114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в мотоблок br 105

Мотоблок Brait BR-105G. Технические характеристики. Особенности применения и обслуживание модели

Описание

Данный мотоблок оснащен многофункциональной поворотной рулевой штангой. Ее положение можно выставлять как в вертикальной, так и в горизонтальной оси, что позволяет обрабатывать труднодоступные участки вокруг деревьев или вблизи заборов.

В отличии от дешевых китайских аналогов, рама изготовлена из плотного толстого чугуна, и способна выдержать интенсивные нагрузки.

Двигатель мотоблока Brait BR-105G НМБ разработан по технологии Lifan и имеет гильзированные цилиндры, которые улучшают теплообмен, увеличивают мощность и ресурс эксплуатации устройства в целом.

Пермский производитель предлагает два варианта изготовления мотоблока Брайт в зависимости от установленного диаметра колес.

Мотоблок Brait BR-105G (4×10)

Эта модель Brait нмб BR-105G оснащена стандартными колесами для малой сельскохозяйственной техники размером 4×10, они позволяют проводить основные аграрные работы на участке среднего размера.

Цена такой модели составит около 29 тысяч рублей.

Технические характеристики

Вес кг:120
Мощность л.c:7.0
Тип двигателя:4-тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):212
Марка двигателя:BR-170F
стартер:ручной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Выходной вал:20(под шпонку)
Вместимость масла,л:0,6
Вал отбора мощности:да
Размер колёс:4×10
Вал фрез:шестигранник S23
Количество передач:2 вперёд, 1 назад

Мотоблок Brait BR-105G (19×7×8)

Эта модель предназначена для работы на каменистых и целинных землях, А также транспортировке тяжелого груза. Брайт БР 105 с колесами 19х7х8 имеет большую площадь соприкосновения с землей и лучше сцепление с поверхностью. Из-за увеличения размера колес и рамы, мотоблок утяжелился на 15 кг.

Цена нового мотоблока Брайт БР 105G с колесами 4×10 составляет около 26 000 рублей.

Технические характеристики

Вес кг:105
Мощность л.c:7.0
Тип двигателя:бензиновый
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):212
стартер:ручной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Вместимость масла,л:0,6
Размер колёс:19х7х8
Вал фрез:шестигранник S23
Количество передач:2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л:2,3

Особенности применения

Мотоблоки Brait BR-105G оборудованы универсальной сцепкой и могут производить работы с навесным оборудованием от Каскада и Невы, а именно:

  • Плуги;
  • Роторные косилки;
  • Фрезы;
  • Прицепы;
  • Снегоуборщики;
  • Отвал-лопаты;
  • Картофелекопалки и картофелесажалки.

Для уменьшения физической нагрузки на оператора можно использовать специальные адаптеры, которые позволяют производить работы сидя.

Устройство

  1. Коробка передач оснащена двумя передачами для езды вперед и одной реверсивной.
  2. Над крыльями мотоблока Брайт БР 105 НМБ установлены защитные крылья, которые уберегают оператор от летящей грязи и пыли из-под колес.
  3. Мотор мотоблока сверху покрыт кожухом, который защищает его от механических воздействий.

Обслуживание

Мотоблоки BR-105G предназначены для длительной эксплуатации, достаточно просто проводить ТО, согласно с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

Моторное масло подлежит замене через каждые 50 часов работы, при более интенсивных нагрузках смазочный материал должен меняться через 25 часов пробега. Лучше использовать всесезонный вариант SAE 10W-40.

В трансмиссию рекомендуется заливать советский ТАП или ТАД.

Видео обзор работы

Ниже приведен видео обзор одного из вариантов обкатки мотоблока Brait BR-105G:

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько отзывов с тематических форумов касательно опыта эксплуатации мотоблоков Брайт БР-105:

Сергей:

«Качественная машина. Работаю на ней уже третий год. И пока выходов из строя у меня не наблюдалось. Если во время не производить замену масла, то пойдет чрезмерная вибрация от движка. Расход топлива не большой. В комплекте был набор фрез с инструкцией по сборке. На них фрезерую до сих пор. В качестве дополнительного навесного оборудования взял окучник и прицеп»

Владимир:

«У меня огород не большой около 20 соток. Сосед прикупил мотоблок, и пахал на нем все прошлое лето. Он окучил картошку за пару часов, а я два дня с тяпкой горбатился. На этот год подсобрал средств и решил купить себе такое чудо. Остановился на Брайте. Это молодая компания, и цены на нее пока не завышены, а вот качество техники утверждали, что хорошее. Я доверился и не прогадал. Обкатка прошла быстро и без проблем. После заменил масло и отфрезеровал почву. Надеюсь, прослужит долго. Судя по ощущениям лучше, чем соседский МТЗ, хоть он и на дизеле.

Плюсы: Низкая цена, внешне привлекательная техника с высокими техническими характеристиками.

Мотоблок Brait BR-105. Обзор модификаций, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Brait BR-105

Мотоблок Brait BR-105 оснащен 4-тактным бензиновым двигателем с мощностью 7 л.с. и предназначен для использования на участке до 60 соток.

Благодаря своей конструкции, устройство легко справляется с обработкой почвы.

Основные характеристики мотоблока Brait-105:

  • Трансмиссия имеет 3 скорости, среди которых 1 задняя, что позволяет не разворачиваясь возвращаться к пропущенным участкам.
  • Глубина обработки грунта варьируется от 15 до 30 см, а ширина рядка от 80 до 120 см.
  • Вес устройства составляет 110 кг, что избавляет от необходимости докупать утяжелители.
  • Рама выполнена из специального чугунного сплава, что придает дополнительную надежность конструкции и выгодно отличает от алюминиевых аналогов.

Brait BR-105G (4*10)

Мотоблок Brait BR-105G 7 л.с. (размер колес 4*10) является самым мощным представителем этой серии и предназначен для работы на крупных участках с плотной почвой.

Благодаря мощному двигателю Brait и использованию навесного оборудования почву можно культивировать, вспахивать, поливать и т.д.

Особенности мотоблока Brait 105G (4*10 ):

  • Мощный двигатель Brait-170F 7 л.с.
  • Коробка передач имеет 2 скорости вперед и 1 назад.
  • Расход топлива составляет около 2 л/ч, а при усиленной нагрузке немного увеличивается.
  • Надежная фиксация фрез, грунтозацепов и колес осуществляется благодаря оси редуктора, изготовленной в виде шестигранника с диаметром 30 мм. Это предупреждает проворачивание элементов.
  • В комплекте поставляются почвофрезы, которые обеспечивают обработку ряда до 100 см.
  • Цена такой модели около 35 тыс. рублей.

Характеристики

Вес кг:120
Мощность л.c:7.0
Тип двигателя:4-тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):212
Марка двигателя:BR-170F
стартер:ручной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Выходной вал:20(под шпонку)
Вместимость масла,л:0,6
Вал отбора мощности:да
Размер колёс:4×10
Вал фрез:шестигранник S23
Количество передач:2 вперёд, 1 назад
Читать еще:  Мотоблок кама мб-80 характеристики

Brait BR-105G (19*7*8)

Мотоблок Brait BR-105G НМБ (размер колес 19*7*8) с широкими колесами выгодно отличается от своего предыдущего собрата, так как обладает большей устойчивость на грунте.

Особенности мотоблока Brait 105G (19*7*8 ):

  • Колеса размером 19*7*8 с рельефным протектором предназначены для езды по бездорожью и вязкой почве.
  • Для вала фрез используется шестигранник S23, позволяющий надежно их фиксировать.
  • За счет колес общий вес модели значительно увеличивается до 120 кг.
  • Модель оснащена двигателем китайского производства Lifan с мощностью 7 л.с.
  • Заводится быстро и легко благодаря ручному стартеру.
  • Удобное переключение передач позволяет оператору не отвлекаться от работы.
  • Цена такой модели около 26 тыс. рублей.

Характеристики

Вес кг:105
Мощность л.c:7.0
Тип двигателя:бензиновый
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):212
стартер:ручной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Вместимость масла,л:0,6
Размер колёс:19х7х8
Вал фрез:шестигранник S23
Количество передач:2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л:2,3

Brait BR-105G 9.0 л.с

Особенности мотоблока Brait 105G (9.0 л.с):

  • Оснащен дизельным двигателем Lifan 168FAE с мощностью 9 л.с.
  • Коробка передач имеет 3 скорости, среди которых 1 назад. Емкость топливного бака 3,5 л.
  • Наличие электрического стартера позволяет не прикладывать усилий при запуске двигателя.
  • Размер колес составляет 5х12, что обеспечивает достаточную проходимость по любому грунту.
  • Вес модели равен 138 кг, что позволяет работать без утяжелителей.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом использования мотоблока рекомендуется произвести обкатку, которая поможет повысить надежность устройства и продлить срок его службы.

Достаточно выполнить следующие шаги:

  1. Проверить количество масла и топлива в баках;
  2. Подтянуть все крепления и болты;
  3. Запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут. В это время можно переключать передачи.
  4. Приступить к работе используя мотоблок в половину его мощности.
  5. После обкатки заменить масло.

Видео обзоры

Обзор осенней вспашки мотобоком Брайт BR-105

Обзор мотоблока Brait BR-105

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы владельцев мотоблока сходятся во мнении, что модель достаточно маневренна, проста в обслуживании и надежна в работе. Владельцев радует качество двигателя и осуществление мгновенного запуска, а также экономичный расход топлива.

Константин

«Купил Brait BR-105 для своих 25 соток и особых нареканий к работе нет. Хорошо справляется с обработкой почвы, но я использую на влажном грунте. Заливаю 92 бензин и расход получается 2 л/ч. Несмотря на довольно громоздкий вес, управлять легко. Это лучшее, что я мог купить за такие деньги.»

Олег

«Получил мотоблок в подарок и впоследствии докупил к нему картофелекопалку, прицеп и окучник. Если пахать влажную землю, то вообще никаких проблем не возникает. Однако, спустя пару лет на днище корпуса возникла коррозия, что говорит о низком качестве покрытия.»

Предлагаем вам оставить свои отзывы и комментарии по представленным моделям.

Мотоблок Брайт 105 7 л.с.

Брайт 105 – производительный и малошумный мотоблок среднего класса, предназначенный для сельскохозяйственных задач разной сложности. Машина удобна при транспортировке грузов, и при обработке даже твердого грунта, и при этом обладает привлекательной ценой на фоне конкурентов. Мотоблок Brait 105 пользуется высоким спросом благодаря оптимальным характеристикам, которые положительно отразились на показателях производительности, проходимости, комфорта и удобства на бездорожье. Рассмотрим характеристики и особенности мотоблока Брайт 105, который считается одним из лучших в своем классе.

Общие сведения и конструкция

Брайт 105 используется для окучивания и культивации земель. Также он позволяет быстро и эффективно сажать и выкапывать овощные культуры, вспахивать твердый грунт, перекачивать воду и перевозить грузы. Все это доступно благодаря поддержке всех типов навесного оборудования. Этому способствует универсальная конструкция, которая в то же время довольно простая, что благоприятным образом отражается на самостоятельном обслуживании.

В мотоблоке Брайт 105 много полезных приспособлений, а также элементов и регулировок, призванных сделать работу с техникой максимально удобной и эффективной. Прочный корпус, наличие переключателей на рукоятке, а также возможность настройки в зависимости от роста и комплекции тела оператора. Также обратим внимание на влагозащищенные и шумопоглощающие материалы, использованные в конструкции мотоблока. Перед нами достаточно тихий по современным меркам аппарат с достойной производительностью. За счет удобства пользования, а также приемлемой мощности, модель Брайт 105 хорошо востребована у дачников, садоводов, фермеров, а также у коммунальных служб.

Преимущества техники

  • Высокопроизводительный шестеренчатый редуктор, способный выдержать любые нагрузки, и рассчитан на обработку тяжелого грунта, включая тяжелосуглинистые и глинистые почвы
  • Редуктор имеет особую форму осей, выполненных в виде шестигранника. Его диаметр – 30 мм. Такая конструкция благодаря удачной компоновке обеспечивает надежную фиксацию грунтовых зацепов, почвофрез или пневматических колес. Иными словами, это позволяет улучшить устойчивость даже на неровном покрытии, и тем самым избежать опрокидывания
  • Сцепное устройство – необходимо для более надежного крепления пассивного навесного оборудования. Кроме того, благодаря сцепному устройству есть совместимость с различными навесными опциями от мотоблоков других фирм, таких как Нева, Луч, Каскад и Ока
  • Есть возможность регулировки почво-фрез по длине в пределах 600-100 мм. Для этого необходимо снять крайние секции
  • Сошник – позволяет регулировать глубину обработки
  • Brait 105 – универсальный агрегат, оснащенный валом отбора мощности. Техника проявила себя с лучшей стороны в большинстве профессиональных задач
  • Эргономичная конструкция. На рукоятку вынесены органы управления, такие как газ, тормоз, переключение передач, реверс, сцепление и т. д.
  • Большие пневматические колеса, обеспечивающие достойную проходимость даже по раскисшему грунту
  • Низкий расход топлива, высокая мощность, достойная динамика
  • Компактные габариты, небольшая масса и хорошая маневренность

Особенности первого использования

Brait 105 – высокотехнологичный мотоблок, который, как и любой другой механизм, нуждается в своевременном обслуживании. Во-первых, сразу после покупки устройства обязательно потребуется его обкатать. Таким образом, удастся значительно повысить надежность конструкции за счет приработки и адаптации деталей под местные условия. Обкатка состоит из следующих этапов:

  • Запускаем двигатель, даем ему прогреться до рабочей температуры, ждем 30-40 минут. В этот момент будет не лишним проверить механизм включения скоростей, так как это очень важно перед первой эксплуатацией. Передачи должны переключаться плавно и без запаздываний. Вибрации и шумы исключены, так как мотоблок новый. В противном случае можно воспользоваться возможностью возврата или обмена техники, согласно закону «О защите прав потребителей». Владелец имеет на это право в течение 14 дней с момента покупки устройства.
  • Убедившись в надежности крепления болтов, а также отсутствии масляных подтеков в нижней части мотоблока и четкости переключения передач, можно приступать к обработке почвы. Так, в данном случае допускаются культивация, окучивание, перекачивание воды, перевозка грузов и другие виды работ, как при обычном пользовании. Главное отличие – в степени нагрузки, которая во время обкатки не должна превышать половины от максимальной нагрузки
  • Обкатка проводится 8-10 часов, чего вполне достаточно для приработки деталей. При необходимости проводим полное техническое обслуживание изделия – проверяем состояние масло, фильтра и топлива. На следующий день мотоблок можно нагружать на 100%
Читать еще:  Неисправности мотоблока каскад

Навесное оборудование

Brait 105 в базовой версии не оснащается навесными опциями, однако их можно приобрести отдельно. Это очень удобно, так как – с одной стороны, базовый мотоблок можно приобрести по доступной цене, и с другой стороны, есть возможность самому выбрать нужный комплект оборудования, исходя потребностей владельца. Рассмотрим самые распространенные виды навесного оборудования для модели Brait 105:

  • Окучник
  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Культивационные фрезы (дополнительные)
  • Сенокосилка
  • Грунтовые зацепы
  • Телега, прицеп
  • Водяная помпа
  • Косилка для покоса травы

Двигатель и технические характеристики

Мотоблок Brait 105 оборудован 7-сильным мотором. Агрегат бензиновый, одноцилиндровый 4-тактный, с механической трехступенчатой коробкой – с двумя передними и одной задней скоростью. Редуктор – шестеренчатого типа. Диаметр выходного вала представлен в виде шестигранника на 32 мм.

Прочие параметры – масса устройства – 140 кг. Глубина вспахивания – до 300 мм, ширина вспахивания – до 1000 мм. Срок гарантии – один год с момента покупки изделия.

Расход топлива

Мотоблок Brait 105 в режиме повышенной нагрузки может расходовать до 3 литров топлива в час. Объем бака – 6 литров, есть поддержка бензина марок АИ-92 и АИ-95.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait 105 на российском рынке составляет 30 тысяч рублей без учета навесных приспособлений.

Конкуренты: Нева МБ-2С Про, Carver MTL-650, Patriot Dakota Pro, Ока Lifan 6.5, Forza MB FZ-02-6.5.

Видео

Какое масло лить в мотоблок br 105

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом — масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
SG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208
Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К
Инструкция от ОАО «Красный октябрь»
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Читать еще:  Мотоблоки хутер отзывы владельцев

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SAДля применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SBДля использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SCДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SDДля применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SEДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SFДля применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SGПоявилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SHВысшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CAДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CBДля применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CCДля применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях — и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CDДля применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme — cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением.
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов
— Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
— Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
— Замените масло.
Honda (хонда)
Lifan(лифан)
Проверка уровня масла — при каждом использовании.
Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки).
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector