7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок профи 500 отзывы

Мотоблоки Shtenli 500. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Shtenli 500 — это мотоблок легкого класса для выполнения различных сельскохозяйственных задач. Данный агрегат подойдет для культивации и вспашки почвы, кроме обработки грядок, устройство можно использовать и для работы на приусадебных территориях, например, для стрижки газонов, очистки садовых дорожек от снега, перевозки грузов и прочее.

Мотоблок Shtenli 500 оснащен четырехтактным двигателем, бензиновым, с воздушным охлаждением. Мощность мотора составляет 7 л.с, что равно мощности среднего мотоблока. Устройство универсальное, в особенности в сочетании с навесным оборудованием.

Практически любое дополнительное оборудование может быть установлено на Shtenli 500 при помощи специальной сцепки (универсальная, подходит для большинства прицепных и навесных орудий от отечественных мотоблоков схожего веса).

Благодаря закаленным фрезам некоторые фермеры используют Shtenli 500 для вспашки целинных земель. Обращаем ваше внимание на то, что мотоблок не предназначен для обработки крупных земельных угодьев. Shtenli 500 — это агрегат бытового назначения. Для больших площадей почвы рекомендуется использовать более тяжелые агрегаты — профессиональные или полупрофессиональные.

Рассмотрим детальнее конструкционные особенности мотоблока Стенли 500:

  • мощный двигатель, заводская сборка, гарантия качества от производителя 24 месяца;
  • наличие клапана декомпрессии, как следствие — облегченный запуск агрегата;
  • система подавления шумов и вибраций (повышен уровень безопасности оператора);
  • удобное и безопасное расположение газоотвода;
  • быстрая смена угла движения из-за наличия инвертера;
  • шины «Шеврон» с высокой проходимостью и глубоким рельефным рисунком;
  • система «быстрый запуск» — патент разработчика;
  • крепление универсального типа (возможность подсоединения прицепных, навесных устройств, в том числе плугов различного типа, окучников и т.д.).

Технические характеристики

Штенли 500 оснащен двигателем объемом 211 см3. Расход топлива весьма скромный, он составляет 0,7 — 1,00 л/час при работе на максимальной мощности. Объем бензобака 3,5 л.

Привод ременного типа, количество передач — 2 передние, 1 задняя, что повышает маневренность агрегата и уровень комфорта оператора при работе с почвой. Ширина культивации от 80 см. до 100 см., глубина — от 15 см. до 30 см.

Скромные размеры мотоблока Shtenli 500 (139х80х107 см.) и съемная рукоятка управления позволяют легко транспортировать его в небольших авто.

Диаметр фрез, поставляемых в комплекте с мотоблоком, составляет 35,6 мм, частота их вращения при работе — 399 об/мин. Для удобства оператора устройство оснащено транспортировочным колесом. На это колесо мотоблок можно ставить во время хранения или использовать его для перевозки аппарата по участку.

Базовая комплектация и навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока Штенли 500:

  • непосредственно мотоблок Стенли 500 (двигатель+редуктор+КПП);
  • колесо опорное (1 ед);
  • крепления и инструменты для прикрепления фрез, рукоятки, колес;
  • фрезы в разобранном виде;
  • защитные крылья;
  • инструкция (которую также можно скачать в электронном виде);
  • талон гарантии;
  • сцепка универсальная.

Подходящее навесное оборудование для Shtenli 500:

  • картофелекопалка обычная и транспортерная;
  • грунтозацепы;
  • окучник;
  • плуг;
  • дифференциал;
  • прицеп;
  • тележка;
  • другие виды оборудования также можно подсоединить к мотоблоку (например, от культиваторов «Нева» или «Салют»).

Обслуживание и эксплуатация

Допускается использование мотоблока Shtenli 500 при таких условиях:

  • достаточное количество топлива в баке, масел в масляных емкостях;
  • ровная поверхность для запуска;
  • плавное переключение передач;
  • отсутствие наклона вперед при работе с фрезами;
  • почва должна быть подготовленной (целину прорабатывать в три прохода);
  • отсутствие в почве крупных камней или веток.

При техобслуживании мотоблока Shtenli 500 следует:

  • проверять уровень топлива, масла (тип масла — синтетическое, полусинтетическое, высокий класс вязкости, в редуктор — трансмиссионное для 4-х тактных двигателей);
  • очищать корпус мотоблока и решетку двигателя от загрязнений;
  • следить за состоянием ремня привода, тросов сцепления, свечи зажигания, всех фильтров (замена, очистка — по требованию);
  • резьбовые крепления проверять перед каждым запуском;
  • работать в перчатках, использовать беруши — для снижения последствий воздействия шума и вибрации;
  • ежегодно выполнять профилактику двигателя.

Запрещается эксплуатация мотоблока в таких случаях:

  • когда наклон почвы составляет более 15 градусов;
  • в дождь;
  • при несоответствии мощности мотоблока степени твердости почвы;
  • при низком качестве топлива или не подходящем масле.

Видео-обзор

Если у вас мотоблок модели Shtenli 500, вы можете поделиться видео его работы с другими пользователями. Ссылку на видео про эксплуатацию своей модели мотоблока Штенли (Стэнли) 500 можно оставить в комментариях к данной статье.

Читать еще:  Мотоблок садко 400

Такой обзор будет интересен другим владельцам или тем, кто только собирается приобретать мототехнику компании Shtenli.

Отзывы

Денис, Ижевск:

«Сравнить не могу, так как это мой первый мотоблок. Собрал и включил в общей сложности за два с лишним часа. На обкатку запустил, всё как положено. В первый день работы выполнял несложную работу на земле, обработал около 3 соток. Допустил ошибку, читал об этом на форуме — не скосил траву на участке и трава наматывалась на фрезы. Понял, в чем проблема и на следующий день уже работал быстрее. Косилка у меня куплена отдельно, так что использовать мотоблок как косилку я не планировал.

Достоинства: шустрый маленький мотоблок на небольшие деньги. Идеально для 3-5 соток, больше не знаю, потянет ли. Еще плюсы: малый размер, помещает в авто-универсал. Широкая полоса обработки на фрезах.

Недостатки: неудобно заливать масло из бачка в горловину редуктора. Пришлось использовать лейку. Не понравилось, что переключение передач очень тугое, в нейтраль не всегда сразу попадал. И мое такое мнение, что это не немецкая сборка, а Китай».

Культиватор Profi 500 7 л.с. + 5 подарков! Бесплатная доставка!

Основные
Производитель
ProfiСтрана производительГерманияТипКультиваторТип двигателяБензиновыйМинимальная ширина обработки70.0 (см)Максимальная ширина обработки100.0 (см)Максимальная глубина обработки30.0 (см)Количество передач2 вперед/1 назадСистема запускаМеханический стартерВал отбора мощностиНетВ комплекте оборудованияКультиваторСостояниеНовоеХарактеристики двигателя внутреннего сгоранияТактность двигателяЧетырёхтактныйКоличество цилиндров1Система охлаждения двигателяВоздушная

Показать все

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА РАССРОЧКА БЕЗ СПРАВОК И ПОРУЧИТЕЛЕЙ! ПРОИЗВЕДЕНО В ГЕРМАНИИ Бензиновый мотокультиватор Profi 500 оснащенный бензиновым 4-тактным двигателем мощностью 7 л.с. предназначен для обработки почвы на малых и средних площадях.

Обладает высоким качеством вспашки, мобилен и легок.

Очень удобен для обработки земли на малых или средних площадях в ограниченных пространствах, таких как теплицы или оранжереи.

Наличие переднего колеса обеспечивает легкость при развороте мотоблока, приподнимая его и переводя вес культиватора на это колесо вы с легкостью развернетесь даже в самых непросторных местах, так же служит как стойка для удобного хранения мотоблока!

Основной задачей инженеров компании Transnet Logistik GmbH при разработке Profi 500, была создать небольшой, маневренный, мобильный и удобный в эксплуатации мотокультиватор, с которой они полностью справились!

Мотокультиватор Profi 500 — это экономичный и эффективный способ для ухода за Вашим садом или огородом!

Окучник, плуг, сцепка, картофелекопалка и 2 л. масла в подарок!

Приводремень + цепь Передачи вперед/назад2/1 Ширина обработки, мм800-1200

Глубина обработки, мм150-300

Размер колес4.00-8

ВОМ нет Особенности данной модели:

Четырехтактный бензиновый двигатель

Декомпрессионный клапан для более легкого запуска;

Эффективная антивибрационная система;

Продуманный оптимально удобно газоотвод;

Инвертер, для быстрой смены направления движения;

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором и шинами «Шеврон» обеспечивают высокую проходимость машины;

Сухое сцепление с ручным управлением не требует сложного обслуживания;

Запатентованная система упрощенного запуска;

Универсальное крепление позволяет использовать различные типы плугов и иного навесного оборудования;

Возможность настройки рукоятки по высоте;

Диаметр фрезы: 356 мм;

Частота вращения фрез: 399 об/мин;

Объем топливного бака 3,5 литров;

Расход топлива: 0,7 л/ч.

Комплектация: — резиновые колеса с протектором SD;

— культивирующие фрезы (24 ножа);

— сцепка; — инструкция по эксплуатации на русском языке.

Отзывы о мотоблоках

Выбирая мотоблок, фермеры стараются изучить всю информацию о технике: качество, характеристики, производителя, и, конечно же, отзывы владельцев.

Их обычно интересует:

  • Какой мотокультиватор выбрать дизельный или бензиновый?
  • Какую площадь сможет обработать та или иная модель?
  • Какой производитель выпускает самую надежную технику?
  • Сколько будет стоить качественный мотоблок?

На эти и многие вопросы найти ответы можно в тематических статьях и обзорах, но самую объективную информацию о работе с агрегатами во всех деталях лучше всего узнать у тех кто уже приобрел и опробовал технику в деле. В этом разделе собраны отзывы на мотоблоки китайского и российского производства, такие как СКАУТ, Нева, Угра, Кроссер, Салют.

  • Текущий рейтинг 0/5

Оплачивали данный мотоблок в начале октября. 100% предоплатой. Ждали долго. Кормили обещаниями. Уже начали волноваться, что никто ничего вообще не пришлет. В итоге получили мотоблок в середине декабря . Естественно, заводить уже не стали, были сильные морозы, да и работы на нем в ближайшее время не предвиделось. Пришла весна, завели мотоблок. Несколько дней стоял просто во дворе работал в холостую по несколько часов. Пару раз выехали просто проехались по дороге без какой-либо нагрузки. На огород так и не успели выехать, срезало болт и развалился шкив сцепления . На сайте посмотрели — запчасть есть в наличие. Звоним. Сервисный центр отвечает что в наличии нет. Информация на сайте не обновляется . На вопрос что же делать сервисный специалист предложил заварить ее и работать без нагрузки. На вопрос — как это без нагрузки ? просто пусть стоит в холостую работает и все? ответ — ну да, может быть и так. Мы что купили мотоблок, чтобы смотреть на него как он стоит дырчит? Вопрос нам — Почему вы обращаетесь сейчас если купили его осенью? да потому что привезли его уже в метель. Предложили поискать запчасть в Украине. В общем, кроме таких странных вопросов и ответов помощи никакой. Потом обещали перезвонить , уточнить о наличие запчасти. Ну так и не перезвонили. Думаю, что так будет и дальше. Искать где-то запчасти и ремонтировать придется самим.

Читать еще:  Купить адаптор к мотоблоку хорсам ис 1

Пока не успели увидеть

Еще не работая на участке, сломался шкив сцепления

Добрый день, Владимир! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Оставьте свои контактные данные или позвоните 88005008724. Попробуем уладить ситуацию.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Какова скорость при езде с прицепом?

Пустой по асфальту с самодельным прицепом с балкой от 9 ки 22 км/ч

Максимальная скорость передвижения мотоблока около 20 км/ч. Далее, все зависит от дорожного покрытия и колличества груза в прицепе. Безопаснее всего передвигаться на второй повышенной передаче.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Здравствуйте. Хотел узнать про доставку в Алтайский край,Третьяковский район. Думаю приобрести у вас технику с оборудованием. Вдруг доставка выйдет дороже самой покупки? Ответе пожалуйста. Заранее спасибо.

Мотоблок Профи 1900

Профи 1900 – мотоблок среднего класса, является следующим поколением модели 1800. Машина улучшена почти по всем параметрам, и считается одним из самых флагманских мотоблоков в семействе Профи. К тому же, это одна из самых мощных моделей, предлагаемых на мировом рынке. Так, производительность силовой установки у Профи 1900 составляет 18 лошадиных сил, что является выдающимся показателем в хозяйственной мототехнике. Мотоблок обладает обширными возможностями, и отличается высокой проходимостью. Модель пользуется высоким спросом во многих странах.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Профи 1900 предназначен для профессионального использования. Технику по достоинству оценят дачники и садоводы, владеющие большими земельными территориями. Агрегат предназначен для обработки почвы любой сложности, включая целину. Благодаря высокой мощности можно обрабатывать грунт на большую глубину без использования грунтовых зацепов. Мотоблок без труда обрабатывает большие земельные участки, а также пригоден для транспортировки особо важных и тяжелых грузов.

Среди основных видов работ, для которых предназначен Профи 1900, отметим культивацию почвы, окучивание, вспахивание, скашивание, транспортировка грузов и т. д. Возможности техники практически неограниченны, и зависят от типа используемого навесного оборудования. Так, владелец устройства может выбрать опции, наиболее подходящие для сферы деятельности.

Примечательно, что машина уже в базовой комплектации может похвастаться массивными «зубастыми» колесами. За счет этого разработчикам удалось достичь прекрасных возможностей на бездорожье. Например, техника уверенно себя чувствует на раскисшем грунте, а также в болотистой местности. К тому же, мотоблок без проблем переедет ямы и кочки, камни и болотистую местность. Таким образом, владелец всегда сможет положиться на этот мотоблок.

Среди преимуществ мотоблока выделим следующие моменты:

  • Техника оборудована 4-тактным мотором, обеспечивающим высокую производительность и низкий расход топлива. Агрегат имеет верхнее расположение клапанов. Также в наличии так называемый декомпрессионный клапан, обеспечивающий легкий запуск вне зависимости от климатических условий. Так, силовая установка способна работать в сухую и теплую погоду. К тому же, двигатель практически не издает сильных шумов и вибраций.
  • В комплект входит дифференциал, благодаря которому мотоблок можно развернуть на 180 или даже 360 градусов. Таким образом, модель Профи 1900 можно считать достаточно маневренным и хорошо управляемым мотоблоком. Хорошая маневренность позволяет использовать машину в стесненных условиях, например на небольших участках с различными препятствиями – деревьями, большими камнями, кустарниками и т. д.
  • Массивные колеса имеют глубокий протектор и обеспечивают хорошие показатели на любой поверхности
  • Мотоблок оснащен сухим однодисковым сцеплением с ручным управлением. Его конструкция простая и не требует трудоемкого обслуживания. Можно сказать, что обслужить данный узел можно самостоятельно без использования диагностического оборудования. Для этого достаточно иметь ручной инструмент и необходимые детали.
  • В базовый комплект входит передняя фара, обеспечивающая хорошую видимость в ночное время суток
  • Мотоблок выглядит стильно и современно. С такой машиной работать намного приятнее и удобнее.
  • Обратим внимание, что Профи 1900 имеет еще так называемый BOM (вал отбора мощности), позволяющий устанавливать навесные опции, которые могли бы вращаться. Данная особенность в значительной мере повышает эффективность работы, и при этом исключает форс-мажорные ситуации.
  • Еще раз напомним, что мотоблок Профи 1900 – довольно тяжелый агрегат, но это обстоятельство позволяет работать на самой твердой почве.
  • Профи 1900 оснащается широкими крыльями, которые обеспечивают защиту от попадания грязи в сторону оператора, Это очень важно при многочасовой работе, особенно на раскисшем грунте. В этом случае рекомендуется передвигаться с низкой скоростью.
Читать еще:  Двигатель для мотоблока луч

Обкатка и начало работы

Мотоблок Профи 1900 перед началом полноценной эксплуатации должен пройти обкатку. Данная процедура дает возможность приработаться всем деталям, узлам и агрегатам мотоблока. К тому же, таким образом машина становится более приспособленной к определенным условиям работы. Обратим внимание, что во время обкатки необходимо регулярно проверять уровень масла и бензина в двигателе. Процедура включает в себя несколько этапов, рассмотрим оснвоные из них:

  • Перед тем, как запускать двигатель, следует проверить количество залитого масла и топлива
  • Мотор должен поработать 40 минут на холостых оборотах, а потом можно постепенно приступать к проверке работоспособности изделия в условиях обработки грунта. Так, допускаются различные виды работ, включая культивирование, вспахивание, скашивание, посадку корнеплодов и других овощных культур уборку территорий и транспортировку грузов. В целом, можно выполнять любые задачи, но в данном случае нагрузка на мотоблок должна составлять 50% от максимально допустимой нагрузки.
  • Через 10-15 часов обкатку можно считать завершенной. После данной процедуры не помешает еще раз проверить техническое состояние, и при необходимости залить масло и топливо.

Навесное оборудование

Базовая комплектация мотоблока Профи 1900, помимо самой машины, включает резиновые колеса, культивирующие фрезы, сцепку универсальную, подножку, а также комплект инструментов и руководство пользователя. Как видим, базовый список не поражает многообразием, поэтому есть смысл присмотреться к дополнительным опциям. Впрочем, так поступают многие владельцы уже сразу после покупки изделия. Ведь только благодаря различным навескам можно на 100% оценить потенциал мотоблока.

Итак, назовем самые распространенные навески для модели Профи 1900:

  • Окучиватель
  • Плуг
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Прицеп
  • Адаптер с сиденьем
  • Водяная помпа
  • Грунтовой зацеп
  • Сеялка
  • Дополнительные фрезы
  • Металлические колеса
  • Косилка роторная

Характеристики и двигатель

За производительность мотоблока Профи 1900 отвечает японский двигатель AMS190F от компании Honda. Мотор одноцилиндровый 4-тактный, с рабочим объемом 0,4 литра. Работает с механической четырехступенчатой коробкой, у которой три скорости отвечают за передний ход. Мощность силовой установки – 18 лошадиных сил.

Из прочих параметров отметим поддержку 92-го бензина. Габариты мотоблока – 1900х1400х900 мм, а полная масса устройства – 178 кг. Ширина обработки может достигать в пределах 800-1100 мм, а глубина обработки – 300 мм.

Расход топлива

Мотоблока Профи 1900 оснащен топливным баком на 6,5 литра. Не смотря на такой внушительный объем, техника довольно экономична даже на предельной нагрузке. Так, согласно показаниям реальных владельцев, они указали в своих отзывах средний расход порядка 1,3 литра в час. Время до следующей заправки составляет 8-10 часов, что является эталонным показателем.

Цены в России

Цена нового мотоблока Профи 1900 может достигать 90 тысяч рублей. Столько стоит базовая комплектация. Дополнительные навесные опции увеличивают стоимость на 10-15 тысяч рублей.

Рассмотренная модель успешно конкурирует с мотоблоками Caiman Vario 70S Plow TWK+, MasterYard Quattro Junior Diesel TWK+, Profi PR 1040E и другими.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×