Lamborghini la300 купить мотоблок кутаиси - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
474 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lamborghini la300 купить мотоблок кутаиси

Мотоблок Кутаиси. Характеристики, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок Кутаиси

Мотоблоки Кутаиси появились на свет в далеком СССР в конце 80-х годов. Свое название они получили от места расположения машиностроительного завода в г. Кутаиси (Грузия). Разработчиком бренда была итальянская компания AKME, выпускающая серию подобных мотоблоков Goldoni (Гольдони). Современные отечественные Кутаиси были разработаны по лицензии данной компании и получили приставку “Супер”. Грузинские инженеры немного перестроили мотоблок (система зажигания была переделана с контактной на бесконтактную, модернизация затронула и сцепление агрегата).

Мотоблок прошел все проверки — временем (более 30 лет производственного стажа и агрегат все еще работает), ГОСТами, зарекомендовал как надежное средство малой механизации, незаменимое для частного использования на небольших земельных участках. На данный момент получить более полную информацию о работе, ремонте, запчастях и т. д. можно на многочисленных форумах, где обсуждают Кутаиси-610.

Обзор модельного ряда

Грузинский машиностроительный завод выпустил серию модификаций мотоблоков Кутаиси:

  • Кутаиси Супер-600
  • Кутаиси Супер-608
  • Кутаиси Супер-610
  • Кутаиси Супер-612

Однако, наиболее востребованной моделью мотоблока является Кутаиси Супер-610.

Кутаиси Супер-610

Этот агрегат предназначен для всех видов сельскохозяйственных работ с участием различного навесного оборудования. С его помощью можно не только пахать и культивировать, но и садить, окучивать, боронить, выкапывать, поливать, транспортировать грузы, косить траву, убирать снег и многое другое.

Агрегат отлично себя зарекомендовал на глинистых, суглинистых, песчаных почвах и черноземе.

Отлично справляется с обработкой целинных земель. Мотоблок подготовлен к различным климатическим условиям, для него не страшны ни атмосферные осадки, ни перепады температур.

Бензиновая четырехтактная силовая установка АЛН 330 с нижним расположением клапанов имеет производительность 5,44 лошадиных силы (4,8 кВт). Принудительная воздушная защита защищает мотор от перегрева, хотя инструкция рекомендует после каждых 2-3 часов работы на мотоблоке делать короткие остановки на 20-30 минут, которые позволят двигателю остыть.

Современные мотоблоки Кутаиси все чаще оснащены двигателями Honda мощностью 6,5 л.с.

Запуск двигателя осуществляется от реверсивного ручного стартера.Идеальное топливо для двигателя АЛН 330 — бензин АИ-92. Эксплуатационная масса мотоблока составляет 105 кг, для лучшего погружного эффекта в комплекте имеется балласт (дополнительный груз или утяжелители) — два чугунных диска на колеса по 15 кг и мощная чугунная пластина под картером двигателя весом 20 кг. Все детали быстросъемные.

В комплект входят пневматические колеса с широким сельскохозяйственным протектором, увеличивающим проходимость мотоблока.

Глубина культивации фрезами (4 шт в комплекте саблевидной формы) достигает около 12 см. Для удобства работы имеется дополнительное транспортировочное колесо.

Трансмиссия четырехступенчатая, имеется три передние скорости и задняя передача. Управление штанговое, регулируемое в двух плоскостях (вертикаль и горизонталь до 180 градусов). Имеется вал отбора мощности на рычажном управлении, позволяющий крепить к мотоблоку любое навесное оборудование. В комплектацию входит универсальная сцепка, фрезы, грунтозацепы, прицеп и колеса.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-х тактный
Мощность (кВт)4.8
Рабочий объем327см3
Тип приводаЗависимый
Тип управленияШтанговое
Кол-во передач3 вперед/1 назад
Емкость масляного бака (л)0.75
Ширина обработки (см)56-61
Диаметр фрез (см)До 30
Вес (кг)105

Навесное оборудование

Агрегаты Кутаиси являются многофункциональными агротехническими устройствами, с огромным спектром выполняемых работ. Все дополнительные опции возможны с участием следующего навесного оборудования, разработанного кутаисским машиностроительным заводом:

    Фреза. Устройство, предназначенное для рыхления почвы. Фрезы бывают саблевидными и “гусиные лапки”. Количество ножей на одной фрезе может варьироваться от 3 до 4. Для Кутаиси первоначально использовались саблевидные Г-образные фрезы 21М.

Современные разработки позволили присоединять следующие навесы.

  • Снегоуборщики. Предлагаются три разновидности: щетка, отвал и шнековый снегоуборщик.

Инструкция по эксплуатации

В комплектацию к любому мотоблоку всегда входит инструкция по эксплуатации, Кутаиси не исключение. Данная документация предназначена для ознакомления владельца мотоблока со следующей важной информацией:

  • Устройство моторизированного агрегата.
  • Технические характеристики мотоблока.
  • Требования безопасности при работе и техническом обслуживании агрегата.
  • Проведение первого пуска мотоблока, правильная обкатка устройства.
  • Техническое обслуживание.
  • Перечень неполадок с указанием их причин и способов устранения.

В инструкции по эксплуатации представлены подробные схемы и чертежи с описаниями, указывающие на месторасположение и внешний вид всех узлов и механизмов, присутствующих в мотоблоке. Также описана последовательность сборки агрегата, позволяющая собрать мотоблок даже новичку.

Скачать в электронном виде инструкциюк мотоблоку Кутаиси вы можете по ссылке: Инструкция по эксплуатации мотоблока Кутаиси Супер 610

В разделе «требования по безопасности» вы научитесь безопасной работе с устройством, учитывая все вращающиеся элементы, высоковольтные провода, легко воспламеняющиеся жидкости. Зная все это вы обезопасите от травм себя и своих близких, которые могут находиться поблизости во время проведения полевых работ.

Первый запуск

Порядок проведения первого пуска пошагово расписан в инструкции. Особое внимание следует уделить таким моментам:

  • залить масло в картер двигателя до нужной отметки;
  • залить качественное топливо в топливный бак (АИ-92);
  • проверить надежность всех крепежей.

На протяжении всей обкатки мотоблока происходит притирка всех частей и элементов двигателя, обеспечивающая в дальнейшем высокий моторесурс мотоблоку.

С момента первого пуска двигателя начинается процесс обкатки мотоблока, длительность которого — 25 часов.

В период обкатки запрещено использовать агрегат на всю мощность, для этого периода допустим щадящий режим вполсилы агрегата. По окончании периода обкатки необходимо заменить масло в картере.

Техническое обслуживание

Данный пункт включает:

  • Ежедневный уход за устройством.
  • Ежемесячную проверку.
  • Контрольная проверка и обслуживание в сервисном центре.
  • Консервация на зимний период.

Ежедневные обязанности владельца мотоблока, обеспечивающие исправную службу агрегата.

Перед полевыми работами:

  • проверить уровень топлива, при необходимости долить бензин;
  • проверить количество масла в картере, доливать до необходимого уровня;
  • проверка и подтяжка болтов.

По окончании сельскохозяйственных работ выполнить следующие действия:

  • очистить мотоблок от загрязнений (вымыть);
  • просушить;
  • смазать необходимыми смазочными материалами трущиеся части агрегата
  • накрыть и хранить в сухом месте.

Следим и вовремя меняем масло в картере. Первая замена (не считая периода обкатки) выполняется через 50 часов работы агрегата. Впоследствии процедуру замены масла вам придется проводить через каждые 100 часов работы мотоблока.

Читать еще:  Косилка для мотоблока варяг

Основные неисправности и способы устранения

Перечислим самые распространенные неполадки, характерные для мотоблока Кутаиси.

Мотор не заводится:

  • не поступает топливо — проверить его наличие в баке, проверить состояние шлангов, карбюратора, воздушного фильтра;
  • некачественный бензин — слейте его и залейте новый;
  • нет контакта на свече зажигания — если сгорела заменить, закоптилась — прочистить, отрегулировать зазор;
  • магнитная система неисправна — проверить магнето, состояние высоковольтного провода, при необходимости отрегулировать либо заменить.
  • неисправен или не отрегулирован карбюратор, необходимо произвести регулировку, если не помогает — отнести в сервисный центр.
  • засорился топливный фильтр — очистка или замена;
  • засорился карбюратор — очистка;
  • вышел из строя подшипник — сервисный центр:
  • требуется замена прокладки между карбюратором и картером.

Не вращаются фрезы:

  • ослабли крепежи — подтянуть;
  • забились комьями или камнями роторы — очистить;
  • тросик сцепления ослаб — отрегулировать либо заменить.

Перестали вращаться колеса:

  • ослабли крепежные болты — подтянуть;
  • не отрегулирован тросик сцепления — регулировка или замена;
  • ослабли ремни — замена.

Инструкцию к мотоблоку СССР “Кутаиси” “Супер -610”:

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Кутаиси Супер 610

Обзор работы мотоблока Кутаиси со шнековым снегоуборщиком

Обзор работы мотоблока Кутаиси с роторной газонокосилкой

Отзывы владельцев

Василий, 33 года:

«Обнаружил себе “Чудо-техники” в сарае у своего деда, как я понял после осмотра, мотоблок не использовался уже более 10 лет. Рядом лежали грунтозацепы, фрезы, сцепка и даже прицеп. Любопытство и азарт взяли свое и спустя полтора месяца восстановительных работ мотоблок заработал. Двигатель я, конечно, заменил, поставил Хонду. Перебрал, перечистил, где нужно шлифанул, обточил — такого помощника нет ни у кого в округе, ну и что, что ему тридцатый десяток пошел!?»

Петр, 41 год:

«Я сознательно искал именно Кутаиси Супер 610. Помню его с детства — у отца такой ходил. Надежный, неприхотливый, производительный, выдерживающий и снег и дождь и метелицу. Купил сразу два, с целью восстановления в один. Работы было немало, но результатом доволен. И пашет, и сеет, поливает, с картошкой вообще выручает — забыли про “сопутствующие” болезни. Двигатель тоже поменял — так меньше проблем в обслуживании будет, Хонда легче в обслуживании, запчасти есть, топливо есть, все масла…»

Александр, 39 лет:

«У моего отца в деревне такой мотоблок пашет уже 20-й год, наверное. Отец его периодически чинит, но поломки несерьезные (шкив, свеча, переборка карбюратора). Очень крепкий мотоблок, берет любой грунт, уверенно движется вперед. Отцу советуют сменить движок, но он пока сопротивляется, ездит еще на АЛН30. Имеются почти все навесы — и косилка, и насос, снегоуборщик (сделанный вручную), все копалки-сажалки. Участок в 32 сотки обслуживается без проблем. Отличный мотоблок, если кому попадется — берите, не пожалеете.»

Мотоблок Кутаиси Супер 610

Технарь написал :
.Вот двигатель с самодельным шатуном

ты на бригс шатун делал?

точно для самодельщика нет ничего невозможного!

Мостовик , Спасибо за поддержку.

Друзья Кулибины. Помогите с установкой фаз газораспределения. Никаких меток или рисок на шестернях газораспределения нет.Двигатель с бензотриммера 4х тактный.Благодарю всех кто поможет в решении этой проблемы.

Levchik поршень в верхней мёртвой точке, оба клапана закрыты.

Уважаемый технарь ! Теория и практика вторит: Двигатель запустится успешно и легко если смесь воспламенится за 5-9 град. до ВМТ. А если еще система зажигания вытянет на необходимый угол зажигания по опережению -то ОКЭЙ.Мощность обороты,расход. Вопрос? Может быть при установке шестерен газораспределения совместить их на 1 зуб в сторону раннего зажигания.Мое мнение. Не хочется эксперементировать разбирать и собирать. Ваш совет.

Лучше конечно выстовить так-как положено, а на зыб раньше можно попробовать . а зажиганием подкоректировать.

volkovan1977 вот колодка с проводами что будет не ясно спрашивайте.

Добрый вечер. У меня дизельный двигатель. Не могу отрегулировать подачу топлива. Дизельный двигатель идет в разнос.
Подскажите, может есть книга по регулировке? Где найти?

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по мотоблоку:
Кутаиси с двигателем Lambordini 1990 г.в. (на шильдике указано сделано в Югославии, 21MaJ и среди прочих обозначения 300 и 3000600).
Интересует конструкция сцепного устройства плуга, со стороны самого плуга и способ его установки (на вал?).
Найденные в теме фото немного не те. Видимо переделанное устройство, не оригинал или поздняя модификация.
Спасибо.
Фото пока только такое.
[

RusR .Ваш двигатель ломбардини LA 300 (2DM300) произведенного в Югославии фирмой DMB.На моем МБ такой же.Смотри стр. 13 форума.Фото сцепки СЦ-15 под плуг перешлю .

Levchik Спасибо!
Было бы очень очень великолепно!
Повторить необходимую конструкцию не получается к сожалению, не имея представления. что необходимо. Под косилку и фрезу идет несколько иное сцепное устройство.
Пересмотрено множество схем, все не то.
Выходящий из плуга шток (со шплинтом) с виду находится на одном уровне с валом. Но как выглядит оригинальный крепеж и как его изготовить нет ни каких идей.
Буду очень благодарен Вам за любое инфо.

И вдогонку, по LA300.
На офф сайте и на форуме пока не нашел тему.
Предыдущий хозяин агрегата утверждал, что двигатель комбинированный, способен заводится на бензине и работать на дизельном топливе. Но для этого необходимо ставить второй бак (подобные видел) и что то еще добавить.
Кто может подсказать, так ли это, стоит ли и как оборудовать мотоблок под дизельное топливо?

Мотоблоки Кутаиси. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Эта техника родом из СССР. Первые модели мотоблоков Кутаиси сошли с конвейера в 80-х годах прошлого века. Исходя из названия понятно, что они собирались в одноименном грузинском городе. Разработкой этой машины занималась фирма AKME (Италия), которая уже имела опыт производства малого садового инвентаря (Goldoni).

Читать еще:  Адаптер пно-1 для мотоблока отзывы

Грузинские инженеры просто модернизировали систему зажигания и принцип сцепления, тем самым добавив приставку «супер».

Этот мотоблок испытан временем, и это самый жесткий критерий качества. Если машина представлена на рынке более 30 лет, и все еще пользуется спросом, то это яркое подтверждение надежности конструкции устройства.

Сейчас есть большое количество б/у моделей мотоблока Кутаиси, которые стоят достаточно дешево. Но возникают проблемы с документацией, которую найти проблематично. Сейчас в интернете есть большое количество форумов с подробным описанием и правилами эксплуатации.

Грузинский завод выпустил целую линейку своих мотоблоков: 608, 610 и 612. Но по-настоящему популярной стала только 610 модель. Давайте рассмотрим ее более подробно.

Мотоблок Кутаиси 610 Супер

Эта машина с успехом применялась на всех просторах СССР для автоматизации аграрных работ при помощи специального навесного оборудования. Это не просто культиватор для вспашки и культивации огорода. Это полноценный помощник по аграрным делам, который способен ухаживать за сельскохозяйственным культурами, производить скос травы, уборку снега и транспортировку грузов.

Мотоблок Кутаиси 610 Супер способен обрабатывать любой тип почв, в том числе и целинные. Он поддерживает работу во всех климатических поясах при температуре окружающей среды от минус 20 °С до плюс 35 °С.

Двигатель

Мотоблок Кутаиси 610 Супер оборудован бензиновым двигателем АЛН 330. Его мощность достигает 5,4 л.с. (или 4,8 кВт). Температура двигателя поддерживается в рабочем диапазоне с помощью воздушного охлаждения. Однако она далеко не всегда справляется с нагрузками, и рекомендуется через пару часов делать остановки в работе для того, чтобы дать мотору остыть.

Пуск мотора осуществляется при помощи ручного стартера.

Трансмиссия

Мотоблок Кутаиси 610 Супер оборудован КПП с четырьмя ступенями (три вперед и одна реверсионная). Наибольшая транспортировочная скорость составляет 10 км/ч.

ВОМ позволяет контролировать скорость работы навесного оборудования при помощи рычажного управления.

Особенности конструкции

Высоту ручки можно регулировать не только в вертикальном положении, но и поворачивать влево или вправо на 180 °.

Топливный бак изготовлен из стали и позволяет уберечь его от механических воздействий или случайного пробоя.

Высокие широкопрофильные шины размером 4×10 обеспечат идеальную проходимость устройства по любым почвам. Также производитель продумал специальный стальной обод со вставленными пластинами, которые вешаются поверх колес и представляют собой грунтозацепы.

Комплектация мотоблока включает в себя саму машину, фрезы, грунтозацепы и колеса.

Технические характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-х тактный
Мощность (кВт)4.8
Рабочий объем327см3
Тип приводаЗависимый
Тип управленияШтанговое
Кол-во передач3 вперед/1 назад
Емкость масляного бака (л)0.75
Ширина обработки (см)56-61
Диаметр фрез (см)До 30
Вес (кг)105

Обзор навесного оборудования

Фрезы

Мотоблок Кутаиси поставляется в комплекте с 4 фрезами саблевидной формы, которые способны обрабатывать почву на ширине в 1 м и на глубине в 12 см.

Культивация грунта производится с целью обогащения ее кислородом, придания однородности и рыхления.

Это навесное оборудование применяется в тех ситуациях, когда фрезеровка почвы не помогает в силу твердости породы. Плуг позволяет обрабатывать даже целинные земли. Фрезы в таких ситуациях будут просто перескакивать грунт и не смогут погружаться в землю.

Если сравнивать плуг и фрезы, то первые имеют намного меньше ширину захвата и ими приходиться работать дольше, зато мотоблок Кутаиси 610 Супер будет вести себя на много устойчивей.

Косилки

Мотоблоки Кутаиси помогут своим владельцам в проведении уборки территории и поддержании ее в порядке при помощи косилок.

Эти устройства поддерживают работу, как с роторными, так и с сегментными вариантами данного навесного оборудования.

Роторные косилки позволяют произвести уборку грубостебельной травы и небольших кустарников. Сегментные варианты используются при необходимости произвести срез кустарников средних размеров и молодых побегов растений.

Картофелекопалка, картофелесажалка и окучник

Автоматизация работ с картофелем происходит при помощи картофелекопалок и картофелесажалок. Они позволяют посеять и собрать культуры.

Окучник применяется для ухода за картошкой во время ее созревания.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Мотоблоки бренда Кутаиси помогут в уборке снега при помощи снегоуборочного оборудования: снегоуборщиков и отвал-лопаты.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

На мотоблоках Кутаиси Супер установлены высококачественные шины, которые способны обеспечить проходимость при проведении работ.

При необходимости можно установить грунтозацепы поверх покрышек, тем самым обеспечив дополнительное сцепление с поверхностью.

При работе или передвижении на болотистой местности мотоблоком Кутаиси можно установить гусеницы, которые улучшают сцепление за счет увеличения площади сцепления с поверхностью.

Утяжелители

Масса мотоблока Кутаиси Супер составляет 105 кг. Если веса устройства не достаточно, то в комплект поставки включается два утяжелителя по 15 кг, и чугунная защита двигателя снизу весом в 20 кг, которая может с легкостью сниматься.

Прицеп

Мотоблоки бренда Кутаиси могут производить транспортировку грузов с помощью прицепов. Выбор их конфигурации должен зависеть от груза, который будет транспортироваться:

  1. Самосвальные (применяются при транспортировке сыпучих грузов);
  2. С высокими бортами (используются для перевозки объемных грузов);
  3. Длинные тележки (перевозят срубы деревьев и трубы).

Адаптер

Это тележка представляет собой жесткую раму с сиденьем, которая позволяет управлять машиной из сидячего положения.

Инструкция по эксплуатации

Это основной документ, который позволяет изучить конструкцию мотоблока бренда Кутаиси, безопасное применение, обслуживание и ремонт данной техники. Электронный вариант руководства пользователя представлен здесь:

Первый запуск, обкатка и консервация

Сейчас найти новый мотоблок Кутаиси проблематично, в связи, с чем спросом больше пользуются б/у модели. Но если Вам посчастливилось стать первым владельцем, то необходимо правильно начать его эксплуатацию:

  1. Соберите устройство в соответствии с инструкцией по применению;
  2. Залейте масло и топливо в соответствующие отсеки;
  3. Произведите обкатку (используйте мотоблок при минимальной нагрузке в течение 8 часов);
  4. Замените моторное масло.

Если Вы не планируете использовать устройство более трех недель, то лучше поставить машину на консервацию:

  1. Очистите устройство от грязи и пыли;
  2. Вытащите свечи зажигания;
  3. Слейте топливо и масло;
  4. Смажьте рычаги управления.
Читать еще:  Скорость мотоблока мб 800

Обслуживание

Мотоблоки Кутаиси были выпущены в СССР, и для поддержания их в рабочем состоянии необходимо производить регулярное обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Перед каждым выездом следует осматривать машину на предмет неестественного положения деталей, отсутствия утечек масла и работоспособности двигателя.

Замена моторного масла должна происходить через каждые 25 часов эксплуатации. В двигатель рекомендуется лить любой смазочный материал для четырехтактных двигателей малой садовой техники с маркировкой 4t.

В трансмиссионном узле следует менять масло через 100 часов работы. В этот узел необходимо заливать Тап-15В.

Рычаги переключения КПП должны смазываться водостойкой литиевой или кальциевой смазкой.

После завершения работ с мотоблоком Кутаиси необходимо удалить остатки грязи и пыли с устройства и навесного оборудования, чтобы не допустить начало ржавления машины.

Ремонт основных неисправностей

Мотоблоки Кутаиси родом из СССР и отличаются отличной ремонтопригодностью. Запчасти к этим машинам всегда можно найти на любом специализированном рынке, или найти объявление на специальных форумах.

Если двигатель машины заводится с трудом или во время эксплуатации глохнет:

  1. Проверьте количество масла и топлива, при необходимости долейте;
  2. Осмотрите свечу зажигания, удалите с нее нагар или замените на новую;
  3. Проверьте подключение клемм к свечам зажигания и идет ли искра;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры, их необходимо чистить через каждые 50 часов эксплуатации;
  5. Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе;
  6. При возникновении более сложных поломок рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Если при эксплуатации мотоблок Кутаиси слишком вибрирует:

  1. Проверьте агрегацию навесного оборудования;
  2. Убедитесь в затянутости болтовых соединений на всех узлах;
  3. Проверьте качество топлива, и нет ли в нем воды;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры.

Видео обзоры

Следующий видео обзор демонстрирует работу мотоблока Кутаиси с сегментной косилкой:

А вот видео обзор работы снегоуборщиком на мотоблоке Кутаиси:

Ниже продемонстрирован видео обзор культивации мотоблоком Кутаиси:

Отзывы владельцев

Вот что говорят на тематических форумах касательно опыта применения мотоблока Кутаиси:

Борис:

«Кутаиси меня привлек своей надежностью, простотой и производительностью. Его конструкция уже выдержала много лет, а значит, ничего нового в нем не поломается, и решение любых проблем можно найти на форумах. Сразу взял два, чтобы один был под запчасти. Работы на нем довольно много: сеять, пахать, поливать и т.д. А картофелекопалка и картофелесажалка это ж вообще гений придумал! Двигатель оставил родной, он мне кажется надежней, чем китайский ширпотреб.

Плюсы: Копеечная цена, высокая производительность, ремонтопригодность.

Минусы: Много времени нужно уделять ремонту»

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кутаиси Супер 610

Многих фермеров и садоводов интересует мотоблок Кутаиси Супер 610, инструкция по эксплуатации данного агрегата. Мотокультиватор Кутаиси начали выпускать в 80-е годы прошлого века. Их приобретали собственники небольших дачных участков. Сейчас выпуск культиваторов Кутаиси осуществляется по лицензии итальянской кампании и называется Кутаиси Супер 610.

Обзор мотоблока Кутаиси Супер 610

Руководство по эксплуатации устройства поясняет, что этот мотокультиватор является универсальным механизмом, который осуществляет любые виды сельхозработ. В комплекте с устройством продается навесное оборудование различных видов, которое позволяет использовать агрегат для:

  • вспашки;
  • посева;
  • сбора урожая;
  • культивации и других работ.

При помощи сегментной косилки мотокультиватор может косить траву. Если к устройству прикрепить прицеп, то он сможет транспортировать грузы. Колеса при необходимости можно поменять на более мощные, которые обеспечат отличную проходимость агрегата по любому виду грунта.

Культиватор адаптирован к любым нагрузкам благодаря червячному редуктору и особой конструкции механизма. При вспашке земли культиватор может передвигаться очень быстро.

Для того чтобы остановить культиватор предусмотрен рычаг сцепления, который нужно привести в нерабочее положение. При окучивании картофеля, когда культиватор доходит до конца грядки, посредством рычага можно выполнить разворот механизма на 180º, и агрегат будет совершать движение в обратном направлении.

Кутаиси Супер 610 — это аппарат с большим количеством дополнительных функций. Закрепив соответствующие насадки, его можно приспособить для очистки участка от снега, обрезки кустов, разравнивания земли после вскапывания.

Профилактические работы и приведение машины в рабочее состояние заключаются только в корректной центровке деталей.

Технические характеристики мотокультиватора Кутаиси Супер 610:

  • Вид транспорта: мотоблок Кутаиси Супер, модель 610.
  • Расход топлива 6,5 л/сек.
  • Установлены задняя и передняя КПП.
  • цилиндрический коленвал, топливный бак из стали.
  • Агрегат оснащен навесным оборудованием: плугом, фрезой и прицепом.
  • Цена 60 000 руб.

Раньше в качестве двигателя на этот мотоблок устанавливали движок. В настоящее время произошла замена движка на двигатель калужского производства, который имеет:

  • усовершенствованный выходной вал;
  • стальной топливный бак;
  • стандартный глушитель;
  • удлиненный цилиндрический коленвал со шкивом.

Задняя крышка снабжена кольцом, дающим возможность установить переходник в центре. Посадочные отверстия мотора АЛТ и других конструкций различаются, поэтому была выполнена дополнительная переходная пластина, которая монтирована между редуктором и двигателем в дополнение к уже установленной.

Вал двигателя для мотоблока Кутаиси Супер имеет продолговатую форму, поэтому были установлены 2 фланца и между ними приварен участок трубы. В агрегате усовершенствовано сцепление. Установлен железный шкив на вал двигателя. К этому шкиву при помощи шайбы прикреплен картер сцепления.

Рассмотрим компоновку двигателя и его узлов на примере моторного отделения агрегата Кутаиси Супер 610 с карбюраторным двигателем АЛН-330У итальянской компании ACME.

Воздух для охлаждения цилиндра поступает через воздухозаборник и подается вентилятором-маховиком, зафиксированным на переднем конце удлиненного коленвала и покрытым кожухом. Задний конец вала соединяется с трансмиссией агрегата. В нижней области имеется предохранительная ограда, одновременно являющаяся упором.

С правой стороны двигателя находится прерыватель магнето, карбюратор горизонтального типа и воздушный фильтр, в котором фильтрующим компонентом является сетка из капрона. Позади воздушного фильтра монтирован глушитель. Двигатель накрыт капотом, под ним находится топливный бак. Топливопровод, идущий от бака к карбюратору снабжен краном.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию