Мотоблок кадви мб 90 в калуге завод - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кадви мб 90 в калуге завод

Обзор мотоблока Кадви МБ 90 и его модификаций. Особенности применения и эксплуатации

Обзор

Начиная обзор мотоблока Кадви МБ 90 и его модификаций, хочется упомянуть, что это первые агротехнические устройства, которые начали выпускаться на Калужском моторном заводе “КаДви” в конце 90-х годов. Сейчас эти модификации уже не выпускаются, однако, в свое время линейка мотоблоков Кадви МБ-90 пользовалась большой популярностью у фермеров и частных землевладельцев.

Производитель ставил на мотоблок двигатели собственного изготовления, отличались они высокой надежностью, но имели сравнительно небольшую производительность. Позже, с целью увеличения мощности агротехнических агрегатов, изготовителем было принять решение перейти на иностранные двигатели большей мощности, что с успехом отразилось на мотоблоках последующих поколений (“Угра” и “Ока”), вытеснивших серию МБ-90.

Кадви МБ-90 и его модельный ряд

Мотоблок получил признание как отечественного, так и зарубежного землевладельца. Эти агрегаты входили в ТОП самых популярных моделей отечественного ПРОМа. Силовая установка 1-ДМ хоть и не отличалась большой мощностью, но позволяла проводить различные агротехнические работы на небольших и средних земельных участках.

Конструкция агрегата предлагала два ВОМ, которые давали возможность владельцу мотоблока Кадви МБ-90 цеплять различные навесные и прицепные орудия, того же кадвиевского моторного завода.

Так, при помощи мотоблока Кадви МБ-90 стало возможным механизировать следующие процессы:

  • культивацию почвы фрезами;
  • вспашка плугом;
  • посадка растений и выкопка урожая;
  • покос;
  • транспортировка штучных и сыпучих грузов;
  • расчистка снега;
  • поливкой растений;
  • уборка территорий и т. д.

На мотоблоке Кадви МБ-90 установлен редуктор шестеренчатого типа. Коробка механическая, позволяет включать четыре передние скорости движения и четыре реверсивные. Центр тяжести специально занижен производителем, благодаря чему появилась лучшая устойчивость мотоблока. Конический дифференциал влияет на маневренность агротехнического устройства.

Специальный фиксатор на сцеплении постоянно включен, благодаря чему переключение передач происходит в упрощенном режиме специальным рычагом.

Калужским моторным заводом были созданы следующие модификации этого мотоблока:

Последняя модификация, “Кадви” МБ-90М3, в отличие от предыдущих моделей, снабжена иностранным двигателем мощностью в 7,5 лошадиных сил марки Vanguard 7,5 HP.

Комплектация всех модификаций приблизительно одинакова:

  • почвофрезы (культиваторы);
  • сошник;
  • пневматические колеса.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Кадви”

В комплектацию к каждому из мотоблоков линейки “Кадви” МБ-90 входит инструкция, в которой подана следующая информация о технике:

  1. Устройство мотоблока (в схемах и описаниях).
  2. Технические характеристики выбранной модели.
  3. Навесное оборудование.
  4. Руководство по первому запуску.
  5. Обкатка.
  6. Этапы технического обслуживания.
  7. Неисправности и способы их устранения.

Устройство модели МБ-90

Стандартный мотоблок состоит из следующих комплектующих:

  • четырехтактной одноцилиндровой силовой установки;
  • жесткой рамы;
  • колесной пары;
  • рулевой штанги;
  • трансмиссии;
  • ходовой части.

Элементами основных узлов и механизмов являются:

  • ВОМ ведущий;
  • ВОМ ведомый;
  • дифференциал;
  • механическая коробка передач;
  • редуктор шестеренчатый;
  • дисковое сцепление;
  • рычаги.

Навесное оборудование

Причиной большого спроса на мотоблоки линейки “Кадви” был вызван не только надежностью агрегата, но и большим ассортиментом навесного и прицепного оборудования к нему. Эти навески существенно расширили функционал мотоблока, облегчив сельскохозяйственные работы, как фермеру, так и дачнику. Перечислим навесное оборудование выпускавшееся для серии мотоблоков “Кадви” МБ-90:

  1. Культиваторные фрезы.
  2. Плуги.
  3. Косилки.
  4. Снегоуборочная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель).
  5. Бороны.
  6. Помпы.
  7. Окучиватели.
  8. Картофелесажалки.
  9. Выкапыватели корнеплодов.
  10. Грунтозацепные колеса.
  11. Пневматические колеса.
  12. Утяжеляющие грузы.
  13. Адаптеры.
  14. Прицепные тележки.
  15. Сцепные механизмы.
  16. Удлинители осей и т. д.

Предлагаем посмотреть видео о том, как настроить плуг на мотоблоке “Кадви”:

Первый запуск мотора и обкатка

Руководство по первому пуску подробно описывает процедуру первого запуска двигателя. Перед началом этой процедуры необходимо:

  1. Залить горючее в топливный бак.
  2. Залить масло в соответствующие емкости.
  3. Проверить давление в пневматических колесах.

Обкатка — процедура, предназначенная для увеличения моторесурса силовой установки и всех частей мотоблока. Начинается обкатка сразу же после первого пуска и длится около 20-25 часов (не более 2 часов работы в сутки).

Период обкатки — щадящий режим, если предстоит фрезеровка почвы — в три этапа с погружениями не более чем на 10 см за один проход. По окончании периода обкатки необходимо полностью заменить масло в мотоблоке и дозаправить его топливом.

Техобслуживание

Техническое обслуживание мотоблока “Кадви” включает в себя несколько этапов:

  1. Замена масла:
    • для силовой установки рекомендовано моторное масло 10W40, менять его необходимо через каждые 20 часов работы;
    • для трансмиссии лучше использовать такие трансмиссионные масла, как Т85W90, ТАД 17, замена производится каждые 100 проработанных часов.
  2. Ежедневный уход:
    • работы до начала эксплуатации (проверка масла и горючего, надежности крепежей и давления в пневматических колесах):
    • работы по окончании эксплуатации (очистка от загрязнений, промывка и просушка, смазка).
  3. Консервация на период длительного простоя (с обязательным сливом рабочих жидкостей).
  4. Плановые технические осмотры.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео, в котором показан этот мотоблок в работе:

Отзывы владельцев

Андрей, 52 года:

Здравствуйте. МБ-90 — мой первый мотоблок, выручавший новоявленного фермера в лихие девяностые. Мое небольшое хозяйство на тот период состояло из 50 соток земли. Я решил выращивать картофель на продажу. Вручную работал первый год, потом взял ссуду на мотоблок и вот, началась белая полоса. Теперь я мог один и пахать, и сажать, и собирать и прочая, кроме того, тогда мотоблоки в новинку были — помогал таким же начинающим как и я сам. Мотор, хоть и слабоват, но работал, иногда были проблемы с запуском, но все же было лучше, чем вручную. Ссуду выплатил в первый же год. Потом, через время выкупил землю у соседей, расширился, теперь имею 5 Га земли. Сейчас уже на тракторе обрабатываю, сыновья в помощниках. Но к мотоблоку МБ-90 испытываю большую благодарность, в те годы он помог мне прокормить и поставить на ноги семью.

Владимир, 48 лет:

Купил лет 15 назад сей агрегат для дачи — компактный, в меру тяжелый, в багажник умещается и все такое. Машина неплохая, Работу выполняет, конечно, периодически ломается. Мотора родного хватило на 6 лет, потом по совету друзей, поставил Лифан — он и мощнее, и новее, и выносливее. Сейчас старичок еще пашет, но все чаше на ремонт отправляется. Ищу ему замену, не знаю, так ли хороши современные калужские мотоблоки, как раньше.

Мотоблок Кадви МБ-90. Технические характеристики, устройство и обслуживание

Содержание

Описание

Мотоблок «Кадви» МБ-90 является одной из первых разработок калужского мотозавода. Относится к топовым моделям, которые хорошо продавались и заслуженно получили репутацию одних из самых лучших и долговечных российских мотоблоков. По техническим характеристикам агрегат не уступает даже зарубежным аналогам. Он поставляется в продажу с двигателями того же производителя.

Читать еще:  Мотоблок русич недостатки

Сфера применения мотоблока «Кадви» МБ-90 весьма широка. Это не только работа с землей, но и осуществление целого ряда работ, в частности, перевозка грузов, покос травы, выкапывание картофеля, полив огорода (при подключении насоса). Мощности двигателя хватает для того, чтобы обеспечивать выполнение всех самых важных сельскохозяйственных операций.

Мотоблок «Кадви» МБ90 оснащен шестеренчатым редуктором и дисковым сцеплением. Центр тяжести у данной модели и всех ее модификаций расположен низко, следовательно устройство имеет правильную развесовку.

Среди ощутимых преимуществ МБ-90 можно выделить коробку передач. Устройство полноценно функционирует на четырех передних и четырех задних передачах, тогда как у аналогов, близких к модели по техническим параметрам, можно работать только на двух передачах, а добавление еще двух достигается перебросом ремня. Это значительно замедляет работу, однако «Кадви» МБ-90 от таких сложностей избавлен.

Трансмиссия отличается полным реверсом и коническим дифференциалом. При подсоединении навесного оборудования можно выбирать наиболее оптимальный режим скорости, ведь надежность работы обеспечивает редуктор напрямую через вал отбора мощности. Сцепление оснащено специальным фиксатором — в состоянии «включено» оно находится постоянно, а чтобы переключить скорости достаточно воспользоваться рычагом переключения возле колонки руля.

Руль удобен тем, что на Кадви МБ90 он поворачивается на 180 градусов. Положения руля фиксируются в зависимости от требуемой высоты.

Модификации МБ90

В настоящее время производитель «Кадви» выпускает более расширенный диапазон моделей мотоблоков, как тяжелых, так и легких, а также мотокультиваторов. Массовый выпуск модели «Кадви» МБ90 уже не производится.

Модель МБ-90 появилась в конце 90-х годов и сразу стала популярна. В то время модель была доступна в нескольких модификациях:

Все модификации, кроме МБ-90М3 выпускались с отечественными калужскими двигателями от «Кадви», незначительно различаясь количеством лошадиных сил. На модификации МБ-90М3 был установлен китайский двигатель Vanguard 7,5 HP мощностью в 7,5 лошадиных сил.

В настоящее время двигатели к МБ-90 сняты с производства, но вместо них некоторые интернет-магазины предлагают китайский двигатель Lifan 177F и переходной комплект для установки этого двигателя на мотоблок МБ-90.

Базовая комплектация

Согласно инструкции по эксплуатации, мотоблок «Кадви» МБ-90 поставлялся в комплекте с пневматическими колесами. Фрезы входили в комплект. Как и во всех моделях мотоблоков, в МБ-90 можно отметить такие основные рабочие части:

  • бампер;
  • колеса;
  • рулевая колонка;
  • рычаг блокировки дифференциала;
  • сцепление;
  • коробка переключения передач;
  • двигатель;
  • редуктор отбора мощности;
  • рычаги включения ВОМ, реверса, переключения скоростей, газа.
Масло для коробки передач:Т85W90 или ТАД 17
Масло для двигателя:машинное масло 10W40 любого производителя
Топливо:бензин АИ-80, АИ-92

Техническое обслуживание МБ-90, как и всех его модификаций, проводится по стандартной схеме: после обкатки, то есть, через 20 часов с момента включения мотоблока и начала эксплуатации, далее каждые 100 часов работы и перед сменой сезона.

Для ознакомления с нормами технического обслуживания рекомендуем изучить заводскую инструкцию по эксплуатацию к мотоблоку МБ-90, а также прочитать другие статьи по мотоблокам более новых моделей на нашем сайте.

Навесное оборудование

В настоящее время выпуск навесного оборудования для «Кадви» МБ-90 прекращен, однако можно использовать навесное оборудование бывшее в употреблении, сохранившееся у фермеров с 90-х годов, либо адаптировать к мотоблоку навесное других производителей при помощи универсальных сцепок.

Некоторые фермеры изготавливают навесное оборудование самостоятельно, но это осуществимо лишь для несложных конструкций.

Популярное навесное оборудование для МБ-90:

  • плуг;
  • фрезы-культиваторы;
  • окучник;
  • грунтозацепы;
  • борона;
  • выкапыватель картофеля;
  • косилка роторная «Заря»;
  • картофелесажатель.

Представляем видео о работе данного агрегата с фрезами:

Мотоблок «Кадви» МБ-90 с косилкой:

Отзывы

В интернете можно встретить много отзывов о данной модели, основное количество из них положительные, пользователи отмечают качество и надежность агрегата:

Иван, Тверь:

«По МБ90 могу сказать следующее: пользуюсь давно, работал хорошо, но бывали проблемы с холодным пуском по осени и весне, как только прогревался, прекрасно работал. В прошлом сезоне перестал заводиться после остывания. Сейчас думаю заменить старый двигатель на Хонду или GREENFIELD GF 190 F или FE с электростартером. В сервисном центре говорят, что можно поставить с минимальными доработками, буду пробовать».

Александр, Красноярск:

«Мотоблок хороший, хоть и «старичок» уже. Нравится из-за работы руля, и конечно из-за набора скоростей. С отвалом удобно работать, поворачиваешь один рычаг. Не нравится только то, что двигатель мог бы быть и помощнее, однако учитывая, что мотоблок у меня 97 года, всем доволен. Чиню редко, и то не сам, а с помощью профессионалов».

Игорь, Пенза:

«Привет всем мотоблочникам! Пользуюсь мб90 уже 15 лет, все запчасти родные. Сейчас купил трактор, потому мотык простаивает, заводится пару раз в год для фрезерования земли, небольшой кусочек 1,5 соток. Когда сточились ножи от тяжелой глинистой нашей почвы, я купил новые от «Невы», приварил, не уменьшая ширины. И мотоблоку стало легче, проходит землю на ура, глубина примерно 20 см с новыми ножами».

Мотоблоки «Кадви»: виды и характеристика

Незаменимыми помощниками в садоводстве являются мотоблоки. С их помощью можно обрабатывать земельные наделы, обустраивать фермерские хозяйства. Одним из наиболее популярных отечественных производителей, поставляющих современные агрегаты на рынок, является компания «Кадви».

Читать еще:  Деталировка мотоблока ока

Особенности и конструкция

Калужский завод по производству конструкций оснащен самым современным технологичным оборудованием, позволяющим обеспечить производство качественной продукции. Изделия отличаются универсальностью применения, экономичностью при эксплуатации, а также умеренными ценами как на саму продукцию, так и на ее запчасти.

Современный мотоблок «Кадви» представляет собой конструкцию, укомплектованную навесным и прицепным оборудованием. С помощью агрегата можно вспахивать землю, сажать, собирать урожай, перемещать тяжелые грузы, косить траву, расчищать снег.

За счет возможности переключения мощностей машину можно с легкостью подключать к различным устройствам, например, к насосу для воды.

Стандартный агрегат представлен такими элементами, как:

  • цилиндровая установка;
  • рама;
  • колеса;
  • руль;
  • ходовой механизм.

Перечислим и компоненты узловых механизмов.

  • Трансмиссия. В ней находится механическая коробка передач, суппорт. Коробка передач представлена корпусом, направляющим и направляемым валами, узлом переключения передач, выключения сцепления, управления муфтой.
  • Редуктор на основе шестеренок.
  • Сцепление в виде диска состоит из полумуфты основной, полумуфты вспомогательной, подшипников, пружины, ведущих и ведомых дисков, упорного кольца.
  • Рычаги управления.
  • Пусковое устройство.
  • Карбюратор.
  • Двигатель, например, марки ДМ-1М. В зависимости от модификации модели применяют разные марки двигателей.

Силовой агрегат включает в себя двигатель, переходник, сцепление, бампер. Он крепится к трансмиссии.

Навесные и прицепные механизмы представлены следующими элементами:

  • фреза;
  • косилка;
  • плуг;
  • техника для уборки снега;
  • колеса для зацепки грунта;
  • приспособления для посадки картофеля;
  • приспособления для окучивания;
  • тележки.

В зависимости от типа работ используются те или иные дополнительные конструкции.

Принцип работы мотоблока основан на вращении силовым агрегатом трансмиссии, которая передает вращательное движение на колеса.

Нужная частота вращения обеспечивается за счет наличия системы управления и регулировки двигателя.

Технические характеристики

Особенности отечественных мотоблоков «Кадви» позволяют успешно эксплуатировать их в непростых климатических и природных условиях.

  • Рулевое управление может осуществляться как вертикально, так и горизонтально.
  • Присутствует вибрационная защита.
  • Занижение центра тяжести обеспечивает устойчивое положение при работе.
  • Простота переключения передач скорости обеспечивается с помощью специального рычага.
  • Присутствует возможность переключения скоростей как по направлению движения, так и против движения.
  • Коробка передач и редуктор выполнены из высокопрочной стали.
  • Сцепление состоит из дисков, которые изготавливаются из металлокерамики. Такие материалы обеспечивают повышенную надежность, продолжительный срок службы.
  • Компактность.
  • Легкость.
  • Многофункциональность.
  • Гарантия до 5 лет.
  • Продолжительный срок службы.

Модельный ряд

Среди современных мотоблоков «Кадви» можно выделить несколько популярных моделей.

НМБ-1 «Угра»

Агрегаты характеризуются высокой мощностью, безопасностью. С их помощью можно легко обрабатывать землю, косить траву, сажать, копать картошку, производить уборку снежных завалов. Наличие двух валов выбора мощностей позволяет подключать дополнительные приспособления, расширяющие возможности использования.

Мотоблок оснащен двигателем ДМ-1М2, мощность которого составляет 6,0/4,4 л. с. /кВт.

Существуют модификации, которые представлены моделями НМБ-1Н, НМБ-1М1, НМБ-1Н1. Они имеют такую же мощность и встроенный двигатель марки ДМ-1МЗ.

Но также есть и другие модификации, например, НМБ-1М8, НМБ-1Н10, НМБ-1М7. Двигатели в данных моделях разные.

МБ-1 «Ока»

Данная модель характеризуется универсальностью, приемлемой ценой. Ее можно использовать при проведении сельскохозяйственных работ, транспортировке грузов, проведении коммунальных работ, при уборке дорог в течение всего года.

Мотоблок позволяет использовать различное прицепное и навесное оборудование. Он обладает усиленным редуктором. Работа на машине не требует специальной подготовки. Агрегат легкий, компактный.

Существует модификация, которая представлена моделью МБ-1Д1 (2) М1. Она оснащена двигателем ДМ-1М1, мощность которого составляет 6,0/4,4 л. с. /кВт. А также существуют модификации, например, МБ-1Д1 (2) М6, МБ-1Д1 (2) М9, МБ-1Д1 (2) М15, которые отличаются по типу двигателя и мощности.

Следует отметить, что данные конструкции были одними из самых первых, которые выпускались на предприятии. Они обладали достаточной надежностью, качеством, экономичностью.

Современная модель оснащена шестеренчатым редуктором. С помощью его возможно переключение четырех скоростей движения как вперед, так и назад. Конструкцию используют при вспашке земли, для покоса травы, транспортировки тяжелых грузов, поливки, уборки снега.

Агрегат позволяет использовать дополнительное навесное оборудование, которое значительно расширяет сферу применения.

Существуют модификации данной модели, которые различаются по типу и мощности двигателя. Например, последняя модификация МБ-90М3 оснащена мощным двигателем марки Vanguard с мощностью 7,5 л. с.

Навесное оборудование

Среди дополнительного оборудования часто применяется косилка. Ее используют для скоса травы на небольших угодьях, ненужных сорняков, растущих на обочине дорог, а также растительности на небольших склонах.

Наиболее популярны несколько конструкций.

  • Роторная косилка модели «Заря». Машина безопасна в использовании. Ее отличительной чертой является способность укладки травы в ряды. Косилка может использоваться с любыми модификациями мотоблоков. Однако при ее монтаже в зависимости от типа мотоблока применяются разные приспособления.
  • Косилка модели «Заря-1» предназначена для мотоблока НМБ-1 «Угра». Ее используют для покоса обычной и жесткой травы, кустарных растений.

Следует помнить, что при использовании косилки необходимо соблюдать все меры предосторожности. Не рекомендуется включать навесное оборудование при высокой частоте вращения двигателя.

Перед началом работы важно проверять надежность крепления всех деталей и узлов.

Инструкция по эксплуатации

В комплекте любого мотоблока присутствует руководство по использованию. В нем содержится подробная информация о том, как собрать агрегат, как он заводится, как обслуживается, а также о ремонте и замене комплектующих деталей.

Читать еще:  Адаптер ам-4 к мотоблоку мтз видеообзор

Перед началом работы важно внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации и четко им следовать.

До обкатки техники необходимо произвести подготовительную процедуру, включающую:

  • заполнение топливного бака горючим;
  • заливку масел в предназначенные для этого места;
  • проверку давления в пневматической системе.

Для того чтобы техника служила долго, необходимо произвести ее обкатку. Делается это в течение 24 часов. В день технику включают на 1,5 или 2 часа и производят работы в щадящем режиме. После того как обкатка закончится, следует заменить масло в мотоблоке и долить топливо.

Продлить срок службы поможет правильное обслуживание агрегата, которое включает в себя ряд действий.

  • Своевременную смену масляных жидкостей. Для силовых механизмов рекомендуется производить смену через 19-20 часов эксплуатации. Для трансмиссии замену производят через 100 часов эксплуатации. Для разных установок предусмотрены определенные марки масел.
  • Текущий уход включает проверку готовности мотоблока к работе. Производится осмотр надежности крепежных изделий, колес, наличие достаточного количества масла. По окончании работы также необходимо очистить от грязи комплектующие изделия, просушить, смазать.
  • При отсутствии рабочего периода длительное время технику рекомендуется подготовить к простою. Для этого ее освобождают от масел, собирают, ставят в то место, где она не будет подвергаться негативному воздействию внешней среды.
  • Важно помнить, что даже при отсутствии видимых повреждений необходимо производить плановые техосмотры. Проверка позволит предотвратить возможные поломки, травматизм, который может возникнуть из-за неисправностей, а также продлить срок эксплуатации на долгие годы.
  • Не рекомендуется использовать мотоблок в опасной области.
  • Если эксплуатация машины будет производиться при температуре ниже 10 градусов, то ее необходимо выдержать в помещении около 10 часов.

Несоблюдение правил эксплуатации может привести к быстрой поломке деталей или узлов.

Важно отметить, что при возникновении неполадок необходимо обращаться за помощью к специалистам. Любые работы, производимые с коробкой передач, должны осуществляться только в рамках специализированных мастерских.

Обзор модели «Угра» смотрите в следующем видео.

ПАО «Калужский двигатель» , Калуга

Главная

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты отдела продаж

248021, Россия,
, ,
Московская, 247

многоканальный (отдел маркетинга)

начальник по работе с персоналом

справочная служба АТС

ПАО «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием.

Продукция «Калужского двигателя»:

  • по линии государственного оборонного заказа — производство и ремонт газотурбинных двигателей и автономных средств электроснабжения;
  • гражданскую продукцию для предприятий: комплектующие для ж/д вагонов, редукторы, шестерни, сборочное производство;
  • товары народного потребления: мотоблоки «Ока», «Угра» и «Авангард», мотокультиватор «Садовник» и навесное оборудование для мотоблоков.

Завершена разработка новой автономной электростанции СЭП-08

Расширяется ассортимент новых продуктов на базе гражданских ГТД.
Выполняя задачу перехода на широкое использование природного газа в разных отраслях, конструкторы ПАО КАДВИ разработали новый вид газотурбинного двигателя — МСУ-800, которому на сегодняшний день в России нет аналогов.

В литейном цехе КАДВИ освоили технологию холоднотвердеющей смеси

В литейном производстве КАДВИ успешно внедрена технология ХТС (холоднотвердеющей смеси) — современный метод создания экономичного и производительного процесса изготовления литейных форм и стержней.

ХТС-технология обуславливает и целый ряд экономических преимуществ, что важно для выпуска конкурентоспособной продукции.

В декабре в литейно-кузнечном цеху заработал новый станок с ЧПУ

На КАДВИ разработан новый станок с ЧПУ для изготовления дерево-модельной оснастки
В церемонии пуска станка в эксплуатацию участвовал генеральный директор Юрий Лейковский. Уникальность данного события в том, что новый деревообрабатывающий станок сконструирован и изготовлен специалистами завода КАДВИ.

Новые задачи топливо-регулирующей аппаратуры и гидравлики успешно решаются в специализированном КБ

Топливная система играет важнейшую роль в работе любого изделия с ГТД, в ней особое место занимает газовая аппаратура. Под руководством заместителя начальника КО — начальника КБ ТРА и гидравлики Владимира Маркина, конструкторы Роман Анашкин и Михаил Галченко, совместно с начальником бюро электрооборудования и автоматики Виктором Вильмсеном, занимаются разработкой автоматических систем управления (САУ) и газовой аппаратурой силовых модулей, разрабатывают алгоритмы управления изделиями.

Генеральный директор ПАО КАДВИ награждён орденом

Президентом РФ подписан Указ о награждении наших коллег высокими наградами за достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу.
25 января в Калуге в здании администрации губернатора состоялась торжественная церемония вручения государственных и региональных наград.

Наши двери всегда открыты для студентов

Важно, чтобы к нам на завод приходили работать не просто молодые люди, а специалисты, увлеченные своей профессией, умеющие на практике применять полученные знания.
Профориентационная работа всегда находится в центре внимания руководства КАДВИ, в частности службы по работе с персоналом.

Посвящение в моторостроители состоялось уже в седьмой раз

Преемственность поколений, как фактор развития КАДВИ: посвящение в «Молодые моторостроители» в канун Дня рождения завода стало хорошей традицией. В этом году церемония проходила уже в седьмой раз, в ней приняли участие 26 молодых специалистов. Инициатива Совета работающей молодежи родилась в 2012 году, её поддержали руководители завода и общественные организации.

В 2017 году исполнилось 40 лет производству товаров народного потребления на КАДВИ

Выпуск товаров народного потребления и гражданской продукции в настоящее время является значимым направлением производственной деятельности КАДВИ и достигает почти 40% от общего объема производства.

Мотоблоки «Ока», «Угра», «Авангард», роторная косилка «Заря» являются хорошо известными на рынке, реализуются более чем в 70 регионах России и странах ближнего зарубежья.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию