2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели карвер для мотоблока отзывы

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Carver 7 л.с.у кого есть опыт использования?

Сделал запись в блоге. И как у предыдущего оратора она была удалена. Ну, наверно без фотографии- это очень страшное нарушение и люди не поймут о чем речь)))))

Смотрите также

Комментарии 17

Ну как в итоге поставил его? Просто тоже хочу поставить такой двигатель на мотоблок информации как то мало про него.

Поставио лифан 6ти сильный. Весну-лето-осень отработал на ура!

Почитав тоже уже заказал Лифан только на 7 лошадей, не стал испытывать судьбу.

Ребята, как вы так определяете, КИТАЕЦ, ЯПОНЕЦ, АМЕРИКАНЕЦ…Они на вид все одинаковы, разница в наклейках…У меня снегометатель (китай)работает 5 лет без нареканий, и мотокультиватор сезон летом отработал по земле, зимой по снегу и льду, оба работают на УРА…и стоят не дорого…

В основном ето цена.

Копия моего двигателя Хопёр, ерунда полная, вибрация на холостых аж на телегу передаётся, это единственный минус, ставил на свой мотоблок пока ремонтировал BRIGSS & STRATON, ремонт обошёлся в 7500р дороже чем новый мотор (5000р)

Да схож на китайца, но есть одно большое но, а конкретно у меня на Украине под китайские моторы( как ето страноо не звучало) косит всякие подделки с стран СНГ да и всяких подвальных цехов которых хватает, не буду конкретно уточнять но есть большие производители и в Украине и в России которые работают по лицензии Китая, при етом ломят цену в разы больше чем оригинальный Китай, в моей местности проверены китайские моторы не одним гектаром, таких фирм как форте, и булат вейма, два последние ето чисто китайская марка которая выпускается на заводе вейма и как полагается проходит отк, так сказать заводской продукт, хотя и по другим маркам нареканей нет. Сам пользуются китайский мотор на мб1 уже десять лет, начиная от перевозки навоза, до косьбы, короче выполняет все операции включая зернодробилку, короче так сказать первопроходец в2008 году слово китайский вызывало насмешку, если нормальный чистый китаец берите. По поводу выше сказано нет обопотистых, и тяговитых бензиновых моторов, все моторы от 5 лс до 7,5 лс, имеют максимальные оборыты 3600 тянут с низов все, ход коленвала да и сам коленвала одинаковый везде, 5,5 лс 165 кубиков, 6,5 190 кубиков, 7 лс 200 кубиков, 7,5 212 кубиков, вот из за диаметра цилиндра ростут лошадки и крутящий момент, марка фирмы не влияет как себя ведет мотор.

Поставил такой вместо сломаного, перебирать не было желания, работает уже лет 5 без нареканий

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Полныйбред! Мотоблок каскад, поставил один из дешевых моторов на 6 5 сил. Работает 5 сезон на 2х гектарах по полной! Это фреза и окучивание.

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Это всё лирика, сейчас довольно много неплохих двигателей, которые собираются на тех же самых заводах что и именитые бренды, китайцам без разницы что копировать и как назвать. Собственно Карвер это зарегистрированная торговая марка или бренд, Пермской компанией которая не первый год на рынке и с продукцией которой я знаком не по наслышке. Когда в продаже появились первые китайские двигателя Лифан, очень много было негатива в их адрес, мол китай, развалится в первый же сезон, однако кто установил их на мотоблоки МБ-1в числе первых, никто не жаловался, а двигателя до сих пор живые.

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать окучник на мотоблоке нева

BRIGSS & STRATON стоит на мотоблок с 2002 года, за всё время масло менял всего три раза, в 2018 проглядел что масла нет и он задымил во время культивации как паровоз, но не стуканул и клина не словил, ему пох на отсутствие масла, так как шатун на подшипнике,

CARVER что за зверь ?

Появилесь в продаже такие бензопилы с интересными ценами . Продавцы говорят что они изготавливаются по заказу ПАРМЫ в Китае. Может кто нибудь пользовался ими ,поделитесь впечатлениями.

Шо такое нынче Парма? Не существует и бренда, по моему.
А по последним двум моделям Вам в тему про поддельную Хускварну — там и отзывы и всё остальное.
На счёт Китая — не соврали, конечно.

смотри здесь. » > добавлю что зимой в лес не вылазил, так пару раз заводил и все. сейчас работа появляется. Вполне доволен. Работает хорошо и мощности хватает.

Здравствуйте! Кто подскажет с чего Китайцы слизали двигатели для своих бензопил Carver и другого оборудования c бензиновым двигателем?

sergey1973 написал :
с чего Китайцы слизали двигатели

Да всё с того же Mitsubisi, как и раньше . Всё тот же завод в Шаньчжене (по-моему, так город называется).

У нас в регионе пилы данной марки появились сравнительно недавно. Внимание прилекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила, а денег наизвесную марку как всегда не хватает. В Челябинске данная модель только на заказ, привезли через неделю, сегодня пробовал обкатывать, ощущения противоречивые. Буду проводить ресурсные испытания, сравнивать буду с китайской маркой Champion -254, хотя это не совсем корректно.По ходу отпишусь.

У нас Карверы появились около года назад.Знакомый взял с полотном на 16,проблемы начались уже после 2ой машины дров.Эксплуатировал как положенно,так как до этого у него был 6лет Партнер350ый.Может конечно ему попался бракованный аппарат,а может и сделаны они в китайской подворотне

Посмотрел в инете — да ето ж обь|чнь|й китаец, каких много, разница в названии. Во дают. Ну, конечно, лотерея.

Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.

Александр12 написал :
Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.

Ну, разница большая. Партнер я не считаю китайцем, также коса FS 55 сделана в Китае но она Stihl а не китаец. Китайцами я считаю всякие дешевь|е штормь|,байкаль|, которь|е неизменно одинаковь| по дизайну. Время от времени появляется очередное новое название и втирают, какое мол хорошее качество. Лохотрон короче.

Андрей 74 написал :
Внимание привлекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила

Андрей 74 , какие впечатления от Carver 72-20?

Купил себе движок «карвер»6.5 л.с.Говорят что копия «Лифан» 6.5 Л.С. Ток сборка русская.буду ставить на «крот»

Начну с того что на брэнд карвер наткнулся не так давно, при очередном посещении ЛеруаМурлен наткнулся на стенд с технкой КАРВЕР
посмотрел сначала бензопилы — сразу скажу не понравились сделаны как-то топорно и очень тяжелые по сравнения с моей хускварно это реально гиря какая то.
Сначало подумал что с непривычки показалось, пошел потрогал пилы макита чемпион и еще какие то рельно легче карвера.
А вот триммеры меня заинтересовали — ценой и комплектаций тк давно присматривал себе мощный триммер тк виду некоторых обстоятельств приходится выкашивать большой участок и мой маленький триммер аля колибри вообще не подходит а занимать каждый раз как то стремно, а отдавать почти всю месячную зп за именитый брэнд соовсем не хочется.
В общем посмотрел я эти триммера, залез в нет искать инфу инфы ксте не много на косы, в основном по пилам и как я понял не очень хорошие чет постоянно что-то ломается то заводится то не заводится, в общем наткнулся я на модельку CARVER GBC-052 PRO в которой аж целых 3 ЛОШАДКИ. как я понял это самая козырная модель, но в Мурленке такой не было. Натктулся на местный гаражный интернет магазин ( » > ) у нас в городе, цены у них оказались ниже чем в мурленке и других интеренет магазинах типа 220 и ВИ. Позвонил сказали такая модель есть приехал посмотрел, пообщался с продавцом он меня конечно же заверил что все ОК и он 100000 таких уже продал и все гуд. Еще порекомендовал триммеры BRAIT сказал что тоже самое ток цвет другой.
В общем к чему я это все пишу — косу я покупать не стал тк сейчас толкьо снег косить и до травы есть время подумать, но сезон уже не загорами. в общем меня терзают смутные сомнения БРАТЬ или НЕ БРАТЬ . ссыль на магаз оставил тк продаван сказл что продает по всей России мож кто брал у них или не у них в общем помогите опредилтся с выбором. не зряж я тут это все писал и даже зарегался на форуме.

Читать еще:  Мотоблок нева устройство сцепления

Двигатели карвер для мотоблока отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Вот что получилось в итоге:

Миномётчик

цитата: но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

порнограф

Sergo730773

цитата: Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

цитата: Originally posted by порнограф:

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

цитата: Originally posted by Миномётчик:

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar
У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

Pavel_A

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

цитата: Originally posted by Pavel_A:

К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

цитата: Originally posted by RTDS:

Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть — конденсаторы или реле пусковое нужно?

Pavel_A

КМ

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

konstet
А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик

Сделай сам! (с)

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Pavel_A

Abar
Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926

TENCH

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Фото бы. уж очень интересно.

RTDS

цитата: Originally posted by konstet:

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

цитата: Originally posted by konstet:

вот тут подробнее.

Carver T-300

  • культиватор легкого класса
  • бензиновый 2х тактный двигатель 52 см³, 2.99 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 22 см / 26 см
  • скорости: 1 вперед
  • вес: 12 кг

Средний рейтинг Carver T-300 — 3,25
Всего известно о 4 отзывах о Carver T-300

Ищите положительные и негативные отзывы о Carver T-300?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Carver T-300 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Carver T-300, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Carver T-300

Отзывы про Carver T-300

Достоинства:
Легкий по весу, быстро снимаются ручки для перевозки в небольшом багажнике машины. Двигатель легко запускается.

Недостатки:
Очень слабый редуктор. В новом культиваторе смазки практически нет! Червячное колесо редуктора сделано из бронзы и быстро съедается. Запасных частей не найти. В особенности червячного колеса с выходным валом, которые в каталоге идут вместе, не разборное.

Комментарий:
Если купили новый культиватор:
1. В идеале нужно разобрать редуктор и заполнить смазкой полужидкой. Подойдет смазка для игольчатых подшипников чуть разведенная трансмиссионным маслом.
2. Если без разборки редуктора, то нужно такой же смазкой заполнить редуктор через боковые винты для смазки редуктора, положив культиватор на бок. При этом нужно быть осторожным, чтобы смазка не попала в муфту сцепления. Не переполнять редуктор.

Достоинства:
Простая в использовании и обслуживании.

Двигатель заводится с первого раза.

Комментарий:
Отличная тяпка для частного дома. Если руки растут откуда надо, то прослужит долго.

Достоинства:
Нет у нее достоинств, слава богу, что мотор хоть живой.

Недостатки:
Очень жидкий редуктор. Нет запчастей НИГДЕ. Сервисные центры открещиваются от нее. Если Вы живете в Краснодарском крае обходите эту технику за три квартала.

Комментарий:
Я читал в интернете, что у этого культиватора слабые шестерни в редукторе и мало смазки. Смазку добавил намазал герметика закрыл. Не смог даже участок земли 5х10 метров обработать как остановились фрезы. Вскрытие редуктора показало. Лопнул пополам червячный вал при этом не ударов по фрезам не по камням в процессе вспашки не было! Запчастей нигде нет, на самом заводе сказали «работаем только с фирмами под ремонт с частными лицами не работаем «. Теперь у меня это чудо УРАЛЬСКОГО завода как они себя величают пылится в гараже в надежде, что когда нибудь ситуация изменится. Повторюсь проработала она один день! НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Комментарий:
Случайно наткнулся на отзыв ниже, даже обидно стало. У меня не одна техника этого бренда и эта мототяпка в том числе. Надежность техники отличная. По поводу запчастей, откровенная ложь! Если человек сам разбирает редуктор, то поменять запчасть ему — нет проблем. А получить он ее может даже напрямик из главного сервисного центра. Телефон и адрес большими буквами в паспорте. Там ребята и совет дают по телефону если нужно.
Про якобы уральскую технику — тоже вранье! На упаковке всегда данные конкретного завода-изготовителя написаны и этого никто не скрывает, даже если Китай. Хотя, сейчас рассматриваю для покупки мотоблок и узнаю, что Carver его в Калуге на заводе Кадви делает. И я опять альтернатив много не вижу ни по качеству, ни по цене.
Так что не стоит напрасно хаять технику, многие ею пользуются и радость получают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
Pavel_A