Мотоблок кама где производят
Мотоблоки Кама. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции
Описание
Мотоблоки Кама собираются на российском заводе Союзмаш, поэтому, в народе их зачастую так и называют.
Данные машины представлены как в бензиновом модельном ряду, так и в дизельном.
Бензиновые мотоблоки Кама
Наиболее распространенными являются именно бензиновые модели, поскольку они дешевле.
Кама МБ 75
Эта машина имеет бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью в 7 лошадиных сил. Приводится он в действие при помощи ручного стартера.
- Ширина обработки фрезами составляет 95 см, а глубина погружения – 35 см.
- Коробка передач мотоблока Кама МБ 75 имеет 3 ступени: 2 скорости вперед и одна назад.
- Топливный бак рассчитан на 3,6 литров бензина.
- Весит данный мотоблок 75 кг.
Кама МБ 80
Этот мотоблок имеет улучшенный чугунный редуктор, который прослужит дольше. Также увеличился и вес устройства до 80 кг.
Кама МБ 105
Это устройство оборудовано бензиновым двигателем 170 L (аналог Лифан). На мотоблоке Кама МБ 105 установлена улучшенная зубчатая передача редуктора и дисковое сцепление.
Ширина обработки фрезами составляется от 72 до 120 см, а глубина погружения до 37 см. Это навесное оборудование идет в комплекте с мотоблоком Союзмаш.
Кама МБ 135
Данный мотоблок имеет бензиновый двигатель мощностью 9 лошадиных сил, который приводится в действие при помощи ручного стартера. Объем топливного бака составляет 6 литров.
Максимальная глубина погружения навески составляет до 39 см.
Дизельные мотоблоки Кама
Эти устройства более дорогие, по сравнению с бензиновыми. Однако, при этом они потребляют меньше топлива и имеют больший ресурс работы.
KAMA KDT 610C
Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 5,5 лошадиных сил. Приводится в действие мотор ручным стартером.
Объем топливного бака составляет 3,5 литра.
Вес дизельного мотоблока Кама 610 С составляет 105 кг.
KAMA KDT910C
Это устройство имеет дизельный двигатель мощностью в 9 лошадиных сил и ручной стартер.
Однако, коробка передач рассчитана уже на 8 положений: шесть вперед и две назад.
Ширину обработки фрез можно выставлять по необходимости от 20 до 64 см, а глубина погружения от 15 до 30 см.
Вес дизельного мотоблока Кама КДТ 910С составляет 123 кг.
KAMA KDT910CЕ
Эта машина является точной копией КДТ910С, однако, здесь установлен электрический стартер, который способен завести мотоблок при любых погодных условиях.
Навесное оборудование
Сами по себе мотоблоки не функциональны, они приводят в действие специальное навесное оборудование. Устройства Союзмаш являются полноценными минитракторами, но при этом имеют целый ряд преимуществ: они дешевле, имеют меньший расход топлива и малые габариты.
Фрезы
В комплекте с большинством мотоблоков Кама идут фрезы. Эта навеска используется для перемешивания верхнего плодородного слоя почвы.
Процесс сборки саблевидных фрез наглядно продемонстрирован в инструкции по эксплуатации.
Устанавливается эта приставка взамен стандартных пневматических колес.
Плуги
Ранее, для перемешивания верхнего плодородного слоя почвы применялись плуги. Используются они и сейчас с мотоблоками Кама.
Оборотные плуги позволяют не просто перемешать верхний слой грунта, а изначально его несколько раз перевернуть, разбить крупные глыбы, и потом отбросить в сторону.
Косилки
Мотоблоки Кама помогут жителям сельской местности при заготовке сена на зиму при помощи косилок.
Роторные косилки производят срез травы благодаря вращающимся ножам. Они раскручиваются, под действием центробежной силы расправляются и производят срез травы. Применяются роторные косилки при работе с травой средних размеров и малыми кустами.
Если необходимо очистить более заросшую территорию, то лучше применять сегментные косилки. Они представляют собой два ряда ножей, которые попеременно движутся друг к другу и срезают сорняки. Но у сегментных косилок есть значительный минус. В силу своей конструкции, они могут работать только на ровных поверхностях.
Картофелекопалка и картофелесажалка
Картофелесажалка предназначена для высадки картофеля. Они пользуются большим спросом среди фермеров с большими участками, где для проведения этих работ вручную необходимы большие физические затраты.
Самая простая картофелекопалка имеет вид стандартного плуга, с приваренными прутьями. Во время движения плуг поднимает нижний пласт земли, который попадает на эти прутья и разбивает крупные глыбы почвы, тем самым оставляя на поверхности только плоды.
Снегоуборщик и отвал лопата
В зимнее время мотоблоки Кама могут помочь в уборке снега.
Можно приобрести специальный профессиональный снегоуборщик. Он позволяет быстро убирать снег с больших площадей.
Спереди у агрегата установлен активный нож, который подрезает нижний пласт твердого снега и направляет его к вращающемуся ротору, там снегу придается ускорение и при помощи желоба он направляется в сторону. В среднем снег отбрасывается на 8-10 метров. Это расстояние напрямую зависит от мощности мотоблока и направления ветра.
Если нет желания приобретать полноценный снегоуборщик, то можно купить обычную отвал лопату. В летний период времени она применяется для выравнивания песчано-гравийных смесей, а в зимнее прекрасно подойдет для расчистки придомовых территорий от снега.
Адаптеры
При длительной работе с мотоблоками Кама наступает большая физическая усталость. Чтобы снизить нагрузку на владельца были разработаны специальные адаптеры, которые позволяют производить управление устройством сидя.
При транспортировке грузов применяются прицепы. Они также являются частично адаптерами, поскольку имеют сиденье. Прицепы к мотоблокам Кама имеют повышенные борта и самосвальное строение, что позволяет транспортировать объемные грузы и облегчить процесс выгрузки.
Колеса, грунтозацепы и гусеницы
В стандартной комплектации с мотоблоками Союзмаш идут пневматические колеса размером 4,00-10, которые позволяют доставить мотоблок к месту эксплуатации. При работе с сухим грунтом они отлично себя проявляют, а вот при работе с влажной и глинистой почвой сцепление с почвой бывает недостаточно, и мотоблоки Кама просто буксуют и перестают двигаться.
Решить эту проблему могут грунтозацепы. Они представляют собой металлический обод, по контуру которого приварены стальные пластины. При движении мотоблока они входят в землю и передвигают устройство дальше.
В зимнюю пору добавляется еще одна проблема – скользкий лед под снегом. И ни грунтозацепы, ни пневматические колеса в этой ситуации не помогут. В таком случае рекомендуется применять гусеничную приставку. Она не только увеличит сцепление с поверхность, а и площадь соприкосновения со снегом. Чаще всего гусеницы применяются при необходимости транспортировки грузов с леса.
Утяжелители
Если нет желания заморачиваться по поводу грунтозацепов или гусениц, то увеличить сцепление мотоблока Союзмаш с поверхностью можно при помощи увеличения веса устройства. Для этого используются утяжелители.
Заводские варианты изготавливаются в виде двух блинов, которые подвешиваются на колесную ось. Однако необходимо понимать, что в таком случае уменьшится маневренность устройства.
Сцепка
Мотоблоки Кама имеют универсальную сцепку, что позволяет применять совместно с ними большое количество навесное оборудования от других производителей, таких как Нева, Каскад и т.д.
Эксплуатация и обслуживание
Масло
Следует менять моторное масло спустя 25 часов работы устройства. Это не допустит образование механических примесей и выход из строя деталей. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты 10W-40 или 10W-30.
Трансмиссионное масло необходимо менять намного реже (спустя 100 моточасов работы). Перед этим необходимо обязательно слить отработку. Для заливки нового масла подойдут советские Тап-15В или ТАд-17и.
Для бензиновых моделей необходимо применять топливо АИ-92 или АИ-95.
График проведения необходимых профилактических работ приведен в инструкции по эксплуатации к конкретному мотоблоку.
Основные неисправности и ремонт
Каждый владелец мотоблоков Кама должен знать, как ликвидировать основные неисправности. Детали этого процесса описаны в руководстве по эксплуатации. Ниже приведены выдержки из них.
Если двигатель не заводится, то проверьте следующее:
- Есть ли бензин и масло в моторе (может закончится);
- Доходит ли топливо до карбюратора (возможно засорение топливной системы);
- Идет ли искра от свечи зажигания (может отойти клемма или прийти в негодность сама свеча);
- Если все эти пункты выполнены, то для устранения неполадки лучше обратиться в сервисный центр.
Если двигатель работает, но нет хода:
- Произошел обрыв ремня передачи (в таком случае необходимо его заменить на новый);
- Произошло ослабление ремня передачи (тогда следует произвести его натяжения)
- Вышла из строя коробка передач (здесь самому не исправить и лучше обратиться к профессионалам).
Видео обзоры
На данном видео представлено фрезерование почвы мотоблоком Союзмаш:
На этом видео обзоре представлена работа Кама 610Е с активной фрезой:
Отзывы
Вот что говорят на форумах касательно работы мотоблоков Кама:
Василий :
«Отличный помощник на каждый день. Благодаря универсальной сцепке можно найти любое навесное оборудование. Радует малый расход топлива, что не нужно доливать по ходу работы. Эксплуатирую второй сезон. За это время менял масло, да фильтры прочищал. Ничего более серьезного не делал.
Плюсы: Экономичность, дизайн, универсальность
Минусы: При работе с тяжелыми почвами приходится прикладывать большие усилия и идет значительная вибрация»
Владимир:
«У меня участок, к которому очень не удобный подъезд (со всех сторон окружен забором). Поэтому перекапывал участок сам. Пока молодой был, не задумывался о мотоблоке, а сейчас уже здоровье не позволяет лопатой махать. Купил Кама 70. В работе он себя проявил хорошо. А вот сборка не очень качественная. Защитные крылья огромные, но грязь все равно летит из-под колес на меня. Конструкция шин не совсем удачная, ибо протектор не большой и часто вязнет. Бака топлива обычно хватает на два часа работы.
Плюсы: Хороший помощник в сельскохозяйственных работах
Минусы: Могли бы сделать чуть качественней»
Мотоблок Кама МБ-80 (стандартные колеса, 7 лс)
Хочется отметить качество исполнения двигателя, благодаря тому, что все двигатели изготовлены по спецификации Lifan и имеют гильзированные цилиндры, значительно увеличен ресурс работы, улучшена теплоотдача, а также повышена мощность и производительность.
Мотоблок Кама МБ-80 совместим со всеми видами навесного оборудования по типу Каскад/Нева.
В комплекте:
- Фрезы
- Колеса
- Сцепка (стандартная — подходит для всех окучников, плугов, телег и тд)
- Заполненный гарантийный талон, технический паспорт, инструкция
Обычно с этим мотоблоком сразу покупают:
- Масло полусинтетическое 10W40 — 250 р/л
- Масло трансмиссонное — Rezoil 200 р/л
Мотоблок поставляется в заводской упаковке, разделенный на несколько больших частей. Он без проблем уместится в обычное легковое авто, если убрать или опустить задние сидения — обычно все его так и забирают.
Характеристики:
Емкость топливного бака | 3.6 л |
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый двигатель |
Мощность | 7 л.с. |
Двигатель | Brait |
Реверс | Есть |
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый двигатель |
Стартер | Ручной |
Размер колес | 4 х 10 |
Сцепление | Клиноременная передача |
Редуктор | Цепная передача (чугун) |
Ширина обработки | 800-1200 мм |
Глубина обработки | 150-300 мм |
Вместимость масла | 0.6 л |
Вал фрез | Шестигранник S23 |
Количество скоростей | 2 вперед, 1 назад |
Тип топлива | Бензин |
Расход топлива | 395 г/(кВт * ч) |
Вес | 105 кг |
Гарантия | 12 мес. |
Кратко:
Склад выдачи в Саратове | |
---|---|
Оплатить наличными | Можно |
Оплатить дебитовой/кредитной картой | Можно |
Оплатить картой рассрочки (Халва, Совесть) | Нельзя |
Отправка в другие регионы | |
Отправляем? | Да, через транспортные компании и Почту России. |
Оплатить при получении | Можно , но не всегда (см ниже) |
Оплатить при получении в Почте России | Нельзя |
Оплатить при получении картой рассрочки (Халва, Совесть) | Нельзя |
Кредит, рассрочка | |
Кредит | Есть , через Почта банк (см ниже) |
Рассрочка | Нет |
Бартер/обмен | Нет |
Забрать со склада в Саратове
Где находится склад выдачи в Саратове?
Можно ли купить прямо со склада?
А товар на складе в наличии?
Если товар отмечен как в наличии на сайте — он в наличии на данный момент на нашем складе в Саратове. Тем не менее, мы постоянно продаем товар и информация не всегда успевает обновляться.
Поэтому перед выездом к нам на склад будет хорошей идеей позвонить нам по +7 (937) 142-23-41, чтобы мы отложили вам товар.
Отправка в другие регионы
Как заказать?
- Нажав на кнопку
Заказать через чат
- Написав нам в чат (кнопка в правом нижнем углу)
- Написав нам в
группу в контакте
- По телефону +7 (937) 142-23-41
- По почте rosinst.online@gmail.com
По «ту сторону» сидит команда профессиональных менеджеров. Они подскажут по товару, доставке и помогут оформить заказ.
Проще всего написать в чат — он многоканальный и очень удобный.
Если мы не смогли ответить вам в чате в течении 2-4 минут, вероятно менеджеры сейчас спят или у нас большая нагрузка по обращениям клиентов. В этом случае лучше написать на почту rosinst.online@gmail.com или в группу в контакте . Мы обязательно вам ответим.
Когда можно оплатить при получении?
ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).
Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).
Что нам нужно для отправки?
Для того, чтобы оформить наложенный платеж (как и доставку), нам нужна следующая информация:
- Фамилия, имя и отчество получателя
- Основной телефон
- Запасной телефон (если есть)
- Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа.
Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании.
Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).
Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.
Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.
Кто оплачивает тариф наложенного платежа в транспортной компании?
Кто оплачивает доставку от склада магазина до пункта забора транспортной компании?
Кредит и рассрочка
Кредит — есть
Мы работаем с ПАО «Почта Банк» — банком на базе Почты России.
Хотите купить товар у нас в кредит? Есть несколько вариантов как это сделать:
- Вы можете передать нам ваш телефон и ФИО, а мы передадим его менеджеру банка. В скором времени с вами свяжется сотрудник банка и возьмет у вас данные, которые нужны банку, чтобы принять решение.
- Вы можете оставить заявку на кредит онлайн, нажав на кнопку ниже. В этом случае вы попадете на нашу страницу в Почта Банке. Там вы сможете оставить ваши данные, а так же требуемую сумму.
После того как вы оставили заявку на кредит онлайн и менеджеру по телефону:
- Банк сообщает вам о своем решении (процент и срок погашения)
- Если вы согласны — подписываете документы в ближайшем отделении Почта Банка или Почты России
- После этого банк переводит нам деньги, а мы — высылаем вам товар
Ответы на распространенные вопросы:
- Есть ли у нас рассрочка или бартер? Нет, только кредит
- Какой будет срок погашения и проценты? Мы не выдаем кредит — это делает банк. Только он может сказать рассчитанный для вас срок погашения и процент.
- Можно ли вписать стоимость доставки в сумму кредита? Можно!
Рассрочки — нет
У нас нет рассрочки, потому что мы не видим в ней смысла для наших клиентов.
Когда вы берете какой-то товар в рассрочку, фактически вы берете такой же кредит, просто проценты за него отдает магазин.
И как вы наверно уже поняли — ни один магазин не будет работать в убыток. Проценты по кредиту закладываются в стоимость покупки!
Какие-то магазины скажут, что на товар с рассрочкой не действуют скидки. Какие-то магазины просто откроют еще один интернет-магазин с большими ценами, который будет «работать чисто в рассрочку». Особо ушлые продавцы недоукомплектуют товар, купленный в рассрочку.
Наши клиенты — грамотные люди, так что думаем, вы все поняли 😁.
Кратко:
Забрать со склада в Саратове | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Адрес склада выдачи | Ул. Уфимцева 8Е (за парком и рынком Солнечный) | ||||||
Когда работает склад выдачи |
| ||||||
Купить на складе выдачи | Можно. | ||||||
Отправка в другие регионы | |||||||
Отправляем? | Да, через транспортные компании и Почту России (см ниже). | ||||||
Оплатить при получении | Можно , но не всегда (см вкладку «Оплата») |
Транспортные компании, с которыми мы работаем
Название | Оплата при получении | Примерная стоимость и примечания | Пункты выдачи |
---|---|---|---|
ТК КИТ | Есть | Посмотреть | |
ТК КИТ | Нет | Во многих городах есть отделения ТК КИТ, но там нет оплаты при получении.По большим и средним городам европейской части России
| Посмотреть |
ТК ПЭК | Есть | По большим и средним городам европейской части России
| Посмотреть |
СДЭК | Есть | СДЭК выходит дороже, чем ТК ПЭК или ТК КИТ — особенно для больших товаров (например, двигателей). Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат. | Посмотреть |
Байкал Сервис | Нет | Дешево так же, как и ТК КИТ. Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат. | Посмотреть |
ТК Энергия | Нет | Дешево так же, как и ТК КИТ. Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат. | Посмотреть |
Почта России | Нет | Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей). Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) — несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта. Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) — почта просто не примет! Отдельно обратим ваше внимание — мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее! Что нам нужно для отправки?Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:
Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании. Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!). Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании. Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору. Когда мы отправляем только по предоплате?Я хочу заказать, но у меня есть сомненияЕсли побаиваитесь оплачивать товар сразу, то в большинстве случаев у нас есть оплата при получении. Но в некоторых случаях оплата при получении невозможна, а платить сразу люди побаиваются. Постараемся развеять опасения. Что мы за магазин?Мы — большой интернет-магазин с основными складами в Саратове (ул. Уфимцева 8Е). Занимаемся инструментом с 2005 года. Проверить это можно на незавимом сайте Rusprofile по нашему юридическому лицу (смотри дату регистрации). За все время мы продали очень много товара по всей России. Поэтому о нас много отзывов в интернете на Реформале , 2GIS и в Яндексе . Каждый месяц наш сайт посещают около 50 000 раз, а количество уникальных посетителей — около 12 000 в месяц. Проверить это можно на независимом сайте . Мы — официальный дилер таких именитых марок как Lifan, Loncin, Brait, Forza и Daman. Так же у нас ест товары под собственной торговой маркой — дровоколы, мотовесла и болотоходы. Наши юридические реквезитыНаименование: ИП Салахутдинов Руслан Равильевич ОГРНИП: 305645302500017, присвоен: 25.01.2005 Мотоблок Кама МБ 75Автомеханик, специализируется на С/Х технике Мотоблок Кама превратился в главный выбор множества российских дачников и фермеров. Причина этого просты: широкая линейка агрегатов, низкая цена, достойное качество. Производитель предлагает продукцию на любой вкус и для любых потребностей. Кроме того, он способен обеспечить и собственным навесным оборудованием. Кама — прекрасный пример российско-китайского сотрудничества. ОписаниеМотоблоки Кама – дитя сотрудничества отечественных и китайских производителей. Их делают на заводе Союзмаш из узлов и запчастей, изготовленных в КНР. Благодаря чему, потребитель может рассчитывать на низку цену при добротном качестве самого агрегата. Мотоблоки данной марки могут похвастать наличием шкивов отбора мощности, а ширина мотоблока и его общие размеры варьируются в зависимости от требований рынка. Помимо самих агрегатов, предприятие предлагает полную линейку навесного оборудования — от фрез до картофелесажателей. Некоторые из устройств уже представлены в комплекте мотоблоков. Существуют две основных линейки машин — с дизельным и бензиновым двигателем. Обзор моделейКак уже было отмечено выше, есть две основных линейки мотоблоков от марки Кама – дизельные и бензиновые. Давайте рассмотрим главные модели. KDT 610CМодель мотоблоков KDT 610C относится к средней категории, что определяется весом, мощностью и глубиной вспашки этого устройства. Три важнейших характеристики данной машины позволяют применять её на большинстве типов участков. В данном видео рассмотрим мотоблоки Кама: Общие характеристики машины таковы:
Это устройство подходит для навешивания на него самых разных навесных орудий — от насоса до косилки. Глубина, на которую оно культивирует, составляет 30 сантиметров. KDT 910CДанная модель мотоблоков относится к более тяжёлым. Она подходит для участков с тяжёлой почвой. Но, в отличие от предыдущей, она имеет меньшую ширину обработки. В то же время двигатель KDT 910C имеет повышенную мощность. Главные характеристики этого устройства наглядно демонстрируют для кого оно подходит:
Дизельный мотор этого мотоблока принадлежит к более новой модели 186FS, имеющей больший запас хода. Также его отличает умеренный расход топлива — литр в час. KDT 910CEМотоблок Кама KDT 910CE относится к линейке машин с очень высокой мощностью, предназначенных для обработки самых сложных типов почв. В то же время, что отличает его от конкурентов — это экономичность в потреблении топлива. К основным характеристикам мотоблока, которые важны для потребителей, стоит отнести следующее:
Он может похвастать наличием глушителя. МБ 75Одной из главных характеристик мотоблока Кама МБ 75 стоит назвать то, что он относится к бензиновой линейке. Кроме того, он отличается лёгкостью и манёвренностью, что делает эту машину лучшим выбором для небольших участков. Основные характеристики, принёсшие мотоблоку Кама МБ 75 столько поклонников, таковы:
Важной инновацией данной модели можно назвать наличие шкива для агрегации с разными типами навесного оборудования. Он отбирает подходящую мощность. Агрегат способен работать с самыми разными видами навесных устройств. МБ 80Главной особенностью мотоблока Кама МБ 80 считается его принадлежность, как и в случае с предыдущим, к бензиновой линейке. Агрегат столь же лёгок и манёвренен, что делает его естественным конкурентом своего собрата под номером МБ 75. Главные характеристики данной модели таковы:
В заводскую комплектацию также входят фрезы с колёсами 10/4 диаметром 34 сантиметра. Коробка передач у агрегата механическая, а запуск мотора — ручной. Он может похвастаться и наличием шкива отбора мощности. МБ 105Модель мотоблока МБ 105 относится к тяжёлым в бензиновой линейке. Повышенный вес связан с установкой более производительного и надёжного двигателя. Большие размеры повышают и уровень ширины захвата при обработке почвы, не говоря уже про глубину. Среди главных характеристик этого агрегата стоит отметить:
Фрезы для культивации почвы являются часть комплектации данной машины, в которой она поставляется заказчику. Модель способна агрегировать с самым разным навесным оборудованием. Кроме того, она может похвастаться шкивом отбора мощности и регулируемым рулём. МБ 135Мотоблоки модели МБ 135 — самые мощные и тяжёлые среди всех машин для обработки почвы с бензиновым двигателем от марки Кама. Они предназначены для обработки крупных земельных участков, а также тяжёлого грунта. Именно их предпочитают многие фермерские хозяйства Черноземья. Характеристики данной модели, сделавшие её столь популярной, таковы:
Эта модель может похвастаться наличием шкива отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением. Также её руль — поворотный. В то же время запуск двигателя — ручной. МВК 651Модель МВК 651 — одна из наиболее популярных у отечественных дачников. Благодаря дизельному двигателю мощностью 6,5 лошадиных сил, она идеально подходит для обработки участков площадью до 15 соток. Максимальная ширина культивации — 85 сантиметров. Навесное оборудование для мотоблоков КамаАгрегаты производства марки Кама поддерживают огромное количество видов навесного оборудования для мотоблока. Практически все модели агрегатов данного производителя могут похвастаться способностью к агрегации с таким оборудованием, независимо от размеров. Основные типы навесного оборудования, предлагаемого потребителям мотоблоков Кама:
Некоторые из представленных в списке устройств идут в комплекте с отдельными моделями мотоблоков. Так, в заводской комплектации часто встречаются почвенные фрезы и пневматические колёса. Почвофрезы позволяют вспахивать почву, и самый распространённый их вид — саблевидные. В то же время, для прочных, тяжёлых почв используют «гусиные лапки». Что касается пневматических колёс, то они присутствуют в комплектации по умолчанию. Но при необходимости к ним дополнительно приобретают гусеницы для прохождения участка в непогоду и грунтозацепы, выполняющие двойную функцию — улучшения сцепления агрегата с землёй и рыхления почвы. Разнообразие устройств для посадки картофеля и ухода за ним — наглядная демонстрация того, почему мотоблоки превратились в обязательный атрибут хозяйств с большими посадками данной культуры. Отзывы владельцевПрекрасной демонстрацией достоинств мотоблоков Кама являются отзывы их владельцев, испытавших агрегаты на практике. «Купил пару лет назад дизельный мотоблок KDT 910C. Пережил у меня две зимовки. Надо сказать, что неплохо. Хоть и вышел он с каждой не с первого рывка, но без каких-то проблем. Есть, конечно, недостатки. Особенно мне не нравится сборка — дребезжит при фрезеровке. Но знаю модели пошумнее. Целину, конечно, пашет с трудом. Бывает, приходится подталкивать. Но за такую цену на подобное легко закрываешь глаза». Владимир, 48 лет «Бензиновый мотоблок Кама был куплен в этом году, поэтому обо всех особенностях работы рассказать пока не готов. Могу точно отметить, что слушается управления. Мотор работает без сбоев. Иногда не тянет обработку сложной почвы, но у меня и не самая мощная модель. Вибрация вот ещё заметна. Цена порадовала. Стоит ли рекомендовать всем, посмотрю после зимы». ЗаключениеВсё больше отечественных фермеров покупают мотоблоки дизельные и бензиновые производства фирмы Кама. Они отличаются сочетанием низкой цены с неплохим качеством, способностью к универсальной обработке почвы. Линейки, представленные производителем, способны удовлетворить требования заказчиков из большинства природных зон. Кроме того, такие агрегаты работают практически со всеми типами навесного оборудования. Adblock detector |