Мотоблок дизельный штенли форум отзывы
Мотоблоки Shtenli 1100. Обзор, характеристики, отзывы владельцев
Содержание
Описание
Shtenli серии 1100 это мотоблоки тяжелого класса для обработки почв различного типа. В данном модельном ряду представлены модификации с бензиновыми и дизельными двигателями. На сегодняшний день производитель Shtenli реализует в серии 1100 такие модели:
- Shtenli pro series (14 л.с, бензиновый, наличие ВОМ);
- Shtenli XXL exclusive (бензиновый, 13 л.с., наличие ВОМ);
- Shtenli HP тягач (ВОМ, бензиновый, 11 л.с.);
- Shtenli -Пахарь (ВОМ, бензин, 9 л.с.);
- Shtenli -Пахарь (ВОМ, бензин, 8 л.с.);
- Shtenli -Пахарь дизельный, с большими колесами 6,00-12 (ВОМ, 9 л.с.);
- Shtenli -Пахарь дизельный с ВОМ, колеса стандартные (9 л.с.).
Shtenli 1100 оснащены двигателями мощностью от 8 до 14 лошадиных сил. Типы двигателей: M177FD, M168F, M177F, HM182F, GX390. Вес модификаций серии 1100 составляет от 90 кг до 168 кг. Все модели принадлежат к «тяжелому» классу, однако для обработки целины оператор мотоблока вполне может использовать утяжелители весом более 10 кг. Это усилит качество культивации почвы и избавит от необходимости прикладывать излишние усилия, кроме того, мотоблок не будет буксовать на самых плотных участках земли.
Отзывы на фермерских форумах свидетельствуют о том, что все мотоблоки Shtenli серии 1100 эффективны и функциональны. Особой популярностью пользуются модели Shtenli HP тягач и дизельный Штенли-Пахарь с большими колесами. Эти мотоблоки заслуженно пользуются спросом и получают хорошие отзывы, они просты в эксплуатации, оснащены ВОМ и мощными двигателями.
Базовая комплектация:
- упакованный в коробку мотоблок Стенли;
- инструменты для сборки;
- инструкция для владельца;
- гарантия;
- колеса (2 ед.);
- сцепка для навесного оборудования;
- фрезы (ножи по отдельности, необходима сборка).
Технические характеристики
Все мотоблоки серии 1100 Shtenli могут работать на ширине от 80 до 100 см, ширина регулируется оператором. Глубина работы фрезы или плуга — до 30 см, стандарт для всех модификаций данной линии мотоблоков.
Объем двигателя от 400 до 270 см3 в зависимости от модификации. Емкость топливного бака 6 — 6.5 л. Размеры колес: 6,5-12, 5,00-12, 6,00-12, 4,00-10. Тип запуска всех моделей: ручной. Сцепление: муфта. Редуктор: шестеренчатый. На всех моделях присутствует вал отбора мощности.
Применение
Мотоблоки Штенли 1100 работают с таким навесным оборудованием, как: плуг, окучники, грунтозацепы, косилки роторные, снегоуборщики, борона, картофелекопатели и картофелесажалки, фрезы. Допускается установка утяжелителей. Устройства работают и в сочетании с тележками, прицепами различной грузоподъемности (стандарт от 300 до 500 кг).
При желании можно использовать очиститель высокого давления и мотопомпу, используя мотоблок как устройство для полива земельного участка.
Тип масла для двигателя: | SAE10W40 |
Для редуктора: | трансмиссионное масло высокой вязкости, любого производителя (Лукойл, Мобил, Мотул, Shell и другие) |
Бензин 92АИ и дизель местных марок — рекомендуемые виды топлива для мотоблоков Штенли 1100.
Эксплуатация и обслуживание
Основные правила эксплуатации Shtenli 1100 таковы:
- содержите мотоблок Штенли в чистоте;
- приступайте к работе только при условии наполненности всех емкостей соответствующими видами топлива (масло; дизель, бензин — в зависимости от модификации);
- после первого включения частота оборотов двигателя должна составлять 1500-2000 оборотов в минуту, режим работы — 5-10 минут без задействования мотоблока на поверхности почвы, затем можно приступать к работе на земле;
- давление в шинах поддерживайте на уровне 1,2 кг/см2;
- груз веса в прицепе не должен превышать 500 кг даже, если вес самого мотоблока большой;
- время от времени производите очистку воздушного и топливного фильтров;
- не наклоняйте мотоблок вперед при культивации;
- не поливайте двигатель водой, чтобы охладить — охлаждение должно происходить без участия со стороны;
- делайте перерывы каждые 40-60 минут работы с мотоблоком;
- используйте рукавицы и беруши для минимизации последствий шума и вибрации;
- храните мотоблок в чистоте, очистку выполняйте после каждого завершения работы с устройством;
- сроки технического обслуживания: обкатка — 5-8 часов, замена масла — 50 моточасов, замена фильтров — по состоянию, замена свечи — около 1 раза в год, плановое ТО двигателя — раз в год.
Отзывы
Александр, Норильск:
«Штенли — мотоблок не из дешевых, это первое, что хотелось написать. С навесным плюс прицеп или телега — уже выходит приличная сумма. Отзывы о нем тоже разные читал, но купить всё равно решился. Взял 1100 pro бензиновый, сразу сделал обкатку, во время обкатки мотоблок вел себя хорошо, на поле пока им не работал, жду весны, тогда и пригодится. Могу отметить такое: красивый он внешне, хоть кое-где и пишут, что это не Германия, а Китай. Качество деталей хорошее, особенно радует, что пониженная передача есть. В целом каждый мотоблок всё равно нужно подстраивать под себя, свой участок, приработаться к нему. Моя оценка этой технике положительная.»
Стоит ли покупать мотоблок Штенли
Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.
Технические характеристики мотоблока
В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.
Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:
- марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
- рабочий объем — 425 см³;
- мощность — 18 л.с;
- частота оборотов — 3700 об/мин;
- охлаждение — воздушное, принудительного типа;
- запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
- трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
- вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
- количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
- максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
- емкость бака для топлива — 6,0 л;
- емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
- расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
- колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
- вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
- габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.
Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.
Комплектация мотоблоков Штенли
Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.
Базовая комплектация агрегата включает:
- Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
- Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
- Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
- Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
- Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
- Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
- Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
- Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.
К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.
Обкатка мотоблока после покупки
После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.
Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:
- Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
- Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
- Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
- С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
- Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
- Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
- Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.
Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.
Дополнительное оборудование
Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.
Для этого используются такие устройства:
- Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
- Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
- Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
- Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
- Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
- Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.
Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.
Прицепы и улучшение проходимости
Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.
Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.
Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.
Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:
- Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
- Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
- Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
- Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.
При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.
Преимущества мотоблоков Shtenli
При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.
Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:
- Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
- Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
- Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
- Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
- Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
- Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
- Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
- Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
- Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.
Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.
Мотоблок Штенли 1030
Shtenli 1030 – бензиновый мотоблок, широко востребованный в сельском хозяйстве. Зарекомендовал себя как надежный, качественный и относительно недорогой аппарат, способный удовлетворить потребности каждого владельца. Дилеры закупают этот мотоблок большими партиями – явный признак того, что на технику сохраняется устойчиво высокий спрос, не смотря на то, что модель выпускается уже давно. Shtenli 1030 отличается простотой конструкции, топливной экономичностью и универсальными возможностями благодаря поддержке различного навесного оборудования.
Общие сведения, назначение и особенности конструкции
Shtenli 1030 используется для обработки почвы разными способами – культивирование, боронование, вспахивание, работа с почвофрезами, междурядная обработка овощных культур, скашивание травы и кустарников, уборка территорий от снега и мусора, перевозка грузов, перекачка воды и другие виды работ. Как видим, возможности мотоблока внушают уважение. Чаще всего модель приобретают фермеры, садоводы, дачники и коммуанльные службы. Мотоблок довольно компактный и легкий, но при установке определенного оборудования вполне подойдет для профессионального применения. Также его можно использовать в теплицах.
Обратим внимание на конструктивные достоинства модели:
- Фрезы распложены под защитным щитом, который предохраняет их от внешних воздействий, например попадания пыли, камней и комков почвы
- В двигатель мотоблока встроено автоматическое ограничение частоты вращения. Эта система позволяет не поышать частоты выше, чем предусмотрено в руководстве пользователя
- Производительная силовая установка. В базовую комплектацию входят 5 перепускных каналов, которые обеспечивают более точное распределение горючей смеси
- Встроенный декомпрессионный клапан – предназанчен для более легкого и надежного запуска в холодную погоду
- Объемный бак на 6 литров – есть уже в базовой комплектации, даже не смотря на высокую топливную экономичность
- Разработчикам удалось достичь идеальной балансировки привода и рукоятки, которую, кстати, можно отрегулировать под себя
- Встроенная антивибрационная система – эффектвно поглощает шумы и вибрации, и способствует более комфортной и многочасовой работе. Так оператор меньше устает и может работать дольше
- Продуманная система газоотвода
Преимущества на фоне конкурентов
- Мотоблок Shtenli 1030 оснащен сверхсовременным двигателем Honda. Мотор не новый, но он очень качественный. Это проверенный временем двигатель, имеющий хорошо изученную конструкцию. Мотоблок с таким мотором продается более чем в 150 странах мира – явный признак высокой популярности техники
- Как уже было сказано выше, возможность регулировки рукояти под себя обеспечивать удобное управление мотоблоком независимо от роста оператора
- Большие колеса – уже в базовой комплектации. Имеют специальный рисунок протектора, который обеспечивает максимальную проходимость даже по раскисшему грунту. Форма протектора выполнена таким образом, чтобы колеса самоочищались и не забивались землей
Комплектация
В стандартное исполнение мотоблока Shtenli 1030 входят резиновые колеса с глубоким протектором, культивационные фрезы, сцепка для подключения навесных опций, набор инстурментов для ремонта, разборки и сборки, а также гарантийный талон и руководство пользователя.
Официальная гарантия на устройство составляет два года с момента изготовления.
Навесное оборудование
Как видим, базовая комплектация мотоблока Штенли 1030 весьма скудна и ничем не примечательна. Поэтому неудивительно, почему многие владельцы предпочитают покупать мотоблок уже с навесными опциями. К тому же, вместе с ними можно в полной мере оценить возможности мотоблока. Можно сказать, что навесное оборудование имеет первостепенное значение, без которого покупать один мотоблок и вовсе не имеет смысла. Итак, рассмотрим самые востребованные опции для рассматриваемой модели:
- Плуг
- Окучиватель
- Грунтозацепы
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Прицеп
- Сеялка
- Водяная помпа
- Фрезы культивационные (дополнительные)
- Адаптер с сиденьем
Перед первым использованием
Мотоблок Shtenli подвергается обкатке перед первым применением с повышенной нагрузкой. Во время обкатки нагрузка на мотоблок, согласно рекомендациям производителя, составляет 50% от полной нагрузки на устройство. Рассмотрим самые важные шаги, при соблюдении которых можно достичь желаемого результата, и тем самым продлить срок службы мотоблока на долгие годы:
- Запуск двигателя. Перед этим необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты, а также залить масло и топливо
- Двигатель должен работать изначально на холостых оборотах, которые надо постепенно повышать до максимальных. Это позволит внутренним деталям как бы притереться друг к другу, и адаптироваться под разные условия эксплуатации. Данную процедуру в какой-то мере можно считать имитацией этих условий
- Проверка механизма переключения передач. Важно проверить, насколько четко работает коробка, и возникают ли посторонние шумы и вибрации. Ничего подобного в новом изделии быть не должно. В противном случае это – брак.
- В ходе первой эксплуатации мотоблока можно обрабатывать почву, в том числе культивировать, вспахивать, сажать и выкапывать корнеплоды, формировать грядки и т. д.
- По завершении обкатки, которая длится в среднем 15 часов, следует еще раз провести техосмотр мотоблока, а также залить масло и топливо.
Двигатель
За производительность Shtenli 1030 отвечает бензиновый мотор Honda M168F мощностью 8,5 лошадиных сил. Двигатель – одноцилиндровый четырехтактный, с механическим стартером и шестеренчатым редуктором. Мотор выдает 8,5 лошадиных сил, согласно паспортным данным. Агрегат работает с трехступенчатой механической КПП, у которо две передачи включают движение передним ходом, но предназначены для разных условий работы. Третья скорость представляет собой реверс (задний ход). Сцепление – дисковое. Базовые колеса имеют диаметр 6 дюймов.
Расход топлива
Мотоблок Shtenli 1030 – довольно экономичный агрегат, и этот факт подтверждают многие его владельцы в своих отзывах. Средний расход бензина у Shtenli 1030 составляет 1-2 литра в зависимости от нагрузки. Есть поддержка 92-го бензина и выше. Емкость топливного бака – 6 литров, что позволяет работать в течение 10-12 часов до следующей заправки.
Цены в России
Мотоблок Shtenli 1030 в новом состоянии можно приобрести за 45-50 тысяч рублей без учета дополнительного оборудования, которое доступно на вторичном рынке.
Машина в поддержанном состоянии обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей.
Fermer FM-1309MD, Grasshopper 177F, Skipper SK-850 и Profi 1800 Pro.
Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?
В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта
Смотрите также
Комментарии 58
Угру не рассматриваешь?
На скаут 15 посматриваю
Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.
все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?
Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?
у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит
Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.
да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.
согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.
все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?
Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про «хапнул воды»вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((