2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для мотоблока гарден кинг отзывы

Обзор мотоблоков Garden King. Характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Собираются машины бренда Garden King в Китае одноименной компанией. Она специализируется на выпуске различной садовой техники и инвентаря. Основные критерии, которые склоняют выбор будущих владельцев на технику Гарден Кинг, является низкая стоимость и высокие технические характеристики.

Для максимального удовлетворения каждого владельца компания Garden King предлагает своим клиентам целую линейку мотоблоков. Ниже приведен обзор наиболее популярных моделей.

Мотокультиваторы Garden King

Гарден Кинг предлагает не только мотоблоки, но и культиваторы, которые предназначены исключительно для земельных работ.

Мотокультиватор Garden King МК-651

Это одна из самых распространенных моделей в серии культиваторов Гарден Кинг. На ней стоит бензиновый двигатель с 6,5 лошадиными силами.

  • Коробка передач максимально проста и имеет всего 1 ступень для езды вперед и одну назад.
  • Основной технической характеристикой является ширина культивации – 85 см, при глубине погружения в 300 мм.
  • Улучшенный цепной редуктор способен обеспечить работу мотокультиватора Garden King МК-651 даже с целинными почвами.
  • Вес устройства составляет всего 56 кг.

Мотокультиватор Garden King МК-700

Данная машина имеет более сильный движок с 7 лошадями и воздушным охлаждением.

Впереди установлено дополнительное колесо, которое позволяет придать мотокультиватору дополнительную устойчивость при тяжелой эксплуатации.

  • При этом максимальная ширина вспашки составляет всего 68 см. Это связано с тем, что данная модель предназначена больше для обработки тяжелых грунтов
  • 4-х тактный мотор запускается с помощью ручного стартера, а топливный бак объемом 3,6 л сможет обеспечить длительную безостановочную работу мотокультиватора.
  • Его вес составляет 60 кг.
  • Фото мотокультиватора Garden King МК-700

Мотокультиватор Garden King МК-400

Это самый легкий и низкомощный мотокультиватор в модельном ряду Garden King. Бензиновый мотор имеет всего 4 лошадиных силы, ширина культивации максимум может достигать 40 см.

  • Реверс в данной модели не предусмотрен, поэтому проведение работ возможно только вперед.
  • Мотокультиватор Гарден Кинг МК-400 подходит для эксплуатации на небольших садах или земельных участках с ограниченной территорией.
  • Благодаря небольшому весу (всего 30 кг) достигается легкое управление машиной и ее маневренность.

Мотоблоки Гарден Кинг

Более популярными считаются именно мотоблоки, поскольку они способны проводить работы с широким спектром навесного оборудования. Garden King предлагает два варианта своих мотоблоков: МЗР 800 и МЗР 820.

Технические характеристики мотоблока Гарден Кинг МЗР 800

На этой машине установлен стандартный 8-ми сильный китайский бензиновый двигатель. Его охлаждение происходит при помощи воздушного потока.

Ширину обработки поверхности мотоблокам Garden King МЗР 800 при помощи фрез можно настраивать в пределах от 80 до 100 см, при глубине культивации в 30 см.

  • Пневматические колеса размером 4,0×8 могут обеспечить проходимость мотоблока Garden King МЗР 800 в любых условиях.
  • Вес этой модели составляет 75 кг, так что работать на тяжелых почвах без утяжелителей не получится.
  • Фото мотоблока Гарден Кинг МЗР 800 представлено ниже.

Технические характеристики мотоблока Garden King МЗР 820

На этом мотоблоке установлен тот же бензиновый мотор с 8 л.с.

Основным отличием является вес устройства, эта модель немного тяжелее. Благодаря этому она позволяет обрабатывать почву фрезами на глубине до 38 см.

  • Был увеличен и размер колес, теперь он составляет 4×10.
  • Коробка передач рассчитана на 3 ступени: 2 вперед и одна назад.
  • Фото мотоблока garden King МЗР 820 продемонстрировано ниже.

Обзор навесного оборудования для Garden King

Фрезы

Китайские мотоблоки бренда Garden King включают в комплект поставки набор саблевидных фрез. Это базовое навесное оборудование, которое применяется как с мотокультиваторами, так и с мотоблоками Garden King.

Благодаря культивации на этом устройстве перемешивается верхний слой грунта и увеличивается плодородность поверхности.

Саблевидные фрезы были известны еще в середине прошлого века, они обеспечивают достаточно хорошую обработку любого типа грунта. Однако время не стоит на месте, и сейчас на территории Российской Федерации все большей популярности набирают «гусиные лапки». Этот вид фрез позволяет более глубоко погружаться в землю и тщательней измельчать грунт.

Мотоблоки бренда Гарден Кинг совместно с плугами могут производить обработку даже целинных участков земли. Фрезы в такой ситуации не помогут, а только придут в негодность. При наезде на камни и другие твердые породы произойдет их изгиб или обламывание. Плуги, при работе на каменистых или целинных почвах, просто не заменимы.

Единственным недостатком этого навесного оборудования является малая ширина захвата. За один заход они способны произвести вспашку шириной всего в 30 см.

Во время работы с плугом самой сложной задачей является сделать ровную первую колею, поскольку затем одно колесо просто ставиться в нее, выставляется уровень погружения и дальнейшая работа уже идет без проблем.

Косилка

Мотоблоки бренда Garden King помогут также в скосе растительности с поверхности земли с помощью агрегации косилок.

Их есть два типа, которые должны применяться в соответствующих ситуациях: роторные и сегментные.

Роторные модели используются при скосе небольшой травы и мелких кустарников, сегментные лучше использовать при уборке больших кустарников и побегов деревьев.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Мотоблоки бренда Garden King могу помочь в проведении не только земельных работ, но и в посадке, и уборке сельскохозяйственных культур. Наиболее затратной в плане физических и временных трудностей считается картофель. Картофелесажалки и картофелекопалки сэкономят много времени и сил своим владельцам.

Снегоуборщик и отвал-лопата

С наступлением зимы большинство владельцев мотоблоков бренда Гарден Кинг ставят свои машины на консервацию. При этом они могут облегчить уборку снега с помощью снегоуборщиков и отвал-лопат.

Исходя из отзывов владельцев, чаще всего применяется отвал-лопата, она стоит дешевле, при этом выполняет такой же спектр работ.

Прицепы

Мотоблоки бренда Гарден Кинг осуществляют перевозку грузов с помощью прицепов. Однако и в них есть различные модификации, выбор конкретной модели должен быть основан на перевозимом грузе:

  1. При перевозке сыпучих грузов лучше использовать самосвальные прицепы;
  2. Во время транспортировки объемных предметов лучше использовать прицепы с высокими бортами;
  3. Длинные варианты тележек лучше всего использовать при перевозке срубов деревьев, труб и подобных предметов.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Весь модельный ряд мотоблоков бренда Garden King имеет большой вес. Его достаточно для обеспечения проходимости фактически в любых условиях. Проблемы могут возникнуть только при работе на тяжелых или целинных грунтах, где навесному оборудованию тяжело погрузится в землю и мотоблок начинает вырываться из рук и вести себя неустойчиво.

В этом случае рекомендуется заменить стандартные пневматические шины на грунтозацепы. Их металлические пластины погружаются в землю и улучшают общий ход машины.

При передвижении по болотистой местности или слою снега, возникает другой нюанс. Мотоблок начинает зарываться в поверхность, и дальнейшее передвижение становится невозможным. В этом случае производитель рекомендует использовать гусеничные модули.

Утяжелители

Использовать грунтозацепы и гусеничные модули возможно только в случаях их наличия. Многие владельцы не покупают их, потому что они стоят дорого, а пользоваться ими предстоит только в определенных случаях.

Они улучшают проходимость мотоблока бренда Гарден Кинг при помощи балластных утяжелителей, которые нужно повесить на колесную ось.

Помпа

Мотоблоки бренда Garden King при наличии помпы могут помочь в перекачке воды и орошении земельного участка. Тем самым они позволяют сэкономить своим владельцам на приобретении отдельного мотора для этих работ.

Адаптеры

Во время эксплуатации мотоблока Гарден Кинг возникает один существенный недостаток – быстрая физическая усталость в спине, ногах и руках. Чтобы уменьшить нагрузку на владельца можно использовать специальное прицепное оборудование: адаптеры. Они изготавливаются в виде рамы с сиденьем, которое позволяет управлять устройством из сидячего положения.

Инструкция по эксплуатации техники Garden King

Первый запуск, обкатка и консервация техники Garden King

Прежде, чем начать полноценную работу на мотоблоках бренда Garden King необходимо изучить инструкции по эксплуатации. Если Вы первый владелец этого устройства, то его следует собрать в правильной последовательности.

После залейте бензин и смазочный материал в мотор.

Первые 8 часов дайте отработать машине с минимальной нагрузкой. Этого времени хватит для того, чтобы смазать все конструкционные узлы устройства, и они начали работать как единый механизм.

По завершению этого режима, замените моторное масло.

Читать еще:  Как собрать мотоблок птриот вегас7

Если Вы не планируете использовать устройство на протяжении длительного периода времени, то мотоблок Garden King рекомендуется поставить на консервацию. Делать это необходимо в следующей последовательности:

  1. Слейте топливо и масло;
  2. Уберите остатки грязи, пыли и влаги, чтобы не допустить начало коррозии на корпусе мотоблока;
  3. Отсоедините клеммы от свечей зажигания или полностью их выкрутите;
  4. Смажьте рычаги управления водостойкой смазкой.

Обслуживание

Для поддержания работоспособности всех узлов мотоблока следует проводить регулярное ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, которые приведены в инструкции по эксплуатации, а именно:

  1. Перед началом работы на этом устройстве, необходимо убедиться в его работоспособности. Проверьте систему управления и торможения, наличие топлива и масла, отсутствие протечек смазочного материала и неестественных деформаций.
  2. Замена смазочного материала в двигателе должна происходить через каждые 25 моточасов эксплуатации. Для этого узла рекомендуется использовать 4-х тактное моторное масло.
  3. В трансмиссии следует менять масло весной и осенью, или один раз на 100 часов пробега. Руководство пользователя рекомендует использовать Тап-15в или ТАд-17и.
  4. Для недопущения заклинивания рычагов управления КПП и надежной фиксации передач следует их смазывать Солидолом или Литол-24.

Проведение мелких ремонтных работ

Китайские мотоблоки Garden King являются представителями бюджетной серии этих устройств, однако у них есть один существенный недостаток – качество комплектующих иногда не очень высоко, и они выходят из строя довольно часто. Поэтому каждый владелец этой машины должен знать как проводить мелкий ремонт.

Если мотор мотоблока не заводится:

  1. Убедитесь в работоспособности стартера и электропроводки в целом;
  2. Проверьте наличие топлива и масла (попробуйте заменить их);
  3. настройте топливную смесь в карбюраторе;
  4. Проведите очистку топливных и воздушных фильтров.

Если фрезы не вращаются:

  1. Проверьте исправность ВОМ;
  2. Осмотрите ремень привода на предмет его растянутости;
  3. Убедитесь в правильности подсоединения навесного оборудования.

Видео обзор техники Garden King

Ниже представлен видео обзор фрезеровки на мотоблоке Garden King:

У многих владельцев мотоблоков Гарден Кинг возникают проблемы при сборке фрез. Ниже представлен видео обзор процесса их сборки в правильной последовательности:

Отзывы владельцев техники Garden King

Ниже собрано несколько отзывов об опыте эксплуатации этих машин от владельцев:

Владимир:

«Использую 820-ый Garden King уже более полугода. У меня участок в 20 соток. Для обработки такой площади этой машины хватает с головой. Универсальная сцепка позволяет использовать навесное от Невы. Хоть сборка и китайская, но у меня пока поломок не возникало»

Двигатель для мотоблока гарден кинг отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Вот что получилось в итоге:

Миномётчик

цитата: но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

порнограф

Sergo730773

цитата: Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

цитата: Originally posted by порнограф:

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

цитата: Originally posted by Миномётчик:

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar
У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

Pavel_A

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

цитата: Originally posted by Pavel_A:

К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

цитата: Originally posted by RTDS:

Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть — конденсаторы или реле пусковое нужно?

Pavel_A

КМ

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

konstet
А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик

Сделай сам! (с)

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Pavel_A

Abar
Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926

TENCH

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Фото бы. уж очень интересно.

RTDS

цитата: Originally posted by konstet:

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

цитата: Originally posted by konstet:

вот тут подробнее.

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?

В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта

Смотрите также

Комментарии 58

Угру не рассматриваешь?

На скаут 15 посматриваю

Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?

у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит

Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.

да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.

согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про «хапнул воды»вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((

Выбор дизельных мотоблоков и отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Несомненно, у каждого фермера, земледельца, садовода, аргопромышленника должен быть механический помощник. Иногда человеческого ресурса просто не хватает на выполнение той или иной работы. Такие электрические механизмы быстро и эффективно справляются с тем, на что человеку понадобилась уйма времени. Среди этого:

  • уборка снега;
  • обработка грунта разной твердости;
  • уборка прилегающей территории;
  • транспортировка малогабаритного груза.

Перед тем как выбрать это устройство, важно разобраться в отличиях между мотоблоком и культиватором, так как это разные механизмы.

Не забываем разобрать различные модели данных мотоблоков

Культиватор представляет собою агрегат для возделывания и обработки почвы. Основные характеристики культиватора заключаются в следующем:

  • он пригоден только для культивирования грунта;
  • не может выполнять другие функции, как, например, уборка, перевозка;
  • силовой агрегат может быть 2 видов – бензиновый и электрический;
  • цена на них намного меньше, чем на мотоблоки.

Этот механизм отличается более сложным строением и, как следствие, многофункциональностью. Основные особенности этого механизма:

  • широкий спектр навесного оборудования, которое можно использовать в паре с ним;
  • использовав в роли дополнительного оборудования прицеп, вы превращаете свой мотоблок в хорошее транспортное средство для перевозки грузов;
  • широкий выбор и отечественных, и зарубежных моделей с мощными двигателями.

Таким образом, если для вас главной целью является возделывание почвы, смело выбирайте культиватор. Если же хотите использовать агрегат для выполнения других заданий, лучшим решением будет мотоблок.

В этом видео вы узнаете, как выбрать мотоблок:

Обзор моделей

Мотоблоки можно разделить на три группы, в зависимости от силы тяговой установки и типа грунта, соответственно:

  • легкие – в их конструкции используется двигатель бензинового типа со средней мощностью в 5 лошадиных сил. Вес такого агрегата составляет 80 килограмм, и обрабатывает участки небольших размеров;
  • средние – мощность двигателя больше, чем и предыдущей категории, – от 5 до 8 л.с. Масса увеличивается до 160 килограмм, и также увеличиваются функциональные возможности аппарата;
  • тяжелые – сила двигателя больше, чем 9 л.с., а вес доходит до 280 килограмм. Они многофункциональны, количество используемого навесного оборудования больше.


Еще одна классификация мотоблока – по типу двигателя. Соответственно, бывают:

  • бензиновые – принцип работы заключается во внутреннем сгорании топливной смеси после контакта с искрой;
  • электрические – работа осуществляется за счет того, что электрическая энергия превращается в механическую;
  • дизельные – топливная жидкость само загорается в поршне от воздействия горячего при сжатии воздуха.

Специфика дизельных мотоблоков

Дизельный мотоблок – это мощный агрегат, который классифицируется как тяжелая техника для использования на сложных участках.

Отличительными особенностями такого агрегата можно назвать:

  • мощную производительность. Устройство может работать в условиях значительных нагрузок. Чтобы не навредить механизму, нужно перед первым использованием обкатать мотоблок;
  • большой коэффициент полезного действия;
  • растрачивается малое количество горючей смеси во время эксплуатации;
  • характерна высокая прочность;
  • длительный срок использования агрегата.

Существует несколько критериев выбора дизельного мотоблока

Владельцы, которые длительное время используют это устройство, согласятся, что тяговое усилие дизельного мотоблока 15 л.с. будет намного мощнее, нежели у бензинового. Прочная конструкция дизельной силовой установки способствует тому, что мотоблок может работать без поломок и перебоев очень долго. А малый расход горючего делает технику экономичной.

Среди производителей мотоблоков, что работают на дизельном топливе, можно встретить у отечественных и зарубежных производителей. Популярностью среди владельцев пользуются:

  • Франция – Pubert;
  • Германия – Gardena;
  • Италия – Partner;
  • Австрия – Viking;
  • Швеция – Husqvarna;
  • Китай – Garden Scout.

Итальянские и немецкие представители соответствуют качеству техники, производимой в России и Беларуси. Основное количество товара импортируется в Россию из Китая. И отзывы опытных владельцев подтверждают тот факт, что некоторые китайские мотоблоки лучше, по сравнению с отечественными (Кентавр, Зубр).

По отзывам покупателей, по поводу того, какой мотоблок лучше из дизельных, можно сделать вывод, что на российских просторах самыми востребованными считаются следующие модели:

  1. Нева отечественного производителя.
  2. Patriot Garden китайского происхождения.
  3. Garden Scout из Китая.
  4. Crosser из Китая.

Как выбрать дизельный мотоблок

При выборе механического устройства такого типа нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • правильно соотнести мощность будущего устройства с размерами земельного участка;
  • в конструкции должны присутствовать дифференциалы, которые повышают подвижность механизма и ускоряют его работу;
  • если вы хотите обрабатывать значительные земельные участки, отдавайте предпочтение тяжелым конструкциям. И это при минимальных растратах горючего. Легкие агрегаты – для маленьких участков;
  • количество дополнительного оборудования;
  • наличие электростартер (для мгновенного запуска).

Обкатка

Это очень важный этап в роботе механизма, и пренебрегать им нельзя. Если вы вдруг решите, что такой элемент вам ни к чему, спешим вас огорчить, что в таком случае ваш агрегат может просто сгореть.

Внимание! Не стоит резко газовать в самом начале. Это может спровоцировать перегруз, и техника может преждевременно сломаться. Если вам дорог аппарат, отнеситесь к этому процессу со всей серьезностью и осторожностью.

Приступим же к самому процессу. Он должен проходить медленно, без суеты. Первые пару часов используйте мотоблок на небольшой мощности, чтобы механизм смог пристроиться к режиму роботы. Если будете пользоваться следующими правилами обкатки мотоблока, то вам ничего не грозит:

  • качество горючего и регулярная его замена – залог эффективной работы двигателя;
  • после этого обязательно проверьте уровень масла в масляном бочке. Долейте при необходимости;
  • пришло время непосредственно начинать работу с мотоблоком. Начать нужно со средней мощности, а затем сменять передачи. Таким образом, вы поймете, хорошо ли работает двигатель. И заодно начнете привыкать к устройству и управлению им;
  • завершающим шагом будет проверка выполнения функций – уборка, кошения, вспахивание. Главное, не перестараться и не делать больше того, что дозволено в правилах эксплуатации.

Масло для дизельного мотоблока

Масло отыгрывает большую роль в работе всего двигателя. Самым подходящим вариантом будет использовать то масло, которое указано в правилах эксплуатации.

Что же касается того, какое масло выбрать для дизельного мотоблока, было бы уместным воспользоваться такой классификацией:

  • API CJ-4 – используется для устройств с большой мощностью, что рассчитаны на большие нагрузки;
  • CI-4 ;
  • CH-4 – для четырехтактных силовых установок;
  • CF-2 – для двухтактных моторов, что используются для тяжелых работ;
  • CA – для устройств, что работает в маленьких и средних диапазонах напряжения;
  • CB – для мотоблоков, в режиме высокого напряжения;
  • CC – подходит для большого напряжения.

Если ключевым фактором для классификации выбрать «вязкость» топливной смеси, то получится следующее:

  • «W» – для сильных зимних морозов;
  • без буквенной маркировки, а только с цифрой – для летней погоды;
  • комбинацией цифр и букв обозначают универсально топливо, что подходит для всех.

Какой мотоблок лучше: бензин или дизель

Что же касается того, какой мотоблок лучше – дизельный или бензиновый, необходимо детально рассмотреть оба варианта.

Основными преимуществами дизельного мотоблока являются:

  • малый расход топлива, что делает его достаточно экономичным вариантом;
  • простота строения мотора облегчает его ремонт и эксплуатацию;
  • большая масса мотоблока гарантирует ему хорошее зацепление с землей.

Однако, недостатки тоже присутствуют:

  • считается дорогостоящим механизмом, но за счет маленькой цены на топливо, быстро окупается;
  • иногда нужно проводить такую профилактическую процедуру, когда мотор работает в полную силу.

Дизельный мотоблок имеет свои плюсы и минусы в сравнении с бензиновым

Теперь рассмотрим плюсы бензинового механизма:

  • низкая себестоимость агрегата;
  • недорогой уход и ремонт, по сравнению с дизельным;
  • создает намного меньше шума, чем предыдущий вариант;
  • заводится легче и быстрее, поскольку не требуется нагревать горючее перед запуском.

Негативные факторы в работе мотоблока с бензиновым двигателем:

  • маленькая производительность. Такой механизм сможет выдержать нагрузки на небольших земельных участках;
  • маленькая производительность не дает возможности использовать его на протяжении, например, целого дня.

Дать однозначный ответ по поводу того, какой же все-таки вариант лучше, нельзя. Окончательный выбор будет зависеть от того, что сам владелец ожидает получить от агрегата: какая мощность нужна, на какой площади и как часто будет использоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Pavel_A