33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок форза 15 л с отзывы

Мотоблоки Форза МБ 105. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Мотоблоки Форза МБ 105 собираются на российском заводе «УралБензоТех». Они получили большую популярность благодаря отличным эксплуатационным свойствам, органичному дизайну, качественным материалам и низкой цене.

Маркировка «МБ» в названии обозначает наличие вала отбора мощности. В 105 линейке есть две модели с мощностью в 7 л.с. (МБ-105/7.0 и МБ-105М) и одна 9 л.с. (МБ-105/9.0).

Технические характеристики

ПроизводительFORZA
Мощность, л.с.7,0
Мощность кВт5,1
Объем топливного бака, л3,6
СтартерРучной
РедукторЗубчатая передача
Тип сцепленияДисковое
Ширина/глубина обработки, мм700-1050 / 150-300
ДвигательForza 170F
Вес, кг121
Размер колес4х10
Количество скоростей2 вперед, 1 назад
Вал фрезШестигранник S31

Особенности применения

Полупрофессиональные мотоблоки Форза мб 105 применятся для обработки почвы на участках среднего размера до 3 Га.

Разница между Forza МБ 105 в 9 и 7 .л.с. понятна. Первые имеют большую мощность и позволяют проводить работы с тяжелыми дернистыми почвами, а также обладают высокой грузоподъемностью. Форза 105М и 105/7.0 отличаются редуктором. В модели 105М он улучшенный, Также 105М оснащен датчиком уровня масла, который не допустит работу машины без смазочного материала.

Глубина обработки почвы составляет до 5 см, а ширина до 1 м.

Устройство

Forza мб 105 имеет вес около 75 кг.

Коробка передач рассчитана на 3 положения: 2 вперед и одна назад.

Запуск двигателя происходит при помощи ручного тросика. Электростартер в этих моделях отсутствует.

В зависимости от того, в каких условиях будет применяться мотоблок Форза мб 105, можно выбрать размер пневматических колес, которые будут входить в комплектацию. Он может быть 4*10, 19,7*8, 6*12.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом применения мотоблока Forza необходимо обязательно ознакомится с инструкцией. В ней описаны: нюансы, которые возникают при работе с оборудованием, комплектация, процесс сборки, первый пуск, обкатка, обслуживание, технические характеристики и т.д.

Читать еще:  Мотоблок форза 6 5 л с инструкция

Скачать электронную версию инструкции по эксплуатации можно по этой ссылке.

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблок прослужил длительный период времени необходимо придерживаться несколько простых правил в обслуживании:

  • Перед каждым выездом визуально осматривайте устройство на предмет износа деталей или их неестественного состояния;
  • Очищайте поверхность двигателя от остатков травы, смазки или нагара, для исключения возгорания во время работы;
  • Храните режущие инструменты чистыми и следите, чтобы они не затупились;
  • Не допускайте контакт агрегата с водой;
  • Проводите профилактические работы в соответствии с 10 разделом инструкции по применению.

Видео обзоры

Вот видео обзор о том, как происходит окучивание мотоблоком Форза 105 / 7.0:

Видео от владельца Forza мб 105 про уборку снега с заводским отвалом:

Приобретая мотоблоки Forza, потребитель получает такие преимущества:

  • универсальное основание, позволяющее устанавливать моторы и колеса любых модификаций;
  • мощный редуктор, способный выдерживать продолжительную нагрузку;
  • удобное переключение режимов, которое обеспечивается пружиной натяжения;
  • наличие кнопки аварийной остановки двигателя, которая находится на рулевой штанге;
  • возможность регулировки подачи газа одним рычагом;
  • удобство переключения скоростей продуманно расположенным рычагом;
  • защитные кожухи и крылья, обеспечивающие полную безопасность во время работы.

Обкатка купленного изделия проста и не занимает много времени. Достаточно провести осмотр мотоблока, заправить его маслом и бензином, проверить передачи и запустить в работу на средней нагрузке. Все мероприятия длятся не более 8-10 часов.

Отзывы пользователей

Владислав, 40 лет, Новочеркасск

Купил мотоблок 3 года назад, когда понял, что обрабатывать дачный участок вручную слишком трудно и долго. Агрегат мощностью 6,5 л.с. вполне отвечает предъявляемым требованиям. По мере необходимости приобретал навесное оборудование. Постепенно полностью механизировал все виды огородных работ — копал, сеял, окучивал и убирал урожай. Зимой чистил снег и катал детей на санях. Расход топлива очень маленький — в нормальных условиях в пределах 2-3 л, при экстремальных нагрузках доходит до 4 л/ч. Из недостатков могу отметить только быстрый износ приводного ремня и повышенную вибрацию, приходится ежегодно менять ремень и каждый месяц подтягивать болты.

Никита, 29 лет, Краснодар

В наследство достался загородный дом и обширный участок 3 га. Обрабатывать его вручную не было, ни времени, ни желания. Купил Форзу 150 с японским двигателем (посчитал его более надежным). Уже 2 года не могу нарадоваться своему приобретению — аппарат отличный. Работает, как часы в любое время года и при любой погоде. Все обслуживание заключается в периодической смазке и подтягивании болтов.

Петр, 66 лет, Донской

Поняв, что не способен вручную обрабатывать дачный участок, решил приобрести мотоблок легкого типа. Остановил свой выбор на Форзе, так как к этой модели можно найти недорогие запчасти и комплектующие. Покупкой доволен — агрегат легко справляется с суглинистым грунтом, культивирует, окучивает, косит и собирает траву. С помощью адаптера превращаю мотоблок в трактор, что упрощает транспортировку различных грузов. Цепляю к агрегату сани, тележку и лодку с мотором. Мотоблок отличный, простой и надежный, стоит вложенных денег, всем рекомендую.

Мотоблок Форза (9 л.с.): отзывы владельцев

Добротная китайская продукция уральской сборки

Мотоблоки торговой марки Форза – продукция пермской производственной компании «УралБензоТех» г. Пермь. Эта фирма осуществляет сборку бензо- и дизельинструмента: мотоблоков и бензопил из комплектующих китайского произвоства; продаёт прицепное и навесное оборудование, запасные части к ним. Мотоблоки под брендом Forza компания собирает и продаёт с 2010 года. При изготовлении этих мотоблоков используются различные двигатели производства КНР, в том числе: Subaru-Robin, Briggs&Stratton, Lifan.

В действующем прайс-листе компании – 42 модели мотоблоков Форза под ВОМ и 15 моделей мотоблоков Форза с клиноременной передачей. Они различаются мощностью двигателей (в диапазоне от 6,5 до 15 л.с.), размером колёс, массой, типом стартера (электро или ручной), наличием или отсутствием дифференциала.

В ременном мотоблоке крутящий момент на активные навесные приспособления передаётся от двигателя при помощи клиноременной передачи. В мотоблоке с ВОМ (валом отбора мощности) движущий механизм навесного оборудования соединён с коробкой передач посредством шлицевого вала. Это, разумеется, повышает надёжность работы и долговечность в эксплуатации как основного сельхозагрегата, так и дополнительных приспособлений к нему. Но и сто́ят мотоблоки под ВОМ дороже ременных.

Гарантия, которую производитель предоставляет на данную продукцию, составляет 12 месяцев с даты приобретения мотоблока. Она предоставляется только на основное изделие (мотоблок) в сборе. Не распространяется – на сменные быстроизнашиваемые приспособления к данному изделию, а также на поломки, произошедшие вследствие неправильной эксплуатации мотоблока.

Форза МБ / FZ

Это серия бензиновых мотоблоков среднего класса, в которой 9-ти сильные моторы являются самыми мощными (представлены также 6,5 и 7-ми сильные). Мотоблоки оснащены валами отбора мощности, чтобы выставить необходимое количество оборотов под конкретную работу. А также датчиками уровня масла, которые не позволяют завестись сельхозагрегату без него. Эти мотоблоки предназначены для работы с участками от 20 соток.

  • МБ ECO LD 105 9,0 – с колёсами 5*10, валом отбора мощности, ручным стартером, редуктором с зубчатой передачей, дисковым сцеплением, дифференциалом, бензобаком на 3,6 литра, массой 121 кг. Количество скоростей: 2 – вперёд, 1 – назад. Вал фрез: шестигранник S32. Ширина/глубина обработки: 800-1350 / 150-300 мм.
  • Есть также варианты данной модели с более мощными колёсами 5*12, 19*7*8, и они сто́ят дороже. А другая модификация
  • МБ ECO LD 105 9,0 – которая с колёсами 4*10, наоборот, обойдётся покупателю дешевле.
  • МБ FORZA 105М 9,0 – имеет аналогичное оснащение и характеристики, с тремя исключениями – шестилитровый бензобак, отсутствие дифференциала и вал фрез: шестигранник S24. Эта модель также представлена на рынке с различными вариантами размеров колёс. Есть также и вариант с 3,6-литровым бензобаком: МБ FORZA 105 9,0.
  • МБ ECO 105 9,0 – более простой и доступный по цене вариант модели МБ ECO LD 105 9,0, без дифференциала, но с бензобаком на 6 литров, а не на 3,6 л. Также предлагается с колёсами трёх различных типоразмеров.

Форза МБЭ / МБН

Это разновидность серии МБ / FZ , обозначающая мотоблоки эконом-класса, с клиноременной передачей, без ВОМ и без датчика уровня масла.
Ременные модели мотоблоков оснащены 9-ти сильным бензиновым двигателем марки Forza 177FD и представлены в следующих вариантах:

  • МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – с колёсами 4*10, фрезами, фарой, 6-литровым бензобаком, электрическим и ручным стартером, массой 115 кг. Редуктор: цепная передача. Сцепление: клиноременная передача. Ширина/глубина обработки: 720-1200/300 мм. Количество скоростей: две – вперёд, две – назад. Вал колёс: втулка 30 мм.
  • МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – обладает аналогичными техническими характеристиками, отличается только размером колёс: 19*7*8.
  • МБН FZ-01-9.0 FЕ – с колёсами 4*10, аналогичными техническими характеристиками, но плюс ещё с наличием дифференциала.
  • МБН FZ-02-9.0 FЕ – с колёсами 19*7*8, аналогичными техническими характеристиками и наличием дифференциала.

О двигателе Forza FZ 177 FD

Китайский бензиновый мотор Forza FZ 177 FD представляет собой четырёхтактный, одноцилиндровый, верхнеклапанный двигатель воздушного принудительного охлаждения, рабочим объёмом 270 см³. Его габаритные размеры: длина: 515 мм × ширина 420 мм × высота 470 мм. Это двигатель со сторонним горизонтальным коленвалом, с транзисторно-магнитной системой зажигания и с механическим регулятором оборотов мотора. 9 лошадиных сил – это его максимальная выходная мощность, получаемая при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра равен 77 мм. Ход поршня составляет 58 мм. Диаметр вала: 25 мм. Зажигание: магнитное, электронное. Компрессия: 8.2:1. Запуск двигателя может осуществляться и ручным, и электрическим стартером. Минимальное потребление горючего составляет 374 гр бензина/кВт.ч. Реальный расход топлива в работе – от 2,5 до 2,9 литров бензина в час. Масса двигателя Forza FZ 177 FD составляет 26,5 килограммов. Смазка двигателя осуществляется моторным маслом марок SAE 10W-30, 20W, 30W. Уровень шума при работе двигателя составляет д 80dB(A). Двигатели Forza FZ 177 FD применяются также для мотопомп, культиваторов, газонокосилок, генераторов. В конструктивном плане, данный мотор является точной копией другого китайского двигателя для мотоблоков – Lifan 177 FD, достаточно надёжного и проверенного временем варианта для компактной бензиновой техники.

Форза МБД

Это серия мотоблоков с дизельными двигателями, обладающими расширенным, по сравнению с бензиновыми, рабочим ресурсом.

МБД ECO 105 9,0 – с колёсами 4*10, валом отбора мощности, ручным стартером, редуктором с зубчатой передачей, дисковым сцеплением, бензобаком на 3,5 литра, массой 121 кг. Количество скоростей: 2 – вперёд, 1 – назад. Вал фрез: шестигранник S32. Ширина/глубина обработки: 800-1350 / 150-300 мм.

Есть более дорогие вариации данной модели: оснащённая электрическим стартером, колёсами 5*12.

Никакой информации о марке дизельного двигателя и его подробных технических характеристиках производитель не даёт.

Мотоблоки Форза (9 л.с.): опыт эксплуатации

Недорогие и многфункциональные китайские мотоблоки Форза пермской сборки в целом были благосклонно приняты большинством их покупателей – сельских жителей и дачников. При достаточно невысоком качестве металла, эти сельхозагрегаты тем не менее демонстрируют хорошую работоспособность и надёжность в сезонном использовании на небольших земельных участках. Тяжёлая и утомительная работа по предпосевной обработке почвы выполняется гораздо проще и быстрее, без досадных поломок и простоев. Конструкция – классическая, проверенная временем и выверенная, сборка – качественная, универсальность – высокая.

9-ти сильные мотоблоки Forza легко агрегатируются с прицепным и навесным сельхозоборудованием различного типа. Это грунтозацепы, картофелесажалки на грунтозацепах, фрезы-культиваторы всевозможных типов, картофелекопалки со сцепкой, окучники и окучники-пропольники, плуги, бороны, тележки, косилки. Есть возможность оборудовать их и адаптерами, которые поднимают мотоблок практически до уровня мини-трактора. Ведь с ним нет необходимости ходить сзади и мускульной силой технику в нужном направлении, испытывая при этом сильную нагрузку на поясницу и спину в целом.

Мотоблок Форза оснащён достаточно прочной, стойкой к механическим воздействиям и повреждениям рулевой штангой, несущей на себе органы управления. Она складная, что удобно для транспортировки, и имеет два различных варианта положения, облегчающих рабочий процесс. Мотоблок оборудован стопором сцепления переднего хода, дополненным растяжками для лёгкой регулировки; защитой от ножей фрез (дополнительными защитными крыльями). Смена скоростей легко производится тумблером между ручками.

Объём моторного масла в картере составляет 0,6 л. Моторное масло нужно менять: первый раз – через 20 часов работы, далее – через каждые 100 часов рабочего процесса мотоблока. Объём масляного картера трансмиссии равен 1,7 литра. Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W90. Замену масла рекомендуется производить по прошествии каждых 100 часов работы мотоблока.

Мотоблоки Форза комплектуются двумя видами воздушных фильтров: «мокрым» фильтром (в масляной ванне) или бумажным фильтром. Для того,чтобы не допустить нарушений в работе карбюратора, необходимо регулярно
прочищать воздушный фильтр. Очистку бумажного фильтра надо выполнять каждые десять часов рабочего цикла, замену его производить каждый 50 часов работы. Очистку «мокрого» воздушного фильтра (замену масла в стакане) необходимо осуществлять каждые 20 часов работы. Не сто́ит запускать двигатель без воздушного фильтра: это в разы ускорит процесс его изнашивания.

В сети можно найти немало высказываний и отзывов владельцев мотоблоков Форза мощностью в девять лошадиных сил. Всеми владельцами без исключения отмечаются простота в управлении, качественный усиленный редуктор и малое потребление топлива мотоблоком. Заводится любая из представленных моделей хорошо, даже в холодную погоду. С более дешёвыми, ременными, проблем, конечно, больше, и случаются они чаще. Так, по свидетельству одного из пользователей, за три сезона эксплуатации он производил замену ремней 4 или 5 раз. Мотоблок Forza действительно легко и просто агрегатируется с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования – как компании «УралБензоТех», так и от мотоблоков других марок. Выполняет такой большой объём работы, что вскоре уже становится просто невозможно представить своё хозяйство без него.

Стоимость мотоблоков Форза мощностью 9 лошадиных сил

В официальном интернет-магазине от компании «УралБензоТех» – «Forza маркет» обозначены следующие розничные цены на мотоблоки Форза с 9-ти сильными двигателями:
МБЭ FZ-01-9,0 FЕ – 37 873 руб.
МБЭ FZ-02-9,0 FЕ – 40 157 руб.
МБН FZ-01-9.0 FЕ – 39 144 руб.
МБН FZ-02-9.0 FЕ – 40 663 руб.
МБ ECO LD 105 9,0 – 43 805 руб. (с колёсами 4*10); 45 001 руб. (с колёсами 5*10); 46 002 руб. (с колёсами 5*12); 46 428 руб. (с колёсами 19*7*8).
МБ FORZA 105М 9,0 – 32 864 руб. (с колёсами 4*10); 33 715 руб. (с колёсами 19*7*8).
МБ ECO 105 9,0 – 32 791 руб. (с колёсами 4*10); 34 342 руб. (с колёсами 19*7*8); 33 713 руб. (с колёсами 5*10); 34 421 руб. (с колёсами 5*12).
МБД ECO 105 9,0 – 43 489 руб. (с колёсами 4*10); 51 053 руб. (с колёсами 4*10 и электрическим стартером); 52 249 руб. (с колёсами 5*10 и электростартером); 53 251 руб. (с колёсами 5*12 и электростартером); 46 112 руб. (с колёсами 19*7*8); 53 676 руб. (с колёсами 19*7*8 и электростартером).

В целом, мотоблоки Форза отличаются доступностью в цене, надёжностью, прогрессивным дизайном, высоким качеством исполнения и простотой в эксплуатации. Обширный ассортимент навесного оборудования помогает превратить мотоблоки данной торговой марки «Forza» в многофункциональные сельхозагрегаты.

Мотоблок Forza.

Кто может сказать что за зверь такой.

это МБ-1 под другим названием » >

Себе купил такой с колесами от квадроцикла
Пока культивирую гусиными лапками
В планах подкупить плуг ПОН-Б-02 от «Невы»
Пока агрегатом доволен

Скоро появится МБ Калина и МБ Гранда.

Мотоблок «ФОРЗА» место выпуска: г. Пермь. Редуктор аналог-«КАСКАД». Собирается из ДСЕ (детали, сборочные единицы) произведенных в Китае. Отверточное производство 10 тысяч штук в год. Комплектуется различными двигателями от 6 л.с. до 15. Рекламации имеют место 2-5 на тысячу.
Под этой же торговой маркой, мотопилы, тримера, косилки, тачки и прочие товары народного потребления.

ali_kъ написал :
Мотоблок «ФОРЗА» место выпуска: г. Пермь. Редуктор аналог-«КАСКАД»

Плиз, подскажите, редуктор как у МБ-1?. А то в описании есть про удобную ручку КПП, вот и интересуюсь, откуда она растёт.

Редуктор МБ-2, с подшипниками шариковыми и сальниками на выходном валу. Передачи включаются рычагом, а не пимпочкой.

стрелочкой указал рычаг, переключение влево-вправо, нейтраль посредине. Очень удобный прибамбас: фиксированное включение переднего хода.

. в целом: редкостное ***** получилось.
звездочки означают: очень плохие слова и много))))

ali_kъ А что из себя представляют гусянки для этого агрегата? И не продаются ли они у вас отдельно? Или подскажите где такие есть.

-=Суворовец=- Две гусеницы, резиновых. На раме- каркасе.
Из десяти проданных, таких изделий- восемь уже вернули обратно. По причине того, что конструкция развалилась.
Изготавливают где-то в г. Ижевск.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот озаботился приобретением мотоблока, хочу посоветоваться. Выбирал из Нева (Субару, Бригс, Хонда), Ока (Лифан 6,5), Целина (Лифан 6,5), Салют (Лифан 6,5). Результат: Нева есть в городе, цена самой дешевой

37-38тыр, Ока — 27, Целина от 26 без фрез (голый), Салюта нет вообще, только через интернет заказывать. Опять же, по Неве, Оке, Целине вроде сервис есть, но как говорят сервис мены от 20 до 45 дней, в основном по движкам все на заказ, механика есть (тросики, пружинки. но не всё). По Салюту в инете цены интересные (

от 21тр), но все запчасти под заказ. Наткнулся еще на наше производство, мотоблок Forza FZ-01-6,5F. Их сайт уже был здесь на форуме. Съездил, поговорил, посмотрел. В общем, как везде. Двигателя Лифан, либо свои фирменные Форза. Разница в цвете и в наклейке. Всё тот же Лифан, только спец заказ. Здесь собирают конструктор. По качеству сборки плохого ничего сказать не могу, смотрел Неву, Оку, абсолютно тоже самое. Комплектуха и расходники (ремни, фильтры, навесное) все взаимозаменяемое. Редуктор -двойная цепь. У Форзы редуктор усиленный, на осях стоят подшипники, как сказали, от Нивы. Продают в сезон более 500 шт, брака почти нет. Самое главное цена, с мотором 6, 5л Лифан (Forza) в комплекте фрезы — 22500р, да, всё навесное — собственное производство, причем много своих разработок, если, говорят, надо, привози чертежи, сделаем спецзаказ, только плати.
Вопрос, кто то имеет такой аппарат? Как он в работе? И что посоветуете необходимого из навесного сразу взять (часть наверно смогу сам сварить — сделать), свой дом, земли 20 сот. Кроме снежника Чемпион и авто, другой техникой (МБ) не работал. Извините за сумбур, уже мозг сломал, хочется как всегда, и дешево, и хорошо, и сервис под боком.
Со всем к вам уважением!

ЗЫ. Есть еще такой же, только колеса от квадроцикла, вот не знаю, нужны ли такие колеса мотоблоку, как вы думаете?
[

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector