4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карвер мотоблок отзывы

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Carver 7 л.с.у кого есть опыт использования?

Сделал запись в блоге. И как у предыдущего оратора она была удалена. Ну, наверно без фотографии- это очень страшное нарушение и люди не поймут о чем речь)))))

Смотрите также

Комментарии 17

Ну как в итоге поставил его? Просто тоже хочу поставить такой двигатель на мотоблок информации как то мало про него.

Поставио лифан 6ти сильный. Весну-лето-осень отработал на ура!

Почитав тоже уже заказал Лифан только на 7 лошадей, не стал испытывать судьбу.

Ребята, как вы так определяете, КИТАЕЦ, ЯПОНЕЦ, АМЕРИКАНЕЦ…Они на вид все одинаковы, разница в наклейках…У меня снегометатель (китай)работает 5 лет без нареканий, и мотокультиватор сезон летом отработал по земле, зимой по снегу и льду, оба работают на УРА…и стоят не дорого…

В основном ето цена.

Копия моего двигателя Хопёр, ерунда полная, вибрация на холостых аж на телегу передаётся, это единственный минус, ставил на свой мотоблок пока ремонтировал BRIGSS & STRATON, ремонт обошёлся в 7500р дороже чем новый мотор (5000р)

Да схож на китайца, но есть одно большое но, а конкретно у меня на Украине под китайские моторы( как ето страноо не звучало) косит всякие подделки с стран СНГ да и всяких подвальных цехов которых хватает, не буду конкретно уточнять но есть большие производители и в Украине и в России которые работают по лицензии Китая, при етом ломят цену в разы больше чем оригинальный Китай, в моей местности проверены китайские моторы не одним гектаром, таких фирм как форте, и булат вейма, два последние ето чисто китайская марка которая выпускается на заводе вейма и как полагается проходит отк, так сказать заводской продукт, хотя и по другим маркам нареканей нет. Сам пользуются китайский мотор на мб1 уже десять лет, начиная от перевозки навоза, до косьбы, короче выполняет все операции включая зернодробилку, короче так сказать первопроходец в2008 году слово китайский вызывало насмешку, если нормальный чистый китаец берите. По поводу выше сказано нет обопотистых, и тяговитых бензиновых моторов, все моторы от 5 лс до 7,5 лс, имеют максимальные оборыты 3600 тянут с низов все, ход коленвала да и сам коленвала одинаковый везде, 5,5 лс 165 кубиков, 6,5 190 кубиков, 7 лс 200 кубиков, 7,5 212 кубиков, вот из за диаметра цилиндра ростут лошадки и крутящий момент, марка фирмы не влияет как себя ведет мотор.

Поставил такой вместо сломаного, перебирать не было желания, работает уже лет 5 без нареканий

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Полныйбред! Мотоблок каскад, поставил один из дешевых моторов на 6 5 сил. Работает 5 сезон на 2х гектарах по полной! Это фреза и окучивание.

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

Это всё лирика, сейчас довольно много неплохих двигателей, которые собираются на тех же самых заводах что и именитые бренды, китайцам без разницы что копировать и как назвать. Собственно Карвер это зарегистрированная торговая марка или бренд, Пермской компанией которая не первый год на рынке и с продукцией которой я знаком не по наслышке. Когда в продаже появились первые китайские двигателя Лифан, очень много было негатива в их адрес, мол китай, развалится в первый же сезон, однако кто установил их на мотоблоки МБ-1в числе первых, никто не жаловался, а двигателя до сих пор живые.

Читать еще:  Мотоблок бензиновый daewoo datm 80110 отзывы

Стоимость такого мотора, — это не стоимость его сборки даже,
это качество металлов, из коих его и собирают.
Чем дешевле металлы и комплектующие, тем дешевле и сам мотор.
Если вам нужно «двигло» для несколько сезонов работы,
или вы используете мотоблок редко,
то покупайте такой одноразовый мотор.

А вот если регулярно и часто работаете на мотоблоке,
то советую покупать либо официально собранный в Китае Бригс&Страттон,
либо тайваньской сборки мотор Хонда.
Кстати, здесь есть разница и в использовании моторов Хонда и Бригса!
Моторчики Хонда, — это качественные и высокооборотистые движки,
они хороши для косьбы травы,
а также для шустрой перевозки не шибко тяжёлых грузов.
А вот ежели вам надо регулярно распахивать огород, или нарезать грядки,
то лучше использовать малооборотистые, и более мощные Бригсы!
Так же Бригс&Страттон хорошо справляется с перевозкой мокрого и тяжёлого навоза,
с перевозкой тяжёлых грузов.
Это всё на своём опыте проверено, вот и пишу.
У самого в саду работал и культиватор с мотором Хонда 5,5 л. с.
И сейчас трудится в огороде мотоблок с мотором Бригс&Страттон 6,5 л.с.

BRIGSS & STRATON стоит на мотоблок с 2002 года, за всё время масло менял всего три раза, в 2018 проглядел что масла нет и он задымил во время культивации как паровоз, но не стуканул и клина не словил, ему пох на отсутствие масла, так как шатун на подшипнике,

Мотоблок Карвер МТ 900

Карвер МТ 900 – мотоблок тяжелого класса, весьма компактный и надежный аппарат, способный справляться с любыми сельскохозяйственными задачами. Машина универсальна и технологична, и обладает мобильными возможностями в плане удобства на стесненных территориях. Также вместе с Карвер MT 900 возможна транспортировка небольших грузов, и многие другие виды работ. Рассматриваемый мотоблок хорошо себя зарекомендовал в фермерстве, садоводстве, а также пользуется устойчивым спросом у дачников и коммунальных служб. Возможности техники обширны и разнообразны, и в плане функциональности Carver MT 900 является одним из лучших в своем классе.

Общие сведения и особенности конструкции

Carver MT-900 достаточно компактен, и это позволяет ему работать даже в труднодоступных местах – за счет не только габаритов, но и благодаря специальным насадкам. Универсальная гибкая конструкция мотоблока поддерживает большое количество навесного оборудования. Таким образом, разработчики постарались удовлетворить потребности каждого хозяйственника, чтобы он смог в них убедиться не только в технических спецификациях, но и на практике.

Carver MT-900 предназначен для разного рода сельхозработ, среди которых можно выделить скашивание травы, уборку урожая и территорий, уборку снега. Также доступны такие виды работ, как культивация, вспахивание земель, посадка и выкапывание корнеплодов, окучивание, транспортировка грузов до 500 кг. Все это возможно благодаря поддержке навесных опций, и по этому показатель данная модель не уступает большинству аналогов.

Достоинства техники:

  • Большие колеса с глубоким протектором обеспечивают хорошую геометрическую проходимость
  • Гибкая конструкция позволяет хранить мотоблок в разобранном состоянии
  • Мощная дизельная составляющая положительно сказывается на топливной экономичности
  • Эргономичная рукоятка с удобным хватом, возможности настройки по высоте и горизонтали
  • На рукоятку вынесены все органы управления, которые находятся под рукой
  • Воздушный масляный фильтр
  • Надежный шестеренчатый редуктор, выполненный в чугунном корпусе
  • Стойкость к температурным условиям от +1 до +40 градусов

Навесное оборудование

Базовая комплектация Carver MT-900 не обладает дополнительным оснащением. Все оборудование приобретается в качестве опции. Это сделано для того, чтобы владелец сам смог для себя выбрать нужный комплект, исходя из своих потребностей. Вместе с тем, удалось снизить стоимость базового мотоблока до минимума. Но как показывает практика, многие покупают устройство уже вместе с навесными опциями, ведь без них мотоблок будет обладать ограниченными возможностями, и не сможет раскрыть весь свой потенциал. Рассмотрим самые популярные виды навесок, которые востребованы у владельцев Carver MT-900:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Фрезы дополнительные
  • Сеялка
  • Грунтовой зацеп
  • Тележка
  • Снегоуборщик

Правила использования

Первым делом мотоблок необходимо обкатать. Это несложный процесс, не отнимающий много времени. Данная процедура повысит надежность мотоблока, и тем самым значительно снизит стоимость обслуживания. Итак, обкатка состоит из таких шагов:

  • Собрать мотоблок (если он только куплен, и находится разобранном состоянии)
  • Запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах
  • Поочередно включать каждую скорость в коробке передач
  • Проверить все регулировки, переключатели и другие функции
  • Как только мотор хорошо прогреется, можно приступать к обкатке
  • В период обкатки разрешается выполнять окучивание, культивацию, вспахивание и другие виды обработки почвы. Перевозка грузов запрещается. В крайнем случае, можно перевозить грузы, но их масса не должна превышать 50% от допустимой нагрузки (250 кг из 500)
  • Обкатка длится всего 8-9 часов. После ее завершения загоняем мотоблок в гараж, и при необходимости меняем расходные материалы, заливаем новое топливо и т. д. На этом обкатку можно считать завершенной.

Технические параметры и двигатель

Carver MT-900 оборудован 4-тактным дизельным мотором с шестеренчатым редуктором. Классическая компоновка двигателя обеспечивает оптимальную межосевую развесовку. Сцепление – многодисковое, в наличии также есть вал отбора мощности. Мотор – дизельного типа, мощностью 9 лошадиных сил. Масса устройства – 173 кг. Запуск двигателя – механического типа, с помощью ключа. Коробка передач – трехступенчатая, с двумя передними и одной задней скоростью. Мотоблок оснащен колесами с габаритами 5х12. Ширина обработки земляной поверхности – 1350 мм.

Читать еще:  Мотоблок форза мбн

Срок официальной гарантии на Carver MT-900 составляет 1 год с момента покупки изделия.

Расход топлива

Мотоблок Carver MT-900 – экономичный аппарат. Дизельный двигатель позволяет экономить топливо не хуже конкурентов, причем даже при повышенной нагрузке. Средний расход бензина в час у него не превышает 1-1,5 литра. Мотоблок достаточно экономичен, однако весьма требователен к качеству топлива.

Конкуренты: Agrostar AS 1100BE-M 9.0, Aurora Space-yard 1350D plus, Garden Scout GS 81 DE, Garden Scout, Нева МБ-23СД-23, Garden Scout GS 15 DE, RedVerg Голиаф-2-9Д, Wima WM 1100 BE.

Цены в России

Ориентировочная средняя цена на Carver MT-900 составляет 60 тысяч рублей.

Видео

Мощный и недорогой мотоблок Карвер

Мотоблок Карвер относится к категории малого сельскохозяйственного оборудования для индивидуального пользования и коммунальных служб. Разработан этот агрегат в г. Омск, который отличается суровым климатом и непредсказуемой погодой. Именно для эксплуатации в таких условиях был создан мотоблок Карвер МТ-900 и его модификация МТ-650. Производитель предусмотрел повышенные нагрузки, которые будет испытывать техника при эксплуатации на тяжелом грунте, при высокой и низкой температурах. Мотоблок Карвер 650 собран из узлов и механизмов, имеющих повышенный запас прочности. В его сборке использованы самые качественные материалы, применены передовые технологии. Двигатели для мотоблоков Carver изначально изготавливались в г. Омск.

Впоследствии в силу ряда политических и экономических факторов производство силовых установок было перенесено в Китай. Однако это не повлияло на качество изделий Carver MT-900 и цену. Благодаря надежности и доступности на рынке г. Омск представлены мотоблоки различных моделей, снабженные навесным и прицепным оборудованием.

Технические характеристики

В торговые точки г. Омск изделие Carver MT-650 и МТ-900 поступает в собранном или упакованном виде. Перед выходом с завода техника проходит многоэтапный контроль качества. Проверяется полнота комплектации, правильность сборки и работоспособность двигателя.

Производитель заявляет такие характеристики мотоблока Карвер 900:

  • двигатель — бензиновый, 4-тактный с воздушным охлаждением;
  • рабочий объем — 270 см³;
  • мощность — 9 л.с;
  • емкость топливного бака — 6,0 л;
  • количество передач — 3 (2 вперед, 1 реверс);
  • сцепление — шестеренчатое с клиновидным ремнем;
  • вал отбора мощности — через ремень и шкив;
  • скорость (вперед и назад) — 3,6/7,2 и 2,4 км/ч;
  • колеса — резиновые с протектором 5.00-12;
  • запуск — вручную с механизмом возврата шнура;
  • масса без дополнительного снаряжения — 141 кг;
  • глубина обработки грунта — до 35 см;
  • ширина захвата — до 120 см.

Все агрегаты комплектуются сошником и фрезами, которые используются на мотокультиваторах. В упаковочную тару укладывается инструкция по эксплуатации, в которой есть подробное руководство по правилам пользования изделием, его обслуживанию и хранению.

Расширить функциональность мотоблока можно с помощью установки дополнительных опций, которые приобретаются отдельно. Поскольку Омск крупный город, то найти в нем дополнительное оборудование для мотоблока можно легко и быстро.

Перечень дополнительных опций

Базовая комплектация агрегата дает возможность рыхления почвы с попутным удалением из нее сорняков вместе с корнями. Возможности машины позволяют превратить ее в многофункциональный мини-трактор, с обширными возможностями. Практически все отзывы пользователей содержат рекомендации о целесообразности оснащения техники дополнительным оборудованием.

На мотоблок можно установить такие опции:

  • Плуг. Масса агрегата и мощный мотор создают все условия для закрепления на сцепку плуга с 2-3 лемехами, что дает возможность вспахивания полосы шириной до 100 см. Одиночный лемех используется при поднятии целины, рытье траншей и разработке местности под фундамент.
  • Окучник. Это очень практичное приспособление, с помощью которого формируются грядки. В результате обработки к корням растений поступает больше кислорода, в них не задерживается лишняя влага после дождя. Попутно происходит удаление сорняков между грядками.
  • Косилки различного типа. Для скашивания сена, ботвы и сорняков на большой площади лучше использовать роторную сенокосилку с шириной захвата 120 см. Таким приспособлением можно без труда обрабатывать до 1 га в день. Стрижку газонов во дворе целесообразно проводить триммером.
  • Устройства для выращивания корнеплодов. Сельхозработники положительно отзываются о картофелесажалках и картофелекопалках. Приспособления жестко закрепляются сзади мотоблока, обеспечивают глубину погружения до 27 см и ширину захвата 30 см.
  • Снегоочистительное оборудование. Применяя навесы различного типа на Карвере, оператор может быстро и качественно убрать снег с площадок и дорожек, возле ворот, гаража и забора. Используется роторный очиститель, широкий отвар и крутящиеся жесткие щетки.
  • Прицепные устройства. К мотоблоку можно прикрепить грузовой прицеп или комбинированную тележку с сиденьями для пассажиров. Мощности агрегата достаточно для того, чтобы буксировать прицеп весом до 500 кг. Для перевозки груза по снегу используются сани, изготовленные из полимерных материалов.
  • Утяжелители. В тех случаях, когда массы агрегата недостаточно для надежного сцепления с грунтом, используются специальные приспособления. Съемные утяжелители прикрепляются к полуосям или на корпус машины. Вместо колес можно поставить грунтовые зацепы, весом до 70 кг и диаметром до 60 см.

Наличие нескольких скоростей позволяет выбрать оптимальный режим работы для выполнения любого рода задач.

Преимущества мотоблока Карвер

Жители сельской местности ценят этот агрегат за его надежность и универсальность. Мотоблок идеально справляется с самыми тяжелыми задачами, которые приходится решать владельцам частного хозяйства.

Изделия имеют такие достоинства:

  1. Многофункциональность. Вал отбора мощности и сцепка идеально адаптированы ко всему навесному, прицепному оборудованию отечественного и зарубежного изготовления. Двигатель может работать на некачественном топливе и масле без потери эксплуатационных характеристик.
  2. Высокая производительность. Мотор агрегата работает одинаково стабильно при экстремально низких и высоких температурах. Большой объем топливного бака дает возможность работать без перерывов на дозаправку. Большие и широкие колеса обеспечивают хорошую проходимость.
  3. Компактность. При довольно солидной массе мотоблок занимает мало места. Его можно перевозить в багажнике небольшого авто, хранить в пристройке и на балконе. Агрегат маневренный, легко проходит между деревьев, по извилистым дорожкам и в теплицах.
  4. Удобство в пользовании. Все органы управления вынесены на рукоятки. Руль регулируется по высоте и ширине. Техника устойчива на склонах, имеет стояночный упор, который заменяется на третье колесо при работе с прицепами.
  5. Простота обслуживания. Обкатка проводится самостоятельно на малых оборотах в течение 7-8 часов. Дальнейшее обслуживание заключается в замене масла, прокладок и свечи, очистке от грязи и пыли. Все необходимые запчасти имеются в специализированных магазинах.
  6. Безопасность. От камней и земли из-под колес оператор защищен прочными широкими крыльями из пластика. Все узлы и механизмы прикрыты кожухами. Прочный корпус редуктора исключает вероятность его повреждения при ударах.
  7. Оптимальное сочетание цены и качества. Сегодня мотоблоки торговой марки «Карвер» имеют одну из самых низких по стране стоимость. При этом изделия отличаются высокой прочностью и надежностью.
  8. Возможность использования в качестве стационарного источника энергии. К валу отбора мощности крепится дробилка для веток, помпа для перекачки воды и электрогенератор мощностью до 5 кВт.
Читать еще:  Мотоблок прораб модельный ряд

На сегодняшний день приобретение мотоблока Карвер с набором опций является перспективным и экономически выгодным вложением капитала. Техника окупается буквально за один сезон, так как изделие используется практически ежедневно, избавляя работника от тяжелого ручного труда.

Carver T-300

  • культиватор легкого класса
  • бензиновый 2х тактный двигатель 52 см³, 2.99 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 22 см / 26 см
  • скорости: 1 вперед
  • вес: 12 кг

Средний рейтинг Carver T-300 — 3,25
Всего известно о 4 отзывах о Carver T-300

Ищите положительные и негативные отзывы о Carver T-300?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Carver T-300 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Carver T-300, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Carver T-300

Отзывы про Carver T-300

Достоинства:
Легкий по весу, быстро снимаются ручки для перевозки в небольшом багажнике машины. Двигатель легко запускается.

Недостатки:
Очень слабый редуктор. В новом культиваторе смазки практически нет! Червячное колесо редуктора сделано из бронзы и быстро съедается. Запасных частей не найти. В особенности червячного колеса с выходным валом, которые в каталоге идут вместе, не разборное.

Комментарий:
Если купили новый культиватор:
1. В идеале нужно разобрать редуктор и заполнить смазкой полужидкой. Подойдет смазка для игольчатых подшипников чуть разведенная трансмиссионным маслом.
2. Если без разборки редуктора, то нужно такой же смазкой заполнить редуктор через боковые винты для смазки редуктора, положив культиватор на бок. При этом нужно быть осторожным, чтобы смазка не попала в муфту сцепления. Не переполнять редуктор.

Достоинства:
Простая в использовании и обслуживании.

Двигатель заводится с первого раза.

Комментарий:
Отличная тяпка для частного дома. Если руки растут откуда надо, то прослужит долго.

Достоинства:
Нет у нее достоинств, слава богу, что мотор хоть живой.

Недостатки:
Очень жидкий редуктор. Нет запчастей НИГДЕ. Сервисные центры открещиваются от нее. Если Вы живете в Краснодарском крае обходите эту технику за три квартала.

Комментарий:
Я читал в интернете, что у этого культиватора слабые шестерни в редукторе и мало смазки. Смазку добавил намазал герметика закрыл. Не смог даже участок земли 5х10 метров обработать как остановились фрезы. Вскрытие редуктора показало. Лопнул пополам червячный вал при этом не ударов по фрезам не по камням в процессе вспашки не было! Запчастей нигде нет, на самом заводе сказали «работаем только с фирмами под ремонт с частными лицами не работаем «. Теперь у меня это чудо УРАЛЬСКОГО завода как они себя величают пылится в гараже в надежде, что когда нибудь ситуация изменится. Повторюсь проработала она один день! НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Комментарий:
Случайно наткнулся на отзыв ниже, даже обидно стало. У меня не одна техника этого бренда и эта мототяпка в том числе. Надежность техники отличная. По поводу запчастей, откровенная ложь! Если человек сам разбирает редуктор, то поменять запчасть ему — нет проблем. А получить он ее может даже напрямик из главного сервисного центра. Телефон и адрес большими буквами в паспорте. Там ребята и совет дают по телефону если нужно.
Про якобы уральскую технику — тоже вранье! На упаковке всегда данные конкретного завода-изготовителя написаны и этого никто не скрывает, даже если Китай. Хотя, сейчас рассматриваю для покупки мотоблок и узнаю, что Carver его в Калуге на заводе Кадви делает. И я опять альтернатив много не вижу ни по качеству, ни по цене.
Так что не стоит напрасно хаять технику, многие ею пользуются и радость получают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector