2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок brado 14 лс отзывы

Мотоблоки Brado. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Данные устройства производятся на китайском заводе Skiper DanYa Industrial Park. Изначально все детали делают непосредственно в КНР, а затем поставляются в Словакию для дальнейшей сборки. Благодаря этому решению, возможно удерживать цену на низком уровне, и при этом обеспечивать европейское качество продукции и высокие технические характеристики.

Мотоблоки Brado могут проводить аграрные работы в любом климатическом поясе и типом почвы. Спектр их применения значительно расширяется за счет использования дополнительного навесного оборудования, более подробное их описание представлено ниже..

Обзор модельного ряда мотоблоков Брадо

Мотоблок Brado BD-700

Данная модель по своим техническим характеристикам относится скорее не к мотоблокам, а культиваторам. Она предназначена для работы на малых аграрных владениях. Благодаря своим небольшим габаритам и бензиновому двигателю с 8 л.с., культиватор Брадо 700 может производить обработку даже целинных земель с наличием дерна.

  • Ременная передача обеспечивает плавность и легкость пуска, а также мягкость хода устройства.
  • Ширина захвата фрезами составляет до 1 м, а глубина погружения до 33 см.
  • Масса мотоблока Брадо BD-700 достигает 82 кг.

Мотоблок Brado BD-850

Это устройство оборудовано аналогичным бензиновым двигателем с 8 лошадиными силами, но при этом Brado BD-850 является полноценным мотоблоком с ВОМ и возможностью подсоединения дополнительного навесного оборудования: косилки, снегоуборщика, окучника и т.д.

  • Максимальная ширина захвата составляет 95 см, а глубина культивации около 30 см.
  • Коробка передач состоит из трех ступеней: передняя, задняя и пониженная.
  • Основным преимуществом является возможность установки колес различного диаметра: 4×10, 19×7-8, 5×12 и 6×12.
  • Благодаря этому можно выбрать оптимальный размер шин под конкретный вид работ.

Мотоблок Brado BD-1000

Этот мотоблок имеет увеличенную мощность до 10 л.с. Его бензиновый двигатель запускается при помощи ручного стартера. Рабочая температура поддерживается при помощи воздушного охлаждения.

Из-за установки мотора большей тяговой силы, увеличился вес до 110 кг. Это придает дополнительную устойчивость при проведении тяжелых работ. Также мотоблок обладает идеальными показателями управляемости.

  • Скорость культивации можно выбирать в зависимости от передачи: 6 или 12 м/мин.
  • Ширина фрезеровки составляет 105 см.

Мотоблок Brado BD-1400

Данная модель оборудована бензиновым двигателем с мощностью в 14 лошадей. Это устройство предназначено для применения в качестве профессиональной машины для проведения широкого спектра агротехнических задач.

  • Благодаря пневматическим колесам 5,0×10 обеспечивается идеальная проходимость по глинистой и болотистой почве.
  • Брадо БД-1400 может приводить в действие до 32 ножей фрез с суммарной шириной захвата до 135 см, и глубиной культивации в 30 см.
  • Топливный бак объемом в 6,6 литра, обеспечивает длительную автономную работу мотоблока.
  • Эта модель оборудована универсальной сцепкой, которая поддерживает работу с навесным оборудованием от сторонних производителей.

Мотоблок Brado BD-1600

Это самый мощный представитель модельного ряда мотоблоков Брадо. Он оборудован бензиновым мотором в 16 л.с.

Эта модель имеет большой расход топлива (сравнительно с 8-ми сильными мотоблоками почти в два раза), поэтому рекомендуется использовать ее только в случаях выполнения тяжелых работ.

  • Вес в 130 кг совместно с агрессивными шинами могут выполнять работу в любое время года и осуществлять перевозки грузов весом до 800 кг.
  • Ширина культивации может достигать 135 см.
  • Коробка передач трехступенчатая: 2 вперед и одна назад.

Мотоблок Brado BD-1000, 1400 и 1600 c пониженной передачей

С увеличением мощности возникает проблема управления устройством при выполнении легких работ, поскольку начальная скорость движения очень велика и за мотоблоком приходится передвигаться в быстром темпе. Добавление дополнительной пониженной передачи позваляет решить этот недостаток. Такую опцию имеют Brado 1000, 1400 и 1600 соответственно.

Обзор навесного оборудования

Фрезы

Мотоблоки бренда Брадо могут производить культивацию огородного участка при помощи подсоединения фрез.

В зависимости от мощности устройства изменяется ширина их захвата и количество подсоединяемых ножей. Чем больше мощность двигателя, тем больше фрез могут приводиться в действие.

Фрезы гусиные лапки появились относительно недавно. Они применяются при работе на подготовленных землях, а на твердых породах их ножки будут обламываться.

Описание последовательности их сборки представлено в инструкции по эксплуатации.

Плуги были известны еще нашим прадедам. Сейчас их принцип остается таким же, только вместо лошади их приводит в действие мотоблок Брадо.

Наиболее распространенным считается оборотный плуг, который во время вспашки разбивает крупные породы почвы путем их перемешивания на лемехе.

Мотоблоки Брадо с мощностью от 10 л.с. могут приводить в действие 2 плуга одновременно. Благодаря этому увеличивается в два раза ширина их захвата.

Косилки

Мотоблоки бренда Брадо могут производить скос растительности при помощи косилок.

Роторные модели этого навесного оборудования подсоединяются к ВОМ и срезают траву при помощи вращающихся ножей. Данные косилки могут производить уборку крупностебельных растений и кустарников малого размера.

Читать еще:  Мотоблок varma mk1-9b

Это навесное оборудование также помогает в заготовке сена на зимний период. Достаточно скосить растительность, а затем при помощи граблей собрать его.

Более сложной моделью косилок являются сегментные. У них два ряда ножей, которые попеременно двигаются друг к другу.

Ей можно скашивать большие кустарники и побеги деревьев. Но у сегментных косилок есть существенный недостаток. Они могут работать только на ровных участках земли.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Жители сельской местности засаживают большие площади огорода картофелем. Для этого следует вложить большие физические затраты. Чтобы уменьшить нагрузку на человека можно использовать мотоблоки Брадо совместно с соответствующим навесным оборудованием – картофелекопалка и картофелесажалка.

Окучник

Между посадкой и высадкой картошки необходимо ухаживать за данной культурой. Для этого можно использовать мотоблоки Брадо совместно с окучником. Он не просто отбрасывает грунт с междурядий, но и выполняет прополку одновременно.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Зимой мотоблоки бренда Брадо помогут в уборке снежного покрова при помощи снегоуборочных приставок: снегоуборщика или отвал-лопаты.

Снегоуборщики при помощи шнека подбирают пласт снега и отбрасывают его на расстояние, в то время как отвал-лопата просто откидывает его в сторону.

Отвал-лопата также может использоваться для выравнивания песчано-гравийных смесей при строительстве.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Мотоблоки бренда Brado оборудованы отличными пневматическими шинами, которые способны обеспечить проведение работ. При получении повышенных нагрузок или эксплуатации на влажной почве, эти машины могут пробуксовывать или зарываться.

Чтобы не допустить этого эффекта, можно установить грунтозацепы взамен стандартных шин. В зимнее время года они малоэффективны, поэтому при выпадении снега лучше установить гусеничную приставку.

Прицеп

Для транспортировки грузов мотоблоками Брадо применяются прицепы. Выбор их модели должен основываться на перевозимом грузе. Наиболее удачной конфигурацией является самосвальный прицеп с высокими бортами. Он не только может производить перевозку объемных грузов, но и облегчит процесс выгрузки благодаря простому поднятию его кузова.

Утяжелители

Еще одним способом улучшить сцепление с поверхностью мотоблоков Брадо, является увеличение веса путем навешивания утяжелителей. Заводской вариант этой навески изготавливается в виде двух блинов, которые подвешиваются на колесную ось.

Адаптер

При проведении работ на протяжении длительного периода времени или больших площадях, на владельца мотоблока Brado идет колоссальная физическая нагрузка. Чтобы ее уменьшить, можно установить адаптер, который ее значительно снизит.

Инструкция по эксплуатации

Начало работы на мотоблоках бренда Брадо должно начинаться с детального изучения инструкции по эксплуатации. Благодаря этому можно правильно и безопасно начать работу с устройством. Кроме этого в руководстве пользователя приведена информация и описание обслуживания и ремонта машин.

Первый запуск, обкатка и консервация

Мотоблоки бренда Брадо являются качественной техникой, которая предназначена для длительной эксплуатации. Однако для того, чтобы они прослужили свой срок необходимо правильно начать работу с ним и в дальнейшем обращаться.

Правильный первый пуск мотоблока Брадо выглядит следующим образом:

  1. Сборка устройства должна происходить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  2. После залейте масло и топливо;
  3. Отработайте на мотоблоке около 8 часов при минимальной нагрузке;
  4. Замените моторное масло.

Ниже приведено описание консервации мотоблока Брадо:

  1. Очистите машину от остатков грязи и пыли;
  2. Вытащите свечи зажигания;
  3. Слейте топливо и масло;
  4. Смажьте рычаги управления.

Обслуживание

Мотоблоки Брадо очень просты в обслуживании. Это отмечают многие владельцы этой техники.

Перед каждым выездом следует осматривать машину на предмет неестественного положения деталей, отсутствия утечек масла и работоспособности двигателя.

Замена моторного масла должна происходить через каждые 25 часов эксплуатации. В двигатель рекомендуется лить любой смазочный материал для четырехтактных двигателей малой садовой техники с маркировкой 4t.

В трансмиссионном узле следует менять масло через 100 часов работы. В этот узел необходимо заливать Тап-15В.

Рычаги переключения КПП должны смазываться водостойкой литиевой или кальциевой смазкой.

После завершения работ с мотоблоком Brado необходимо удалить остатки грязи и пыли с устройства и навесного оборудования, чтобы не допустить начало ржавления машины.

Ремонт основных неисправностей

Brado собирается в Китае, что уже говорит о не самом высоком качестве комплектующих. Они часто выходят из строя, при этом замена деталей будет стоить копейки. Поэтому каждый владелец мотоблока Брадо должен быть знаком с путем исправления наиболее часто встречающихся поломок. Подробное описание решений приведено в руководстве пользователя.

Если двигатель машины заводится с трудом или во время эксплуатации глохнет:

  1. Проверьте количество масла и топлива, при необходимости долейте;
  2. Осмотрите свечу зажигания, удалите с нее нагар или замените на новую;
  3. Проверьте подключение клемм к свечам зажигания и идет ли искра;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры, их необходимо чистить через каждые 50 часов эксплуатации;
  5. Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе;
  6. При возникновении более сложных поломок рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Читать еще:  Мотоблок хопер инструкция по эксплуатации

Если при эксплуатации мотоблок Брадо слишком вибрирует:

  1. Проверьте агрегацию навесного оборудования;
  2. Убедитесь в затянутости болтовых соединений на всех узлах;
  3. Проверьте качество топлива, и нет ли в нем воды;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры.

Видео обзоры

Вот видео обзор мотоблока Брадо 1600:

А вот как происходит заправка смазочным материалом мотоблока Brado BD 850:

Отзывы владельцев

Вот что говорят владельцы на тематических форумах касательно опыта работы на мотоблоках бренда Брадо:

Геннадий:

«Отличный помощник для частного пользования. Поможет не только в огородных работах, а и при транспортировке грузов. У меня он всего один сезон, который он отработал без поломок. На первой передаче правда скорость очень большая, и приходится быстро передвигаться за ним. Пришел сосед, настроили карбюратор, теперь работает на много медленней. Полного бака хватает на длительный период времени.

Плюсы: Мощность, надежность, низкая цена.

Мотоблок Brado BD-1400

Купить мотоблок Brado (Брадо)-BD-1400
Ценовые варианты комплектации Brado (Брадо) BD-1400
Комплектация «МОНО»- 1085 рублей
Без колес

+Фреза
+Сцепка
+Масло 3 л.
+Доставка по РБ
Комплектация «МИНИ»- 1205 рублей
С колесами
+Фреза
+Сцепка
+Масло 3 л.
+Доставка по РБ
Комплектация «СРЕДНЯЯ»- 1255 рублей
С колесами
+Фреза
+Сцепка
+Масло 3 л.
+Доставка по РБ
+Плуг
+Окучник

Комплектация «МАКСИ»- 1335рублей
С колесами
+Фреза
+Сцепка регул.
+Масло 3 л.
+Доставка РБ
+Плуг
+Окучник двойной
+Картофелевыкапыватель

Комплектация «ТУРБО» — 1740 рублей
С колесами

+Фреза
+Сцепка регул.
+Масло 3 л.
+Доставка по РБ
+Плуг
+Окучник двойной
+Картофелевыкапыватель
+Прицеп МП-480 (Есть в наличии МП-600 и МП-700)

Мотокультиватор Брадо BD-1400 — уникальная модель в своем классе. Это по сути облегченный вариант тяжелых мотоблоков, на котором установлен бензиновый двигатель на 14 лошадиных сил.
Это тяжелый мотоблок, на данной модели установлена шестеренчатая, а не ременная передача.
Облегченный вес позволяет более комфортно и легко обращаться с мотоблоком BRADO BD-1400.
Установленная коробка передач с 2-мя передачами вперед и одной назад позволяет выбирать скорость для комфортной работы.
Широкие культивационные фрезы с закаленными ножами эффективно измельчают почву.

Технические характеристики:

тип двигателя 188F, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
мощность двигателя, л.с. 14
количество оборотов, об/мин 3600
количество передач две вперед, нейтраль, назад
скорость культивации м/мин 6/12
ширина обработки, мм до 1050
глубина обработки, мм до 300
количество ножей, шт 32
объем бензобака, л 6.5
тип бензина АИ-92, АИ-95
объем масла картера двигателя, л 1.1
тип масла SAE 10W40, Sae 15W40 или аналогичное с классом не ниже SF
объем масла редуктора, л 1.8
тип масла редуктора SAE 80W90
вес без топлива, кг 124
гарантия 12 месяцев

Мы являемся официальным дилером продукции Brado (Брадо) в территории РБ.

Мотоблок (Мотокультиватор) Brado (Брадо) BD-1400 купить недорого в Минске Вы можете прямо сейчас или заказать доставку в Могилев Гродно Брест Гомель Витебск, позвонив по телефонам: +375 29 652 93 46/ +375 29 742 93 46 или оформить заказ прямо у нас на сайте!
Звоните, не пожалеете!
Мы ценим наших клиентов! И всегда дарим им подарки!
Спасибо Вам, что вы с нами!

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?

В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта

Смотрите также

Комментарии 58

Угру не рассматриваешь?

На скаут 15 посматриваю

Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.

Читать еще:  Мотоблок викинг отзывы владельцев

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?

у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит

Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.

да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.

согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про «хапнул воды»вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×