21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный привод гп-н1 треугольный к мотоблокам

Гусеничный привод для мотоблока — от производителя

Гусеничный привод к мотоблокам — позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам, невзирая на глубину снега, без проблем добираться до места.

Технические характеристики

Мы производим гусеничный привод на собственном производстве в Вологде, уделяя особое внимание качеству и практичности. Привод подходит к мотоблокам: «Салют», «Caiman», «Каскад», «ОКА», «НЕВА», «АГАТ», «Кадви», «УГРА». Подходит для мотоблоков с валом редуктора 25/30 мм круглый или 23/32 мм шестигранный.

  • Простота конструкции
  • Удобство в эксплуатации
  • Высокий клиренс
  • Высокое качество исполнения
  • Максимально простая установка
  • Большая площадь опоры поверхности
  • Возможность изменения «колеи»
  • Минимальная нагрузка на редуктор благодаря малой не подрессоренной массе

Гусеничный привод: удлиненный вариант

Мы производим гусеничный привод на собственном производстве в Вологде, уделяя особое внимание качеству и практичности. Привод подходит к мотоблокам: «Салют», «Caiman», «Каскад», «ОКА», «НЕВА», «АГАТ», «Кадви», «УГРА». Подходит для мотоблоков с валом редуктора 25/30 мм круглый или 23/32 мм шестигранный.

  • Простота конструкции
  • Удобство в эксплуатации
  • Высокий клиренс
  • Высокое качество исполнения
  • Максимально простая установка
  • Большая площадь опоры поверхности
  • Возможность изменения «колеи»
  • Минимальная нагрузка на редуктор благодаря малой не подрессоренной массе

Гусеничный привод «Покатуха»

Гусеничный мини-погрузчик

Дополнительно: сани для мотоблока

Благодаря двум широким лыжам, изготовленным из морозоустойчивого материала, сани не провалятся в глубокий снег. На сидении может разместиться один взрослый человек, а металлическая конструкция устроена так, что сани можно легко отсоединять, переносить в руках или перевозить в багажнике практически любого транспортного средства. Сани разработаны для сцепки с мотоблоком или мотокультиватором, поставленном на гусеничный ход.

Мототачка к мотоблоку

Подходит на мотоблоки с валом редуктора 25 мм и 30 мм (круглый вал) и 23 мм и 32 мм (шестигранный вал). Продается без мотоблока.

Гусеничная приставка к мотоблоку: какую выбрать?

Мотоблоки когда-то были созданы для облегчения разного рода работ на небольших фермах и дачных участках. С годами эта техника, как и любая другая, конечно же, совершенствовалась. Мотоблоки становились все более удобными в работе, надежными и функциональными. Одним из преимуществ современных моделей этой техники является универсальность. К примеру, даже колеса на мотоблоках теперь можно менять на гусеницы.

Для чего нужна модификация

Преимуществом такого дополнения, как гусеничная приставка к мотоблоку, является, конечно же, то, что она повышает проходимость последнего. Сцепление с дорогой такой привод имеет гораздо более сильное, чем обычные колеса. Чаще всего гусеницы на мотоблок устанавливаются тогда, когда груз нужно перевести, к примеру, по сильному бездорожью. Этот аксессуар будет очень полезным и на поле с очень «тяжелой» почвой, а также во многих других случаях.

Обычные колесные мотоблоки используются в основном только летом. Гусеничные же удобно эксплуатировать в том числе и зимой. Проходимость по снегу у них довольно-таки неплохая. Мотоблоки с гусеницами в зимнее время года очень часто используют, к примеру, охотники и рыболовы.

Какие модели существуют на рынке

Производители выпускают сегодня в основном два вида гусеничных приставок к мотоблокам: универсальные и предназначенные для каких-то конкретных моделей техники. При выборе этого аксессуара следует, помимо всего прочего, обращать внимание и на то, на модели с каким диаметром и видом выходных валов он может устанавливаться.

Производят подобную продукцию сегодня многие компании. Но наибольшей популярностью у нас в России у фермеров пользуются приводы марки «САМ». Эта фирма поставляет на рынок приставки СП МБ нескольких серий. Каждая из этих линеек предназначена для мотоблоков определенной марки.

Помимо обычных, на рынке сегодня существуют и приводы с треугольным обводом. К примеру, многие отечественные фермеры и дачники покупают гусеничные приставки к мотоблокам ГП-Н1. Преимуществом таких моделей считается прежде всего то, что они могут увеличивать продольную устойчивость пахарей. То есть при высоких тягловых усилиях у мотоблоков с такими приставками снижается опасность подъема передней части.

Так какую приставку выбрать?

Таким образом, при покупке подобного аксессуара следует обратить внимание на следующие моменты:

К каким конкретно мотоблокам подходит привод. Это можно выяснить, к примеру, из технического паспорта приставки.

На марку производителя.

Конечно же, иногда одним из определяющих факторов при выборе приставки на гусеничном ходу к мотоблоку может являться и цена на это изделие. Стоимость приводов такого типа на современном рынке может колебаться в пределах 25-35 тыс. р.

На что еще следует обратить внимание

Конечно же, при выборе гусеничной приставки к мотоблоку стоит посмотреть и на то, при каких условиях она может эксплуатироваться. Такая информация предоставляться производителем и продавцом покупателю должна, конечно же, обязательно. Обратить внимание при выборе гусеничной приставки следует прежде всего на такие ее технические характеристики:

  1. Максимальную высоту снежного покрова. Показатель это на самом деле очень важный. По слишком глубокому снегу мотоблок пройти, конечно же, не сможет даже с самой хорошей приставкой. Но, разумеется, лучше, если этот показатель будет как можно более высоким. К примеру, многие современные приставки дают возможность передвигаться по снегу глубиной до 50 см.
  2. Максимальную высоту воды и грязи. Этот показатель, конечно же, также должен быть достаточно большим. У некоторых современных моделей он ограничивается лишь высотой установки двигателя. Но обычно этот показатель у приставок равен 45-50 см.
  3. Грузоподъемность. Эта характеристика выбирается, конечно же, в первую очередь в зависимости от того, для каких целей используется в хозяйстве мотоблок. Но в любом случае двухсот килограмм для небольшого хозяйства обычно бывает достаточно.
  4. Рабочую скорость передвижения мотоблока на гусеницах. У современных хороших приставок этот показатель обычно равен 18-20 км/ч. То есть передвигаться на дополненных ими мотоблоках можно достаточно быстро.
Читать еще:  Картофелевыкапыватель для мотоблока угра

Удобство в сборке — также немаловажный показатель качества любой такой приставки. Установить гусеницы на мотоблок фермер, конечно же, должен иметь возможность самостоятельно. И чем меньше времени на эту процедуру будет тратиться, тем, разумеется, лучше.

Приставки марки «САМ»: достоинства и недостатки

Этот отечественный производитель поставляет на рынок гусеничные приводы практически для всех имеющихся сегодня на рынке российских и белорусских мотоблоков. Наибольшей популярностью у нас в стране пользуются приставки «САМ»:

СП МБ-1 для мотоблоков «Ока» и его аналогов («Луч», «Каскад», «Форза»);

СП МБ-2, 23 и 3 для моделей «Нева» разных серий;

СП МБ-С для мотоблоков «Салют», «Агат».

Существуют и приводы других линеек СП МБ, предназначенные для других марок мотоблоков. Также на рынке имеются приставки СП МБ-СА, представляющие собой набор самостоятельной адаптации.

Все поставляемые в специализированные магазины гусеничные приводы «САМ» СП МБ отзывы от фермеров и дачников заслужили очень даже неплохие. К их безусловным плюсам потребители относят высокую степень надежности, удобство в использовании и долгий срок службы. Единственным недостатком этих приставок, впрочем, как и любых других на современном рынке, фермеры считают их довольно-таки высокую стоимость.

СП МБ-23: гусеничная приставка к мотоблоку «Нева-2»

Эта модель имеет следующие технические характеристики:

грузоподъемность — 200 кг;

радиус поворота — 2 м;

рабочая скорость — 15-18 км/ч.

В том случае, если эта приставка будет использоваться для транспортировки грузов зимой, производитель в дополнение к ней предлагает приобрести специальные сани-волокуши.

Модель СП МБ-С

Это также очень популярный привод. Подходит, к примеру, эта гусеничная приставка к мотоблокам «Салют», владельцами которых в России являются многие дачники и фермеры. Технические характеристики все модели СП МБ, включая привод серии С, имеют одинаковые. То есть на мотоблоке с такой приставкой можно ездить со скоростью около 18 км/ч и переводить грузы до 200 кг.

К плюсам привода СП МБ-С фермеры и дачники относят, помимо всего прочего, легкость управления, отсутствие необходимости какой-либо доработки мотоблока при установке, наличие трех пар роликов и т. д.

Гусеничная приставка к мотоблоку универсальная с треугольным обводом ГП-Н1

Эти приводы отличаются прежде всего тем, что отлично подходят для установки на мотоблоки любых марок. В любом случае на популярные модели «Нева», «Ока» и «Салют» монтировать их можно без каких-либо ограничений. Техническими характеристиками приводы с треугольным обводом ГП-Н1 отличаются такими:

рабочая скорость передвижения — до 20 км/ч;

высота снежного покрова и грязи — 50 см;

Долговечная ведущая звездочка — это также то, за что заслужила от дачников хорошие отзывы гусеничная приставка к мотоблокам. Изготавливается этот элемент конструкции привода ГП-Н1 из прочного текстолита. Как и СП МБ, приставки ГП-Н1 не требуют абсолютно никакой доработки для установки на мотоблок. Модифицировать с их помощью любую модель этой фермерской техники можно буквально за несколько минут. Тяговую силу такие приводы дают очень большую. Но и стоят они, к сожалению, достаточно дорого — 32-35 тыс. р.

Можно ли сделать гусеничный привод самостоятельно

Приставки этого типа делают мотоблоки, таким образом, гораздо более удобными в использовании. Однако и стоят такие приводы, как можно было заметить, достаточно дорого. Поэтому многие фермеры и дачники просто собирают гусеничные приставки к мотоблокам своими руками. Конструкцию это оборудование имеет довольно-таки простую. И сделать его при необходимости можно с использованием даже и просто подручных материалов. К примеру, достаточно часто такие приставки фермеры изготавливают с применением автомобильных покрышек с очень высоким протектором. В этом случае от шины просто отрезается беговая дорожка и натягивается на колеса мотоблока.

Читать еще:  Где производят мотоблок хопер

Гусеничный привод ГП-Н1 (вал 30 мм) треугольный ВСЕСЕЗОННЫЙ

31 000 руб./комплект

  • 8 (800) 250-XX-XX Показать номер

Для физических лиц — оплата происходит при получении в пункте выдачи одного из 165 городов России. В крупных городах предусмотрена возможность оплатить товар картой, в большинстве городов оплата происходит наличными при получении заказа. При заказе адресной доставки в населенные пункты не представленные в списке пунктов выдачи, Вам необходимо уточнить у менеджера интернет-магазина возможность оплаты товара при получении. Если такая возможность есть — оплата производится при получении товара водителю или курьеру транспортной компании. В другие населенные пункты возможна доставка товара по предоплате транспортными компаниями или Почтой России. Срок и стоимость доставки Вы можете уточнить у менеджера интернет-магазина. Предоплата за товар может производится различными способами.

Для юридических лиц — оплата производится по выставленному счёту. Для запроса счета Вам необходимо прислать карточку предприятия на электронную почту info@motoselo.ru. Вместе с товаром придут договора и накладные ТОРГ-12 в двух экземплярах, Вам необходимо будет подписать по одному экземпляру и отправить документы на наш почтовый адрес Почтой России.

г. Чебоксары, Базовый проезд, д. 5А

Для физических лиц — доставка осуществляется после подтверждения заказа в ближайший день отправки. Дни отправок заказов — каждый вторник и пятница. После отправки заказа менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер транспортной накладной (трек-номер по которому возможно отслеживание статуса доставки на сайте ТК), общую сумму к оплате по накладной, контакты и режим работы пункта выдачи в Вашем городе. Когда груз (заказ) прибывает в Ваш город — транспортная компания уведомляет Вас об этом и приглашает в пункт выдачи для его получения. Для удобства покупателей наша компания осуществляет доставку “наложенным платежом”, т.е. свой заказ Вы оплачиваете на месте, при его получении в пункте выдачи Вашего города. Доставка осуществляется Почтой России или крупнейшими транспортными компаниями (всего более шестиста пунктов выдачи) — ПЭК, Деловые Линии, ТК Кит, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Ратэк и Байкал-Сервис.

Для юридических лиц — доставка осуществляется после поступления оплаты за товар по выставленному счету в ближайший день отправок. Дни отправок заказов — каждый вторник и пятница. После отправки заказа менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер транспортной накладной (трек-номер по которому возможно отслеживание статуса доставки на сайте ТК), стоимость доставки, контакты и режим работы пункта выдачи в Вашем городе. Когда груз (заказ) прибывает в Ваш город — транспортная компания уведомляет Вас об этом и приглашает в пункт выдачи для его получения. Доставка осуществляется крупнейшими транспортными компаниями России — ПЭК, Деловые Линии, ТК Кит, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Ратэк и Байкал-Сервис.

  • пн-сб 09:00-19:00.
  • вс 10:00-15:00.
  • Описание
  • Отзывы о товаре
  • Где купить

Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков!

Подходит к мотоблокам различных моделей: Нева, Каскад, Ока, Угра и аналогов с диаметром круглого рабочего вала 30мм.

Эти гусеницы не предназначены для тяжелых мотоблоков, таких как Агро или МТЗ.

Гусянки, после небольшой переделки, установлены на мотоблок Агро с оригинальным лыжным модулем!

Гусеничная приставка к мотоблокам — достойная замена мотобуксировщика! Она позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до нужного места. Гусеничная приставка может являться средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.

Ведущие звёздочки гусянок сделаны из особо прочного и износоустойчивого пластика. Гусеницы состоят из 7 технологических слоев, включая особо прочную кордовую ткань.

Вес гусеничного привода: 50 кг
Скорость: не более 20 км/ч
Снежный покров: до 50 см
Брод с водой и грязью: не более 40-50 см
Объём при отправке через ТК: 0,225 куб.м.

Транспортировка: сани-волокуши, прицеп от мотоблока, перевозка до 4-х человек по ровной утрамбованой дороге, по бездорожью 1-2 человека

Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока, ни со стороны самой приставки.

Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуш и сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.

ГУСЕНИЧНЫЙ ПРИВОД состоит:

1. Правая и левая рама гусеничного привода с роликами и звездочками.

2. На звездочках надета резиновая гусеница.

3. Ступица большой звёздочки на каждой раме вставляется в оси редуктора ведущих колёс мотоблока и фиксируется болтами (родные фиксаторы не подходят).

4. Вся конструкция соединена рамкой. Нижняя часть рамки крепится к раме через резиновую втулку. Верхняя часть рамы крепится в первое отверстие от двигателя с помощью болта к кронштейну мотоблока.

5. Рамка удерживает мотоблок в горизонтальном положении, поэтому сошник не требуется.

Читать еще:  Мотоблок угра нмб-1 навесное оборудование

6. При работе с плугом или окучником рамку можно удалить.

Преимущества применения гусениц для мотоблоков

Для улучшения транспортировочных возможностей техники используются гусеницы для мотоблока. Благодаря им агрегат можно эксплуатировать даже зимой, поскольку не будет проблем с его манёвренностью.

Готовый гусеничный привод ГП Н1 треугольный стоит недёшево, потому можно собрать конструкцию самостоятельно из подручных материалов. Предварительно составляются чертежи или можно воспользоваться готовыми эскизами. Если организовать работу корректно, гусеница будет надёжная и устойчивая.

В сравнении с колёсным, гусеничный ход при движении использует большую площадь покрытия.

Благодаря такой особенности обеспечивается:

  • Равномерное распределение нагрузки;
  • Уменьшение давления массы агрегата на землю.
  • Отличная манёвренность техники;
  • Длительная работоспособность устройства без остановок;
  • Увеличение скорости передвижения;
  • Работоспособность вне зависимости от погоды.

Техника на гусеничном ходу не застрянет в песке, снегу и сильной грязи.

Устройство гусеничной приставки

Гусеничный модуль для мотоблока изготовляется по одному с двух вариантов. Каждый имеет свои конструкционные особенности.

Вариант первый:

  • Ось с четырьмя роликами внизу. Они создают напряжение на гусеничной ленте;
  • Слева и справа по краям две шестерёнки. Они нужны для натягивания гусениц и провоцирования движения модуля в горизонтальном положении. Для этого болтами закрепляется специальный каркас;
  • К валу приваривают шестерёнчатую передачу;
  • С помощью цепи и шарнирной передачи приводится в движение вся гусеничная установка;
  • Гусеничная лента, имеющая V-образные ставки. Острие направлено за движением агрегата.

Второй вариант:

  • Большая шестерёнка закреплена на оси, на раме восемь роликов, поддерживающих ленту натянутой и бесперебойное движение мотоблока;
  • При поднимании и опускании шестерёнки контролируется уровень натянутости ленты;
  • Гусеничную приставку не нужно собирать самостоятельно, лучше приобрести её. Так исключаются поломки, которые могут быть связаны с некорректной сборкой.

Как сделать гусеницы для мотоблока своими руками?

Гусеничная приставка для мотоблока может быть изготовлена своими руками даже без опыта в данном вопросе. При выборе материала нужно брать во внимание уровень предстоящей нагрузки. Готовые гусеницы должны отличаться прочностью, максимальной лёгкостью, не портиться при эксплуатации, не перегружать мотор.

Проектируя конструкцию, стоит позаботиться о креплении пары колёс равных габаритов. Каждая колёсная ось будет с зафиксированной лентой. Можно воспользоваться лентой транспортёра, покрышками из грузового автомобиля, ремнями и цепями.

Есть несколько способов изготовления гусеницы на мотоблок. Рассмотрев особенности каждого из них, можно подобрать максимально актуальный.

Схема изготовления гусеницы, используя зубчатую транспортерную ленту:

  1. Леской с шилом или утолщённой иглой прошивается полоска по краю ленты для предотвращения растрепывания;
  2. Втулочно-роликовая цепь монтируется внутри для хорошего сцепления с приводящими в движение элементами;
  3. Прошитая лента сшивается в кольцо, плотно охватывающее колёса.

Это самый простой способ переделки агрегата, не требующий особых умений. Важно брать ленту не тоньше семи миллиметров, чтобы она не испортилась при эксплуатации. Универсальная гусеничная платформа может быть любого размера.

Для конструирования гусеничной приставки можно использовать покрышки грузовика с выраженными протекторами. Придётся воспользоваться острым ножом и электролобзиком. Важно, чтобы внутренний диаметр используемых покрышек совпал с охватом колёс. Если все материалы и инструменты готовы, приступают к изготовлению конструкции.

Схема изготовления гусеницы с применением покрышек грузовика:

  1. Электролобзиком срезаются края покрышки;
  2. Внутри покрышки зачищается от различных выступов;
  3. Готовые гусеницы сразу устанавливаются на покрышки колёс агрегата.

Есть и более сложные варианты изготовления, когда вместо колёс используют звёздочку.

Гусеничная приставка к мотоблоку изготовляется из ремней и цепей по следующему принципу:

  1. Втулочно-роликовая цепь заменяется двумя равными кусками обычной цепи. К ним прикрепляют части ремня с клиновидным профилем;
  2. К ремню прикручивают болтами грунтозацепы из стали;
  3. Гусеничное полотно соединяется, крайние звенья завариваются, чтобы конструкция была максимально упрочнённой.

Данная конструкция отличается своей универсальностью, потому подойдёт для многих моделей мотоблоков. Зачастую такой переделке подвергается техника марок Нева, Салют.

Грунтозацепы бывают не только из стали, но и деревянными, пластиковыми. Для этого используются деревянные бруски и пластиковые трубы. Выбор материала основывается на особенностях назначения мотоблока. Если нагрузка на агрегат небольшая, стоит остановиться на более лёгком материале. Так устройства из брусков или труб подходят для мотоблоков с моторами небольшой мощности. Если агрегат исполняет роль мини-трактора с мощным двигателем, то предпочтение стоит отдать стальным элементам.

Правильный уход за гусеницами

Самодельные гусеницы прослужат намного дольше, если ухаживать за ними комплексно.

Общие рекомендации по уходу:

  • Нужно контролировать уровень настройки и натяжения цепи;
  • Выезжая на готовом агрегате, нужно чтобы цепь была целостной и без повреждений;
  • Все трущиеся детали нужно постоянно протирать машинным маслом для предотвращения их повреждения.

Несложные рекомендации по уходу помогут предотвратить выход из строя готовых конструкций. Мотоблок на гусеничном ходу станет универсальным помощником для решения различных задач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×