1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева форум ремонт

Communities › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Blog › Востановление мотоблока МБ1

Всем добрый день!
Я вроде как новенький в вашем форуме но решил поделится своей историей восстановления мотоблока Мб1 насколько мне известно.
Вообще мотоблоку наверно лет 30 уже если не больше только при мне он в сарае пролежал в разобранном в виде лет 15, и все таки у меня дошли руки его собрать.Двигатель оригинальный восстанавливать до конца не стал в иду не возможности в моем городе найти на него хоть какое то навесное оборудование поэтому был куплен китайский Форза 6,5л.с.
Также были полно

стью заменены все подшипники и сальники на мотоблоке переделано крепление под заднею скорость и т.д. Много фото нету так как был занят процессом сборки и не успел все покрасить но это я думаю летом исправлю так как уже пора было капать огороды))) Вообщем дальше фото.Кстати кому надо могу продать на запчасти старый двигатель.если не кому не нужен сдам на металлом)))(двигатель крутится компрессия есть дядька говорил что он даже был откапитален но так и не установлен на мотоблок)

Recommendations

Comments 23

А вы на редукторе не меняли сальники?

Менял и нижние и верхние

Не поделитесь номерочками для заказа, можно в личку, давно течёт нижний, все подливаю, руки не доходят

Да скину чуть посже

Не поделитесь номерочками для заказа, можно в личку, давно течёт нижний, все подливаю, руки не доходят

я фигею — игольчатый подшипник в редукторе — сейчас во второй неве только шариковые.

Ну так в те времена они были на иголках.

я фигею — игольчатый подшипник в редукторе — сейчас во второй неве только шариковые.

Если ты сталкивался с мотоциклом ВОСХОД, то там на шатуне такие же стоят. Они сууука с завода наверное звенели. По мере эксплуатации данного агрегата, эти иголки превращались в форму спичек. Ну такие же квадратные. Вспоминаю и ржу…

но здесь то силовая хрень — иголки это лучшее решение для редуктора — вертикальная нагрузка на вал распределяется на большую площадь подшипника, я вот к чему. Видимо в ссср не думали о дешивизне а думали о конструкции- если заливать нормальное масло в редуктор, а не минералку восьмёрку, то и прослужит долго такй подшипник. Тоже думал что проще купить старый мотоблок с дохлым двиглом и и поставить на него нового китайца.

Ну как вариант. Хотя если они сейчас и есть такие(игольчатые) в современном исполнении, думаю такая же хрень что и шариковые. Да где его найти то старый мотоблок? Ну если только вдруг ой как сильно повезёт.

но здесь то силовая хрень — иголки это лучшее решение для редуктора — вертикальная нагрузка на вал распределяется на большую площадь подшипника, я вот к чему. Видимо в ссср не думали о дешивизне а думали о конструкции- если заливать нормальное масло в редуктор, а не минералку восьмёрку, то и прослужит долго такй подшипник. Тоже думал что проще купить старый мотоблок с дохлым двиглом и и поставить на него нового китайца.

там вся сборка (все валы) на иголках, как писали выше иголки хорошо и я с этим соглашусь но они и более капризные у них есть пару минусов но я не стал переделывать на шарики как многие сейчас делают)

Мотоблок Нева кто против

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Я совсем новичок в сельском хозяйстве, лишь наблюдала со стороны как родители на участке в 5 соток возделывали, сеяли , собирали. У меня вопрос к знающим на этом поприще: участок в 40 соток минус дом, сарайка — когда то здесь паслись колхозные стада. По осени пригнали грейдер мне все это поле выравняли. А сейчас я не знаю с чего начать или пригнать деревенский трактор и пропохать по весне или возмет плуг с мотоблоком Нева (7,5л.с вес 100кг) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сорок соток мотоблоком, очень тяжело. Времени много уйдёт и сил. Большой трактор вам перепашет, а потом всё в ручную делать будите и ровнять и сажать и тяпать и опрыскивать. Посмотрите тему «Минитрактор».
Могу сказать по своёму опыту, всё становится очень легко.

Подобную проблему обсуждали в теме Начало карьеры. Повторюсь. Глубина вспашки трактором 25-30 см. Если у Вас плодородный слой меньше, подпочва окажется наверху и вы потратите годы, чтобы окультурить почву.
Обработать сразу 40 соток целины, да если к тому же почва тяжёлая-это очень трудно. Для обычного человека на тяжёлой почве дневная норма соток десять.
Потом будет проще. Если у Вас чернозём или песок-тоже всё проще.
Конечно,если по средствам минитрактор-это лучший вариантдля освоения участка. Но что потом делать минитрактору на 40 сотках?

Читать еще:  Мотоблоки парма описание характеристики

Подобную проблему обсуждали в теме Начало карьеры. Повторюсь. Глубина вспашки трактором 25-30 см. Если у Вас плодородный слой меньше, подпочва окажется наверху и вы потратите годы, чтобы окультурить почву.
Обработать сразу 40 соток целины, да если к тому же почва тяжёлая-это очень трудно. Для обычного человека на тяжёлой почве дневная норма соток десять.
Потом будет проще. Если у Вас чернозём или песок-тоже всё проще.
Конечно,если по средствам минитрактор-это лучший вариантдля освоения участка. Но что потом делать минитрактору на 40 сотках?

Конечно сорок соток минитрактор обработает за полдня и все остальные операции быстро сделает.
На вопрос, что потом на минитракторе делать отвечу просто. ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ведь у соседей тоже по сорок соток . Им можно и маленькие участки обработать и сады опрыскивать и картофель и выкапывать картофель и грузы возить и мусор вывозить, а прав на него ненадо и регистрировать только в технадзоре и всё.
В городе за перепашку мой знакомый берёт от 150 до 250 рублей за сотку, считайте

40 соток — это общий объем участка на огород я планировала соток 6 выделить при чем это вместе с грядками. Родители посмотрев на дом с участком решили к нам переехать (благо квартиру не проблема сдать) а они у меня «крольчатники» так что на учаске планируется возвести сарай для кролей. Почва у настакая в свое время убрав слой плодородки поднимали участок дресьвой потом плодородку положили обратно 15см примерно. Наверное для огорода этого не достаточно. А где то есть и без дресьвы — поднимали то согласно геосъемок.

Лена, если Вы не собираетесь, по совету Николая Николаевича, зарабатывать обработкой соседских участков, то для 6 соток мотоблока Вам будет за глаза достаточно.
К этим машинам сейчас можно докупить прицеп, косилку и даже вроде бы измельчитель кормов.

Лена, если Вы не собираетесь, по совету Николая Николаевича, зарабатывать обработкой соседских участков, то для 6 соток мотоблока Вам будет за глаза достаточно.
К этим машинам сейчас можно докупить прицеп, косилку и даже вроде бы измельчитель кормов.

Совершенно справибливо.

Год назад мы мучились таким же вопросом, когда решали механизировать работы по обработки нашего деревенского участка( около 30-ти соток).Из них порядка 20-ти соток земля под посадку.На свой страх и риск( конечно же мы перед этим долго собирали информацию) приобрели мотоблок Нева МБ 2Б, в стандартной комплектации были четыре фрезы. Времени не было,чтобы искать плуги и другое навесное оборудование, да и магазинах только на заказ.Муж мой обработал огород фрезами без «напряга» за две пары выходных. Качество земли получилось на порядок лучше, чем после «платной пахоты» плугом трактора Беларус.Осенью я тоже попыталась помочь мужу, поверьте мне -это не так тяжело! Преобретайте и даже не задумывайтесь,он того стоит!

А кролям совсем необязательно строить сарай-на улице они лучше растут-почитайте на сайте про минифермы.

Мясные перепела (техасцы, маньчжуры,фараоны),мясояичные -эстонцы.
оборудование для содержания и забоя перепелов, клетки, брудера. Мясо и инкубационное яйцо
,

я не знаю с чего начать или пригнать деревенский трактор и пропохать по весне или возмет плуг с мотоблоком Нева (7,5л.с вес 100кг) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Я против мотоблока. Лучше минитрактор. А на участке необходимо дисковой бороной порезать верхний корневищный слой, а затем вспахать трактором.

Иван, с точки зрения технологической, Вы безусловно правы. Но, к сожалению, всегда приходится решать текущие проблемы исходя из наличных возможностей. А минитрактор-это существенно, в разы, большие затраты.

минитрактор-это существенно, в разы, большие затраты.

С годами все окупится с полна. Минитрактор для дома он ведь не только участок вспахать.

Прошу извинить за возможно глупый вопрос, насчёт мотоблока. Ведь при обработке почвы идти приходится за ним и часть затаптывается? Ну и на тяжёлых почвах тяжёлые модификации мотоблоков толкать не замучаешься?

А мотор ему на что? Комаров гонять? А идти можно по необработанной земле. Видел раз, держит человек его за одну ручку, а он сам едет.

Я за минитрактор. У меня участок 30 соток а пашется максимум 10. И ко всему прочему минитрактор- отличный тягач. Сено, дрова, деловая древисина. Все в разумных объемах, ни от кого не зависите, никого просить не надо, наоборот придут к Вам. Цена вопроса за мотоблок с навесным и трактор примерно сопоставима.

А мотор ему на что? Комаров гонять? А идти можно по необработанной земле. Видел раз, держит человек его за одну ручку, а он сам едет.

5 баллов Я примерно так идумал уточнить хотел. Артём, а касаемо мини-тракторов Синтай и тому подобных нужно ли сдавать на права(хотя это не проблема свидетельства у меня есть и на МТЗ и на Гусечичные трактора — только как училище закончил всё никак не доеду) и нужно ли регистрировать в ГАИ, если не планируется ездить по дорогам общего пользования? Заранее спасибо.

Читать еще:  Сиденье для мотоблока салют

5 баллов Я примерно так идумал уточнить хотел. Артём, а касаемо мини-тракторов Синтай и тому подобных нужно ли сдавать на права(хотя это не проблема свидетельства у меня есть и на МТЗ и на Гусечичные трактора — только как училище закончил всё никак не доеду) и нужно ли регистрировать в ГАИ, если не планируется ездить по дорогам общего пользования? Заранее спасибо.

Привет, извеняюсь, что влез, но отвечу, как по закону положено.
Регистрируется миник в гостехнадзоре и обязательно нужна страховка. Дело не в том где Вы будите ездить, а в том, что аварии везде бывают и если такое (не дай Бог ) случится, то проблемм будет много.
Права надо получать как и на скутер в гостехнадзоре, учится не обязательно.
Необходима справка о состоянии здоровья и ответить на восемь вопросов, после чего в гостехнадзоре выдают права категории «В» управление транспортными средствами со скоростью передвижения менее 30км и тд и тп. Обычно это очень простая процедура.

Спасибо большое за ответы У нас лет 10-14 назад многие кто скотину держал напокупали Синтаев (оранжевые такие) Вот подумываю может взять на перспективу, уступят в цене мне кажется прилично. Т.к. в 10 км от МКАД по федеральной трассе теперь и петуха не услышишь, а у нас и коровы были и мы их через эту четырёхполосную дорогу без светофора водили, а теперь и самому можно перейти только через надземный переход

На днях забрал из ремонта своего старичка МБ-1 Луч пермского производства, выпуск 87 года. Стало трудно заводить, упала мощность, пришлось чинить. Серьёзных проблем не оказалось, кое-что заменил. Особенно порадовал меня новый распредвал с декомпрессором. Теперь запуск очень лёгкий, что для моей больной спины немаловажно. Докупил копмлект фрез, теперь буду работать на 6 фрезах.

По поводу импортных машин. Они, как и всё на свете, ломаются. Но ремонт их-настоящая проблема. Реальные мастера за это не берутся. Мой товарищ, неплохой инженер, замучался с японцем. Теперь мне завидует.

Собираюсь купить к мотоблоку роторную косилку калужского производства. Если у братьев-форумчан есть опыт работы с ней, прошу поделиться.

Косилка Заря — неплохая, по сути. Косяки бывают. В старом варианте Мбл крепить ее лучше не штифтом на валу, а болтом, жестко. это мне сервисники посоветовали, нормально было. Что еще: не надо гнаться за высокими оборотами двигателя, много проблем от этого. Производительность и так огромная, 3 кмч с захватом 1 метр. На 1 ск, газку 23. ремней в запас побольше. На старом Мбл м.б. несоосность валов передаточных (роликов, по которым ремни идут), чаще они стоят не вертикально, наклон неск. град. Вот это очень важно, основные проблемы из-за этого по косилке (по словам сервиса на заводе). Молотит косилка как зверь, защита на голову нужна, бутылка уходит в прах. Укладывает хорошо. Ветка в большой палец -ерунда.
У меня МБ1 калужский 90-го года. Я, честно говоря, проклял все. Из-за его непредсказуемости. То песня, как работает — то глохнет мертво. Сейчас конструктив изменился даже для этого движка, как раз вот в проблеме выбора -в очередной раз отвести в сервис или купить с импортным двигуном, а старый подшаманить и продать или на зч. редуктор в запасе останется. Фрезерую на 8 фрезах, захват 1 метр.
За новые НМБ — брать не хочу, т.к. навесное придется переделывать, а преимуществ пока не увидел. Хотя есть ВОМ, но редуктор под 7 тыр. А цена прим. одинакова, НМБ сейчас работникам завода продают по 26 тыр, только вчера в магазин ездил, договориться можно за 1 тыр, все равно дешевле будет. На косилку скидок не было, но звонить надо, т.к. в магазине есть не всегда полный ассортимент. Двигунов полно отдельно.

Опыление и защита плодовых и ягодных культур. Оборудование и технологии.

Мотоблок нева форум ремонт

Прохожий

Регистрация: 6.9.2009
Сообщений: 1

Несколько лет назад купили мы мотоблок Нева МБ-2-К. Работал он очень хорошо,значительных проблем не было. Год назад сменили карбюратор,так как старый стал подтекать,чаще забиваться и т.д.,но вчера мотоблок стал вдруг работать неустойчиво,сам прибавляет газ,глохнет и дёргается.При постановке нового карба пришлось немного помучиться с регулировкой автоматического регулятора оборотов,но всё сделали и работало всё это до вчерашнего дня отлично. В обще у нас тут таких мотоблоков много,и у всех была замечена такая проблема-проходит время после покупки и он начинает прерывисто работать,как буд-то газом дёргаеш. Помогите разобраться уважаемые любители дачной техники.

Прохожий

Регистрация: 15.9.2009
Сообщений: 1

Дача в Село «Большие брызги»

[quote name=’daemoon’ date=’6.9.2009, 14:00′ post=’408178′]
Здравствуйте.

я тоже год назад купил мото блок НЕВА МБ-2к. Только у меня с ним тоже проблема поломало шатун. По твоему вопросу помочь не смогу так как сам оброщаюсь за помощью. Мне нужна информация по ремонту если есть возможность скинь на мыло mironoff88@inbox.ru или может знаешь где наити, подскажи пожалуисто.

Читать еще:  Мотоблок угра нмб-1н17

Прохожий

Регистрация: 16.9.2009
Сообщений: 1

Дача в Рахманово

Новичок

Регистрация: 7.3.2007
Сообщений: 78
Из: Москва

Несколько лет назад купили мы мотоблок Нева МБ-2-К. Работал он очень хорошо,значительных проблем не было. Год назад сменили карбюратор,так как старый стал подтекать,чаще забиваться и т.д.,но вчера мотоблок стал вдруг работать неустойчиво,сам прибавляет газ,глохнет и дёргается.При постановке нового карба пришлось немного помучиться с регулировкой автоматического регулятора оборотов,но всё сделали и работало всё это до вчерашнего дня отлично. В обще у нас тут таких мотоблоков много,и у всех была замечена такая проблема-проходит время после покупки и он начинает прерывисто работать,как буд-то газом дёргаеш. Помогите разобраться уважаемые любители дачной техники.

в отечественных 2-х тактных движках надо начинать с электрики: свечка, вв провод, катушка, конденсатор, магнето, прерыватель. Все очистить от грязи, проверить крепления, выставить зазоры (свеча и кулачки прерывателя)
Может быть искра неравномерная или слабая.
искра должна быть равномерной и сильной (просматриваться днем при вывернутой свече (резьбу обязательно прижать к «массе» двигателя, иначе можно пробить кондесатор.

Потом — все остальное.
По нагару на свече можно определить, не заливает ли топливо (черный нагар). Слишком бедная смесь — белая юбочка на свече. Юбочка должна быть средне-коричневой.
Вот так как-то .

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

мотоблок Нева МБ-2 4х4

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться119 июля, 2017г. 08:55:25

  • Автор: Serzch
  • Новичок
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 17 июля, 2017г.
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-11-17]
  • Провел на форуме:
    3 часа 21 минуту
  • Последний визит:
    9 октября, 2018г. 21:45:30

Добрый день господа самоделкины. Вот и мой мотоблок, немного преобразился в полноприводную версию. Это плод зимних дачных выходных, с отцом сварили из того что было.












Поделиться219 июля, 2017г. 09:20:23

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Уважение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • награды: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    24 февраля, 2020г. 20:34:54

Вот и мой мотоблок, немного преобразился в полноприводную версию.

Интересный вариант переделки,главное чтоб трансмиссия мотоблока выдержала.

Поделиться319 июля, 2017г. 18:40:15

  • Автор: Serzch
  • Новичок
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 17 июля, 2017г.
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-11-17]
  • Провел на форуме:
    3 часа 21 минуту
  • Последний визит:
    9 октября, 2018г. 21:45:30

Трансмиссия выдерживает, а защитой служат срывные шплинты на ступицах, расходник.

Поделиться419 июля, 2017г. 21:58:55

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
  • Сообщений: 3218
  • Уважение: [+193/-1]
  • Позитив: [+440/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 0 дней
  • Последний визит:
    26 февраля, 2020г. 21:24:02

Трансмиссия выдерживает, а защитой служат срывные шплинты на ступицах, расходник.

Судя по фото оба моста постоянно сблокированы. Как ведёт себя данный агрегат на разворотах?

Serzch
Очень полезная для Вас информация здесь

Поделиться519 июля, 2017г. 22:29:22

  • Автор: Serzch
  • Новичок
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 17 июля, 2017г.
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-11-17]
  • Провел на форуме:
    3 часа 21 минуту
  • Последний визит:
    9 октября, 2018г. 21:45:30

Мотоблок ведет себя отлично так , как подруливающие передние колеса тоже ведущие. Маневренность меня устраивает. Две силовые передачи вперед, одна назад и педаль реверса на обе скорости. Есть конечно небольшое ощущение подталкивания задних колес вперед, поэтому немного чаще приходиться крутить рулем для разворота на месте. Было желание монтировать Диф. от 2109, но передумал, с заблокированными колесами проходимость и тяга даже по сырой глине изумительная.

Поделиться619 июля, 2017г. 22:41:18

  • Автор: Serzch
  • Новичок
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 17 июля, 2017г.
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-11-17]
  • Провел на форуме:
    3 часа 21 минуту
  • Последний визит:
    9 октября, 2018г. 21:45:30

Стояла задача, сделать из мотоблока, простой адаптер 4х4.
На разборке взята передняя подвеска от 2109 и развернута наоборот, для уменьшения длины.
Шрусы обрезаны и вставлены в сателлиты со звездой — получился передний мост.
Задний мост — сам мотоблок, единственно разгрузил валы через промежуточные подшипниковые узлы.
Звездочки от мотоцикла ИЖ, для простоты посажены на сварку.
Эксплуатирую данный «пепелац» в основном по выходным на даче, в качестве покатушек по горкам и оврагам.
Спокойно таскал телегу груженую 800кг цемента. Перевозил грунт по участку на телеге.
В случае со старым вариантом мотоблок +прицеп, небо и земля, в плане проходимости и грузоподъемности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector