Как переключать скоростя на мотоблоке брайт жде
Мотоблок Brait BR-105. Обзор модификаций, характеристики, отзывы владельцев
Содержание
Мотоблок Brait BR-105
Мотоблок Brait BR-105 оснащен 4-тактным бензиновым двигателем с мощностью 7 л.с. и предназначен для использования на участке до 60 соток.
Благодаря своей конструкции, устройство легко справляется с обработкой почвы.
Основные характеристики мотоблока Brait-105:
- Трансмиссия имеет 3 скорости, среди которых 1 задняя, что позволяет не разворачиваясь возвращаться к пропущенным участкам.
- Глубина обработки грунта варьируется от 15 до 30 см, а ширина рядка от 80 до 120 см.
- Вес устройства составляет 110 кг, что избавляет от необходимости докупать утяжелители.
- Рама выполнена из специального чугунного сплава, что придает дополнительную надежность конструкции и выгодно отличает от алюминиевых аналогов.
Brait BR-105G (4*10)
Мотоблок Brait BR-105G 7 л.с. (размер колес 4*10) является самым мощным представителем этой серии и предназначен для работы на крупных участках с плотной почвой.
Благодаря мощному двигателю Brait и использованию навесного оборудования почву можно культивировать, вспахивать, поливать и т.д.
Особенности мотоблока Brait 105G (4*10 ):
- Мощный двигатель Brait-170F 7 л.с.
- Коробка передач имеет 2 скорости вперед и 1 назад.
- Расход топлива составляет около 2 л/ч, а при усиленной нагрузке немного увеличивается.
- Надежная фиксация фрез, грунтозацепов и колес осуществляется благодаря оси редуктора, изготовленной в виде шестигранника с диаметром 30 мм. Это предупреждает проворачивание элементов.
- В комплекте поставляются почвофрезы, которые обеспечивают обработку ряда до 100 см.
- Цена такой модели около 35 тыс. рублей.
Характеристики
Вес кг: | 120 |
Мощность л.c: | 7.0 |
Тип двигателя: | 4-тактный, одноцилиндровый |
Емкость топливного бака л: | 3,6 |
Рабочий объем (см3): | 212 |
Марка двигателя: | BR-170F |
стартер: | ручной |
Глубина обработки, мм: | 150-300 |
Ширина обработки, мм: | 800-1200 |
Выходной вал: | 20(под шпонку) |
Вместимость масла,л: | 0,6 |
Вал отбора мощности: | да |
Размер колёс: | 4×10 |
Вал фрез: | шестигранник S23 |
Количество передач: | 2 вперёд, 1 назад |
Brait BR-105G (19*7*8)
Мотоблок Brait BR-105G НМБ (размер колес 19*7*8) с широкими колесами выгодно отличается от своего предыдущего собрата, так как обладает большей устойчивость на грунте.
Особенности мотоблока Brait 105G (19*7*8 ):
- Колеса размером 19*7*8 с рельефным протектором предназначены для езды по бездорожью и вязкой почве.
- Для вала фрез используется шестигранник S23, позволяющий надежно их фиксировать.
- За счет колес общий вес модели значительно увеличивается до 120 кг.
- Модель оснащена двигателем китайского производства Lifan с мощностью 7 л.с.
- Заводится быстро и легко благодаря ручному стартеру.
- Удобное переключение передач позволяет оператору не отвлекаться от работы.
- Цена такой модели около 26 тыс. рублей.
Характеристики
Вес кг: | 105 |
Мощность л.c: | 7.0 |
Тип двигателя: | бензиновый |
Емкость топливного бака л: | 3,6 |
Рабочий объем (см3): | 212 |
стартер: | ручной |
Глубина обработки, мм: | 150-300 |
Ширина обработки, мм: | 800-1200 |
Вместимость масла,л: | 0,6 |
Размер колёс: | 19х7х8 |
Вал фрез: | шестигранник S23 |
Количество передач: | 2 вперёд, 1 назад |
Объём масла редуктора, л: | 2,3 |
Brait BR-105G 9.0 л.с
Особенности мотоблока Brait 105G (9.0 л.с):
- Оснащен дизельным двигателем Lifan 168FAE с мощностью 9 л.с.
- Коробка передач имеет 3 скорости, среди которых 1 назад. Емкость топливного бака 3,5 л.
- Наличие электрического стартера позволяет не прикладывать усилий при запуске двигателя.
- Размер колес составляет 5х12, что обеспечивает достаточную проходимость по любому грунту.
- Вес модели равен 138 кг, что позволяет работать без утяжелителей.
Инструкция по эксплуатации
Перед началом использования мотоблока рекомендуется произвести обкатку, которая поможет повысить надежность устройства и продлить срок его службы.
Достаточно выполнить следующие шаги:
- Проверить количество масла и топлива в баках;
- Подтянуть все крепления и болты;
- Запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут. В это время можно переключать передачи.
- Приступить к работе используя мотоблок в половину его мощности.
- После обкатки заменить масло.
Видео обзоры
Обзор осенней вспашки мотобоком Брайт BR-105
Обзор мотоблока Brait BR-105
Отзывы владельцев
Многочисленные отзывы владельцев мотоблока сходятся во мнении, что модель достаточно маневренна, проста в обслуживании и надежна в работе. Владельцев радует качество двигателя и осуществление мгновенного запуска, а также экономичный расход топлива.
Константин
«Купил Brait BR-105 для своих 25 соток и особых нареканий к работе нет. Хорошо справляется с обработкой почвы, но я использую на влажном грунте. Заливаю 92 бензин и расход получается 2 л/ч. Несмотря на довольно громоздкий вес, управлять легко. Это лучшее, что я мог купить за такие деньги.»
Олег
«Получил мотоблок в подарок и впоследствии докупил к нему картофелекопалку, прицеп и окучник. Если пахать влажную землю, то вообще никаких проблем не возникает. Однако, спустя пару лет на днище корпуса возникла коррозия, что говорит о низком качестве покрытия.»
Предлагаем вам оставить свои отзывы и комментарии по представленным моделям.
Бортовой журнал мотоблока 105
Спасибо собрал с товарищем. по такому же принципу, а если накручивать на катушку не выходило.
У меня другой зацеп &» > , их у меня два.
У меня в руному стартере сломался зацеп
. Такой зацеп где-то есть в прдаже? Или его можно как-то выточить?
привіт Сашко
в мене теж було таке зробив вручну собачку а потім мій напарник купив але всборі ручний стартер 300грн але їздим на самодел.
слухай подивись на пружину що має вусик вона теж в тебе поломана
ломається вусик . собачка не повертається на місце по ній бьє і розколюється . металічний дзвіний звук був
Перевод: привет Саша
у меня тоже было такое сделал вручную собачку а потом мой напарник купил но в сборе ручной стартер 300грн но ездим на самоделе.
слушай посмотри на пружину что имеет усик она тоже у тебя поломана
ломается усик. собачка не поворачивается на место по ней бьет и раскалывается . звенящий металлический звук был
Здравствуйте,уважаемые!Прошу принять в свои ряды приобрел лошадку Зубр 105.Опыта -ноль,уже неделю читаю этот раздел,ума набираюсь.Начал обкатку.Вчера попробовал включить задний ход и сразу неприятность.На нейтрали выжимаю сцепление,потом рычаг заднего хода ,начинаю отпускать сцепление и тут визг из коробки и движения нет.Все выключил,дальше эксперементы не рискнул.Сейчас еду в магазин поспрашивать,но может кто здесь что то подскажет.
SAndr написал :
На нейтрали выжимаю сцепление,потом рычаг заднего хода ,начинаю отпускать сцепление и тут визг из коробки и движения нет.
А тросики правильно отрелигулированы.
Да вот и я думаю,что не отрегулированы правильно,только не очень понимаю саму технологию.В описании там конкретно по регулировке -кот наплакал.
SAndr написал :
не отрегулированы правильно,только не очень понимаю саму технологию
Да просто погдтяни тросик, только не сильно и вопрос пойдет. Процесс- правым рычагом передвинаешь паразитку и она входит в зацепление и движется нахзад Вначале форума есть кинематическая схема.
BSlavik написал :
Я уже говорил, что я пытался копать.
обычним копателем, как на картафан.
Не представляю как можно картофелекопателем выкопать морковку!? У нас в совхозе копают колесным трактором оборудованным скобой , и то бывает подрезает! Может у Вас грунт позволяет заглубиться на 25 см! У нас грунт- по осени когда подрываешь ее вилами, не одни сломают пока выкопаешь соток 30. Я уже думал , может быть не скобу а что то в виде щелереза придумать ,и проходить рядом с рядком морковки , нарушая тем самым плотность грунта!?
У меня точно такая проблема. Если после запуска включаю задний ход, треск в коробке. Регулировка сцепления ничего не давал. Советую после запуска раз 10 покачай рукой рычаг (не ручку) сцепления. Мне поможет.
SAndr написал :
На нейтрали выжимаю сцепление,потом рычаг заднего хода ,начинаю отпускать сцепление и тут визг из коробки и движения нет.Все выключил,дальше эксперементы не рискнул
Попробуйте при выключенном двигателе. Задняя передача часто попадает зуб на зуб. Покачивание МБ вперёд назад позволят включить шестерни в зацепление. Если задняя передача включится, Вы не сможете толкать МБ так, как на нейтралке. Проверить вращения колёс в режиме «реверс» можно, выжав клапан декомпрессора, плавно тянуть за «шморгалку».
dylac написал :
Советую после запуска раз 10 покачай рукой рычаг (не ручку) сцепления.
Сцепление влияет, как на включение 1-й, 2-й передачи, так и на задний ход. Я понял, что 1-я и 2-я нормально.
А при выжиме рычага сцепление на нейтралке «ведёт». Хорошо видно если снять кожух ВОМ — у меня ВОМ вращается.
Yura2704 написал :
Ёжик+ГЗ. Попробовал соток 20.
Так как посадка картофеля ещё не планируется (по погодным условиям), с целью борьбы с сорняками в стадии белой ниточки, сделал повторное боронование, см. » > .
Ёжик грунтом не забивался — поверхность почвы сухая, работал на средних оборотах двигателя, комфортно.
Пробный проход фрезой показал, что влаги внутри грунта много, фрезу долго пришлось очищать, и за день за проходом фрезой образовалась груда.
Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев
135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует
Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.
Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.
Особенности устройства мотоблоков Брайт-135
Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.
Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.
Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.
Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.
Модификации в линейке Brait-135
Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.
- Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
- Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.
Бензиновые:
- Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.
«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.
- Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
- Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
- Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
- Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
- Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
- Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
- Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
- Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.
Двигатель и трансмиссия
Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.
При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.
Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.
Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.
Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135
Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.
Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.
«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».
Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.
В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.
К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.
Дизельный двигатель BR-186FAE.
Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.
В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.
Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году
Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.
Как правильно завести мотоблок?
Мотоблоки — это достаточно серьезна и недешевая садово-огородная техника. Если вы хотите, чтобы она в полной мере выполняла свои функции, служила долго и надежно, тогда нужно тщательно за ней ухаживать и выполнять все предписанные производителем рекомендации по эксплуатации.
Когда вы купили технику, важно знать, как правильно завести мотоблок. Есть определенная последовательность действий, состоящая из подготовки техники к запуску и непосредственного ее запуска.
Подготовительный этап
Итак, вы обладатель нового мотоблока для ухода за вашим огородом, садом и даже приусадебным участком. Первое, с чего нужно начать, — это проверить уровень масла. Даже если вы уверены в том, что его там достаточно или вас в магазине уверяли, что оно залито в полном объеме, вам нужно все равно проверить. Если масла будет недостаточно, вы можете попросту испортить двигатель. Также машина может не завестись, если масло залито давно и успело испортиться. Некоторые модели двигателей, как, например, Subaru или Lon Chin, имеют специальный датчик, который как раз и показывает, какое количество масла в вашей технике.
После этого необходимо залить топливо. В инструкции по эксплуатации вы найдете информацию о том, какой бензин подходит именно вашей модели мотоблока. Также эту информацию вы можете уточнить у продавцов. Еще один важный момент касается двухтактных двигателей, где бензин нужно в определенной пропорции разбавлять маслом.
Только после этого вы можете переходить непосредственно к осмотру всего мотоблока. То есть, вы должны проверить все узлы соединения, крепление руля и колес, тросы сцепления и газа, и так далее.
Пошаговая инструкция по запуску мотоблока
После всех проверок вы убедились, что масло залито в достаточном количестве, бензин или дизельное топливо соответствует модели вашего мотоблока, а все крепления и системы находятся в правильном и рабочем состоянии. Теперь мы расскажем, как заводить мотоблок:
- бензиновый мотоблок. Вам необходимо открыть бензиновый кран, а рычажок подсоса при этом должен находиться в положении «Запуск», а также выключить зажигание. После этого нужно пару раз прокачать ручным стартером, включить зажигание, и еще раз дернуть стартер. В таком состоянии мотоблок заведется, а вы должны перевести рычажок подсоса в положение «Работа». Если ваша модель техники имеет электростартер, вы можете сразу включать зажигание и заводить ее;
- дизельный мотоблок. Дизельные мотоблоки, как известно, заводятся чуть сложнее. Более того, если вы планируете на нем работать и в зимнее время, то вы должны знать о том, что дизельное топливо имеет свойство замерзать.Следовательно, предварительно вам нужно прогреть технику, а только после этого давать нагрузки. Итак, если агрегат новый, то вся его система завоздушена. Чтобы прокачать ее, нужно поработать стартером. Если стартер ручной, вы, конечно, можете его самостоятельно подергать, а можете сделать следующую процедуру. Открутите кран подачи топлива и от него раскручивайте каждое соединение подачи. При этом вам необходимо открутить, подождать пока польется топливо и снова закрутить. Продолжайте это делать, пока не дойдете до форсунки. Для ручного запуска откройте все краны и поставьте газ в среднее положение. Держа пальцем декомпрессор, выжимайте его и несколько раз прокачайте. После этого отпустите его и тяните до момента, когда он снова встанет в свое исходное положение. Теперь опять нажмите на декомпрессор, и не поддерживая его жмите на стартер. Мотоблок должен завестись.
Как видно из всего вышесказанного, бензиновые и дизельные мотоблоки заводятся по-разному. Важно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и строго следовать советам производителя. Также вам нужно использовать только качественное топливо и масло, подходящее по своему типу вашей модели мотоблока. И тогда вы не столкнетесь с проблемами при запуске и дальнейшей работе на машине.