7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для мотоблока каскад какой лучше

Двигатель для мотоблока Каскад и его особенности

Современная обработка земли имеет совсем другие особенности, нежели столетие назад. Теперь трудно представить вспашку почвы без применения специализированной техники. Наибольшее распространение имеют мотоблоки. Среди них особую нишу занимают агрегаты Каскад. Двигатель на мотоблок Каскад состоит из нескольких важных составляющих:

  • блок цилиндра;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • зажигание;
  • устройство газораспределения;
  • система питания топлива;
  • пусковая установка;
  • комплекс охлаждения.
  • Мотор ДМ-1, которым оснащаются мотоблоки Каскад, имеет ряд отличий в разных вариациях. Главным различием является применение обязательной смазки головки шатуна для увеличения ресурса работы мотора.
    Разобравшись в конструкции, можно собрать двигатель Каскад для мотоблока своими руками. Но для этого необходимо наличие нужных знаний и, конечно же, оборудования.

    Сборка двигателя

    Чтобы разобраться, какой двигатель для мотоблока Каскад лучше, необходимо определиться с задачами и объемом нагрузки, которые предстоит выполнять. От этого будет зависеть объем и мощность агрегата.

    Перед тем как начать сборку, необходимо удалить грязь на всех деталях и составляющих. Также обязательно нужно смазать главные элементы. Затем следует установка блока цилиндра в рабочее пространство. Для этого необходимо вставить коленчатый вал в подшипник опоры блока.

    Вам понадобится оправка, для того чтобы обжать кольца во время установки поршня. Если ее нет, можно применить жестяные ленты и плоскогубцы. Важно проследить, чтобы кольца поршня не заклинивали в его канавах. Для этого кольца компрессии необходимо поставить с замочным отклонением на 180 градусов. А вот кольцо маслоочистителя должно находиться под углом в 90 градусов.

    Далее стоит придерживаться такой последовательности:

    • завести нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала;
    • надеть крышку шатуна и разбрызгиватель масла;
    • одеть контровочную шайбу и затянуть следующим образом: 15+5 Нм (в начале) и 25+2 Нм;
    • (в конце);
    • затем достаточно затянуть усики, которые имеются на контровочной шайбе;
    • в блок цилиндра необходимо установить толкатели. Необходимо провернуть цилиндр вбок, чтобы предотвратить их выпадение.

    Далее умельцев интересует вопрос ‒ как поставить метку на двигатели мотоблоков Каскад? Для этого достаточно так поставить распредвал, чтобы метка, которая нанесена на одном из зубцов шестерни коленчатого вала, встала напротив такой же метки впадины шестерни распредвала.

    Прокручивая вал, вы должны убедиться, что прокручивание шестерни регулятора центробежности происходит легко и без заминок. Теперь время поставить на место крышку цилиндра, не забыв про прокладку. Постепенно нужно затянуть на крышке болты. Финальным этапом станет установка на конус коленчатого вала шпонки, а также присоединение маховика и его шайбы.

    Разнообразие двигателей для мотоблока Каскад

    Устройство двигателя мотоблока Каскад довольно сложное. Поэтому оптимальным вариантом будет покупка и установка готового мотора. Поставленный двигатель может быть китайский или других известных производителей. Главное ‒ обращать внимание на качество сборки и технические характеристики.

    Особое внимание следует уделять состоянию мотоблока. Своевременное обслуживание и ремонт позволят использовать двигатель на полную мощность как можно дольше.

    Выбор двигателя для мотоблока Каскад

    Автомеханик, специализируется на С/Х технике

    Одним из самых распространенных технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной российской марки зарекомендовали себя как надежные, прочные и долговечные изделия.

    Мотоблоки очень удобны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр тяжести располагается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании почвы.

    Данные мотоблоки являются одними из самых практичных

    Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад

    Двигатели внутреннего сгорания на мотоблок Каскад все: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом. Мотор запускается с помощью вытяжного шнурка. Работа на устройстве не вызовет много шума и предполагает допустимый уровень вибрации.

    На данный момент в России не выпускают двигатели для мотоблока Каскад. Поэтому приходится обращаться за помощью к иностранным производителям. Но параметры не всегда совпадают с агрегатом. Из-за различия в посадочных местах и диаметра вала приходится покупать еще и дополнительные крепления. Так, какой же двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад?

    В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока каскад:

    Самыми распространенными видами двигателя, устанавливаемыми на Каскад, являются:

    1. ДМ-68. Эта деталь хорошего качества и наиболее всего подходит для установки. Она имеет увеличенную трансмиссию, высокую мощность, бак для топлива объемом 3,3 литра, четыре скорости – 2 вперед и 2 назад.
    2. B&S 1/C. Очень популярный вариант. Его выбирают собственники техники, так как двигатель обладает увеличенной мощностью до 6,5 лошадиных силы, низким уровнем шума, возможностью работы даже при температуре ниже нуля.
    3. Vanguard OHV. Самое мощное устройство (до 7,5 л.с), с большим баком для горючего, что позволяет быстро и качественно выполнять разнообразные задачи.
    4. Honda GX-200. Наиболее распространенный в России вид. Отличительной чертой является маленький расход бензина и скромные габариты. Изготавливается в Китае. Большой популярностью пользуется и его аналог «Lifan 168 f-2» из-за низкой цены.

    Лифан

    Двигатели Лифан помогают решать многие задачи по культивации земли, посадке овощей, уборке урожая.

    Lifan – компания из Китая, была создана в 1992 году и отлично себя зарекомендовала. Фирма занимается производством не только двигателей, но и авто, мотоциклов и других агрегатов.

    На российском рынке данная марка славится именно деталями для мотоблока, поскольку множество собственников земли использует данную технику.

    Если ранее изделия из Китая вызывали опасения из-за плохого качества, то в нынешнее время ситуация изменилась, что способствует массовому распространению марки Лифан.

    Двигатели компании на мотоблок обладают разными характеристиками, поэтому каждая модель соответствует определенному агрегату. Все зависит от креплений. Подобрать совместимые устройства можно как самому, так и доверить этот выбор специалистам.

    Мощность измеряется обычно в лошадиных силах. Наиболее популярный двигатель имеет 6,5 л.с, которых вполне хватает для проведения всех работ. Чтобы сэкономить денежные средства, нужно определиться, для каких задач будет использоваться мотоблок. Средняя цена составляет около 9 000 рублей, что считается очень недорогим приобретением, если сравнивать с другими производителями.


    Процесс установки двигателя Лифан на мотоблок Каскад несложный:

    1. Снять отработавший свое двигатель. Это можно сделать обычными рожковыми ключами и головками. Отсоединяют тросы на газ, скидывают ремень, передающий на редуктор крутящий момент.
    2. Поставить устройство марки Лифан. Собирают в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, просверлив новые отверстия или приварив пластины из металла.

    Так как мотоблок Каскад имеет компактные габариты, то деталь фирмы Лифан хорошо подходит именно для этого агрегата при работе на приусадебных участках и огородах.

    Сами двигатели разрабатывают японские инженеры, а промышленность Китая только переняла их опыт. Также устройства можно применять и в генераторах, так как они очень надежны и долговечны.

    Читать еще:  Утяжелители для мотоблока ока

    Бригс

    Двигатели Briggs&Stratton Vanguard имеют очень широкое применение при установке на различную технику. Их используют совместно с мотоблоком, бензиновым генератором, мотопомпой, виброплитой и так далее.

    В данный мотор подходит бензин АИ-92

    Данный мотор является одноцилиндровым четырехтактным карбюраторного типа. В нем используется гильза из чугуна, что значительно уменьшает износ поршневой системы. Коленвал расположен в горизонтальной плоскости и имеет подшипники, что увеличивает КПД. Также существует масляный датчик и фильтр очистки воздуха. Объем двигателя составляет 205 сантиметров кубических, и мощность устройства достигает 6,5 л.с., поэтому его можно устанавливать на среднюю и крупную технику.

    Механизм OHV позволяет уменьшить габариты агрегата, эффективно заполнять цилиндр смесью топлива и обеспечивать повышенный крутящий момент. Качественное зажигание электронного типа определяет четкий и надежный запуск двигателя. Чтобы сделать включение устройства более легким, был установлен декомпрессор. Также увеличенный глушитель позволяет работать почти бесшумно. Аппарат достаточно небольшой и весит около 16 килограмм.

    В качестве топлива используется бензин АИ-92, который заливается в бак объемом 3,6 литра. Это обеспечивает продолжительную и бесперебойную работу. Несмотря на не слишком маленькую стоимость, это устройство вполне себя окупит, чему способствует высокое качество.

    Устройство мотора

    Устройство двигателя для мотоблока Каскад примерно одинаковое при установке различных модификаций моторов. Они включают в себя:

    1. Цилиндропоршневую систему с шатунно-кривошипным механизмом.
    2. Механизм газораспределения.
    3. Систему зажигания, охлаждения, питания топливом.
    4. Глушитель.
    5. Устройство ручного запуска.
    6. Систему дополнительной смазки.

    Установка двигателя

    Чтобы установить двигатель импортного производства на российский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, необходимо просверлить отверстия в нужных местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше применять изделие из стали, чтобы уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.


    Вначале нужно снять старый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.

    Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.

    Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.

    Важно! Самостоятельный монтаж требует наличия специального оборудования и инструментов.

    Неполадки мотора

    Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензине или дизеле), имеют различный ресурс. У моторов, использующих солярку, он значительно больше, но популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты, из-за менее низкой стоимости и легкости в эксплуатации и ремонте.


    Обычно из всех неисправностей можно выделить два основных типа:

    • неполадки при запуске;
    • проблемы с плавной работой.

    Проблемы в топливной системе

    Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в двигатель. Основными причинами будут: неимение топлива, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненужных предметов в топливную систему.

    Для обслуживания следует:

    • заправить мотоблок;
    • открутить кран подачи топлива;
    • прочистить пробку бензобака;
    • удалить весь бензин из бака, предварительно сняв топливный кран, и вымыть чистым топливом. Затем продуть жиклеры в карбюраторе при помощи насоса подачи топлива.

    Когда свечи остались влажными

    Выделяют следующие неисправности:

    1. Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
    2. Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
    3. Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
    4. Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
    5. Неисправен стартер системы зажигания.

    Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.

    Еще одним вариантом плохого запуска двигателя может быть то, что воздушная заслонка карбюратора закрывается неполностью.

    Свечи в мотоблоке не должны быть влажными

    При нарушении компрессии то же будет непросто завести мотор. Причинами являются: нагар на клапанах, бал деформирован впускной клапан, или поршневые кольца уже износились.

    Неполадки в процессе работы обычно проявляются, когда узловые соединения двигателя, подвергаясь перегрузкам, выходят из строя, что и приводит к сбоям.

    Важно! При понимании, что мотор начинает шуметь, работать рывками, следует его немедленно выключить и охладить, только потом попытаться отремонтировать.

    Когда мотор стал сам набирать и снижать обороты, это возможно при ослаблении тяги и крепления рычагов. Для устранения просто произведите регулировку привода управления.

    Если двигатель теряет мощность, это означает, что он перегрелся. При этом мотор может заклинить, что происходит при малом уровне масла в картере, образовании надира на головке шатуна, или маслоразбрызгиватель пришел в негодность.

    Масло в двигатель

    Когда у вас есть в помощниках мотоблок, необходимо постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным составом, которое нужно вовремя менять. Оно отвечает в агрегате за смазку, уплотнение, охлаждение и очистку составных частей мотора.

    Когда устройство работает в постоянном режиме, может возникнуть выгорание масла, остающегося в цилиндре, и его окисление, в результате чего мотоблок начинает дымить. Также в детали откладываются вещества со смолами, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуют использовать хорошие зарубежные смазочные материалы, которые уже имеют в своем составе нужные добавки.

    Какое масло заливать

    Для качественной работы двигателя нужно правильно произвести выбор масла по SAE-классификации. Необходимо строго соблюдать инструкцию к мотоблоку. Смазка от вида топлива, которым заправляют агрегат. При эксплуатации в разные сезоны применяют различные по вязкости смазочные материалы.

    В летний период используют полусинтетическое масло SAE 30 5w30. В зимнее время применяют смазку, полностью состоящую из синтетических материалов 0w40.


    Не следует экономить на качестве масла, так как именно от него зависит эффективность работы и продолжительность процесса без поломок.

    Замена масла

    Заменить масло в двигателе очень просто самому, без привлечения специалистов. Сперва открутите крышку отверстия, чтобы слить старую отработанную смазку. Через горловину залить подготовленное заранее масло по необходимый уровень (примерно 600 грамм). Как правило, картер для залива имеет некоторое наклонение, что помогает не перелить смазку. Далее закрутить крышку и можно вновь пользоваться агрегатом.

    Мотоблоки Каскад

    Мотоблоки Каскад выпускаются специализированным пермским заводом «Редуктор-ПМ». С 1995 по 2006 производство было ориентировано на выпуск трансмиссий для вертолетов и редукторов. Но уже более 10 лет назад специалисты бренда освоили производство одноцилиндровых 4-тактных двигателей и мотоблоков Каскад.

    Читать еще:  Сенокосилка с ремнем для мотоблока крот

    Современные мотоблоки Каскад отличаются своим качеством и надежностью, поскольку производитель использует в своей работе инновационные технологии и качественные материалы.

    Одни из первых моделей, выпущенных на данном производстве, оснащались двигателями ДМ-68. Они были достаточно мощными, но стоили дорого и вырабатывали высокий уровень вибраций и шума. За годы существования мотоблоков Каскад вышло еще несколько усовершенствованных модификаций данного двигателя, но в последние годы пользователи отдают предпочтение двигателям иностранного производства (Лифан, Хонда, B&S и т. д.).

    Мотоблок Каскад: основные технические характеристики

    В основе любой модификации мотоблоков Каскад четыре главные конструктивные установки – силовая, ходовая, управления и трансмиссия. Силовая установка включает в себя двигатель и зависимые от него системы. Как уже упоминалось ранее, все модели мотоблоков Каскад комплектуются моторами отечественного и иностранного производства (о них подробнее далее).

    Ходовая установка состоит из усиленной рамы, колес (есть возможность устанавливать как пневматические колеса, так и стальные с грунтозацепами) и связующих узлов. Несомненным плюсом есть возможность регулировки ширины колеи. Для удобства пользования и хранения в передней части мотоблока установлена специальная опорная лапка.

    В трансмиссию агрегата входит усиленный цепной редуктор, сцепление и коробка передач. Коробка переключения скоростей четырехступенчатая, имеет 2 передние и 2 задние скорости. Это позитивно сказывается на маневренности агрегата. Редуктор надежный и устойчив к воздействию вибраций и механических повреждений благодаря выходному валу, установленному на подшипниках большого диаметра.

    Система управления представлена рулем и собственно рычагами управления (сцепления, газа, тормоза, КПП). Руль мотоблоков Каскад регулируется в вертикальной плоскости, что гарантирует оптимальные настройки для удобства оператора. Комфортное положение руля снижает нагрузку при работе и улучшает маневренность техники. Дополнительный комфорт при управлении создается еще и тем, что все рычаги управления, кроме рычага скоростей, размещены непосредственно на руле.

    Ремонт и техническое обслуживание мотоблоков Каскад не составит труда, поскольку запчасти к нему можно свободно приобрести. Чтобы избежать поломок и продлить срок службы Вашего агрегата, придерживайтесь таких простых правил:

    • произведите обкатку в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации;
    • следите за состоянием системы зажигания, проводите ее регулярную настройку и чистку;
    • тщательно наблюдайте за работой редуктора;
    • следите за уровнем и качеством масла и горючего;
    • не превышайте допустимые нагрузки на агрегат.

    Ну и конечно же не забывайте обращаться к инструкции по эксплуатации – производитель всегда доступно и информативно подает в них всю необходимую информацию.

    Устройство мотоблока Каскад

    Для того, чтобы произвести сборку мотоблок Каскад своими руками, а также чтоб иметь некую инструкцию по ремонту в случае поломки, предлагаем Вам ознакомится с устройством мотоблока Каскад, а также с техническими параметрами его основных узлов.

    Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?

    Для каждого владельца та или иная модель двигателя имеет свои субъективные плюсы и минусы. Представляем Вам обобщенную характеристику наиболее популярных двигателей, устанавливаемых на мотоблоки Каскад. Ознакомившись с ней, Вы сможете более точно ориентироваться в представленных на рынке моделях и определится с выбором двигателя для Вашего мотоблока.

    Двигатель ДМ 68

    Один из самых популярных и проверенных временем двигателей. Основными плюсами является качество сборки.

    Обладает такими техническими характеристиками:

    • мощность − 6 л. с.;
    • объем бака для горючего – 3,3 л;
    • глубина при вспашке – 260 мм;
    • максимальная ширина при культивации – 950 мм;
    • 4 передачи (2 вперед, 2 назад);
    • вес – 25 кг;
    • расход топлива – 1,9 л/час.

    Двигатель Briggs&Stratton

    Карбюраторный 4-тактный бензиновый двигатель от американского производителя – еще один отличный вариант для использования на мотоблоке Каскад.

    Обладает такими техническими характеристиками:

    • мощность − 6,5 или 7,5 л. с.;
    • объем бака для горючего – 3,6 л;
    • вес – 15 кг;
    • расход топлива – 1,7 л/час.

    Двигатель Subaru

    Популярным является 4-тактный одноцилиндровый вариант исполнения, работающий на бензине. Также данные двигатели Subaru обладают верхним распределительным валом и генератором тока.

    Более подробные технические характеристики:

    • мощность − 6-7 л. с.;
    • объем бака для горючего – 3,6 л;
    • расход топлива – 1,7 л/час.

    Двигатель Honda

    Японское производство заслуженно занимает свое место на рынке, поскольку продукция фирмы известна качеством деталей и большим моторесуросм.

    Данные агрегаты обладают большим сроком службы и высокой производительностью.

    • мощность − 6-7 л. с.;
    • объем бака для горючего – 4,5 л;
    • расход топлива – 1,65 л/час.

    Двигатель Lifan

    Бензиновые 4-тактные карбюраторные двигатели с воздушным охлаждением. Наиболее популярная модель для мотоблоков Каскад среди зарубежных производителей, поскольку отличается оптимальным соотношением «цена-качество». Его мощность − 6 л. с., средний расход топлива – 1,9 л/час.

    В любом случае, при покупке двигателя к Вашему мотоблоку всегда обращайте внимание на качество сборки и отсутствие механических повреждений, заводского брака.

    Устройство двигатель мотоблока Каскад

    Устройство двигателя и принцип его работы у разных моделей примерно одинаковый. Предлагаем Вам ознакомиться с устройством мотора мотоблока Каскад на примере двигателя ДМ-1Д.

    Мотоблок Каскад: навесное оборудование

    Как и большинство мотоблоков, агрегаты бренда Каскад не лишены возможности использовать дополнительное навесное оборудование.

    Среди наиболее распространенных видов дополнительного орудия можно встретить:

    • лопату-отвал;
    • фрезы разных типов;
    • прицеп для транспортировки грузов;
    • картофелевыкапыватель;
    • окучник;
    • косилка для травы;
    • оборудования для откачки воды;
    • роторная снегоуборочная машина.

    Присоединение навесного оборудование на мотоблок Каскад происходит по-разному. Например, такие модули, как окучник, картофелекопатель или прицеп, крепятся к мотоблоку с помощью специальных стальных пальцев. Такое оборудование, как сажалка для картофеля, снегоуборщик и насос для воды, присоединяются спереди агрегата, а передача усилия осуществляется с помощью ремня.

    Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу мотоблока Каскад с навесным обордованием:

    Двигатель для мотоблока каскад какой лучше

    Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ

    Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.

    Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову «Двигатель для мотоблока» можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:

    — характеристикиСтатистика представленная на нашем сайте соответствует запросам за апрель-май месяц. Число запросов примерно одинаково, но все же лидирует Lifan. Складывается впечатление, что пока honda и subaru спорят о том, кто лучше, lifan завоевывает все больше и больше доверие покупателей. Хочу отметить, что в 2013-2014 года еще лидировали honda и subaru.

    РейтингБренд двигателя
    2015 год2016 год
    1LifanLifan
    2SubaruSubaru
    3HondaBriggs&Stratton
    4Briggs&StrattonHonda
    Читать еще:  Навесное на мотоблок патриот победа

    Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству. Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения — Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

    Хочу отметить, что известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton. Как видно из таблицы в 2016 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton. Двигателями отечественного производства так же часто интересуются читатели (в основном за счет того, что многие ищут информацию об устаревших двигателях советского производства).

    Проведем сравнительный анализ трех брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

    Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

    Полезная мощность
    (в соответствии с SAE J1349)
    3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.

    МаркаSubaruHondaLifan
    ОбозначениеEX17DGX160168F
    Рабочий объем, см 3`169163163
    Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин11,3/250010,8/25009,0/3000
    Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин4,2(5,7)/40005,4л.с/36004,1(5,5)/3600
    МощностьДлительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин
    2.6(3,5)/3000
    2,9(4,0)/3600
    Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин
    3,4(4,6)/3600
    Диаметр цилиндра и ход поршня,мм67х48868х4568х45
    Масса, кг151515
    Размеры, мм304х354х335304х362х335305х365х335
    Цена, руб15000-3300018700-260006500-9700

    Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

    Полезная мощность
    (в соответствии с SAE J1349)
    4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин.
    5,1(6,8)/3600 об./мин

    МаркаSubaruHondaLifan
    ОбозначениеEX27DGX270177F
    Рабочий объем, см 3265270270
    Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин18,6/250017,7/250016,4/2500
    Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин6,6(9,0)/40006,3(8,4)л.с/36006,6(9,0)/3600
    МощностьДлительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин
    4.4(6,0)/3000
    5,1(7,0)/3600
    Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин
    5,7(7,7)/3600
    Диаметр цилиндра и ход поршня,мм75х6077х5877х58
    Масса, кг212525
    Размеры, мм351х420х410381х428х422335х340х410
    Цена, руб24000-3900020800-4600012000-14300

    Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины. Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.

    Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене. Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но, то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно. Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).

    Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

    «Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

    Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

    Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока. Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной. Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

    Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

    Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда. К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях. Цена ее, конечно же, будет выше.

    Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

    Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска

    Honda-GX135-160-190 — инструкция по эксплуатации

    Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей
    LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,
    182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
    моделей с понижающим редуктором
    168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
    177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
    188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27

    Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector