Карвер двигатель для мотоблока четырехтактный отзывы
Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Carver 7 л.с.у кого есть опыт использования?
Сделал запись в блоге. И как у предыдущего оратора она была удалена. Ну, наверно без фотографии- это очень страшное нарушение и люди не поймут о чем речь)))))
Смотрите также
Комментарии 17
Ну как в итоге поставил его? Просто тоже хочу поставить такой двигатель на мотоблок информации как то мало про него.
Поставио лифан 6ти сильный. Весну-лето-осень отработал на ура!
Почитав тоже уже заказал Лифан только на 7 лошадей, не стал испытывать судьбу.
Ребята, как вы так определяете, КИТАЕЦ, ЯПОНЕЦ, АМЕРИКАНЕЦ…Они на вид все одинаковы, разница в наклейках…У меня снегометатель (китай)работает 5 лет без нареканий, и мотокультиватор сезон летом отработал по земле, зимой по снегу и льду, оба работают на УРА…и стоят не дорого…
В основном ето цена.
Копия моего двигателя Хопёр, ерунда полная, вибрация на холостых аж на телегу передаётся, это единственный минус, ставил на свой мотоблок пока ремонтировал BRIGSS & STRATON, ремонт обошёлся в 7500р дороже чем новый мотор (5000р)
Да схож на китайца, но есть одно большое но, а конкретно у меня на Украине под китайские моторы( как ето страноо не звучало) косит всякие подделки с стран СНГ да и всяких подвальных цехов которых хватает, не буду конкретно уточнять но есть большие производители и в Украине и в России которые работают по лицензии Китая, при етом ломят цену в разы больше чем оригинальный Китай, в моей местности проверены китайские моторы не одним гектаром, таких фирм как форте, и булат вейма, два последние ето чисто китайская марка которая выпускается на заводе вейма и как полагается проходит отк, так сказать заводской продукт, хотя и по другим маркам нареканей нет. Сам пользуются китайский мотор на мб1 уже десять лет, начиная от перевозки навоза, до косьбы, короче выполняет все операции включая зернодробилку, короче так сказать первопроходец в2008 году слово китайский вызывало насмешку, если нормальный чистый китаец берите. По поводу выше сказано нет обопотистых, и тяговитых бензиновых моторов, все моторы от 5 лс до 7,5 лс, имеют максимальные оборыты 3600 тянут с низов все, ход коленвала да и сам коленвала одинаковый везде, 5,5 лс 165 кубиков, 6,5 190 кубиков, 7 лс 200 кубиков, 7,5 212 кубиков, вот из за диаметра цилиндра ростут лошадки и крутящий момент, марка фирмы не влияет как себя ведет мотор.
Поставил такой вместо сломаного, перебирать не было желания, работает уже лет 5 без нареканий
Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.
А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.
Полныйбред! Мотоблок каскад, поставил один из дешевых моторов на 6 5 сил. Работает 5 сезон на 2х гектарах по полной! Это фреза и окучивание.
Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.
А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.
Это всё лирика, сейчас довольно много неплохих двигателей, которые собираются на тех же самых заводах что и именитые бренды, китайцам без разницы что копировать и как назвать. Собственно Карвер это зарегистрированная торговая марка или бренд, Пермской компанией которая не первый год на рынке и с продукцией которой я знаком не по наслышке. Когда в продаже появились первые китайские двигателя Лифан, очень много было негатива в их адрес, мол китай, развалится в первый же сезон, однако кто установил их на мотоблоки МБ-1в числе первых, никто не жаловался, а двигателя до сих пор живые.
Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.
А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.
BRIGSS & STRATON стоит на мотоблок с 2002 года, за всё время масло менял всего три раза, в 2018 проглядел что масла нет и он задымил во время культивации как паровоз, но не стуканул и клина не словил, ему пох на отсутствие масла, так как шатун на подшипнике,
CARVER что за зверь ?
Появилесь в продаже такие бензопилы с интересными ценами . Продавцы говорят что они изготавливаются по заказу ПАРМЫ в Китае. Может кто нибудь пользовался ими ,поделитесь впечатлениями.
Шо такое нынче Парма? Не существует и бренда, по моему.
А по последним двум моделям Вам в тему про поддельную Хускварну — там и отзывы и всё остальное.
На счёт Китая — не соврали, конечно.
смотри здесь. » > добавлю что зимой в лес не вылазил, так пару раз заводил и все. сейчас работа появляется. Вполне доволен. Работает хорошо и мощности хватает.
Здравствуйте! Кто подскажет с чего Китайцы слизали двигатели для своих бензопил Carver и другого оборудования c бензиновым двигателем?
sergey1973 написал :
с чего Китайцы слизали двигатели
Да всё с того же Mitsubisi, как и раньше . Всё тот же завод в Шаньчжене (по-моему, так город называется).
У нас в регионе пилы данной марки появились сравнительно недавно. Внимание прилекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила, а денег наизвесную марку как всегда не хватает. В Челябинске данная модель только на заказ, привезли через неделю, сегодня пробовал обкатывать, ощущения противоречивые. Буду проводить ресурсные испытания, сравнивать буду с китайской маркой Champion -254, хотя это не совсем корректно.По ходу отпишусь.
У нас Карверы появились около года назад.Знакомый взял с полотном на 16,проблемы начались уже после 2ой машины дров.Эксплуатировал как положенно,так как до этого у него был 6лет Партнер350ый.Может конечно ему попался бракованный аппарат,а может и сделаны они в китайской подворотне
Посмотрел в инете — да ето ж обь|чнь|й китаец, каких много, разница в названии. Во дают. Ну, конечно, лотерея.
Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.
Александр12 написал :
Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.
Ну, разница большая. Партнер я не считаю китайцем, также коса FS 55 сделана в Китае но она Stihl а не китаец. Китайцами я считаю всякие дешевь|е штормь|,байкаль|, которь|е неизменно одинаковь| по дизайну. Время от времени появляется очередное новое название и втирают, какое мол хорошее качество. Лохотрон короче.
Андрей 74 написал :
Внимание привлекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила
Андрей 74 , какие впечатления от Carver 72-20?
Купил себе движок «карвер»6.5 л.с.Говорят что копия «Лифан» 6.5 Л.С. Ток сборка русская.буду ставить на «крот»
Начну с того что на брэнд карвер наткнулся не так давно, при очередном посещении ЛеруаМурлен наткнулся на стенд с технкой КАРВЕР
посмотрел сначала бензопилы — сразу скажу не понравились сделаны как-то топорно и очень тяжелые по сравнения с моей хускварно это реально гиря какая то.
Сначало подумал что с непривычки показалось, пошел потрогал пилы макита чемпион и еще какие то рельно легче карвера.
А вот триммеры меня заинтересовали — ценой и комплектаций тк давно присматривал себе мощный триммер тк виду некоторых обстоятельств приходится выкашивать большой участок и мой маленький триммер аля колибри вообще не подходит а занимать каждый раз как то стремно, а отдавать почти всю месячную зп за именитый брэнд соовсем не хочется.
В общем посмотрел я эти триммера, залез в нет искать инфу инфы ксте не много на косы, в основном по пилам и как я понял не очень хорошие чет постоянно что-то ломается то заводится то не заводится, в общем наткнулся я на модельку CARVER GBC-052 PRO в которой аж целых 3 ЛОШАДКИ. как я понял это самая козырная модель, но в Мурленке такой не было. Натктулся на местный гаражный интернет магазин ( » > ) у нас в городе, цены у них оказались ниже чем в мурленке и других интеренет магазинах типа 220 и ВИ. Позвонил сказали такая модель есть приехал посмотрел, пообщался с продавцом он меня конечно же заверил что все ОК и он 100000 таких уже продал и все гуд. Еще порекомендовал триммеры BRAIT сказал что тоже самое ток цвет другой.
В общем к чему я это все пишу — косу я покупать не стал тк сейчас толкьо снег косить и до травы есть время подумать, но сезон уже не загорами. в общем меня терзают смутные сомнения БРАТЬ или НЕ БРАТЬ . ссыль на магаз оставил тк продаван сказл что продает по всей России мож кто брал у них или не у них в общем помогите опредилтся с выбором. не зряж я тут это все писал и даже зарегался на форуме.
Карвер МТ 650
Carver MT 650 – компактный и недорогой мотоблок, один из лучших на российском рынке. Данная модель пользуется устойчивым спросом благодаря престижу бренда, а также универсальным возможностям и высокой надежности. В этой статье рассмотрим характеристики и особенности данного мотоблока, который по праву считается одним из лучших в своем сегменте.
Общие сведения и особенности конструкции
Carver MT 650 считается одним из самых компактных мотоблоков в своем классе. Благодаря этому его удобно перевозить. Техника абсолютно мобильна и маневренна, причем даже в стесненных условиях. Техническое обслуживание мотоблока требует профессионального оборудования, но с другой стороны, конструкция аппарата достаточно простая и надежная. Это означает, что владельцу не потребуется вмешиваться самому в устройство мотоблока, так как частота поломок вполне предсказуема, и конструктивные недочеты решаются согласно регламенту.
Carver MT-650M способен выполнять различные виды сельскохозяйственной деятельности. Технику по достоинству оценят садоводы, дачники, фермеры и коммунальные службы. Среди работ, на которые способен МТ-650М, можно выделить культивацию, окучивание, вспахивание, выкапывание корнеплодов, а также перевозку небольших грузов до 500 кг, уборку территорий и т. д.
Выделим основные достоинства мотоблока Carver MT-650M:
- Достойная геометрическая проходимость благодаря «зубасты» колесам с глубоким протектором
- Прочная противоударная конструкция
- Эргономичная и многофункциональная рукоятка, с возможностью регулировки по высоте и горизонтали. На рукоятку вынесены органы управления мотоблоком
- Гибкая разборная конструкция, обеспечивающая удобство при транспортировке и хранении
- Отзывчивая управляемость и четкое переключение передач
- Воздушный фильтр масляного типа
- Максимальная защита двигателя
- Пневматические колеса
- Прочный шестеренчатый редуктор в крепком чугунном корпусе
- Возможность эксплуатации в условиях с умеренным климатом, при температуре от +1 до +40 градусов
Навесное оборудование
Производитель не считает необходимым оснащать базовую комплектацию мотоблока навесными опциями, которые можно приобрести дополнительно, исходя из потребностей владельца. Это вполне обоснованный маркетинг, который вполне уместен и идет на пользу не только производителю, но и самому клиенту. Назовем перечень навесных опций, которые поддерживает Carver MT-650M:
- Плуг
- Окучиватель
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Грунтовой зацеп
- Фрезы культивационные (дополнительные)
- Снегоуборщик
- Тележка
- Сцепка
- Косилка
- Сеялка
Каждый тип оборудования по-своему уникален, и приспособлен для определенного рода задач.
Технические параметры и моторная гамма
Carver MT-650M оснащается бензиновым мотором мощностью 6,5л лошадиных сил. Это довольно мощный одноцилиндровый 4-тактный агрегат, потребляющий минимальное количество топлива. Движок поддерживает 92-й бензин, а также более высокооктановое 95-ое топливо.
Среди прочих параметров обратим внимание на ширину обработки в 1200 мм, а также ширину обработки в 350 мм. Коробка передач – четырехступенчатая, с двумя передними и двумя задними скоростями.
Масса устройства – 100 кг. Срок официальной гарантии от производителя – 12 месяцев со дня приобретения мотоблока.
Потребление топлива
Carver MT-650M потребляет в среднем 1,5 литра 92-го топлива в час. При повышенной нагрузке, например при перевозке грузов, расход горючего доходит до 2-2,5 литров.
Цены в России
Средняя стоимость мотоблока Carver MT-650M на российском рынке составляет 28-30 тысяч рублей без учета навесного оборудования.
Конкуренты: КАДВИ Ока МБ-1Д1М10, DDE V700II-H160WL4 Кентавр-2, АГАТ 260542, Craftsman 23030L.