63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты прицепа для мотоблока нева

Прицеп для мотоблока Нева – эффективный помощник в работе

В весенний период, когда земля уже прогрелась, начинаются садово-огородные работы. Тогда продолжительность рабочего дня зависит не только от желания, но и от подручного инструмента. Прогресс и инновационные технологии не стоят на месте, современные приспособления добрались в самые глубинки. Сегодня самым популярным помощником рабочего человека считается мотоблок с различными видами дополнительных инструментов и прицепных устройств.

Коротко о прицепах для мотоблока Нева

Среди ряда известных марок и фирм особого внимания требует мотоблок Нева с прицепом. Импортный и отечественный производитель позаботился о стойкости двигателя, качестве выполнения разных видов работы, комфортной езде. Комплектация транспорта Нева простая: кузов, культиватор, плуг, тележка для мотоблока и, по желанию, еще много другого оборудования.

Прицепные устройства для мотоблока Нева изготовлены из прочного металла. Их грузоподъемность зависит от размеров, в идеале это ‒ 250-500 кг. Когда перевозить груз весом больше 350 килограмм, тележка для мотоблока Нева оснащается механическим тормозным приводом, чтобы легче было водить транспорт.

Более востребованный в садово-огородных работах прицеп, проверенный не одним фермером, для мотоблока Нева МБ-2. Благодаря откидным бортам в нем можно перевозить не только габаритные вещи, но и сыпучие вещества. Он оборудован тормозным приводом и не будет оказывать большую нагрузку на сам мотоблок, что несомненно выступает плюсом в его пользу.

Телега для мотоблока Нева своими руками

При желании, своими руками вы можете сделать прицеп для мотоблока Нева не хуже, чем от производителя. Для этого придется постараться, но в итоге получится отличных и бюджетный самостоятельно сделанный прицеп к мотоблоку Нева.

Алгоритм работ следующий:

  • собрать все детали и подготовить материалы;
  • выбрать тип кузова;
  • обрезать детали по чертежам «Мотоблок Нева с прицепом»
  • соединить детали и привести в порядок внешний вид прицепа (покрасить краской или лаком).

Подбираем материалы

Для прицепного устройства к мотоблоку Нева хорошо подойдет и дерево, и железо, можно также использовать материалы, которые остались после выполнение строительных работ. Рама для аппарата собирается из двух железных труб и колес, соединенных подшипниками. На готовый каркас болтами крепится кузов. Для большей надежности к прицепу обязательно крепятся ребра жесткости и углы с металлическими вставками. По желанию, борты могут открываться со всех сторон или же только с одной, оптимально ‒ задней.

Также своими руками можно изготовить и более сложные модели тележек для мотоблока Нева. Выбрав тройное сцепное устройство и более высокие колеса, получится совсем другая модель. Немного времени и желания сделать самостоятельно такого помощника создаст уникальную модель телеги для мотоблока Нева.

Обзор прицепов к мотоблокам Нева

На официальном сайте производителя мотоблоков Нева (завода «Красный октябрь») представлено несколько моделей прицепов, которые рекомендованы к применению совместно с их мотоблоками.

Читать еще:  Обзор мотоблоков ставмаш

Виды и типы прицепных устройств для мотоблоков Нева

Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ

Это простая тележка с одной осью и кузовом сверху. Она просто в своей конструкции, но в то же время в ней нет ничего лишнего. Она прочна, надёжна и практична.

Тележка предназначена для использования совместно с адаптером мотоблока Нева.

Тележка используется для перевозки любых грузов, весом до 250 кг. Плюс этот прицеп оборудован пневматическими шинами. Они значительно уменьшают вибрацию и тряску при передвижении по кочкам и неровностям.

  • Дорожный просвет одноосного прицепа составляет 180 мм, а колея 870 мм.
  • Габаритные размеры этой модели тележки: длина составляет 150 см, ширина – 72 см, высота – 96 см.
  • Вес этой модели составляет 56 кг.

Эта тележка поставляется в разобранном состоянии с подробной инструкцией по сборке и дальнейшей эксплуатации.

Сборка проста и интуитивно понятна. Обычно на это уходит около 10 минут.

При необходимости перевезти тележку можно разобрать её и компактно сложить для транспортировки.

Тележка двухосная прицепная к адаптеру АПМ

Конструкция этой тележки представляет собой раму и две прикреплённые оси.

Отличием от предыдущей модели является то, что она не предназначена для перевозки сыпучих грузов.

В ней нет дна, однако это можно исправить при помощи листа металла или фанеры соответствующего размера. При этом длину листа можно менять при необходимости.

Однако максимальная грузоподъёмность в два раза больше чем у одноосного варианта и составляет 500 кг.

  • Дорожный просвет двухосной тележки составляет 18 см, а колея 99 см.
  • Двухосная тележка отличается большой манёвренностью, а так же наличием пневматических шин.
  • Максимальная скорость передвижения — 12 км/ч.
  • Габаритные размеры: длина регулируется от 190 см до 250 см, ширина – 41,5 см, а высота 110 см

Адаптер АПМ

Модели АПМ работают только при дополнительном оборудовании адаптером.

Это ось, на которой установлено сиденье и задний фаркоп для дальнейшей установки прицепа. Это оборудование используется не только с прицепом, но и со многим другим навесным оборудованием.

Тележка прицепная ТПМ

Эта тележка является усовершенствованной моделью одноосного варианта. Она может использоваться без адаптера, потому что впереди установлено сиденье.

Его высота при агрегации идеально совпадает с мотоблоком Нева.

Тележка прицепная предназначена для использования в строительстве, сельском или дачном хозяйстве, где есть необходимость в перевозке грузов любых типов.

  • Максимальная грузоподъёмность ТПМ составляет 150 кг. А вес самой конструкции – 100 кг.
  • Рекомендованная скорость передвижения составляет 10 км/ч.
  • Габаритные размеры составляют 270 см в длину, 125 см в ширину и 120 см в высоту.
  • Дорожный просвет составляет 30 см, а колея – 1 м.
Читать еще:  Мотоблок каскад отзывы владельцев

Сзади на тележке предусмотрено откидная сторона, которая облегчает процесс погрузки-разгрузки.

Тележка прицепная ТПМ-М

Буква М в названии говорит о том, что это тележка прицепная ТПМ М только модернизированная.

Инженеры уменьшили размеры тележки, но при этом эксплуатационные свойства остались такими же.

Размеры этой модели составляют 222 см в длину, 112,5 см в ширину, 120 см в высоту. Вес усовершенствованной модели так же меньше. Теперь он составляет 85 кг.

Тележка прицепная (ВРМЗ)

Это единственная модель, которую производит не «Красный Октябрь». Исходя из названия понятно, что она изготавливается на волжском заводе «ВРМЗ».

По своей конструкции это усовершенствованная модель ТПМ.

Главной характеристикой тележки должна быть грузоподъёмность. В данном случае она составляет 400 кг! А это почти в три раза больше, чем у ТПМ. Поэтому она пользуется большой популярностью среди строительных компаний или владельцев больших амбаров и складов, где необходимо перевозить большие грузы и ездить дважды нерентабельно.

Тем более что для использования прицепа производства ВРМЗ нет необходимости приобретать адаптер. Она подсоединяется непосредственно к валу редуктора. И управляется сидя на борту тележки.

Расстояние от дороги до дна прицепа составляет 30 см.

Размер колеи – 117 см. Несмотря на повышенную грузоподъёмность её вес всего 95 кг.

Для удобной и безопасной эксплуатации на раме установлен ручной тормоз, благодаря которому можно быстро остановить движение.

Как и все остальные прицепы, эта модель поставляется в разобранном виде с инструкцией по сборке и эксплуатации.

Кустарные модели

Эти варианты наиболее распространены среди владельцев из-за своей простоты изготовления и себестоимости. Почитав на форумах материалы по теме, можно найти большое количество различных вариантов для сборки.

Вот один из них:

Необходимо составить (а можно и найти готовый в интернете) чертёж такого прицепа. Затем просчитать количество необходимого металлопроката и уголков. В это время Вы как раз более тщательно разберёте чертёж, и при необходимости внесёте корректировки в него.

В качестве дна будущего кузова можно использовать металл или доски подходящего размера. А на их края установить уголки, которые будут основой всего кузова.

На следующем шаге на конструкцию устанавливаются борта. На этом этапе можно продумать откидные борта для облегчения погрузки и выгрузки груза.

Чаще всего устанавливается одна ось. Она должна проходить чётко по центру. А сам кузов немного приподнят вперёд. Это позволяет грузу не скатываться с прицепа во время транспортировки.

Для крепления колёс можно использовать стальной стержень. Он должен быть крепким, чтобы выдержать большие нагрузки и немного выступать за края тележки.

На передний борт устанавливается кресло для удобства водителя. Здесь можно взять старое или изготовить новое, на что хватит фантазии. Внизу на небольшом расстоянии устанавливается подножка, на которую будут ставиться ноги.

Читать еще:  Мотоблок profi 1900 pro отзывы

Так же необходимо продумать будущее сцепление с мотоблоком. На форумах есть большое количество специальных чертежей, которые показывают схемы и размеры этого сцепления.

Для желающих увидеть на видео как собирается прицеп для мотоблока Нева, можно посмотреть подробную видео инструкцию:

Отзывы владельцев

На форумах, посвящённых мотоблокам Нева, обсуждаются много разных тем. В том числе достаточно обсуждений и по прицепам. Вот некоторые отзывы о них.

Игорь пишет:

«Прицеп является основным навесным оборудованием, которое я использую во время уборки урожая. Я занимаюсь выращиванием картофеля на больших участках, поэтому для меня главным фактором является грузоподъёмность, поскольку картофель весьма тяжелый. И далеко не хочется, чтобы по пути у меня где-то вырвало дно. Поэтому купил ВРМЗшный прицеп. Вот уже третий год пользуюсь без проблем»

Иван пишет:

«Я сделал прицеп сам, поскольку не вижу смысла переплачивать за уже готовые конструкции. Металла у меня более чем достаточно в гараже валялось. Спустя пару недель работ, модель была готова. В итоге получилось вот такое чудо »

Чертежи и размеры прицепа для мотоблока

Одним из самых необходимых инструментов для каждого огородника, фермера или садовода, который владеет механизированной аграрной техникой, является прицеп для мотоблока. Используя мотоблок в хозяйстве, можно посадить, вспахать культивировать. А если к мотоблоку прикрепить прицеп, то получим отличного помощника, который сможет транспортировать довольно тяжелые грузы. Размеры прицепа для мотоблока рассчитываются таким образом, чтобы быть универсальным и многофункциональными агрегатом. Также они облегчают работу фермера, за счет наклона кузова и возможности открывать задний борт.

Оптимальные размеры прицепа для мотоблока

На большинстве прицепов можно работать сидя, благодаря установленному сидению. Прежде, чем подбирать прицеп для мотоблока, необходимо проверить его совместимость с самим мотоблоком. Также нужно учитывать прочность рамы и толщину стального листа, чтобы при эксплуатации мотоблока, не происходила деформация прицепа.

Давайте рассмотрим на конкретных примерах, каких размеров бывают прицепы.
Прицеп самосвальный ПМ-0,6С. Длинна прицепа 1400 мм. Ширина прицепа 1000 мм. Грузоподъемность 350 кг.

Прицеп мотоблочный с рессорами 7С. Длинна прицепа 2900 мм. Ширина прицепа 1000 мм. Высота прицепа 1200 мм. Максимальная грузоподъемность 500 кг.


Прицеп к мотоблоку самодельный. Длинна прицепа 2250 мм. Ширина прицепа 965 мм. Высота прицепа 885 мм. Грузоподъемность 400 кг.

Чертеж прицепа к мотоблоку

Этот прицеп может использоваться как с мотоблоком, так и с легковым автомобилем, и является трансформированным агрегатом. Оснащен простой подрессоренной подвеской.

Одно из назначений прицепа — возможность перевозить мотоблок автомобилем. Узел «Вилка» позволяет погружать и разгружать мотоблок одному человеку без особых физических усилий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector