6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кама 7 лошадиных сил отзывы

Маневренный культиватор Кама-7 от Patriot. Технические характеристики, функционал, отзывы потребителей

Содержание

Технические параметры модели

Патриот Кама-7 — относится к классу легких мотоблоков с бензиновым четырехтактным двигателем.

Представляет собой модификацию мотоблока Патриот Кама.

Технические показатели, вес и тип двигателя для Кама и Кама-7 идентичны, разница состоит лишь в объеме заправки трансмиссионным маслом (у Кама объем заправки составляет 1, 45 л, у Кама-7 — 1, 4 л). Мощность двигателя — 7 л.с.

Объем двигателя в двух модификациях одинаковый — 208 см3. Запуск мотора ручной, охлаждение — воздушное.

Вес обеих модификаций мотоблока Патриот Кама составляет 65 кг.

Глубина обработки почвы при установленных 6-ти фрезах — 30 см, ширина — 85 см.

Основное назначение мотоблока Патриот Кама-7 заключается в обработке земельных участков.

Устройство не используется в промышленных целях, только в бытовых.

Расход топлива в час при активной работе агрегата — 0,75 л/час, при номинальной емкости бака 3,6 л.

Количество скоростей 3: две передних передачи, одна задняя.

Характеристики

Мощность двигателя7 л.с.
Ширина захвата85cм
Редукторцепной
Скорость2 вперед /1 назад
Диаметр фрез30см
Вес64,1кг

Комплектация

  1. инструкция по применению;
  2. один комплект стальных фрез;
  3. сошник;
  4. прицепной блок от сошника;
  5. правое, левое крыло;
  6. ключ для свечи;
  7. два пневматических колеса;
  8. переднее опорное колесо;
  9. мотоблок, упакованный в картонную коробку.

Преимущества и особенности

К примечательным особенностям, выделяющим Патриот Кама-7 среди аналогов, относятся:

  • наличие заднего хода;
  • поворот рукоятки управления в стороны;
  • регулировка руля под рост оператора;
  • рычаг газа, выключатель и рычаг сцепления размещены непосредственно на руле;
  • двигатель заводского образца, мощный, с высоким крутящим моментом;
  • усиленные прочные фрезы;
  • наличие сливного болта;
  • защитные крылья, благодаря которым вы можете не опасаться грязи, вылетающей из-под фрез при работе;
  • экономичный расход бензина.

Техническое обслуживание

В обязательном порядке используйте высококачественные масла и смазочные материалы для вашего мотоблока — так вы продлите срок службы двигателя и редуктора.

Производитель Патриот рекомендует применять для всех бензиновых мотоблоков и культиваторов бензин марки АИ 95 или 92 в качестве топлива.

Масло необходимо выбирать высокого качества, желательно производства Патриот либо аналогичное по составу маркам HD SAE30, SAE 10W-40, SAE 5W-30.

Для редуктора используйте масло для трансмиссии типа Hypoid Patriot или другое с такого же класса.

Сроки и правила технических осмотров для бензиновых мотоблоков Патриот:

  1. обкатка 5 моточасов, после замена масла;
  2. каждые 25 часов — очистка от нагара свечи зажигания;
  3. каждый сезон — замена ремней привода;
  4. раз в 50 часов — полная замена трансмиссионного и моторного масла;
  5. при установке мотоблока на хранение и при его длительном бездействии сливайте масло и топливо из резервуаров;
  6. не допускайте налипания грязи на фрезы, ребра цилиндра и внешнюю часть двигателя, а также решетку стартера;
  7. очищайте названные выше части мотоблока широкой кистью с ворсом или баллоном со сжатым воздухом;
  8. каждые 10-50 часов меняйте масляный фильтр (сроки замены зависят от уровня пыли в воздухе при работе и качества бензина).

Видеообзор

Отзывы владельцев

На форумах Патриот Кама-7 получил много положительных отзывов.

Владельцы отмечают его функциональность, универсальность в работе с дополнительными навесными устройствами и мощность.

Иногда, для обработки сложной почвы, агрегату не хватает веса, но это незначительный минус, который легко исправить добавив утяжелители.

Дмитрий, Казахстан:
«Российский мотоблок я выбрал потому, что зарубежная техника вся на порядок дороже. Если честно, особых надежд на Патриот не возлагал, много слышал про него, но пока сам не убедился, всё было не то. Протестировал и подарил отцу для работы в огороде. Могу сделать такой вывод, что Кама-7 действительно стоит денег, уплаченных за него. И хотя внешне он скромный и компактный, по факту оказался весьма мощным и ловким. Всем обслуживанием занимается отец, но пока не говорил, чтобы что-то ломалось»

PATRIOT Кама 7

  • культиватор среднего класса
  • бензиновый двигатель 208 см³, 7 л.с.
  • ширина обработки: 85 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 64.1 кг
  • реверс
  • диаметр фрез: 350 см
  • тип колес: из литой резины
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг PATRIOT Кама 7 — 5
Всего известно о 1 отзывах о PATRIOT Кама 7

Ищите положительные и негативные отзывы о PATRIOT Кама 7?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки PATRIOT Кама 7 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о PATRIOT Кама 7, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по PATRIOT Кама 7

Отзывы про PATRIOT Кама 7

Достоинства:
Мощный, даже на второй скорости целину берет не заточными фрезами. КПП задняя скорость выручает постоянно. Заводится с 1 рывка. Экономичный.

Читать еще:  Мотоблок дон интер отзывы

Недостатки:
Хоть с техникой на ТЫ, однако для среднестатистического человека лучше купить в сборе подготовленный. Китай есть Китай, все нужно подгонять по месту. Тросики регулировать и обязательно закреплять. Собирать ножи это тот еще пазл) Идет без масла, по этому к цене нужно добавить еще 1000р. Нет транспортировочных боковых колес в комплекте. Нет фиксатора сцепления.

Комментарий:
Купил в ночь распродаж в ххх за 15990. Привез, собрал, залил жидкости, завел, поработал на холостом немного, потом на мягком грунте час на первой скорости обкатал мотор и коробку. Работает отлично, так как 4Т мотор, заводится с пол пинка без всяких праймеров, на второй день без подсоса с первого рывка завелся. ООООООчень экономичный 1,3 литра бензина израсходовал за время обкатки и обработки 8 соток в обычном режиме на второй скорости.
По маслам, не ведитесь на уловки маркетологов и производителя. На пробках маслозаливных горловин указаны допуски масел. Моторное масло 5W30, 5W40, 10W40, трансмиссионное масло не ниже GL-4. Взял отечественные масла 5л моторного 10W40 и 4 л GL-5 трансмиссионного. Заливать не очень удобно, заливал 70 кубовым шприцем.
По кпп отдельная тема задняя скорость это просто выручка при развороте на полосу, помню как работал на другом культиваторе и там была 1 скорость вперед, пока его на ворочаешься без спины останешься. А тут закончил полосу, включил заднюю, развернулся и поставил на полосу. +10 к здоровью поясницы.
На сайте производителя указано, что можно ставить и колеса и окучиватель и рыхлитель с грунтозацепами и да же прицеп. Мощность как и на мотоблоке 7л.с. + кпп, одно но, нет вала отбора мощности, но это совсем другая история. Культиватор с замахом под мотоблок, по скромной цене.
Рекомендую.

Мотоблок Кама МБ 75

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблок Кама превратился в главный выбор множества российских дачников и фермеров. Причина этого просты: широкая линейка агрегатов, низкая цена, достойное качество. Производитель предлагает продукцию на любой вкус и для любых потребностей. Кроме того, он способен обеспечить и собственным навесным оборудованием. Кама — прекрасный пример российско-китайского сотрудничества.

Описание

Мотоблоки Кама – дитя сотрудничества отечественных и китайских производителей. Их делают на заводе Союзмаш из узлов и запчастей, изготовленных в КНР. Благодаря чему, потребитель может рассчитывать на низку цену при добротном качестве самого агрегата.

Мотоблоки Кама обладают низкой ценой и высоким качеством

Мотоблоки данной марки могут похвастать наличием шкивов отбора мощности, а ширина мотоблока и его общие размеры варьируются в зависимости от требований рынка. Помимо самих агрегатов, предприятие предлагает полную линейку навесного оборудования — от фрез до картофелесажателей. Некоторые из устройств уже представлены в комплекте мотоблоков.

Существуют две основных линейки машин — с дизельным и бензиновым двигателем.

Обзор моделей

Как уже было отмечено выше, есть две основных линейки мотоблоков от марки Кама – дизельные и бензиновые. Давайте рассмотрим главные модели.

KDT 610C

Модель мотоблоков KDT 610C относится к средней категории, что определяется весом, мощностью и глубиной вспашки этого устройства. Три важнейших характеристики данной машины позволяют применять её на большинстве типов участков.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Кама:

Общие характеристики машины таковы:

  • дизельный двигатель мощностью 5,5 лошадиных силы;
  • четыре передачи;
  • трансмиссия с блокируемым дифференциалом;
  • цепной редуктор;
  • регулируемый руль;
  • ширина обработки – от 80 до 110 сантиметров;
  • вес – 120 килограмм.

Внимание! На мотоблоке используется двигатель 178FS, точно, как двигатель у CR M6.

Это устройство подходит для навешивания на него самых разных навесных орудий — от насоса до косилки. Глубина, на которую оно культивирует, составляет 30 сантиметров.

KDT 910C

Данная модель мотоблоков относится к более тяжёлым. Она подходит для участков с тяжёлой почвой. Но, в отличие от предыдущей, она имеет меньшую ширину обработки. В то же время двигатель KDT 910C имеет повышенную мощность.

Главные характеристики этого устройства наглядно демонстрируют для кого оно подходит:

  • дизельный мотор мощностью 6 лошадиных сил и объёмом 296 кубических сантиметров;
  • восемь передач — 6 вперёд и 2 назад;
  • топливный бак объёмом 3,5 литра;
  • редукторный привод;
  • трансмиссия с шестеренчатым редуктором;
  • вес — 126 килограмм;
  • ширина обработки — от 20,6 до 64 сантиметров;
  • глубина культивации — от 15 до 30 сантиметров.

Дизельный мотор этого мотоблока принадлежит к более новой модели 186FS, имеющей больший запас хода. Также его отличает умеренный расход топлива — литр в час.

KDT 910CE

Мотоблок Кама KDT 910CE относится к линейке машин с очень высокой мощностью, предназначенных для обработки самых сложных типов почв. В то же время, что отличает его от конкурентов — это экономичность в потреблении топлива.

Читать еще:  Мотоблок дизельный weima

К основным характеристикам мотоблока, которые важны для потребителей, стоит отнести следующее:

  • дизельный двигатель мощностью 8,98 лошадиных силы и объёмом 296 кубических сантиметров;
  • трансмиссия с шестеренчатым редуктором;
  • запуск двигателя через электростарт;
  • наличие воздушного охлаждение;
  • ширина культивации — от 20,6 до 64 сантиметров;
  • вес — 145 килограмм;
  • восемь передач;
  • максимальная скорость вперёд — 10,3 км/час;
  • глубина обработки — до 30 сантиметров.

Важно! Несмотря на свой вес и мощность, данный мотоблок крайне манёвренный.

Он может похвастать наличием глушителя.

МБ 75

Одной из главных характеристик мотоблока Кама МБ 75 стоит назвать то, что он относится к бензиновой линейке. Кроме того, он отличается лёгкостью и манёвренностью, что делает эту машину лучшим выбором для небольших участков.

Основные характеристики, принёсшие мотоблоку Кама МБ 75 столько поклонников, таковы:

  • бензиновый одноцилиндровый двигатель мощностью 7 лошадиных сил и объёмом 196 лошадиных сил;
  • три передачи — 2 передних и одна задняя;
  • ручной тип запуска;
  • ширина обработки — 95 сантиметров;
  • глубина культивации — 35 сантиметров;
  • вес — 75 килограмм.

Важной инновацией данной модели можно назвать наличие шкива для агрегации с разными типами навесного оборудования. Он отбирает подходящую мощность. Агрегат способен работать с самыми разными видами навесных устройств.

МБ 80

Главной особенностью мотоблока Кама МБ 80 считается его принадлежность, как и в случае с предыдущим, к бензиновой линейке. Агрегат столь же лёгок и манёвренен, что делает его естественным конкурентом своего собрата под номером МБ 75.

Главные характеристики данной модели таковы:

  • бензиновый четырёхтактный мотор мощностью 7 лошадиных сил и объёмом 196 лошадиных сил;
  • три передачи — 2 вперёд и 1 назад;
  • ременное сцепление;
  • цепной редуктор;
  • ширина вспашки — 95 сантиметров;
  • глубина — 35 сантиметров;
  • вес — 75 килограмм.

В заводскую комплектацию также входят фрезы с колёсами 10/4 диаметром 34 сантиметра. Коробка передач у агрегата механическая, а запуск мотора — ручной. Он может похвастаться и наличием шкива отбора мощности.

МБ 105

Модель мотоблока МБ 105 относится к тяжёлым в бензиновой линейке. Повышенный вес связан с установкой более производительного и надёжного двигателя. Большие размеры повышают и уровень ширины захвата при обработке почвы, не говоря уже про глубину.

Среди главных характеристик этого агрегата стоит отметить:

  • бензиновый мотор мощностью 7 лошадиных сил;
  • дисковое сцепление;
  • три стандартных передачи, из которых две — передних, а одна — задняя;
  • редуктор с зубчатой передачей;
  • ширина культивации — от 72 до 120 сантиметров;
  • глубина — 37 сантиметров;
  • вес агрегата — 110 килограмм.

Фрезы для культивации почвы являются часть комплектации данной машины, в которой она поставляется заказчику. Модель способна агрегировать с самым разным навесным оборудованием. Кроме того, она может похвастаться шкивом отбора мощности и регулируемым рулём.

МБ 135

Мотоблоки модели МБ 135 — самые мощные и тяжёлые среди всех машин для обработки почвы с бензиновым двигателем от марки Кама. Они предназначены для обработки крупных земельных участков, а также тяжёлого грунта. Именно их предпочитают многие фермерские хозяйства Черноземья.

Характеристики данной модели, сделавшие её столь популярной, таковы:

  • бензиновый четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 9 лошадиных сил;
  • три передачи, из которых – две передних и одна задняя.
  • шестеренчатый редуктор из чугуна;
  • ширина культивации — 105 сантиметров;
  • глубина вспашки — 39 сантиметров;
  • вес агрегата — 120 килограмм.

Эта модель может похвастаться наличием шкива отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением. Также её руль — поворотный. В то же время запуск двигателя — ручной.

МВК 651

Модель МВК 651 — одна из наиболее популярных у отечественных дачников. Благодаря дизельному двигателю мощностью 6,5 лошадиных сил, она идеально подходит для обработки участков площадью до 15 соток. Максимальная ширина культивации — 85 сантиметров.

Навесное оборудование для мотоблоков Кама

Агрегаты производства марки Кама поддерживают огромное количество видов навесного оборудования для мотоблока. Практически все модели агрегатов данного производителя могут похвастаться способностью к агрегации с таким оборудованием, независимо от размеров.

Основные типы навесного оборудования, предлагаемого потребителям мотоблоков Кама:

  1. Почвенные фрезы.
  2. Прицепные тележки.
  3. Адаптеры.
  4. Косилки.
  5. Плуги.
  6. Пневматические колёса.
  7. Гусеничный привод.
  8. Снегоуборочные устройства.
  9. Грунтозацепные колёса.
  10. Картофелесажатели.
  11. Картофелевыкапыватели.
  12. Окучиватели.
  13. Утяжелители.
  14. Сцепные механизмы.
  15. Бороны.

Некоторые из представленных в списке устройств идут в комплекте с отдельными моделями мотоблоков. Так, в заводской комплектации часто встречаются почвенные фрезы и пневматические колёса. Почвофрезы позволяют вспахивать почву, и самый распространённый их вид — саблевидные. В то же время, для прочных, тяжёлых почв используют «гусиные лапки».

Читать еще:  Мотоблок кипор 610

Что касается пневматических колёс, то они присутствуют в комплектации по умолчанию. Но при необходимости к ним дополнительно приобретают гусеницы для прохождения участка в непогоду и грунтозацепы, выполняющие двойную функцию — улучшения сцепления агрегата с землёй и рыхления почвы.

Разнообразие устройств для посадки картофеля и ухода за ним — наглядная демонстрация того, почему мотоблоки превратились в обязательный атрибут хозяйств с большими посадками данной культуры.

Отзывы владельцев

Прекрасной демонстрацией достоинств мотоблоков Кама являются отзывы их владельцев, испытавших агрегаты на практике.

«Купил пару лет назад дизельный мотоблок KDT 910C. Пережил у меня две зимовки. Надо сказать, что неплохо. Хоть и вышел он с каждой не с первого рывка, но без каких-то проблем. Есть, конечно, недостатки. Особенно мне не нравится сборка — дребезжит при фрезеровке. Но знаю модели пошумнее. Целину, конечно, пашет с трудом. Бывает, приходится подталкивать. Но за такую цену на подобное легко закрываешь глаза».

Владимир, 48 лет

«Бензиновый мотоблок Кама был куплен в этом году, поэтому обо всех особенностях работы рассказать пока не готов. Могу точно отметить, что слушается управления. Мотор работает без сбоев. Иногда не тянет обработку сложной почвы, но у меня и не самая мощная модель. Вибрация вот ещё заметна. Цена порадовала. Стоит ли рекомендовать всем, посмотрю после зимы».

Заключение

Всё больше отечественных фермеров покупают мотоблоки дизельные и бензиновые производства фирмы Кама. Они отличаются сочетанием низкой цены с неплохим качеством, способностью к универсальной обработке почвы. Линейки, представленные производителем, способны удовлетворить требования заказчиков из большинства природных зон. Кроме того, такие агрегаты работают практически со всеми типами навесного оборудования.

Двигатель kama-нужен совет.

Доброго дня всем форумчанам. Встал вопрос о покупке ДВС на мотоблок. В городе есть в продаже и бригсы и хонды и субару, но так как мотоблок не мой а родственника (пользоваться будем вместе), я решил восстановить его малыми вложениями и остановился на двух китайцах Лифан 6,5л.с и Кама 6,5л.с. Дело в том,что они вроде бы совершенно одинаковые, и продавец утверждает, что делаются на одном заводе просто наклейки разные, но лифан у нас стоит почти 7000р а кама 4000р. Вот стою перед выбором лифан или кама. Сам склоняюсь к каме, кто что посоветует.
С уважением Евгений.

КАМА однозначно на порядок лучше Лифана. Только посмотрите, точно ли это КАМА?? Движок KG200 ?? И КАМА должно быть выштамповано на металлических деталях двигателя.
А расстояние между заводами Лифана(Чунцин) и КАМЫ(Юси) примерно около 1000км.

52dim спасибо. Выштампованного логотипа Кама на корпусе я не видел (хотя осматривал не очень внимательно). На сайте магазина не указана модель KG200. В общем, что-то меня смущает в этом моторе, (фильтр воздушный только поролонка-так и должно быть?). Собственно вот этот движок » > Кто, что думает.

А кто говорит, что это КАМА . какой скрытый смысл заказывать движки на КАМЕ и при этом договариваться, чтобы КАМА не ставила своих этикеток, выштамповок и т.д. ?? а лепила наклейку MTR ?? а потом на словах утверждать что под наклейкой MTR скрывается КАМА?? Врут-с.
Но даже если и MTR, то (на КАМЕ) перед лазерной гравировкой № будет выгравировано KG200.

ewgen написал :
Доброго дня всем форумчанам. Встал вопрос о покупке ДВС на мотоблок. В городе есть в продаже и бригсы и хонды и субару, но так как мотоблок не мой а родственника (пользоваться будем вместе), я решил восстановить его малыми вложениями и остановился на двух китайцах Лифан 6,5л.с и Кама 6,5л.с. Дело в том,что они вроде бы совершенно одинаковые, и продавец утверждает, что делаются на одном заводе просто наклейки разные, но лифан у нас стоит почти 7000р а кама 4000р. Вот стою перед выбором лифан или кама. Сам склоняюсь к каме, кто что посоветует.
С уважением Евгений.

я бы порекомендовал, 178F дизелёк 6 л.с. вынослив,экономичный,и в общем трудоголик!

ewgen написал :
лифан у нас стоит почти 7000р а кама 4000р. Вот стою перед выбором лифан или кама. Сам склоняюсь к каме, кто что посоветует.

И что тут думать. Одинаковые они. А Кама точно известнее., думаю вряд ли фигню сделают.

ewgen написал :
что-то меня смущает в этом моторе, (фильтр воздушный только поролонка-так и должно быть?)

Ну и чего? А у меня на родной Хонде просто бумажный и что? При чём родной в том году 6-ть сотен стоил. Брал Китайский, что то в районе сотни.
Сейчас вроде подешевел, но всё одно чему там 350 руб стоить? » >

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×