Мотоблок нева 23б-10 0 отзывы
Нева МБ-23Б-10.0 — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Нева МБ-23Б-10.0 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре.
Средняя цена: 60471 руб.
Достоинства: Ручка переключения передач удлинняется на раз-два, с помощью подходящей трубы и переключение становится легким и удобным. Мотор Honda, просто «шепчет», заводится в любой мороз.
Недостатки: Для регулировки руля требуются гаечные ключи и шестигранник, хотя можно переделать под «барашки».
Достоинства: Мощность, адекватный вес. Хорошее качество сборки. В комплекте с блоком поставляются фрезы, расширители колеи с дополнительными крыльями. Весь штатный крепеж для самостоятельной сборки хорошего качества. Блок отгружается с завода полностью заправленным моторным и трансмиссионным маслом.
Недостатки: Рычаг переключения передач коротковат, неудобно тянуться с сиденья при работе с прицепной тележкой. 1-я передача включается туго и не с первого раза. Выносная ручка газа имеет малый ход, надо аккуратно передвигать тугую ручку чтобы избежать перегазовки или чтобы случайно не заглушить двигатель. Блок на обкатке, заводские регулировки пока не менял.
Комментарий: Желательно включить в штатный комплект поставки мотоблока специальную подпорку для ситуаций смены колес на фрезы или установки расширителей колеи. Так как мотоблок категорически нельзя сильно наклонять набок во избежание пролива трансмиссионного масла и попадания моторного масла в карбюратор, при установке расширителей колеи пришлось придумывать самопальную подпорку. Блок тяжелый (около 100 кг) и одному такие операции производить сложно.
Достоинства: Заявленная мощность двигателя(кому это важно)Оригинальный штатовский двигатель.
Недостатки: Производитель укоротил рычаг переключения передач ,увеличив и без того немалое усилие при переключении и добавив неудобство при работе.Двигатель отвратительно заводится.Пугает грубый металлический звук с обратными вспышками и захлебыванием при запуске .Люфт пружины регулятора оборотов 3-5мм — это по-видимому является причиной дефекта .При движении с тележкой ,при прибавлении газа сначала давится а потом дергает вперед ,что чуть не вылетаешь из сидения(нужно постоянно быть настороже)Питерские» Кулибины» совместили ручку управления газом с выключателем двигателя .При переводе двигателя на холостые обороты не возможно отследить эту грань и он постоянно глохнет.Выключатель поставлю отдельный. На предыдущем аппарате той же фирмы в бензобаке стоял указатель топлива ,на этом «модернизированном » чуде технической мысли его нет .Уровень в горловине не видно из-за сетки,которую не вынуть не порвав и не порезав пальцы об острые края горловины бака.
Комментарий: Вы спросите почему я все это терплю?Регулировка двигателя затруднена срывными одноразовыми пломбами на карбюраторе(слетит гарантия)Весной гуманитарное образование не помешает мне довести до ума аппарат «Нева» Опыт работы с мотоблоком более 20 лет
Нева МБ-23Б-10.0
- мотоблок среднего класса
- бензиновый двигатель, 10.06 л.с.
- глубина / ширина обработки: 20 см / 86-127 см
- коробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назад
- вес: 105 кг
- двигатель: Briggs and Stratton
- реверс
- скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
- шестеренчатый привод (редуктор)
Средний рейтинг Нева МБ-23Б-10.0 — 4
Всего известно о 3 отзывах о Нева МБ-23Б-10.0
Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МБ-23Б-10.0?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-23Б-10.0 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-23Б-10.0, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нева МБ-23Б-10.0
Отзывы про Нева МБ-23Б-10.0
Достоинства:
Заявленная мощность двигателя(кому это важно)Оригинальный штатовский двигатель.
Недостатки:
Производитель укоротил рычаг переключения передач ,увеличив и без того немалое усилие при переключении и добавив неудобство при работе.Двигатель отвратительно заводится.Пугает грубый металлический звук с обратными вспышками и захлебыванием при запуске .Люфт пружины регулятора оборотов 3-5мм — это по-видимому является причиной дефекта .При движении с тележкой ,при прибавлении газа сначала давится а потом дергает вперед ,что чуть не вылетаешь из сидения(нужно постоянно быть настороже)Питерские» Кулибины» совместили ручку управления газом с выключателем двигателя .При переводе двигателя на холостые обороты не возможно отследить эту грань и он постоянно глохнет.Выключатель поставлю отдельный. На предыдущем аппарате той же фирмы в бензобаке стоял указатель топлива ,на этом «модернизированном » чуде технической мысли его нет .Уровень в горловине не видно из-за сетки,которую не вынуть не порвав и не порезав пальцы об острые края горловины бака.
Комментарий:
Вы спросите почему я все это терплю?Регулировка двигателя затруднена срывными одноразовыми пломбами на карбюраторе(слетит гарантия)Весной гуманитарное образование не помешает мне довести до ума аппарат «Нева» Опыт работы с мотоблоком более 20 лет
Достоинства:
Ручка переключения передач удлинняется на раз-два, с помощью подходящей трубы и переключение становится легким и удобным. Мотор Honda, просто «шепчет», заводится в любой мороз.
Недостатки:
Для регулировки руля требуются гаечные ключи и шестигранник, хотя можно переделать под «барашки».
Достоинства:
Мощность, адекватный вес. Хорошее качество сборки. В комплекте с блоком поставляются фрезы, расширители колеи с дополнительными крыльями. Весь штатный крепеж для самостоятельной сборки хорошего качества. Блок отгружается с завода полностью заправленным моторным и трансмиссионным маслом.
Недостатки:
Рычаг переключения передач коротковат, неудобно тянуться с сиденья при работе с прицепной тележкой. 1-я передача включается туго и не с первого раза. Выносная ручка газа имеет малый ход, надо аккуратно передвигать тугую ручку чтобы избежать перегазовки или чтобы случайно не заглушить двигатель. Блок на обкатке, заводские регулировки пока не менял.
Комментарий:
Желательно включить в штатный комплект поставки мотоблока специальную подпорку для ситуаций смены колес на фрезы или установки расширителей колеи. Так как мотоблок категорически нельзя сильно наклонять набок во избежание пролива трансмиссионного масла и попадания моторного масла в карбюратор, при установке расширителей колеи пришлось придумывать самопальную подпорку. Блок тяжелый (около 100 кг) и одному такие операции производить сложно.
Мотоблок Нева МБ23 — отзыв
Альтернатива трактору
До покупки мотоблока на своем участке работал трактором, но не я лично, а знакомые, у них есть трактор, они мне с обработкой участка помогали. Но проблема была. Почва глинистая. И трактором большие комья земли выдергивало, а потом разбить их было сложно. Да и почва как в мясорубке побывала. Толком такую землю разровнять под посадки у меня не получалось. Как-то все было далеко непонтово.
Вот раскошелились на мотоблок. Причем решили сразу брать мощный и проверенной марки. Конечно, удовольствие это не из дешевых. Но деньги накопили всей семьей и купили.
Купили мы МБ23 марки Нева по совету продавца. Про Неву я уже слышал от отца, которые еще 20 лет тому назад на таком мотоблоке землю пахал, а еще у соседей Нева, не помню какая точно модель. Вот и у нас Нева появилась. Про мотоблок Нева МБ23. Двигатель Бриггс Стратон 10-ти сильный. Передачи 2 вперед и 1 назад, но можно получить еще столько же дополнительных передач, если перебросить ремень на шкивах. Редуктор — шестеренчато-цепной, алюминиевый, заправленный маслом. Управление с помощью рычага переключения передач на редукторе. Но система удобная и переключается хорошо. Есть рычаг для того, чтобы зафиксировать левое колесо. С помощью этой фишки можно без труда развернуть мотоблок. Руль двигается вверх и вниз, а еще влево и право. Фрез в комплекте 4 штуки. Но можно докупить еще комплекты и установить сразу 6 фрез. Из навески купил все, что нужно для обработки почвы и посадки картошки.
Теперь про работу. На мотоблоке пахать намного удобней и быстрее, чем вручную. Но все равно нужно привыкнуть к нагрузкам. На тракторе в этом плане реально проще. Но в работе с мотоблоком есть свои преимущества.
Первое преимущество, что земля не с мясом вырывается, а комками. Если пройтись пару раз, то можно хорошо пропахать, причем на нужную глубину. С трактором у нас так не выходило.
Второе преимущество, можно обработать почву в трудных местах, возле забора и деревьев. Трактором мы туда не лезли, побоялись, что забор, к черту, снесем. Потом началась культивация. Сразу поставил 6 фрез, чтобы побыстрее пройтись. Пришлось попотеть. Но в итоге получилась хорошая культивация, даже несмотря на то, что глинистая почва. После установил на мотоблок окучник и нарезал борозды. Получился вполне приличный огород. На большом огороде тем же мотоблоком я засадил картошку. На остальных жена посадила овощи и зелень. Летом видел, что народ с помощью мотоблоков косит, но мы пожалели денег на косилку. Зато купили картофелекопалку. После мотоблока выкапывать картошку лопатой не хотелось.
Зимой мотоблок стоит в гараже. Но упаковали его так, чтобы к весне снова был на ходу. Это нам в сервисном центре посоветовали, что сделать для хранения. Мы ездили туда расходники покупать. Мотоблоком Нева МБ23 я доволен. Машина работает. Навеска хорошая. С картофелесажалкой правда попарился пока установил, но это единственный минус, который приходит в голову. В остальном все отлично. Некоторые запчасти поменял, потому что износились, но это нормально.
Я мотоблоком очень много работал. Все что нужно из запчастей купил в сервисе.
Мотоблок Нева МБ-23Б 10.0 л.с. (МБ-23-Б-10 Pro)
Технические характеристики
Основные
Культиватор
Двигатель
Трансмиссия
Дополнительная информация
Магазины, где можно купить мотоблок и его аналоги
Описание
Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0 л.с. предназначен для интенсивных и тяжелых нагрузок и способен обработать любую почву, включая целину большой площади.
Нева МБ-23-Б-10 агрегатируется с двигателем Briggs & Stratton мощностью 10,0 л.с. Продуманная конструкция и оптимизированные параметры мотора позволяют задействовать его ресурсы с большей интенсивностью. Это повышает работоспособность мотоблока при обработке тяжелых, уплотненных почв, а также целины.
На мотоблоке Нева МБ-23-BS на 10 «лошадей» установлен шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Широкий диапазон передач редуктора с реверсом позволяет выбрать удобный для конкретного вида работы скоростной режим. Изменение диапазона передач на «Нева 23Б-10 Pro» достигается посредством переброса ремня на двухручьевом шкиве.
Нева МБ-23-Б-10,0-ФС
Нева выпускает модификацию мотоблока с фарой и электростартером – МБ-23Б-10,0-ФС. Электростартер упрощает старт двигателя: с ним запускается двигатель легко и быстро. Установленный электрический стартер отличается надежностью и устойчив к различным внешним воздействиям. Питание производится за счет аккумулятора.
Фара на мотоблоке Нева МБ23-Б-10,0-ФС позволяет работать при низкой освещенности: например, в темное время суток или зимой, когда рано темнеет. Противотуманная фара обеспечивает хорошую обзорность пространства перед мотоблоком даже в условиях плохой погоды.
Прочие характеристики
- Объем масла редуктора: 2,2 л.
- Номер модели двигателя: 19N1.
- Модель двигателя: в классической сборке устанавливаются I/C 10.0, но в инструкции по эксплуатации заявлена уже модель из новой линейки – Briggs&Stratton XR1450 (10,0 XR PROFESSIONAL).
- Угол устойчивости в статике: не менее 15°.
- ВОМ (Вал отбора мощности): шкив боковой под клиноременную передачу.
- Ходовая система: одноосная с колесной формулой 2x
- Шины пневматические 4,5×10. Возможны варианты: 4,00×10; 16×6,50-8; 16,5х6-8; 6,5-8 Е15.
- Радиус поворота: 110 см.
- Дорожный просвет: 12,5-14 см.
- Ширина колеи: 32 см (на удлинителях 57 см).
- Диаметр фрез-культиваторов: 36 см.
- Вес: стандартная масса – 105 кг, с фарой – 107 кг, с фарой и электростартером – 115 кг.
- мотоблок,
- фрезы-культиваторы со ступицами и крепежом,
- удлинители полуосей колес,
- закрылки,
- инструкции по эксплуатации,
- кронштейн для навески,
- сцепная скоба,
- ограничитель глубины культивации,
- валики для фрез (опционально),
- фара и аккумулятор (модификации МБ23-ФС).
Фото-подборка
Фото Нева МБ-23Б-10,0-ФС
Инструкция
- Последнее руководство пользователя с классическим редуктором 2018 года.
- Скачать инструкцию по эксплуатации мотоблока Нева МБ-23 2013 года.
- Мануал пользователя 2015 года с тех. характеристиками.
Мотоблок Нева 23-Б-10 Pro можно купить прямо от завода ЗАО «КО-Нева» за 53900 руб., модификация МБ-23Б-10,0-ФС стоит 64900 руб. В зависимости от магазина и дилера в среднем по рынку цена на агрегат составляет 54,7 тыс. руб. С фарой и электростартером встречается реже.
Отзывы владельцев
У меня уже 6 лет Нева МБ-23Б с двигателем на 10 л/с – мощность что надо: легко в работе, нагрузка не чувствуется. Хотя все зависит от почвы и соблюдения рекомендаций по обработке из руководства. С поломками проблем не было.
У Нева стандартная проблема с включением первой передачи. Я уже привык втыкать ее перегазовкой. Самый неприятный момент на мотоблоке – это нажимаемая сверху вниз ручка сцепления. При движении назад 23Б-10 может запрокинуться вперед, а руль задраться. На автомате пытаешься удержаться за руль и опустить его вниз, а сам уже почти находишься под мотоблоком, а рука на изломе. Можно угодить под фрезы или грунтозацепы. Нужно перекинуть ручку сцепления вниз, чтобы было легче ее отпустить в подобных ситуациях.
В Нева МБ-23-BS 10,0 самое лучшее – это американский двигатель. Самый надежный движок – только фильтр чисти и меняй и масло подливай. Сам работаю с таким 9 лет. Из замечаний: ест немного больше японских, плюс требователен к маслу.