3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок дизельный shtenli 7000

Стоит ли покупать мотоблок Штенли

Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.
Читать еще:  Мотоблок кросс 15 л с

Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

Для этого используются такие устройства:

  • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
  • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
  • Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
  • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
  • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
  • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Преимущества мотоблоков Shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Читать еще:  Двигатель мотоблока агрос умз 341-341э

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Мотоблоки Shtenli

  • Двигатель Бензиновый M168SE Intek OHV
  • Колеса 4.00-8
  • Мощность 7.0 л.с.
  • Отбор мощности Нет
  • Пуск двигателя Ручной
  • Скорости (вперед/назад) 2 вперед + 1 назад
  • Тип Культиватор
  • Трансмиссия Цепной редуктор
  • Ширина / Глубина обработки 800-1200мм / 150-300мм.
  • Размер 1390 x 800 x 1070 мм
  • Вес 80.00 кг

  • Двигатель Бензиновый M168SE Intek OHV
  • Колеса 4.00-8
  • Мощность 8 л.с. / 5,9 кВт
  • Объем двигателя 270 куб/см
  • Отбор мощности Нет
  • Привод шестеренчатый
  • Пуск двигателя Ручной
  • Размер колёс 50х12 см
  • Расход топлива, л/ч 1,5
  • Скорости (вперед/назад) 2 вперед + 1 назад
  • Сцепление Ременное
  • Топливный бак 6 л
  • Трансмиссия Цепной редуктор
  • Ширина / Глубина обработки до 1200 мм / до 300 мм
  • Размер 1390 x 800 x 1070 мм
  • Вес 92.00 кг

  • Производитель: Shtenli.
  • Страна-производитель: Германия.
  • Гарантия: 2 года.
  • Вес: 290 кг.
  • Объем двигателя: 573 куб. см.
  • Тип двигателя: Дизельный.
  • Мощность: 10,5 л.с.
  • Трансмиссия: шестереночный редуктор с конической передачей.
  • Сцепление: дисковое.
  • Вал отбора мощности: есть (шкив).
  • Количество скоростей: 8 (6 вперед, 2 назад).
  • Тормоз: есть.
  • Пуск двигателя: электростартер (с возможностью ручного пуска).
  • Топливный бак: 6 л.
  • Охлаждение двигателя: жидкостное.
  • Глубина обработки почвы: 30 см.
  • Ширина обработки почвы: 90 см.
  • Колеса: 6.5 — 12.
  • Комплектация:
  • Пневматические колеса.
  • Культивационные фрезы (почвофреза).
  • Активная почвофреза.
  • Поворотный плуг.
  • Сиденье с третьим колесом.
  • Галогенная фара.
  • Набор инструментов для сборки.
  • Инструкция по эксплуатации.

  • Мощность двигателя: 18 л.с. (11.8 кВт).
  • Марка двигателя: Honda Intek OHV AMS190F.
  • Объем двигателя: 420 см3.
  • Тип двигателя: бензиновый 4-х татный.
  • Тип трансмиссии: шестереночный.
  • Передачи: вперед — 2, назад — 1.
  • Объем бензобака: 6.5 л.
  • Расход топлива: 1.3 л/ч.
  • Ширина обработки: до 800-1100 мм.
  • Глубина обработки: до 300 мм.
  • Размер колес: 6.5х12.
  • Габариты: 1900x1400x900 мм.
  • ВОМ: нет.
  • Вес: 178 кг.

  • Производитель: Shtenli.
  • Страна-производитель: Германия.
  • Гарантия: 2 года.
  • Вес: 320 кг.
  • Объем двигателя: 573 куб. см.
  • Тип двигателя: Дизельный.
  • Мощность: 12 л.с.
  • Трансмиссия: шестереночный редуктор с конической передачей.
  • Сцепление: дисковое.
  • Вал отбора мощности: есть (шкив).
  • Количество скоростей: 8 (6 вперед, 2 назад).
  • Тормоз: есть.
  • Пуск двигателя: электростартер (с возможностью ручного пуска).
  • Топливный бак: 6 л.
  • Охлаждение двигателя: жидкостное.
  • Глубина обработки почвы: 30 см.
  • Ширина обработки почвы: 90 см.
  • Колеса: 6.5 — 12.
  • Комплектация:
  • Пневматические колеса.
  • Культивационные фрезы (почвофреза).
  • Активная почвофреза.
  • Поворотный плуг.
  • Сиденье с третьим колесом.
  • Галогенная фара.
  • Набор инструментов для сборки.
  • Инструкция по эксплуатации.

    Мотоблок Штенли 1030

    Shtenli 1030 – бензиновый мотоблок, широко востребованный в сельском хозяйстве. Зарекомендовал себя как надежный, качественный и относительно недорогой аппарат, способный удовлетворить потребности каждого владельца. Дилеры закупают этот мотоблок большими партиями – явный признак того, что на технику сохраняется устойчиво высокий спрос, не смотря на то, что модель выпускается уже давно. Shtenli 1030 отличается простотой конструкции, топливной экономичностью и универсальными возможностями благодаря поддержке различного навесного оборудования.

    Общие сведения, назначение и особенности конструкции

    Shtenli 1030 используется для обработки почвы разными способами – культивирование, боронование, вспахивание, работа с почвофрезами, междурядная обработка овощных культур, скашивание травы и кустарников, уборка территорий от снега и мусора, перевозка грузов, перекачка воды и другие виды работ. Как видим, возможности мотоблока внушают уважение. Чаще всего модель приобретают фермеры, садоводы, дачники и коммуанльные службы. Мотоблок довольно компактный и легкий, но при установке определенного оборудования вполне подойдет для профессионального применения. Также его можно использовать в теплицах.

    Читать еще:  Мотоблок форза 105 м характеристики

    Обратим внимание на конструктивные достоинства модели:

    • Фрезы распложены под защитным щитом, который предохраняет их от внешних воздействий, например попадания пыли, камней и комков почвы
    • В двигатель мотоблока встроено автоматическое ограничение частоты вращения. Эта система позволяет не поышать частоты выше, чем предусмотрено в руководстве пользователя
    • Производительная силовая установка. В базовую комплектацию входят 5 перепускных каналов, которые обеспечивают более точное распределение горючей смеси
    • Встроенный декомпрессионный клапан – предназанчен для более легкого и надежного запуска в холодную погоду
    • Объемный бак на 6 литров – есть уже в базовой комплектации, даже не смотря на высокую топливную экономичность
    • Разработчикам удалось достичь идеальной балансировки привода и рукоятки, которую, кстати, можно отрегулировать под себя
    • Встроенная антивибрационная система – эффектвно поглощает шумы и вибрации, и способствует более комфортной и многочасовой работе. Так оператор меньше устает и может работать дольше
    • Продуманная система газоотвода

    Преимущества на фоне конкурентов

    • Мотоблок Shtenli 1030 оснащен сверхсовременным двигателем Honda. Мотор не новый, но он очень качественный. Это проверенный временем двигатель, имеющий хорошо изученную конструкцию. Мотоблок с таким мотором продается более чем в 150 странах мира – явный признак высокой популярности техники
    • Как уже было сказано выше, возможность регулировки рукояти под себя обеспечивать удобное управление мотоблоком независимо от роста оператора
    • Большие колеса – уже в базовой комплектации. Имеют специальный рисунок протектора, который обеспечивает максимальную проходимость даже по раскисшему грунту. Форма протектора выполнена таким образом, чтобы колеса самоочищались и не забивались землей

    Комплектация

    В стандартное исполнение мотоблока Shtenli 1030 входят резиновые колеса с глубоким протектором, культивационные фрезы, сцепка для подключения навесных опций, набор инстурментов для ремонта, разборки и сборки, а также гарантийный талон и руководство пользователя.
    Официальная гарантия на устройство составляет два года с момента изготовления.

    Навесное оборудование

    Как видим, базовая комплектация мотоблока Штенли 1030 весьма скудна и ничем не примечательна. Поэтому неудивительно, почему многие владельцы предпочитают покупать мотоблок уже с навесными опциями. К тому же, вместе с ними можно в полной мере оценить возможности мотоблока. Можно сказать, что навесное оборудование имеет первостепенное значение, без которого покупать один мотоблок и вовсе не имеет смысла. Итак, рассмотрим самые востребованные опции для рассматриваемой модели:

    • Плуг
    • Окучиватель
    • Грунтозацепы
    • Картофелекопалка
    • Картофелесажалка
    • Прицеп
    • Сеялка
    • Водяная помпа
    • Фрезы культивационные (дополнительные)
    • Адаптер с сиденьем

    Перед первым использованием

    Мотоблок Shtenli подвергается обкатке перед первым применением с повышенной нагрузкой. Во время обкатки нагрузка на мотоблок, согласно рекомендациям производителя, составляет 50% от полной нагрузки на устройство. Рассмотрим самые важные шаги, при соблюдении которых можно достичь желаемого результата, и тем самым продлить срок службы мотоблока на долгие годы:

    • Запуск двигателя. Перед этим необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты, а также залить масло и топливо
    • Двигатель должен работать изначально на холостых оборотах, которые надо постепенно повышать до максимальных. Это позволит внутренним деталям как бы притереться друг к другу, и адаптироваться под разные условия эксплуатации. Данную процедуру в какой-то мере можно считать имитацией этих условий
    • Проверка механизма переключения передач. Важно проверить, насколько четко работает коробка, и возникают ли посторонние шумы и вибрации. Ничего подобного в новом изделии быть не должно. В противном случае это – брак.
    • В ходе первой эксплуатации мотоблока можно обрабатывать почву, в том числе культивировать, вспахивать, сажать и выкапывать корнеплоды, формировать грядки и т. д.
    • По завершении обкатки, которая длится в среднем 15 часов, следует еще раз провести техосмотр мотоблока, а также залить масло и топливо.

    Двигатель

    За производительность Shtenli 1030 отвечает бензиновый мотор Honda M168F мощностью 8,5 лошадиных сил. Двигатель – одноцилиндровый четырехтактный, с механическим стартером и шестеренчатым редуктором. Мотор выдает 8,5 лошадиных сил, согласно паспортным данным. Агрегат работает с трехступенчатой механической КПП, у которо две передачи включают движение передним ходом, но предназначены для разных условий работы. Третья скорость представляет собой реверс (задний ход). Сцепление – дисковое. Базовые колеса имеют диаметр 6 дюймов.

    Расход топлива

    Мотоблок Shtenli 1030 – довольно экономичный агрегат, и этот факт подтверждают многие его владельцы в своих отзывах. Средний расход бензина у Shtenli 1030 составляет 1-2 литра в зависимости от нагрузки. Есть поддержка 92-го бензина и выше. Емкость топливного бака – 6 литров, что позволяет работать в течение 10-12 часов до следующей заправки.

    Цены в России

    Мотоблок Shtenli 1030 в новом состоянии можно приобрести за 45-50 тысяч рублей без учета дополнительного оборудования, которое доступно на вторичном рынке.
    Машина в поддержанном состоянии обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей.

    Fermer FM-1309MD, Grasshopper 177F, Skipper SK-850 и Profi 1800 Pro.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector