0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок патриот гарден монтана

Мотоблок Патриот Монтана. Особенности применения, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Мотоблок Патриот Монтана относится к классу тяжелых агрегатов, предназначенных для обработки и вспашки участка земли площадью до 40 соток. Мотоблок приглянулся многим фермерам из-за своих габаритов и способности выполнять различные сельскохозяйственные работы. Благодаря двигателю мощностью 7 л.с. и другим техническим характеристикам агрегат легко справляется даже с целиной. Запуск осуществляется с помощью ручного стартера.

В базовой комплектации идут фрезы, с помощью которых достигается ширина культивации до 90 см. Для того, чтобы расширить возможности мотоблока Патриот Монтана можно докупить необходимое навесное оборудование. Коробка передач имеет 4 скорости, по 2 вперед и назад. Это позволяет осуществлять различные маневры на небольших участках.

Как и вся линейка мотокультиваторов Патриот, Монтана имеет привлекательный внешний вид. В конструкции предусмотрено наличие широких крыльев, которые защищают оператора от вылетающих комьев грязи и земли. Транспортировать мотоблок легко, так как в комплекте идут два больших пневматических колеса и одно маленькое. Изогнутый выступ на раме играет роль защитного бампера.

На мотоблоке установлена фара, благодаря которой существует возможность работать в темное время суток. Вес агрегата всего 98 кг. Детальное описание можно найти в инструкции.

Технические характеристики

Мощность двигателя7,0л.с.
Тип двигателя4-х тактный
Ширина обработкидо 98см
Сцеплениедисковое в масляной ванне
Редукторшестеренчатый
ВОМесть
Фараесть
Пневматические колеса4.00-8
Число скоростей2 вперед/ 2 назад
Вес98кг

Особенности эксплуатации

Производители рекомендуют использовать масла торговой марки HYPOID для редуктора. Для мотора можно применять смазочное вещество типа SAE 10w30. Мотоблок Патриот Монтана работает на бензине марки АИ с октановым числом 92.

После первого запуска мотоблок надо обкатать. Это делается для того, чтобы все движущие части мотора и редуктора притерлись друг к другу. Процесс приработки длится около 6 часов. Начинается он с прогрева мотора, затем агрегат испытывают на каждой скорости практически без нагрузок, постепенно наращивая мощность. По окончании обкатки отработанное масло обязательно сливается и заливается свежее.

Последующие замены осуществляются спустя 25 или 50 часов эксплуатации. В инструкции подробно описана правильная замена масла.

Перед использованием агрегата необходимо:

  • Осмотреть его на возможные неисправности;
  • Удостовериться в наличии необходимого количества масла и топлива;
  • Убедиться, что воздушный фильтр чист;
  • Проверить натяжение приводного ремня и все болтовые соединения.

Если не планируется использовать мотоблок долгое время необходимо его очистить, смазать все детали смазкой во избежание коррозии, слить топливо, накрыть и хранить в сухом месте.

Детальнее ознакомиться с инструкцией можно по ссылке
Скачать Руководство по эксплуатации Патриот Монтана

Видео обзоры

Ниже представлен видео обзор на мотокультиватор Патриот Монтана с выявленными недостатками конструкции

Ниже представлен видео обзор, в котором наглядно демонстрируется процесс вспашки на мотоблоке Патриот Монтана

Отзывы владельцев

Владельцы мотоблока Патриот Монтана сходятся во мнении, что агрегат надежный и имеет экономичный двигатель.

Иван:

Покупкой мотоблока Патриот Монтана остался доволен, потому что никаких проблем со сборкой, работой на нем и проведением технического обслуживания не возникло. Порадовал внешний дизайн, но фара играет декоративную роль, как на мой взгляд. Заводится сразу же и во время работы перебоев не возникает. Стоимость самого мотоблока и расходных материалов не маленькая, но качество оправдывает.

Обзор мотоблока Patriot Garden Montana. Характеристики, преимущества, отзывы владельцев, видео работы

Содержание

Описание

Мотоблок Patriot Garden Монтана представляет собой устройство для обработки целины и возделываемых почв.

Бензиновый культиватор Патриот Монтана можно успешно использовать для выполнения вспашки, культивации, окучивания, боронения, сбора урожая корнеплодов и других операций.

С помощью мотоблока Patriot Garden также осуществляется транспортировка грузов весом до 300-400 кг.

Вес мотоблока без дополнительного оборудования составляет 98 кг, его вполне хватает для основных сельскохозяйственных манипуляций на земельном участке. Для придания дополнительного веса устройству используются утяжелители.

Преимущества

У данной модели множество достоинств, именно поэтому мотоблок Patriot Garden Montana стал таким популярным сразу после выпуска:

  • шестеренчатый редуктор в масляной ванне (продлевает срок службы устройства);
  • четыре скорости работы (две передних и две задних передачи);

Комплектация:

  1. комплект рожковых ключей (2 шт);
  2. отвертка (для крепления подвижных болтовых соединений);
  3. пневматические колеса 2 шт (устойчивые, с удобным протектором, дают возможность мотоблоку легко проезжать по размякшей земле);
  4. дополнительная фреза (для увеличения ширины вспахивания);
  5. защитный элемент на фрезы;
  6. кронштейн сошника.

Для выполнения максимально широкого спектра агротехнических работ производитель рекомендует также приобрести плуг, грунтозацепы, водяную помпу для слабозагрязненной воды и тележку.

Все дополнительное оборудование можно приобрести в официальных магазинах Патриот или в интернете.

Техническое обслуживание

Для мотоблока, как и для всей линейки мототехники Patriot, производитель рекомендует использовать масло для 4-х тактных бензиновых двигателей с водяным и воздушным (как в рассматриваемой модели) охлаждением.

Марки масел, указанных в инструкции по эксплуатации к данному мотоблоку: для редуктора — HYPOID, для двигателя — SPECIFIC SAE5W30, EXPERT 10W40, SUPREME HD SAE30.

Рекомендации по периодичности замены масла:

    после 5 моточасов от первого запуска;

  • раз в сезон (лето-весна, зима-осень);
  • через 20, 50 и более часов эксплуатации;
  • по истечению года работы и далее каждый сезон с учетом описанной выше схемы;
  • во время плановых технических осмотров проверяйте состояние топливного и бензинового фильтров и контактов свечей зажигания.
  • Основные правила эксплуатации

    • не смешивайте разные виды топлива (на данной модели заливка бензина и масла производится в разные емкости);

  • не используйте бензин, содержащий свинец;
  • перед началом работы проверьте уровень масла и исправность составных частей мотоблока, в особенности фрез;
  • удерживайте мотоблок обеими руками при включенных фрезах — рукоятки автоматически поднимаются;
  • не используйте устройство для работы на сырой почве, сразу после дождя;
  • обработку целины или плотной земли лучше произвести поэтапно, пройдя мотоблоком несколько раз по одной полосе;
  • на хранении оставляйте мотоблок с сухим бензобаком;
  • на твердой почве положение сошника должно быть крайним верхним, на мягкой — крайним нижним;
  • при высоком уровне вибрации мотоблока проверьте плотность крепления фрез, при необходимости — выполняйте фиксацию.
  • Характеристики

    Мощность двигателя7 л.с.
    Ширина захвата90 cм
    Коробка передач2 вперед /1 назад
    Редукторшестеренчатый
    Сцеплениедисковое в масляной ванне
    Подключение активной навескиВОМ
    Фара+
    Пневматические колеса тип4.00-10
    Вес101кг

    Видеообзор

    Отзывы владельцев

    Иван, Ростов:

    «Купил Патриот, не тестируя. Не было возможности проверить, как работает этот мотоблок, у друзей и родителей другие модели. Но я не пожалел. Во-первых, машина и внешне красивая, и внутри достойная. Цена, конечно, немного кусается, но если сравнивать с ширпотребом дешевым, то однозначно лучше платить за качество и мощность. Итак, Гарден Патриот — легко собрал, быстро запустил, очень понравилось, как работает на фрезах. Вес мог бы быть и больше, но уж как есть. Мотор мощный, но шумноват, конечно. Управлять хорошо — нравятся ручки. За фару производителю отдельный плюс. Очень спасает в сумерках, когда хочется доделать работу быстрее».

    Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Доработки «Монтаны»

    Ну вот, наконец то и у меня нашлось время и появилась возможность выложить доработки своей «Монтаны». Возможно, что какие то из них окажутся полезными для других.
    Что то конечно заказывалось и делалось в заводских условиях, ну а что то как говориться «на коленке» в деревне, имея стандартные балгарку, дуговую сварку, дрель и краску с баллончика )).

    Мотоблок: PATRIOT GARDEN T 7.5 Montana.

    Стандартные окучники из комплекта, стандартные колёса.
    Родной плуг (заказывался отдельно), грунтозацепы изготавливались по индивидуальному заказу в заводских условиях (вес около 40 кг/шт.).

    Валом отбора мощности (ВОМ) не пользуюсь- помпа для откачки септиков и.т.п. есть электрическая, газонокосилка полноценная (так же родом из США) Craftsman.

    Неплохая тележка: грузоподъёмность до 300кг, штатные колодочные тормоза, ручник, все три откидывающихся борта, возможность опрокидывания кузова (самосвал).

    Доработок по ней не так уж и много:

    1) Поскольку, в моей комплектации отсутствовал штатный «рундук» под сидением (вместо «лавочки», стоит одинарное пластиковое кресло типа «Лужники»), изготовлен (так же в заводских условиях) и установлен ящик для инструмента.

    2) Изготовлены съёмные «наращиватели» бортов (места для них, изначально предусмотрены производителем прицепа).

    P.S. В перспективе, возможно придёться усилить конструкцию крепления дышла (по моим буеракам, пошёл прогиб в месте крепления болтами).

    Сам трактор:
    Ну что же, в целом хорошая техника- сделано всё качественно (хоть и в Китае), дури хватает, а вот веса (97 кг.), особенно для моей Владимирской глины увы…
    Если вопрос с вспашкой плугом частично решили сделанные на заказ грунтозацепы (штатные вообще ни о чём, попробовав даже не стал покупать), то с культивированием (выскакивал и просто бежал по верху) и ездой с более-менее загруженной телегой (в лёгкую горку порой не тронуться- пробуксовывал на месте) необходимо было утяжелять уже сам мотоблок.
    Особо усердствовать не стал- хотелось, что бы всё выглядело более менее штатно (иначе не воспринимаю), да и за полуоси побоялся. Тем не менее, по приблизительным подсчётам (взвесить целиком негде) мне удалось довести его вес до 125-130 кг., заодно доработав кое какие косяки и немного улучшив функциональность…

    1) Из подходящей по сечению квадратной трубы сделал вынос рамы и закрепил штатными (американскими) шпильками на место крепления вечно отламывающейся рамки фары (пытался за неё таскать и приподнимать на грядках…).

    На торец наварил старую обломанную сцепку (теперь она у меня есть и спереди- теоретически, могу к примеру одеть снего-отвал или севши с телегой вытянуть, зацепив за авто…).
    И отрезок лома- теперь можно спокойно таскать, как его младшего брата «Неваду», имеющего подобный поручень-бампер в виде трубы с завода (на более поздних Монтанах, вроде как тоже стали ставить).
    Подготовил и задул всё в штатный чёрный, довесил это всё противовесами от старой «циркулярки» (на случай использования сцепки, сделаны съёмными) и уже на них нарезав резьбу закрепил рамку фары, срезав обломки старых креплений.

    2) Штатное пластиковое колёсико для транспортировки заменено на увесистое стальное с цельной покрышкой и подшипниками от «савдеповской» заводской телеги (если кто помнит, когда то были такие «рохлы» в цехах). Пришлось выточить втулочки, а так даже цвет подошёл )).

    3) Здесь, в раме просверлено сквозное отверстие и шпилькой закреплены два блина от «наборной» гантели (разумеется, то же подготовлены и покрашены в чёрный).

    4) Крылья приподняты на 10мм стальными оцинкованными проставками (от чего не помню) из за нестандартных грунтозацепов с шипами.

    Мотоблок Patriot Garden T 7.5/900 2FB PG Montana: проверка на «дороге»

    Мы провели тест мотоблока Patriot (Патриот) Garden T 7.5/900 2FB PG Montana. Публикуем результаты испытаний и наши отзывы.

    Patriot Garden T 7.5/900 2FB PG Montana
    Мотоблок

    • ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный бензиновый Patriot Garden; 210 см.; 7 л.с.
    • ТРАНСМИССИЯ: шестерёнчатый редуктор, сцепление многодисковое в масляной ванне, количество передач — 2 передние и 2 задние
    • КОЛЁСА: пневматические; 42х11 см
    • ТРАНСПОРТНАЯ КОЛЕЯ: 550 мм
    • ДИАМЕТР ФРЕЗ: 360 мм
    • ШИРИНА ОБРАБОТКИ: 900 мм
    • ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ: до 300 мм
    • ГАБАРИТЫ (в упаковке): 126х261х261 см
    • ВЕС: 98 кг
    • ЦЕНА (на ноябрь 2011 года): 28 900 руб.

    КОНСТРУКЦИЯ: покупателю мотоблока придётся сначала немного поработать прилагаемыми отвёрткой и гаечными ключами: нужно собрать фрезы, установить рулевую колонку, сошник и залить масло в мотор и трансмиссию. Последовательность сборки не только описана «на словах», но и подкреплена фотографиями в инструкции. Поставка мотоблоков «в разборе» — повсеместная практика: собранный аппарат в багажник большинства легковых машин не поместится.

    Согласно инструкции, в двигатель необходимо заливать моторное масло для садовой техники, а в редуктор — обычную «трансмиссионку» 85W90 (кстати, такие продукты тоже выпускаются под брендом Patriot Garden). Перед отправкой с завода техника проверяется и проходит предварительную обкатку, о чём свидетельствуют остатки масла в картерах двигателя и редуктора. К нам на тест мотоблок привезли уже собранным, в лёгком фургоне. На месте залили только масло в редуктор.

    Модель Montana относится к числу довольно тяжёлых мотоблоков и предназначена для обработки больших участков. В линейке есть и ещё более мощный дизельный Detroit весом в полтора центнера. К слову, все модели культиваторов и мотоблоков от Patriot Garden называются по имени какого-нибудь американского штата.

    Часть производителей предпочитает затачивать фрезы до состояния «можно порезаться», у других толщина режущей кромки составляет порядка 2-3 мм. В нашем случае фрезы второго типа, закалённые, с закруглённой режущей кромкой. В спорах между «остроконечниками» и «тупоконечниками» истины не найти: острые лучше входят в почву, но при их использовании возрастает вероятность «закопаться». Незаострённые фрезы безопаснее, а мощности у современных двигателей для работы обычно более чем достаточно.

    В комплект мотоблока входят колёса, три пары фрез на шестигранных валах, боковые защитные диски и съёмное переднее транспортировочное колесо. Соединительный кронштейн сошника крепится к сцепке с помощью металлического пальца. Рычажки воздушной заслонки и топливного крана находятся спереди-слева, один над другим. Рулевая колонка регулируемая, имеет десять фиксированных положений в горизонтальной плоскости и четыре по высоте.

    В качестве фиксаторов использованы подпружиненные штыри: приподнял, повернул руль, отпустил «до щелчка» — быстро, просто и надёжно. Коробка передач с двумя рычагами: коротким выбирают направление движения, а длинным, выведенным к оператору, — одну из двух передач или «нейтраль». Шлицевой вал отбора мощности закрыт защитной крышкой, которая состоит из фиксирующего резьбового кольца с приваренной рукояткой (оно же крепит к валу дополнительное оборудование) и вставляемой в кольцо изнутри круглой металлической заглушки с уплотнительной прокладкой.

    На правой ручке находится регулятор оборотов двигателя, на левой — рычаг сцепления и конструктивно схожие клавиши включения зажигания и фары. Довольно интересно выглядит их исполнение: на первый взгляд кажется, что они состоят из двух отдельных кнопок: большой квадратной и маленькой «полоски». При нажатии на «полоску» включается зажигание и выключается фара. Не «пощёлкав», трудновато догадаться, что клавиша на самом деле одна.

    ИСПЫТАНИЯ И ОТЗЫВЫ: исходные данные таковы: почва не обрабатывалась много лет, трава невысокая, но жёсткая. Дождей в районе не было уже с месяц, вода в колодце находится на глубине более 20 метров. К тому же колодец был выкопан относительно недавно, а грунт из него просто раскидали по участку. В общем, «целиной» почву назвать сложно, тут больше подходит определение «асфальт». Вскопать её лопатой нереально, потребуется кирка. Обычно первая вспашка земли новой техникой проводится весной, когда травы ещё нет, а почва влажная.

    У нас же, напомню, на дворе заканчивался август. К счастью, для того, чтобы понять, как поведёт себя мотоблок, большие территории не нужны: вполне достаточно и участка в 10–20 м 2 , обрабатываемого «в одну сторону»: прошёлся вперёд, затем включил задний ход и вернулся на исходную позицию.

    Рычаг газа поставили примерно на половину от максимума: несколько первых часов работы высокие обороты для мотора нежелательны. Палец сошника установили в третье снизу отверстие (всего их шесть). Количество фрез сокращать не стали: ясно было, что первый проход будет подготовительным, для очистки участка от травы, а полноценное культивирование возможно только на втором и последующих проходах.

    Двигатель завёлся с первого же раза, работал устойчиво, в дальнейшем его запуски тоже никаких проблем не доставляли. После нескольких минут прогрева приступили к работе.

    Пройдя участок по прямой один раз, мотоблок остановили, чтобы посмотреть на результат. Земля под фрезами оказалась вскопана на несколько сантиметров, посередине осталась необработанная полоса.

    В общем, всё вполне предсказуемо: картер просто «лёг» на почву, и зарыться глубже никак бы не получилось. Вибрация на руле довольно сильная, но работе не мешает, нужно просто придерживать мотоблок, не пытаясь без нужды им управлять. В частности, именно поэтому на валу оставили все три пары фрез: за один оборот вала в «асфальт» входит 24 ножа, было бы их меньше, снизилась бы и частота «прыжков», а вот амплитуда, скорее всего, выросла бы.

    С первой задачей мотоблок справился: выдернул траву и слегка разрыхлил почву. Чтобы увеличить площадь участка и обработать полосу между фрезами, было сделано ещё два параллельных прохода со смещением вбок примерно на 30–40 см. Затем фрезы очистили от травы, после чего серию из трёх параллельных проходов дважды повторили. С каждым разом мотоблок «выскребал» новый слой, а вибрация уменьшалась: её гасила вскопанная земля. В таких условиях работы сошник вообще оказался не востребован: глубина вспашки определяется разницей радиусов фрез и картера, который сам становится ограничителем глубины.

    Дальнейшее испытание проходило в немного менее жёстких условиях, на поле, которое было обработано весной. Чтобы не тащить мотоблок, на него установили колёса, а на поле снова «переобули». Кстати, фиксирующие шплинты достаточно легко вытащить и без инструмента, пальцами. На обработанной, хотя всё равно излишне твёрдой, почве с мягкой травой дело пошло веселее. По ощущениям первый проход по полю был сопоставим с третьим на твёрдом участке: Фрезы «вдавливали» картер немного глубже, и приемлемых результатов удалось добиться за два прохода, причём второй проводился уже на повышенной передаче. Можно было увеличить частоту вращения вала более простым способом, «добавив газу», но поскольку мотор новый, этого делать не хотелось. Запаса мощности и на второй передаче оказалось более чем достаточно.

    Замеченный конструктивный недостаток связан с не слишком удачным расположением троса газа. Он начинается у правой рукоятки, огибает слева узел поворота колонки, проходит над редуктором и заканчивается у карбюратора, справа. Такой извилистый путь нужен для того, чтобы рулевую колонку можно было повернуть на 180° в любую сторону. Над редуктором трос касается рычага переключения направления движения, к которому приварена пластинка с наклейками «вперёд» и «назад». Если трос попадёт под пластинку, он станет мешать переключению. Чтобы не дать тросу возможность соскользнуть, нужно подвязать его проволокой или пластиковыми стяжками из комплекта мотоблока. Самая простая точка подвязывания — рукоятка.

    Доступное навесное оборудование:
    грунтозацепы, надеваемые прямо на колёса (1); помпа для перекачки воды (2); насос высокого давления (3)
    123

    Помимо обычного набора вроде плуга, окучника и подобной «навески», интерес представляют несколько её более редких разновидностей. Мотоблок способен работать с помпой для слабозагрязнённой воды (её подключение даже описано в основной инструкции) и водяным насосом высокого давления. Предлагается два вида грунтозацепов: обычные и разъёмные, надеваемые прямо на колёса и стягиваемые болтами.

    Весной в комплект мотоблока будет включена сцепка, позволяющая работать с отечественным прицепным оборудованием. Тогда же в продажу намечено поступление сенокосилки и специальных фрез «для целины».

    Читать еще:  Вспашка мотоблоком нева
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×