработку сложной почвы, но у меня и не самая мощная модель. Вибрация вот ещё заметна. Цена порадовала. Стоит ли рекомендовать всем, посмотрю после зимы».

Заключение

Всё больше отечественных фермеров покупают мотоблоки дизельные и бензиновые производства фирмы Кама. Они отличаются сочетанием низкой цены с неплохим качеством, способностью к универсальной обработке почвы. Линейки, представленные производителем, способны удовлетворить требования заказчиков из большинства природных зон. Кроме того, такие агрегаты работают практически со всеми типами навесного оборудования.

Культиватор Кама МВК-651 для небольших площадей

Среди продукции компании Кама присутствуют трактора, двигатели, генераторы и мотоблоки. Культиватор Кама популярен у российских потребителей.

Устройство и навесное оборудование

Мощный мотор этого агрегата позволяет культивировать обширные территории. Однако машина отлично справится и с небольшими площадями. Это является возможным благодаря компактным размерам, хорошей маневренности и управляемости.

Ходовая часть устройства обладает повышенной проходимостью, что крайне важно на внедорожных участках. Базовая комплектация включает большие пневматические колеса.

Читать еще:  Зимние гусеницы для мотоблока нева

Стандартный набор культиватора содержит фрезы, имеющие высокую прочность. Они обладают производительностью в пределах 0,3-0,55-0,85 м. Передачу мощности обеспечивает цепной редуктор. Рукоятка легко регулируется. Поэтому ее можно установить, исходя из роста пользователя.

Существуют всевозможные навесные изделия, позволяющие расширить поле деятельности машины. При этом следует учитывать, что мощность культиватора должна быть большой.

  1. В комплекте с устройством идут фрезы. Они применяются для рыхления земли.
  2. Подсоединение плуга поможет более эффектно вспахать почву.
  3. С помощью прицепа можно перевозить различные грузы. Адаптер с сиденьем позволит превратить устройство в мини-трактор.
  4. Окучник станет отличной альтернативой мотыге и сделает ровные борозды.
  5. Резиновые колеса часто застревают в почве. Лучше воспользоваться специальными грунтозацепами.
  6. Роторный снегоуборщик поможет очистить двор от зимних осадков.
  7. Лопата-отвал предназначена для уборки мусора и снега. Она легко превратит культиватор в небольшой бульдозер.
  8. Подключение картофелевыкапывателя упростит выкапывание корнеплода.
  9. Универсальный ходоуменьшитель увеличивает крутящий момент, что необходимо для вспахивания тяжелого грунта.
  10. Присоединение сегментной или роторной косилки поможет заготовить сено для корма скота.

Грузы-утяжелители снижают тяжесть и увеличивают тягу машины. Сцепки применяют для более удобной установки навесного оборудования. Ступицы с дифференциалом облегчают маневрирование на разворотах.

Модельный ряд

Культиваторы Кама включают целый модельный ряд. Он относится к среднему классу машин и применяется для обработки грунта в частном сельском хозяйстве.

МВК-651

Культиватор Кама МВК-651 является самым покупаемым. Он обладает большей функциональностью. Бензобак объемом 6,5 л позволяет вспахивать участки до 15 га. Высокопрочные фрезы регулируют ширину обработки. Ее пределы составляют 30/55/85 см.

Другие модели производителя

Остальные модели используют для более обработанной или мягкой и сыпучей почвы. МВК-551 имеет похожие характеристики с моделью 651, но мощность первого агрегата больше.

Самым простым устройством считается МВК-402. У него отсутствует задний ход, меньшая ширина обработки и сравнительно небольшой вес. Культиватор обладает маленькими бензобаком и мощностью.

Устройства отличаются по нескольким характеристикам:

  • мощности мотора;
  • объему топливного бака;
  • ширине обработки;
  • весу и др.

Скорость вперед и назад практически не отличается. Кама 651, 552, 551 и 402 оснащены четырехтактными двигателями. Характеристика модификаций обуславливает некоторую разницу в применении. Мотокультиватор Кама МВК-651 и другие его модификации представляют собой прочную и надежную технику, которая является востребованной у фермеров и дачников.

Руководство пользователя

Отзывы покупателей о МВК-651 преимущественно положительные. Многие пользователи подчеркивают надежность и компактность устройства. Следование рекомендациям производителя продлевает срок службы устройства и отдаляет дату ремонта.

Соблюдение техники безопасности имеет важное значение. В интернете можно найти и скачать инструкцию Кама 651 культиватора. Там подробно указаны все правила эксплуатации.

Ключевым моментом является обкатка новой машины. Ее грамотное проведение сильно влияет на долговечность устройства. Нужно проверить узлы и соединения, настроив их. Затем привести культиватор в рабочий режим.

Залить масло в картер до отметки. Его проверку надо проводить перед каждым использованием. До первой эксплуатации заправка редуктора не требуется.

Необходимо дать двигателю поработать 40-50 минут для прогрева механизмов. Первая нагрузка не должна составлять более 15 часов. Разрешено выполнять любые виды работ. Важно внимательно наблюдать за функционированием мотора и управлением.

По истечении первых 5 часов эксплуатации заменить масло в двигателе и возобновить обкатку. Следующая замена осуществляется после 25 часов. Повторная требуется еще через 50 часов.

При возникновении неполадок стоит доверить ремонтные работы специалистам. Они должны использовать оригинальные запчасти. Следует регулярно проводить техосмотр оборудования.

Тема: Не запускается мотоблок с Кама 178F двигателем. Что надо делать?

Опции темы

Заведеться, але не надовго, і «последствия» будуть жахливі__

Может запоздалый вопрос. А какая у вас сейчас температура в помещении, где находится МБ. Я пробовал свой дизель заводить при -15С не заводится, нужно разогревать. Может он у вас исправный. Еще если была завоздушена топливная магистраль (но вы уже, наверно, все пораскручивали) то нужно несколько минут крутить ручку двигателя, чтоб прокачалась.

Отличный вопрос.
На данный момент в помещении где находится МБ +5 — +7С, когда я его забирал у человека там было +20, но тогда реально, не до этого было. Мы его раз 5-9 дергнули он не завелся, я отдал человеку деньги, погрузил и быстро уехал!

Пы Сы чтобы Вы меня несчитали больным или не нормальным (зачем купил заранее не работающий мотоблок)! Открою тайну, купил я его меньше 100евро комплектация: фрезы 4*4, огранечители, колеса 4-10, только что ключей не было, но я думаю это не самое страшное)))

це практично і все.
якщо компресія нормальна, після цих перевірок — заводити.
Правильно заводити так (цитую):
1. Отркываем топливный кран на бачке (переводим белий флажок в вертикальное положение).
2. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Проверяем выключенно ли сцепление, если включенно, то выключаем. Проверяем рычаг аварийной остановки двигателя.
4. Рычажок газа (подачи топлива) ставим в среднее положение (можно даже чуть больше, но не на максумум).
5. Левой рукой нажимаем флажок декомпресора и держим.
6. Правой рукой берем ручку «шморгалки» и делаем 3-4 полные протяжки шнура (полностью вытянули шнур, полность отпустили, и так 3-4 раза), левой рукой при этом удерживаем флажок декомпресора (он будет пытаться приподнятся).
7. Отпускаем флажок декомпресора и тянем шнур до поднятия флажка и ощутимого сопротивления (ощущение упора).
8. Отпускаем полностью шнур (до полного сматывания).
9. Нажимаем на флажок декомпресора, он должен остаться в нижнем положении.
10. Здесь наступает самый ответственный момент. Беремся обоими руками за ручку «шморгалки», левой ногой упираемся в колесо мотоблока и ТЯНЕМ ЗА ШНУР! Тянуть надо с возрастающим усилием (представте себе что Вы раскручиваете большой маховик) и почти на всю длину шнура (предварительно, еще до первого пункта, вытяните шнур на всю длину и прикиньте до куда Вам надо тянуть). Если до этого, все сделано как описано выше, двигатель должен завестись с первого раза. Самая главная ошибка (испытал на себе), это сильный, но короткий рывок.
11. После запуска двигателя, не забудьте установить минимальные обороты, большие обороты вредны для холодного двигателя.

Еще один вопрос.
Как убрать воздух с системы, после всех манипуляций с топливным и форсункой?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector