Мотоблок гроссер 14 л с отзывы - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок гроссер 14 л с отзывы

Мотоблок Crosser. Обзор моделей, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок Crosser

Мотоблок Кроссер принадлежат китайской торговой марке, все производственные мощности также находятся в Китае. Эта марка успешно реализуется в Украине, России и европейских странах. Основные качества, благодаря которым данная техника стала такой популярной, это мощные двигатели, оптимальное отношение качества и стоимости, а также легкое управление, которое может освоить даже начинающий фермер.

Кроссер получают похвальные отзывы от владельцев, связано это, прежде всего, с наличием моделей под разные запросы — для разной площади и объема работы можно выбрать свою модель мотоблока crosser.

Базовая комплектация мотоблоков Кроссер

Уточните комплектацию своего устройства в момент покупки. В некоторых тяжелых дизельных моделях есть дополнительное опорное колесо и сиденье для водителя.

Обзор модельного ряда

Разброс мощности у разных моделей довольно большой: от 6 до 10 лошадиных сил. Одинаково положительные отзывы отмечают работу обеих категорий техники. Далее, мы рассмотрим подробнее самые востребованные и продаваемые агрегаты Кроссер.

Общими для всех моделей Crosser являются такие параметры:

  • большая комплектация (тяжелый дизельный мотоблок наверняка будет укомплектован плугом и фрезой, как и большинство аналогичных устройств от других производителей);
  • наличие техники как с ручным запуском, так и запуском от электрического стартера;
  • инструкция по эксплуатации;
  • продолжительность гарантии 24 месяца;
  • способность работать с большим набором навесного оборудования;
  • технические характеристики на уровне профессионального мотоблока.

Бензиновые мотоблоки

Линейка бензиновых мотоблоков Crosser:

  • СR-M1, вес 82 кг., воздушное охлаждение, мощность 6,5 л.с.;
  • CR-M5, бензиновый, с воздушным принудительным охлаждением, мощность 6,5 л.с (в комплекте фреза), вес 84 кг;
  • CR-М11, бензиновый, охлаждение воздухом, принудительного типа, мощность 9 л.с (в комплекте фреза), вес 125 кг., м11 пользуется спросом из-за своей мощности, фактически он идентичен по своим возможностям дизельному собрату серии m12e;
  • CR-M2, 6,5 л.с, охлаждение воздушное, вес 82 кг.

Дизельные мотоблоки

Линейка дизельных мотоблоков Crosser:

  • CR-M12E, 12 л.с. Представитель m12e — самая мощная техника в данной линии Кроссер. Стоимость нового m12e начинается от 92 тысяч рублей;
  • CR-M10Е, 9,5 л.с., вес 230 кг., тяжелый дизельный m10 стал широко популярен благодаря большому количеству передач (6 передних, две задних), средняя цена нового m10 составляет 125 тысяч рублей;
  • CR-M9, 8,9 л.с, вес 140 кг;
  • CR-M8, 8 л.с, вес 230 кг., доступная модификация — также дизельный m8e, также 8 л.с, масса m8e аналогична массе обычного М8;
  • CR-M6E, вес 125 кг., мощность 6 л.с.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблока Кроссер можно приобрести в любом интернет-магазине, а также в магазинах специализированной техники. Далее — обзор каждого вида навесных устройств.

Фреза

В комплектации к тяжелым мотоблокам Кроссер поставляется цельная фреза, которая функционирует напрямую от ВОМ. Стандартные параметры фрезы — 90 см, диаметр ножа 36 см.

Такая фреза подключается к технике типа «Нева», «Зубр», «Зирка» и другим устройствам. Для работы с таким оборудованием требуется мощность двигателя не менее 5 лошадей.

Адаптер, прицеп

Тележка для мотоблока Кроссер: модели ТМ-500, ТМ-300, мотоблочные и самосвальные. Адаптеры: адаптеры типа АД-1, АД-2, АД-3; колесный адаптер, усиленный для техники весом более 160 кг.

Виды прицепов: 7СХ-0,6 самосвальный; мотоблочный с размерами 1215х1650 мм; прицеп с тормозной системой дискового типа, размеры 1000х1250.

Косилка

Для дизельных мотоблоков Кроссер, как на фото в начале статьи, и других, аналогичных по конструкции и мощности, идеальным вариантом для работ с кошением травы будет косилка роторного типа «Заря».

Допускается использование косилки Кентавр или Нева. Для подключения нужен ВОМ, и мотоблок мощностью не ниже 5-6 л.с. На фото ниже Кроссер с косилкой.

Грунтозацепы

Рекомендованные модели грунтозацепов: металлические одинарные или двойные. Могут продаваться как со втулками, так и без них.

Стандартные размеры грунтозацепов: 700/180, 560/130, 430/150, 450/150, 340/110, 380/150, размеры указаны в мм. Производители грунтозацепов: Кроссер, Нева, Агро, ТМ Ярило, ТМ Солнышко и другие.

Виды плугов для мотоблока Кроссер: оборотный и обычный, однокорпусный, двухкорпусный, классический с креплением на болтах, универсальный, ПНМ-20. Можно использовать также плуг «Крот» и плуг Зыкова.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Подходящие снегоуборщики: шнековый снегоочиститель, отбрасыватель снега. Для подключения такого оборудования мотоблок должен обладать мощностью от 6 лошадей, а также валом отбора мощности.

Лопаты-отвалы для Кроссер: лопата мотоблочная, лопата Мульти-Агро, отвал гидравлический «Скаут», лопата Скаут-142 и 157 (гидравлика и обычная). Стандарты ширины лопат-отвалов: 1 м, 80, 90 см. Высота: 45, 50, 60 см. Для работы в теплое время года рекомендуется отвал с резиновой накладкой по краю, зимой лучше отдать предпочтение обычному отвалу без прорезиненного края.

Картофелекопалка

В зависимости от желаемого процента выкапывания можно выбирать для Кроссер картофелекопалки различных типов: от обычных универсальных копателей, то вибрационных, транспортерных, грохотных копалок.

Производители картофелекопалки: Люкс-Агро, ТМ Ярило, Скаут, Нева, Зубр и прочие.

Картофелесажалка

Картофелесажалки, рекомендуемые для использования на мотоблоках Кроссер: К1-Л, К1-ЦУ, К1-Ц, АПКМ-3, КСМ-3, П1-ЦУ, П1-Ц, КСМ-2Б, АПК-3.

Читать еще:  Сцепка для мотоблока нева мб-2

Инструкция по эксплуатации

Руководство на двигатель и мотоблок — основные документы, регламентирующие эксплуатацию машины, правила её сборки и запуска после сборки. Сохраняйте данные документы на протяжение всего срока службы устройства. При поломках в течение гарантийного срока обращайтесь в сервисный центр для устранения неисправностей.

Первый запуск и обкатка

Во время запуска мотоблока Кроссер ручка переключения скоростей должна стоять в нейтральном положении. После первого включения несколько минут двигатель должен поработать вхолостую (количество оборотов 1500-2000 в минуту). При отсутствии посторонних шумов и стука продолжайте работу с агрегатом.

Важно! Обкатка мотоблока длится в среднем 15-20 часов.

Запрещается: максимально нагружать технику, пока длится обкатка; использовать тяжелые навесные орудия, вспахивать целину. После обкатки аппарат разрешается эксплуатировать с любым дополнительными устройствами.

Техническое обслуживание

Дизельное топливо: отстоянное 48 часов. Масло для картера двигателя: SAE10W40, 10W60. Масло смазочное: SAE10W30.

Выбор качественных ГСМ продлит срок службы мотоблока на долгие годы. Экономия на смазочных материалах приводит к быстрому износу поршневых колец, засору масляных фильтров. Сроки замены масла: каждые 50 часов работы. При высокой нагрузке: каждые 20 часов.

Основные неисправности и их устранение

Перечень основных неисправностей Кроссер и способы их устранения:

  • Темный дым из выхлопной трубы. Возможно, причина в попадании масла на нагретые части двигателя. Удаляйте остатки масла со всех поврехностей, не заливайте масла более, чем необходимо.
  • Хлопающий звук во время работы мотора. Причина, вероятно, в засоре воздушного фильтра. Очистите фильтр или замените.
  • Перегрев двигателя. Причины: слишком большая нагрузка, работа без перерыва дольше 6 часов, недостаток жидкости-охладителя. Пополните запасы охлаждающей жидкости. ЗАПРЕЩЕНО охлаждать двигатель, поливая его корпус водой!

Видео обзор

Обзор работы Кроссер с прицепом

Обзор монтажа отвала на Crosser CR-M10

Обзор работы мотоблока Crosser с плугом

Отзывы владельцев о мотоблоках «Кроссер»

В интернете много отзывов от владельцев различных моделей Crosser. В основном, они отмечают их мощность и функциональность, из минусов – большой вес.

Илья:

«Взял Cross м6 для работ в саду. Несмотря на вроде бы среднюю мощность, весит от аж 125 кг. Не знаю, как у других, у меня первое время очень уставали руки, всё-таки он вибрирует и дребезжит довольно сильно. Потом привык. В целом оцениваю работу этой техники положительно».

Отзывы о Мотоблок Crosser CR-M5 с пневмоколесами

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 14 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Сергей
30.06.2015 17:18

Друзья, кто вешал на него окучник, поделитесь опытом. Я испортил на этой операции несколько боровков, плюнул, и подсыпал вручную. Вопрос: что является тягой? Я попробовал на колесах, подавил кусты (между рядками 60 см, а у колес база 54). Потом пробовал ставить маленькие (короткие) фрезы-порубил много кустов, его не удержать ровно. Кто что ставит вместо колес? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Леонид Евгеньевич
03.01.2015 20:14

Здравствуйте. Купил в этом магазине CROSSER CR m-5. привезли в оговоренное время — нет проблем. Вопрос по сборке. Некоторые детали не совсем понятно как собирать. Вы бы видео сняли по сборке этой модели. Некоторые детали (бак, рама) были с ободранной краской — в работе очень быстро заржавеют. А вообще-то он весь покрашен прямо по металлу, нет грунтовки. Даже брызги от сварки просто закрашены. Один колёсный шестигранник сильно болтается — будто диаметр великоват. Про масло даже картонку привязали «МАСЛА НЕТ. ЗАЛИТЬ.» При открытии коробки невыносимо вонял. Пока только распаковал. Скоро продолжение.

Здравствуйте, Леонид Евгеньевич. К сожалению на качестве покраски этой модели мотоблока китайский производитель сэкономил. Но нужно понимать что Crosser CR-M5 — это самый дешевый мотоблок на рынке, а он за свои деньги еще и работает 🙂

Антон
25.12.2014 20:47

Купил его у вас. Привезли собранный уже почему то, ну да ладно. Сколько масла в редуктор наливать? Литр не мало? До горловины не доходит литр двести налил. и как сцепление регулировать? Ремни били и защиту. в инструкции не написано. пробовал трос подтягивает регулировочным болтом. Не помогло особо

тел. 8-495-364-27-37 ждем звонку все раскажем

Леонид
22.12.2014 00:50

Собираюсь купить, но не могу разобраться со сцеплением. Кто пишет ременное, кто многодисковое. На этом сайте, http://www.gardenstock.ru/?act=morein& >

Игорь.
30.05.2013 11:34

Ёмкость бака не 3,6 ,а 5,2л.

Игорь
29.05.2013 10:54

Работаю с ним уже 2 месяца.В общем доволен. Розднее больше напишу-надо его на двор закатить-дождь лупанул.

валерий
12.05.2013 12:57

Для огорода самое то думаю. Когда работаешь с фрезой спереди надо вешать груз кг примерно 10 что бы двигался сам вперед, а не толкать.

Василий
01.05.2013 00:05

Купил себе в прошлом сезоне сей агрегат. В целом доволен, пашет, рыхлит с большим запасом мощности. В общем не мотоблок, а сказка. Бензина не жрет почти. Все для людей продумано. Из земли кучу хлама повыкорчевывал, а после взял его поджог и с оврага спустил и знаете ничего так себе горел, не сказать что китайское барахло горит. Так что покупать аккурат стоит, если денег не жалко.

Читать еще:  Мотоблок patriot boston 9de отзывы

Санек
25.04.2013 01:21

Купил я себе такую штуку, отработал на нем три дня(соседям огороды пашу), мне он понравился, работает отлично,я от него такого не ожидал(у отца нева с 99года, т.ч. я в них немного разбираюсь).Из минусов-крылья очень большие, смотрю сейчас на фотках с маленькими, тогда небыло таких, надо себе их обрезать, очень не удобно с большими. Из плюсов-бак топливный не 3,6, а более пяти литров, заливаю утром и на целый рабочий день хватает.

Гость
19.01.2013 10:47

Все получили огромное спасибо 19.01.13 Юлицев Александр

Димон
15.12.2012 12:33

Парни отработал тот мотоблок сезон на ура. С прицепом, плугом, картофелевыкапывателем. Единственное, для прицепа приходилось цеплять противовес. В целом я доволен. И к его продажам отношения не имею.

Лёха
10.12.2012 06:09

Задолбался собирать сие изделие, но к счастью после сборки проблем в работе не доставляет. Удивлен тем что китайцы хоть что-то научились делать. Копает хорошо, даже если не сказать отлично. Работать с навеской не пробовали, поэтому интересно узнать сможет ли плугом поднять тяжелую почву, так что если кто пробовал отпишитесь пожалуйста.

Максим
27.08.2012 20:59

Недорогой и доступный мотоблок перепахал тяжелую землю на ура, без каких либо проблем. всем рекомендую.

Николай Озеров
25.07.2012 23:22

Купил давеча участок 25 соток, земля на нем такое чувство лет десять не паханая, а то и больше.Решил приобрести культиватор, потому что руками копать здоровье уже не то, да и времени нет.Наткнулся в интернете на «гардэнсток», позвонил,проконсультировался, объяснил в каком состоянии у меня земля,менеджер посоветовал мне приобрести мотоблок,потому что для моего «асфальта» , то есть земли нужно что -нибудь по тяжелее.Как мне объяснили культиватор по такой земле будет прыгать, а не копать. Так как после покупки земельного участка,»финансы поют романсы» на серьезный мотоблок денег не хватало,а землю запускать дальше не хотелось. Вот и я решил купить «Crosser CR M-5» по цене меня все устроило,конечно сомневался на счет китайской сборки,но все таки решился,кстати хороший(мощный) культиватор стоит столько же, но на этот мотоблок мне рассказали,то что вешается разное навесное оборудование, а на культиватор нет. Приехал домой собрал этот агрегат(в сборке особо сложного ничего нет).Перепахал почти весь участок б

Культиватор Crosser Мотоблок Сrosser CR-M2 — отзыв

Китайская техника, ни больше, ни меньше.

Данный аппарат покупался года 3 назад в интернет-магазине. Всё это время эксплуатировался много, часто, и под тяжелой нагрузкой.

Собственно, культиватор это неплохой. Как культиватор: роет землю уверенно. Но мне он был нужен именно как мотоблок (тем более, что колёса есть).

Дело в том, что мотоблоки сами по себе обычно дороже. Раза так в два, в три. А отечественные (я имею в виду, белорусские) — так и раз в пять дороже. Поэтому было принято решение купить этот аппарат. Обошелся он, на сколько мне не изменяет память, долларов в 800, курьер интернет-магазина мне привёз его к подъезду (коробка метра полтора на метр), я его запихнул в багажник своей Каризмы (у меня лифтбэк. В седан, понятное дело, не поместился бы), а утром завёз к отцу на дачу.

Сразу скажу: пока собрали — с час помучились: инструкция есть, и она на русском, но она не полная, нет схемы сборки, нет подробного разъяснения, как с нормальной европейской техникой. Но, вроде, собрали и настроили.

Отдельно стоит сказать об уровне масла: в корпусе стоит хитрый датчик, который определяет его уровень. Не долил — двигатель долго не проработает. Перелил — двигатель не заводится. А т.к. причин, почему не заводится двигатель, может быть много, то придутся помучиться.

К данной технике идут в наборе только культиваторные ножи. Точить их не надо. Надел — и вперёд.

Я ещё отдельно покупал плуг и грунтозацепы. С плугом мотоблок тянет слабо. Или вообще не тянет: даже грунтозацепы буксуют. Приходится очень сильно наваливаться. Работа эта не для слабаков, и пенсионеры её тоже не потянут.

Плуг, кстати, нужно покупать очень внимательно: я покупал в ЦУМе, и он развалился через полчаса: очень слабая сварка. Хорошо ещё, что у меня есть сварочный аппарат.

Ещё мы сварили для мотоблока тележку (стандартная стоит долларов 500. Я уложился в 70, + задний мост и колёса от ВАЗ 2109. Сделал за 4 выходных). С полной тележкой ему тоже тяжеловато, но тянет.

Со всем этим добром мотоблок отпахал уже 3 сезона.

Двигатель (японский от Мицубиси) и трансмиссия (не знаю, чья) работают отлично. Из минусов заводской поставки — неудобно переключать передачи, и они туговатые. Шумноват малость, но это присуще всем мотоблокам. Ещё: мне достался мотоблок с круглыми колёсными осями (потом я видел с восьмиугольными). Такие лучше не брать: колёса на ней дёргаются взад-вперёд, и в результате вам придётся пазы в них переваривать. И: держатели колёс теряются очень быстро. Лучше сразу купите болты и закрутите.

Читать еще:  Навесное оборудование для мотоблоков угра своими руками

Последующая эксплуатация выявила следующие проблемы:

От кнопки выключения двигателя лучше избавится: иногда она коротит, и тогда двигатель не запустить. Вообще, она сгнивает очень быстро.

Всё пластиковое ломается ещё быстрее.

Быстро рвётся стартер. Но его можно разобрать и вставить новую верёвку. (канатик продаётся в крупных хозмагах по 1.5 доллара за метр. Металлический корд не вставишь). Можно купить новый стартер. При этом нужно ехать на рынок со старым: подбирать по размеру.

Бензобак ржавеет. Вся ржавчина льётся в карбюратор. Карбюратор почистить можно, но прокладок под него купить невозможно. Но можно сделать картонные, и поставить, предварительно промазав герметиком для двигателей. Кстати, металл карбюратора — порошковый (ломается), а металл всех крышек — мягкий, китайский. Карбюратор можно купить на рынке. В принципе, не так уж и дорого стоит.

Карбюратор, кстати, я заменил только этим летом. Хотя «сопливить» бензином он начал ещё зимой.

Свечи летят быстро. Благо, подходят от «классики» жигулей (и дешевле, чем покупать на рынке). Лучше иметь в запасе штуки 3.

Тросики сцепления и газа тоже ржавеют внутри. Но можно купить тросики от жигулей.

Запчастей, кстати, на него не найти: только основные: карбюратор, стартер, двигатель можно в интернете купить. А шпильки для карбюратора, к примеру — не купите. Пластиковые кожухи — тем более.

В целом мотоблок работает. Кроме зажигания и топливной системы там нечему ломаться: не такие уж и большие нагрузки.

И, да: он китайский. Он как жигули: руки у хозяина из правильного места растут — будет ездить. А если нет — то, уж извините, будет расстраивать.

Дизельный мотоблок Crosser CR-M8

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Основные
Производитель
CrosserСтрана производительКитайТип двигателяДизельныйСцеплениеРеменноеВал отбора мощностиДаХарактеристики двигателя внутреннего сгоранияОбъем топливного бака5.5 (л)Габаритные размерыВес230.0 (кг)Дополнительные характеристикиМощность двигателя8 л.сОбъем двигателя415 см.кубКол-во скоростей6 вперед, 2 назадТрансмиссияшестеренчатый редуктор с конической передачейШирина культивации750 мм.Глубина культивации30 см.

Показать все

Описание дизельного мотоблока Кроссер CR-M8

Надежная машина для выполнения множественных сельскохозяйственных работ на больших площадях. Самый идеальный выбор для фермера с участком земли до 3-х гектар. Огромный выбор навесного оборудования позволяет выполнять все земельные работы (посадка, окучивание, прополка, выкопка различных культур).Так же выполняет функции помпы (откачивать и перекачивать воду), косить разнотравье и сено, и выполнять транспортные функции. Мощный дизельный двигатель с водяным охлаждением, что немаловажно, в стандартную комплектацию Crosser CR-M8 входит активная почвофреза и плуг.
Мотоблок Crosser CR-M8 комплектуется большим диаметром колес, что в сочетании с блокировкой дифференциала дает вам одновременно тяжелую по массе (что очень хорошо сказывается для работы на тяжелой почве), и легкую в управлении машину с отличной проходимостью. Большая масса мотоблока позволяет отлично работать с плугом, без дополнительных утяжилителей. Так же легко вам доступна перевозка грузов с помощью прицепа. Большой выбор пониженных и повышенных передач полностью покрывает весь спектр возможных работ мотоблока. Передний вал отбора мощности позволяет агрегатировать сенокосилку, и другое активное навесное оборудование, а задний шестеренчатый вал отбора мощности позволяет работать мотоблоку со специальной активной почвофрезой, шириной культивации 70 см.

Культивационные фрезы (почвофреза).

Вы можете заказать дизельный мотоблок Crosser CR-M8 в нашем интернет-магазине «Мотоблокмаркет» позвонив по телефону +7(967)036-20-21, а так-же в нашем магазине «Мотоблокмаркет» в Москве.
Если Вам необходима доставка дизельного мотоблока Crosser CR-M8 в другой город или регион России, мы отправим его транспортной компанией. Оплата производится безналичным платежом через банк. Отправка груза через 1-3 дня с момента оплаты.

В ближайшие регионы от Москвы доставляем собственным транспортом в собранном виде с проверкой, чтоб избежать ваши дополнительные расходы Транспортных Компаний, как обязательная обрешетка мотоблока и навесного и т.д. Оплата возможна при получении груза

По стоимости доставки уточняйте у менеджеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector