Мотоблок patriot garden
Обзор мотоблока Patriot Garden Montana. Характеристики, преимущества, отзывы владельцев, видео работы
Содержание
Описание
Мотоблок Patriot Garden Монтана представляет собой устройство для обработки целины и возделываемых почв.
Бензиновый культиватор Патриот Монтана можно успешно использовать для выполнения вспашки, культивации, окучивания, боронения, сбора урожая корнеплодов и других операций.
С помощью мотоблока Patriot Garden также осуществляется транспортировка грузов весом до 300-400 кг.
Вес мотоблока без дополнительного оборудования составляет 98 кг, его вполне хватает для основных сельскохозяйственных манипуляций на земельном участке. Для придания дополнительного веса устройству используются утяжелители.
Преимущества
У данной модели множество достоинств, именно поэтому мотоблок Patriot Garden Montana стал таким популярным сразу после выпуска:
- шестеренчатый редуктор в масляной ванне (продлевает срок службы устройства);
- четыре скорости работы (две передних и две задних передачи);
Комплектация:
- комплект рожковых ключей (2 шт);
- отвертка (для крепления подвижных болтовых соединений);
- пневматические колеса 2 шт (устойчивые, с удобным протектором, дают возможность мотоблоку легко проезжать по размякшей земле);
- дополнительная фреза (для увеличения ширины вспахивания);
- защитный элемент на фрезы;
- кронштейн сошника.
Для выполнения максимально широкого спектра агротехнических работ производитель рекомендует также приобрести плуг, грунтозацепы, водяную помпу для слабозагрязненной воды и тележку.
Все дополнительное оборудование можно приобрести в официальных магазинах Патриот или в интернете.
Техническое обслуживание
Для мотоблока, как и для всей линейки мототехники Patriot, производитель рекомендует использовать масло для 4-х тактных бензиновых двигателей с водяным и воздушным (как в рассматриваемой модели) охлаждением.
Марки масел, указанных в инструкции по эксплуатации к данному мотоблоку: для редуктора — HYPOID, для двигателя — SPECIFIC SAE5W30, EXPERT 10W40, SUPREME HD SAE30.
Рекомендации по периодичности замены масла:
- после 5 моточасов от первого запуска;
Основные правила эксплуатации
- не смешивайте разные виды топлива (на данной модели заливка бензина и масла производится в разные емкости);
Характеристики
Мощность двигателя | 7 л.с. |
Ширина захвата | 90 cм |
Коробка передач | 2 вперед /1 назад |
Редуктор | шестеренчатый |
Сцепление | дисковое в масляной ванне |
Подключение активной навески | ВОМ |
Фара | + |
Пневматические колеса тип | 4.00-10 |
Вес | 101кг |
Видеообзор
Отзывы владельцев
Иван, Ростов:
«Купил Патриот, не тестируя. Не было возможности проверить, как работает этот мотоблок, у друзей и родителей другие модели. Но я не пожалел. Во-первых, машина и внешне красивая, и внутри достойная. Цена, конечно, немного кусается, но если сравнивать с ширпотребом дешевым, то однозначно лучше платить за качество и мощность. Итак, Гарден Патриот — легко собрал, быстро запустил, очень понравилось, как работает на фрезах. Вес мог бы быть и больше, но уж как есть. Мотор мощный, но шумноват, конечно. Управлять хорошо — нравятся ручки. За фару производителю отдельный плюс. Очень спасает в сумерках, когда хочется доделать работу быстрее».
Мотоблоки Patriot Garden во Владимире
Мотоблок PATRIOT Boston 6D
Культиватор PATRIOT Kentucky
Мотоблок PATRIOT Самара
Культиватор PATRIOT Denver
Мотоблок PATRIOT Волга
Мотоблок PATRIOT Vegas 7
Мотоблок PATRIOT Nevada Diesel pro
Мотоблок Patriot Победа
Мотоблок Скаут GS 15 DE
Культиватор PATRIOT Крот 2
Культиватор PATRIOT Tesla
Мотоблок PATRIOT Победа
Культиватор PATRIOT Кама 7
Культиватор SunGarden GT 10
Мотоблок PATRIOT Montana Diesel
Мотоблок PATRIOT GARDEN T 7,0/1000 2PG NEVADA Comfort
Бензиновый мотоблок PATRIOT победа
Окучник (распашник) Patriot ОК1 350.585.6
Насадка-культиватора Sun Garden SP 360
Мотоблок/культиватор Patriot Победа (бензиновый)
Грунтозацепы Patriot ГР3 480.190.д30
Культиватор Patriot Кама 7 7л.с.
Мотоблок PATRIOT МБП-7.0/900
Мотоблок PATRIOT калуга М
Культиватор PATRIOT California 2
Культиватор PATRIOT Байкал
Окучник двухрядный ОК2 700.500.13 с/сц PATRIOT [4900010.
Культиватор PATRIOT Alaska
Культиватор Patriot 1,6/300F EPG Tesla-3
Культиватор PATRIOT Denver
Мотокультиватор бензиновый Patriot Кубань 460104592
Культиватор звездочный «Gardena», без ручки
Бензиновый мотоблок PATRIOT калуга
PATRIOT Мотоблок патриот победа
Культиватор HOME GARDEN HG 685R
Культиватор электрический PATRIOT ELEKTRA 1000 мощность.
Культиватор PATRIOT Oregon
Мотоблок PATRIOT Ontario PRO
Мотоблок Aurora GARDENER 750
Мотоблок PATRIOT Nevada Comfort
Мотоблок PATRIOT победа
Мотоблок PATRIOT Калуга М
Культиватор PATRIOT Arizona
Мотоблок PATRIOT Урал
Мотоблок PATRIOT Победа
Мотоблок PATRIOT Победа
Культиватор Patriot Кама 7 бензиновый (460104591)
Мотоблок PATRIOT GARDEN 7,0/1000 2FB DE Nevada
Культиватор электрический PATRIOT ELEKTRA 1500 мощность.
Культиватор SunGarden T 340 OHV 7.0
Мотоблок PATRIOT Nevada 9
Мотоблок PATRIOT Калуга
Мотоблок Patriot Победа
Мотоблок PATRIOT Самара М
Культиватор PATRIOT Tesla 3
Мотоблок PATRIOT Boston 9DE
Электрический культиватор PATRIOT ELEKTRA 1000
Мотоблок PATRIOT Nevada
Мотоблок/культиватор Patriot Калуга М (бензиновый)
Культиватор электрический PATRIOT Т 1,6/300F EPG Tesla-.
Мотоблок Patriot Garden T 7.5/900 2FB PG Montana: проверка на «дороге»
Мы провели тест мотоблока Patriot (Патриот) Garden T 7.5/900 2FB PG Montana. Публикуем результаты испытаний и наши отзывы.
Patriot Garden T 7.5/900 2FB PG Montana
Мотоблок
- ДВИГАТЕЛЬ: 4-тактный бензиновый Patriot Garden; 210 см.; 7 л.с.
- ТРАНСМИССИЯ: шестерёнчатый редуктор, сцепление многодисковое в масляной ванне, количество передач — 2 передние и 2 задние
- КОЛЁСА: пневматические; 42х11 см
- ТРАНСПОРТНАЯ КОЛЕЯ: 550 мм
- ДИАМЕТР ФРЕЗ: 360 мм
- ШИРИНА ОБРАБОТКИ: 900 мм
- ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ: до 300 мм
- ГАБАРИТЫ (в упаковке): 126х261х261 см
- ВЕС: 98 кг
- ЦЕНА (на ноябрь 2011 года): 28 900 руб.
КОНСТРУКЦИЯ: покупателю мотоблока придётся сначала немного поработать прилагаемыми отвёрткой и гаечными ключами: нужно собрать фрезы, установить рулевую колонку, сошник и залить масло в мотор и трансмиссию. Последовательность сборки не только описана «на словах», но и подкреплена фотографиями в инструкции. Поставка мотоблоков «в разборе» — повсеместная практика: собранный аппарат в багажник большинства легковых машин не поместится.
Согласно инструкции, в двигатель необходимо заливать моторное масло для садовой техники, а в редуктор — обычную «трансмиссионку» 85W90 (кстати, такие продукты тоже выпускаются под брендом Patriot Garden). Перед отправкой с завода техника проверяется и проходит предварительную обкатку, о чём свидетельствуют остатки масла в картерах двигателя и редуктора. К нам на тест мотоблок привезли уже собранным, в лёгком фургоне. На месте залили только масло в редуктор.
Модель Montana относится к числу довольно тяжёлых мотоблоков и предназначена для обработки больших участков. В линейке есть и ещё более мощный дизельный Detroit весом в полтора центнера. К слову, все модели культиваторов и мотоблоков от Patriot Garden называются по имени какого-нибудь американского штата.
Часть производителей предпочитает затачивать фрезы до состояния «можно порезаться», у других толщина режущей кромки составляет порядка 2-3 мм. В нашем случае фрезы второго типа, закалённые, с закруглённой режущей кромкой. В спорах между «остроконечниками» и «тупоконечниками» истины не найти: острые лучше входят в почву, но при их использовании возрастает вероятность «закопаться». Незаострённые фрезы безопаснее, а мощности у современных двигателей для работы обычно более чем достаточно.
В комплект мотоблока входят колёса, три пары фрез на шестигранных валах, боковые защитные диски и съёмное переднее транспортировочное колесо. Соединительный кронштейн сошника крепится к сцепке с помощью металлического пальца. Рычажки воздушной заслонки и топливного крана находятся спереди-слева, один над другим. Рулевая колонка регулируемая, имеет десять фиксированных положений в горизонтальной плоскости и четыре по высоте.
В качестве фиксаторов использованы подпружиненные штыри: приподнял, повернул руль, отпустил «до щелчка» — быстро, просто и надёжно. Коробка передач с двумя рычагами: коротким выбирают направление движения, а длинным, выведенным к оператору, — одну из двух передач или «нейтраль». Шлицевой вал отбора мощности закрыт защитной крышкой, которая состоит из фиксирующего резьбового кольца с приваренной рукояткой (оно же крепит к валу дополнительное оборудование) и вставляемой в кольцо изнутри круглой металлической заглушки с уплотнительной прокладкой.
На правой ручке находится регулятор оборотов двигателя, на левой — рычаг сцепления и конструктивно схожие клавиши включения зажигания и фары. Довольно интересно выглядит их исполнение: на первый взгляд кажется, что они состоят из двух отдельных кнопок: большой квадратной и маленькой «полоски». При нажатии на «полоску» включается зажигание и выключается фара. Не «пощёлкав», трудновато догадаться, что клавиша на самом деле одна.
ИСПЫТАНИЯ И ОТЗЫВЫ: исходные данные таковы: почва не обрабатывалась много лет, трава невысокая, но жёсткая. Дождей в районе не было уже с месяц, вода в колодце находится на глубине более 20 метров. К тому же колодец был выкопан относительно недавно, а грунт из него просто раскидали по участку. В общем, «целиной» почву назвать сложно, тут больше подходит определение «асфальт». Вскопать её лопатой нереально, потребуется кирка. Обычно первая вспашка земли новой техникой проводится весной, когда травы ещё нет, а почва влажная.
У нас же, напомню, на дворе заканчивался август. К счастью, для того, чтобы понять, как поведёт себя мотоблок, большие территории не нужны: вполне достаточно и участка в 10–20 м 2 , обрабатываемого «в одну сторону»: прошёлся вперёд, затем включил задний ход и вернулся на исходную позицию.
Рычаг газа поставили примерно на половину от максимума: несколько первых часов работы высокие обороты для мотора нежелательны. Палец сошника установили в третье снизу отверстие (всего их шесть). Количество фрез сокращать не стали: ясно было, что первый проход будет подготовительным, для очистки участка от травы, а полноценное культивирование возможно только на втором и последующих проходах.
Двигатель завёлся с первого же раза, работал устойчиво, в дальнейшем его запуски тоже никаких проблем не доставляли. После нескольких минут прогрева приступили к работе.
Пройдя участок по прямой один раз, мотоблок остановили, чтобы посмотреть на результат. Земля под фрезами оказалась вскопана на несколько сантиметров, посередине осталась необработанная полоса.
В общем, всё вполне предсказуемо: картер просто «лёг» на почву, и зарыться глубже никак бы не получилось. Вибрация на руле довольно сильная, но работе не мешает, нужно просто придерживать мотоблок, не пытаясь без нужды им управлять. В частности, именно поэтому на валу оставили все три пары фрез: за один оборот вала в «асфальт» входит 24 ножа, было бы их меньше, снизилась бы и частота «прыжков», а вот амплитуда, скорее всего, выросла бы.
С первой задачей мотоблок справился: выдернул траву и слегка разрыхлил почву. Чтобы увеличить площадь участка и обработать полосу между фрезами, было сделано ещё два параллельных прохода со смещением вбок примерно на 30–40 см. Затем фрезы очистили от травы, после чего серию из трёх параллельных проходов дважды повторили. С каждым разом мотоблок «выскребал» новый слой, а вибрация уменьшалась: её гасила вскопанная земля. В таких условиях работы сошник вообще оказался не востребован: глубина вспашки определяется разницей радиусов фрез и картера, который сам становится ограничителем глубины.
Дальнейшее испытание проходило в немного менее жёстких условиях, на поле, которое было обработано весной. Чтобы не тащить мотоблок, на него установили колёса, а на поле снова «переобули». Кстати, фиксирующие шплинты достаточно легко вытащить и без инструмента, пальцами. На обработанной, хотя всё равно излишне твёрдой, почве с мягкой травой дело пошло веселее. По ощущениям первый проход по полю был сопоставим с третьим на твёрдом участке: Фрезы «вдавливали» картер немного глубже, и приемлемых результатов удалось добиться за два прохода, причём второй проводился уже на повышенной передаче. Можно было увеличить частоту вращения вала более простым способом, «добавив газу», но поскольку мотор новый, этого делать не хотелось. Запаса мощности и на второй передаче оказалось более чем достаточно.
Замеченный конструктивный недостаток связан с не слишком удачным расположением троса газа. Он начинается у правой рукоятки, огибает слева узел поворота колонки, проходит над редуктором и заканчивается у карбюратора, справа. Такой извилистый путь нужен для того, чтобы рулевую колонку можно было повернуть на 180° в любую сторону. Над редуктором трос касается рычага переключения направления движения, к которому приварена пластинка с наклейками «вперёд» и «назад». Если трос попадёт под пластинку, он станет мешать переключению. Чтобы не дать тросу возможность соскользнуть, нужно подвязать его проволокой или пластиковыми стяжками из комплекта мотоблока. Самая простая точка подвязывания — рукоятка.
Доступное навесное оборудование: грунтозацепы, надеваемые прямо на колёса (1); помпа для перекачки воды (2); насос высокого давления (3) | ||
![]() | ![]() | ![]() |
1 | 2 | 3 |
Помимо обычного набора вроде плуга, окучника и подобной «навески», интерес представляют несколько её более редких разновидностей. Мотоблок способен работать с помпой для слабозагрязнённой воды (её подключение даже описано в основной инструкции) и водяным насосом высокого давления. Предлагается два вида грунтозацепов: обычные и разъёмные, надеваемые прямо на колёса и стягиваемые болтами.
Весной в комплект мотоблока будет включена сцепка, позволяющая работать с отечественным прицепным оборудованием. Тогда же в продажу намечено поступление сенокосилки и специальных фрез «для целины».