5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок бензиновый пахарь мзр- 800

Обзор мотоблока Пахарь МЗР-800. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Описание

Мотоблок Пахарь МЗР-800 (МКМ-800) оснащен бензиновым двигателем мощностью 8 лошадиных сил. Он предназначен для обработки частных фермерских владений и применения в коммунальных целях.

Бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-800 способен проводить автоматизацию сельскохозяйственных работ благодаря совместимому навесному оборудованию.

Несмотря на свои скромные габаритные размеры, Пахарь МЗР-800 зарекомендовал себя как мощная и выносливая техника, которая способна выполнить целый ряд сельскохозяйственных работ.

Технические характеристики

БрендЭнергопром
АртикулМЗР- 800
ПроизводительКитай
Объем топливного бака (л)3,6
Гарантия1 год
Тип двигателяБензиновый
Мощность (кВт / л.с.)SR 170 F (8 л/с)
СцеплениеРеменное
РедукторЦепной
Коробка передач, количество скоростей2-1
Регулируемая рулевая колонкаДа
Ширина захвата (см)80
Глубина захвата (см)30
Рабочий объём двигателя (см³)210
Вид запускаРучной
Масса (кг.)75
КомплектацияФрезы,колеса 4-8 ,сошник
Вал отбора мощностиЕсть

Особенности применения

Бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-800 предназначен для обработки целинных земель в режиме интенсивных нагрузок.

Благодаря универсальной сцепке устройство поддерживает работу с навесным оборудованием от сторонних производителей: Нева, Ока, Каскад. В стандартную комплектацию уже включены фрезы.

Наиболее распространенными навесками считаются: фреза, плуг, окучник, картофелекопалка и прицеп.

Устройство

Рама мотоблока Пахарь МКМ-800 изготовлена из высокопрочного стального уголка, с антикоррозионным покрытием. Все места соединения проверяются ручным образом на заводе.

Бензиновый мотор поддерживает работу не только на топливе марки АИ-92, но и АИ-80. Воздушное охлаждение предотвращает перегрев двигателя во время длительной эксплуатации. Запуск мотора происходит при помощи ручного стартера.

Трансмиссия включает в себя шестеренчатый редуктор и ременную передачу. Рычаг переключения ступени КПП расположен на рулевой штанге.

Инструкция по эксплуатации

Работа каждого нового владельца мотоблока Пахарь МКМ-800 должна начинаться с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Это поможет правильно произвести сборку устройства, его обкатку, эксплуатацию и обслуживание. Также, в данном документе содержится информация о возможных неисправностях и способах их ремонта.

Обслуживание

Мотоблоки Пахарь МЗР-800 являются качественной техникой отечественного производства, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии следует производить периодическое обслуживание, график которого описан в инструкции по эксплуатации.

  1. Перед каждым выездом следует осмотреть машину на предмет целостности и отсутствия неестественного положения деталей, а также проверить наличие ГСМ.
  2. Замена моторного масла должна происходить спустя 25 часов работы, для этих целей наилучшим образом подходит смазочный материал с классификацией 10W-30.
  3. Бензиновый мотор мотоблока Пахарь МЗР-800 способен проводить работы даже на топливе низкого качества, однако слишком плохое, с осадком заливать не рекомендуется, поскольку в случае засорения топливной системы ее придется разбирать и чистить.

Видео обзор работы

Ниже представлен видео обзор первого запуска бензинового мотоблока Пахарь МЗР-800:

Отзывы владельцев

Вот что пишут на специализированных форумах касательно эксплуатации мотоблока Пахарь МЗР-800:

Игорь:

«Из недостатков стоит отметить маленький размер колес. 4×8 как-то маловаты. Хочу попробовать установить чуть больше, 5×10. Во время эксплуатации на фрезах ведет себя неустойчиво, то буксует, то заваливается на бок. Наличие ВОМ позволяет прицепить широкий выбор навески. Мне понравился комплектация, яркий дизайн и прорезиненные ручки»

Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Пахарь МЗР-800

Пахарь МЗР-800, относится к классу средних мотоблоков. Вес изделия составляет всего 75 кг. С помощью данного оборудования фермер может выполнять весь перечень работ на земельном участке, например: культивацию, вспашку, фрезерование, окучивание и другие.

Читать еще:  Мотоблок нева компакт характеристики

Мотоблок МЗР-800 предназначен для круглогодичного использования, в том числе и в зимнее время года (за счет вала отбора мощности устройство может работать в сочетании со снегоуборщиком).

Описание

Мотоблок Пахарь МЗР-800 оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем, четырехтактным, с воздушным охлаждением. Марка мотора SR 170 F, мощность — 8 л.с., объем бензобака 3,6 л.

Для заправки производитель рекомендует использовать бензин А-92. Топливо ниже классом не рекомендуется, так как может быстро засориться топливный фильтр, и двигатель выйдет из строя.

При непрерывной работе мотоблока необходимо делать перерывы на 15-20 минут, чтобы агрегат мог остыть, и мотор не перегревался.

Мотоблоки среднего класса, в том числе и Пахарь МЗР-800 рассчитаны на использование на земельных участках, огородах (до 30 соток), небольших приусадебных территориях, в теплицах и любых земельных поверхностях для возделывания культур. Продолжительность работы мотоблока без перерыва может составлять не более 2-х часов.

Базовая компектация мотоблока:

  • каркас мотоблока в картонной упаковке;
  • фрезы (4 шт);
  • два пневматических колеса размером 4,00х8;
  • сцепка совместимая с навесным оборудованием «Пахарь» и другим навесным, например, для мотоблоков «Каскад», «Нева», «Ока»;
  • комплект инструментов для сборки агрегата;
  • инструкция для пользователя;
  • гарантийный талон.

Производитель дает гарантию на мотоблок Пахарь МЗР-800, она составляет 12 месяцев. Примерным аналогом данной модели может являться мотоблок от производителя Мобил-К — модель МКМ 3, Пахарь. Данная модель более детально рассмотрена в соответствующей статье на нашем сайте.

Особенности мотоблока МРЗ-800:

  • Технические характеристики эксплуатации мотоблока Пахарь МЗР-800 позволяют использовать данное устройство практически для любого типа агроработ, в том числе и для таких популярных сезонных работ, как: прополка, фрезерование почвы, вспашка.
  • Ширина почвы для обработки может быть разной: по желанию оператора размеры полосы можно регулировать от 80 до 100 см, а глубину обработки, используя сошник, устанавливают на уровне 15-30 см.
  • Три рабочих передачи, в том числе одна задняя позволяют использовать мотоблок Пахарь МЗР-800 максимально эффективно. Две передние скорости служат для выполнения различных операций, например, на фрезах по мягкой почве можно включить 2 передачу, а если предстоит вспашка твердой и ранее не возделываемой почвы рекомендуется работать на 1 передаче, чтобы не перегружать мотор.

Характеристики

Модель двигателяSR170F
Мощность двигателя (л.с)8.0
Объем топливного бака (л)3.6
Объем масляного картера (л)0.9
Ширина обработки (см)100
Глубина обработки (см)15-30
Передачи (вперед/назд)2/1
Колеса6,00х12
Вес, кг75

Инструкция по эксплуатации

В работе с любым мотоблоком существует несколько важных этапов подготовки к эксплуатации: это сборка, первый запуск, обкатка. После этого можно начинать эксплуатацию согласно инструкции.

Важно! Сборку мотоблока рекомендуется выполнять, используя инструкцию пользователя (идет в комплекте).

Рекомендуемое масло для двигателя мотоблока Пахарь МЗР-800: 10W-30 или 10W-40, любых производителей. Для редуктора: трансмиссионное масло Shell, Лукойл или другое.

Читать еще:  Как собрать фрезу на мотоблок ока

Мотоблок данной модели состоит из таких ключевых частей:

  • двигатель, редуктор;
  • коробка передач;
  • колеса;
  • рулевая колонка (регулируемый руль с переключателями);
  • защитные крылья над колесами;
  • универсальная сцепка;
  • ВОМ (для подсоединения косилки, снегоуборщика).

К устройству можно подсоединить прицеп, небольшую тележку. Максимальный вес груза, перевозимого прицепом или тележкой должен составлять не более 300 кг (учитывая вес мотоблока в 75 кг).

Пахарь МЗР-800 совместим с навесным оборудованием других производителей, например, от Нева, Ока, Каскад.

Для работы на плотных почвах используйте грунтозацепы, чтобы усилить сцепление ведущих рабочих частей техники с почвой. Минимальный период обкатки — 8 часов.

После обкатки мотоблока следует:

  1. Заменить масло в моторе и редукторе.
  2. Очистить мотоблок от загрязнений.
  3. Проверить состояние всех соединений с резьбой, болтами.
  4. Слить остатки топлива из бака, если мотоблок будет использоваться не скоро.

Плановые ТО любых бензиновых мотоблоков подобного класса проводятся каждые 50-100 часов. Во время плановых ТО выполняются те же действия, что и после обкатки.

Уровень масла проверяется визуально или специальным щупом (если он есть в комплекте), а также по специальным отметкам на маслозаливной горловине.

Важно! Во время зимнего использования масло перед заливкой в бак следует подогревать до 60 градусов.

Перед установкой мотоблока на зимнее хранение следует опорожнить все резервуары от масла и топлива. Храните агрегат в сухом, желательно теплом помещении.

Запрещается при использовании мотоблока:

  • Использовать машину на наклонной почве (если градус наклона более 15 градусов).
  • Перегружать и перегревать двигатель.
  • Использовать некачественное топливо или масло низкого класса очистки.
  • Хранить мотоблок с полным баком топлива и не слитым маслом.

Чтобы избежать последствий вибрации, используйте специальные накладки на руль и антивибрационные рукавицы. Для ушей рекомендуется применять беруши или наушники со звукоизоляцией. Содержите агрегат в чистоте, при повреждении фрезы замените ее. Любые посторонние шумы, стук, дым из двигателя должны стать поводом для обращения в сервисный центр.

Навесное оборудование

Видео обзор

Если вы владелец мотоблока Пахарь МЗР-800, ваше видео или отзыв с подробным описанием работы агрегата может помочь другим пользователям сделать выбор в пользу данного устройства. Поделитесь ссылкой на ваш видео-обзор или напишите отзыв в комментариях к данной статье.

Обзор устройства мотоблока Пахарь

Отзывы владельцев

Владельцы МЗР-800 отмечают его функциональность и удобство в управлении, а также сильную вибрацию при работе и сложности в обработке целинных земель.

Андрей, Липецк:

«На мой взгляд, совсем мелкие колеса у Пахаря. Хотя мотоблок неплохой, в своем классе очень даже неплох. Планирую заменить колеса хотя бы на 5.00, мне 4 очень малы кажутся, когда с фрезой работаем, заваливается или буксует периодами. Большой плюс, что есть ВОМ, хоть и мелкий мотоблок. Зажигание тугое, ощутимая вибрация. Из плюсов: корпус хорошо окрашен, привлекательный дизайн, ручки с резиновыми держателями, рама крепкая».

Олег, Иваново:

«Использую мотоблок МЗР-800 более 6 лет. За это время только менял масло. Конечно, Пахарь заточен на работу несложную, либо с почвой, которая уже проработана. У меня к нему есть маленькая тележка, с ее помощью вожу грузы по участку, мелкий ремонт делал в гараже, так мне мотоблок очень пригодился. Универсальный помощник, короче, не только на земле работает. Достоинства: мотоблок удобный, очень легкий, в управлении элементарен. Защитные крылья помогают, когда фрезеруешь — от земли хорошо закрывают. Недостатки: целину таким не обработаешь, не представляю как. Хотя тележку таскает, конечно, но всё равно, для тяжелой почвы берите что-то другое, больше сотни кг весом».

Мотоблоки бензиновые Пахарь МЗР-800 во Владимире

Мотоблок бензиновый мобил К МКМ-4 Премиум EX-21

Читать еще:  Беларусь мкр 06 мотоблок

Мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018443

Мотоблок BRAIT BR-75

Мотоблок бензиновый VERTON GARDEN GT900C

Культиватор бензиновый Тарпан 03 (двигатель B&S ser.

Культиватор бензиновый Мобил К МКМ-1-Б6

Мотоблок бензиновый мобил К МКМ-4 Про B&S RS950

Мотоблок PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581)

Мотокультиватор VERTON GARDEN GT800С

Мотоблок бензиновый МТБ-300 ЗУБР

Мотоблок Мобил К МКМ-4 ПРЕМИУМ MBK0018483

Культиватор Мобил К МКМ-2Р2-168FB

Мотоблок бензиновый Пахарь МЗР-800

мотоблок бензиновый Huter GMC-7.5

Мотоблок Мобил К МКМ-4 ПРО MBK0018471

мотоблок бензиновый мобил к мкм-3-б6,5 lander пахарь, а.

Культиватор Eurosystems Z 2 RM Loncin OHV 140 CC

Мотоблок Пахарь МЗР-820

Бензиновый культиватор Мобил К МКМ-1-Б6

Мотоблок Мобил К G85 CH395

Культиватор бензиновый Weima WM500 (B&S)

Мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018441

Мотоблок бензиновый беларус 012WM Weima

Культиватор Мобил К МКМ-МИНИ MBK0016682

Культиватор бензиновый Eurosystems Z-2 RM B&S Serie.

Мотоблоки бензиновые Пахарь МЗР-800 во Владимире

Мотоблок Мобил К G85D CH395

Мотоблок Мобил К МКМ-3 Про B&S RS950

Мотоблок Мобил К МКМ-4 Про B&S RS950

Мотоблок бензиновый Пахарь МЗР-800

Культиватор бензиновый Carver T-300 мини

Мотоблок Мобил К G85D GX270

мотоблок бензиновый мобил к мкм-3-б6,5 lander пахарь, арт. mbk0003182

Мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРЕМИУМ MBK0018456

Мотоблоки Мотоблок бензиновый пахарь МЗР 900

Мотоблок бензиновый мобил К МКМ-4 Премиум GX-200

мотоблок бензиновый Huter GMC-9.0

Мотоблок бензиновый беларус 012WM Weima

Мотокультиватор бензиновый Зубр МКТ-170

Мотоблок бензиновый Пахарь МЗР-830

Культиватор Мобил К МКМ-МИНИ MBK0016682

Культиватор ТАРПАН ТМЗ-МК-03

Мотоблок бензиновый Пахарь МЗР- 800

мотоблок бензиновый Huter GMC-7.5

Мотоблок Нева MБ2-Н MА GX200

Культиватор Мобил К МКМ-1-168FB

Культиватор бензиновый Мобил К МКМ-1-Б6

Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2

Мотоблок PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581)

Мотоблок/культиватор Tarpan 07-01 (бензиновый)

мотоблок бензиновый мобил к мкм-3-g200fa lander (пахарь) с двигателем loncin g200fa, арт. mbk0014014

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector