64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести мотоблок кайман 60 h twk

Мотоблоки Caiman Vario 60H TWK+. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

От предыдущей модели Vario 60Н мотоблок Caiman Vario 60H TWK+ отличается наличием в комплектации двух пневматических колес с агрессивным сельхозпротектором – TWK+ (Two Wheels Kit).

Данная модификация успешно выполняет множество аграрных работ по обработке земли, в том числе целинной, выращиванию сельхозкультур на площадях 30 соток, а также различные хозяйственные и транспортировочные функции.

Технические характеристики

Площадь обработки, м²2500
Ширина вспашки, см90
Глубина вспашки, мм320
Тип редуктораЦепной
ПрименениеПрофессиональное
Модель двигателяGX160
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Марка двигателяHonda
Максимальный крутящий момент10,3 Нм при 2500 об/мин
Объем топливного бака, л3.6
Вес, кг72
ПроизводительCaiman
Вал отбора мощностиШкив на валу двигателя
КолесаПневматические 4.0-8
РукояткаС регулируемым положением, складная
РеверсЕсть
Тип трансмиссииVarioAutomat
СцеплениеРеменного типа
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад

Особенности применения Caiman Vario 60H TWK+

Компактный мотоблок Кайман, несмотря на легкий вес, зарекомендовал себя эффективным помощником с хорошим техническим потенциалом. Благодаря двум камерным пневмоколесам, мотоблок Caiman Vario 60H TWK+ можно использовать с активной навеской и в транспортных целях. Комплектуется агрегат шестью коваными почвофрезами и двумя плоскорезами-ограничителями. Ширина культивации регулируется – 30/60/90 см.

Благодаря ременному валу отбора мощности, мотоблок Caiman Vario 60H TWK+ эффективно работает со снегоуборщиком роторным, подметальной щеткой, косилкой. Используя переходник, к мотоблоку Caiman можно удобно подсоединить минитележку с сиденьем и перевозить различные грузы весом до 350 кг. С откидным транспортировочным колесом удобно перемещать мотоблок Кайман по территории участка.

Опционно можно приобрести специальную заднюю сцепку и на задний швеллер подключить окучники, плуги, бороны, картофелевыкапыватель.

Устройство бензинового Caiman Vario 60H TWK+

  • Мотоблок Кайман оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Хонда GX с верхним расположением клапанов, чугунной гильзой цилиндра, мощность 5,5 л.с., моторесурс составляет 5000 часов. Отличительной чертой мотора Honda GX является экономичность в потреблении топлива, существенно сниженные вибрационные нагрузки.
  • Усиленный цепной редуктор Fast Gear II имеет корпус с тонкими прочными стенками с вечной смазкой, защита внутренних деталей от загрязнения обеспечивается специальными уплотнителями, что способствует сведению потерь мощности до минимума.
  • Благодаря инновационной трансмиссии Vario Automat с линейным расположением передач — пониженная, реверс, повышенная, оператор в любую минуту имеет возможность выбора оптимального скоростного режима эксплуатации мотоблока Caiman.
  • Высочайший уровень эргономичности обеспечивают регулируемые складные рукоятки Ellipse Hand, подвижные ручки, пониженный центр тяжести мотоблока Кайман.
  • Высокая маневренность машины, поворот на 180° с места возможны за счет особой конструкции рулевых колонок.

Обслуживание Caiman Vario 60H TWK+

Французское производство мотоблока Caiman, качественные комплектующие от лучших производителей гарантируют надежность и долговечность техники. В качестве топлива рекомендуется высококачественный бензин АИ-92. Марки масел для трансмиссии и двигателя, смазку подбирают в зависимости от сезона эксплуатации с учетом рекомендаций инструкции.

Перед началом работ новый мотоблок Caiman Vario 60H TWK+ необходимо подвергнуть обкатке. Процедура выполняется для притирки движущихся узлов и деталей, равномерного распределения смазки по трущимся элементам. Качественная обкатка – гарантия долговечной надежной работы агрегата.

Вначале мотоблоку дают возможность поработать на холостых оборотах, затем постепенно наращивают нагрузку, проверяют на предмет функциональности, по окончании производят замену масла. Для каждого вида техники обкатка отличается своими нюансами, которыми не следует пренебрегать.

Бензиновые мотоблоки Caiman неизвестны серьезными поломками и скрытыми дефектами, поэтому владельцу необходимо придерживаться инструкции, графика выполнения профилактических работ, выполнять своевременную замену расходных материалов. Различные запчасти доступны через интернет-магазины, в специализированной торговой сети.

Видео обзор работы

Caiman Vario с оборотным плугом:

Отзывы владельцев

Александр:

«Вовремя купил мотоблок Кайман 60Н с пневматическими колесами. Успел весной самостоятельно подготовить участок под посадку картошки, кукурузы, овощей. Скоро прополкой, окучиванием займусь. Нравится агрегат легкой управляемостью – никуда из рук не вырывается, как тяжелый культиватор, и вместе с тем работает достаточно мощно. По вспаханной почве шел налегке, но и участки целины на пониженных оборотах прошел великолепно».

Вадим, Нижний Новгород:

«Мотоблок Кайман 60h twk+ решил купить после посещения выставки в прошлом году в Питере. Понравился в работе и по характеристикам. Использую не только на земле, но и по хозяйству. Для меня достаточно его мощности, а надежность всех комплектующих и особенно сборки уже успел оценить. Работает и заводится как часы, даже зимой. Цена, конечно, кусается, но надежность для меня важнее».

Обзор мотоблока Caiman Vario 60H TWK+. Характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Vario 60H TWK+

Мотоблок Vario 60H TWK+ это детище французского завода Кайман. Агрегат показал себя с лучшей стороны и стал синонимом надежности, эргономичности и технологичности. Мотоблоки Кайман на деле доказали свою принадлежность к профессиональной аграрной технике, несмотря на сравнительно небольшой вес и компактные размеры.

Основным назначением модели Vario 60H TWK+ является культивация почв различной структуры, в том числе и твердых (целинные земли, суглинки и т д.). Данная модель мотоблока предназначена для возделывания небольших площадей до 25 соток.

Описание

Бензиновый мотоблок Caiman Vario 60H TWK оснащен мощным одноцилиндровым четырехтактным двигателем японского производства Honda GX 160. Принудительное воздушное охлаждение мотора обеспечивает надежную защиту от перегрева.

Производительность двигателя на максимуме составляет 5,5 лошадиных сил. В качестве топлива рекомендовано использовать высококачественный бензин марки АИ 92. Запуск мотора производится при помощи ручного стартера.

Особенности мотоблока Кайман Vario 60H TWK+:

  • Благодаря встроенной трансмиссии VarioAutomat оператор мотоблока может выбрать оптимальный вариант для скорости движения агрегата, учитывая тип почвы и соответствующее навесное оборудование. Модель Vario 60H TWK+ оснащена тремя скоростями движения, одна пониженная вперед, вторая повышенная вперед и третья — реверс. Скорости расположены линейно, при этом реверс расположен по центру, между 1-й и 2-й передними скоростями. Такое расположение позволяет в любую секунду заставить агрегат двигаться в обратном направлении.
  • В комплект к мотоблоку входят пневматические колеса с мощными тракторными протекторами.
  • Имеется передний привод движения, благодаря которому стали доступны в использовании передние навесные агрегаты, такие как сенокосилка, снегоуборщик и т. д.
  • Благодаря цепному редуктору, потери мощности сведены к минимуму. Основные части надежно упрятаны в корпус со смазкой, плотные уплотнители защищают всю внутренность от загрязнений, тем самым существенно увеличивая срок эксплуатации мотоблока.
  • Благодаря регулируемым складным рукояткам, оператору обеспечивается максимум комфорта при работе. Подвижные ручки подстраиваются под любой рост, кроме того, оператор может управлять агрегатом, двигаясь параллельно с ним, а не следом за ним, ступая по свежей пашне.
  • Благодаря сниженному центру тяжести, мобильность мотоблока возрастает.
  • Барабанные тормоза способны мгновенно остановить машину, даже если она движется под уклон.
  • Особая конструкция рулевых колонок позволяет мотоблоку маневрировать и совершать разворот с места на 180 градусов.

В комплекте с моторизированным устройством поставляются почвофрезы в количестве 6 штук. Они надеваются на вал вместо колес и выполняют двойную работу:

  • Культивируют почву.
  • Транспортируют мотоблок вперед по ходу движения.
Читать еще:  Мотоблоки пахарь цены отзывы какой лучше

Культивация почвы может быть произведена одним из двух способов: с помощью плуга, либо фрезами. При этом глубина вспашки может варьироваться до 32 см.

Почвофрезы Razor Blade изготовлены из специальной стали, подвергшейся закалке. Особая конструкция фрез позволяет культивировать даже сверхпрочные земли (целину), ведь ножа входят в почву под определенным углом, что облегчает обработку.

Для большего удобства моделью предусмотрено третье транспортное колесо, облегчающее доставку агрегата к месту обработки.

Характеристики

Мощность:5.5 л.с.
Вес:70 кг
Ширина обработки30/60/90 см
СцеплениеРеменное
ПриводЦепной
РеверсЕсть
Габаритные размеры80/60/80
ДвигательHonda GX160
Тип двигателя4-х тактный
Регулируемая рулевая колонкаВ 2 положения
Кол-во скоростей2 вперед/1 назад
Глубина обработкиДо 32 см
Диаметр фрез32 см
Емкость топливного бака3.6 л

Навесное оборудование

Для увеличения возможностей агрегата производителем было создано навесное и прицепное оборудование в большом ассортименте.

Инструкция по эксплуатации

Совершив покупку мотоблока Кайман Варио, первым делом необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, где подробно описана следующая информация:

  • Устройство мотоблока.
  • Требования безопасности при работе с ним.
  • Технические характеристики.
  • Обслуживание.
  • Обкатка.
  • Распространенные поломки, способы их устранения и причины возникновения.

Работа с мотоблоком начинается с обкатки на холостом ходу, затем мощность постепенно увеличивается и доводится до максимального значения. Сама процедура может занимать от нескольких часов, до нескольких дней. По ее окончании мотоблок полностью готов к работе, можно активно его запускать в дело.

Особое внимание следует уделить именно обкатке, ведь эта процедура позволяет всем частям агрегата (в том числе двигателя) притереться друг к другу.

В инструкции техническому обслуживанию следует также уделить внимание. В главе описано когда и каким образом производится замена масла (марки указаны), подробно описано, как запустить двигатель, залить в топливный бак бензин, прицепить то, или иное навесное оборудование.

Каждый владелец, желающий увеличить срок эксплуатации своего мотоблока, просто обязан выполнять следующие действия до и после работы с моторизированным устройством:

  1. Убедиться, что в топливном баке залит бензин.
  2. Проверить наличие и количество масла в картере.
  3. Подтянуть крепежные элементы.
  4. Очистить и смазать все трущиеся части мотоблока маслом (по окончании работы с устройством).

Видео обзор

Обзор посадки картошки мотоблоком Caiman Vario 60H TWK

Отзывы владельцев

На форумах можно ознакомиться с отзывами о работе данного агрегата. Владельцы отмечают его маневренность, высокую функциональность и качественный двигатель.

Виктор, 41 год:

«Я купил каймана в прошлом году. Купил для своего приусадебного участка, который вручную обработать довольно сложно (20 соток). В комплекте шло навесное оборудование, которое я тут же начал тестировать. Плугом пока не пользовался, качество обработки фрезами устроило вполне. Кайман мне понравился, отлично слушается управления, возможности каймана приятно порадовали — выполняю на нем все огородные работы. В зиму не консервировал, использовал в качестве снегоуборщика. Попервах переживал, запустится ли мотор в мороз, но и тут Кайман меня не подвел — японский двигатель Хонда завелся как часы.»

Антон, 46 лет:

«У меня эта машина уже четыре года пашет — нареканий нет! Поначалу немного буксовала в некоторых местах, но теперь проблема решена, все земли тщательно обработаны и не один раз. На данный момент использую только для полевых работ (пашу, окучиваю, сажу и выкапываю). Из “зимней спячки” мотоблок вышел без потерь, запустился с первой попытки.»

Александр, 54 года:

«Купил мотоблок Кайман Варио только в этом году. Сразу оценил преимущества работы с ним. Забыл про боли в спине, мотоблок отлично слушается управления, очень маневренный. Покупкой доволен.»

Будем благодарны за новые отзывы, которые помогут будущим владельцам решиться на покупку техники.

Как завести мотоблок кайман 60 h twk

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S — скачать

Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S — скачать

Деталировка Двигатель Subaru EP17 — скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Двигатель Subaru EP17 (Япония) — интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент — 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации — 57 кг

Площадь обработки — 25 соток

Обрабатываемая почва — целинная

Трансмиссия — цепной редуктор/реверс

Вал отбора мощности — шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад — 2 Vario/1

Рукоятка — складная регулируемая

Емкость топливного бака — 3.4 литра

Топливо — бензин АИ-92

Технические характеристики двигателя Subaru EP17

(из инструкции по эксплуатации)

Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) — смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока

Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания — TORCH E4RC (NGK BR-4HS)

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: «дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал.»

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S

1. Техника Caiman является профессиональной.

Читать еще:  Как сделать адаптер к мотоблоку мтз

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман с двигателем Субару

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.

Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.

В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Кайман 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.

Описание и основные характеристики

Caiman Vario 60S

Благодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.

Двигатель в этом мотоблоке стоит Субару Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.

Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:

  1. Плавное переключение скоростей. Стало доступно, благодаря новой коробке передач Vario Automat, состоящей из 3-х скоростей (реверсивная, замедленная и стандартная).
  2. Регулируемые рукоятки. Менять их размещение можно в 3 плоскостях. Таким образом, управление можно настроить под себя.
  3. Поворотливость. Даже с установленным плугом (или другим инструментом) устройство может быстро разворачиваться на 180 градусов.
  4. Надежная защита для двигателя. При работе с землей в агрегат постоянно что-то летит, а двигатель является наиболее уязвимой деталью, поэтому теперь он обладает дополнительной защитой.
  5. Качественные тормоза. Здесь используется барабанный тип тормозов, который позволяет быстро остановить мотоблок на склонах.
  6. Большая вариативность выбора оборудования. Обеспечивается благодаря трехшлицевому валу.
  7. Центр тяжести направлен в заднюю часть агрегата, что повышает его управляемость.
  8. Quick Drive инвертер – позволяет мотоблоку быстро стартовать в любую сторону.

Двигатель у данного агрегата – Японец

Caiman Vario 60S TWK

Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.

Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.

Caiman Vario 70S TWK

Данная модель мотоблока оборудована новым двигателем Subaru EP 17 OHC с повышенными показателями прочности и устойчивости к серьезным видам работ, например, обработки целены на большую глубину или транспортировки большого веса. Движок четырехтактный, с одним цилиндром и гильзами, сделанными из чугуна. Он практически не ощущает температурных колебаний и способен эффективно действовать даже в 30-градусный мороз.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока кайман варио:

Прочность также обеспечивается отсутствием серьезных вибраций от мотора, которые могут расшатывать крепления. Система защиты от перегрева здесь воздушная. Что касается мощности, то данная модель способна развивать 7 л.с. Запуск 70S TWK может производиться только вручную, а для заправки бака понадобится 3,4 л.

Что касается прожорливости этой версии, то здесь она немногим превышает показатели потребления в 60S. В среднем, за час будет израсходоваться примерно 2 литра, однако, при повышенных нагрузках может достигать 3 литров. Основные характеристики мотоблока Caiman Vario 70S TWK заключаются в следующих пунктах:

  1. Коробка передач. Присутствует автоматический переключатель. Всего коробка состоит из двух передач – задней и передней. Переход между ними осуществляется плавно, поэтому устройство считается весьма долговечным. Корпус детали покрыт специальным водонепроницаемым материалом, а заводской смазки хватает надолго, скорее всего, ее вообще не придется менять.
  2. Качественная сталь в шестеренчатом механизме и цепном редукторе. Это качественно отличает мотоблок Кайман Варио 70s TWK от остальных аналогов, ведь этот параметр напрямую влияет на долговечность агрегата.
  3. Мобильность. Данный мотоблок несложно демонтировать и компактно сложить, а это крайне важно при транспортировке.
  4. Шины с глубоким протектором. Таким типом шин можно спокойно вспахивать уже обработанные участки, потому как с этим протектором они не будут увязать в земле. Также эти шины хорошо слепливаются с поверхностью, даже если эта поверхность каменистая.
  5. Качественные приводные ремни.
  6. Возможность установки электронного стартера.
  7. Этот мотоблок рекомендуется заправлять качественным топливом, не ниже чем АИ-92.
  8. Специальные диски для колес в комплекте.
Читать еще:  Мотоблок прораб 709 технические характеристики

Кайман 403

Этот мотоблок отличается от предыдущих в первую очередь тем, что он оборудован коробкой с 4 передачами. Двигатель в нем стоит Subaru-Robin EP 17 OHC. Этот аппарат тяжелее остальных представителей списка (90 кг), но при этом в него добавлена блокировка дифференциала.

Также здесь больший объем бака, куда вмещается 3,6 литра, и максимальная мощность в пределах 6 л.с. По всем остальным параметрам эта модель схожа с остальными.

Caiman 320

Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Кайман 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.

В данном аппарате много передач

Двигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.

Навесное оборудование

Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:

  1. Щетка – данное устройство активно используется для уборки средних и больших территорий от мусора и снега. Также их активно используют при очистке тротуаров от листьев в осеннее время года.
  2. Прицеп – в этом случае мотоблок способен выполнить роль автомобиля. Конечно, такой же вес, как машина, он перевезти не сможет, но все равно для грузов средней тяжести вполне подойдет. С виду это обычный прицеп, просто с немного видоизмененным креплением.
  3. Роторная косилка – данный тип устройства предназначен для срубки растительного покрова как сельскохозяйственного типа, так и сорнякового. Ее также часто используют фермеры при заготовке кормов. Этот вид оборудования зачастую используют с более легкими моделями мотоблоков, например, с Caiman Vario 60S TWK.
  4. Снегоуборщик – для небольших слоев снега и в целом поверхностного очищения можно использовать щетку. Однако если это большой слой снежного покрова и тротуар/дорогу нужно очистить тщательно, то уже понадобится снегоуборщик.
  5. Окучник двухрядный – это оборудование необходимо для пропахивания борозд с целью дальнейшей посадки в них семян. В некоторых случаях их используют для повышения уровня рыхлости почвы. Двухрядный окучник нужен для того, чтобы сделать две параллельные борозды, чтобы в целом участок был засажен ровно и аккуратно.
  6. Культиваторная фреза – в основном эти устройства используются для обработки тяжелых видов почвы. Перед использованием устройств такой сложности желательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  7. Плуг – это приспособление предназначено для легкого вспахивания земли, переворачивания ее верхних пластов и закапывания удобрений.
  8. Лопата-отвал – может использоваться как для очистки дорог и участков от снега, так и для перемещения земляных масс.
  9. Грунтозацепы – под данным понятием понимаются определенные модификации колес, предназначенные для работы в трудных условиях, с рыхлой и уже обработанной землей. При езде они сильно углубляются, но при этом только способствуют движению.
  10. Картофелевыкапыватель – здесь особо нечего рассказывать, используется для выкопки картошки. Зачастую используют с мотоблоком Caiman Vario 60S или другой легкой моделью.
  11. Адаптер – это приспособление, которое облегчает жизнь тому, кто занимается земляными работами. Некий аналог кабины, с сиденьем и рычагами управления.
  12. Газонокосилка.

Преимущества и недостатки

Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:

  1. Caiman Vario 60S – по сравнению с теми же мотоблоками 320 и 403, у этой модели меньше передач в коробке, а значит, уровень мобильности меньше. Хотя это все же компенсируется небольшим весом. Нет встроенной электронной системы запуска, однако при желании ее можно поставить.
  2. Caiman Vario 60S TWK – по сути, этой модели свойственны те же недостатки, что и версии 60S. Однако двигатель здесь более мощный, при тех же затратах топлива, поэтому данный мотоблок выглядит предпочтительнее.
  3. Caiman Vario 70S TWK – сюда разработчики решили поставить двигатель гораздо мощнее, чем в предыдущих сборках. К тому же он оснащен хорошей системой защиты от физического урона и температурных перепадов. Однако при этом потребление топлива выросло, по крайней мере, в режиме тяжелых нагрузок. В стандартном же он сжигает столько же, сколько и тот же 60S. Плюс это или минус, решать нужно, отталкиваясь от способа его использования.
  4. Caiman 403 и 320 – эти мотоблоки очень схожи, оба относятся к разряду тяжеловесов, но при этом годятся для обработки действительно тяжелых участков. Отличаются друг от друга лишь количеством передач, у 320 их 5, а у 403 – 4. Главным недостатком, безусловно, является вес, ведь не всем будет по силам управлять таким агрегатом. Однако эту проблему можно решить приобретением адаптера.

Инструкция по эксплуатации

Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:

  1. Обкатка мотоблока. Очень важный момент, так как без должной обкатки никто не сможет гарантировать корректное функционирование агрегата. Начинать нужно с холостых оборотов и затем постепенно повышать мощность, попутно будут переключаться передачи. После этого нужно немного протестировать его в рабочем режиме.
  2. Изучить устройство модели. Это уже технические тонкости, схемы, с которыми, правда, обязательно нужно ознакомиться, чтобы, в случае чего, сразу определить неисправность.
  3. Изучить порядок техобслуживания аппарата. Сюда входит смена масла, топлива, упаковка при хранении/перевозке и т.д. Эти параметры разнятся, в зависимости от модели, ведь расход топлива у мотоблока Caiman 320 и, к примеру, 60S будет разный.
  4. В каждой инструкции есть список возможных поломок и способов их самостоятельного исправления.


Перед началом работы обязательно следует проверить:

  1. Достаточно ли масла в картере, при надобности наполнить.
  2. Залито ли топливо.
  3. Надежно ли сидят крепежи, если нужно, то подтянуть.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года. Ростов

«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».

Илья, 31 год. Рязань

«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».

Руслан, 40 лет. Иркутск

«Так как покупал мотоблок Кайман 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×