Мотоблок пахарь инструкция по эксплуатации - Дневник садовода minitraktor-pushkino.ru
305 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок пахарь инструкция по эксплуатации

Мотоблок Пахарь МЗР-820. Обзор, характеристики, отзывы

Содержание

Мотоблок Пахарь МЗР-820

Пахарь МЗР-820 — бензиновый мотоблок легкого класса. Он предназначен для использования на простых почвах. Вес устройства 85 кг, что позволяет эксплуатировать агрегат на земельных участках площадью до 20 соток.

Для сцепки с устройством рекомендуется использовать такие типы навесного оборудования, как окучник, грунтозацепы, плуг, борона и картофелекопатель. При желании оператора возможна установка роторной косилки, снегоуборщика и лопаты-отвала для уборки снега.

Описание

Пахарь МЗР-820 оснащен четырехтактным двигателем 170F, мощность агрегата составляет 7 л.с., максимальное количество оборотов в минуту — 3600. Рабочий объем двигателя равен 212 см3. Объем бензобака составляет 3,6 л.

Для промышленных целей данная техника не используется, это, скорее, бюджетный вариант для тех, кто устал обрабатывать огород вручную и нуждается в функциональном помощнике.

Среди фермеров данная модель известна так же как «Пахарь — Енисей». Это популярный русский мотоблок средней мощности, используя который владелец может выполнить любой тип работ на участке.

Особенности мотоблока Пахарь МЗР-820:

  • Редуктор устройства цепной и выполнен из чугуна, это продлевает срок его эксплуатации и увеличивает выносливость мотоблока.
  • Пахарь МЗР-820 обладает функцией ручного запуска (стартером).
  • Вес устройства составляет 85 кг без навесного оборудования.
  • Привод ременной, а система зажигания: TCI.
  • При вспашке устройство может обработать почву на глубину от 15 до 30 см, а ширина обработки регулируется и составляет от 80 до 100 см.
  • Мотоблок работает в режиме трех передач: две передние, одна задняя.
  • На «Пахарь» МЗР-820 установлены пневматические колеса среднего диаметра размерами 4,00х8. При желании можно поставить на данную модель колеса с большим диаметром.
  • Габаритные размеры устройства 1390*800*1070 (мм).
  • Максимальный расход бензина при работе на второй передаче составляет 1,8 л в час.
  • Устройство «Пахарь-Енисей» совместимо с навесным оборудованием производителей Нева, Каскад, Ока. Подсоединяется оборудование с помощью заводской сцепки, установленной на мотоблок.

Базовая комплектация мотоблока:

  • упакованный мотоблок в разобранном виде;
  • колеса (2 шт);
  • крылья (2 шт);
  • коннектор (для установки снегоуборщика или косилки);
  • сцепка для навесного оборудования;
  • фрезы (4 шт в разобранном виде);
  • инструкция на русском языке;
  • комплект инструментов для сборки;
  • гарантийный талон.

Характеристики

Модель двигателяSR170F
Мощность двигателя (л.с)8.0
Объем топливного бака (л)3.6
Объем масляного картера (л)0.9
Ширина обработки (см)100
Глубина обработки (см)30
Передачи (вперед/назд)2/1
Колеса6,00х12
Вес, кг85

Инструкция по эксплуатации

Мотоблок имеет высокий уровень шума — 92Дб, поэтому при его эксплуатации рекомендуется использовать специальные наушники или беруши. На руки оператор должен надевать антивибрационные рукавицы, несмотря на наличие накладок на руле. Длительная эксплуатация любого подобного агротехнического устройства без экипировки не рекомендуется.

Техническое обслуживание двигателя проводится раз в год в специализированном центре обслуживания.

Производитель рекомендует использовать для заправки агрегата бензин марки АИ-92. Для двигателя применяйте масло SAE30 / SAE5W-30. Для редуктора используйте масло трансмиссионное 80W-90 Тип свечи зажигания F7RTC.

В работе с мотоблоком следуйте таким правилам эксплуатации:

  • Выполните сборку при помощи инструкции.
  • Выполните первый запуск при полном баке топлива и заправленном маслом двигателе и редукторе.
  • Некоторое время (10-15 минут) дайте поработать мотоблоку вхолостую, чтобы двигатель прогрелся, затем начинайте работу с почвой.
  • Не нагружайте устройство на всю мощность, в период обкатки — 8 часов после первого включения — нагрузка должна составлять 2/3 от максимума.
  • После обкатки слейте масло из емкостей, а перед новым запуском залейте свежее масло.
  • Каждые 50 моточасов проводите плановые ТО, осматривайте корпус и фрезы мотоблока на наличие повреждений, очищайте топливный и масляный фильтр, проверяйте зазор между свечой зажигания и очищайте ее от нагара.
  • На наклонных почвах (наклон более 15 градусов) используйте агрегат диагонально.
  • Запуск устройства следует производить на ровной поверхности.
  • Избегайте попадания во фрезы камней или крупных веток, они могут повредить ножи.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Пахарь МЗР-820

Отзывы владельцев

Сергей, Обнинск:

«Пишу, чтобы поделиться своим мнением о данной модели. Первое — он действительно легкий, иногда даже думаю, что надо было покупать более тяжелый. Но выбор уже сделан, работаю тем, что есть. Из плюсов можно выделить легкое управление. Запускается быстро, стартер ни разу не подводил. На двигатель за 4 года нареканий тоже нет, меняю топливный фильтр и всё. Техосмотр провожу не раз в полгода, когда и реже. По инструкции собрать сложно — если новичок в дачном-огородном деле вообще тьма. Производитель, пишите понятные и более подробные инструкции!»

Анатолий, Московская обл.:

«Мотоблок не особо понравился. У меня на участке вообще нет, делаем всё вручную Тестировал у соседа. Обычная техника, ничего выдающегося. Не понимаю восторгов, разве что не руками обрабатывать, а так мотоблок обычный. Не нашел по нему подробных видео и отзывы все разные, над покупкой задумался, но не знаю пока, какую модель куплю».

Роман, Ростов:

«Использую второй год Пахарь 820, и за это время моя дачная жизнь поменялась кардинально. Намного легче стало, в сезон работа не пугает, а радует. Использую для своего мотоблока из навесного: плуг, грунтозацепы и окучник. Читал в отзывах, что к нему можно подключать доп.оборудование от «Невы». У отца был когда-то такой мотоблок, посмотрю, что осталось в гараже, попробую приделать тележку, вроде где-то была. Достоинства: быстрый, есть задний ход, расход бензина точно как в описании. Недостатки: легкий, если почва твердая, медленно работает, нужно по два раза по одной полосе продвигаться.»

Обзор мотоблока Пахарь МЗР-820. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Описание

Мотоблок Пахарь-Енисей МЗР-820 предназначен для эксплуатации на участке с общей площадью до 15 соток. Кроме сельскохозяйственного применения, эти машины зачастую используется в коммунальной и ландшафтной сфере.

  • На данный мотоблок установлена система легкого старта, которая позволяет запустить двигатель даже при отрицательных температурах.
  • Пахарь МЗР-820 имеет усиленную сцепку, которая способна выдержать большие нагрузки и производить работы с тяжелым навесным оборудованием.
  • В стандартный комплект поставки входит набор фрез по схеме (3+1), которая подразумевает возможность снятие одной пары с каждой стороны при обработке узких участков.
  • Во время транспортировки, чтобы уменьшить занимаемое место машиной, можно отсоединить рукоять.

Основным отличием от модели Пахарь МЗР-800 является улучшенный чугунный редуктор, который способен выдержать более высокие нагрузки.

Технические характеристики

Мощность (л.с.)8
Тип двигателябензиновый, 4-х тактный
Рабочий объем (см³)208
Емкость топливного бака (л)6.1
Количество скоростей(вперед/назад)2 вперед/ 1 назад
Ширина обработки(см)Ручной
Глубина обработки (см)32
СцеплениеРеменное
РедукторЦепной
ПроизводствоРоссия
Вес (кг)105
Гарантия (мес)12

Особенности применения

Прежде, чем приступить к работе на мотоблоке Пахарь следует проверить наличие топлива и масла, правильность подсоединения навесного оборудование и наличие визуальных поломок.

Благодаря универсальной сцепке, можно использовать навесное оборудование от других русских производителей: Нева, Ока и Каскад.

Из наиболее часто встречаемых навесных оборудований встречаются фрезы, плуги, картофелекопалки, отвал-лопаты и окучники.

Устройство

  • Рама мотоблока Пахарь Енисей МЗР-820 изготовлена из высокопрочного стального уголка, с антикоррозионным покрытием. Все места соединения проверяются ручным образом на заводе.
  • Бензиновый мотор поддерживает работу не только на топливе марки АИ-92, но и АИ-80. Воздушное охлаждение предотвращает перегрев двигателя во время длительной эксплуатации. Запуск мотора происходит при помощи ручного стартера.
  • Коробка передач мотоблока Пахарь МЗР-820 имеет 3 ступени (две для езды вперед и одна реверсивная).
Читать еще:  Снеговой отвал на мотоблок кентавр

Инструкция по эксплуатации

Работа каждого нового владельца мотоблока Пахарь Енисей МЗР-820 должна начинаться с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Это поможет правильно произвести сборку устройства, обкатку, эксплуатацию и обслуживание. Также, в документе указаны основные неисправности и способы ремонта техники.

Обслуживание

Мотоблоки Пахарь МЗР-820 являются качественной техникой отечественного производства, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии следует производить периодическое обслуживание, график которого описан в инструкции по эксплуатации.

Замена моторного масла должна происходить спустя 25 часов работы, для этих целей наилучшим образом подходит смазочный материал с классификацией 10W-30.

Не смотря на то, что бензиновый двигатель мотоблока Пахарь Енисей МЗР-820 способен проводить работы с топливом низкого качества, этого делать не рекомендуется, поскольку потом в лучшем случае забьются топливные фильтры, и мотор перестанет работать, а в крайнем, придется разбирать и чистить карбюратор.

Видео обзор работы

Вот один из видео обзоров работы бензинового мотоблока Пахарь МЗР-820:

Отзывы владельцев

А вот несколько отзывов со специальных форумов, касательно опыта применения этой техники:

Алексей:

«У меня участок не стандартный. Он мало того, что с кучей камней, которые я уже давно пытаюсь убрать с участка, так еще и под углом градусов в 5 расположен. Лопатой работать на нем невыносимо тяжело, поэтому прикупил недорогой российский мотоблок, чтобы снять часть задач с себя. Фрезерует исправно. Картошку копает тоже легко, просто выставил и поехал.

Плюсы: Низкий расход топлива (всего 1,5 литра на час), не прихотлив в обслуживании.

Минусы: Чувствуется недостаток веса на нем, компенсирую это утяжелителями»

Мотоблок Пахарь МКМ-3: отзывы

Лёгкий, компактный и производительный заменитель лопаты

«Пахарь» («Lander») МКМ-3» относится к числу компактных профессиональных мотоблоков облегчённого типа. Он производится компанией «Мобил К» в городе Гагарине Смоленской области. Комплектуется данная модель давно выпускаемыми именно для мотоблоков и хорошо зарекомендовавшими себя как надёжные бензиновыми двигателями «Хонда» и «Субару» – китайского производства, но японского происхождения. А также – моторами марок «Бриггс/Страттон» и «Динкинг». Собранные здесь отзывы реальных владельцев мотоблоков «Пахарь МКМ-3» помогут достоверно оценить их основные достоинства и недостатки.

Мотоблоки «Пахарь МКМ-3» были разработаны специально для полного спектра агротехнических и коммунальных работ. Они отличаются выверенной конструкцией, достойным качеством сборки, а также каждого узла и деталей в отдельности. Главные качества модели – это малый вес и компактные размеры, отличная маневренность и высокая производительность. Вся техника компании «Мобил К» проходит обязательный контроль, получает специальный порядковый номер, позволяющий отслеживать весь жизненный цикл изделия. На каждую единицу продукции приклеивается фамилия сборщика, отвечающего за качество.

Особенности конструкции

Абсолютное большинство владельцев отмечают такую положительную особенность данной модели, как хорошо уравновешенная балансировка. Центр тяжести располагается ровно посередине (двигатель над редуктором). Это делает очень удобной работу с фрезами (мотоблок не заваливается ни вперёд, ни назад); при работе с активной навеской (мотоблоку несложно задавать любое нужное направление). Такая сбалансированность конструкции делает нагрузку на руки минимально возможной.

Мотоблоки «Пахарь» комплектуются рулями современной конструкции, с регулировками в 2-х плоскостях. Доступен индивидуальный подбор регулировок, по горизонтали и по вертикали в зависимости от физических данных человека. В качестве органов управления использованы профессиональные моторучки, имеющие первоначальное итальянское происхождение. Усилия на нажатой ручке очень небольшие, что способствует снижению утомляемости оператора во время разнообразных рабочих операций.

При снятии руля мотоблок приобретает очень компактные размеры и может быть легко перевезён с места на место в любом, даже самом малогабаритном автомобиле. Небольшая масса позволяет легко разворачивать мотоблок на 360 градусов, без необходимости наличия функции разобщения колёс. В конструкции данного мотоблока полностью отсутствуют пластиковые детали и прочие ненадёжные, недолговечные либо некачественные элементы. Защита тоже выполнена из стали. В стандартной комплектации мотоблок «Пахарь МКМ-3» снабжён двумя удлинителями осей, для возможного расширения колеи.

Двигатели и модификации мотоблока «Пахарь МКМ-3»

Малая сельхозтехника данной модели комплектуется четырёхтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями внутреннего сгорания мощностью от 6 до 7 лошадиных сил, с верхним расположением клапана и гильзой из износостойкого чугуна. Они имеют воздушную систему охлаждения и работают на 92-м и 95-м бензине. По моделям моторов различаются и модификации мотоблоков «Пахарь» («Lander») МКМ-3». А именно:

  • «МКМ-3-С6» – укомплектован двигателем «Робин-Субару ЕХ-17D»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 169 см3;
  • «МКМ-3-GX-200» – оснащён двигателем «Хонда GX-200»: мощностью 6,5 лошадиных сил, рабочим объёмом – 198 см3;
  • «МКМ-3-GP-200» – с силовым агрегатом «Хонда GP-200»: мощностью 6,5 л.с., рабочим объёмом 196 см3;
  • «МКМ-3-С7» – комплектуется мотором «Робин-Субару ЕХ-21D»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;
  • «МКМ-3-Б6» – с двигателем «Бриггс-Страттон M106200»: мощность 6 лошадиных сил, рабочий объём – 186 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5» – оснащается мотором «Бриггс-Страттон Вангуард»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 205 см3;
  • «МКМ-3-Б6,5/2» – с силовым агрегатом «Бриггс-Страттон RS950»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3;
  • «МКМ-3-ДК7» – укомплектован двигателем «Динкинг DK170F»:

мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;

  • «МКМ-3-ДК6,5» – с силовым агрегатом «Динкинг DK168F-1»:

мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 198 см3;

  • «МКМ-3-К6,5» – комплектуется мотором «Колер Кураж SH 265»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 208 см3;
  • «МКМ-3-К7» – оснащённый мотором «Колер СН270»: мощность 7 лошадиных сил, рабочий объём – 212 см3;
  • «МКМ-3-168FB» – с двигателем «Мобил К 168FB»: мощность 6,5 лошадиных сил, рабочий объём – 196 см3.
  • «МКМ-3-LC6,5» – комплектуется мотором «Лонкин G200FA»: мощность 6,5 л.с., рабочий объём – 196 см3.

Помимо цены, данные двигатели различаются и своим ресурсом. Но для объёма работ порядка 50-ти часов в год будет вполне достаточно, как утверждают люди опытные, самого дешёвого из них.

Варианты работы с навесным оборудованием

Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3» обладает внушительной многофункциональностью, которую поддерживает вал отбора мощности, на который и устанавливается внушительный перечень навесного оборудования. Среди вариантов прицепных и навесных агрегатов, кроме штатных фрез-культиваторов – плуг, окучник, выкапыватель корнеплодов, косилка, лопата-отвал и снегоуборщик, помповый насос для перекачки воды, коммунальная уборочная щётка, прицеп-тележка, рассчитанная на перевозку до 350-ти кг полезного груза.

Окучник для мотоблока «Пахарь МКМ-3».

При необходимости этот мотоблок можно завести и зимой, в морозную пору, для работы в паре с роторным снегоуборщиком, подметальной щёткой или снежным отвалом. По отзывам владельцев, запуск в мороз не составляет большой проблемы.

За исключением сенокосилки («Заря»), навесное обоурудование для «Пахаря МКМ-3» собирается на одном заводе. Отбор мощности от мотоблока для привода навесных орудий осуществляется с внешнего ручья шкива двигателя.

Изначально этот мотоблок комплектуется прочным зубчатым ремнём привода, который передаёт максимальный КПД с двигателя на редуктор, или на навесное оборудование.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 155 см, ширина – 73 см, высота – 130 см.
  • Дорожный просвет – 12 см.
  • Ширина обработки 4х рядными штатными фрезами – 73 см. (полосу можно расширить до 90 и 105 см, с дополнительным набором фрез, который приобретается отдельно).
  • Диаметр фрез – 36 см.
  • Глубина обработки фрезами – до 30-ти см.
  • Вес мотоблока – 67 кг (сухая масса).
  • Скорость движения мотоблока вперёд – 3,5 км/ч на 1-й передаче и 7,8 км/ч на 2-й передаче; назад – 2,5 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 3,6 л.
  • Размер пневматических шин – 4.00-8 либо 4,00-10.
  • Ширина колеи – 38 см.
  • Радиус поворота – 1,3 м.
  • Допускаемый угол поперечной устойчивости – 15 градусов.
  • Угол продольного наклона – 15 градусов.
Читать еще:  Мотоблок чемпион 1193 е с электрозапуском

Перед полноценным использованием мотоблок необходимо обкатать. Имеется в виду, первые 10 часов работать на нём без серьёзных нагрузок, на средней мощности. В целом, первые 20 часов эксплуатации мотоблока «Пахарь МКМ-3» являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, и поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима. Культивацию почвы в период обкатки необходимо производить на глубину не более 12-ти сантиметров за один проход культиваторами, без дополнительных секций.

Отзывы владельцев

Первым делом нужно отметить (о чём говорят все владельцы мотоблока «Пахарь») – данная модель рассчитана для работ на лёгких огородных почвах, целина и особенно твёрдые и плотные почвы ему «не о зубам». Для тяжёлых почв потребуется мотоблок уже среднего класса, весом более ста килограммов.

Зато он очень лёгок и прост в управлении – работать им сможет даже любой подросток! По словам владельцев, 10-15 соток огорода для этого мотоблока являются оптимальной площадью, которую он сможет обработать без малейших затруднений. Есть правда, и свидетельства о работе «Пахарем» на целинных почвах. Только в этом случае на мотоблок устанавливались утяжелители колёс, и колея расширялась.

Материал, из которого собран мотоблок – однозначно не хлипкий, рама очень крепкая. Качество сборки и окраски также внушает уважение и доверие. Похвал заслуживает конструкция защиты фрез: земля не летит высоко, что безопасно для лица и глаз. Переключать передачи при работе с фрезами или плугом удобно и легко. Они переключаются довольно чётко. Сцепление также работает чётко и плавно, мотоблок «Пахарь МКМ-3» трогается с места медленно и без рывков.

Плюс и в том, что есть шкиф отбора мощности под ременную передачу, применимый для самого разнообразного недорогого дополнительного оборудования. Удобен и штырь, расположенный впереди мотоблока. На него можно свободно разместить утяжелители для передвижения в составе тележки и для боронования. Отличная балансировка и развесовка: вся масса приходится на колёса.

Редуктор производители хвалят недаром: он действительно мощный, тяговитый и очень хороший по качеству. Этот редуктор отличается наибольшей надежностью по отношению к цепным или червячным. Резиновые амортизационные ручки хороши как по качеству, так и по удобству. То же самое можно сказать и о ручке сцепления. Удобно и комфортно выполнять регулировку руля. Быстро и без проблем мотоблок разбирается и собирается в положения для перевозки и для работы. Сошник мотоблока оснащен удобными колесами, на них можно передвигать мотобок, пока на нем стоят культиваторы, что бы не портить дорожки.

Из минусов данной модели владельцы называют тугой газ; повышенную вибрацию в среднем диапазоне вращения коленчатого вала. Подшипник натяжного ролика сухой, после остановки двигателя еще секунд 30 вращается со свистом. Некоторые владельцы отмечают как недостаток – слабую сварку в районе крепления руля к раме. Периодически заедает рычажок дроссельной заслонки.

Также отмечается, что для качественной очистки снега скорость мотоблока великовата. Даже на первой передаче, поэтому иногда снегоотбрасыватель захлёбывается. Решение – дополнительно приобрести коммунальный шкив для этого мотоблока. Из за меньшего диаметра шкива- скорость мотоблока будет заметно меньше, а скорость вращения шнека снегоуборщика останется на том же уровне.

В целом, можно сделать вывод, что позитивного опыта владения мотоблоками гагаринской компании «Мобил К» заметно больше, чем негативного. Мотоблок «Пахарь» («Lander») МКМ-3» не только внешне достойно смотрится. Он ещё и качественно собран, достаточно маневренен и обладает максимальной универсальностью.

Стоимость мотоблоков «Пахарь МКМ-3» в 2018 году

По состоянию на 2018 год, производитель «Мобил К» выпускает 9 модификаций компактных лёгких мотоблоков «Пахарь МКМ-3». Отпускные цены предприятия-изготовителя на них следующие:

  • с двигателем «Мобил К 168FB» – 36 690 рублей;
  • с двигателем «Dinking DK170» – 37 390 рублей;
  • с двигателем «Loncin G200FA» – 38 590 рублей;
  • с двигателем «Briggs&Stratton RS950» – 42 850 рублей;
  • с двигателем «Subaru ЕХ-17» – 47 990 рублей;
  • с двигателем «Kohler СН270» – 49 990 рублей;
  • с двигателем «Honda GP200» – 46 690 рублей;
  • с двигателем «Honda GХ200» – 49 990 рублей;
  • с двигателем «Subaru ЕХ-21» – 51 990 рублей.

На вторичном рынке малой сельхозтехники модель «Пахарь» («Lander») МКМ-3» представлена слабо. Однако, судя по отдельным предложениям, подержанный мотоблок в технически исправном состоянии можно приобрести в пределах от 18 до 25 тысяч рублей.

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Мотоблоки Пахарь — Эксплуатация, возможные неполадки, регулировки и техобслуживание

Присматриваю на дачу мотоблок МКМ-3 Ландер Пахарь Б-6.5. Поделитесь сведениями, какая ширина вспашки указана на данной модели?

Ширина вспашки достигает 1 метр.

Хочется приобрести МКМ-3 Б-6.5. Какая мощность у двигателя данного агрегата?

Максимальная мощность двигателя Бриггс Страттон равна 6.5 л.с.

Мне требуется сделать сервисное обслуживание. Объясните, мне, пожалуйста, сколько масла необходимо лить в редуктор?

Для редуктора Вам нужно залить масло трансмиссионное 80W-90, примерно 1,5 литра.

Поделитесь информацией, на каких колесах лучше работает мотоблок Пахарь ТСР820РН?

Для этой техники будут приемлимыми колеса с характеристиками 4,00х8.

Износилась ременная передача. Дайте совет, ремень какой марки установить на Пахарь МКМ-3 GX-200?

Вам необходимо к применению ремни марки А1040.

С недавнего времени двс начал тяжело заводиться. Какую свечу зажигания необходимо использовать для мотора SR170F?

Можем порекомендовать свечу зажигания F7RTC. Они используются непосредственно для этого мотоблока.

Возникла необходимость в покупке мотоблока Пахарь ТСР 900. Поделитесь данными, какая глубина культивации предполагается для данного агрегата?

Глубина обработки равна 300 мм.

У меня на МКМ-3 Lander не заводится двигатель Briggs Stratton RS. Скажите, как устранить?

Вероятно, засорен топливный фильтр или не отрегулирован карбюратор.

Как можно отрегулировать натяжение ремня?

Снять защитный кожух клинового ремня. Нажать на рычаг сцепления, т.е. ручку привести в нижнее положение и проверить контрольный размер — 65–70 мм между ветвями ремня. При необходимости установить контрольный размер регулировочным винтом на ручке сцепления. При невозможности установки контрольного размера регулировочным винтом выбрать слабину ремня перемещением двигателя по пазам рамы. Установить зазор между ограничительными скобами и внешней стороной ремня, в натянутом состоянии, 3-5 мм после установки контрольного размера. Установить на место кожух клиноременной передачи.

Скажите кто-нибудь, по какой причине может случиться снижение мощности у мотора Subaru EX21? Как это можно убрать?

Как вариант, присутствует воздух в топливном проводе или в нем засор. Требуется выпустить воздух и очистить воздухопровод.

Кто-нибудь сможет сказать, из-за чего культиватор ТСР820РН дымит черным дымом?

Если черный дым Вы видите при обычной нагрузке, значит необходимо выполнить ремонт топливной системы.

В нашем хозяйстве собираемся воспользоваться мотокультиватором МЗР-800 для прополки картошки. Интересует следующее, кто производитель этой техники?

Изготовливают эти модели в России.

Для сельхозработ на даче хотим приобрести культиватор ТСР 900. Дайте информацию, пожалуйста, какой на нем запуск мотора?

Читать еще:  Мотоблок garden king 820 отзывы

Эта техника комплектуется ручным стартером.

Мне необходимо смонтировать разные навески. Какая подойдет сцепка?

Нужно брать универсальную сцепку. Она подходит для многих видов навесного оборудования.

Объясните, отчего происходит утечка масла из приводного редуктора мотоблока Пахарь МБ-800? В чем неисправность и как это устранить?

Скорей всего, прокладка повреждена или проблема с сальником редуктора. Следует поменять обе детали.

Пожалуйста, объясните, почему мотор дымит синим дымом?

Синий дым свидетельствует о незначительном износе или залегании маслосъемных колец.

Используем в саду ТСР820РН. Сегодня при вспашке послышался странный гул внутри коробки передач. Скажите, какая случилась неисправность?

Возможно, произошла поломка подшипника. Необходимо заменить подшипник.

Скажите, пожалуйста, какой надо устанавливать адаптер для мотоблока МКМ-3 Lander?

Отзывы показывают, что возможно применять задний адаптер ПНО-1.

Из-за чего бензиновый двигатель Honda GX 200 на МКМ-3 Ландер не может набирать обороты? В чем дело?

Возможно, возникло повреждение контактов у свечи зажигания. Проверьте корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Также проверяйте воздушный фильтр, он может быть загрязнен.

Подготавливаю Пахарь ТСР 900 к работе в саду. Какой марки бензин заливается в эту модель?

Лучше использовать 92-ой бензин.

Я решил проводить обслуживание. Кто-нибудь объясните, какое моторное масло наливать в ДВС на мотоблоке Пахарь ТСР-820?

В ДВС данного агрегата должно заливаться в среднем 1,2 литра моторного масла SAE 5W-40.

Собираюсь купить мотоблок МКМ-3 Lander Пахарь мощностью 6-6,5 л/с для работы на дачном участке. Можете рассказать, каким ДВС он комплектуется?

На этой технике могут быть установлены двс Loncin L200FA, Briggs Stratton RS, Subaru EX17, Honda GX 200.

Можно ли уточнить, какие колеса следует купить на бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-800?

Вам необходимо приобрести пневматические колеса среднего диаметра размером 4.00х8.

Думаю заменить изношенный ремень для привода. Где посмотреть, какого размера ремни у мотоблок Пахарь МКМ-3?

Для этого агрегата подойдет такой ремень: длина — 1000 мм, ширина — 13 мм, высота — 8 мм.

Пришло время проводить вспашку на приусадебном участке. Кто подскажет, какой подходит плуг к МЗР-820?

Производитель предлагает плуг обычный и двухоборотный со сцепкой.

Объясните кто-нибудь, на какую глубину нужно пахать мотоблоком Пахарь МБ-800?

В руководстве по эксплуатации сказано, что глубина культивации достигает 30 см.

Помогите советом, какой марки навесная косилка должна присоединяться к МЗР-830?

Рекомендуем Вам использовать роторную косилку Заря.

Какая проблема может случиться, если двс Subaru EX17 на МКМ-3 Lander заводится и тут же глохнет?

Если двс не набирает обороты, это указывает на нехватку топлива. Вероятно, бензин, из бака проливается. Повреждение необходимо устранить или поменять бензобак.

На днях на моем мотоблоке МЗР-830 вдруг произошел перегрев мотора. В чем неисправность?

Скорей всего, очень много нагара в камере сгорания. Попробуйте ее очистить.

Как следует проводить техническое обслуживание?

Очистить технику от пыли и грязи. Проверить целостность и герметичность бензопровода, отсутствие подтекания масла из картера двигателя и редуктора. Проверить уровень масла в картере, осмотреть крепежные соединения мотора, редуктора, ручек управления и прицепных устройств. В случае необходимости произвести затяжку резьбовых соединений.

Не могу сообразить по какой причине регулярно проскальзывает сцепление. Какие операции провести для устранения неисправности?

Прежде всего необходимо проверять натяжение троса, проходящего от рукоятки управления до сцепления, по нормам инструкции по эксплуатации.

Мне требуется провести техобслуживание. Нужна информация, сколько залить масла в мотоблок Пахарь МЗР-820 (мотор SR170F мощностью 8 л/с)?

Для данной модели производитель рекомендует залить 1,1 литр масла.

При обработки земли возник громкий шум редуктора. Отчего это происходит?

Шум в редукторе мог появиться в результате нехватки масла внутри него. Нужно долить масло в редуктор.

Помогите с вопросом, какая наибольшая скорость у мотоблока МКМ-3 Ландер Пахарь?

Наибольшая скорость этого агрегата 5 км/ч.

Поделитесь советом, какая скорость требуется при вспашке?

Для качественной культивации скорость техники должна быть 0,5 – 1,0 км/ч.

Чтобы убрать картошку, хотелось бы приобрести бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-820. Кто может подсказать размеры картофелекопателя, который необходимо использовать с ним?

Подходит грохотная картофелекопалка КВМ-02.

Ответьте, пожалуйста, какую взять телегу для мотоблока Пахарь 8 л.с?

Можем порекомендовать тележку ТПМ-350.

Кто-нибудь скажите, по каким причинам мотор Loncin L200FA на МКМ-3 Ландер не набирает мощность?

Возможно, засорен воздушный фильтр. Надо его прочистить либо сменить элемент фильтра.

Решил сделать техническое обслуживание, сколько заливается масла SAE 5W-30 в бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-830?

Производитель заявляет не менее 1.1 литра.

Выбираю в сад технику МЗР-820. На каком марке бензина должна работать агрегат?

Предпочтительное топливо для этого мотоблоков это бензин 92-ой.

Хочу накачать шины на колесах. Как узнать, какое рекомендуемое давление на шинах?

Давление для шин этой модели должно быть 1,8 амт.

Мы выбираем для дачи мотоблок МЗР-800. Скажите, какие установить лучше фрезы для этих моделей?

Посоветуем приобрести мотоблочные фрезы «гусиные лапки».

Расскажите, пожалуйста, из-за чего движок стал запускаться с трудом? Что можно сделать, как исправить?

Возможно, карбюраторный поплавок имеет повреждение либо залипает. Попробуйте сделать ремонт поплавка или настроить карбюратор.

Не можем разобраться, из-за чего стал глохнуть мотокультиватор Пахарь при нагрузках?

Сначала рекомендуем осмотреть и заменить свечи зажигания. Потом желательно настроить систему зажигания.

Подскажите, пожалуйста, почему тяжело заводится культиватор на горячую? Что делать?

Похоже, в карбюратор подаётся воздух в излишнем количестве. Когда заведете двигатель необходимо сделать хорошую прогазовку.

Сможет кто-то сказать, отчего начинает дымить движок белым дымом?

Если из выпускной трубы появился белый дым, тогда в этом случае требуется срочно заменить поршневые кольца.

Объясните, почему при работе двс слышится стучание или хлопки поршня? В чем может быть неисправность?

Можно предположить, что износились поршень либо поршневое кольцо.

Косил траву с помощью мотокультиватора МЗР-820. Вдруг двс резко остановился во время работы. По какой причине это могло случиться?

Может быть следующая проблема: пробило или закоротило свечу в результате нагара.

Подскажите мне, отчего мотор работает с перебоями?

Вероятно, цилиндр и поршень вышли из строя.

Подскажите, как нужно проводить работы по культивации?

Перед началом культивирования почвы необходимо установить фрезы на выходные концы валов редуктора и зафиксировать их стопорами, предварительно их собрав. При сборке ножи фрез устанавливаются на квадратные фланцы. Ножи крепятся к фланцам болтами. Собранные фрезы
устанавливаются на вал редуктора таким образом, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении агрегата вперед. Установить сошник колесами вверх – рабочее положение, сошник закрепить, используя крайнее отверстие прицепной сошника. Запустить двигатель. Плавно перевести рычаг сцепления из положения «выключено» в положение «включено» и начать движение. Глубина обработки почвы определяется величиной заглубления сошника. Чем глубже сошник входит в землю, тем меньше скорость перемещения и больше глубина обработки. При обработке рыхлой почвы следите, чтобы ножи не углублялись полностью в почву, вызывая перегрузку двигателя. На тяжелых участках обработку ведите в несколько приемов по слоям, каждый раз увеличивая глубину обработки, обеспечивая тем самым хорошее дробление почвы. Перед обработкой участков с высокой растительностью, растительность необходимо скосить и удалить. Периодически очищайте ножи от посторонних предметов и остатков растительности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector