Мотоблок brait 135 gde - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок brait 135 gde

Мотоблок Brait BR-135GDE (15 лс, электростартер)

Судя по времени наши менеджеры спят и видят сны о мотоблоках. А значит не смогут оперативно ответить по телефону или в чате!

Лучше написать нам на почту rosinst.online@gmail.com, в группу в контакте или просто в чат, указав свою почту.

Утром мы вам обязательно ответим!

Двигатель этого агрегата имеет мощность 15 лошадиных сил, произведён по спецификации знаменитого завода LIFAN. Топливный бак объёмом 6.5 литров и экономичный расход топлива, дают возможность долгое время работать без дозаправки. Высококачественная коробка передач имеет 2 скорости вперёд и 1 назад. Аппарат оснащён мощным, цельнолитым чугунным редуктором, созданным специально для эксплуатации в жёстких условиях на тяжёлых грунтах и для обработки целины. Зубчатая передача, которая сообщает крутящий момент двигателя колёсам и фрезам, отличается надёжностью и долговечностью. Сцепка мотоблока изготовлена с большим запасом прочности и позволяет работать не только с сошником, плугом или окучником, но и с телегой.

Мотоблок адаптирован с навесным оборудованием КАСКАД/ЦЕЛИНА. Ширину обработки при работе с фрезами можно регулировать от 800 мм. до 1200 мм., кроме этого агрегат массой в 165 кг. способен работать плугом без дополнительного утяжеления. Шестигранные оси мотоблока (посадка 32мм.) обеспечивают надёжное соединение.

Особенности:

  • Оснащен 4-тактным двигателем с мощностью 15 л.с, рассчитанным на обработку крупных участков земли площадью до 10 гектар.
  • Модель оборудована датчиком масла, который блокирует запуск двигателя в случае низкого уровня смазочного вещества в баке.
  • Колеса 5*12 усилены внушительным протектором, поэтому обеспечивают отличную проходимость по любой почве.
  • Предусмотрен электростартер, облегчающий запуск двигателя.

Комплектация:

  • Фрезы
  • Колеса
  • Сцепка (стандартная — подходит для всех окучников, плугов, телег и тд)
  • Аккумулятор (36 А)
  • Заполненный гарантийный талон, технический паспорт, инструкция

Мотоблок поставляется в заводской упаковке, разделенный на несколько больших частей. Он без проблем уместится в обычное легковое авто, если убрать или опустить задние сидения — обычно все его так и забирают.

После установки

После сборки мотоблока — его необходимо заправить маслом:

  • 1.2 литра в воздушномасляный фильтр
  • 2.2 литра в редуктор трансмиссии

После первых 5 часов эксплуатации, масло в воздушномасляном фильтре необходимо сменить (обкатка). Поэтому нужно, чтобы под рукой было хотя бы 3 литра обычного и 3 литра трансмиссионного масла.

675 рублей

750 рублей

900 рублей

975 рублей

600 рублей

750 рублей

Характеристики:
Куда заливатьКакое маслоЦена за литрЦена за 3 литра (комплект)
Воздушномасляный фильтрМасло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (минеральное)250 рублей
Масло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое)290 рублей
Масло REZOIL TITANIUM 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое)350 рублей
Масло LIFAN для 4-х тактных двигателей SAE 30 (минеральное)380 рублей
Редуктор трансмиссииМасло Forza трансмиссионное SAE 80W-90 (минеральное)
Масло Rezoil трансмиссионное SAE 80W-85 (минеральное)
Мощность15 л.с.
Тип двигателя4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Емкость топливного бака6.5 л
РеверсЕсть
Вал отбора мощностиЕсть
Размер колес6 х 12
СтартерЭлектростартер
РедукторШестеренчатая передача (чугун)
СцеплениеДисковое
Ширина обработки800-1200 мм
Глубина обработки150-350 мм
Вместимость масла1.1 л
Объём масла редуктора2.3 л
Количество скоростей2 вперед, 1 назад
Вал фрезШестигранник S32
Тип топливаБензин
Расход топлива374 г/(кВт * ч)
Диаметр вала отбора мощности18 мм
Вес165 кг
Гарантия12 мес.

Кратко:

Склад выдачи в Саратове
Оплатить наличнымиМожно
Оплатить дебитовой/кредитной картойМожно
Оплатить картой рассрочки (Халва, Совесть)Нельзя
Отправка в другие регионы
Отправляем?Да, через транспортные компании и Почту России.
Оплатить при полученииМожно , но не всегда (см ниже)
Оплатить при получении в Почте РоссииНельзя
Оплатить при получении картой рассрочки (Халва, Совесть)Нельзя
Кредит, рассрочка
КредитЕсть , через Почта банк (см ниже)
РассрочкаНет
Бартер/обменНет

Забрать со склада в Саратове

Где находится склад выдачи в Саратове?

Можно ли купить прямо со склада?

А товар на складе в наличии?

Если товар отмечен как в наличии на сайте — он в наличии на данный момент на нашем складе в Саратове. Тем не менее, мы постоянно продаем товар и информация не всегда успевает обновляться.

Поэтому перед выездом к нам на склад будет хорошей идеей позвонить нам по +7 (937) 142-23-41, чтобы мы отложили вам товар.

Отправка в другие регионы

Как заказать?

  • Нажав на кнопку Заказать через чат
  • Написав нам в чат (кнопка в правом нижнем углу)
  • Написав нам в группу в контакте
  • По телефону +7 (937) 142-23-41
  • По почте rosinst.online@gmail.com

По «ту сторону» сидит команда профессиональных менеджеров. Они подскажут по товару, доставке и помогут оформить заказ.

Проще всего написать в чат — он многоканальный и очень удобный.

Если мы не смогли ответить вам в чате в течении 2-4 минут, вероятно менеджеры сейчас спят или у нас большая нагрузка по обращениям клиентов. В этом случае лучше написать на почту rosinst.online@gmail.com или в группу в контакте . Мы обязательно вам ответим.

Когда можно оплатить при получении?

ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).

Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).

Что нам нужно для отправки?

Для того, чтобы оформить наложенный платеж (как и доставку), нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)
  • Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа.

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

Модельный ряд мотоблоков Brait BR-135. Технические характеристики. Особенности применения и Обслуживание модели

Модельный ряд мотоблоков Брайт

Модельный ряд мотоблоков Брайт представлен широким спектром машин, предназначенных для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ. Рассмотрим основные модели подробнее.

Мотоблок Brait BR-135G

Мотоблок Brait BR-135G предназначен для работы на участках средних размеров. Он оборудован универсальной сцепкой, которая способна производить работы даже с тяжелым навесным оборудованием.

На рулевой штанге установлены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством. Ее положение можно выставлять в зависимости от особенности поверхности и проводимых работ.

  • Двигатель мотоблока Брайт БР-135G НМБ отличается малым расходом топлива и высокой мощности.
  • Если сравнивать с аналогами, то Брайт 135 G имеет повышенный потенциал разгона.
  • Если установить на мотоблок Brait BR-135G грунтозацепы, то тяговые характеристики будут не хуже, чем у устройств премиум класса.

Brait BR-135DEA

Этот мотоблок оснащен дизельным мотором с мощностью 7 лошадиных сил, который приводится в действие от электростартера. BR-135DEA используется для обработки участка среднего размера.

Благодаря весу в 138 кг., он способен производить транспортировку грузов по вязкому грунту.

Brait BR-135DEB

Данная модель мотоблока является усиленной моделью мотоблока Brait BR-135DEA и на ней установлен дизельный мотор с 10 л.с. Ширина фрезеровки этой модели может составлять от 80 до 140 см.

Brait BR-135GA

Это уже представитель бензиновой серии мотоблоков Брайт. На нем установлен мотор объемом 212 см 3 с мощностью в 7 лошадиных сил, который приводится в действие от ручного стартера. Ширина обработки этим мотоблоком может составлять от 80 до 100 см.

Brait BR-135GB

Это устройство оснащено бензиновым двигателем с мощностью в 9 лошадиных сил. Запуск мотора происходит при помощи тросика. Ширину культивации мотоблока Brait BR-135GB можно регулировать от 80 до 120 см. Данная модель предназначена для обработки участков среднего и большого размера.

Brait BR-135GBЕ

Этот мотоблок по своим техническим характеристикам является копией Brait BR-135GB, только процесс запуска облегчен благодаря электрическому стартеру.

Brait BR-135GС и Brait BR-135GСE

Это представитель следующей ступени мощности в модельном ряду мотоблоков Brait-135. Он оснащен 13-ти сильным бензиновым мотором с объемом 389 см 3 . Благодаря этому глубина культивации может составлять от 15 до 35 см.

Модель Brait BR-135GC и Brait-135GCE отличается наличием электростартера у последней.

Brait BR-135GD и Brait BR-135GDE

Это самые мощные модели из серии Брайт 135 НМБ. Они применяются для эксплуатации в режимах больших нагрузок на тяжелых почвах. На них установлен бензиновый мотор с 15 л.с.. Ширина захвата фрез может составлять от 80 до 120 см, а глубина погружения от 15 до 35 см.

Модель Брайт 135 GDE отличается от Brait GD наличием электростартера.

Особенности применения

Модельный ряд мотоблоков Брайт 135 НМБ серии отличается мощностью двигателя и путем приведения в действие. Поэтому они нашли применение на всех просторах нашей страны.

Они способны автоматизировать широкий спектр сельскохозяйственных работ при помощи специального навесного оборудования: плуги, косилки, фрезы, прицепы и т.д.

Особенностью мотоблоков Брайт является установленная универсальная сцепка, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей. Наиболее часто применяется Каскад и Нева.

Устройство

  1. Мотоблоки Brait 135 имеют КПП с тремя ступенями: две для передвижения вперед и одну в обратном направлении.
  2. Двигатель этих устройств снаружи оснащен защитным кожухом, который предотвращает механическое воздействие на него извне.
  3. Спереди мотоблоков установлена телескопическая подножка, которая позволяет облокотить устройство во время прогрева двигателя, проведения ТО или отдыха в работе.

Обслуживание

Для поддержания мотоблоков Brait в рабочем состоянии необходимо периодически проводить техническое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя.

Замена масла должна происходить через каждые 25 часов. За это время в нем накапливаются механические примеси и нагар. Для замены рекомендуется использовать моторные масла с классификацией SAE 10W-40.

В трансмиссионном узле смазочный материал должен меняться дважды в год осенью и весной. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать ТАп-15в.

Видео обзор работы модели Брайт 135

Видео обзор ниже демонстрирует езду на прицепе с мотоблоком Брайт 135:

А вот видео обзор проведения фрезеровки почвы:

Отзывы владельцев

Ниже представлено несколько отзывов с форумов о применении мотоблоков Brait-135:

Петр:

«У меня участок в 15 соток с каменистой почвой. И работы на нем всегда хватает. Правда приходится использовать грунтозацепы, иначе его бросает из стороны в сторону и управлять тяжело. Кроме непосредственно прямой эксплуатации использую его для перевозки грузов. Тянет хорошо, даже в горку. Средний расход топлива составляет 2 литра за час работы»

Павел:

«Приобрел мотоблок в 2016 году за 30 000 рублей. Остановился на этой модели, поскольку по сочетанию цены и технических характеристик, мне показалась идеальным вариантом. При повышенных нагрузках идет большая вибрация и сторонние шумы. При этом еще и движок греется до 80-90 °С. Пока работает без сбоев, но, кажется, долго он не протянет.

Плюсы: Бюджетная стоимость, возможность работы с широким спектром навесного оборудования.

Минусы: Большой перегрев мотора, вибрация и шумы»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Снегоуборочная приставка к мотоблоку интерскол
Ссылка на основную публикацию