Двигатель мотоблока прораб гт750 - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель мотоблока прораб гт750

Культиватор бензиновый PRORAB GT 750. Характеристики модели, видео, отзывы

Содержание

Мотоблок Prorab GT 750 BS является представителем бюджетной серии культиваторов среднего класса.

Благодаря оснащению четырехтактным бензиновым двигателем с мощностью 6,5 л.с., модель Прораб GT 750 может использоваться в небольших фермерских хозяйствах.

Описание модели

Модель культиватора GT 750 оснащена 4 передними скоростями, позволяя разгоняться до 9 км/ч.

Двигатель имеет воздушное охлаждение.

Значительный вес, составляющий 98 кг, предоставляет возможность обходиться без утяжелителей.

Комплектация состоит из пневматических колес, которые обеспечивают проходимость по любой почве, а также 4 фрез, благодаря которым ширина обработки достигает до 80 см.

Предусмотрена возможность установки глубины вспахивания до 30 см.

Сам мотоблок Прораб достаточно прост в эксплуатации, поэтому, во время работы с ним не придется прилагать больших усилий.

Рукоять оснащена поворотным механизмом, который позволяет настраивать положение по горизонтали и в высоту. Все органы управления расположены на рукояти, обеспечивая комфорт оператору при эксплуатации.

Широкие крылья предохраняют силовой агрегат от летящих комьев земли и камней.

Существуют некоторые модельные отличия, а именно в фирме производителе мотора:

  • Культиватор GT 750 — Loncin
  • Культиватор GT 750 SU — Subaru
  • Культиватор GT 750 BS — Briggs&Stratton

Технические характеристики

Двигательбензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением
Мощность7 л.с./7350 Вт
Рабочий объем цилиндра, куб. см208 см³
Объем топливного бака3,2 л
Рабочая ширина80 см
Рабочая глубина30 см
Количество фрез4
Количество передач4 вперед/2 назад
Конструкциязадний ход
регулировка рукоятки по высоте
боковой поворот рукоятки
Вес98 кг

Особенности использования

Прежде, чем приступить к эксплуатации мотоблока Прораб, следует произвести обкатку.

Она положительно влияет на работу двигателя, потому как осуществляется приработка всех деталей, а также смазывающее вещество проникает во все узлы.

Занимает весь процесс около 8-10 часов и подразумевает следующие действия:

  1. Проверить уровень топлива и масла. Если количество недостаточное, то долить.
  2. Запустить двигатель и оставить работать на низких оборотах в течении 4 часов. Однако постоянно работать на холостом ходу мотору нельзя, поэтому делайте прогазовки. Достаточно увеличить обороты до максимума на 20 секунд и сбросить.
  3. Следующие 4 часа можно использовать мотоблок Прораб в половину его мощности без навесного оборудования.
  4. По завершению обкатки использованное масло слить и заменить новым.

Производитель рекомендует использовать масло класса SAE 10W30, а в качестве топлива – 92 АИ бензин.

Масло должно меняться через каждые 25 часов работы устройства. В трансмиссии замена происходит спустя 100 моточасов.

Также, необходимо раз в месяц смазывать Литолом или Солидолом рычаги мотоблока.

После окончания сезона работ, мотоблок Prorab GT 750 необходимо законсервировать, а именно: очистить от грязи, вытереть насухо, слить масло и топливо, смазать рабочие части для предотвращения коррозии, накрыть защитным материалом и оставить в сухом, хорошо вентилируемом месте.

Видеообзор

Отзывы владельцев

Если вы являетесь владельцем представленного устройства, то предлагаем вам оставить свой отзыв в нашем интернет-журнале, в котором вы сможете описать все достоинства и недостатки агрегата.

Обзор мотоблоков Prorab GT-750. Технические характеристики, особенности применения и эксплуатации

Описание

Мотоблок Прораб GT-750 – модель среднего класса бюджетной серии. Наиболее целесообразно его применение на приусадебных участках, небольших фермерских хозяйствах. За счет подключения широкого ряда навесных приспособлений мотоблок эффективно выполняет различные аграрные и хозяйственные работы.

Технические характеристики

Двигатель:Prorab
Мощность двигателя:7 л.с.
Тип двигателя:четырехтактный
Объем двигателя:270 см3
Ширина обработки:80 см
Глубина обработки:30 см
Количество скоростей вперед:4
Количество скоростей назад:2
Объем топливного бака:3.2 л
Объем масляного бака:0.6 л
Рукоятка:поворотная
Сцепление:ременное
Редуктор:цепной
Охлаждение:воздушное
Система пуска:ручная
Топливо:бензин
Диаметр колес:4.50-10″
Размеры и вес:тяжелый
Задний ход (реверс):есть
Базовая комплектация:крылья защитные, фрезы, сошник
Дополнительная информация:цепной привод на фрезы
Вес:100 кг
Страна производитель:Китай
Гарантия:1 год (или 12 месяцев) от нашей компании!

Устройство мотоблока

Мотоблок Prorab GT-750 отличается продуманной конструкцией, прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Разработано три модификации агрегата с идентичными техническими характеристиками, отличия заключаются в модели двигателя:

  1. Мотоблок Prorab GT-750 – Loncin 7 л.с.
  2. Прораб GT-750 BS — Briggs&Stratton 6,5 л.с.
  3. Прораб GT-750 SU – RobinSubaru 7 л.с.

  • Мотоблок Prorab GT-750 оснащен коробкой передач с 4 скоростями вперед и 2 назад, что позволяет устанавливать необходимый темп работы, рационально маневрировать с навесным оборудованием.
  • Сцепление у мотоблока Прораб ременное, редуктор шестеренчато-цепной в алюминиевом корпусе.
  • Благодаря пневматическим колесам с высоким протектором обеспечивается хорошая проходимость по любому грунту. Колеса останавливаются автоматически после снятия усилия с рычага сцепления.
  • 4 фрезы, которые устанавливаются на цепной привод, обеспечивают обработку почвы с шириной захвата 80 см на глубину 30 см.
  • Эргономичные рукоятки регулируются по вертикали и горизонтали, на них доступно расположены все рычаги управления.
  • Благодаря большой массе (100 кг) мотоблок Prorab GT-750 может использоваться на вспашке без грунтозацепов.
Читать еще:  Мотоблок техас инструкция по эксплуатации

Особенности применения

В базовую комплектацию мотоблока Прораб входят пневматические колеса, фрезы, защитные крылья, сошник, дисковый окучник. На ВОМ двигателя установлен шкив на 3 ручья, который передает крутящий момент на редуктор и подключаемые навесные орудия активного привода от мотора.

Дополнительно машина отлично агрегатируется с навесными орудиями и может выполнять различные агротехнические работы: рыхление, вспашку, культивирование грунта, нарезание борозд для посадки сельхозкультур, покос травы, уборку снега, подметание территории.

Устанавливаемое навесное оборудование: почвенные фрезы, роторная косилка, плуги, окучники, грунтозацепы, картофелевыкапыватель, снегоуборщик. Для универсальной сцепки изготовитель применяет детали от мотоблока Нева.

Обслуживание

Мотоблок Prorab GT-750 работает на бензине АИ-92. Агрегат потребляет масло марки SAE 10W30 — минеральное масло PRORAB 04, которое необходимо менять в двигателе через 100 часов эксплуатации. Замену масла в трансмиссии производят каждых 500 моточасов или один раз в течение сезона. Подвижные трущиеся узлы и соединения смазывают универсальными водостойкими смазочными материалами типа Солидол, Литол.

Изготовитель предупреждает об осторожном применении мотоблока Prorab GT-750 при работе на склонах, допускается уклон до 20°. При перевозке нельзя транспортировать машину в перевернутом положении или на боку.

Более подробно с особенностями эксплуатации, графиком технического и профилактического обслуживания, возможными неисправностями и ремонтом мотоблока Прораб GT-750 можно ознакомиться в заводской инструкции по эксплуатации по ссылке:

Обкатка

Новый мотоблок Прораб следует обкатать, то есть выполнить обязательную процедуру, при которой происходит притирка, приработка всех узлов и механизмов агрегата, калибровка рабочего зазора. Вначале проверяют наличие масла и топлива, при необходимости доливают до установленного уровня.

Процедура обкатки производится в течение 20 часов с постепенным увеличением нагрузки: холостой ход, 1/3 мощности, 2/3 мощности.

Проверяют работу на каждой передаче в соответствии с руководством пользователя. В этот период необходимо придерживаться следующих правил: не работать на максимальной мощности, визуально тестировать состояние узлов и механизмов, после каждых 2 часов непрерывной работы обязательно делать остановку для охлаждения мотора на 15 минут.

Через первых 1,5-2 часа непрерывной работы необходимо выполнить первый осмотр мотоблока Прораб на предмет технического состояния всех узлов и механизмов. В дальнейшем профилактический техосмотр проводят каждых 20 моточасов или ежемесячно. По завершении обкатки отработанное масло сливают и заменяют свежим.

Видео обзор

Отзывы владельцев

Степан:

«Мотоблоком Прораб 750 с двигателем бригс доволен. На огороде и в саду все работы по хозяйству делаю – обработка земли, грядки, покос травы. Долго не решался картошку с ним выкапывать, все по старинке под коня. Но вот попробовал в прошлом сезоне, теперь только так работать буду. Модель надежная, заводится быстро, бензина берет экономно, вибрации особой не ощущаю. По цене доступный».

Мотоблок Прораб GT 750: отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблок Прораб в 7 лошадиных сил является одним из наиболее востребованных вариантов на рынке с/х техники. Модельный ряд очень разнообразен и имеет значительное различие среди нескольких классов агрегатов. У каждой модели есть свои особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации. При выборе также стоит учитывать обзор модели и отзывы, что поможет получить полноценную информацию.

Модели Прораб

Описание и технические характеристики каждой модели индивидуальны. Среди модельного ряда есть варианты, которые работают на бензине, в том числе с 9-литровым двигателем, а также имеющие двигатель 10 л дизельного типа. Мотокультиваторы, в том числе бензиновый Prorab GT 709 SK, который относится к наиболее распространенным моделям, входят в группу среднего класса. Это позволяет использовать мотоблоки как универсальное средство для уборки урожая и перевозки различных грузов в любое время года.

Ряд моделей, например, мотоблок Prorab GT 712 SK, используются как всесезонная техника, а такие варианты, как GT 700 SK, предпочтительно эксплуатировать без резких перепадов температуры и с предварительным прогревом при низкой температуре окружающей среды.

Важно! Каждый вариант имеет свою инструкцию по эксплуатации, которая включает в себя и список характеристик, а также рекомендуемое топливо и масло. Все прописанные правила должны выполняться в полноценном объеме.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

У модельного ряда Прораб есть свой список общих особенностей:

  • широкий выбор дизельных и бензиновых вариантов;
  • хорошее соотношение по «цене–качеству» при основном направлении по ценовому сегменту к бюджетному варианту;
  • повышенная требовательность к качеству и чистоте масла. Если оно будет плохим, то увеличивается износ деталей двигателя. Тоже самое происходит при недостаточном количестве масла;
  • нельзя перегревать двигатель. После любой продолжительной или трудоемкой эксплуатации техника должна остыть. В противоположном случае возможны поломки, а также сбой работы;
  • как и у остальных мотоблоков отечественного и зарубежного производства, есть необходимость в обкатке. Она производится не только по стандарту, то есть при первоначальной настройке при покупке, но и после любого простоя. Также обкатку необходимо делать после любого ремонта или техосмотра, который проводится ежегодно;
  • консервация мотоблока осуществляется при полной чистке и проверки всех систем. Например, потребуется полностью слить масло и топливо;
  • выставление зажигания является стандартной и обязательной процедурой, которая проводится совместно с обкаткой;
  • все элементы техники должны использоваться только при наличии рекомендации, то есть неродные детали не должны ставиться без предварительной проверки в сервисе или у специалиста. Этот момент связан с тем, что у каждой модели свои характеристики, которые зависят от типа двигателя и различных нюансов;
  • большинство систем у моделей автоматизировано, что делает технику чувствительной к электронным сбоям, а также к неправильной настройке системы зажигания. Она должна быть настроена до начала энергозатратной работы, так как нарушение этого правила приведет к неполадкам;
  • в конструкции любого варианта есть трансмиссия, двигатель бензинового или дизельного типа, корпусные элементы, колеса, а также редуктор, который толще, чем в аналогичных вариантах на рынке;
  • в базовую комплектацию входит много дополнительных запчастей и деталей, в том числе и стандартных, например, фрезы;
  • компактный размер и высокая производительность. Именно совокупность этих особенностей делает мотоблок универсальным;
  • большинство деталей для мотоблока можно найти на рынке от фирмы производителя, что облегчает ремонт;
  • навесное оборудование также производится фирмой Прораб.
Читать еще:  Все мотоблочные двигателя фирма форза

Важно! К мотоблоку можно присоединить навесное оборудование любого варианта, в том числе и от других производителей, но лучшим выбором будет техника дополнительного типа от Прораба. Это связано с хорошим качеством и полным тестированием моделей со своим навесным оборудованием перед выпуском на рынок.

Стоит учитывать, что каждая модель также оборудована фарой для ночной и вечерней работы. Запуск двигателя производится от стартера электрического типа, что требует повышенного внимания к системе зажигания и отсутствия использования в ней сломанных деталей.

GT 709 SK

GT 709 SK относится к бензиновому варианту среднего класса. Двигатель в 7 л. с. имеет экономичный расход топлива, который варьируется от 1,8 до 2 литров за час постоянной работы при полной нагрузке. Вес модели равен 95 кг, что дает возможность эффективно вскапывать даже плотную почву, в том числе целину и суглинок.

Имеется возможность использования любого навесного оборудования, так как модель относится к мощным. Имеется трансмиссия с 6 скоростями. На агрегате установлен мотор Бриггc Страттон, который на одном цилиндре выдает более 6,5 л. с.

GT 701

GT 701 относится к наиболее легким и компактным вариантам среди модельного ряда. Имеются две скорости (плюс возвратная) и вес в 80 кг. Модель относится к универсальным средствам для работ сельскохозяйственного типа. На технике установлено воздушное охлаждение, а так же, как и на всех моделях Прораб, есть система противовозгорания. Топливный бак вмещает три литра, что хватает на полтора часа полноценной работы.

Мотоблок Прораб GT 701 SK применяется для различных, небольших по продолжительности работ и имеет положительные отзывы.

GT 750 BS

GT 750 BS является маломощным вариантом средней категории и имеет двигатель в 6,5 лошадиных сил. Комплект включает в себя четверку фрез, которые могут обеспечить ширину почвенной обработки в 0,8 метра. Вес равен 98 кг, что позволяет производить культивационные работы без приложения значительных усилий. Существует несколько модификаций модели, различающихся по характеристикам двигателя.

Имеется 6 скоростей, 2 из которых возвратные (реверсные).

GT 710 SK

GT 710 SK считается полупрофессиональным оборудованием, которое предназначено для фермерского хозяйства и сезонных работ. Небольшой вес в совокупности с компактностью делает модель хорошо управляемой, что позволяет обрабатывать почвы на трудных участках.

Коробка передач имеет две скорости переднего типа и одну заднего. Возможно присоединение различного дополнительного оборудования, в том числе и от других производителей за счет универсальной сцепки.

GT 715 SK

Мотоблок Прораб GT 715 SK является стандартным представителем модельного ряда. Имеет 7 лошадиных сил и возможность подключения навесного оборудования, благодаря наличию вала отбора мощности. Размер культивационного прохода равен 83 сантиметрам при стандартном оборудовании. Применяется при работах на площади до 1 гектара.

GT 732 SK

GT 732 SK имеет двигатель в 9 литров бензинового характера. Имеется два привода, в том числе цепной, необходимый для фрез. Комплектация включает 8 фрез. Есть воздушное охлаждение и шкив для дополнительного оборудования. Большинство модификаций модели оснащено ручным пуском. Размер культивационного ряда равен 105 см.

Модель входит в число наиболее мощных на рынке среднего класса.

GT 705 SK

Мотоблок Prorab GT 705 SK является всесезонной моделью с 7-сильным двигателем и наличием воздушного охлаждения. Возможно использование любого навесного оборудования. Управление в виде рукоятки может быть настроено вертикально или горизонтально в зависимости от предпочтений. GT 705 SK считается наиболее подходящим вариантом для обработки небольшого участка.

GT 904 VDKE

Мотоблок Prorab GT 904 VDKE относят к среднему классу мощности, который по основным характеристикам не отличается от большинства аналогичных представителей на рынке. Важными особенностями являются маневренность и легкость в эксплуатации. Модель не используется при постоянных сельскохозяйственных работ на больших участках. В основном техника применяется в фермерском хозяйстве для периодических работ. Но при правильной настройке оборудования может покрыть значительную площадь даже с тяжелыми почвами.

Читать еще:  Как приварить рулевую стойку у мотоблока беларусь

Данный мотоблок пройдет любую почву

GT 80 RDK

Мотоблок Prorab GT 80 RDK – это дизельный тип мотокультиватора универсального характера. Есть 8 передач с включением двух реверсных. Оптимальная скорость равна 12-17 км/ч. При весе в 230 кг модель очень компактна и имеет высокую проходимость за счет широких пневмошин. Мощность агрегата равна 8 л. с., а емкость бака – 5,5 л. Важной особенностью является использование водяного охлаждения.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков серии Прораб включает в себя все возможные варианты, так как весь модельный ряд без исключений может быть оснащен всем необходимым.

Список стандартного дополнительного оборудования навесного характера:

  • фрезы;
  • плуг;
  • кресло;
  • колесо дополнительного типа;
  • грунтозацепы;
  • окучник;
  • картофелекопалка;
  • бороны;
  • плуг двойного или тройного характера;
  • прицепы различного класса;
  • снегоуборочные элементы.

Важно! Благодаря мощности модельного ряда, есть возможность использовать даже тяжелое оборудование и производить с/х работы различной сложности.

К дополнительным элементам, которые можно отнести к оборудованию, относятся:

  • сеялка;
  • телега;
  • сенокосилка;
  • различные уборочные или обрабатывающие сельскохозяйственные элементы.

Фактически, к прорабу можно присоединять через адаптер любую технику не только стандартного вида, но и специальную, в том числе роторные косилки. Важным моментом будет использование подходящих моделей с повышенной мощностью и производством.

Стоит учитывать, что модели должны применяться только в тех условиях, для которых они предназначены. Запрещено на маломощных агрегатах использовать специальное оборудование, которое не входит в стандартную группу. Весь регламент расписан индивидуально в инструкции по эксплуатации.

Отзывы владельцев

При предварительном выборе и обзоре модельного ряда будущий владелец техники должен учитывать все отзывы на определенную модель, что позволит подобрать более подходящий вариант. Например, GT 750 имеет положительные отзывы владельцев при длительной эксплуатации и высоких нагрузках в любой период года.

У модельного ряда очень много положительных качеств, в том числе экономичность. Но для полноценного выбора техники по типу работ необходимо предварительно прочитать отзывы владельцев каждой модели.

Владимир, 37 лет, Подмосковье

«Первоначально купил GT 701, но он не вытягивал за сезон необходимую площадь обработки, которая превышала несколько гектаров. Пришлось брать GT 80 RDK. Он полностью удовлетворил все мои желания. Проблем ни с одним агрегатом не было, но приходилось учитывать время работы, чтобы не перегревался двигатель. За два года единственное, что пришлось сменить, так это свечи, так что нареканий нет».

Павел, 57 лет, Ростовская область

«Техника скорее нужна была для уборки травы летом и снега зимой. Выбирал долго, но по качеству и доступности деталей при необходимости подошел Прораб. У меня GT 750 BS, который уже работает больше трех сезонов. Единственной загвоздкой была постоянная обкатка после межсезонья, так как я не особо разбираюсь в технике. Но все оказалось просто. Среди плюсов можно выделить удобность и управляемость».

Стас, 24 года, Минск

«Покупал GT 709 родителям в деревню. Удобная эксплуатация и качество среди главных положительных моментов. Прошел год, но даже при постоянной работе летом работает как часы. Когда докупал навесное оборудование, предпочел также от фирмы Прораб. Вопросов по качеству также не возникло. По стоимости и качеству, наверное, один из лучших вариантов на нашем рынке».

Мотоблок PRORAB GT 750 во Владимире

Мотоблок PRORAB GT 750 SU

Мотоблок PRORAB GT 601 VDK

Культиватор PRORAB GT 55 T

Мотоблок Prorab GT 70 S

Мотоблок PRORAB GT 702 SK

Культиватор PRORAB GT 605 VDKe

Мотоблок PRORAB GT 80 RDKe

Культиватор бензиновый Prorab GT 721 SK

Мотоблок PRORAB GT 120 RDKe

Культиватор Prorab GT 750

Культиватор PRORAB GT 705 SK

Мотоблок PRORAB GT 604 VDKe

Мотоблок PRORAB GT 750 BS

Культиватор PRORAB GT 606 VDKE

Мотоблок PRORAB GT 733 SK

Мотоблок PRORAB GT 904 VDKe

Культиватор бензиновый Prorab GT 61

Мотоблок PRORAB GT 715 SK

Мотоблок Prorab GT 712 SK

Мотоблок PRORAB GT 712 SK

Мотоблок дизельный Prorab GT605 VDK

Мотоблок PRORAB GT 712 SK | 7 л.с | (Чугунный редуктор)

Культиватор PRORAB GT 70 S

Мотокультиватор дизельный Prorab GT605 VDK

Мотоблок Prorab GT604VDKe

Культиватор бензиновый Prorab GT 710 BSSK

Культиватор бензиновый PRORAB GT 65 HBW

мотоблок Prorab GT 700 SK

Мотоблок PRORAB GT 604 VDK

Культиватор PRORAB GT 746 SK

Мотоблок Prorab GT 65 HBW

Мотоблок Prorab GT 601 VDK

Мотоблок PRORAB GT 65 HBW

Культиватор PRORAB GT 701 SK

Культиватор PRORAB GT 709 SK

Мотоблок PRORAB GT 712 SK | 7 л.с | (Широкие колеса, чугунный редуктор)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector