Мотоблок брайт 17 л с отзывы
Мотоблок Brait BR-135GE PRO (17 лс, с пониженной скоростью)
Судя по времени наши менеджеры спят и видят сны о мотоблоках. А значит не смогут оперативно ответить по телефону или в чате!
Лучше написать нам на почту rosinst.online@gmail.com, в группу в контакте или просто в чат, указав свою почту.
Утром мы вам обязательно ответим!
Двигатель этого агрегата имеет мощность 17 лошадиных сил, произведён по спецификации знаменитого завода LIFAN. Топливный бак объёмом 6.5 литров и экономичный расход топлива, дают возможность долгое время работать без дозаправки. Высококачественная коробка передач имеет 3 скорости вперёд и 1 назад. Аппарат оснащён мощным, цельнолитым чугунным редуктором, созданным специально для эксплуатации в жёстких условиях на тяжёлых грунтах и для обработки целины. Зубчатая передача, которая сообщает крутящий момент двигателя колёсам и фрезам, отличается надёжностью и долговечностью. Сцепка мотоблока изготовлена с большим запасом прочности и позволяет работать не только с сошником, плугом или окучником, но и с телегой.
Мотоблок адаптирован с навесным оборудованием КАСКАД/ЦЕЛИНА. Ширину обработки при работе с фрезами можно регулировать от 800 мм. до 1200 мм., кроме этого агрегат массой в 158 кг. способен работать плугом без дополнительного утяжеления. Шестигранные оси мотоблока (посадка 32 мм.) обеспечивают надёжное соединение.
Особенности:
- Оснащен 4-тактным двигателем с мощностью 17 л.с, рассчитанным на обработку крупных участков земли площадью до 10 гектар.
- Модель оборудована датчиком масла, который блокирует запуск двигателя в случае низкого уровня смазочного вещества в баке.
- Колеса 5 *12 усилены внушительным протектором, поэтому обеспечивают отличную проходимость по любой почве.
- В отличие от стандартной модификации 135GE, модель 135GEPRO имеет 3 скорости вперед, вместо двух. А первая скорость — пониженная!
Комплектация:
- Фрезы
- Колеса
- Сцепка (стандартная — подходит для всех окучников, плугов, телег и тд)
- Заполненный гарантийный талон, технический паспорт, инструкция
Мотоблок поставляется в заводской упаковке, разделенный на несколько больших частей. Он без проблем уместится в обычное легковое авто, если убрать или опустить задние сидения — обычно все его так и забирают.
После установки
После сборки мотоблока — его необходимо заправить маслом:
- 1.2 литра в воздушномасляный фильтр
- 2.2 литра в редуктор трансмиссии
После первых 5 часов эксплуатации, масло в воздушномасляном фильтре необходимо сменить (обкатка). Поэтому нужно, чтобы под рукой было хотя бы 3 литра обычного и 3 литра трансмиссионного масла.
Куда заливать | Какое масло | Цена за литр | Цена за 3 литра (комплект) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Воздушномасляный фильтр | Масло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (минеральное) | 250 рублей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое) | 290 рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло REZOIL TITANIUM 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое) | 350 рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло LIFAN для 4-х тактных двигателей SAE 30 (минеральное) | 380 рублей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Редуктор трансмиссии | Масло Forza трансмиссионное SAE 80W-90 (минеральное) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло Rezoil трансмиссионное SAE 80W-85 (минеральное) |
Мощность | 17 л.с. |
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый двигатель |
Емкость топливного бака | 6.5 л |
Реверс | Есть |
Размер колес | 6 х 12 |
Вал отбора мощности | Есть |
Стартер | Ручной |
Сцепление | Дисковое |
Редуктор | Шестеренчатая передача (чугун) |
Вместимость масла | 1.1 л |
Глубина обработки | 150-350 мм |
Ширина обработки | 800-1200 мм |
Количество скоростей | 3 вперед, 1 назад |
Объём масла редуктора | 2.3 л |
Вал фрез | Шестигранник S32 |
Тип топлива | Бензин |
Особенности мотоблока | Пониженная скорость |
Расход топлива | 374 г/(кВт * ч) |
Диаметр вала отбора мощности | 18 мм |
Вес | 158 кг |
Гарантия | 12 мес. |
Кратко:
Склад выдачи в Саратове | |
---|---|
Оплатить наличными | Можно |
Оплатить дебитовой/кредитной картой | Можно |
Оплатить картой рассрочки (Халва, Совесть) | Нельзя |
Отправка в другие регионы | |
Отправляем? | Да, через транспортные компании и Почту России. |
Оплатить при получении | Можно , но не всегда (см ниже) |
Оплатить при получении в Почте России | Нельзя |
Оплатить при получении картой рассрочки (Халва, Совесть) | Нельзя |
Кредит, рассрочка | |
Кредит | Есть , через Почта банк (см ниже) |
Рассрочка | Нет |
Бартер/обмен | Нет |
Забрать со склада в Саратове
Где находится склад выдачи в Саратове?
Можно ли купить прямо со склада?
А товар на складе в наличии?
Если товар отмечен как в наличии на сайте — он в наличии на данный момент на нашем складе в Саратове. Тем не менее, мы постоянно продаем товар и информация не всегда успевает обновляться.
Поэтому перед выездом к нам на склад будет хорошей идеей позвонить нам по +7 (937) 142-23-41, чтобы мы отложили вам товар.
Отправка в другие регионы
Как заказать?
- Нажав на кнопку
Заказать через чат
- Написав нам в чат (кнопка в правом нижнем углу)
- Написав нам в
группу в контакте
- По телефону +7 (937) 142-23-41
- По почте rosinst.online@gmail.com
По «ту сторону» сидит команда профессиональных менеджеров. Они подскажут по товару, доставке и помогут оформить заказ.
Проще всего написать в чат — он многоканальный и очень удобный.
Если мы не смогли ответить вам в чате в течении 2-4 минут, вероятно менеджеры сейчас спят или у нас большая нагрузка по обращениям клиентов. В этом случае лучше написать на почту rosinst.online@gmail.com или в группу в контакте . Мы обязательно вам ответим.
Когда можно оплатить при получении?
ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).
Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).
Что нам нужно для отправки?
Для того, чтобы оформить наложенный платеж (как и доставку), нам нужна следующая информация:
- Фамилия, имя и отчество получателя
- Основной телефон
- Запасной телефон (если есть)
- Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа.
Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании.
Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).
Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.
Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.
Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев
135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует
Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.
Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.
Особенности устройства мотоблоков Брайт-135
Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.
Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.
Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.
Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.
Модификации в линейке Brait-135
Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.
- Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
- Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.
Бензиновые:
- Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.
«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.
- Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
- Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
- Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
- Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
- Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
- Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
- Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
- Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.
Двигатель и трансмиссия
Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.
При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.
Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.
Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.
Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135
Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.
Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.
«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».
Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.
В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.
К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.
Дизельный двигатель BR-186FAE.
Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.
В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.
Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году
Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.
Мотоблок BRAIT -135GE НМБ 17л.с
- «Автотрейдинг»
- «Жэлдорэкспедиция»
- «Деловые Линии»
- «Байкал Сервис»
- и многие другие.
После получения денег мы бесплатно доставляем товар до терминала выбранной Вами транспортной компании, при условии что стоимость Вашего заказа более 5000 рублей. Если Ваш заказ менее 5000 рублей, берется дополнительная плата в размере 150 рублей. Узнать стоимость доставки из Перми в Ваш город Вы можете воспользовавшись калькуляторами на сайте выбранной транспортной компании.
Доставка товара от терминала выбранной компании-перевозчика в Перми до терминала в Вашем городе осуществляется за Ваш счет.
Действующие тарифы, списки городов, сроки уточняйте на сайте перевозчика.
«Мир инструмента59» не несет ответственности за исполнение обязательств выбранной Вами транспортной компании.
ПРАВИЛА получения Интернет-заказов:
1. Проверить внешний вид упаковки заказа (на целостность и отсутствие вмятин)
2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)
4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон)
В случае обнаружения каких-либо недостатков необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта. Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: torgopt59@yandex.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.
Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
МощныйМотоблок BRAIT -135GE НМБ 17л.с. — с большой шириной захвата (до 120см), укомплектован закаленными фрезами, что позволяет применять его на тяжелых грунтах и для обработки целины. Наличие в комплекте колес с агрессивным протектором размером 6х12, позволит работать мотоблоком на любых видах грунтов, а так же позволяет использовать его совместно с телегой для перевозки грузов до 500кг.
Мотоблок Мотоблок BRAIT -135GE НМБ 17л.с совместим со всеми видами навесного оборудования по типу каскад/нева.
Хочется отметить качество исполнения двигателя, благодаря тому, что все двигатели изготовлены по спецификации Lifan и имеют гильзированные цилиндры, значительно увеличен ресурс работы, улучшена теплоотдача, а также повышена мощность и производительность.
Сцепное устройство для надежной фиксации крупного навесного оборудования.
Эргономичная рукоять с удобным хватом и прорезиненными накладками. Рукоять оснащена элементами управления – кнопками и переключателями, которые находятся «под рукой», и до них не нужно тянуться. Рукоять можно настроить по своему усмотрению. Таким образом, мотоблок будет удобным для оператора с любой комплектацией тела и роста.
Низкий расход топлива без потери мощности.
Высокий разгонный потенциал.
При подключении грунтовых зацепов возможности мотоблока можно сравнить с мощностью машин премиум-уровня. В таком состоянии Brait-68 отлично адаптирован для обработки твердого грунта, включая целину.
Технические характеристики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производитель.
Россия — родина бренда.
Китай — страна изготовителя.
Мотоблок Брайт 135
Brait 135 – высокопроизводительный мотоблок, предназначенный для работы на больших участках. Владельцы этой машины получают широкий спектр возможностей, за счет которых можно по достоинству оценить потенциал техники. Мотоблок по желанию можно оснастить всем необходимым оборудованием, с которым производительность данной машины будет сопоставима с моделями премиум-класса. В то же время, Brait 135 – весьма компактная и маневренная модель. Она пользуется высоким спросом у садоводов, дачников, фермеров, а также востребована в городском хозяйстве. Рассмотрим преимущества мотоблока, а также его возможности и характеристики.
Общие сведения и конструкция
Brait 135 оснащается мощным 4-тактным мотором, который разработан в Китае, и является точной копией оригинального японского двигателя Honda GX 390. Это означает, что китайский движок наделен достоинствами оригинала, и при этом по весьма доступной цене. Силовая установка весьма экономична, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью. Благодаря этому у мотоблока достаточно тяговых возможностей, чтобы работать на любом дорожном покрытии, и при этом обрабатывать разные участки, включая самые твердые земли, включая целину. Этому способствует и поддержка большого числа навесного оборудования. Выносливая и прочная конструкция адаптирована под любые опции, и позволяет раскрыть их потенциал на 100%. Инженерам удалось обеспечить технологию особого крепления для каждого оборудования. Эту особенность по достоинству оценят владельцы Brait 135.
Среди сельскохозяйственных работ, доступных для Brait 135, можно выделить культивацию, окучивание, посадку и высадку овощных культур. Кроме того, при установке некоторых видов опции доступны и другие задачи, такие как перекачивание воды, перевозка грузов, скашивание травы и прочие операции. Обратим внимание на грузоподъемность при транспортировке грузов, которая составляет 500 кг – весьма достойный показатель в классе.
Также машина оборудована ручным переключением передач. Этот механизм считается более надежным и проверенным временем по сравнению с автоматическим переключением. К тому же, двигатель тоже можно запускать вручную, благодаря чему не возникнет проблем при запуске в суровых условиях с низкими температурами.
Особого внимания заслуживает сцепное устройство, предназначенное для надежной фиксации крупных навесных приспособлений – таких как плуг, окучник и телега. Кроме того, сцепка позволяет подключить даже несовместимое оборудование от других мотоблоков-конкурентов.
Производительность Brait 135 находится на достойном уровне. Приемлемые показатели ширины и глубины обработки, система легкого запуска, высокая топливная экономичность, шестигранные оси для надежного соединения, а также удобная и эргономичная рукоятка – все эти достоинства мотоблока положительно отражены в положительных отзывах реальных владельцев Brait 135. Особенно отметим эргономичную рукоятку с прорезиненными ручками, за которые удобно держаться. Можно отрегулировать ширину и высоту рукояти, и таким образом настроить мотоблок в зависимости от роста и комплекции тела оператора. К тому же, на рукоять вынесены рычаги управления. Ими удобно пользоваться, так как они находятся под рукой, и за ними не нужно тянуться.
Машина оснащена внушительными пневматическими колесами, которые обеспечивают приемлемые результаты геометрической проходимости. Колеса имеют особый рисунок протектора, который, по замыслу разработчиков, обладает эффектом самоочищения от грязи. Проходимость и устойчивость на любом покрытии также обеспечивают и грунтовые зацепы, являющиеся одной из самых важных опций, которые позволяют на 100% раскрыть производительность Brait 135.
Основы первого использования
Мотоблок Brait 135 – сложный механизм, требующий своевременного обслуживания, согласно регламенту. Не смотря на надежные и проверенные временем компоненты, за их состоянием нужно регулярно следить, чтобы избежать преждевременного выхода из строя деталей. Не менее важно выполнить обкатку изделия, которая представляет собой эксплуатацию мотоблока сразу после его покупки, в режиме так называемой щадящей нагрузки. Обкатка позволяет деталям как можно лучше притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться под нынешние погодные условия. Рассмотрим данную процедуру поэтапно:
- Запускается двигатель, проверяется его уровень шумов и вибраций. В случае с новым мотоблоком они полностью исключены. Двигатель должен поработать полчаса на холостых оборотах
- Во время профилактики мотора следует проверить избирательность переключения коробки передач. Данный агрегат тоже должен работать без сбоев, вибраций и шумов. Какие-либо отклонения станут причиной возврата техники обратно в магазин. Это можно сделать в течение 14 дней после покупки устройства, согласно закону «О защите прав потребителей»
- Проверив надежность деталей и техническое состояние мотоблока, можно приступать к обработке почвы, при этом не нагружая машину более чем на 50% от максимальной нагрузки. Это очень важно, так как именно щадящая нагрузка позволяет адаптироваться деталям под местные погодные условия
- Можно выполнять различные виды работ, включая окучивание, культивацию, перевозку грузов и т. д. Обкатка проводится 6-7 часов, после чего мотоблок загоняется обратно в гараж, и проводится его техническое обслуживание, в ходе которого, возможно, потребуется заменить масло, топливо и другие расходные материалы
- На следующий день мотоблок готов к полноценной эксплуатации и 100-процентной нагрузке.
Навесное оборудование
- Плуг
- Окучник
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Грунтовой зацеп
- Сенокосилка
- Косилка для покоса травы
- Перекачиватель вод
- Телега, прицеп
- Фрезы культивационные
Как видим, Brait-135 можно оснастить разнообразными опциями. Исходя из этого можно убедиться, что возможности техники ограничены скорее потребностями владельца, нежели потенциалом самого мотоблока. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность самому выбрать определенный набор опций, исходя из своих предпочтений и поставленных задач.
Двигатель и технические характеристики
Мотоблок Brait 135 оборудован бензиновым 1-цилиндровым мотором объемом 0,3 литра. Мощность двигателя – 9 лошадиных сил. Сцепление – шестеренчатого типа. Редуктор – шестеренчатый, рассчитан на высокие нагрузки. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.
Мотоблок рассчитан на ширину обработки почвы до 1200 мм, а глубина обработки составляет 350 мм. Масса устройства – 140 кг. Стартер – ручной, охлаждение – воздушное. Срок официальной гарантии на устройство – 1 год с момента покупки мотоблока.
Расход топлива
Brait 135 потребляет 1-2 литра бензина в час в зависимости от нагрузки.
Цены в России
Средняя стоимость мотоблока Brait 135 на российском рынке составляет 35 тысяч рублей без учета навесных приспособлений.
Конкуренты: Нева МБ-2С Про, Целина 601, Энергопром МБ-1000, Угра НМБ-1Н7.