Мотоблок нева не едет
Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
Устройство, запчасти и комплектующие.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________
ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
Вопросы по устранению неисправностей мотоблока Нева МБ-2
Вопрос: Использую в работе мотоблок Нева МБ-2 с двигателем субару. Заводится хорошо, свеча новая. Начинаешь давать нагрузку — нажимать рычаг на рукоятке, как движок начинает глохнуть, не тянет как бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину не могу, еле в гараж загнал,
сам себя еле тянет, не чихает, не пыхтит, а стабильно так глохнет.
Ответ: Проверьте, насколько легко ходит тяга от рычага, что на картере, до дроссельной заслонки карбюратора. На этих двигателях это просто — всё видно. Тяга такая там одна. На неработающем двигателе она должна ходить совершенно свободно, без малейших заеданий. И возвращаться назад
пружиной. Второе — попробуйте заменить бензин на другой. Совсем с другой заправки даже.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Хонда. И можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от переднего привода. Подойдет ли он?
Ответ: Подбирайте по параметрам. Размер родного ремня на МБ — 1180. Профиль А.
Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro двигатель Robin Subaru ex21 (7 л. с.). Купил в прошлом году, собрал и поставил на зиму в гараж, не заводил. Вчера решил попробовать и не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и не завелась. Сегодня сменил бензин на более свежий, толку нет, пропала компрессия и искра, свечу заливает. Что может быть на нулевой? Заводская японская свечка плоха?
Ответ: Вы масло в двигатель случаем залить не забыли? Видимо у Вас недостаточный уровень масла, поэтому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое указано в инструкции по эксплуатации. Нормальный уровень масла, это когда
оно доходит до верхней нитки резьбы заливной горловины. Оно даже должно подкапывать, когда отворачиваете пробку со щупом. Мотоблок естественно должен стоять строго горизонтально относительно поверхности.
Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки необходимо сделать после того, как мотоблок Нева МБ2 долгое время не был в работе?
Ответ: — проверить уровень масла в картере двигателя, вывернув пробку (после некоторой выдержки по времени, чтобы масло стекло, если двигатель стоял до того неровно).
— проверить поступает ли топливо, открыв кран топливоподачи.
— проверить бензин в карбюраторе, для того отвернув под карбюратором стакан-отстойник.
— проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, мокрая, закопчённая, зазор и т. п.).
— проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений.
— проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычажком пуска (там же где и топливный кран).
— проверить, не замыкает ли переключатель вкл.-выкл. зажигания.
— проверить тросик «газа» — свободно ли ходит? нет ли изгибов-пережатий, нет ли внутри ржавчины.
— проверить рукой ход тросика «газа» ручкой «газа», (пусковой ход может быть отрегулирован неверно — попробовать максимально открыть для запуска, там рисунок возле ручки больше-меньше).
— проверить крепление тросика возле карбюратора — тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (тонкая стальная проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для пуска ручку заслонок возле карбюратора,
проверить на месте ли там пружинки, которые возвращают всё в «0».
— топливо в бак не наливать полностью при первом пуске — пусть будет немного, либо снимите крышку заливной горловины.
— запускать стартером плавно, но сильно, потянуть за ручку — как почувствуете зацеп — только тогда рывок.
Вопрос: помогите с такой проблемой — мотоблок Нева МБ-2, двигатель Honda GC-190 начал работать только на больших оборотах как я понял, не работает регулятор газа.
Ответ: Регулятор, он ведь сам по себе никогда из строя не выходит, слишком примитивный, нечему ломаться. Всегда внешняя причина должна быть. Возможны такие случаи: Двигатель Субару. Не работает регулятор — двигатель вращается только с одной скоростью, на управление рукояткой не
реагирует, при нагрузке снижает обороты. Причина — «присох» в своём отверстии валик, выходящий из двигателя (на котором длинный рычаг). Вылечено отсоединением длинной тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько десятков раз от крайнего до крайнего положения, пока не стал работать свободно. Двигатель — аналог Хонды. Не работает регулятор так же, с теми же признаками. Снимаю карбюратор — не вращается ось дроссельной заслонки. Попала мелкая пыль на ось, заклинило. Снимал заслонку, вытаскивал ось, промывал, продувал, собирал обратно.
Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем «субару». У всех так? или брак. Может из-за того что растянулся ремень? Кстати, подскажите какой там размер ремня? и как быстро он может растянуться? Я сразу не заметил, на
счет растяжки ремня. а потом пытались натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, так как она растянута была) А может просто на самом деле ремень растянут до предела? И 2 скорость потому не тянула на вспашке? (шкивы перекинуты на низкую скорость).
Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевые. Есть горький опыт. Вытягиваются, перегреваются, перевиваются, и в конечном итоге рвутся.
Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX 21. При работе заменил масло в двигателе (было черное) и в редукторе. Успел немного вспахать огород. Затем решил роторной косилкой участок покосить. Все было сначала хорошо, однако, в определенный момент
обратил внимание, что с выхлопной трубы пошла черная копоть и начал двигатель неравномерно держать обороты. Остановился, выключил двигатель, но при выключении он перестал работать не сразу, а еще некоторое время детонировал и стрелял. Подумал, может топливо некачественное какое-то. Завел по новой и снова начал косить, однако черный дым все равно продолжил идти. Проработал двигатель еще примерно минуту и вдруг резко с него повалил белый дым и мотоблок начал глохнуть и задыхаться. Сразу его выключил. Снял роторную косилку и откатился на нейтралке до дома, поставил его остывать. Примерно через час — полтора завел снова. На низких оборотах работает нормально, ровно держит обороты. не коптит, но стоит только немного прибавить газу (без нагрузки) сначала он начинает сильней вибрировать, снова начинает коптить и обороты прыгают. Подскажите мастера, как исправить или избавиться от этой проблемы?
Ответ: Для начала воздушный фильтр (для пробы можно завести без него), свеча, затем промывка и продувка карбюратора. Если меняли масло то возможно:
1. перелили — на ровной площадке поставьте МБ2, чтобы подошва двигателя стояла горизонтально, немного подождите и проверьте уровень масла на щупе.
2. вполне возможно при работе наклоны в стороны на неровностях — тогда масло будет «забрасывать».
3. проверить регулировку холостого хода двигателя, на ровном месте после прогрева. т. е. сброс «газа» и набор его — это на том конце тросика, что зажимается возле карбюратора. У меня отрегулировано так, чтобы холостой ход не глушил двигатель, а то мало ли что. Т. е. сбросив «газ» в «0» у меня не заглохнет.
Вопрос: Совсем новый мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем Субару, при фрезеровке почти не крутятся фрезы (при тяжелых условиях) и звук неприятный. Думаю, неисправность в ремне (наверно растянулся). На вид ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда
регулировать. Может еще какая неисправность?
Ответ: то же самое было и у меня, если срочно и временно, то можно сместить площадку мотора относительно рамы на следующие отверстия, т. е. те, что ближе к тебе, если смотреть на мотоблок спереди. Но вероятнее всего понадобиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, а это очень тяжело, т. к. обычным ключом или головкой туда не подлезть нужно трубчатый, а трубчатый чтобы подсунуть, нужно сдергивать мотор с площадкой с рамы МБ-2.
Вопрос: Долго выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX-17D. Подскажите, пожалуйста, перед началом эксплуатации нужно ли менять заводское масло на новое?
Ответ: Завод в двигатели заливает масло не самое плохое — не сливайте, работайте на нём. По поводу работы на холостом ходу — не порекомендовал бы. Все двигатели Робин на заводе проходят выпускной контроль, в составе которого запуск и некоторое время работы. То есть, как бы для начала
двигатель уже покрутился немного. Потом сливают масло — и на упаковку. На завод — изготовитель движки для мотоблоков Нева МБ-2 приходят без масла, после установки их на мотоблок заправляют маслом, заводят и ставят на стенд. По первому периоду работы мотоблока: Думаю, что лучше
всего будет запустить двигатель, немного его прогреть и начинать работу. Только лучше всего на полном газу не работать и мотоблок не перегружать — не ставить дополнительные фрезы, не культивировать целину на второй передаче. И не забудьте масло заменить на свежее не позднее, чем через 20 часов (Это для Субару).
Вопрос: Подскажите, чем нарезать грядки под посадку картошки? Мотоблок Нева МБ-2. Двигатель Хонда. Скор в поле. В эксплуатации один год. Можно окучником, или есть специальный плуг?
Ответ: Плугом, скорее всего, не получится. Мотоблок правым колесом идёт по нарезанной борозде, а если там уже картошка разложена? Не знаю, как где, а у нас нарезают борозды окучником. Завалить их потом можно тем же окучником, но это уже нужно максимально осторожно — нужно колёса
направлять по гребням, чтобы не свалиться в борозды с картофелем и не помять его. Обычно не очень большие площади нарезают окучником, а заделывают граблями.
Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro в редукторе через пробку (сапун) визуально не вижу масла. Прочитал в инструкции, что должно быть 2,2 л. Я думал, через эту пробку увижу (по аналогии с двигателем). Но, как я уже писал, невидно. Вопрос: так и должно быть?
Ответ: Пробка сбоку редуктора. Визуально тоже было не видно масла. Проволочкой пощупал, есть. Я агрегат привалил на бок. Подлил масла. Масло трансмиссионное. В паспорте должна быть марка масла. Я так понял, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет нормальным. Мотоблок конечно должен стоять горизонтально.
Вопрос: Можно ли заливать в мотоблок Нева МБ-2б 5,5 мотор субару масло, купленное в автозапчастях полусинтетика 10w30?
Ответ: Конечно, можно если оно соответствует категории API- SF, SG, SH, SJ и выше. В инструкции к движку должны быть написаны рекомендации по использованию масел в зависимости от температуры окружающего воздуха. 10w30-всесезонка.
Вопрос: вчера обрабатывал землю фрезами. Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Хонда, очень огорчило переключение передач, иногда приходится подгазовывать что бы воткнуть (что можно сделать, в город тащить не очень хочу) . Подскажите примерно на как правильно фрезеровать (сколько
дроссель открывать и какая передача)?
Ответ: не подгазовывайте. В коробке нет синхронизаторов. И для нормального включения нужно немного шевельнуть шкив и воткнуть передачу. В инструкции данный момент есть. Шестерни в редукторе могут полететь от погазовки — на ходу вообще запрещено переключать.
Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Brigss&Stratton возникла неисправность. Не тянет при пахоте. Знакомый посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые крайние отверстия. На холостом ходу не едет, как и должно быть. Хотелось бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы: Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Есть ли еще способы регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки). На какое из трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкиве и на какое из двух положений на большом? (как понимаю от этого также зависит тяга).
Ответ: Для скорости мотоблока там два ручья. Третий вал отбора мощности для навесного оборудования. Сцепление регулируется только лишь на рукояти. Скорее всего, растянута пружина тросика. Как вариант купить новый тросик. Да правильно понимаете при увеличении скорости пропадает тяга.
Вопрос: Посоветуйте движок для мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro, кроме безымянных китайских а то у них на корпусе указана мощность, которая не соответствует действительности. Понравились движки Brigss&Stratton как они по надежности по расходу топлива?
Ответ: Сегодня как раз ввел в эксплуатацию свой мотоблок с двигателем Бригг Страттон. Реальность оправдала мои пожелания, очень доволен. По надежности и расходу еще ничего не скажу, но когда выбирал плюсом в сравнении с субариком стало то что говорят о неприхотливости к топливу (конечно все относительно, но все же).
Неисправности мотоблока
В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.
Упала мощность двигателя
Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.
— Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.
— Возможно, засорился карбюратор. Прочистить
— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.
— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.
— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.
— Засорился воздушный фильтр. Почистить.
— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.
Двигатель не запускается
— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.
— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.
— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.
— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.
— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.
— Возможен отказ магнето. Заменить.
Двигатель работает с перебоями, глохнет
— Двигатель может еще не прогреться. Нужно прогреть
— Возможно загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удалив нагар.
— Конец провода неплотно прилегает к свече. Прижать конец провода плотно к свече.
— Отказ магнето. Заменить.
Неустойчивые обороты «холостого хода»
— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2-0,5
Дымит мотоблок
Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».
— Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»
Визжит стартер, вылезает шнур
— Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.
Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты
— Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.
Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.
мотоблок нева не заводится,бьёт в обратку
nikolaevich написал:
Большая вероятность, что маховик сорвало,интересно на какой технике использовали?
nikolaevich ,
Или точки крепления катушки смещены ( маловероятно) или паз под шпонку в маховике с ФОУЗ смещен градусов на 20 против хода вращения, по сравнению с маховиком для фиксированного УОЗ. Маховик не особо нагружен, момент снимается с противоположного конца коленвала.
мб-1«Каскад» + «Нева»МБ-23 + Агрос
nikolaevich написал:
вовикус , Да там всего то надо было сдернуть маховик и очень многое прояснилось бы. Ну вот ,а я снимал кожух на двигателе зря,у нас мороз -15 с ветерком.
nikolaevich , у нас тоже -18 было,а сегодня -12,я замёрз уже с этим мотоблоком
galkin24 , «это понятно ,что со стороны маховика К.В. не нагружен.Если он работал на привод ремнями,то если по какой то причине у приводимого орудия будет клин,то для маховика в этом случае не будет такого рывка,как в случае если привод будет через мягкое соединение или аналогичные соединения в случае резкой остановки. galkin24 , или паз под шпонку в маховике с ФОУЗ смещен градусов на 20 против хода вращения, по сравнению с маховиком для фиксированного УОЗ galkin24 , Вот это было бы и ясно,если маховик на месте,значит должен стоять «особый» блок зажигания,а сорвало значит поставить на место и работать.Да и в общем,лично я эксплуатировал бы и с этим блоком,что мешает вытащить шпонку,выставить нужное положение магнита ,закрепить маховик.Там же конус маховик чуть подогрел,а двигатель пусть на улице стоит(сейчас зима),напрессуется, потом без подогрева не сдернешь.Соединение двигатель-генератор конус-конусная втулка якоря генератора и стяжной болт,все держится отлично.
nikolaevich написал:
galkin24 , «это понятно ,что со стороны маховика К.В. не нагружен.Если он работал на привод ремнями,то если по какой то причине у приводимого орудия будет клин,то для маховика в этом случае не будет такого рывка,как в случае если привод будет через мягкое соединение или аналогичные соединения в случае резкой остановки. galkin24 , или паз под шпонку в маховике с ФОУЗ смещен градусов на 20 против хода вращения, по сравнению с маховиком для фиксированного УОЗ galkin24 , Вот это было бы и ясно,если маховик на месте,значит должен стоять «особый» блок зажигания,а сорвало значит поставить на место и работать.Да и в общем,лично я эксплуатировал бы и с этим блоком,что мешает вытащить шпонку,выставить нужное положение магнита ,закрепить маховик.Там же конус маховик чуть подогрел,а двигатель пусть на улице стоит(сейчас зима),напрессуется, потом без подогрева не сдернешь.Соединение двигатель-генератор конус-конусная втулка якоря генератора и стяжной болт,все держится отлично.
nikolaevich , Без шпонки?чужой мотор и дорогой,я боюсь сломать,пусть хозяин сам думает что делать,на своём я бахнул молотком не сильно по коленвалу,маховик соскочил,а тут хонда,не дай бог лопнет коленвал,съёмника нет у меня.
вовикус написал:
а тут хонда,не дай бог лопнет коленвал,съёмника нет у меня.
Две монтировки под маховик, натяг, удар молотком по накрученной на резьбу гайке. К стати вы её так и не удосужились отвернуть. Без снятия маховика всё понятно было бы.
И да, как я писал выше, не верьте сказки рассказывающим, т.е хозяину. Возможно не просто искра пропала.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Проблемы с «Нева» МБ-2 (1994 г.в.)
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Люди добрые, помогите разобраться!
Двигатель, данного мотоблока, отечественный. Суть проблемы такова: при холостых оборотах двигатель работает ровно, без перебоев, но под нагрузкой двигатель начинает работать с перебоями, практически глохнет. Поменял карбюратор, но проблема не устранилась , даже поменял прокладки на двигателе и масло съемные кольца на поршне. Что только не делал, ничего не помогает . Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите, пожалуйста, даже не знаю что еще предпринять.
Со свечкой как обстоят дела?
Какой зазор? Какое ее внешнее состояние? Какого цвета изолятор? Мокрая, или относительно сухая?
Воздушный фильтр, пробовали без него поработать?
Выхлопной резонатор, как сильно закоксован?
Уверены ли вы что искра нормальная?
Топливопровод (сетка в баке, фильтр, шланг , отстойник карбюратора) проверяли? Остаток бензина в баке проверяли на наличие воды, при условии качественного сетчатого фильтра внутри бака(который задерживает воду) ?
В качестве приобретенного бензина не сомневаетесь?
Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/
Большое спасибо за советы! Буду смотреть.
Заработал, наконец! Опишу все подробно.
Купил новую свечу, топливный кран (не пожалел денег купил итальянский за 250 рублей), все это дело поменял, но все было безрезультатно. Затем разобрал катушку, что находиться над маховиком, все провода залатал изолентой в 2 слоя и саму катушку. После этого, наконец, под нагрузкой заработал нормально, но появилась проблема с запуском. Долго мучился, но ни в какую не заводился, поменял на старый карбюратор, и чудо, завелся! Поработал на отлично, но повторно уже опять нарисовалась проблема с запуском, затем выставил зазор по минимуму между катушкой и маховиком и на этом мои мучения завершились, мотоблок заработал на 5+!
Не прошло и 2 дней, а мотоблок опять капризничает, теперь уже не заводится, что только не делал, а он молчит, не заводится. Замучился, помогите, пожалуйста.
Не прошло и 2 дней, а мотоблок опять капризничает, теперь уже не заводится, что только не делал, а он молчит, не заводится. Замучился, помогите, пожалуйста.
Iluha, прочитав ваш отчет о проделанной работе, в предпоследнем посту, в глаза сразу бросилась грубая ошибка. Это-«замотал все изолентой», изолента-враг высоковольтной цепи, это я знаю из собственного опыта. Вся энергия разряда будет уходить именно на изоленту, и еще не известно какого она качества.
Разбирайте, сматывайте изоленту, тщательно протирайте все провода и поверхность катушки.
Отпаивайте провода, те, у которых повреждена изоляция, и одевайте на них изоляционные трубочки(кембрики), думаю вы видели такие, их много по старой отечественной электронике. Это точно будет держать. Клемы можно залить расплавленным полиэтиленом, после пайки.
Да и еще, чтобы убедиться что это именно в искре дело, сделайте разрядник, а именно:
В текстолите или гетинаксе просверлите пару отверстий, на расстоянии 25-30мм друг от друга.
С одной стороны пластинки вставьте в отв. пару проводов изолированных, и немного зачистите концы проводов. Сами провода разведите в противоположенные стороны и схватите их изолентой к пластине, а короткие концы подведите друг к другу так, чтоб между ними был искровой промежуток около 9-11мм. Один провод втыкаете в колпак свечи, а другой на массу. Желательно, чтоб разрядник висел в воздухе, а его провод связанный со свечой, не косался корпуса.
Далее. Выворачиваете свечу, и интенсивно проворачиваете коленвал ручником, при этом наблюдаете за разрядником. При хорошей искре, каждый рабочий такт должен сопровождаться разрядом. Искра должна быть мощной и сине-голубого цвета, если она с преимущественно красным оттенком и бьет через раз, то все говорит само за себя.
Попробуйте