0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева мб-23сд-23 отзывы

Обзор дизельных мотоблоков Нева МБ-23: модификации СД23, СД27, СД27-СФ. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблоки Нева МБ 23-СД23

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД23 — универсальная агротехническая машина, применяемая в сельском хозяйстве для обработки больших земельных участков.

Также эту серию можно использоваться для уборки территории дачи, сада и перевозки грузов.

Описание

Данная модель работает на дизельном двигателе Robin-Subaru.

Двигатель так же оснащен масляным насосом.

Пахотная скорость у МБ23-СД23 достаточно низкая и составляет всего 2 кмч. Поэтому этот мотоблок можно использовать для выполнения прежде всего высокоресурсных сельхоз работ.

Основные преимущества «Нева» МБ23-СД23:

  • двигатель с высоким крутящим моментом;
  • легкий старт и быстрое начало работы;
  • экономичность расхода топлива;
  • возможность работы со сложными почвами.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД23 выпускается в модификации с фарой (модель МБ23-СД23-Ф).

Наличие фары расширяет временной промежуток использования: мотоблоком можно пользоваться даже в вечернее время, например для расчистки снега, скопившегося на территории дачи за день и т.д.

Отзывы о МБ23 СД23 показывают, что устройство хорошо справляется со сложной почвой, быстро заводится и экономно расходует топливные ресурсы.

Характеристики

Марка двигателяSubaru (Япония)
ДвигательDY23-2D
Мощность, л.с. (кВт)4.8 (3.5)
Масса, кг115
Количество передач(2+1)х2
Тип топливаVM_CF_FUEL_TYPE2
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см20

Мотоблоки Нева МБ 23-СД27

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД27 — универсальное, мощное автоматизированное устройство, обрабатывающее почвы самой высокой сложности.

Отличительные особенности от других моделей:

  • дизельный двигатель Robin-Subary;
  • развитие тягового усилия до 190 кГс;
  • высокая мощность даже при низкой пахотной скорости;
  • двигатель, экономно расходующий топливо;
  • масляный насос в двигателе.

Описание

Среди плюсов данного мотоблока, судя по отзывам владельцев, можно выделить долговечность техники и стабильность работы мотоблока даже на почвах, расположенных под наклоном. Масляный насос в двигателе делает «Нева» МБ23-СД27 способным работать даже на почвах с боковым наклоном.

Режим работы на низкой скорость — 2 км/ч — прекрасно подходит для пахотных работ или окучивания. Благодаря МБ 23 СД27 все работы по обработке земли можно будет выполнить быстро и без прикладывания чрезмерных усилий. При использовании навесного оборудования, машина способна очистить дачный участок или поле от залежавшегося плотного снега.

Нева МБ23 – СД27 выпускается в модификациях с фарой (СД27-Ф); со стартером и фарой (СД27-ФС).

Характеристики

Марка двигателяSubaru (Япония)
ДвигательDY27-2D
Мощность, л.с. (кВт)5.4 (4.0)
Масса, кг115
Количество передач(2+1)х2
Тип топливаVM_CF_FUEL_TYPE2
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см20

Мотоблоки Нева МБ 23-СД27-СФ

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ — модификация вышеупомянутой модели мотоблока Нева МБ23 с фарой и стартером.

Устройство хорошо справляется с длительными, интенсивными нагрузками и может работать на сложной почве при понижении пахотной скорости до 2 кмч.

  • Дизельный двигатель от Robin-Subary;
  • электростартер, фара;
  • снижение скорости до 2 кмч без понижения эффективности работы;
  • легкий запуск;
  • работа на почвах под боковым наклоном;
  • большой выбор передач — (2+1)x2.

Описание

С помощью дизельного мотоблока «Нева» МБ 23-СД27-СФ можно проводить работы на небольшом дачном участке или больших земельных угодьях в любой сезон. Наличие фары позволят эффективно чистить снег в ночное время, убирать листья или скошенную траву даже в сумерках.

Прицепное оборудование для МБ23-СД27-СФ сделает его универсальным транспортировочным и перевозочным агрегатом.

Практически все отзывы о «Нева» СД27 положительны, по мнению владельцев, наиболее полезными функциями этого мотоблока являются: мощный двигатель, легкий запуск машины, возможность перехода на малую скорость для пахотных работ и окучивания земли.

Характеристики

Марка двигателяSubaru (Япония)
ДвигательDY27-2D
Мощность, л.с. (кВт)5.4 (4.0)
Масса, кг125
Количество передач(2+1)x2
Тип топливаVM_CF_FUEL_TYPE2
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см20

Навесное и прицепное оборудование

Навесное оборудование расширяет агротехнические возможности мотоблоков, поэтому любой фермер имеет к мотоблоку в запасе хотя бы самое необходимое дополнительное оборудование.

Прицепные агрегаты

Сцепка прицепного оборудования с мотоблоками производится с помощью адаптеров и наборов креплений для разных видов прицепных частей.

Навесное оборудование

Видео обзоры мотоблоков НЕВА МБ-23, СД23, СД27

Мотоблок Нева МБ 23-СД27. Первый запуск

Вспашка мотоблоком Нева МБ 23-СД27

Уборка снега мотоблоком Нева МБ 23-СД27

Уборка картофеля мотоблоком Нева МБ23-СД27

Обслуживание и инструкция по эксплуатации

Масло и топливо

Производитель рекомендует использовать для дизельных двигателей мотоблоков «Нева» МБ23, СД23, СД 27 смазочное масло для дизельных двигателей сорта СС или выше по классификации API.

Рекомендуемый вид топлива: автомобильное дизельное топливо.

СД23 и СД27 — это мотоблоки с высокооборотными дизельными двигателями, поэтому производитель рекомендует использовать только высококачественное автомобильное дизельное топливо, так мотоблок прослужит дольше, а его работа будет более стабильной.

Масляный фильтр рекомендуется чистить каждый раз, когда производится замена масла.

Обслуживание стартера мотоблока

Вращающиеся части, фрикционные части и пружину смазывать термостойкой консистентной смазкой или жидким маслом во время разборки или в конце сезона использования.

Техническое обслуживание двигателя мотоблока

Если двигатель часто перегревается, необходимо удалить всю пыль, мусор и грязь с цилиндра, головки цилиндра, карбюратора и системы регулятора оборотов.

Проверяйте, не подтекает ли топливо, чтобы избежать вероятности воспламенения мотоблока во время работы. Если обнаружена подтечка, ослабленное соединение нужно подтянуть либо заменить износившуюся деталь на новую.

Регулярно проверяйте затяжку болтов и гаек, поскольку их разболтанность может нанести вред двигателю или другому оборудованию.

Недостаток масла приводит к сбоям работы двигателя — следите за уровнем масла, доливая его по необходимости.

После первых 25 часов работы замените моторное масло.

Каждые 100 часов работы необходимо:

  • очищать и/илименять масляный фильтр;
  • проверять уровень электролита батареи;
  • сливать воду с топливного фильтра.

Каждые 500 часов работы следует:

  • чистить топливную форсунку;
  • проверять и регулировать зазоры клапанов;
  • удалять нагар с головки цилиндра.

Каждые 100 часов работы нужно:

  • менять поршневые кольца, трубки;
  • менять топливный фильтр;
  • проверять седла впускного и выпускного клапанов, выполнять проточку клапанов, если это необходимо.

Капитальный ремонт двигателя выполняется каждые 1500 часов работы — следует перебирать и ремонтировать двигатель, это восстановит мощность двигателя и продлит срок его службы.

Отзывы владельцев

Понять, как будет работать ваш мотоблок после покупки, вам помогут отзывы реальных владельцев, уже купивших мотоблок «Нева» МБ23 (любую его модификацию)

Андрей, Закарпатье, Украина:

«Я владелец дизеля СД27. Считаю, хороший мотоблок в своей модификации. Фара действительно помогает работать вечером. Не могу сказать ничего плохого — своим и траву косил, и грузы возил по участку, и свои 20 соток обрабатывал под посев. Кому важно соотношение качества и цены, берите, не пожалеете!»

Николай, Московская область, Россия:

«Отец отговаривал брать дизельный мотоблок, сам он работает с бензиновым. Но я купил и не пожалел. Плюсов много, то, что он тяжелый, как многие говорят, так это не минус для меня, а наоборот достоинство. Двигатель работает достаточно тихо, я не ожидал. Два года пользуюсь уже, проблем с МБ23 не возникало. Взял обычный, без фары, мне она без надобности. Мощный мотоблок, рекомендую!»

Александр, Полтавская обл. Украина:

«Неву МБ23 сд23 брал из принципа «запчасти всегда под рукой». Да и по цене приемлемо, а белорусские или китайские аналоги не впечатлили. С первых дней мотоблок радовал, запускался легко, по земле шел плавно, вибрация минимальная при работе, это очень порадовало. У меня участок 150 соток, маленьким бензиновым блочком такой не обработаешь, а дизель прет как бык! Советую.»

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по данной модели мотоблока, если вы являетесь обладателем дизельного мотоблока Нева МБ-23: модификации СД23, СД27, СД27-СФ, можете оставить отзыв о нем, или же задать любой интересующий вас вопрос по этой модели ниже в комментариях.

Нева МБ-23СД-23

  • мотоблок среднего класса
  • дизельный 4х тактный двигатель 230 см³, 4.80 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 20 см / 86-170 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назад
  • вес: 115 кг
  • двигатель: Subaru-Robin DY23-2D
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг Нева МБ-23СД-23 — 3
Всего известно о 1 отзывах о Нева МБ-23СД-23

Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МБ-23СД-23?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-23СД-23 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-23СД-23, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МБ-23СД-23

Отзывы про Нева МБ-23СД-23

Достоинства:
Самое ценное,что все насадки от МБ-1,Целина,Каскад,Ока переходят по наследству и их не надо покупать заново,как при переходе на вариант с ВОМ
Облегчённый корпус редуктора
Рычаг привода разблокировки дифференциала
Удобный руль в плане геометрии и управления.
Руль можно повернуть в бок и не топтать паханое.
Заводится не сложно.5мл налить солярки в головку. И покрутить 4-5 раз .
Декомпрессор активируется ручным стартером
В моей модификации есть свет от диодной фары.
Помощней ,чем мой старый МБ-1 с Лифаном 6.5лс. Меньше глохнет с снегоуборочником. Потихоньку полметра снега кидает.
С 4тыремя утяжелителями на резиновые колёса почти не буксует
Более удобные стопорные пальцы,чем на МБ-1
Летом солярка медленно расходуется

Недостатки:
Бесконечный секс с ручкой переключения передач до которой мешает дотянутся руль ,чтобы сделать задниё ход
Задняя передача разнесена от передней на весь диапазон.
Переключение без синхронизаторов. Надо тормозить шкив ведомый.
Цена=дорого,утяжелитеи не дешёвые
Высоченный центр тяжести тяжёлого мотора . Стоит не надеть удлинители и можно будет ощутить весь кайф качания этой «башни»
Руль всё время раскручивается,хотя я подложил даже гравёрку под болт.
Ключ шестигранный внутренний на 10 или 12 очень короткий.Не выходит руль затянуть крепко.
В паз шестигранный внутренний болта собирается снег и вода и замерзает.
Ключ не лезет в итоге.
Фара стоит так ,что половину света ей закрывает мотор.
Гремит втулка натяжного ролика,тк в ней огромный люфт и это не втулка а проставка болтается как субстанция в проруби.
Гремит на задней сцепке держатель сошника и пальцы
Нельзя сильно натянуть ремень,тогда мотор не заведёшь. А если слабо то он проскальзывает на большой нагрузке.
Болты для смещения мотора=натяжения ремня не удобно расположены.
Зажопили сумку под инструмент в комплектации .
Перемерзает показометр уровня топлива.ТОпливо через сеточный фильтр толком не хочет наливаться.
Ручка управлением газа не достаточно плавно регулирует.
Вторая ременная передача на втором ручье обоих шкивов не тянет вспашку.Ремень только свистит. Подходит только ,чтобы ездить на телеге.
Вторая передача на редукторе включает гоночный режим вспашки «почувствуй себя укротителем трактора» 🙂 В труху перемалывает почву.
То же только для езды на телеге по сути,иначе ремень горит.
Нет счётчика моточасов
Кожух ремней не легкосъемный
Нет гайки-барашка для быстрой регулировки смены высоты руля.
Откручивается шарик ручки переключения передач.

Комментарий:
Моя модификация Нева МБ-23Д-23-Ф
без стартера,но с фарой диодной

Пашет медленно,но уверенно
В старых МБ-1 было сцепление перёд-зад на руле. А на этом только перёд.
А зад надо переключать ручкой на редукторе.
Гениальное решение облегчить корпус редуктора снизить вес ,потом продавать утяжелители,чтобы увеличить вес 🙂
Адовый шум и вонь от дизеля не могу записать в минусы,тк видимо это не решаемо.
Придётся мне покупать комплект заднего хода и делать как на старой модели два рычага.
Сопун с редуктора с отверстием меня не беспокоит ,как некоторых .
Запчасти все почти под заказ.В магазинах есть только стопорные пальцы.
Каталог запчастей есть на сайте производителя.

Мотоблок Нева МБ23 — отзыв

Альтернатива трактору

До покупки мотоблока на своем участке работал трактором, но не я лично, а знакомые, у них есть трактор, они мне с обработкой участка помогали. Но проблема была. Почва глинистая. И трактором большие комья земли выдергивало, а потом разбить их было сложно. Да и почва как в мясорубке побывала. Толком такую землю разровнять под посадки у меня не получалось. Как-то все было далеко непонтово.

Вот раскошелились на мотоблок. Причем решили сразу брать мощный и проверенной марки. Конечно, удовольствие это не из дешевых. Но деньги накопили всей семьей и купили.

Купили мы МБ23 марки Нева по совету продавца. Про Неву я уже слышал от отца, которые еще 20 лет тому назад на таком мотоблоке землю пахал, а еще у соседей Нева, не помню какая точно модель. Вот и у нас Нева появилась. Про мотоблок Нева МБ23. Двигатель Бриггс Стратон 10-ти сильный. Передачи 2 вперед и 1 назад, но можно получить еще столько же дополнительных передач, если перебросить ремень на шкивах. Редуктор — шестеренчато-цепной, алюминиевый, заправленный маслом. Управление с помощью рычага переключения передач на редукторе. Но система удобная и переключается хорошо. Есть рычаг для того, чтобы зафиксировать левое колесо. С помощью этой фишки можно без труда развернуть мотоблок. Руль двигается вверх и вниз, а еще влево и право. Фрез в комплекте 4 штуки. Но можно докупить еще комплекты и установить сразу 6 фрез. Из навески купил все, что нужно для обработки почвы и посадки картошки.

Теперь про работу. На мотоблоке пахать намного удобней и быстрее, чем вручную. Но все равно нужно привыкнуть к нагрузкам. На тракторе в этом плане реально проще. Но в работе с мотоблоком есть свои преимущества.

Первое преимущество, что земля не с мясом вырывается, а комками. Если пройтись пару раз, то можно хорошо пропахать, причем на нужную глубину. С трактором у нас так не выходило.

Второе преимущество, можно обработать почву в трудных местах, возле забора и деревьев. Трактором мы туда не лезли, побоялись, что забор, к черту, снесем. Потом началась культивация. Сразу поставил 6 фрез, чтобы побыстрее пройтись. Пришлось попотеть. Но в итоге получилась хорошая культивация, даже несмотря на то, что глинистая почва. После установил на мотоблок окучник и нарезал борозды. Получился вполне приличный огород. На большом огороде тем же мотоблоком я засадил картошку. На остальных жена посадила овощи и зелень. Летом видел, что народ с помощью мотоблоков косит, но мы пожалели денег на косилку. Зато купили картофелекопалку. После мотоблока выкапывать картошку лопатой не хотелось.

Зимой мотоблок стоит в гараже. Но упаковали его так, чтобы к весне снова был на ходу. Это нам в сервисном центре посоветовали, что сделать для хранения. Мы ездили туда расходники покупать. Мотоблоком Нева МБ23 я доволен. Машина работает. Навеска хорошая. С картофелесажалкой правда попарился пока установил, но это единственный минус, который приходит в голову. В остальном все отлично. Некоторые запчасти поменял, потому что износились, но это нормально.

Я мотоблоком очень много работал. Все что нужно из запчастей купил в сервисе.

Мотоблоки Нева МБ-23-СД дизель

Дизельный мотоблок Нева МБ-23-СД рассчитан на длительный срок службы в тяжелых грунтах, а также на выполнение хозяйственных работ, требующих особенно долгой и интенсивной нагрузки на оборудовании. Он обеспечивает круглогодичное использование и установку всего спектра навесного оборудования.

Мотоблок Нева МБ-23СД оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Robin-Subaru, обеспечивающим максимальный крутящий момент при низких оборотах, высокую тяговую мощность, экономичный расход топлива.

Нева МБ23-СД обеспечивает использование при низкой пахотной скорости в 2 км/ч, что эффективно позволяет использовать мотоблок для ведения сельского хозяйства, требующую большой движущей силы (например, при вспашке или окучивании). Масляный насос, установленный на двигателе, обеспечивает оптимальный режим смазки.

Дизельный мотоблок Нева MB-23СД выполняет весь комплекс агрономических и хозяйственных работ: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, ирригация и насос воды, кошение травы, уборка снега (со снеговыми инструментами, лопатой или щеткой), транспортировка (с адаптером).

Двигатели мотоблока Нева МБ-23СД

Этот дизельный мотоблок оснащен двигателем DY27-2D или DY23-2D от Робин Субару. Имеет четыре передние и две задние передачи. Максимальная скорость достигает 12,5 км/ч. При работе с фрезами ширина захвата составляет от 86 до 170 см и глубина рыхления – 20 см.

Нева МБ-23-СД предназначен для непрерывной работы в любых погодных условиях. Мотор без проблем запускается в жару и сильный холод. Оборудование справляется с трудоемкой сельскохозяйственной работой, перевозкой грузов, очисткой снега. Конструктивная особенность – наличие низкой скорости пахоты, которая не превышает 2 км/ч.

В дизельном двигателе DY23/DY27 используется масло типа не ниже SS, которое определяется в соответствии с классификацией API. Первая замена выполняется через 25 часов работы. Последующие замены смазки производятся после 100 часов.

Характеристики

  • маслонаполненный шестеренчато-цепной редуктор
  • дизельный долговечный двигатель
  • низкая пахотная скорость (2 км/ч)
  • высокое тяговое усилие (190 кГс)
  • масляный насос
  • многофункциональное использование

Технические особенности

  • Сцепление. Ременное, включает в себя: клиновый ремень, натяжной ролик с возвратной пружиной, рычаги управления натяжения, расположенные на рулевом колесе. При нажатии рычага на левую сторону движения рулевого колеса вал создает требуемое натяжение приводного ремня на приводном зубчатом шкиве.
  • Редуктор. Зубчатый, механический, в алюминиевом корпусе с объемом масла 2,2 л. Моноблок предусматривает увеличение количества скоростей вдвое, что достигается переключением рукоятки на приводе. При перестановке приводного ремня на приводных шкивах появляется 2-й диапазон скоростей значений выходного зубчатого привода полуосей. Таким образом, реализуется 4 передачи вперед и 2 назад.

Изменение скорости выбирается в зависимости от типа работы или транспортировки. На первой передаче для тяжелых сельскохозяйственных работ на целине скорость составляет 1,8 км/ч, на четвертой передаче скорость 12 км/ч – используется при перевозке в прицепе грузов до 500 кг.

  • Механизм разделения полуосей вмонтирован в коробку передач, обеспечивающую левый поворот (разворот) мотоблока. С его помощью левый поворот облегчается за счет того, что он перестает вращать левое колесо. Рычаг на левой стороне руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси (слева). Благодаря механизму обеспечивается простой разворот с 8 фрезами.
  • Шкив ВОМ – боковой шкив клиноременной передачи, расположенной перпендикулярно к моторному культиватору оси симметрии (продольный). Частота вращения аналогична частоте вращения двигателя. Из ведущего вала шкива через клиноременную передачу передается вращение ВОМ. Вал отбора мощности используется для подключения внешнего операционного оборудования.
  • Рама – это стальные штампованные квадраты в количестве 2 шт. На нем крепятся и закрепляются болтами редуктор, двигатель, защитные крылья, узел регулировки руля в горизонтальном положении. В задней и передней частях рамы расположены кронштейны и штыревая муфта для установки и крепления рекомендуемого для использования навесного и прицепного оборудования.
  • Монтажная муфта и соединительный кронштейн – с их помощью крепится съемное буксировочное оборудование, не требующее рабочего привода (окучник, прицеп, плуг и т.п.).
  • Штифт на раме (спереди) – используется для крепления переднего крепежного оборудования, такого как грабли, щетки, отвалы, утяжелители.
  • Сошник и ограничитель глубины культивации – устанавливаются в задней части мотоблока, используются для ограничения скорости движения и глубины культивации, во время культивации устанавливается на разной высоте, определяемых типом обрабатываемой почвы.
  • Фрезы-культиваторы – устанавливаются на левом и правом осевых валах редуктора, используются для рыхления.
  • Пневматические колеса – используются для транспортировки мотоблока с установленным оборудованием и без него.
  • Дополнительные навески. Навесное оборудование для мотоблока Нева насчитывает около 20 наименований. Кроме основного оборудования МБ-23СД с ним можно использовать плуг, грунтозацепы, борону, картофелекопалку, снегоуборочную машину, грабли, роторную косилку и др.

Общие технические характеристики

Тип мотоблока по ГОСТ 28523-90Тяжелый
Размеры мотоблока (не более)Длина: 1740 мм

Высота: 1300 ммМасса сухая (вес)112-115 кг (до 125 кг с фарой и электростартером)Тяговое усилие194 кГсПоступательная скорость на оборотах двигателя 3600 об/минПервая передача: 3,76 км/ч

Вторая передача: 12,3 км/ч

Задний ход: 3,21 км/ч

Угол поперечной статической устойчивости15°Вал отбора мощности (BОM)Шкив на клиноременной передачеХодовая системаОдноосная, колесная формула 2×2Дорожный просвет14 cмКоробка передачМеханическая, шестеренчато-цепнаяЧисло передачЧетыре передачи – переднего хода

Две передачи – заднего ходаКолесаПневматические – 4,5×10КолеяПеременная, ступенчато регулируемаяШирина колеиНормальная: 32 см

С удлинителями: 57 смРадиус поворота110 смДиаметр фрез-культиваторов36 смШирина захвата4 фрезы: 0,86 м

8 фрез: 1,6 мГлубина обработки почвыдо 20 смРулевое устройствоШтанговое, регулируемоеДвигатель4-х тактный, дизель, одноцилиндровый

Отзывы владельцев

Из плюсов у мотоблока Нева МБ-23СД с дизельным двигателем мощный мотор, прочные шины и легкий запуск. Почву обрабатываю на второй скорости, так быстрее. Если модель оснащена фарой, удобно работать в темное время суток, например, зимой вечером, когда темнеет рано, убирать снег. Из минусов, конечно, цена, но здоровье важнее.

Давно наслышан о надежности техники Нева, поэтому решил взять дизельный МБ-23-СД. Уже год работаю на нем круглогодично. Прикупил щетки, плуг, отвал для снега, прицеп для перевозки дров. Мотоблок нравится своей многопрофильностью и профессиональным двигателем. Очень удобный, рад покупке.

Долго выбирал себе мотоблок, перечитал весь Интернет, в итоге остановился на Нева дизель. Отзывы исключительно положительные – агрегат надежный. Купил МБ-23СД и очень доволен. Работаю с ним для вспашки почвы, посадки и сборка картошки, в качестве снегоуборщика, для передвижения и перевозки грузов с помощью прицепа и много чего еще. Заводится легко даже в минусовую температуру. Из минусов нашел только один небольшой – трудно открутить пробку с щупом для определения уровня масла, т.к. мешают провода.

Цены на дизельный мотоблок Нева

Дизельный мотоблок Нева МБ-23СД можно купить у производителя, стоимость будет составлять от 74500 руб. Агрегаты также имеются в продаже в обычных и интернет-магазинах, там цены в среднем следующие:

  • МБ-23-СД23 – от 70.9 тыс. до 75 тыс. руб.
  • МБ-23-СД27 – от 74.9 тыс. до 79 тыс. руб.

Модификации с фарой и/или электростартером стоят дороже. Например, модель МБ-23СД-27-Ф с фарой будет стоить в районе 75-77.5 тыс. руб. Если дополнительно установлен электрический стартер, то цена может варьироваться от 80 до 85-88 тыс. руб. в зависимости от поставщика.

Фото-подборка

Видео