15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум мотоблок нева мб-23

Вопросы-ответы

Часто задаваемые вопросы о мотоблоках и мотокультиваторах «НЕВА»

Мотоблок представляет собой универсальное механическое средство, выполняющее широкий спектр сельскохозяйственных работ благодаря возможности установки различных видов навесного оборудования. В частности, изделие используется для вспашки, культивации, окучивания, полива, посадки и выкапывания картофеля. Также мотоблок применяется для уборки территории от снега, листвы, песка и иных загрязнений. В сельской местности мотоблок задействуется в качестве транспортного средства, позволяющего перевозить грузы и ездить в том числе по пересеченном местности. Как правило, мотоблоки продаются в комплекте с резиновыми колесами и фрезами.

Мотокультиватор — это компактная сельскохозяйственная машина, предназначенная для выполнения ограниченного количества агротехнических операций. В основном, посредством данного изделия осуществляется культивация почвы. Однако отдельные модели также способны выполнять такие операции, как вспашка, рыхление, окучивание, выкапывание корнеплодов. Преимущество мотокультиватора заключается в его малогабаритных размерах и маневренности. Благодаря этим качествам изделие можно использовать для обработки почвы в междурядье, а также в парниках и на клумбах. Мотокультиваторы комплектуются только фрезами.

Полный цикл производства мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» осуществляется на заводе «Красный Октябрь-Нева» в Санкт-Петербурге. Навесное оборудование для мототехники «НЕВА» производится на заводе АО «НМЗ Энергия» (Великий Новгород).

Для знакомства с заводом «Красный Октябрь-Нева» предлагаем Вам совершить виртуальную экскурсию. В ходе экскурсии Вы увидите, как устроен завод, как организовано производство и какие службы работают над созданием мототехники «НЕВА». Для получения более подробной информации перейдите по ссылке. Видео о производстве завода «Красный Октябрь-Нева» представлено в данном разделе.

Мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА» — это многофункциональная техника, предназначенная для выполнения целого комплекса сельскохозяйственных мероприятий. Приобретая мототехнику «НЕВА», Вы получаете гарантию качества и надежности, а также повсеместную сервисную поддержку.

В техническом плане отличительная особенность мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» заключается в наличии оригинальной трансмиссии, позволяющей технике качественно выполнять все предусмотренные виды агротехнических и хозяйственных работ.

Так, к примеру, трансмиссию мотокультиваторов «НЕВА» составляют многоступенчатые редукторы. Наличие нескольких ступеней в редукторе обеспечивает изделию высокий крутящий момент и, как следствие, способствует получению оптимальных оборотов выходного вала. Таким образом, при культивации почва становится оптимально рыхлой, а не смалывается в пыль. Еще одно преимущество мотокультиваторов «НЕВА», получаемое благодаря особенностям редуктора, определяется высоким тяговым усилием. Благодаря этому мотокультиваторы «НЕВА» могут использоваться для перевозки тележки с грузами.

Мотоблоки «НЕВА» оснащены шестеренчато-цепными редукторами, обеспечивающими широкий набор передач. Увеличенное количество передач позволяет «перекрывать» весь необходимый тягово-скоростной режим и подбирать оптимальную скорость для каждой производимой сельскохозяйственной операции. Результатом этого становится повышение эффективности труда при меньших затратах физических сил. Иначе говоря, Вы сделаете работу качественно и меньше устанете. Кроме того, данные редукторы помещены в алюминиевые корпуса. Отметим, что алюминиевый корпус позволяет организовать более развитую трансмиссию, наделяющую мотоблок высоким тяговым усилием и, как следствие, повышающую производительность его работы. Также можно добавить то, что трансмиссия мотоблоков «НЕВА» технически приближена к автомобильной коробке передач.

Обозначение (2+1)х2 означает, что мотоблок «НЕВА» имеет 2 передачи вперед и 1-назад. Знак «х2» показывает переброс клинового ремня на двухручьевых шкивах. Суммарно получается набор передач, состоящий из 4 передач вперед и 2-назад.

Обозначение (3+1)х2 определяет 3-передачи вперед и 1-назад. При перестановке ремня на шкивах «х2» количество передач удваивается. В итоге получается 6-передач вперед и 2-назад.

Под брендом «Мототехника НЕВА» выпускаются мотоблоки и мотокультиваторы с различными эксплуатационными возможностями. Поэтому при выборе модели необходимо ориентироваться на такие критерии, как цель использования, объем работы, размер земельного участка, тип грунта.

Так пользователям, имеющим участок небольшой площади, рекомендуем обратить внимание на мотокультиваторы «НЕВА». Представленные модели эффективно производят культивацию, вспашку, нарезку борозд, окучивание, прополку, выкапывание корнеплодов. При этом мотокультиватор «НЕВА» МК70 подходит для всех типов почв и отличается высокими тяговыми характеристиками, что позволяет его использовать для перевозки грузов.

Модель МК80Р предназначена для обработки только легкой влажной почвы. Однако характеризуется отличной маневренностью. Поэтому пригодится для обработки парников, клумб и труднодоступных участков между зелеными насаждениями. Мотокультиватор агрегатируется с плугом, окучником и картофелевыкапывателем.

Мотокультиватор «НЕВА» МК100Р применим для обработки окультуренной почвы на приусадебных участках небольшой площади. Изделие качественно проводит культивацию, вспашку, окучивание, выкапывание корнеплодов. Благодаря маневренности мотокультиватор используется для обработки земли вокруг кустов и деревьев, на грядках и в теплицах.

Мотокультиватор МК200 относится к классу силовых. Применим для фрезерования любых типов почв. Аналогом данной модели, в определенной степени, является мотоблок «НЕВА» МБ Компакт. Изделие подходит для обработки среднетяжелых почв на участках малой и средней площади. Наличие колес позволяет его использовать в транспортировочных целях.

Мотоблок «НЕВА» МБ1 предназначен для обработки всех типов почв на участках средней площади. Преимуществом данной модели является наличие редуктора «МультиАГРО», расширяющего ее скоростные и тяговые возможности.

Мотоблок «НЕВА» МБ2 рассчитан на обработку всех типов почв на участках средней и большой площади. Изделие обладает расцепителем (классическая модель — только левого колеса, модель «МультиАГРО» — обоих колес), что упрощает процесс его разворота. Может работать с 8 фрезами.

Мотоблок «НЕВА» МБ23 предназначен для интенсивных и тяжелых нагрузок. Изделие обладает расцепителем (классическая модель — только левого колеса, модель «МультиАГРО» — обоих колес), что позволяет легко выполнить разворот в любых условиях. Способен обработать любую, в том числе и непаханую землю большой площади.

Мототехника «НЕВА» подлежит гарантийному обслуживанию. Установленный производителем срок гарантии на модели МК70, МК100Р, МБ1, МБ2, МБ23 составляет 2 года, на модели МК80, МК200, МБ Компакт — 3 года. Обратиться по гарантии можно в любой сервисный центр, занимающийся обслуживанием мототехники «НЕВА».

Читать еще:  Агура 900 мотоблок технические характеристики

Если Вы хотите быть в курсе последних новостей нашей компании, пожалуйста, укажите свой E-mail и нажмите кнопку «ОК».

Мотоблоки Нева

Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.

Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.

Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.

Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.

Заводился зимой убирал снег отвалом.

Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.

В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .

В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.

Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.

Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.

Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!

Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.

При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.

В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.

Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.

Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.

Что мне нравится в этом мотоблоке.

Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.

Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.

Читать еще:  Мотоблок мтз-012" мощностью 12 л с"

В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.

В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.

В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.

В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.

Мотоблоки Нева

Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.

Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.

Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.

Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.

Заводился зимой убирал снег отвалом.

Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.

В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .

В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.

Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.

Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.

Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!

Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.

При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.

В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.

Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.

Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.

Читать еще:  Косилка к мотоблоку луч

Что мне нравится в этом мотоблоке.

Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.

Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.

В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.

В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.

В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.

В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.

Мотоблок Нева МБ-23Б 10.0 л.с. (МБ-23-Б-10 Pro)

Технические характеристики

Основные

Культиватор

Двигатель

Трансмиссия

Дополнительная информация

Магазины, где можно купить мотоблок и его аналоги

Описание

Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0 л.с. предназначен для интенсивных и тяжелых нагрузок и способен обработать любую почву, включая целину большой площади.

Нева МБ-23-Б-10 агрегатируется с двигателем Briggs & Stratton мощностью 10,0 л.с. Продуманная конструкция и оптимизированные параметры мотора позволяют задействовать его ресурсы с большей интенсивностью. Это повышает работоспособность мотоблока при обработке тяжелых, уплотненных почв, а также целины.

На мотоблоке Нева МБ-23-BS на 10 «лошадей» установлен шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Широкий диапазон передач редуктора с реверсом позволяет выбрать удобный для конкретного вида работы скоростной режим. Изменение диапазона передач на «Нева 23Б-10 Pro» достигается посредством переброса ремня на двухручьевом шкиве.

Нева МБ-23-Б-10,0-ФС

Нева выпускает модификацию мотоблока с фарой и электростартером – МБ-23Б-10,0-ФС. Электростартер упрощает старт двигателя: с ним запускается двигатель легко и быстро. Установленный электрический стартер отличается надежностью и устойчив к различным внешним воздействиям. Питание производится за счет аккумулятора.

Фара на мотоблоке Нева МБ23-Б-10,0-ФС позволяет работать при низкой освещенности: например, в темное время суток или зимой, когда рано темнеет. Противотуманная фара обеспечивает хорошую обзорность пространства перед мотоблоком даже в условиях плохой погоды.

Прочие характеристики

  • Объем масла редуктора: 2,2 л.
  • Номер модели двигателя: 19N1.
  • Модель двигателя: в классической сборке устанавливаются I/C 10.0, но в инструкции по эксплуатации заявлена уже модель из новой линейки – Briggs&Stratton XR1450 (10,0 XR PROFESSIONAL).
  • Угол устойчивости в статике: не менее 15°.
  • ВОМ (Вал отбора мощности): шкив боковой под клиноременную передачу.
  • Ходовая система: одноосная с колесной формулой 2x
  • Шины пневматические 4,5×10. Возможны варианты: 4,00×10; 16×6,50-8; 16,5х6-8; 6,5-8 Е15.
  • Радиус поворота: 110 см.
  • Дорожный просвет: 12,5-14 см.
  • Ширина колеи: 32 см (на удлинителях 57 см).
  • Диаметр фрез-культиваторов: 36 см.
  • Вес: стандартная масса – 105 кг, с фарой – 107 кг, с фарой и электростартером – 115 кг.
  • мотоблок,
  • фрезы-культиваторы со ступицами и крепежом,
  • удлинители полуосей колес,
  • закрылки,
  • инструкции по эксплуатации,
  • кронштейн для навески,
  • сцепная скоба,
  • ограничитель глубины культивации,
  • валики для фрез (опционально),
  • фара и аккумулятор (модификации МБ23-ФС).

Фото-подборка

Фото Нева МБ-23Б-10,0-ФС

Инструкция

  • Последнее руководство пользователя с классическим редуктором 2018 года.
  • Скачать инструкцию по эксплуатации мотоблока Нева МБ-23 2013 года.
  • Мануал пользователя 2015 года с тех. характеристиками.

Мотоблок Нева 23-Б-10 Pro можно купить прямо от завода ЗАО «КО-Нева» за 53900 руб., модификация МБ-23Б-10,0-ФС стоит 64900 руб. В зависимости от магазина и дилера в среднем по рынку цена на агрегат составляет 54,7 тыс. руб. С фарой и электростартером встречается реже.

Отзывы владельцев

У меня уже 6 лет Нева МБ-23Б с двигателем на 10 л/с – мощность что надо: легко в работе, нагрузка не чувствуется. Хотя все зависит от почвы и соблюдения рекомендаций по обработке из руководства. С поломками проблем не было.

У Нева стандартная проблема с включением первой передачи. Я уже привык втыкать ее перегазовкой. Самый неприятный момент на мотоблоке – это нажимаемая сверху вниз ручка сцепления. При движении назад 23Б-10 может запрокинуться вперед, а руль задраться. На автомате пытаешься удержаться за руль и опустить его вниз, а сам уже почти находишься под мотоблоком, а рука на изломе. Можно угодить под фрезы или грунтозацепы. Нужно перекинуть ручку сцепления вниз, чтобы было легче ее отпустить в подобных ситуациях.

В Нева МБ-23-BS 10,0 самое лучшее – это американский двигатель. Самый надежный движок – только фильтр чисти и меняй и масло подливай. Сам работаю с таким 9 лет. Из замечаний: ест немного больше японских, плюс требователен к маслу.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector