78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мтз обслуживание

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Мотоблоки МТЗ — Эксплуатация, вероятные неисправности, ремонт и сервисные работы

Подскажите, в мотоблок МТЗ-05 Беларус какое масло требуется?

Заливать можно масло М10Г2 или М10В2.

Какое масло залить в модель МТЗ-09Н?

Масло 10W40 или 10W30.

Возникла проблема с мотоблоком МТЗ-08. Выбрасывает масло из коробки через верхний раструб, где проходят валы управления коробкой. Не то чтобы прямо сильно, но как-то неприятно. Смотрел по инструкции, там ничего уплотнительного нет, ни резинок, ни манжет. Вообще такая ситуация штатная или или все-таки проблема? И как с ней бороться?

Открутить пробку уровня масла и лишнее слить. Ну или может вместо сапуна болт вкручен. Излишкам масла при нагреве ведь надо куда-то деваться. В коробке обороты валов и шестерен от двигателя не малые. На ВОМ 1000 об/мин, а на ведущей шестерни ВОМа обороты двигателя равны оборотам мотора. Барабан сцепления тоже вращается, как обороты двигателя. И другие шестерни также с большими оборотами вращаются. Коробка ведь с постоянным зацеплением шестерен. Там вспенивается масло, что в поддоне.

Какой двигатель на мотоблоке МТЗ-09 Н?

На данном агрегате устанавливается двигатель Хонда GX270.

Какой приобрести плуг для модели МТЗ-05?

Вам потребуется для работы плуг универсальный ПУ-00.000-01.

Мотоблок Беларус, какой купить для него плуг?

Можно использовать плуг оборотный двухкорпусный.

А где можно копалку картофельную посмотреть? Из навесов купил только фрезу. Плуг подумалось, что из тракторного будет тяжеловат. Все остальное думаю самоделить (кроме косилки в случае чего). Прицеп уже придумал.

Правильно думаете про плуг, штатный тяжеловат с захватом 25 и на штатных резиновых плохо пахать, надо мощные грунтозацепы покупать, а это снова домкраты, подставки ключи, болты. Я использовал плуг винтовой с большим загнутым лемехом, но не штатный, а какого-то изготовителя, у
него захват всего 20 см, но это не беда, он выиграет у 25 см по скорости и производительность на выходе будет равной. Сейчас покупаю материал для двойного окучника на 75 см и между окучниками планирую изготовить легкосъёмный вращающийся барабан из полосок железа, утыканный зубьями 12 мм разной длины для боронования картошки одновременно с окучиванием.

Какой прицеп совместим с мотоблоком Беларус 09Н?

Можно использовать прицеп мотоблочный ПМ-00.000. Его размеры 3085 х 1510 x 920 мм. Колея 1200 мм.

Использую Беларусь МТЗ-09 Н, какая косилка нужна к нему?

Для данной техники рекомендуют применять роторную косилку КРМ-1.

Какая косилка подбирается для мотоблока МТЗ-05?

Можно приобресть сегментную навесную косилку КН-1к.

Какая картофелекопалка совместима с данной техникой?

Рекомендуется применять картофелекопалку КМ-2 с шириной обработки 46 см.

Какие колеса подойдут для мотоблока МТЗ 09Н с двигателем honda?

Размеры колес 5.90-13С или 6L-12. Ширина колеи 450±30, 600±30, 700±30 мм.

Насколько я знаю, сцепление регулируется по инструкции под фрезу, чтобы вело мотоблок. Это чтобы оно не буксовало из за нагрузки от фрезы?

Вряд ли, у кого имеется фреза, будет заниматься выкручиванием и вкручиванием регулировочного винта перед каждым видом работ. Думаю, что после первоначальной регулировки сцепления, если с фрезой, с плугом, с полным прицепом груза мотоблок будет плохо тянуть, то просто отсоединить орудие и чуть выкрутить винт. Полный оборот действительно будет много, лучше по чуть-чуть выкручивать. 1/4 оборота винта самый раз. После проверки, если не понравится, еще на 1/4 оборота винта. И так дальше, пока эта функция не будет удовлетворять нужным требованиям.

Какая картофелесажалка подойдет для МТЗ 09 н Беларус?

Для небольшого хозяйства подойдет картофелесажалка КСМ-1.

Какие картофелесажалки можно приспособить для модели МТЗ-09н?

Вам подойдет картофелесажалка КС-1.

Какую стоит выбрать копалку для МТЗ-09 с двигателем honda?

Можем порекомендовать однорядную малогабаратную картофелекопалка КК-1Б. Она агрегатируется с данной техникой при помощи редуктора-переходника ПМБ-1.

Какое должно быть давление в шинах мотоблока МТЗ-08 БС?

Давление воздуха в шинах — 0.08-0.12 (0.8-1.2) МПа (кгс/см2).

Подскажите, где делают данную технику?

Данная техника производится в Беларуссии.

Уточните, подходит ли этот агрегат с окучником для посадки картофеля?

Да, подойдет. Нужен плуг-окучник с лемехом V-образной формы. Его крепят к регулируемой сцепке.

Какая передняя сцепка подойдет для мотоблока МТЗ-05?

Подходит сцепка для установки двухрядного окучника и плуга СЦ-00.010.

Подскажите, какую конструкцию имеет ВОМ на мотоблоке Беларус?

ВОМ — шлицевая втулка шестерни. Обороты ВОМ — 1200 об/мин при 3600 об/мин.

При работе с фрезой необходимо ли выкручивать винт сцепления, чтобы сцепление вело, как указано в инструкции, либо это делать не обязательно? И не приведет ли это к поломке шестерен?

Ничего им не сделается. Агрегат легкий. Буксовать будет.

А куда понижающий там можно приспособить? Может через шестерни уменьшить?

Между ВОМ и фрезой.

Подскажите, какой литраж топливного бака на мотоблоке МТЗ МТЗ-09н с мотором Хонда GX270?

Объем топливного бака 5,3 литра.

Скажите, какой объем масла требуется заливать в двигатель HONDA GX 270?

Нужно заливать 1,1 литр моторного масла.

Какая свеча зажигания должна использоваться на МТЗ-09Н с бензиновым 4-х тактным двигателем HONDA GX 270?

Вам подойдет свеча зажигания BPR6ES.

Скажите, какие грунтозацепы нужно приобрести для мотоблоков МТЗ Беларус?

Можно поставить грунтозацепы К-Мобил с диаметром ступицы 30 см и высотой 60 см.

Какой посоветуете адаптер для мотоблока МТЗ Беларус?

Ставьте задний адаптер ПНО-1. На него закрепляется плуг, картофелесажалка, окучник. поперечные сеноуборочные.

Какой максимальной мощностью обладает двигатель Weima 177F?

У карбюраторного, 4-х тактного мотора Вейма мощность 9,0 л.с.

Какая прицепная тележка подходит для этой техники?

Можно воспользоваться телегой ТМП-350.

Залил масло 10w40 синтетику в двигатель до краев, проехал метров 400, потом загрузил его и поехал. Мотор начал сильно дымить, и теперь не заводится. Как его завести?

Выкрутите свечу, протрите насухо, почистите наждачкой контакты свечи. Не вставляя свечу, дёрните несколько раз маховик. Залейте масло, сколько нужно, и дайте немного поработать, пусть выработает все остатки масла из камеры сгорания. А затем замена свечи на новую. Если и после
этого сильно дымит, и плюёт масло из глушителя, есть очень большая вероятность износа колец. Но может и нет. Просто давануло лишнее масло в камеру. Но износ колец уже есть, имейте это в виду. По хорошему, они вообще ничего пропускать не должны.

Каким сцеплением комплектуется мотоблок Беларус 09H-02 с двигателем Weima 177F 9,0 л.с?

Сцепление фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением.

Какую скорость развивает мотоблок Беларус?

Максимальная скорость вперед — 11,4 км/ч.

Подскажите, как правильно выполнить замену масла в трансмиссии?

Подставьте емкость под сливное отверстие трансмиссии. Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло. Залейте новое и закройте пробку. Прогоните масло по трансмиссионной системе на холостом ходу.

Сколько времени нужно производить обкатку мотоблока МТЗ?

Обкатка должна составлять от 10 до 12 моточасов. В это время необходимо дать поработать двигателю с небольшими нагрузками.

Подскажите по замене двигателя. У меня на старом Беларусе 09 установлен заводской мотор УД-25. Какой можно новый поставить?

В настоящее время на данные модели ставят двигатели Хонда и Лифан.

Подскажите, как присоединять картофелесажалку КСМ-1 к Беларус 09Н, если по высоте она упирается в руль? Какие переделки возможны?

Если упирается реально, то колонку можно повернуть немного в сторону. Ну или удлинить сцепку. Хотя если там карданный вал, то это уже сложно.

Порекомендуйте, пожалуйста, на какой марке бензина модель МТЗ-08 лучше всего работает?

Должна применяться марка бензина АИ-92.

Какие колеса для модели H-09H-02 с двигателем Weima 188F 13,0 л.с. можно поставить?

Маркировка колес 5,90-13С.

Подскажите, кто-нибудь ставил на двигатель Honda gx270 электростартер?

Для того чтобы поставить стартер, надо чтобы было посадочное место для установки стартера (это как правило на задней крышке двигателя должно быть, чаще это даже не крышка, а уже кожух), должен или стоять маховик или должна быть возможность его установки.

Хочу задать такой вопрос, какой применяется адаптер с мотоблоком МТЗ Беларус 09Н-02?

Такую технику можно оснастить адаптером Хорсам.

Подскажите, по какой причине агрегат работает рывками?

Нестабильная работа системы зажигания. Свечи закоптилась либо грязь в карбюраторе.

Двигатель Хонда мотоблока МТЗ не выдает полную мощность. В чем причина?

Вымойте и высушите свечи зажигания, а также установите зазор между ними. Откорректируйте состав топливной смеси на холостом ходу. Очистите карбюратор. Убедитесь, что зажигание выставлено правильно. Возможно, была слишком большая нагрузка и дроссельная заслонка сильно
открылась. Нужно поставить ее на место.

На МТЗ-05 вместо двигателя УД-15 хочу поставить УД-25. Какие сложности могут возникнуть?

Если про установку, то никаких. Если про эксплуатацию, то тяжело держать будет, передок сильно потяжелеет. Фреза (старая с цепным редуктором) тяжелая, у нас УД-25 ставят именно для работы с фрезой. Уравновешивает она мотор.

Читать еще:  Обслуживание мотоблока нева мб 2

Подсказать сможете, какое масло лучше всего залить в мотоблок МТЗ-08 БС (двигатель Бриггс Страттон)?

Можно лить одно из этих моторных масел: 10W-40 или 10W-30.

Хочу уточнить, какое масло заливают в коробку передач мотоблока МТЗ-06 МКР?

В коробках передач мотоблоков используются трансмиссионные масла SAE 80W-90.

Почему при работе агрегата карбюраторная система переполняется маслом?

Устраните нагар и протрите клапан. Запорная игла садится не полностью. Бензонасос подает слишком большое количество топлива.

Какой оборотный плуг можно использовать для мотоблока МТЗ?

Можем посоветовать оборотный плуг П1-20/3.

Ответьте такой вопрос, какой бензин предпочтительней для модели Беларусь 06?

Нужно использовать 92 бензин.

Подскажите, какие колеса и шины подойдут для этой техники?

Размеры колес и шин 150х330 (5.9х13) мм (дюйм).

Хочу спросить у владельцев данной техники с разными типами фрез: какие впечатления от работы активной фрезой МТЗ после «пассивной» фрезы Угра?

Активная фреза МТЗ — это аналог ручных граблей (знаете, когда огород перекапываешь лопатой, потом сформировал грядку, а потом комочки разбил граблями, порыхлил под посадку). А фреза Угра — это аналог лопаты, хотя скорее, что-то среднее между лопатой и вилами, т. е. инструмент для перекапывания земли.

Мотоблоки МТЗ, описание, история разработки, технические характеристики

Развитие частных фермерских хозяйств вынудило производителей тяжёлой сельхозтехники наладить выпуск двухколёсных самоходных аппаратов. Первым на возникший спрос отреагировал «Минский тракторный завод» (МТЗ).

Предприятие стало собирать мобильные мотоблоки уже в начале 80 годов. Линейка моделей постепенно менялась, в конструкцию вносили изменения. Сегодня мотоблок МТЗ — узнаваемый аппарат среди фермеров.

Разработка мотоблоков

Работы над созданием первой модели мотоблока начались на минском предприятии в 1978 году. Конструкторам была поставлена задача сделать одноосную машину способную выполнять сельхозработы в поле. В то время фермерские хозяйства нуждались в замене тяжёлого физического труда и лошадиной тягловой силы на самоходные бензиновые аппараты.

За основу приняли модель минитрактора, выпускаемую на предприятии, а разработке присвоили индекс «Беларусь» МТЗ-05. Аппарат обрабатывал землю фрезами, которые устанавливали на ведущую ось, либо навесными инструментами.

Серийный выпуск мотоблоков наладили на производственных площадках одного из филиалов МТЗ — агрегатном заводе (САЗ), введенном в эксплуатацию в 1986 году. Первые модели обозначали приставкой «Беларусь», но в дальнейшем, после модернизации производства, индекс изменили на «Беларус».

Модели, снятые с производства, покупают на вторичном рынке с рук. Цена б/у-мотоблоков:

  • МТЗ-05 — 30-47 тыс. руб.;
  • МТЗ-06 — до 60 тыс. руб. (с дополнительным оборудованием);
  • МТЗ-08 (двигатель Briggs & Stratton) — 45-55 тыс. руб.

Видео

Мотоблоки МТЗ заменят ручной труд в частном фермерском хозяйстве. Большой выбор дополнительного оборудования и развитая сервисная сеть делают белорусские аппараты доступными для тысяч земледельцев. Высокая прочность и широкая функциональная обеспеченность механизмов необходимы для решения задач, стоящих перед фермером.

Техническое обслуживание и основные регулировки мотоблоков.

Планово-предупредительная система технического обслуживания позволяет предупредить появление неисправностей и отказов, уменьшить вредное влияние старения, разрегулировок и изнашивания, сделать работу агрегатов в течение всего периода эксплуатации высокопроизводительной и экономичной. Зарубежные фирмы придают большое значение правильной организации технического обслуживания мотоблоков и мотоорудий. Фирма «Гольдони», например, имеет около трех тысяч станций технического обслуживания, расположенных по всей территории Италии. Эти станции обеспечены квалифицированным персоналом для выполнения всех видов обслуживания и ремонта выпускаемой фирмой продукции, в том числе и с выездом на места специально оборудованных для этих целей автофургонов фирмы «Гольдони», использование которых резко повышает оперативность и качество производимых работ.

Техническое обслуживание — это операция или комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности мотоблока или мотоорудия и его узлов при использовании по назначению, при хранении и транспортировании.

Ремонт — это комплекс операций, предназначенных для восстановления исправности и работоспособности мотоблоков (мотоорудий) и их узлов. Восстановление работоспособности деталей, механизмов и узлов, нарушенной при эксплуатации из-за изнашивания и поломок, осуществляется с помощью эксплуатационного ремонта. Выполняется этот ремонт без изъятия мотоблока из эксплуатации, в отличие от ремонта капитального, когда мотоблок должен быть изъят из эксплуатации.

Операции по техническому обслуживанию делятся на моечно-очистительные, проверочно-смотровые, смазочные и регулировочные. Они выполняются обязательно, в отличие от ремонта, проводимого по мере необходимости. Сезонные технические обслуживания, выполняемые при переходе от весенне-летнего сезона к осенне-зимнему, и наоборот, обычно совмещаются с каким-либо техническим обслуживанием.

Эксплуатации мотоблока (мотоорудия) с полной нагрузкой предшествует его обкатка, которая проводится как для новых, так и для капитально отремонтированных мотоблоков. В заводских условиях обкатка может быть кратковременной и не позволяет произвести полной приработки трущихся поверхностей узлов и механизмов. В этом случае при работе на полной нагрузке появляются повышенные износы, могут произойти задиры в сопряжениях и поломка деталей. Дополнительная обкатка, проводимая в полевых условиях, при нагрузке не превышающей 60—70% от номинальной, обеспечивает более тщательную приработку деталей, что повышает надежность работы мотоблока с полной нагрузкой, т. е. при выполнении таких операций, как вспашка или фрезерование.

Рассмотрим кратко основные регулировки, выполняемые при техническом обслуживании мотоблоков и мотоорудий.

При регулировке карбюратора мотоблока МБ-1 необходимо выполнить следующие операции.

1. Соблюдая осторожность, завернуть до упора винт главного жиклера и винт жиклера холостого хода, а затем отвернуть оба винта на 1,25 оборота.
2. Запустить двигатель и после его прогрева до нормальной температуры перевести рычаг дроссельной заслонки на правой рукоятке штанги управления в положение «мин».
3. Винтом установить минимальную устойчивую частоту вращения холостого хода.
4. Винтом установить максимальную частоту вращения холостого хода.
5. Винтом установить минимальную устойчивую частоту вращения холостого хода.
6. Повторить регулировку по пп. 4 и, обеспечив бесперебойную работу двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода.
7. Перевести рычаг дроссельной заслонки в положение максимальной частоты вращения двигателя. При перебоях в работе двигателя, отворачивая винт 3 главного жиклера, обеспечить устойчивую работу двигателя.

Карбюратор К-60 В мотокультиватора МК-1 и мотоблока М-3 регулируется двумя винтами: винтом положения дроссельной заслонки и регулировочным винтом холостого хода. Для регулировки карбюратора следует произвести следующие операции.

1. Снять корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом.
2. Открыть с помощью рычажка воздушную заслонку, находящуюся во входном патрубке карбюратора.
3. Вращением подпружиненного винта установить дроссельную заслонку шиберного типа так, чтобы щель между ее основанием и образующей воздушного канала, видимая через входной патрубок, имела ширину 2—2,5 мм.
4. Регулировочный винт полностью ввернуть, а затем вывернуть на 0,5—1 оборота.
5. Запустить и прогреть двигатель в течение 3—5 мин.
6. Медленно отвернуть регулировочный винт, при этом частота вращения двигателя сначала будет возрас-рать, а затем снижаться. Началу снижения частоты вращения соответствует оптимальное положение регулировочного винта 4 для данного положения винта (дроссельной заслонки).
7. Отворачивая винт, снова снизить частоту вращения двигателя, а затем плавно завернуть регулировочный винт, вновь найдя его оптимальное положение.
8. Повторять операции до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения двигателя. Эту устойчивость проверять резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель останавливается в момент резкого открывания заслонки, то смесь немного обогатить, заворачивая регулировочный винт 4. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дроссельной заслонки — смесь обеднить, отворачивая тот же винт.
9. После окончания регулировки карбюратора собрать воздушный фильтр.

Проверка установки электронного магнето системы зажигания мотоблока М-3, а также мотокультиватора МК-1 производится путем контроля совмещения рисок на магнето и картере двигателя. При несовпадении этих рисок следует ослабить винты крепления магнето на картере, совместить риски поворотом магнето и надежно закрепить винты.

Для двигателя ДМ-1 мотоблока МБ-1 проверка установки электронного магнето заключается в контроле зазора между магнитом, установленным на вентиляторе-маховике, и статором. При этом следует осуществить следующие операции.

1. Снять кожух вентилятора-маховика вместе со шнуровым стартером.
2. Повернуть вентилятор-маховик таким образом, чтобы магнит маховика подошел под статор электронного магнето, а стрелка на вентиляторе-маховике совпала с правым башмаком статора.
3. Щупом проверить величину зазоров между правым и левым башмаками статора и магнитом — она должна составлять 0,10—0,15 мм.
4. Если необходимо отрегулировать величину зазора, то следует ослабить болты и, перемещая статор, установить необходимую величину поочередно для правого и левого башмаков.
5. Подтянув болты, повторно проверить величину зазора и окончательно закрепить статор.
Осмотр, устранение неисправностей и регулировку свечи зажигания необходимо произвести в следующей последовательности.

1. Вывернуть свечу, используя специальный ключ.
2. Проверить по внешнему виду стальные и керамические детали свечи.
3. Если камера, электроды и носик керамического изолятора свечи покрыты копотью, нагаром или маслом, их следует осторожно очистить, промыть чистым бензином, просушить и продуть сжатым воздухом.
4. Проверить щупом зазор между центральным и боковым электродами, который должен быть в пределах 0,4—0,6 мм, и установить путем подгибания только, бокового электрода.
5. Проверить работу свечи, для чего положить,ее на двигатель и с помощью пускового устройства провернуть коленчатый вал, следя за появлением искры между электродами. Искра должна быть ярко-голубого цвета.
6. Ввернуть свечу от руки до упора, предварительно установив уплотнительное кольцо, а затем довернуть ее ключом.

Очистка воздушных фильтров двигателя мотоблокоз производится в соответствии с периодичностью технического обслуживания или по мере необходимости, если агрегат работает в условиях сильной запыленности. При этом для очистки; фильтра, например, мотоблока МБ-1 следует выполнить следующие операции.
1. Отвернуть гайку-барашек крепления крышки воздушного фильтра.
2. Снять крышку фильтра.
3. Снять пористый элемент, выполненный из поролона, с сухого картонного элемента.
4. Вымыть пористый элемент в бензине, керосине или мыльной воде.
5. Пропитать пористый элемент в масле М12ГИ, излишки масла аккуратно отжать. Следует помнить, что выкручивать элемент нельзя во избежание его повреждения.
6. Снять сухой элемент.
7. Вымыть его сначала а теплой мыльной воде, а затем — в чистой. После этого элемент тщательно высушить на воздухе. Следует помнить, что сухой картонный
элемент ничем не пропитывается.
8. Собрать фильтр в обратном порядке.

В регулировочных работах по мотоблокам важное место занимают регулировки элементов трансмиссии. Так, регулировка механизма выключения сцепления мотоблока МТЗ-05 заключается в проверке величины свободного хода рычага сцепления, который должен быть равен на конце рычага 5—10 мм. Регулировка свободного хода производится с помощью регулировочного винта. Если сцепление «ведет», то необходимо отпустить гайку 19 и ввернуть регулировочный винт 20. Если же сцепление «буксует», то регулировочный винт следует вывернуть. После регулировки сцепления регулировочный винт нужно законтрить, затянув гайку.

При регулировке клиноременной передачи мотокультиватора МК-1 поступают следующим образом.
1. Снимают кожух клиноременной передачи.
2. Ослабляют четыре гайки крепления двигателя.
3. Включают рычаг сцепления и фиксируют его положение с помощью фиксатора.
4. Перемещают двигатель в горизонтальном направлении и находят такое его положение, при котором расстояние между наружными поверхностями клинового ремня в поперечном направлении под натяжным роликом будет составлять 76—80 мм.
5. Двигатель закрепляют, следя, чтобы боковые поверхности шкивов находились в одной плоскости.
6. Ослабляют гайку крепления упора.
7. С помощью линейки устанавливают величину зазора между упором и наружной поверхностью клинового ремня — он должен быть в пределах 1—3 мм.
8. Закрепляют упор, затягивая гайку.
9. Устанавливают на место кожух клиноременной передачи. Контролируют зазор между наружными поверхностями клинового ремня и ограничительной скобы,
расположенной на внутренней поверхности кожуха, — он должен быть равен 1—3 мм.

Читать еще:  Мотоблок кама официальный сайт производителя

К числу операций технического обслуживания можно отнести и замену клиновых ремней в трансмиссиях мотоблоков и мотоорудий. Замену ремня, например, заднего хода мотоблока МБ-1 следует осуществлять в следующей последовательности.
1. Снять кожух клиноременной передачи.
2. Снять заднюю направляющую планку ведомого шкива.
3. Ослабить ключом крепление на оси подпружиненного ролика ремня заднего хода.
4. Отжав ролик в сторону двигателя, из образовавшегося зазора между передней направляющей планкой и роликом вынуть ремень заднего хода.
5. Снять ремень с ведомого шкива.
6. На ведомый шкив и ролик надеть новый ремень заднего хода.
7. Установить на место и закрепить снятые детали.

Сравнительно большей трудоемкости требуют операции регулировки зазора в зацеплении конических шестерен в главной передаче ведущего моета, например, в мотоблоке МТЗ-05. Регулировку необходимо проводить в случае повышенного шума главной передачи, что указывает на увеличенный боковой зазор. Уменьшение бокового зазора достигается переносом регулировочных прокладок из-под фланца правого рукава под фланец левого, без изменения общего числа прокладок под обоими фланцами. Нормальный боковой зазор между зубьями конических шестерен должен находиться в пределах 0,18—0,40 мм.

После регулировки бокового зазора необходимо проверить пятна контакта в зубьях. Для этого несколько зубьев одной из шестерен покрывают тонким слоем густо разведенной краски и проворачивают шестерню несколько раз в обе стороны. При правильной регулировке пятно контакта, полученное на зубе, должно занимать не менее половины его поверхности. При этом пятно должно располагаться в средней его части или ближе к вершине конуса (рис. 7.10, а). Правильное зацепление зубьев обеспечит надежную и длительную работу главной -передачи без поломок.

Демонтаж шины колеса мотоблока следует провести следующим образом.
1. Выпустить из камеры воздух.
2. Сдвинуть оба борта покрышки с полок обода в его углубление со сто-, роны, противоположной вентилю.
3. Вставить две монтажные лопатки между бортами покрышки и ободом со стороны вентиля на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него.
4. Перетянуть через край обода сначала часть борта покрышки у вентиля, а затем и весь борт.
5. Вынуть вентиль из отверстия в ободе, а затем и камеру из покрышки.
6. Повернуть колесо, сдвинув одну сторону борта покрышки в углубление обода, вставить с другой стороны лопатки и вынуть обод из покрышки.
Монтаж шины на обод необходимо выполнять на полу или на чистой площадке так, чтобы в покрышку при монтаже не попадали земля и грязь. Перед монтажом надо проверить состояние обода, покрышки и камеры. Обод должен быть чистым, без забоин и коррозии. Если забоины появились, их нужно зачистить, а грязь и коррозию удалить. После этого обод надо покрасить и просушить.

Шину следует монтировать в такой последовательности.
1. Завести один борт покрышки через край обода, для чего надо надеть сначала один край борта, а затем при помощи лопаток перетянуть остальную его часть.
2. Посыпать обтертую насухо камеру тонким слоем: талька, вложить ее в покрышку и расправить.
3. Вентиль камеры вставить в отверстие обода.
4. Завести через край обода второй борт покрышки, для этого надо сначала перетянуть часть борта, а затем при помощи монтажных лопаток — остальную часть.
5. Перетягивание борта необходимо заканчивать у вентиля. При монтаже шины нужно следить за правильным положением вентиля, перекос которого недопустим.
6. Ввернуть золотник в вентиль и накачать шину, следя за тем, чтобы покрышка располагалась на ободе концентрично, а ее края плотно прилегали к бортам обода.
7. Проверить манометром давление воздуха в шине и, если оно не соответствует норме, то установить нужную величину.
8. Проверить герметичность золотника вентиля и надеть на вентиль предохранительный колпачок.

Инструкция По Эксплуатации Мотоблока МТЗ-05

Технические характеристики МТЗ 05 Беларус 05 имеет длину мм. Для разных видов работы с землей применяется различное навесное оборудование.


Мотор запускается, а стартер не выключается.

Для этого вал необходимо забить на место, также установить шток и зафиксировать вилку передач.

Если шумы остались, значит вышли из строя шестерни. Для функционирования требуется бензин марки А

Отрегулируйте рукоятки мотоблока так, чтобы руки в локтях были согнуты.

Техника отлично прижилась в фермерских хозяйствах, на животноводческих угодьях.

Мотоблок МТЗ «Беларус» 09н Данное оборудование также является сегодня достаточно популярным для обработки почвы.

Для чего он?
Немного о Сцеплении МТЗ 05

Остались вопросы?

Мотоблоки МТЗ Мотоблоки белорусского производства — это достаточно небольшие, но при этом очень эффективные машины для обработки земли, а также других сельскохозяйственных задач.
Также владельцы машин от МТЗ считают, что это достаточно крепкая модель с хорошим мотором.

Сочленение осуществляется с помощью узла навески. С её помощью мотоблок развивает скорость 9,6 км в час.

Коробка передач Многие владельцы мотоблоков жалуются на характерный звук, который доносится из редуктора при работе агрегата.

Краткая история Мотоблок МТЗ 09 создали в м году.

Однако есть и недостаток — повышенный расход топлива. Это позволяет сделать процесс приведения двигателя в работу намного проще.

Один из снятых грузов навесьте на косилку для уравновешивания агрегата, как сказано в инструкции по эксплуатации косилки.

У этого агрегата имеется надёжная трансмиссия.
Ремонт мотоблока МТЗ-09Н

Отзывы о мотоблоке Беларус 05

Проверьте плотность; Поставить назад масляную ванну и кожух.

Разработчики адаптировали конструкцию мотора под возможность применения в условиях сурового и экстремально сложного климата. А вот, что касается дополнительного оборудования, то здесь не все так радужно. Хотя стоимость находится примерно на одном уровне, белорусские изделия уступают зарубежным по некоторым показателям.

Необходим для очистки дорог от снега в зимний период. В советские времена над изготовлением данного мотора трудился ульяновский завод. Эту технику можно соединять с плугом, культиватором, косилкой и другими видами оборудования.

Не стоит переживать, что МТЗ 09н мотоблок может иногда выходить из строя. Люди говорят, что данная техника является одной из самых надежных на сегодняшний день.

А вот, что касается дополнительного оборудования, то здесь не все так радужно. Как правило, для измерения уровня используется щуп, который сухим опускается в бачок.

Функции мотоблока Беларус 05


Почитайте про мотоблок МТЗ отзывы. Машина легко управляется, а территория, которую они могут обработать, может быть вполне серьезных площадей. Причиной появления трех первых проблем является нерегулярные осмотр и профилактические процедуры, а вот с четвертой все не так просто — она показывает, что цилиндр двигателя изношен и требует ремонта, возможно, даже с полной заменой мотора. Для чего он? Уход Уход за мотоблоком включает в себя регулярное техническое обслуживание.

Если возникнут те или иные неполадки, то замену проблемного элемента сделать не составит труда. Для чего он? При кошении поворот осуществляйте плавно, в зоне захвата ножей не должны находиться люди. Коробка передач Многие владельцы мотоблоков жалуются на характерный звук, который доносится из редуктора при работе агрегата. Техника без лишних трудностей может работать под нагрузкой.

Система трансмиссии только механическая. Если масла достаточное количество, а шум не прекращается, то проблема заключается в шестернях. Мощность, на которую способно устройство, — 6,6 квт или 9 л. УД полностью адаптирован для работы при низких или, наоборот, высоких температурах воздуха. Ранние модели Мотоблоков МТЗ рассматривались как замена традиционных мини-тракторов.
Инструкция по эксплуатации и ТО мотоблока БЕЛАРУС 08Н, 09Н.

Информация

Топливный бак расположен на крышке корпуса трансмиссии.

Даже старые модели этого мотоблока стоят дорого, превосходя аналоги, произведённые в Китае.

Однако есть и недостаток — повышенный расход топлива.

Именно поэтому люди в большом количестве приобретают мотоблоки МТЗ. Бак для топлива расположен на кожухе муфты сцепления, а к остову его закрепление осуществляется хомутами. Если со сцеплением все нормально, а проблема осталась, то, возможно, детали КПП износились, тогда следует произвести их замену. В таком случае мотоблок поведет в сторону.

Размеры данной техники дают возможность обработать разные растения, нанося последним незначительный урон. Бензина ушло литра 2,5. Отличительными особенностями силового агрегата является неприхотливость в качестве горючего и обслуживании, а также прекрасная ремонтопригодность.

Сцепление и муфты Мотоблок мтз 05 инструкция по эксплуатации. Рассмотрим каждую отдельно: Трудно запускается двигатель. Механизмы управления мотоблоком МТЗ Расположение механизмов управления мотоблоком показано на рисунках 2, 3.

Мотоблок МТЗ-05 — характеристики, инструкции

Перед использованием по назначению обязательно обкатайте агрегат на холостом ходу при минимуме мощности, чтобы улучшить притирание элементов трансмиссии и двигателя. Регулировка клапанов Проводит проверку зазора между клапанами также нужно регулярно, так после некоторого периода зазор может увеличиться, а это приводит к неравномерной работе двигателя и возникновению недостаточной мощности.

Далее — дифференциал с возможностью самоблокировки. Извлеките грибок из вала и разогните шайбу. Ресурс его работы небольшой по современным меркам, однако у вас не возникнет сложностей с его техническим обслуживанием или ремонтом. Агрегат не имеет рамы, а ряд корпусов трансмиссии выступают в качестве остова. Применяется для легкой и быстрой уборки больших площадей посадок картофеля, моркови и других корнеплодов.
Регулировка передач в мотоблоке МТЗ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×