60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диаметр выходного вала мотоблока авангард

Обзор мотоблока Авангард и его модификаций. Особенности применения и обслуживания мотоблока

Описание

Начиная обзор мотоблока Авангард и его модификаций, хочется отметить, что это новая техника, сошедшая с конвейера калужского моторного завода “Кадви” в 2016 году в апреле.

Производитель усовершенствовал свою технику, облегчил конструкцию, благодаря чему вес мотоблока “Авангард” уменьшился до 65 кг., это, в свою очередь, позволило работать с мотоблоком большему кругу потребителей. Небольшие габариты и регулируемые рулевые штанги позволяют использовать агрегат не только на открытых пространствах, но и в условиях теплиц.

Производителем техники был разработан целый перечень навесных и прицепных агрегатов, расширяющих функции техники во много раз. Примечательно то, что на мотоблоках “Авангард” может применяться как заводское навесное оборудование, так и навески конкурентов (в зависимости от сцепки).

Мотоблок “Кадви”, “Авангард АМБ 1”

На фото представлен флагман линейки мотоблоков “Авангард”, мотоблок АМБ 1:

Масса мотоблока “Авангард АМБ 1” всего 65 кг. Производитель снабдил свое детище лифановской силовой установкой (Lifah 168F-2, Китай), производительностью 6,5 лошадиных сил. Ручной запуск двигателя, принудительное охлаждение воздушного типа. Редуктор шестеренчато-цепной, передает крутящий момент на рабочие органы. Сцепление клиноременное. Рулевая колонка штанговая, регулируемая по высоте и горизонтали.

Центр специально занижен, для увеличения устойчивости мотоблока при работе на склонах. Коробка передач механическая, с двумя скоростями переднего хода и реверсом.

Технические характеристики мотоблока “Авангард” АМБ 1:

Мощность (л.с.):до 6,5
Габаритные размеры (мм.), не более1520х600х1270
Масса эксплуатационная, кг., не более65
Дорожный просвет, мм145
Колея транспортная, мм350
Полная масса буксируемой тележки, кгне более 200
Скорость движения, км/ч1 передача — 3,8
2 передача — 5,3
задний ход — 2,9
Ширина захвата при культивации, мм700
Глубина обработки при культивации, ммне более 300
СцеплениеКлиноременное, путем нажатия ремня роликом
Коробка передачшестеренчатая/цепная
Рулевое управлениештанговое, регулируемое по высоте
Колесная схема2X2
Шина4,0 — 8
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее15
Число передач
Переднего хода
Заднего хода
2
1
Работоспособность мотоблока обеспечивается при
температуре окружающего воздуха, °С
-20…+35
Масло в редукторМасло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Объем заправки1,7 л
РеменьА-1030 ГОСТ 1284.1-89

Мотоблок “Авангард АМБ 1” продается в двух комплектациях:

  1. В комплекте с культиваторами (почвенными фрезами).
  2. В комплекте с пневматическими колесами.

Модификации мотоблока “Авангард”от “Кадви”

На сегодняшний день известно целых пятнадцать модификаций этого мотоблока. Предлагаем ознакомиться с их перечнем, поданным в таблице (с указаниями силовых установок, установленных на агрегате и производительной мощностью двигателя):

Наибольшую популярность завоевали такие модификации, как “Авангард” АМБ 1М5 и АМБ М10.

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М5

Стоимость модели 1м5 на отечественном рынке около 25,5 тысяч рублей. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором Lifan LF168F-2 на 6,5 лошадиных сил. Защита от перегрева воздушно-принудительная. Запуск двигателя инерционный, облегченный. Редуктор у модели 1м5 шестеренчато-цепного типа, сцепление ременное.

Имеются две скорости переднего хода и одна реверсивная. Есть ВОМ, возможность агрегации с различным навесным и прицепным оборудованием, грузоподъемность с прицепной тележкой 400 кг, скорость на максимуме 12 км/час. Рулевые штанги подстраиваемые, прорезиненные, защищающие от вибрации. Центр тяжести понижен. Культивация фрезами до 30 см.

Технические характеристики мотоблока АМБ 1м5:

Мощность6,5 л.с.
Вес65 кг
Ширина обработки70 см
Сцеплениеременное
Редукторшестеренчато-цепной
Реверсесть
Глубина обработкидо 32 см
Тип двигателяLifan LF168F-2 OHV 196 куб. см. Китай
Охлаждениевоздушное
Количество скоростей2 вперед/1 назад
Объем топливного бака3.6 л
Масло в двигателе10W-30,10W-40,SAE-30
Объем масла в двигателе0,6 л
Тип топливаБензин АИ-92
Масло в редуктореТад-17,ТЭП-15,80W-90
Объем масла в редукторе1,5 л
Колеса для транспортировкипневматические колеса
Возможность применения различных насадокесть
Диаметр фрез36 см
Глубина обработки30 см
Регулируемый рульесть
Габариты (ДхШхВ)1520х600х1270 мм
ПроизводительОАО «КАЛУЖСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ», г. Калуга
Гарантия18 месяцев

Мотоблок “Авангард” АМБ 1М10

Модель 1м10 снабжена родной V-образной карбюраторной силовой установкой «КАДВИ 168F-2A», мощностью 6,5 л. с.

Охлаждение воздушное принудительное. Встроена система легкого старта, запуск от инерционного стартера. Редуктор в модели 1м10 шестеренчато-цепной, ВОМ, трехступенчатая КПП (механика, 2+1), сцепление ременное. Штанги регулируемые в двух плоскостях. Колея подстраиваемая.

Технические характеристики “Авангард” АМБ 1М10:

Мощность, л.c.6.5
Передача мощности на активное навесное оборудованиешкив (ременная)
ДвигательLifan OHV
Глубина вспашки, см30
Ширина вспашки, см70
Скорости2 вперед/1 назад
Электрозапускнет
Вес, кг65
Модель двигателя168F-2
Мощность, кВт4.8

Перечень агрегируемого навесного оборудования

Предлагаем ознакомиться с перечнем навесных орудий, используемых в сцепке с линейкой мотоблоков “Авангард”:

  • культиваторные фрезы;
  • плуг;
  • сошник;
  • окучник;
  • борона;
  • грунтовые зацепы;
  • сцепка;
  • грузы-утяжелители;
  • прицеп;
  • передние адаптеры;
  • бур;
  • корморезка;
  • веткоизмельчитель;
  • снегоочистительная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель роторный);
  • косилки;
  • насос;
  • картофелесажалки;
  • копатели корнеплодов и т. д.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Авангард”

Данный документ входит в комплектацию и содержит следующую информацию:

  1. Устройство и сборка мотоблока “Авангард”.
  2. Характеристики техники.
  3. Требования безопасности.
  4. Руководство первого пуска.
  5. Приработка (обкатка).
  6. Техобслуживание мотоблока “Авангард”.
  7. Неисправности.

Приработка мотоблока “Авангард”

Обкаточный период длится около 30 часов. За это время крайне не рекомендуется нагружать мотоблок и использовать его более чем на ⅔ всей мощности. Фрезеровку при обкатке производить в три этапа, погружаясь не более чем на 10 см. за проход. Эксплуатация мотоблока в сутки не более 2-х часов. По окончании обкаточного периода сменить полностью масло в системе.

Читать еще:  Мотоблок ставмаш мк-9/3 отзывы

Техническое обслуживание мотоблока “Авангард”

Обслуживание состоит из нескольких этапов:

  1. Замены масла (в картере двигателя и трансмиссии):
    • моторное масло после обкатки и каждые 50 моточасов, (моторное масло SAE 10W-30);
    • трансмиссионное масло каждые 100 проработанных часов (ТАП-15В, ТАД-17И).
  2. Плановый технический осмотр.
  3. Подготовка к консервации (не забываем слить все рабочие жидкости).
  4. Подготовка к работе:
    • проверить уровень масла и горючего, при необходимости долить;
    • проверить надежность крепежных болтов;
    • давление в шинах.
  5. После эксплуатационное обслуживание:
    • очистка от грязи;
    • промывка и просушка;
    • смазка.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео обзор, где фигурирует мотоблок “Авангард”:

Отзывы владельцев

Алексей, 39 лет:

Моя “Угра” отыграла свое в прошлом году летом. Более 10 лет эксплуатации оставили хорошее впечатление и о мотоблоке, и о его производителе.в поисках замены я обнаружил, что КАДВИ выпустил новую технику, называющуюся “Авангард”. Доверяя этому заводу решил приобрести модель АМБ 1М5 на 6,5 лошадок. Покупал в конце августа, со сцепкой, картошку собрал, кстати, используя навеску от Угры. Потом борону потягал — тянет, с плугом прошелся — все работает, не сбоит, запускается хорошо. В этом году уже фрезеровал, картошку в почву забросал. Отличная замена Угре получилась. Кстати, с зимовки тоже без проблем вышла.

Юрий, 44 года:

По советам коллег решил купить мотоблок на дачу. Остановился на “Авангарде АМБ 1М10”. Долго думал какой мотор выбрать, решил остановиться на кадвиевском. Месяц назад осчастливился мотоблоком. Фрезеровал впервые в жизни, сначала тяжеловато в руках машину удержать было, потом приноровился. Очень удобный вес и габариты, ложится в багажник легко. Садили картофель полумеханическим способом (сажалку еще не купил, но планирую): мотоблок с окучником роет борозду, жена следом бросает картофель, при втором проходе мотоблок идет по междурядью и зарывает клубни. Мне понравилось. Посмотрим, на что еще способна эта техника.

Диаметр выходного вала мотоблока авангард

ОАО Кадви г. Калуга с 30 апреля 2016 года начался старт продаж мотоблока АВАНГАРД.

Официальный сайт производителя — www.kadvi.ru

Это мотоблок легкого класса, предназначенный для выполнения различных видов агротехнических работ на приусадебных участках, садах и огородах.
Его конструкция оптимизирована для пахоты и культивирования, но при этом он может работать с большой номенклатурой навесных и прицепных орудий, выполнять работы по обработке легких почв, боронованию, кошению, перевозке грузов, выполнять стационарные работы с приводом от шкива двигателя.

Кроме того, мотоблок «Авангард» обладает устойчивостью, благодаря инновационной схеме развесовки, стабильностью при работе даже при невысоком качестве бензина. Он подойдёт тем, кто решил выбрать мотоблок лёгкого класса: такой мотоблок более маневренный и удобен в транспортировке. Лёгкость, эргономика и функциональные регулировки мотоблока позволяют любому оператору создать комфортные условия для работы: рычаги управления мотоблоком расположены на руле, руль может регулироваться по высоте.

— Небольшая масса (до 65 кг) и компактные габариты, что делает мотоблок легким в работе и маневренным, а также удобным в транспортировке.

— Эргономика мотоблока. Функциональные регулировки позволяют оператору создать комфортные условия для работы, минимизировать вредные воздействия на почву и растения.

Технические характеристики и конструктивные особенности мотоблоков Авангард АМБ-1

Мощность (л.с.):до 6,5
Габаритные размеры (мм.), не более1520х600х1270
Масса эксплуатационная, кг., не более65
Дорожный просвет, мм145
Колея транспортная, мм350
Полная масса буксируемой тележки, кгне более 200
Скорость движения, км/ч1 передача — 3,8
2 передача — 5,3
задний ход — 2,9
Ширина захвата при культивации, мм700
Глубина обработки при культивации, ммне более 300
СцеплениеКлиноременное, путем нажатия ремня роликом
Коробка передачшестеренчатая/цепная
Рулевое управлениештанговое, регулируемое по высоте
Колесная схема2X2
Шина4,0 — 8
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее15
Число передач
Переднего хода
Заднего хода
2
1
Работоспособность мотоблока обеспечивается при
температуре окружающего воздуха, °С
-20…+35
Масло в редукторМасло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Объем заправки1,7 л
РеменьА-1030 ГОСТ 1284.1-89

Полезная страничка для владельцев из руководства пользователя:

Поставляется в двух вариантах комплектации: полный, с установленными на мотоблок колёсами и фрезами в комплекте, или без колёс, с установленными фрезами-культиваторами. Второй вариант подойдёт вам, если вы не планируете использовать мотоблок в комплекте с косилкой или прицепом, либо у вас уже есть колёса размером 4,0 – 8 или грунтозацепы.

Мотоблок «Авангард» оснащён бензиновым 4-тактным одноцилиндровым двигателем 168F-2 мощностью 6,5 л.с.

Двигатель КАДВИ 168F-2A

Двигатель «КАДВИ 168F-2A» — недорогой мощный (6.5 л.с.), экономичный, одноцилиндровый (с углом наклона цилиндра 25°), четырехтактный бензиновый двигатель, принудительного воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоках МБ-1Д, НМБ-1 производства ОАО «КАДВИ», а также по согласованию с предприятием — виброплитами, резчиками асфальта и т. д.

— Двигатель изготавливается из оригинальных узлов и деталей, производимых за рубежом со сборкой и испытаниями по авиационным технологиям «КАДВИ».

— Применение V-образной компоновки двигателя позволило обеспечить требуемые условия обдува цилиндра с уменьшением его габаритных размеров и массы.

— Верхнее расположение клапанов позволило уменьшить расход топлива за счет:

    • получения более компактной камеры сгорания, вследствие чего уменьшаются потери в систему охлаждения;
    • сокращения пути пламени от свечи до наиболее удаленных участков камеры, что уменьшает опасность детонации;
    • увеличения степени сжатия двигателя.

Соответствует международным стандартам ICO.

Есть модификации мотоблока с другими двигателями:

Узнать подробную информацию про двигатель для мотоблока можно здесь.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Авангард АМБ-1 подробная техническая информация.

Редуктор и сцепление мотоблока АМБ-1 «Авангард»

Редуктор состоит из цельнолитого корпуса, крышки, выходного вала, цепной передачи на выходной вал, вала переключения передач, ведущего вала, ведомого вала, шестерни паразитной, шестерен ведущей и ведомой, звездочек ведущей и ведомой.

Читать еще:  Мотоблок штенли 500 отзывы плюсы и минусы

Переключение передач происходит перемещением рычага переключения передач на одну из выбранных передач. Редуктор имеет две передачи вперед и одну назад. Порядок передач слева направо: ЗХ – задний ход; Н – нейтральное положение; II – вторая передача; I – первая передача. В этом случае шестерня ведущая входит в зацепление с выбранной шестерней ведомой или с шестерней паразитной и обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя.
Сцепление состоит из ремня, шкива двигателя, натяжного шкива, ручки сцепления с тросом и пружиной.

При нажатии ручки сцепления, натяжной шкив, поворачиваясь на кронштейне, создает необходимое натяжение ремня, и вращение от шкива двигателя через ремень передается на шкив редуктора.

Обкатка мотоблока

Обращаем Ваше внимание, что первые 10 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период:

— Обработку почвы производите в два три приема на глубину до 10 см за один проход.
— Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2-х часов) работой на глинистых почвах.

Замена масла в редукторе мотоблока Авангард АМБ-1 (Кадви)

В редуктор заливать масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79 в объеме 1, 7 л.

Содержание операции и технические требованияИнструмент, приспособления, материалы
1 Установите мотоблок на ровную поверхность.Емкость
2 Установите под редуктор мотоблока емкость.
3 Выверните пробку заливного отверстия 5 (рисунок 2).
4 Выверните болт сливного отверстия 6 (рисунок 2), слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
5 Вверните болт 6 в сливное отверстие.
6 Залейте в редуктор масло трансмиссионное по п.10 в объеме 1,7 л (нижняя кромка заливного отверстия).Воронка, масло, ветошь
7 Вверните пробку 5.

Первая замена масла через 25-30 часов работы

Техническое обслуживание через 25…30 часов работы: Проверьте уровень масла в редукторе. Уровень масла не должен быть ниже или выше нижней кромки заливного отверстия. При необходимости долейте масло.

Замена масла в редукторе через каждые 50 часов работы

Инструкция по эксплуатации мотоблока Авангард представленная производителем скачать

Мотоблок Авангард — видео

Мотоблок КАДВИ Авангард АМБ-1М10 (колесо 4.00-10, двигатель LIFAN 6.5 л.с.)

27500 руб. 26000 руб.
в наличии

Лучший выбор для дачника в этом году!
Мотоблок «Аванград» — лёгкий, мощный, надежный и многофункциональный помощник дачнику в новом сезоне! Фрезы, идущие в комплекте в мотоблоку помогут легко и быстро вспохать и прокультиваторовать землю, а транспортировочные колеса позволят прицепить тележку, адаптер и многое другое!

Это мотоблок легкого класса, предназначенный для выполнения различных видов агротехнических работ на приусадебных участках, садах и огородах.
Его конструкция оптимизирована для пахоты и культивирования, но при этом он может работать с большой номенклатурой навесных и прицепных орудий, выполнять работы по обработке легких почв, боронованию, перевозке грузов, выполнять стационарные работы с приводом от шкива двигателя.

Состав мотоблока

  • Двигатель.
  • Редуктор, имеет две передачи вперед и одну назад. Конструкция редуктора комбинированная (с использованием шестеренчатой и цепной передачи). С правой стороны имеется заливное отверстие для заправки масла.
  • Сцепление, осуществляется натяжным шкивом через ременную передачу.
  • Органы управления, состоят из рулевой колонки, ручек управления мотоблоком.
  • Колеса (или культиватор).

Эксплуатация мотоблока

При работе во избежание отказа изделия запрещается производить поворот при заглубленных рабочих органах. Первые 30 час. эксплуатации являются периодом приработки, не допускается перегрузка изделия в этот период.
Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации.

Редуктор и сцепление мотоблока АМБ-1 «Авангард»

Редуктор состоит из цельнолитого корпуса, крышки, выходного вала, цепной передачи на выходной вал, вала переключения передач, ведущего вала, ведомого вала, шестерни паразитной, шестерен ведущей и ведомой, звездочек ведущей и ведомой.

Переключение передач происходит перемещением рычага переключения передач на одну из выбранных передач. Редуктор имеет две передачи вперед и одну назад. Порядок передач слева направо: ЗХ – задний ход; Н – нейтральное положение; II – вторая передача; I – первая передача. В этом случае шестерня ведущая входит в зацепление с выбранной шестерней ведомой или с шестерней паразитной и обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя.
Сцепление состоит из ремня, шкива двигателя, натяжного шкива, ручки сцепления с тросом и пружиной.

При нажатии ручки сцепления, натяжной шкив, поворачиваясь на кронштейне, создает необходимое натяжение ремня, и вращение от шкива двигателя через ремень передается на шкив редуктора.

  • Небольшая масса (до 65 кг) и компактные габариты, что делает мотоблок легким в работе и маневренным, а также удобным в транспортировке.
  • Эргономика мотоблока. функциональные регулировки позволяют оператору создать комфортные условия для работы, минимизировать вредные воздействия на почву и растения.
  • Гарантия — 1,5 года.

Диаметры выходных валов мотоблоков и культиваторов

[/B]Для решения взаимозаменяемости навесного — колеса, фрезы и т.д.
в догонку темы
КРУГЛЫЕ:
Крот, Салют, Пуберт, Фаворит, Тарпан, Мастер, Дачник — ф 25мм
Texas 572 Lilli,Нева МБ-2, Мини Нева, Нева МК-100,Каскад,Ока,Луч, Угра нью — Ф 30мм
Кутаиси Супер 610 -35мм.

шестигранники
Угра старая — шестигранник на 22
DDE V700 II (DW; DWN; H160WL4); Texas»Futura» 6003; Weima WM 500; T7,5/900 2 FB PG Montana; T7,0/1000 2FBPG Nevada- шестигранник на 23
105-е китайцы (заря и клоны)-шестигранник на 32 , в нових вроде 27

[h=2]Какой диаметры выходных валов культиватора Champion BC4401 C3017 [/h]

Champion BC4401 20мм

Забыли еще КАМА/КИПОР -модели 610 и 910 — 6-гранник на 26мм.

КРУГЛЫЕ:
Champion BC4401 — ф 20мм
Крот, Салют, Пуберт, Фаворит, Тарпан, Мастер, Дачник — ф 25мм
Texas 572 Lilli,Нева МБ-2, Мини Нева, Нева МК-100,Каскад,Ока,Луч, Угра нью — Ф 30мм
Кутаиси Супер 610 -35мм.

Читать еще:  Мотоблоки брайт цены

шестигранники
Угра старая — шестигранник на 22
DDE V700 II (DW; DWN; H160WL4); Texas»Futura» 6003; Weima WM 500; T7,5/900 2 FB PG Montana; T7,0/1000 2FBPG Nevada- шестигранник на 23
КАМА/КИПОР -модели 610 и 910 — 6-гранник на 26мм
105-е китайцы (заря и клоны)-шестигранник на 32 , в нових вроде 27

Почему забыли просто база пополняется

КРУГЛЫЕ:
Champion BC4401 — ф 20мм, АФ Кипор — 20мм
Крот, Салют, Пуберт, Фаворит, Тарпан, Мастер, Мотоблок М-3, Дачник — ф 25мм
Texas 572 Lilli,Нева МБ-2, Мини Нева, Нева МК-100,Каскад,Ока,Луч, Угра нью — Ф 30мм
Кутаиси Супер 610 -35мм.

шестигранники
Угра старая — шестигранник на 22
DDE V700 II (DW; DWN; H160WL4); Texas»Futura» 6003; Weima WM 500; T7,5/900 2 FB PG Montana; T7,0/1000 2FBPG Nevada- шестигранник на 23
КАМА/КИПОР -модели 610 и 910 — 6-гранник на 26мм
105-е китайцы (заря и клоны)-шестигранник на 32 , в нових вроде 27

Мотоблок М-3 круглые 25 мм.

Бело , ну и кому эта информация нужна? Кто нибудь воспользовался ей? Что толку от диаметра выходного вала при подборе колес и фрез если не дается диаметр отверстия под штифт и расстояние отверстия до редуктора? Если мне допустим нужно что то прикупить то я буду спрашивать либо для своего крота или Оки , а если нет для него то сначала проверю размеры а потом буду выкладывать деньги продавцу в полной уверенности что купил то что нужно, но не наоборот.
Да и всех тонкостей Вы не учитываете. Например на Оке 2005 года выходной вал с пазом под шпонку а на новой Оке вал круглый без паза.
Для меня лучше подобрать то что нужно конкретно а не приобретать что дадут по Вашей информации.
Не вижу смысла развивать дальше эту тему.

viktor48 написал :
ну и кому эта информация нужна?

Ну и не пользуйтесь

Бело , Извините но другого ответа я от Вас и не думал услышать.
Практически дал Вам несколько предложению по улучшению темы а Вы их проигнорировали.
Когда коту делать нечего он что делает? Так и здесь получается.

viktor48 написал :
Практически дал Вам несколько предложению по улучшению темы

Так флаг вам в руки, улучшайте, я не против

КРУГЛЫЕ:
Champion BC4401 — ф 20мм — 30мм
Крот, Салют, Пуберт, Фаворит, Тарпан, Мастер, Мотоблок М-3, Дачник — ф 25мм
Texas 572 Lilli,Нева МБ-2, Мини Нева, Нева МК-100,Каскад,Ока,Луч, Угра нью, АФ Кипор — Ф 30мм
Кутаиси Супер 610 -35мм.

шестигранники
Угра старая — шестигранник на 22
DDE V700 II (DW; DWN; H160WL4); Texas»Futura» 6003; Weima WM 500; T7,5/900 2 FB PG Montana; T7,0/1000 2FBPG Nevada- шестигранник на 23
КАМА/КИПОР -модели 610 и 910 — 6-гранник на 26мм
105-е китайцы (заря и клоны)-шестигранник на 32 , в нових вроде 27

Бело , а не проще зайти на сайт Всеволжского РМЗ » > и переписать если так Вам хочется все диаметры валов для культиваторов и мотоблоков продающихся в России?

viktor48 написал :
а не проще зайти на сайт Всеволжского РМЗ

чето там не нашол

viktor48 написал :
все диаметры валов для культиваторов и мотоблоков продающихся в России?

не только все, а никаких

viktor48 , Вам мои пост очень помешал? Так не читайте, пользуйтесь

А что там искать то? Открываете сайт, нажимаете на колеса или грунтозацепы, потом нажимаете на любую строку колес или грунтозацепов и смотрите таблицу. Правда там тоже кое где ошибки проскальзывают, но не ошибается только тот кто ничего не делает.

Бело написал :
viktor48, Вам мои пост очень помешал? Так не читайте, пользуйтесь

Пожалуйста продолжайте пустую работу делать. Как говорится «чем бы дитя не тешилось. »
Только смысл в такой работе какой.
А моя ссылка может кому и пригодится.

КРУГЛЫЕ:
Pubert MB 31H, Caiman MB 33R — 15мм

[/COLOR]МК «Лидер» — Ф 19мм

«Partner» 5054; Beezone CJD-1004-1 — Ф 19,5мм

Honda F220, Honda F360, Texas «Hobby» 300 В; DDE V380 II; Triunfo TB30; ZigZag GT408; «Eurosystems» Z2, Champion BC4401, Pubert MB 50H,»Pubert» MB FUN-350, Caiman MB 86R-Ф 20мм

МКМ 75 «Мини Нева»; Viking VH 400; VH 440; HB445; VH540; HB585; VH660; Eurosystems Z3; МК «Eurosystems» EURO 3; «Eurosystems» EURO 5; «Eurosystems» EURO 3RM; Крот, Салют, Фаворит, Тарпан, Мастер, Мотоблок М-3, Дачник,»StigaSilex» 75R; Stiga Silex» 500 G; «AL-KO Farmer» MH 5001R ; DDE V700 II; MTD T240; SunGarden T240; Т390; Robix156B; Efco MZ 2050 — ф 25мм

MTD T205; T245; T330; T380 — 25,5мм

DDE V600 II 65HPR; T6.5/900 FB PG Florida — 28мм

Texas»TX»501; Texas»TX»502;Texas 572 Lilli, Texas»Lilli» 552; «Hobby» 500, Нева МБ-2, Нева МК-100; DDE V500, Каскад, Ока, Луч, Угра нью, FlyRiverCJD1003-4; АФ Кипор — Ф 30мм

Кутаиси Супер 610 — Ф 35мм.

шестигранники
Угра старая — шестигранник на 22

DDE V700 II (DW; DWN; H160WL4); Texas»Futura» 6003; Weima WM 500; T7,5/900 2 FB PG Montana; T7,0/1000 2FBPG Nevada — шестигранник на 23

КАМА/КИПОР -модели 610 и 910 — 6-гранник на 26мм

105-е китайцы (заря и клоны); Weima WM 1100 — шестигранник на 32 , в новых вроде 27

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector