46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок лидер отзывы владельцев

Мотоблоки Лидер. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Эта машина выпускается на заводе имени Дегтярева, которая производит не только гражданскую, но и военную продукцию. Поэтому, контроль производства готовых устройств производится на каждом этапе изготовления.

Сейчас, данный завод больше специализируется на выпуске именно гражданской техники: почвообразующей, оборудования для пищевой промышленности, светодиодной продукция и мототехники.

Одним из наиболее удачных продуктов является мотоблок бренда Лидер. Они отличаются простотой конструкции, удобством эксплуатации и ремонтопригодностью.

Обзор модельного ряда мотоблоков Лидер

Бензиновые мотоблоки Лидер

Мотоблок Lider WM1100D

  • Это типичный представитель мотоблоков среднего класса. На нем установлен бензиновый мотор с мощностью в 8,97 лошадиных сил.
  • Мотоблок Лидер 1100D оборудован трехступенчатой коробкой переключения передач: в наличии повышенная, пониженная передачи и реверс.
  • Весит данная модель 120 кг.

Мотоблок Lider WM1100А

Это представитель легкой серии мотоблоков Лидер. Он, в основном, применяется в качестве культиватора мягких почв. На агрегате установлен мотор всего с 4 лошадиными силами. Весит Лидер WM1100A – 102 кг.

Главным достоинством данной модели является наличие электростартера, который позволяет легкостью производить пуск двигателя.

Мотоблок Lider WM1050KX

На этом агрегате установлен мотор с 8,02 лошадиными силами.

  • Коробка передач – механическая с тремя ступенями.
  • Ширину обработки почвы можно выставлять от 80 до 120 см, а глубину погружения до 30 см.
  • Габаритные размеры мотоблока Лидер WM1050KX составляют 1500×400×900 мм.

Эта модель с успехом применяется владельцам малых садов и небольших фермерских угодий.

Мотоблок Lider WMX650

Это устройство имеет особый внешний вид. Если у большинства мотоблоков фрезы устанавливаются взамен пневматических колес, то здесь, они ставятся спереди машины на специальную сцепку. Ширина их захвата может составлять от 24 до 65 см. Для придания ему большего баланса, впереди установлено опорное колесо. Таким образом, достигается оптимальная простота управления.

  • Основным рабочим элементом L >Мотоблок Lider WM11С

Это мотоблок среднего класса тяги с габаритными размерами 980×570×760 мм. и бензиновым двигателем, мощностью в 6,5 л.с.

Ширина обработки у данной модели не изменяется и составляет 110 см.

Мотоблок Lider WM11D

Данная модель отличается от предыдущей, увеличенным количеством лошадей под капотом – 9, и большим весом – 120 кг.

Благодаря этому мотоблок может работать длительный период времени без остановок, а двигатель способен выдерживать большие нагрузки.

Мотоблок Lider WM16D

Это представитель профессиональной серии мотоблоков с мощностью мотора в 16 лошадиных сил. Он может не только выполнять земельные работы, но и транспортировать грузов весом более 700 кг.

Большая мощность двигателя вынудила производителя увеличить вес до 150 кг, чтобы мотоблок вел себя устойчиво и не рвал с места.

Дизельные мотоблоки

Дизельные модели в последнее время пользуются все большей популярность, поскольку они имеют больший ресурс работы, способны выдерживать высокие нагрузки и потребляют меньшее количество топлива.

Мотоблок Lider WM1100B и WM1100BE

  • Данная машина относится к тяжелому классу. На ней установлен 9-ти сильный дизельный двигатель.
  • Навесное оборудование подсоединяется напрямую к валу отбора мощности.
  • Размер шин составляет 6,5×12. Благодаря этому достигается отличная проходимость машины по любому типу грунта.
  • Вес Lider WM1100B без дополнительного навесного оборудования составляет 150 кг.

Отличие WM1100B и WM1100BE заключается в системе запуска, на последней установлен электрический стартер.

Мотоблок Lider WM1100AE

Этот мотоблок, в отличие от предыдущих, оборудован электрическим стартером для плавного и ровного запуска двигателя. Мощность двигателя Лидер WM1100AE составляет 6,5 л.с.

Изменения также коснулись и внешнего вида мотоблока, который стал теперь легче почти на треть – 105 кг.

Мотоблок Lider WM610

Это еще один представитель дизельного семейства мотоблоков Лидер. Мощность его мотора составляет 9 лошадиных сил. При этом весит он на 30 кг меньше, чем предыдущая модель, всего 90 кг. Благодаря этому достигается улучшенное управление машиной и маневренность.

  • Коробка передач на мотоблоке Лидер WM610 имеет 6 ступеней: 5 вперед и одну назад.
  • Ширина фрезерования составляет 110 см, а наибольшая глубина погружения фрез – 25 см.

Мотоблок Lider WM13D

Данный мотоблок оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным мотором с 8,97 лошадиных сил марки W177F от ведущего мирового производителя двигателей для малой садовой техники – Honda.

  • Его габаритные размеры составляют 1800×1350×850 мм.
  • Наибольшая ширина захвата фрез – 110 см.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки бренда Лидер получили большую популярность не только благодаря своим высоким техническим характеристикам, но и возможностью работы с широким спектром навесного оборудования.

Все владельцы этих машин должны знать возможности своей машины и использовать ее с максимальной эффективностью. Наиболее популярными дополнительными навесными орудими выступают:

  1. Фрезы (применяются для перемешивания верхнего слоя мягкого грунта);
  2. Плуги (производят пахоту целинных земель). При проведении пахоты необходимо сделать первую колею. Затем, мотоблок наклоняется и одно колесо устанавливается в нее. Плуг опускается в землю и продолжается пахота. Тем самым зарывается первая траншея.
  3. Косилки (позволяют производить уборку сорняков с территории);
  4. Картофелекопалка и картофелесажалка (автоматизируют посадку и сбор картофеля);
  5. Снегоуборщик и отвал-лопата (производят уборку снега с территории);
  6. Грунтозацепы и гусеницы (улучшают сцепление мотоблока с поверхностью);
  7. Адаптеры (позволяют производить управления устройством сидя);
  8. Утяжелители (улучшают сцепление за счет увеличения массы);
  9. Прицеп (позволяет транспортировать грузы);
  10. Помпы (позволяют орошать земельные участки);
  11. Измельчители (делают из крупных веток мелкие щепки).

Инструкция по эксплуатации

Первый запуск и обкатка

Для длительной и правильной эксплуатации мотоблока бренда Лидер необходимо правильно начать работу с ним.

  1. Перед первым запуском нового устройства необходимо добавить топливо и масло в соответствующие отсеки.
  2. После этого, наступает время обкатки двигателя, чтобы детали притерлись друг к другу и стали работать как единый механизм, без излишнего трения.
  3. Обкатка должна длиться около 8 часов. В это время рекомендуется провести езду с пустым прицепом или фрезерование грунта при минимальном погружении.
  4. По завершению обкатки замените моторное масло.

Обслуживание

Многие владельцы мотоблоков бренда Лидер отмечают простоту их обслуживания. Необходимо просто вовремя менять масло. В моторе оно подлежит замене через 25 моточасов (необходимо использовать М-10Г2к), в трансмиссии необходимо менять масло весной и осенью (следует заливать Тап-15В). Также рекомендуется смазывать все рычаги управления водостойкой смазкой.

По завершению работ обязательно очистите мотоблок Лидер от грязи и пыли, чтобы не допустить появление очагов коррозии на элементах устройства.

Ремонт основных неисправностей

Исправление большинства неисправностей на мотоблоке бренда Лидер можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо располагать базовым набором инструментов и минимальными знаниями касательно устройства машины.

Если двигатель не приводится в действие или работает рывками:

  1. Проверьте наличие топлива и масла в моторе;
  2. Осмотрите свечи зажигания, и идет ли искра от них;
  3. Проверьте состояние топливных и воздушных фильтров;
  4. Отрегулируйте подачу топливной смеси в карбюраторе.

Если от мотоблока идет значительная вибрация:

  1. Проверьте затянутость болтовых соединений;
  2. Убедитесь в правильной агрегации навесного оборудования;
  3. Проверьте систему зажигания, и правильность составления топливной смеси.

Видео обзор

Следующий видео обзор демонстрирует езду на прицепе на мотоблоке бренда Лидер:

А вот видео обзор от магазина устройства мотоблока Лидер:

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько отзывов с тематических форумов касательно опыта эксплуатации мотоблока Лидер:

Владимир:

Когда покупал мотоблок Лидер, по сути, приобретал кота в мешке потому, что опыта эксплуатации никакого нет, да и в технике я не спец. Поэтому я покупал основываясь исключительно на отзывах владельцев и советах продавца. Но своим приобретением я доволен. По бездорожью ездит без проблем, потому что шины с высоким протектором и мощность двигателя большая. С навеской сцепляется четко. Потребление топлива порядка 2-х литров в час, заливаю АИ-92.

Борис:

Купил я своего Лидера в далеком 13 году, когда старая Нева отказалась фурычить. Впечатления от покупки положительные. Запчасти всегда есть в доступности и стоят копейки. Но из-за этого страдает их качество, и приходится часто их менять. С навесным оборудованием различных производителей работает без проблем. Обслуживаю согласно с графиком, чтобы не допустить износ деталей.

Плюсы: Мощность двигателя, простой пуск, небольшой расход топлива.

Мотоблок Лидер 6.5

Лидер 6.5 – мотоблок среднего класса, предназначенный для обработки дачных и садовых участков различными способами. Машина рассчитана на широкий спектр задач, и в этом плане является весьма универсальной, учитывая поддержку большого ассортимента навесного оборудования. Мотоблок пользуется высоким спросом в сельском хозяйстве, а также находится свое применение в коммунальной сфере. Устойчивые продажи Лидера-6.5 подтверждаются надежной и простой конструкцией, оптимальной функциональностью, а также возможностью самостоятельного обслуживания. В этой статье рассмотрим достоинства мотоблока, а также его характеристики и особенности правильной эксплуатации таким образом, чтобы он прослужил как можно дольше.

Читать еще:  Мотоблок прораб технические характеристики

Общие сведения и конструкция

Модель Лидер 6.5 производится на оборонном заводе имени Дягтерева, который выпускает военную продукцию. Не смотря на военную направленность, ведущие инженеры данного предприятия выпускают вполне качественную хозяйственную технику, отвечающую всем международным требованиям. Техника рассчитана на обработку почвы различными способами, в том числе выравнивание, рыхление, боронование, посадка и выкапывание корнеплодов, а также транспортировка грузов, перекачивание воды и другие виды работ. В плане своих колоссальных возможностей машина ничем не хуже западных аналогов, а в чем-то и превосходит их. Установив множество дополнительных навесных опций, можно раскрыть потенциал мотоблока на 100%, и таким образом, он не будет уступать более дорогим моделям. Также обратим внимание на небольшой вес и компактные габариты, что позволяет использовать машину в стесненном пространстве, либо при наличии препятствий вроде камней и деревьев.

Великолепная маневренность также была достигнута и за счет функции мгновенного разворота на 180 или 360 градусов.

Достоинства техники:

  • Эргономичная рукоятка, которую можно настраивать в разных направлениях. Это дает возможность оптимизировать мотоблок под любой рост и комплекцию тела оператора. На рукоятку вынесены органы управления, переключатели, рычажки и т. д.
  • Большие пневматические колеса, придающие приемлемый уровень геометрической проходимости на раскисшем грунте
  • Опциональные металлические колеса, выполняющие роль грунтовых зацепов, которые являются опорой для компенсации недостатка веса. Такая опция используется при работе с твердым грунтом
  • Прочный цепной редуктор
  • Пониженный уровень тепловыделения, при большой нагрузке допускается приемлемый уровень шумов и вибраций
  • Производительный и высокооборотистый мотор
  • Топливная экономичность
  • Недорогое обслуживание и запасти
  • Частота поломок вполне предсказуемая, а ремонт проводится только согласно регламенту
  • Хорошая управляемость
  • Возможность перевозить крупногабаритные грузы массой до 500-600 кг

Что нужно делать перед первым использованием мотоблока

Только что купленный мотоблок строго запрещается подвергать максимальной нагрузке, или перегрузке. В противном случае есть высокий риск выхода из строя рабочих органов, а также подвижных механизмов и трансмиссии. Для начала необходимо выполнить обкатку, чтобы дать деталям возможность адаптироваться к условиям окружающей среды. В ходе данного процесса мотоблок сможет приспособиться под местные погодные явления, и благодаря этому машина будет значительно реже тревожить владельца непредсказуемыми поломками. Итак, рассмотрим основные шаги обкатки:

  • Запуск двигателя, дать ему поработать примерно 60 минут. Этого времени достаточно, чтобы убедиться в отличном состоянии мотоблока, а также отсутствии масляных подтеков и стабильной работе все узлов и агрегатов.
  • Приступаем к эксплуатации мотоблока. Так, в ходе обкатки допускаются следующие виды работ: культивация, боронование, окучивание, посадка и высадка корнеплодов и других овощных культур, перевозка грузов и т. д. Обратим внимание, что перегружать мотоблок строго запрещается, особенно при транспортировке грузов и использовании грунтовых зацепов. В этом случае нагрузка на технику не должна превышать 50% от максимально допустимой нормы.
  • Обкатка длится 8-10 часов. Этого времени хватит, чтобы детали приработались и притерлись друг к другу. После этого машину можно эксплуатировать при любых температурах. Полноценная эксплуатация (с пиковой нагрузкой, до 100%) возможна на следующий день – после того, как будет проведено комплексное ТО с заменой всех расходных материалов и поврежденных запчастей (при необходимости).

Навесное оборудование

Мотоблок Лидер 6.5 в базовой комплектации не имеет ни единой навесной опции, что можно объяснить желанием производителя не растерять всех своих клиентов. Ведь таким образом разработчик дает покупателю возможность самому подобрать недостающий набор приспособлений, исходя из своих потребностей. Обычно машину покупают в базовой версии, а потом заказывают навесные опции, либо можно заказать комплексный вариант, то есть при покупке мотоблока сразу еще доплатить за навесное оборудование. Обратим внимание на самые востребованные опции для Лидера 6.5:

  • Плуг
  • Окучиватель
  • Картофелекопалка
  • Картофежесажалка
  • Грунтовой зацеп
  • Сенокосилка
  • Перекачиватель воды
  • Телега, прицеп
  • Фрезы культивационные
  • Прибор для скашивания травы
  • Снегоуборщик для чистки от снега и уборки территорий от листвы и прочего мусора

Технические характеристики

Мотоблок Лидер 6.5 оборудован бензиновым мотором мощностью 6,5 лошадиных сил. Двигатель одноцилиндровый, карбюраторный четырехтактный, произведен американской компанией Briggs&Stratton. В конструкцию входит червячный редуктор.

Прочие параметры: глубина обработки почвы – 200 мм, ширина – до 380 мм.

Габариты: длина – 770 мм, ширина – 565 мм, высота – 745 мм.

Расход топлива

Объем бака – около 1 л. Средний расход топлива – 1 литра в час. Под нагрузкой потребление бензина увеличивается до 1,5-2,0 литров в час. Наибольший расход возможен при использовании грунтовых зацепов, при езде в горку, при обработке сложных целинных земель.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Лидер 6.5 на российском рынке составляет 20 тысяч рублей без учета навесных опций.

Конкуренты: Gardenfrance T51, «Дачник», «Мастер».

Видео

10 лучших мотоблоков

Имея собственное хозяйство, обойтись без механических «помощников» трудно – даже маломощный мотоблок способен облегчить множество работ, причем самым нестандартным способом: например, установив на вал отбора мощности помпу, можно быстро накачать воду из колодца или, наоборот, осушить канавы или кессон. Неудивительно, что часто в деревнях можно увидеть самые сумасшедшие конструкции, которые по примеру вархаммеровских орков собираются буквально из того, что было лишнего под руками.

Однако сегодня мы будем разбираться не с тем, как собрать мотоблок, а что можно и нужно купить в магазинах в 2019 году.

Как составлялся рейтинг лучших мотоблоков

Прежде всего, заметим, что мы не преследуем рекламных целей. Все предложенные к вашему рассмотрению агрегаты отбирались беспристрастно, по принципу — «как для себя».
Критерии выбора:

  • Мнение владельцев аппаратов учитывалось в первую очередь. Мы посчитали, что это самый верный путь при получении ответа на вопрос: «Какой хороший мотоблок, а возле какого лучше пройти в магазине мимо?». Практикам веры больше, чем продавцам-рекламщикам. Но тут есть и другая сторона медали — по отзывам владельцев в рейтинг лучших имели шанс попасть только уже достаточно распространенные и популярные бензиновые и дизельные мотоблоки, а качественные новинки могли остаться незамеченными. Как мы поступили? См. следующий пункт.
  • Изучение технических характеристик позволило выявить моноблоки, уже доступные на рынке аграрной техники в России, но которые еще мало используются гражданами. В таких случаях мы проводили мониторинг подобной продукции фирмы, на которую уже имеются отзывы и экстраполировали результат на описываемую модель. Т.е., практически, оценивали реноме, которое компания заработала себе ранее. Кроме того, анализировались отзывы на зарубежных сайтах.
  • Функциональность и цена — оценка этого дуэта параметров позволила исключить из ТОПа мотоблоки, которые «не вписываются» в современные российские реалии, а именно модели со стоимостью, сопоставимой с ценой нового автомобиля, но с вполне обычным функциональным набором.
  • Доступность приобретения — нет смысла описывать мотоблок, который невозможно купить в нашей стране. Для таких изделий существуют зарубежные каталоги.
Читать еще:  Мотоблок салют 5х с двигателем honda

Для удобства классификации мотоблоки можно разделить на следующие группы:

  • Легкие мотоблоки имеют моторы мощностью не более 4-5 лошадиных сил, чаще всего моторная передача и одновременно сцепление у них – это клиноременная передача. Основное назначение – работа с фрезами, дополнительная навеска подключается вторым ремнем, если на ведущем шкиве есть несколько ручьев. Большую нагрузку в виде плуга они не потянут даже с утяжелителями, на тяжелом грунте будут перегреваться. Такой мотоблок – хороший выбор для небольшого хозяйства, где нужна техника серьезнее культиватора, но тяжелая работа в больших объемах не предполагается.
  • Средние мотоблоки уже и мощнее, и тяжелее. В этом классе можно встретить не только модели с многоступенчатой трансмиссией и реверсом, но и дизельные модели, которые пускай и дороже, но при частом использовании выгоднее по расходу топлива. Моторная передача чаще прямая – а это дает возможность подключения активной навески на вал отбора мощности.
  • Тяжелые мотоблоки полностью оправдывают свое название – их масса превышает 150 килограммов (а то и зашкаливает за 3 центнера, как у Profi PR 1040E и его одноклассников), поэтому они без дополнительного утяжеления могут тянуть плуг, перевозить груженые телеги – а моторы мощностью 10-13 л.с. прекрасно справляются с этой нагрузкой. Учитывая габариты и вес подобных аппаратов, в трансмиссии появляется дифференциал – развернуть такую технику на одном колесе, как легкие мотоблоки, уже не получится. Часто можно встретить и пониженную передачу в редукторе.

Лучшие (по отзывам экспертов и покупателей) модели мотоблоков 2019 года — в нашем рейтинге:

Мотокультиваторы — отзывы владельцев.Советы при выборе.


Подборка отзывов о мотокультиватарах,собраных со всего интернета.

Если хотите облегчить свой труд, то купите недорогой культиватор при условии с фрезами с большим диаметром и с мелкими зубьями, как у » Мантиса». Все будет хорошо, но все равно будут руки уставать . Я сам никогда не буду нанимать чурбанов копать грядки. Я уже насмотрелся на соседей по даче . Они копали криво и ничего не удаляли корни сорняков. Черные просят за 1 соток 2-3 т.р., У соседей я пахал по 5-10 соток за 1 час, конечно с мотоблоком, у меня небольшая хитрость, ведь у мотоблока 4 шт. фрезы с общей длиной 80см или 1 м. Я снял 2 шт. фрезы у мотоблока. При вспашке трубочки с 2-ми фрезами движутся по краям грядки , таким образом грядка будет ровная . Расстояние этих 2-х фрезов примерно 40-50 см, это влезет в узкие грядки с шириной 60 см. А у клумбы или в теплице мотоблок увы не сможет вспахать из за длинной трубки.

Прочитайте форумы : город мастеров и форумхаусе, там подробнее описывали характеристики каждой марки мотоблока. У каждого плюсы и минусы. После этого чтения подумайте как выбрать какую марку движка. » Нева МБ-2-С-6,0 PRO» хорошая машина , но по весу тяжелая ,только под силу мужчин. Лучше брать японский двигатель Субару ЕХ-17 или ЕХ-21 премиум. Если туго с финансами, то можно брать китайский движок «Лифан» который по отзывам владельцев не плохой. Большая популярность марки мотоблока оказывается на «Салюте», чем на «Неве». Раньше продавцы уговорили меня купить «Оку», но я ,не выслушав их,купил Хитачи С169 с японским мотором Субару. Он служит мне почти 4 года без нареканий.Я им доволен,как слон. Этот идеальный для садоводства, с ним легко маневрировать на узких грядках. «Нева» и «Салют» пригодны для большого участка. Надо учитывать того, где можно без труда купить запчасти для мотоблока данной марки и навесное оборудование ( окучник, полольник, фрезы и телегу). Я бы купил «Салют», производимый в Москве или точнее В Гаврилове Яме под Ярославлем, но выбрал Хитачи, производимый под Смоленском в г. Гагаринске из за небольшого веса и изобилии запчастей. Если хотите «Неву» иметь , то вам приходится заказать навесное оборудование в Всеволожске под Санкт- Петербургом и ждать посылку. В магазинах всегда завышали цену этих деталей. Неплохой по отзывам владельцев импортный мотоблок «Кайман Варио»( тот же «Пуберт Варио»), но меня немного разочаровал пластиковый шкив.

Девочки! Если хотите пользоваться легким бензиновым культиваторами, я думаю ,что самой удачной покупкой считается марка ЕСНО(Эхо) , по отзывам владельцы это хвалили. Эта марка стоит меньше наполовину ,чем «Мантис». По рабочим параметрам почти одинаков. Но я этого не хочу бензинового, жду ,когда сломался культиватор-насадка к триммеру , бы куплю электрический культиватор «Волжанин» за смешную цену 5 т.р., но нигде не могу найти эту марку во многих магазинах. Отечественную технику мне проще ремонтировать, чем импортную. Сейчас большинство из культиваторов только под маркой «Сделано в Китае». 🙁

В начале августа купил новый культиватор — старый MTD 220 отслужил свой срок а запчастей к японскому движку Текумсет (или как там его) в России нет. Очень не хотел брать культиватор с колесом спереди понимая сколько пробем будет с транспортировкой … но колеса сзади только у MTD, Викингов и малоизвестных марок … похоже китайскго производства.

Почитав форумы от Викинга отказался — там маломощный мотор и неразборный редуктор в который попадает вода (не поставили прокладку) и ему кранты. По гарантии редуктор не чинят.

MTD в целом мне нравился но из-за идиотского японского движка, который они поставили на мою модель, я решил не брать МБТ — хорошая фирма не должна ставить такие движки и тем более не должна прекращать поставки запчастей к ним когда откажется от их использования

Почитав форумы решился взять мотокультиватор Caiman Eco Max 50 SC2 (Кайман, Франция) и очень сожалею об этом выборе. Самое удивительно что на форумах у Кайманов нет явно отрицательных отзывов. Видимо я буду первым кто обматерит эту модель 🙂

Ребята,
1. ни в коем случае не берите культиватор с колесом спереди — только с 2мя колесами сзади рамы. Замучаетесь с передним колесом возить по участку.
2. ни в коем случае не берите культиваторы Кайман — гадость редкостная. Сегодня холодно и дождь, культиватор, извините, задолбал … докапывал лопатой 🙂

Что там из Францией не знаю — может наклейка 🙂 Детали на вид — Китай. Краны пластиковые, даже щуп уровня масла сделали из дешевого пластика. Ни за что не поверю что это делали во Франции.

Сама конструкция не выдерживает никакой критики … ее двоечники делали. Надо же додуматься засунуть свечу зажигания куда Макар овец не гонял 🙂 до нее можно дотянуться только кончиками пальцев а что бы ее выкрутить надо с силой оттягивать шланг для подачи безниа — его пустили как раз на пути выкручивания свечи. Такого идиотизма я не видел даже у наших Кротов 80х годов выпуска. И это спроектировали во Франции? Сразу после распаковки коробки час потратил на перестановку тросов на ручках … их не правильно поставили … пришлось снимать все рычаги с ручек и заново ставить тросы. В общем куда не сунься все сделано через … ну сами понимаете

Читать еще:  Мотоблок бензиновый caiman 330

Хоть летом совсем нет времени я потратил час на фотографии что бы сделать подробное стравнение старого MTD с этой китайской недоделкой Кайманом. Как будет время обязательно напишу подробный отчет и выложу везде где можно.

Как пишут дилеры Кайман, Пуберт (Pubert) и Master Yard делатся в Китае на одном или родственном заводе … возможно у них даже один и тот же хозяин. Модели похожи как братья и после работы на Каймане я ни за что не куплю ни Пуберт ни Мастер Ярд.

Мотоблоки или точнее культиваторы марки Пуберт и Кайман под брендом Франции собирают в калужском городе Обнинск. Меня разочаровал пластмассовый шкив, который в любом моменте может треснуть,как это видел у знакомого. Самым популярным мотоблоком среди народа является марка»Салют», но ,увы, стали скопировать его в Китае. На самом деле эта марка мне по душе, но волнует меня передняя развеска двигателя. У моего мотоблока Хитачи С169 нулевая развеска, как у «Невы», этот «пахарь» более маневренный ,чем «Салют», особенно в садоводческом товариществе,у кого участок достигает до 6-10 соток.
Марка «Нева» тоже хорошая , но по весу очень тяжелая где то 90 кг. Мне не просто вытащить его из машины. А с «Хитачи» без проблемы проработать. Правда в том, что у Хитачи есть большой минус — один ремень, он быстро выходит из строя,но я заменил более надежным зубастым ремнем. На большом участке до 30 соток лучше иметь двигатель мощностью до 10 л.с. Хорошая марка «Угра» Калужского производства не имеет ни один ремень, это большой плюс. Но на виду более громоздкий, но незаменимый для вспашки на большом участке.

Надо хорошо разбирать мотор марки «Субару» , бывает от китайского производства и японского производства. К примеру , мотор «Субару ЕХ-16 премиум» это японец, а если перед вами «Субару ЕР-16», то это китаец. Легко отличать в цвете : японец во всем черным корпусе с баком черного цвета, а китаец частично в черном в виде фильтра и глушителем с баком желтого цвета. Если не сможете это проверить, то попросите продавца вывернуть свечу из мотора, если увидите марку NGK, перед вами настоящий японец. Но думаю, что продавец на это вряд ли пойдет. Новую марку «Салют 100» собирают не в России, а в Китае.
Мой мотоблок Хитачи С169 ,благодаря нулевому развесу и задними вспомогательным маленьким колесам ,без труда поднимать и возить по тропам между грядками , если он «обут» фрезами.Тоже поворачивать без проблемы. Это удачная конструкция, но есть недостаток, который заключается в узких вспомогательных колесах, которые могут под тяжестью мотоблока «утонуть» на мягком грунте. Нужно заменить широкими маленькими колесами. Мой мотор Субару ни разу не подвел меня за 4 года,даже в августе этого лета попал под ливнем ,когда возил песок на старом автомобильном прицепе с мотоблоком. Он ни разу не чирхал,хотя я покрыл мотор мешковиной для всякой страховки,что попало под рукой. Сам промок до нитей, а песок мокрый стал тяжелым, не смотря на это, мотоблок ,как упрямая лошадь ,возил до дома.Хорошо,что этот был оборудован автомобильными шинами .

Не просто купить культиватор Хускварна Т300, можно найти похожего на него «Пуберт» или» Касимо». Все эти легкие предназначены для вспашки на уже обработанном грунте, как наш культиватор с электрическим триммером.Я бы купил электрический культиватор» Икра 1200″ для жены . С этой помощью под силу вспахать землю даже мальчикам 5-летним по возрасту. Давно хотел купить бензиновый двухтактный культиватор Хускварна Т300, но в магазинах еще нет в продажах. Так был вынужден приобрести культиватор «Лидер». Эта машина в эксплуатации не плохая. Но она меня не устраивала потому что у нее нет дополнительного навесного оборудования, как у мотоблока. Потом ее продал и купил 4 года назад мотоблок «Хитачи»,одинаковый по техническим параметрам на МКМ 3 «Ландер»(«Пахарь). Этот мотоблок более универсальный. Во многом может сделать : пахать и окучивать грядки , возить, косить высокорослую траву, убирать снег. По совету знакомого жителя г. Мурома, заранее работающего на заводе , где производят культиватор» Лоплош», не стал брать. По его словам у него много брака. В теплицах нет смысла пахать с бензиновым двигателем, а с электрическим лучше дышать под укрытием. И еще хочу сказать, что с любыми легкими то бензиновыми, то электрическими культиваторами приходится вспахать задним ходом, как с » Лоплош»,т.к. если хотите вспахать впереди, как с мотоблоком, то все эти все равно будут «прыгать» и вам приходится вытоптать вспаханный грунт. На моих практиках с одним из любых культиваторов будет долго пахать наверное от утра до вечера. А с мотоблоком значительно быстрее, можно вспахать полностью весь участок 15 соток за 2 часа с » перекурами». Можно сказать, что мотоблок требует физическую силу, как у мужчины, а легкий желательно электрический культиватор очень подходит вам женщинам и людям преклонного возраста.

Культиватор Echo TC 210, как можно сказать, аналогичен к марку «Мантис», хотя я не брал этот на руку,но уже попробовал культиватор «Мантис». На форуме» Хауст «хвалили про Екхо, но помните, что у него 2-хтактный двигатель,при этом нужна точная доза бензина и масла. У «Мантиса» бывают 2 вида мотора :4-тактный и 2- тактный. Ну можно сказать, что 4-тактный мотор долговечен 2-тактного при работе и еще меньше выхлопа (дыма).Не надо волноваться при этом,ведь бензиновые 2-тактные двигатели применяются широко в триммерах и в пилах.Долгая работа этих движок зависит от хозяев,какие они в настроении. :о) В сайте «Техносад» все дорого стоит любая техника. Можно поискать подешевле, например,на ул. Электродная (у шоссе. Энтузиастов)намного дешевле. Сайт : http://www.egazon.ru/ ,если я не ошибаюсь. Там покупал навесное оборудование для мотоблока, там намного ниже стоит. Одна беда на дороге,как вы знаете, вечная пробка на этом шоссе. Нет смысла купить культиватор более 20т.руб, это выброшенные деньги на ветер. Культиватор «Крот» знаком мне,т.к. у друга был такой аппарат, но он продал и купил мотоблок «Салют». Лучше купить менее 15т.р. и потом можно не пожалеть технику. Вот почему выбрал для жены электрический культиватор «Икра 1200» (в районе 5т.р.)Если сломаетс аппарат, можно про это забыть . У меня насадка к триммеру- культиватор «Sungarden» не ломался ни разу несмотря на большую нагрузку. Только выходит из строя электрический мотор. Но не беда, я уже починил. Это влетело в копеечку!

Р.С. Забыл сказать про неисправный электрическмй триммер. Если он у вас сломался, то не выбрасывайте его, его можно починить. В большинстве случаев причиной поломок являются не угольные щетки, а выключатели и реле нагрева. Лучше убрать реле нагрева, как лишную деталь, а выключатель заменить на кнопочную. При этом намного удобнее держать и не нужно постоянно сжимать кнопку к ручке. Руки отдыхают и смело косите, как ручной косой. :о) :29: На корпусе ручки немного вырезать небольшое квадратное окошко ,соответствующее на размер кнопочного выключатели.В общем все любые электрические моторчики долговечные, характерны в этой болячке только одни кнопки-рычаги.Ведь часто нажимать и держать эти рычаги к ручке. Поэтому до сих пор в любых сервисах говорят одно слово: выбрось неисправный триммер или замените мотор на новый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector