2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кайман 330 технические характеристики мотоблока

Мотоблоки Кайман 330 PRO. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Мотоблок Кайман 330 из серии 3хх, как и предыдущая модель, производится известной итальянской компанией BCS S.p.a.

Это надежный функциональный агрегат с бензиновым двигателем Subaru EX27ОНС мощностью 9 л.с. Он предназначен для выполнения тяжелых работ по обработке земли и для хозяйственных целей.

Технические характеристики Caiman 330 PRO

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EX27
Мощность двигателя9 ,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияШестеренчатый редуктор
Объем двигателя265см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака6,1л
Ширина обработки— В зависимости от навесного оборудования
Глубина обработки— В зависимости от навесного оборудования
Число скоростей3 вперед/ 2 назад
СцеплениеСухое с ручным управлением
Обороты ВОМ990об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500-4000м²
Вес125кг

Особенности применения

Мотоблок Caiman по производительности и по техническим характеристикам является промежуточной модификацией между версиями 340 и 320 в линейке трехсотых мотоблоков Кайман. Эту модель по достоинству оценят профессионалы-аграрии и любители-садоводы.

Благодаря хорошей агрегации с различными навесными приспособлениями, мотоблок Caiman 330 может круглый год выполнять необходимые в хозяйстве работы: вспашка, культивирование почвы, посадка картофеля, скашивание травы, прополка сельхозкультур, измельчение листьев и веток, уборка снега, транспортирование грузов, уборка урожая.

Устройство

В целях упрощения конструкции и удешевления агрегата, на российский рынок машины поставляются с определенными преобразованиями — на мотоблок установлен профессиональный двигатель Subaru-Robin вместо мотора Хонда, а гидромуфты поменяли на сухое сцепление.

  • Двигатель посредством сухого сцепления соединен с инновационной трансмиссией, скорости 3вперед/2назад. Имеется возможность разворота на 180°. При обратном движении обеспечиваются скорости 2вперед/2назад.
  • Трехшлицевый фронтальный ВОМ предназначен для подсоединения навесных орудий с механическим приводом.
  • Возможность отдельного управления тормозами левого и правого колеса, а также блокировки дифференциала.
  • Благодаря пневматическим колесам с грунтозацепами обеспечивается хорошая проходимость мотоблока Кайман 330.

Обслуживание

Перед началом работ на мотоблоке Caiman проводится предпусковая подготовка:

  • Проверка уровня моторного и трансмиссионного масела (марки SAE 10W30 и SAE 80W90 соответственно) с помощью щупа, при работе с наклонами машины особенно важно придерживаться уровня по верхней отметке.
  • Отключение вала отбора мощности, а трансмиссию установить на нейтральную.
  • Сцепление фиксируется, дроссельная заслонка открывается на полхода.
  • Выполняется запуск с помощью заводного троса.
  • Для распределения смазки по двигателю нужно дать возможность мотоблоку поработать на холостом ходу.

В дальнейшем замену масла выполняют через 50 моточасов эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации здесь.

Недостатки

  • Основным недостатком мотоблока считается высокая цена, которая, впрочем, компенсируется надежной долговечной работой техники без капитальных ремонтов, которая гарантируется производителем – 2 года основная гарантия, 3 года расширенная.
  • Наличие трехшлицевого ВОМ специфической конструкции значительно сокращает возможность использования отечественных навесок, потребуется его существенная реконструкция для совмещения с мотоблоком Кайман.

Цена мотоблока Caiman 330 ПРО на рынке 190-200 тыс.руб.

Видео обзор

Культивация целины мотоблоком Caiman

Caiman 330 с фрезой

Отзывы владельцев

Анатолий:

«Мотоблок Кайман 330 увидел в соседнем хозяйстве. Вначале думал покупать себе более мощный 340 модель, но вижу, что работает нормально. Мощности достаточно, а по цене выигрышнее 330-я версия. Использую второй сезон, в основном на обработке земли. Дальше планирую расширить применение. В эксплуатации надежный, без ремонтов».

Петр Сергеевич:

«В мотоблоке Кайман 330 привлекла качественная сборка и японский двигатель Субару. Надеюсь, машина нормально прослужит заявленный срок. В обслуживании все просто, доступно. Немного есть проблем с переделкой навески нашей, но для меня это не сложно».

Обзор мотоблока Caiman 330 PRO. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Caiman 330 PRO

Мотоблок Кайман модели 330 PRO выпускается французским производителем с 2003 года. Агрегат предназначен для обработки всех типов почв и различных сельскохозяйственных работ.

Кроме того, Кайман может быть использован: в качестве снегоуборщика, косилки, для заготовки корма для крупного и мелкого рогатого скота, а также для очистки приусадебных территорий от листьев, веток и т. д.

Описание

Французский производитель оснастил Кайман 330 мощным бензиновым одноцилиндровым четырехтактным японским двигателем Subaru EX27 производительностью в 9 лошадиных сил и воздушным охлаждением, увеличивающим время работы агрегата и защищающим его от перегрева. При весе мотоблока в 125 мкг достигается глубина обработки до 25 см (в зависимости от типа навесного оборудования, которое используется при вспашке).

Читать еще:  Подметальная щетка для мотоблока своими руками

Особенности мотоблоков Кайман:

  • Регулируемые рукоятки, позволяющие обеспечить максимально комфортные условия работы оператору.
  • Тракторная трансмиссия с шестеренчатым редуктором в корпусе из алюминия (Gear Track ). Шестеренки погружены в ванну с маслом, благодаря чему возрастает износостойкость и долговечность самого мотоблока. Шестеренчатая передача является самым надежным способом передачи вращательного момента. Даже высокие нагрузки не приведут к поломке агрегата.
  • У бензинового мотора имеется своя защита, изготовленная из прочной стали и покрытая специальным напылением. Задача защиты — уберечь двигатель от попадания камней, пыли и грязи, а такие защитить мотор, в случае наезда мотоблока на преграду.
  • Для эффективного маневрирования мотоблока caiman, укомплектованного навесным оборудованием, производителем были разработаны особые рулевые колонки, позволяющие агрегату резко менять направление движения на 180 градусов.
  • Тормоза барабанного типа Mountain Brake обеспечивают высокое тормозное усилие машине, позволяющее остановить тяжелый агрегат, как на ровной поверхности, так и при движении по уклону.
  • Благодаря системе The Right Balance оператор чувствует себя максимально комфортно, не ощущая перегруза ни на спину, ни на руки.
  • Центр тяжести смещен в нижнюю часть агрегата ( система Low Gravity), благодаря чему маневренность резко возрастает, caiman послушен даже на склонах.
  • Благодаря встроенному инвертору Quick Drive, поворот может быть максимально резким, практически с места.
  • Система блокировки дифференциала Drive Lock позволяет выполнить маневр (разворот на одном колесе) максимально эффективно.
  • Трехшлицевой вал отбора мощности, вращающийся со скоростью 990 об/мин, дает возможность установки на мотоблок любого навесного оборудования, предусмотренного производителем.

Трансмиссия мотоблока Caiman 330 PRO оснащена пятью скоростями движения:

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EX27
Мощность двигателя9 ,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияШестеренчатый редуктор
Объем двигателя265см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака6,1л
Ширина обработкиВ зависимости от навесного оборудования
Глубина обработкиВ зависимости от навесного оборудования
Число скоростей3 вперед/ 2 назад
СцеплениеСухое с ручным управлением
Обороты ВОМ990об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500-4000м²
Вес125кг

Навесное оборудование

Отличительной особенностью мотоблока Caiman 330 (в сравнении с оборудованием других производителей) является возможность крепить навесное оборудование, как сзади агрегата, так и в передней его части. Для данной модели мотоблока в продаже имеется следующее навесное и прицепное оборудование.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации всегда входит в комплектацию к агротехническому устройству. Электронный вариант инструкции: Инструкция по эксплуатации Caiman 320,330,340

Важно! Уделите внимание обкатке мотоблока Caiman, благодаря ей агрегат получает необходимую “притирку” всех комплектующих, увеличивая таким образом моторесурс устройства.

Перед началом работы с агрегатом необходимо тщательно изучить руководство, в нем показаны основные узлы и детали мотоблока, даются пошаговые правила запуска машины и замены масла, описано навесное и прицепное оборудование, а также способы его крепления к мотоблоку.

Отзывы владельцев

Ориентируясь на комментарии владельцев мотоблока можно составить свое мнение об устройстве и даже решиться на покупку конкретной модели. На форумах, пользователи оценили Кайман 330 PRO положительно. Он маневренный и функциональный. Единственный его минус – высокая цена.

Сергей, 32 года:

«Мотоблок отличный, правда по цене немного дороговат. Управление простое, отличная маневренность, удобные рукоятки — все сделано для людей. Возделываю свои 40 соток, давно забыл о болях в спине и прочих “побочных” эффектах сельской жизни. Покупкой доволен на все 100.»

Олег, 45 лет:

«Купил машину три года назад, с тех пор мотоблок пашет без устали круглый год. В зимнее время надеваю прицепную снегоуборочную щетку, начиная с весны — возделывают почву, нарезаю грядки, окучиваю растения и т. д., вплоть до сбора урожая. Есть у меня и прицеп, на нем и транспортирую урожай с поля к месту хранения.»

Станислав, 25 лет:

«Кайман 330 мне нравится — многофункциональный мотоблок с высокими характеристиками. С его помощью работаю на участке, заготавливаю для скота корма, расчищаю снег. Стоимость высокая, но оправдана качеством и функциональностью машины. За все время эксплуатации проблем с двигателем не возникало.»

Мотоблоки Caiman 320, 330, 340 – надежная высокоэффективная техника

На данный момент итальянская фирма BCS S.p.a. под брендом Caiman достаточно хорошо известна на территории России своей разнообразной продукцией сельскохозяйственного назначения.

Читать еще:  Бензиновый мотоблок br-68 brait

Представленный ей спектр техники включает в себя разнообразные мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, минитракторы и так далее, использующие двигатели и технологии известных японских производителей.

Для российского рынка мотоблоки Caiman претерпели определенную адаптацию, направленную на снижение цены путем упрощения конструкции – так, вместо двигателей Honda использованы агрегаты Subaru-Robin, а гидромуфты заменены сухим сцеплением.

Серии 3xx

Мотоблок Кайман 320, цена которого находится в районе 130 тысяч рублей, оснащается распространенным мотором Subaru-Robin EP17 с рабочим объемом 170 кубических сантиметров и мощностью 6 лошадиных сил.

Этот верхнеклапанный бензиновый двигатель со штанговым приводом клапанов отлично себя зарекомендовал благодаря простой и надежной конструкции.

Он через сухое сцепление сочленен с пятиступенчатой трансмиссией, две скорости которой направлены в одну сторону, а три – в другую (так как рукояти управления могут легко разворачиваться на 180 градусов, любые из этих скоростей могут быть и задними, и передними).

Мотоблок оснащен трехшлицевым фронтальным валом отбора мощности для сопряжения с разнообразным навесным оборудованием, требующим механического привода. При этом мотоблок оснащен устройством, блокирующим включение реверса при использовании роторного культиватора.

Максимальные обороты, развиваемые валом отбора мощности – 965 оборотов в минуту.

Возможность разворота рукоятей позволяет мотоблоку работать как с передними, так и с задними навесками. При этом инвертер, входящий в состав трансмиссии, автоматически изменяет направление движения при повороте руля в другую сторону.

Все мотоблоки Caiman трехсотой серии комплектуются пневматическими колесами с развитыми грунтозацепами.

Более подробно о мотоблоке Caiman 320 смотрите на видео:

330, 340

Мотоблоки моделей 330 и 340 отличаются возможностью блокировки дифференциала, а также раздельным управлением тормозными механизмами правого и левого колеса, однако они заметно дороже.

Люди, живущие в заснеженной местности, часто сталкиваются с такой проблемой, что передвигаться по снегу весьма и весьма сложно. Снегоходы Русская механика — гарантия качества по доступной цене на долгие годы.

Садовый опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку, провести профилактику, применяя при этом минимум вредных веществ, действуя избирательно и точно. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

Жителям собственных домов, находящихся за чертой города, нужно своевременно скашивать кустарники, траву, различный сухостой, внимательно следить за состоянием приусадебного участка и сада. С косилками Штиль вы эту работу выполните быстро и легко.

Цена на мотоблок Caiman 330 находится в районе 190 тысяч рублей, а мотоблок Caiman 340 стоит в пределах 230 тысяч, хотя его техническая характеристика и заметно отличается.

В чем другие отличия этих моделей от Caiman 320? Основное – это объем двигателя, модель 330 имеет девятисильный мотор Subaru EX27 объемом 270 куб.см., а модель 340 – 400-кубовый Subaru EX40 мощностью 14 л.с., что позволяет применять эти мотоблоки в более тяжелых работах.

Кроме того, Caiman 340 имеет дополнительную переднюю скорость.

Достоинства и недостатки

Бесспорно, мотоблоки Caiman “трехсотой” серии являются надежными и функциональными механизмами, такими же как и мотоблоки Патриот Урал, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза, а их продуманные конструкция и эргономика позволяет применять их для самых разнообразных работ.

Но нельзя забывать и об определенных недостатках: в первую очередь, это высокая цена самих мотоблоков, к которой добавляется стоимость навесного оборудования.

В определенной мере это компенсируется длительной гарантией производителя (три года основной гарантии и два года расширенной), но, тем не менее, многие покупатели выберут более дешевые мотоблоки.

Выбирая мотоблок для тяжелых работ, следует помнить, что мощности мотоблока Caiman 320 может оказаться для этого слишком мало – многие владельцы, выбравшие этот мотоблок как наиболее дешевый в линейке, столкнулись с такой проблемой.

Читать еще:  Мотоблок фермер 1511мх

Особенно это заметно при использовании цельнометаллических колес с развитыми грунтозацепами на тяжелых почвах.

Кроме того, трехшлицевой вал отбора мощности несовместим с распространенным в стране отечественным навесным оборудованием, и оно потребует доработок для установки на мотоблоки Caiman.

Инструкция по эксплуатации

Сначала надо провести предпусковую проверку. Проверьте уровень моторного масла по щупу. Для обеспечения возможности работы при больших углах наклона следует поддерживать уровень моторного масла на верхней метке щупа.

Уровень трансмиссионного масла должен находиться между метками на щупе.

При необходимости следует добавить недостающий объем масла:

  • моторное: вязкостью SAE 10W30
  • трансмиссионное: вязкостью SAE 80W90
  • Убедиться, что трансмиссия установлена на нейтраль, а вал отбора мощности отключен.
  • Зафиксировать стопором стоп-рычаг и рычаг сцепления, открыть дроссельную заслонку на половину хода.
  • Медленно вытянуть заводной трос до момента сцепления храповика пускового устройства с коленчатым валом двигателя, затем резким движением провернуть коленчатый вал.
  • Запущенному двигателю надо дать поработать на холостом ходу перед началом работ, чтобы по нему распределилась смазка.

Следует проводить регулярное техническое обслуживание. Моторное масло на мотоблоках Кайман, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна меняется каждые 50 часов работы. В тяжелых условиях работы эта цифра может быть снижена.

Помните, что двигатели мотоблоков Caiman, как и на всей подобной технике, не имеют сменного масляного фильтра, а ряд их узлов смазываются разбрызгиванием. По этой причине нельзя применять моторные масла с высокой вязкостью, а за чистотой при заправке мотора маслом следить особо внимательно.

На мотоблоках Caiman 320, 330 и 340 использован воздушный фильтр в масляной ванне. Каждые 8 часов работы двигателя необходимо промывать фильтрующий элемент в керосине и заправлять емкость фильтра моторным маслом.

Заключение

Мотоблоки Caiman можно охарактеризовать как надежную и удобную в обращении технику, высокую цену которой способны окупить длительность беспроблемной эксплуатации и удобство в эксплуатации. При грамотном выборе мотоблока сообразно предполагаемым условиям работы он без проблем будет выполнять свои обязанности.

Для работ на тяжелых грунтах, транспортировки больших объемов груза следует обратить внимание на Caiman 340, в то время как модель 320 будет полезна при относительно легких работах. Модель 330 в определенной мере является “золотой серединой” в этой серии мотоблоков.

Мотоблок бензиновый Caiman 330

  • Артикул: 330
  • Тип трансмиссии : Механическая
  • Вал отбора мощности : Независимый
  • Вес, кг : 129
  • Марка двигателя : Subaru
  • Число скоростей : 3 вперед / 2 назад

Полные характеристики

Мотоблок Кайман 330 с мощным выносливым бензиновым мотором Subaru является отличным помощником в любом хозяйстве, где необходимо возделывать почву и выполнять ряд других функций, заменяя собой культиватор, сенозаготовительную, снегоуборочную и подметальную машины (при использовании соответствующих навесных приспособлений, которые приобретаются отдельно).

Четырехтактный бензиновый двигатель Subaru EX27 с верхним расположением клапанов (Япония)
Долговечный двигатель профессионального класса. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

Разворачивающаяся на 180 градусов рулевая колонка
Позволяет мотоблоку работать как с передними, так и задними навесками.

Шестеренчатый редуктор в алюминиевом корпусе
Надежная система шестерней в масляной ванне обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы.
3 скорости движения вперед и 2 назад, если машина используется с задним навесным оборудованием, 2 скорости вперед и 2 назад, если машина используется с передними навесками.

Инвертер
Предназначен для быстрой смены направления движения.

Независимый вал отбора мощности
3-шлицевой ВОМ позволяет легко и быстро производить замену навесного оборудования.

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Обеспечивают высокую проходимость машины.

Сухое сцепление с ручным управлением
Не требует сложного обслуживания.

Эргономичное расположение элементов управления
Гарантирует удобство использования машины.

Дифференциал
Блокирует колесо при повороте и обеспечивает высокую маневренность мотоблока.

На фото представлен мотоблок с фрезой. Фреза и другое навесное оборудование приобретается отдельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×