Мотоблок агро масло в двигатель
Обзор мотоблоков Агро, описание, отзывы. Эксплуатация, обслуживание и ремонт
Описание бренда «Агро»
Производителем мотоблока «Агро» является Уфимское предприятие — УМПО, специализирующееся на мотостроении. Выпуск мотоблоков данной серии был начат в 1998 году, а сама модель появилась в проекте еще в 1996. С того времени мотоблоки «Агро» (или «Агрос» — изначальное название) обрели огромную популярность.
С конвейера завода сошло более сорока тысяч экземпляров машин. С 2008 по 2011 год производство «Агро» было приостановлено, а затем оно восстановилось и продолжается до настоящего времени.
Популярность мотоблока и в первые годы выпуска, и в наши дни обусловлена высоким качеством запчастей, качеством сборки, а также мощностью агрегата.
Основное назначение тяжелого мотоблока «Агро» — это весь спектр работ на участках средней и большой площади.
Несмотря на то, что другие российские производители выпускают технику и с большим количеством лошадиных сил, «Агрос» до настоящего времени не сдает лидерских позиций, получая самые положительные отзывы от владельцев.
Параметры двигателя
Тяжелый мотоблок «Агро» оснащен 8-сильным бензиновым двигателем. Количество цилиндров — 1, тактность — 4. По техническим показателям аппарат вполне можно отнести к профессиональным устройствам. Его выносливость и мощность позволяют использовать машину на участках общей площадью до нескольких гектаров. Система охлаждения двигателя: обдув воздухом.
Модель двигателя — бензиновый УМЗ-341. Параметры и общая схема конструкции мотора во многом походят на японский двигатель «Хонда» марки GX240, то же количество лошадей, моторесурс, выносливость и способность работать долгие годы без поломок. Степень сжатия понижена, поэтому мотоблок легко может функционировать даже на недорогом бензине типа АИ-76, 80 или 92.
Цилиндр в двигателе расположен наклонным образом, угол наклона равен 25 градусов. Мотор определенным образом смазывается маслом, а именно: не происходит разбрызгивания масла. Специальный насос подает масло (под давлением, с помощью насоса) после фильтрации ко всем соприкасающимся частям двигателя. Объем двигателя равен 333 куб.см.
Основные характеристики мотоблока Агро
Мотоблок обладает такими характеристиками:
- может выполнять любые сельхозработы на малых, средних и больших участках;
- будет полезен садоводам;
- применяется для коммунальных функций (уборка, транспортировка, очистка);
- посевные и собирательные работы — посадка культур, корнеплодов, сбор урожая;
- колонка руля поворотная, за счет этой опции ручку управления можно поставить под углом в 30 градусов в двух плоскостях, а также развернуть зеркально, тем самым увеличив уровень комфорта при управлении агрегатом на уборке снега, покосе сена;
- крупные колеса;
- вес, подходящий для работ любой сложности (160 кг);
- доступность навесного оборудования, возможность адаптироваться к работе с навесным от мотоблоков «Угра», «Нева», «Каскад», «Салют», «Ока» и других российских мотомашин;
- надежность двигателя, хорошие отзывы о работе, выносливость и долговечность.
Инструкции по эксплуатации и обслуживанию
Перед началом использования мотоблока «Агро», ознакомьтесь с руководством по его эксплуатации. Сохраняйте инструкцию в течение всего срока использования агрегата.
Масло и топливо
- масло в двигатель — для карбюраторных с воздушным охлаждением, по сезону, например, SAЕ15W/30;
- масло в редуктор — SAE80/W90;
- топливо — бензин АИ-86, 90;
- смазочные материалы — Литол-24, синтетический солидол, жировой солидол.
Первый запуск и обкатка
Перед первым запуском рычаг КП установить в нейтральное, а ВОМ в выключенное положение.
Рекомендация по обкатке от производителя: не менее 40 моточасов.
Допускается выполнения легких видов транспортных работ (с малой загрузкой прицепа), а также работа с мотоблоком на неполной нагрузке двигателя.
Основные причины поломок
Мотоблок «Агро» может не заводиться по нескольким причинам:
- недостаточное количество топлива;
- недостаточный уровень масла;
- переохлаждение мотоблока, слишком низкая температура воздуха (зимой);
- более серьезные неисправности, требующие ремонта.
Наиболее распространенные неполадки:
- течь масла (может происходить по причине износа манжет или из-за их повреждения, устраняется заменой манжет);
- не полностью выключается муфта сцепления (рычаг сцепления свободно «ходит», слишком сильно вытянут трос, устраняется заменой или укорочением троса, а также регуляцией рычага до нормы);
- нет полного крутящего момента (возможно, ослабла нажимная пружина или износилась ведущая чашка, устраняется заменой или регулировкой).
Устройство и схема мотоблока, двигателя
Составляющие части мотоблока «Агро»:
- рулевая штанга с реверсом;
- шасси двухколесное;
- двигатель (крепится к корпусной части механизма управления сцеплением);
- силовая передача.
За двигателем размещаются:
- трансмиссия;
- коробка передач;
- муфта сцепления;
- главная передача;
- дифференциал с блокировкой;
- конечная передача;
- ВОМ.
Устройство, ремонт и настройка карбюратора
На схеме ниже показано устройство карбюратора мотоблока «Агро» — модель КР-45Р.
Тип карбюратора: поплавковый. Горизонтальное расположение диффузора.
Регулировка (настройка) карбюратора мотоблока «Агро» производится только при прогретом двигателе, с помощью специального регулировочного винта регулируется положение дроссельной заслонки. Обороты холостого хода должны быть настолько малыми, чтобы при этом двигатель работал и звучал однородно и равномерно. Регулируются максимальные и минимальные обороты двигателя несколько раз, до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.
Сальники, пыльники, подшипники
- Для мотоблоков «Агро» применяются подшипники с внутренним диаметром 20 мм, внешним диаметром 47 мм. Ширина подшипников — 14 мм.
- Сальники (манжеты) для данной модели: для редуктора/трансмиссии размер манжеты 2.2-30×52×1, для первичного вала размеры сальника 20×42×10 мм
- Пыльники для «Агрос»: универсальные для мотоблоков мощностью 6-9 л.с.
Сцепление, трансмиссия, маховик
Трансмиссия «Агроса» состоит из таких элементов:
- конусное сцепление — сухого типа, с фрикционной муфтой;
- шестеренчатый редуктор;
- дифференциал (есть функция принудительной блокировки).
Количество передач: 4 вперед, 2 назад.
Зажигание, стартер, свечи
- Зажигание мотоблока «Агро» производится с помощью бесконтактного магнето МБ-23У.
- Запускается мотоблока ручным стартером, после запуска шнур автоматически убирается. Мощность электрогенератора двигателя мотоблока равна 25 Ватт.
Свечи для данного агрегата: тип А11-3. Допускается замена на свечи типа А-17В (при переходе на более качественный бензин, например, на АИ-92).
Для такого перехода нужно также сместить угол опережения зажигания на два градуса. Направление смещения — против часовой стрелки.
Видео-обзор работы мотоблока «Агро»
Видео о подготовке мотоблока «Агрос» к вспашке
Видео про окучивание картофеля
Если вы являетесь владельцем мотоблока данной модели, поделитесь ссылкой на видео о работе вашей техники в комментариях к данной статье.
Отзывы владельцев
Василий:
«Покупал свой Агрос уже не новым. Использую не особо часто, так как у меня есть и второй мотоблок, с ним я выполняю все работы, что связаны с огородом. Агро у меня для транспортировки больше, как тягач и рабочая сила.
Достоинства: хорошая скорость на 4 передаче, достаточная мощность для использования его в качестве снегоуборщика. Самый достойный мотоблок наряду с МТЗ и Мотор-сич.
Недостатки: практически все владельцы рано или поздно сталкиваются с поломкой полуоси колеса бортового редуктора. У предыдущего владельца так и было, он менял сам. У меня пока всё ок».
Мотоблок агро масло в двигатель
Мотоблок Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей
Производитель мотоблока Агро — публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России, выпускаемых им с момента своего создания. Здесь работают более 20 тысяч человек. Предприятие основано в 1925 году.
Адрес: 450039, Башкортостан, ул. Ферина, 2, г. Уфа
Официальный сайт производителя мотоблока Агро — www.umpo.ru
Этот мотоблок, эффективно применяющийся как в фермерском, так и в приусадебном хозяйстве, был разработан в 1996-м году, запущен в серийное производство – в 1998-м году.
В 1999 г. ОАО «УМПО» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ-341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».
Мотоблок Агро предназначен для механизации сельскохозяйственных работ в личных приусадебных, фермерских хозяйствах, в садоводстве, огородничестве, а так же в коммунальном хозяйстве.
Технические характеристики мотоблока Агро
Наименование | Значение |
Тип мотоблока | Универсальный, одноосный |
Модель | АГРО мод. 001 |
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм длина ширина высота |
1700 ±50
1850 ±50
1100 ±50
конструкционная
эксплуатационная максимальная
160
вперед
назад
2
— Вперед:
На 1 передаче:
-с навесным плугом
-с фрезой почвенной
-тележка с грузом не более 400 кг
На 2 передаче:
-с навесным плугом
-тележка с грузом не более 400 кг
На 3 передаче:
-тележка с грузом не более 400 кг
На 4 передаче:
-тележка с грузом не более 250 кг
-Назад:
На 1 передаче
-с косилкой:
-со снегоуборщиком:
На 2 передаче:
-с тележкой
8
Инструкция по эксплуатации мотоблока Агро скачать
Запчасти для Мотоблока Агро каталог
Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство пользователя скачать
Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать
Более подробно про двигатель для мотоблока Агро читайте на этой странице сайта.
Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.
Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 скачать
Универсальный мотоблок тяжелого класса «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к профессиональному типу мотоблоков. Вес 160 кг и двигатель в восемь лошадиных сил, шестеренчатый редуктор говорят сами за себя.
Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с валом отбора мощности. Отечественный двигатель УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.
Система смазки двигателя такова, что здесь масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре автомобильного типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.
Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л). Изначально двигатель рассчитан на 76 бензин, но есть методическое указание от производителя, как перевести двигатель на 92 бензин.
Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341
Трансмиссия включает в себя сухое конусное сцепление, и шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжелой машине прекрасную маневренность. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в одном корпусе. Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач.
Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге
Коробка скоростей четырех-ступенчатая, с реверсом. Она хорошо держит тяжелые режимы и ударные нагрузки и имеет вал отбора мощности. Правда, при включении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, но работают они в «пониженном» варианте — частота вращения уменьшается примерно в два раза.
Рулевая колонка легко устанавливается под различнымиуглами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов) и даже может разворачиваться на 180 градусов, что позволяет удобно управлять мотоблоком при движении «задом наперед» — например при покосе или уборке снега.
При культивации используется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) или специальный навесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинных зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной тележки мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км/ч.
А вот габариты у «Агро» не маленькие —1700x850x1100 мм, впрочем, для своего класса — тяжелого, профессионального мотоблока — вполне приемлемые.
Навесное оборудование для мотоблока Агро.
Эта машина для крупных фермерских хозяйств или коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, нарезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травы, отбрасывание снега.
Такому позиционированию способствует и широкий спектр навесного оборудования — это колеса с пневматическими шинами (поставляются в комплекте, что естественно для столь тяжелой машины), а также роторная почвофреза, фронтальная сенокосилка (две модификации — КН-1, КН-1,5), плуги-отвалы (различных размеров), выкапыватель НПД, двухрядный плуг- окучник СТВ, борона, борона-культиватор, грунтозацепы нескольких видов, транспортировочная тележка ПТМ-500 и снегоотбрасыватель, которые можно приобрести дополнительно. Кроме того, в продаже есть универсальная сцепка — она позволяет использовать на «Агро» навесное оборудование от других производителей.
Уфа, 19 сентября 2013 г.
Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».
Мотоблоки «Агро» выпускались на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с конца 90-х годов. Однако в связи с увеличением объема работ УМПО по основному – авиационному – направлению производство мотоблоков планируется передать на другое предприятие Башкортостана – ООО «Уфа-механика». «Перевод выпуска товаров народного потребления (ТНП), к которым относится и мотоблок «Агро», на производство компании «Уфа-механика» обусловлен необходимостью упорядочить продуктовую линейку предприятия через исключение непрофильной продукции.
Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его партнерам по Торгово-промышленной палате».
Мотобло Агро видео
Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan. Многие хотят заменить двигатель на более современный, для них очень полезное видео.
Масло для мотоблока. Классификация сортов
Приобретая мотоблок, необходимо помнить, что его долговечная работа зависит не только от замены расходных материалов, деталей, затягивания нужных гаек, но и от своевременной замены масла в мотоблоке.
От того, насколько правильно выбирать моторное масло для мотоблоков, зависит долговечность и работоспособность техники. Возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель мотоблока, как его заменить или проверить уровень.
1 Функции моторного масла
С каждой техникой, в том числе и с мотоблоками, в комплекте при продаже имеется паспорт и инструкция. Производители всегда в инструкции рекомендуют те виды масла, которые позволят прослужить технике долго и не ломаться.
Нужно знать, что во время работы мотоблока, моторное масло выполняет сразу 4 функции:
При работе двигателя мотоблока с воздушным охлаждением смазочный материал пригорает и остается на горячем цилиндре, после чего образуется задымленный выхлоп. Отложение смолистых веществ кардинально влияет на загрязнение некоторых деталей и усложняется их смазка.
С маслом рекомендуется применять противоокислительные средства, которые очищают мотор от грязных отложений. Правильно подобранное масло для мотоблока по классификации SAE – залог долговечности техники.
Используя мотоблок необходимо выбирать смазку, опираясь на климатическую зону.
Например при использовании смазки типа SAE 10W30 при температуре равной 5°С и выше, расход его будет гораздо выше и возникнет большая вероятность поломки двигателя. Летние смазочные жидкости нежелательно лить при температуре воздуха ниже 5°С. Такое использование приводит к затрудненному запуску двигателя и повреждению зеркала цилиндра.
к меню ↑
1.1 Классификация сортов масла по степени вязкости
Степень вязкости сортов моторного масла принято классифицировать по SAE (Обществу инженеров автомобильной промышленности).
- Летние сорта – масла, относящиеся к этой категории, применяются летом, имеют высокую вязкость и без буквенного обозначения. К ним относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
- Зимние сорта – эти масла используются в зимний период и имеют малую вязкость. Буквенное обозначение этого сорта W (Winter). К ним относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
- Всесезонные сорта – наиболее популярные в настоящее время, так как применяются и летом и зимой. Они обозначаются двойной комбинацией: 5W-30, 10W-40.
Кроме различий смазочных материалов по сезонным признакам, их разделяют по составу на два типа:
- минеральные;
- синтетические;
- полусинтетические.
Отличия по химическим и физическим показателям масел разных типов для 4-х тактных двигателей | |||
Показатели | Минеральное | Полусинтетическое | Синтетическое |
Индекс вязкости | 90-100 | 115-125 | 130-160 |
Щелочное число, мг | 5,5-10 | 5, -10 | 5,5-10 |
Температура застывания, °С | -15 | -30 | -40 |
Еще все масла делятся на смазку как для 2-х тактных, так и для 4-х тактных двигателей. Обычно на мотоблоки устанавливаются 4-х тактные двигатели воздушного охлаждения. В такие двигатели необходимо лить только 4-х тактное масло.
Двигатель воздушного охлаждения при работе нагревается больше, чем двигатель с водяным охлаждением при одинаковых условиях эксплуатации. Поэтому заливная жидкость должна иметь низкую испаряемость и высокую термоокислительную стабильность. Так же современные масла должны обладать экологической безопасностью, т.е. контролируется количество задымленности и токсичности выхлопных газов.
Так как отходы часто попросту сжигаются в котлах или парогенераторах, они не должны содержать в себе компоненты, образующие токсичные соединения при сжигании. В мотокультиватор, который работает на бензине, и не имеет инструкции, лучше лить 4-х тактное масло марки 5W30 или SAE30.
В зимний период предпочтительнее будет зимнее или трансмиссионное масло, например 0W40. Но за такое качество придется заплатить. Экономить на этом не стоит, ведь качественное масло влияет на меньший износ двигателя и на его долговечность.
к меню ↑
2 Какой выбрать мотоблок: дизельный или бензиновый?
2.1 Дизельные мотоблоки
Агрегаты с дизельным двигателем предназначены в основном для работы на больших участках земли. Данный тип двигателя способен вырабатывать высокое тяговое усилие благодаря работе на низких оборотах. Они рассчитаны на гораздо большее количество ресурсов, нежели бензиновые.
Поэтому их работа может осуществляться на много дольше без остановки. Нельзя часто давать работать дизельному двигателю на холостом ходу, ведь это приводит к его поломке. Иногда необходимо загружать на 3-4 часа агрегат на полную мощность. Это позволит продлить срок службы мотоблока.
Главные достоинства дизельного мотоблока:
- Удобное обслуживание и эксплуатация, так как отсутствуют свечи и магнето, а так же нет карбюратора, который приходиться постоянно регулировать.
- Максимальное сцепление с землей благодаря большому весу.
- Охлаждение возможно либо воздухом, либо водой. Бензиновые двигатели лишены такого разнообразия.
- Разбег по расходу топлива может варьироваться от 2 до 5 литров на 100 км, исходя из мощности агрегата.
- Работа двигателя обеспечивается стабильными оборотами благодаря повышенному тяговому усилию.
Цена может отпугнуть при покупке дизельного мотоблока. Но стоит учесть, что он потребляет топлива меньше, чем бензиновый, а дизель дешевле бензина. Такое приобретение со временем окупается.
к меню ↑
2.2 Бензиновые мотоблоки
Мотоблоки этого класса идеально подходят для обрабатывания небольших участков земли. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит от искры, которая вырабатывается от свечи зажигания. Такие мотоблоки очень маневренные и легкие.
Для бензинового двигателя подойдет любой бензин, используемый в современных автомобилях. Работать они могут только на высоких оборотах. Ремонт и обслуживание значительно дешевле, чем у дизельных двигателей.
Главные достоинства бензинового двигателя:
- Заводить его можно при любых погодных условиях без электрического стартера.
- Пониженный уровень шума.
- Значительно меньшая вибрация при управлении.
Основным преимуществом над дизельным двигателем является относительно небольшая стоимость. Они пригодны для небольших участков (20-30 соток), так как не выдерживают больших нагрузок. Дизельный двигатель будет оптимальным во всех других случаях.
к меню ↑
2.3 Замена масла в мотоблоке
Существует много разных мнений по поводу того, как часто надо менять масло для мотоблоков. Но опираться нужно в этом случае на инструкцию завода-изготовителя. Если нет инструкции, можно менять смазку распространенным среди пользователей способом.
Первая замена масла в мотоблоке производится после обкатки агрегата. Обкатку двигателя и всех его узлов необходимо осуществлять на холостом ходу. Перед запуском двигателя нужно убедиться в наличии в нем смазочной жидкости. При покупке агрегата, его двигатель может быть вообще сухим.
После часа работы двигателя производится первая замена смазки. Следующая замена – через 5-6 часов работы. Рекомендуется менять масло в мотоблоке через каждые 40 часов работы, что на много чаще, чем в автомобиле. После зимнего периода замена смазки – обязательна. Не важно, сколько часов отработал мотоблок, если его смазка стала вязкой, потемнела или от нее исходит сильный запах гари, то ее нужно поменять.
Перед тем, как менять масло, необходимо прогреть мотоблок. Это нужно для того, чтобы смазка стала более текучей. Мотоблок устанавливается в горизонтальном положении. Выкручивается сливная пробка и удаляется старая жидкость из картера двигателя.
После этого требуется закрутить назад пробку сливного бака и произвести заливку смазочной жидкости через заливную горловину. Проконтролировать заливаемый уровень масла можно пробкой-щупом. Уровень должен находиться между отметками Minimum и Maximum. Затем пробка закручивается полностью.
Для заливки и проверки уровня смазки в картере редуктора установите мотоблок на ровную поверхность и очистите корпус редуктора в районе заливного отверстия. После этого ослабьте заливной болт. Если уровень в норме, то из отверстия начнет течь масло. Если этого не происходит, необходимо выкрутить болт полностью и залить масло в редуктор пока оно не потечет из отверстия.
Важным нюансом является надлежащее состояние воздушного фильтра. Ведь без воздушного фильтра или с фильтром, но без необходимого уровня масла, нельзя запускать двигатель. Для доливки смазки нужно открутить гайку на крышке фильтра, вытянуть элемент фильтрации из поддона, залить масло до уровня отметки на корпусе масляной ванны. Установить назад фильтрующий элемент и закрутить гайку.
Исходя из выше изложенного, перед покупкой масла необходимо уяснить несколько важных моментов:
- Определиться с сезоном использования масла.
- Приобрести специальные присадки для усиления свойств смазочной жидкости.
При правильном выборе продукта обеспечивается долгий срок службы агрегата и улучшается его работа.
2.4 Масла заливаемые в мотоблок (видео)
Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения
мурдраал написал:
Принимайте мужики в свои ряды.Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось
правда, если выкинуть задние сиденья
![]()
Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости?
В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду.
В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя.
И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.
Чё реально новый, если не секрет какая цена, Вроде и обьявления такого не было
sss написал:
Чё реально новый, если не секрет какая цена, Вроде и обьявления такого не было
Мотоблок 65тыс. плюс фреза 15тыс. В Вятских полянах. Если не ошибаюсь там еще два новых мотоблока. 2009 и 2010 года. Все документы есть.
мурдраал написал:
Принимайте мужики в свои ряды.Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось
правда, если выкинуть задние сиденья
![]()
Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости?
В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду.
В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя.
И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.
Зачем менять заводские масла? Я в коробке поменял через несколько лет, а в двигателе заменил заводское масло и фильтр после 30 — 40 часов обкатки. Я свой покатал на колоде на всех передачах часика два , пока прицеп под него делал. Потом немного поводил МБ в руках по двору пробуя переключать передачи и реверс. После обеда уже поехали с сыном по дороге кататься на умеренных режимах двигателя. Обкатывал в основном на транспортных работах. Пахал огород уже на более обкатанном мотоблоке , потому то у меня земля суглинок и огород с подъемом. Масло лил в двигатель пожиже 10W30, как в книжке прописано. Сейчас в движок синтетика залита (потому что литр ее валялся дома от прежней машины и зимой легче провернуть стартером). Смотрите за фильтрами. На входе в карб. стоит круглая сетка ( может ее не быть), у меня она стала окислятся и покрываться белым налетом, и плохо проходило топливо. Сетку выкинул и врезал в шланг ФТО. Проблем с карбом. больше не было . Под воздушным фильтром может подсасывать пыль, песок. Такое бывает и на автомобилях тоже. Вырезал дополнительно под воздушный фильтр широкое кольцо из вспениного полиэтилена и положил его прямо на резиновое кольцо корпуса фильтра. Брат на своем тоже также сделал.