653 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мтз 05 замена масла в коробке

Коробка Передач Мотоблока МТЗ-05 Видео Ремонт

КПП мотоблока МТЗ достаточно надежный и ресурсный узел, но с годами, за счет естественного износа или не корректной эксплуатации, в механизме КПП возможны сбои.


Полуосевые шестерни 1 и 12 соединены посредством шлицев с валами 14 конечных передач. Многие из них можно предупредить, если соблюдать инструкцию производителя по использованию агрегата.

Освобождаем промежуточный вал от подшипника, проверяем сам подшипник.

М-8Г2 Производить замену масла в трансмиссии нужно по следующему плану: Подготовить емкость для плохого масла. После этого проверяем, чтобы все шестерни легко вращались и проходили весь вал насквозь.

Принцип действия заключается в увеличении скорости вращательный движений полуоси, а, следовательно, и всего агрегата в целом.

Уход Уход за мотоблоком включает в себя регулярное техническое обслуживание.

В связи с этим заводские двигателя УД и УД заменяют импортными аналогами. Поэтому, можно и в трансмиссии использовать моторное масло: для летнего времени подойдет МВ2 или МГ2, а для зимнего периода М-8Г2.

Нельзя производить включение задней передачи до полной остановки машины при движении вперед.
МТЗ 082 Сборка КПП (передний мост)

Остались вопросы?

Причем остановку агрегата нельзя производить путем установки реверсного рычага в нефиксированное нейтральное положение.
Так как на мотоблоке часто осуществляется транспортировка грузов то необходимо установить фары, для улучшения видимости в темное время суток. После 10 часов эксплуатации агрегата: проверьте уровень масла в картере мотора и при необходимости долейте с помощью заправочной воронки; запустите мотор и проверьте давление масла — необходимо убедиться в отсутствии протекания топлива, необычных шумовых эффектов; проверьте работу муфты сцепления, и если нужно, подрегулируйте.

От рукоятки 10 рис. Закрутить крышку бака.

Проблемы со сцеплением и способы их решения: При нажатом сцеплении агрегат дергается. Диагностика и ремонт КПП мотоблока МТЗ достаточно сложный и трудоемкий процесс, если вы не уверены, что справитесь с ремонтом сами, обратитесь за помощью в мастерскую Мотоблок-мастер.

Несмотря на то, что новые мотоблоки настраиваются непосредственно на производстве, после покупки необходимо дополнительно провести осмотр и проверку всех систем и в частности работу двигателя.

Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач. Закрутить крышку бака.

Небольшой обзор, демонстрирующий принцип настройки сцепления на Беларусе: Проблемы и их ликвидация в КПП Если во время эксплуатации мотоблока МТЗ стал доноситься необычный звук, то работы нужно приостановить до выяснения проблемы. Проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте.

Объясняется просто — увеличенная площадь колес покрывает большую территорию. Также коммутатор используется для переключения источников потребления.
Сборка КПП мотоблока

Архив блога

Благодаря этой хитрости масло становится более текучим и легче выходит из мотора. Иногда возникают проблемы с зажиганием.

Поэтому необходимо знать, как его отрегулировать. Некоторой навеске требуется доработка, но владельцы не считают это за трудность. Ведущий мост мотоблока МТЗ 1 — шестерня полуосевая; 2 — шарик; 3 — поводок; 4 — шпилька; 5 — вилка; 6 — штифт; 7 — шестерня, ведомая главной передачи; 8 — ось сателлитов; 9 — шайба опорная сателлита; 10 — сателлит; 11 — шайба опорная полуосевой шестерни; 12 — шестерня полуосевая; 13 — корпус дифференциала; 14 — вал конечной передачи; 15 — шестерня, ведущая главной передачи; 16 — кольцо стопорное.

Переполнение карбюратора маслом во время интенсивной работы Необходимо устранить грязь и нагар, протерев клапан; Поставить на место запорную иглу; Отрегулировать подачу топлива бензонасосом; Добавить еще несколько прокладок для бензонасоса. Добиваемся нужного результата, когда все окошки уверенно перекрываются штоком, допускается когда через окошко виден краешек конуса как на фото сверху , но лишь краешек, это важно. Оставить в таком положении на некоторое время.

Снял боковую крышку КПП, шестерни как новые. Одним и простых, но действенных способов увеличить скорость мотоблока МТЗ, является замена колес на большие по диаметру. Валик 14 в нейтральном положении фиксируется фиксатором 15 рис.

Откручиваем гайку ведомого барабана сцепления. На этом этапе важно проверить достаточно ли хорошо шток перекрывает окошки промежуточного вала. Проверить давление в шинах, оно должно быть одинаковое, на уровне 2 атмосфер, в противном случае во время работы МТЗ будет вести в одну сторону и управление будет затруднено. На сегодняшний день самые востребованные модели моторов — это японская Хонда и китайский Лифан.

Ремонтируем садовую технику с 1997 года


М-8Г2 Производить замену масла в трансмиссии нужно по следующему плану: Подготовить емкость для плохого масла. Для установления причин неисправности придется извлечь из КПП шестерни и промежуточный вал.

Проведение замены двигателя Как правило, моторы не заменяют просто так. Производитель рекомендует проводить обкатку в течении часов. Если на вилке видны следы касания корпуса КПП — подтачиваем вилку, чтобы впредь она не касалась корпуса. Автор: Василий Мартысевич.

Проверить расстояние между клапанами и сделать рекомендуемое. Оно представляет собой литой кронштейн со скобой 14 и шкворнем 16 рис.
Регулировка передач в мотоблоке МТЗ

Читать еще:  Мотоблок мб-900 отзывы

Основные технические характеристики

Это дает возможность поставить электрический стартер взамен обычного и установить свет.

Не забывайте периодически проводить смазку всех узлов агрегата, соблюдая рекомендации по смазочным материалам. Готовим все шестерни.

При соединении дышло прицепа или передняя часть универсальной сцепки заводится в зев прицепной скобы и соединяется с мотоблоком шкворнем Проверяем наличие стопорного кольца на валу переключения передач.

Он состоит из вала 6, на шлицах которого свободно установлена ведущая шестерня 2, входящая в зацепление с ведомой шестерней 4, которая вращается на двух шарикоподшипниках 7, установленных в корпусе 8. На фотографии хорошо видна разница, между разбитым и нормальным отверстием. Их следует поменять на новые. Поставьте другие, потому как работать с неисправными нельзя.

Главное, что надо сделать, это настроить сцепление. На этом фото все тоже самое, в левом окне — идеально, в правом — удовлетворительно.

Увеличение скорости Беларуса Чтобы получить максимальную эффективность от приобретенного мотоблока МТЗ, многие владельцы интересуются возможностью увеличения скорости агрегата. Механизм управления коробкой передач мотоблока МТЗ 1 — поводок; 2 — рычаг реверса; 3 — вертикальный вал механизма включения блокировки дифференциала; 4 — вертикальный вал включения реверса; 5 — вертикальный вал механизма переключения передач; 6 — рычаг включения блокировки дифференциала; 7 — рычаг переключения передач.

Нажимные пружины 6 одним концом ввёрнуты в ведомый барабан 5, а другим концом с отогнутым витком крепятся к нажимному диску 2. При модернизации им мотоблок уже мало чем напоминает себя прежнего.

В случае если, Вы первый владелец, и только купили Беларус, то он уже должен быть настроен сморгонским заводом. Проверяем, чтобы пружины фиксаторов валика переключения передач были достаточно упругими и свободно двигалась в каналах.
Все доработки мотоблока МТЗ-05.

Выбираем масло для коробки и двигателя мотоблока МТЗ

Каждый владелец мотоблока рано или поздно сталкивается с вопросом: какое масло подходит для его модели, а также куда и как его заливать. На это стоит обратить внимание, ведь так мотоблок сможет прослужить вам долгое время.

Какое выбрать

Здесь в первую очередь необходимо смотреть инструкцию. В ней указано не только, какое масло необходимо, но и сколько его нужно. Этого важно тщательно придерживаться. В случае с дизельным мотоблоком (новая модель, с 16 л.с., готовящаяся на замену МТЗ-09Н), стоит использовать дизельное масло. Тут нужно смотреть, какой сезон, ведь есть как зимнее, так и летнее.

Что если у вас бензиновый мотоблок (например, МТЗ Беларус 09-Н), а инструкции нет? Тогда подойдет SAE 30 или можно приобрести 5w30 или 10w30. Есть специальное для зимы. Оно синтетическое марки 0w40. Стоит, конечно, не дешево, однако, новый двигатель, согласитесь, дороже. Главное, сторонитесь подделок!

Для двигателя

Двигатель мотоблока постоянно принимает огромные нагрузки, поэтому стоит приобрести масло, которое будет соответствовать высоким требованиям по качеству. Чтобы работа двигателя была лучше, можно прибавить некоторые вещества. По-другому они называются присадки. Благодаря им свойства масла улучшатся.

Есть множество технических характеристик масел. Но что должно интересовать нас? В первую очередь обратите внимание на уровень качества и вязкость. В первом случае стоит определить, какой уровень подойдет для вашего мотоблока, а во втором – подойдет ли данное масло под предстоящий сезон и климат. Чтобы узнать точно ответы на эти вопросы можно посмотреть маркировку на таре.

Отметим, какие есть виды масел и чем они отличаются.

Виды и характерные отличия

SAE – характеризует стойкость свойств при любой температуре, даже когда она меняется. Может быть как сезонным, так и внесезонным. Чем меньше число перед литерой W, тем лучше подходит для зимней погоды. Его минимальное значение равно 0. Если нет литеры W, то оно предназначено для летнего периода. Число указывает насколько сохраняется густота жидкости при нагреве. Высокое значение этого числа указывает на то, что качество смазочной жидкости на нужном уровне.

API – этот показатель свидетельствует об эксплуатационных характеристиках. Есть два вида: бензиновый и дизельный. Литеры, которые стоят возле указывают на то, какого качества масло, а также двигатель, для которого оно предназначено. Если литера дальше по буквам, соответственно и качество на высоком уровне. Цифра 2 говорит о том, что оно подходит для двигателя с двумя тактами, а 4 – для четырех тактов. Некоторые варианты содержат и два допуска. Иногда можно встретить буквы ЕС, которые говорят о сбережении энергии. А римские цифры – об экономичности. Лучше, если высокий показатель.

ACEA – это качественная характеристика. Показывает, что масло может подходить для бензиновых, дизельных (легкового варианта) и дизельных (грузового варианта) двигателей. Далее идет цифра, указывающая на каком уровне качество. Если показатель высокий, то двигатель сможет работать в тяжелых условиях.

CCMC – это устаревшая классификация, указывающая, для каких двигателей подходит масло: бензиновых, грузовых или легковых. Далее идет уровень качества.

MIL-L – является войсковой спецификацией. Похож на второй показатель API. Предназначен для определения качества. Показатель 2104 – для дизельных, а 46152 – для бензиновых.

Читать еще:  Мотоблок парма мб-01-7 0 изготовитель

ГОСТ 17479,1-85 – классификатор, указывающий вязкость. В конце есть буквы с индексами, которые обозначают для бензиновых или дизельных двигателей подходит смазочная жидкость. Если индекса нет, то она универсальная.

Для коробки передач

Стоит помнить, как важно регулярно производить замену масла в коробке передач. Ведь со временем свойства присадок теряют свои прежние характеристики. Для того, чтобы защитить работающие поверхности, производят замену смазочных материалов. Если этого не делать, масло вспенивается, а главная передача задирается. Как результат, коробка начинает заклинивать.

Стоит помнить, что существуют определенные виды техники, которые не требуют замены смазочных материалов в коробке передач.

Для замены смазочных материалов в коробке передач используют трансмиссионные масла. Уровень стоит перепроверить еще до эксплуатации мотоблока.

Необходимо извлечь масляный щуп из заливного отверстия и протереть его ветошью. Затем снова вставить его в отверстие и извлечь. Уровень границы сухого и масляного щупа должен быть между максимальным и минимальным уровнем. Если жидкости мало – нужно долить.

Как часто менять

Каждые 100 часов после того, как мотоблок поработал необходимо производить замену масла в редукторе. В некоторых случаях это необходимо делать каждые 50 часов. Что необходимо при замене:

  1. Пробку для сливного отверстия отворачиваем.
  2. На протяжении 15 минут сливаем масло в определенную емкость.
  3. Закручиваем пробку для слива.
  4. До нужного уровня заливаем чистое масло в коробку передач.
  5. Заливную пробку закручиваем.

Замена в двигателе

Когда вы приобрели мотоблок без масла, необходимо перед работой его туда залить. Большинство мотокультиваторов бензиновые, но тем не менее перед покупкой смазки внимательно изучите инструкцию техники и выясните, какой там двигатель. Для бензиновых и дизельных разные масла. Также и вязкость должна быть на нужном уровне. Подойдут виды SAE и API, о которых было выше. Обычно в инструкции по использованию мотоблока конкретнее указывается, какое масло и какой марки лучше использовать.

Через 25 часов эксплуатации культиватора необходимо произвести первую замену масла в двигателе. У разных производителей это время разное. Дальше замена производится в согласии с руководством, чаще всего это каждые 25 часов. Необходимо производить замену, когда двигатель прогрет. Благодаря этому масло будет легко течь, а это важно при его замене. Итак, следуем инструкции:

  1. Крышку от горловины для налива масла отворачиваем.
  2. Вытаскиваем пробку из сливного отверстия.
  3. Оставшееся в двигателе масло сливаем в течение 15 минут в емкость, которую поставили перед этим.
  4. Сливную пробку заворачиваем.
  5. До нужно уровня, который можно определить при помощи щупа, заливаем масло.
  6. Крышку заворачиваем.

Это вовсе не сложно. Главное придерживаться установленных инструкций. Благодаря их применению мотоблок прослужит вам долгое время.

Масло В Коробку Мтз Мотоблок Какое

Какое значительно надежнее использовать масло для мотоблока, на каком уровне его верно поменять? К схожему вопросу стоит отнестись с особенной серьезностью, потому что выбор надежного средства имеет прямое воздействие на долговечность агрегата и качество его работы.

Напротив никаких советов не найдено, то внимание необходимо направить на модель мотоблока. К примеру, в дизельный агрегат нужно заливать дизельное масло. Принципиально учесть и время года — отдельные виды маслянистых субстанций в минусовую температуру не употребляются. К примеру, масло для снегоуборщика нужно получать стойким к низким температурам.

При наличии мотоблока, работающего на бензине не имеющего аннотации, лучше взять масло 4-тактное марки SAE 30 иначе говоря 5w30. Зимой предпочтение стоит дать 0w40. Их стоимость недешево, однако обеспечивают наименьший износ мотора. Это аспект очень важен, потому что работа мотоблока оказывает суровую нагрузку на детали мотора. К покупке нужно относиться с осторожностью.

Вероятны случаи приобретения подделок, которые конечно нанести значимый урон механизму дачной техники. Для улучшения деяния масла в движке к нему конечно добавлять присадки — это особые водянистые вещества, усиливающие качество смазки.

А продаже бывают различные составы: масло для бензокосы, культиватора, триммеров, масло для 4-х-тактных движков газонокосилок и т.д. Каждое обладает рядом черт, которые следует знать. Качество и вязкость главные там. Конкретно им стоит уделить повышенное внимание. 1-ое должно соответствовать требованиям, предъявляемым моделью мотора, а 2-ое — климатическим условиям и сезону, в который проводится эксплуатация агрегата. Выбор маслянистой субстанции находится в зависимости от модели мотоблока и от условий погоды, где он работает. Все эти данные указываются на этикетке.

Замена масла в трансмиссии мотоблока МТЗ

  1. Состав SAE выдерживает огромные перепады температуры. Подходит масло для 4-х-тактных движков не только, хорошо работают у него садовые агрегаты с движком «Хонда». Маслянистая субстанция подходит для использования весь год. Степень выносливости определяются, посмотрев на маркировку под буковку W. Чем наименьшее число обозначено рядом с буковкой W, тем жидкость более адаптирована к изменению климата (самое малеханькое значение- 0W). Если буковка W отсутствует, то масло подходит только для внедрения в теплое время года. Буковкы API указывают на качество масла. Числа обозначают количество тактов в движке. Бывают и комбинированные масла, которые найдут применение в разнотактных движках. Показатель ЕС, по другому степень сохранения энергии, обозначается римскими цифрами и возрастает соответственно их значению.
  2. ASEA применяется и в легковых, и в грузовых авто. После буквенного обозначения ставится числовое. При всем этом высочайшее значит наличие возможности вынести томные условия работы. Масло для газонокосилки вам понравятся с таковой маркировкой.
  3. MIL-L применяется для военной техники и обозначает природу мотора. Шифр 2104 показывает, что масло подходит для дизельного мотоблока, шифр 46152 — для бензиновых.
  4. ГОСТ 17479,1-85 охарактеризовывает вязкость масла. После этой надписи ставится набор букв и цифр, которые свидетельствуют о типе горючего. В случае отсутствия последних необходимо знать, что масло является универсальным.
Читать еще:  Мотоблок угра скорость

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

Тындын написал :
В коробке всегда М10г2.Другим маслом пользоваться не думаю.

Скажите, какое из моторных масел ближе всего подходит к М10г2, имею ввиду по маркировке — 15W40 или 10W40 или . и т.д.
В нашей стране не найти М10г2.
Я налил ТАД-17, но МБ слегка ведет, пока масло взболтается и нагреется чуть . после нет проблем.

А на двигатель (Бригс) наливаю, SAE30 от Briggs & Stratton.

vikdocent написал :
М10Г2 летнее минеральное моторное масло, по вязкости, согласно API, аналог 15W-40

Спасибо

jonia написал :
Скажите, какое из моторных масел ближе всего подходит к М10г2, имею ввиду по маркировке — 15W40 или 10W40 или . и т.д.
В нашей стране не найти М10г2.
Я налил ТАД-17, но МБ слегка ведет, пока масло взболтается и нагреется чуть . после нет проблем.

А на двигатель (Бригс) наливаю, SAE30 от Briggs & Stratton.

применительно к «Шелл», » >

Господа, как-же Вы все-таки поддаетесь троллингу
Про масло я сам давал конкретные указания спрашивающим, особенно на гарантийный период эксплуатации.
А Вы все-таки повелись.
Извиняюсь, если кто обиделся.
Вышеписавшим, повторюсь . М10Г2 летнее минеральное моторное масло, по вязкости, согласно API, аналог 15W-40. В этом сезоне «катал» в трансмиссии полусинтетику 10W-40. Улучшений по работе сцепления не заметил, появилось пару мест, где КПП стала «потеть» маслом. На 2014 год залью опять М10Г2, благо у нас на работе его тоннами расходуем.

jonia , ищите масло вязкостью 15W-40, класс качества по ACEA можно и устаревший смотреть, SG, SF или посвежее.

vikdocent написал :
jonia , ищите масло вязкостью 15W-40, класс качества по ACEA можно и устаревший смотреть, SG, SF или посвежее.

Да, спасибо, так как МБ использую только весна/лето/осень, то и на двиг. и на коробку можно наливать 15W/40.

Это по ссылки Водила .

Масло М-10Г2 (Гост 8581 -78) -> ROTELLA TX 10W/30
Масло М-10Г2к (Гост 8581 -78) -> ROTELLA TX 10W/30
Масло М-14Г2 (Гост 12337-84) -> ROTELLA TX 15W/40

10W/30 не встречал, есть 10W/40, что лучше(зима/лето), а также 15W/40, минералка .
Спасибо еще раз.

для жителей рф рекомендую сайт oem-oil.ru приятные цены на автомасла

Масло моторное М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М-10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус». Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2.Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5% (массовая доля), средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5% (массовая доля).
Технические характеристики:
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая:
при 100°С, мм2/с 11,0±0,5
при 0°С, не более —
при -12°С, не более —
Индекс вязкости, не менее 95
Температура,°С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 220
застывания, не выше -18
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более отсутствует
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более 0,5
Термоокислительная стабильность при 250°С, мин, не менее 65
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 6,0
Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более 1,15
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч 50
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более 3,0
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 900
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
кальция 0,19
бария —
цинка 0,05
фосфора 0,05
Степень чистоты, мг/100г, не более 500
Массовая доля, %, не более:
механических примесей 0,015
воды следы
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 3,0
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 180
Стабильность против окисления:
приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не более 0,30
приращение смол, % не более 3,0
Содержание растворителей в маслах селективной очистки отсутствие

Заливаю такое масло, но может нужно заливать М 10г2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×