1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок прораб 709 технические характеристики

Обзор мотоблоков Prorab GT-709 SK. Технические характеристики, особенности применения и эксплуатации

Описание

Мотоблок Прораб GT-709 SK мощностью 7 л.с. является многофункциональным агрегатом среднего класса. Наиболее целесообразно его применение на участках 20-30 соток на даче, огороде.

С помощью мотоблока можно выполнить все работы по возделыванию почвы, в том числе тяжелых грунтов, выращиванию различных сельхозкультур и уборке урожая. Машина с успехом может применяться в течение круглого года на транспортных работах, уборке снега, очистке территории от мусора и опавших листьев.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Гарантия производителя, мес.12
Венец800
Объем двигателя, куб.см207
Мощность двигателя, л.с.7
Редуктор, типцепной
Сцепление, типременное
Фара, наличиенет
Пневматические колеса тип4.00-8
Вес, кг82
Диаметр фрез, мм320
Двигатель, маркаProrab
Число цилиндров1
Число тактов4
Колеса, диаметр, мм460
Тип запускаручной
Тип двигателябензиновый, 4 тактный с воздушным охлаждением
Объем топливного бака,л6,5
Количество скоростей вперед2
Производитель (марка, бренд)PRORAB (Россия)
Глубина обработки, мм320

Устройство мотоблока Prorab GT-709 SK

Мотокультиватор отличается простой разумной конструкцией, качественной сборкой. Характерные особенности устройства обеспечивают его надежную долговременную эксплуатацию:

  • Трансмиссия механическая, с облегченным переключением скоростей, 2вперед/1назад.
  • Редуктор выполнен с толщиной стенок корпуса 0,2 см, что обеспечивает достаточную прочность.
  • Вместительный топливный бак 6,5 л и экономичный двигатель со средним расходом бензина 1,8 л/ч позволяют эффективно работать продолжительное время без дозаправок.
  • Приводные ремни Fuji (Япония) обеспечивают высокую надежность сцепления.
  • На регулируемой рукоятке эргономично расположены все органы управления мотоблоком
  • Благодаря 8 фрезам из прочной пружинистой стали мотокультиватор эффективно обрабатывает целинные и залежные земли, фрезы устойчивы к ударам.
  • Вследствие применения современных технологий покраски поверхностей, красивый внешний вид культиватора сохраняется продолжительное время.
  • Солидная масса мотоблока Prorab GT (95 кг) позволяет рационально работать без грунтозацепов.
  • Большие пневматические колеса обеспечивают достаточную устойчивость агрегата и хорошую маневренность даже на бездорожье.

Особенности применения

Мотоблок Прораб GT-709 SK рационально агрегатируется более чем с 20 видами дополнительного оборудования, что позволяет владельцу использовать технику максимально эффективно. В базовую комплектацию мотокультиватора входят фрезы, кресло и плуг.

Дополнительно предусмотрено подключение навесных приспособлений: бороны, картофелесажалки и картофелекопалки, металлические грунтозацепы, адаптер, дополнительные фрезы, плуг сдвоенный и тройной, грабли, снегоуборщик, щетка подметальная. В комплекте с минитележкой культиватор без затруднений транспортирует грузы массой до 0,4 т.

Обслуживание

Перед поступлением в продажу мотоблоки Прораб проходят проверку на заводских полигонах на предмет качества и функциональности. Хорошо налаженная по всей России сервисная сеть, доступность запчастей и расходных материалов позволяют владельцам не беспокоиться о возможном ремонте техники. Кроме того, устройство мотоблоков Прораб отличается упрощенной конструкцией, что делает вполне доступным ремонт собственными руками.

Потребляет мотоблок Прораб GT-709 SK бензин АИ-92 и масло SAE 15W40. Следует учитывать, что при больших нагрузках в агрегации с груженым прицепом или на вспашке целины расход бензина может значительно возрастать.

Обкатка

Изготовитель рекомендует обкатывать мотоблок Prorab новый и после длительного простоя. Процедура обкатки проводится в 2 этапа. Вначале в течение 4 часов работают в режиме 20 минут холостой ход/прогазовка с быстрым увеличением и сбросом числа оборотов.

На втором этапе, на протяжении 4 часов, мотоблок должен работать на половину мощности в щадящем режиме. В этот промежуток выполняют тестирование работы всех узлов и механизмов, в том числе рулевого управления, тормозной системы. По окончании обкатки масло в двигателе заменяют новым.

В дальнейшем моторное масло необходимо менять каждые 25 моточасов. Замену масла в трансмиссии производят через 100 часов работы. Смазку трущихся и подвижных узлов, деталей в мотоблоке Prorab выполняют универсальными водоотталкивающими смазочными материалами типа Солидол, Литол.

Видео обзор

Мотоблок Prorab GT-709 SK: плюсы и минусы

Отзывы владельцев

Кирилл:

«Работаю с мотоблоком Прораб 709 уже 4 года. Вначале обрабатывал только свой участок, а сейчас работаю на заказ. Нагрузка, конечно, у машины получается огромная, особенно когда сезон идет – не меньше 7 часов каждый день. Нравится, что экономичный агрегат, на день бака вполне хватает. Серьезных поломок не было за это время».

Мотоблок Прораб GT 709 SK. Характеристики, видео, рекомендации по эксплуатации

Содержание

Несмотря на то, что российская компания ООО «Прораб» стала выпускать мотоблоки и культиваторы сравнительно недавно, ее продукция уже завоевала широкую популярность среди потребителей.

Холдинг «A-class Group», в который входит компания, выпускает не только садовую технику, но и различные расходные материалы, а также электроинструмент.

Описание модели

Мотоблок Prorab GT 709 SK представляет собой модель среднего класса, которая предназначена для культивации на средних и крупных участках с плотной почвой. Модель оснащена мощным мотором с ручным запуском.

В качестве топлива используется бензин. Благодаря большому объему топливного бака и малому расходу топлива (1,8 л/ч.), работать на мотокультиваторе Прораб GT 709 SK можно довольно продолжительное время и при этом не беспокоиться о заправке.

Рукоять, на которой расположены все необходимые органы управления, регулируется по высоте, позволяя оператору настроить ее под свой рост.

Вес агрегата составляет 95 кг., что приравнивается к классу тяжеловесов и позволяет работать без утяжелителей.

При использовании навесного оборудования функциональность мотокультиватора Прораб GT 709 SK значительно увеличивается. Благодаря мощному двигателю, агрегат легко справится с культивацией, вспашкой, выкапыванием картофеля, уборкой приусадебного участка от мусора, листьев или снега.

Читать еще:  Мотоблок br-135gad brait отзывы

При использовании телеги или прицепа можно осуществлять перевозку грузов весом до 400 кг.

Технические характеристики

Двигатель7 л.с.4-x тактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб. см208 см³
Объем топливного бака6 л
Рабочая ширина105см
Рабочая глубина10 см
Количество фрез8
Количество передач2 вперед/1 назад
Конструкциявал / шкив отбора мощности
транспортировочные колеса
задний ход
ограждения для растений
регулировка рукоятки по высоте
боковой поворот рукоятки
Вес95кг

Особенности применения

Производитель рекомендует использовать для мотоблока Прораб GT 709 SK бензин с октановым числом 92 и масло SAE 15W40.

Производить замену смазывающего вещества следует согласно графику, приведенного в инструкции.

Первая замена осуществляется после обкатки, которая проводится сразу после покупки или после продолжительного простоя.

Сама обкатка не занимает много времени. Придерживаясь следующих действий, вы сможете правильно выполнить обкатку, обеспечив тем самым, притирку всех деталей:

  1. Проверить уровень масла и топлива в баках. Если выявлена недостача, то необходимо долить.
  2. В течении первых 4 часов двигатель должен поработать на холостых оборотах. Но больше 20 минут работать нельзя, поэтому необходимо осуществлять програзовку, увеличивая обороты на непродолжительное время до максимума.
  3. Следующие 4 часа культиватор можно использовать, но нагружать не больше 50% от его полной мощности.
  4. По завершении обкатки слить отработанное масло и залить новое.

График проведения обслуживающих работ представлен в руководстве пользователя.

  • Масло должно меняться через каждые 25 часов работы устройства.
  • В трансмиссии масло должно заменяться спустя 100 моточасов.
  • Рычаги управления необходимо смазывать Литолом или Солидолом раз в месяц для их плавной работы.
  • После окончания сезона работ, мотоблок Прораб GT 709 SK необходимо законсервировать, а именно: очистить от грязи, вытереть насухо, слить топливо и масло, смазать рабочие части, накрыть тканью и оставить в сухом месте до возобновления работ.

Более подробно с особенностями эксплуатации мотоблока Прораб GT 709 SK можно ознакомиться в инструкции—>

Видеообзор

Ниже представлен видео обзор мотоблока Prorab GT 709 SK с подробным рассмотрением его достоинств и недостатков

В следующем видео обзоре наглядно продемонстрировано, как осуществлять сборку мотокультиватора Прораб GT 709 SK после приобретения

Отзывы владельцев

Константин:
«Купил мотоблок Прораб GT 709 SK уже давно, 5 лет назад и его работой остался доволен. С его помощью я подрабатываю, вспахивая чужие огороды. Чаще всего использую фрезы, которые идут в комплекте и окучники. Другого оборудования не докупал. Серьезных поломок не было за весь период. Расход составляет около 2 л в час, а работаю по 8 часов в день. «

Данила:
«Использую мотоблок всего 3 года, а штатные колеса, которые шли в комплекте уже износились. Это немного расстроило, но после покупки новых, причем другого производителя, больше проблем не было ни с чем. Эксплуатирую по-разному и в зависимости от использования навесного оборудования, машина потребляет то 1 литр, то 2л. в час.»

Мы предлагаем вам оставить свой отзыв о мотоблоке, чтобы наши читатели могли ознакомиться с ним детальнее и узнать про достоинства и недостатки модели.

Мотоблоки Прораб (Prorab)

Российский бренд «Prorab» — сравнительное молодое открытие для отечественного технического рынка. Он начал свою деятельность в 2005 г., и за короткое время стал любимцем тысяч потребителей.

Среди насосного, строительного и садового оборудования с маркировкой «Прораб» почетное место занимают мотоблоки, приобретение которых стало требованием современного агропроизводства.

Особенности мотоблоков «Прораб»

Мотоблоки «Prorab» – двухколесные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для почвообработки в саду и на приусадебном участке. Согласно отзывам владельцев, отлично себя чувствуют на любых почвах и по показателю износостойкости не уступают зарубежным именитым торговым маркам.

«Плюсы»:

  • разнообразный модельный ряд, некоторые устройства из которого создают потенциал в 10 л.с. и 13 л.с.;
  • утолщенный корпус редуктора (до 2 мм), безотказный на высоких оборотах;
  • износостойкие ремни привода от японского бренда «Fuji»;
  • стальные ножи почвофрез, стойкие к механическим воздействиям и поломкам;
  • коррозионная и УФ защита металлических поверхностей, позволяющая эксплуатацию в любую погоду без изменения внешнего вида изделия;
  • эргономичность и практичность;
  • универсальность – благодаря разнообразному навесному оборудованию мотоблоки «Прораб» можно эксплуатировать всесезонно.

Главный и единственный недостаток этих мотоблоков – сложности с приобретением запчастей, которое осуществляется напрямую от производителя.

Мотоблок «Prorab» GT 701 SK

Бензиновый мотоблок с тягой в 7 лошадиных сил, рассчитанный на вспашку площадей до 1 га. Работает от одноцилиндрового 4-тактного мотора, экономно расходуемого топлива. При компактных габаритах и маневренности не требует дополнительных затрат сил. Маневренный на плотных грунтах и засоренных бурьянами участках, что делает его безотказным во время предпосевной и пожнивной обработки почвы.

Особенности:

  • ручной стартер, безотказный в широком градиенте t 0C;
  • 3-позиционная КПП;
  • алюминиевый шестеренчатый редуктор для ежедневных нагрузок;
  • надежные надкрылки, защищающие оператора от вылетающих из-под корпуса камней и почвы;
  • комплектность сошником и комплектом из 6 фрез (по 4 ножа).

Технические характеристики:

  • Сила – 7 л.с.;
  • Культивация – 80/10 см;
  • Потребление горючего – 2 л/ч;
  • Шины – 4.00-8;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Прораб» GT 709 SK

7-сильный бензиновый агрегат, практически не отличающийся от предыдущей модели. Имеет 3 скоростных режима, позволяющих развивать до 12 км/ч. За счет грубопротекторных шин мотоблок не прогрузает и не пробуксовывает на влажном субстрате, что позволяет обойтись без дооснастки грунтозацепами. Имеет шкив отбора мощности, поэтому может оборудоваться как прицепом или телегой, так и активными адаптерами.

Читать еще:  Мотоблок huter gmc-7 5 характеристики

Преимущества:

  • наличие задней скорости;
  • 2-плоскостная регулировка ручек;
  • увеличенная полоса обработки, сокращающая число проходов по полю;
  • устанавливаемая сошником глубина вспашки;
  • низкое виброшумовое воздействие.

Рабочие свойства:

  • Обработка – 1/0,1 м;
  • Цилиндр – 208 см3;
  • Бензобак – 6 л;
  • Грузоподъемность – 4 ц;
  • Масса – 95 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 65 HBW

Оборудование бытового класса, способный заменить в хозяйстве десяток других техсредств. Беспроблемно бороздит целину, плотные почвы и территории с дикорослой растительностью. Экономичен в отношении горюче-смазочных материалов и неприхотлив к уходу. Конструкция устройства при соблюдении элементарных правила техники безопасности исключает травматизм и риск для жизни и здоровья оператора.

Особенности:

  • механическая трансмиссия, представленная 3-мя режимами;
  • поддержка универсального навесного оборудования;
  • колеса с блокировкой дифференциала для устойчивости на поворотах;
  • коррозионностойкий корпус;
  • удобные прорезиненные ручки с антискользящим эффектом.

Эксплуатационные параметры:

  • Потенциал – 6,5 л.с.;
  • Бензобак – 3 л;
  • Макс. скорость передвижения – 12 км/ч;
  • Захват фрезами – 610 мм;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 718 SK

Бензиновый почвообработщик, популярный у дачников и владельцев частных домов. Рассчитан на эксплуатацию как летом, так и зимой. В отличие от многих других бюджетных мотоблоков исправно функционирует с любыми адаптерами, представленными на современном рынке. Малошумен в работе. Легко настраивается и поддается ремонту своими руками.

Преимущества:

  • усиленная колесная база;
  • настраиваемые показатели вспашки для различных типов посевов;
  • протектор колес типа «елочка», препятствующий налипанию субстрата;
  • вал отбора мощности, пригодный для активных навесок;
  • увеличенные защитные дуги.

Рабочие показатели:

  • Тяга – 5,15 кВт;
  • Цилиндр – 207 см3;
  • Захват фрезами – 1/0,15 м;
  • Резервуар для горючего – 3,6 л;
  • Вес – 125 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 705 SK

Еще один представитель 7-сильной серии, пригодной для работы в разных агроклиматических условиях. Представляет собой классический одноосный агрегат на пневмоколесах, способный фрезеровать, пахать, выравнивать грунт и осуществлять механическое удаление сорняков. Выполняет поставленные задачи не только оперативно, но и с высокой точностью и безопасностью для человека и соседних посевов.

Преимущества:

  • 208-кубовый мотор, неприхотливый к качеству горючего;
  • надежное ременное сцепление;
  • 3 штатных скорости перемещения;
  • комплектность 6 фрезами из 4 ножей;
  • маловесная конструкция.

Рабочие свойства:

  • Ресурс – 7 л.с.;
  • Захват – 80 см;
  • Глубина пахоты – до 300 мм;
  • Бензобак – 3600 мл;
  • Масса – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 80 RDK

Дизельный мотоблок тяжелой серии. При емкости цилиндра в 402 см3 развивает тягу в 8 л.с. В отличие от предыдущих моделей, отличается водным охлаждением и наличием дополнительных режимных скоростей. Благодаря увесистому корпусу легко прогрузает в почву без необходимости применения силы. Совместим с различными адаптерами и рассчитан даже на зимнюю эксплуатацию.

Преимущества:

  • встроенная фара;
  • большой моторесурс при сниженном потреблении топлива;
  • 8-ступенчатая трансмиссия, позволяющая преодолевать до 15 км/ч;
  • реверсивность;
  • мощные пневмоколеса с отменными проходимыми свойствами.

Технические характеристики:

  • Усилие – 8 л.с.;
  • Обработка – 75/25 см;
  • Бензобак – 5,5 л;
  • Диаметр фрез – 0,3 м;
  • Масса – 230 кг.

Мотоблоки «Прораб»: обкатка и обслуживание

Обкатка мотоблоков «Прораб» — 8 часовой процесс щадящей эксплуатации, которую можно условно разделить на 2 этапа:

  1. 4 ч работа вхолостую при условии перерывов каждые 20 мин;
  2. оставшаяся часть времени – вспашка на половинной от заявленной в инструкции номинальной мощности.

После завершения обкатки обязательна замена моторного и трансмиссионного масел.

Регулярность ухода за мотоблоками «Прораб» зависит от вида рабочего узла:

  • элементы управления – ежемесячная смазка солидолом или другой универсальной смазкой;
  • моторное масло – перезаправка через 25 с;
  • трансмиссионная смазка – спустя 100 моточасов.

После окончания полевых работ перед длительным простоем техники ее консервируют – сливают бензин или дизель, очищают от грязи и смазывают движущиеся компоненты.

Мотоблок Прораб GT 709 SK 7 л.с.

Прораб GT 709 SK – универсальный мотоблок российского производства. Является вспомогательным средством и дополнением к основной технике. Мотоблок поддерживает необходимый комплект оборудования, что позволяет упростить различные земледельческие работы. Машина зарекомендовала себя как надежная и неприхотливая в длительной эксплуатации. Мотоблок востребован в России и странах СНГ благодаря своей выносливости и пригодности использования в разных климатических зонах.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Гамма модификаций мотоблока Прораб GT 709 SK 7 л. с. обширна и разнообразна. В частности, универсальная конструкция машины позволяет установить свыше 20 наименований инвентаря и электроинструментов. Рассматриваемая модель считается наиболее распространенной среди других мотоблоков Прораб. Впрочем, каждая из машин имеет свои достоинства и недостатки.

Для изготовления Прораба GT 709 SK используются передовые технологии, а само качество производства отвечает современным международным стандартам. Перед поступлением в продажу мотоблок проходит контроль качества, который включает в себя тестирование на полигоне, а также эксплуатацию в тяжелых условиях. Гарантия на устройство составляет 12 месяцев. На сегодняшний день компания Прораб располагает сервисными центрами в более чем 100 российских городах. Таким образом, проблем с обслуживанием техники возникнуть не должно. В крайнем случае, мотоблок можно отремонтировать самостоятельно – во многом благодаря его упрощенной конструкции.
Среди особенностей конструкции мотоблока отметим несколько важных моментов, обеспечивающих высокую надежность техники:

  • Редуктор – важнейший конструктивный мотоблок Прораба GT 709 SK. Толщина корпуса редуктора – 2 мм, что говорит о его высокой прочности. Для сравнения, у многих конкурентов этот показатель составляет 1,5 мм. Кроме того, остальные детали мотоблока тоже отличаются высокой прочностью. К тому же, все важные узлы обеспечены хорошей смазкой, что гарантирует долгий срок службы. Все детали выпускаются на специализированных заводах.
  • Мотоблок оснащен механической трансмиссией с четким переключением передач
  • В машине используется бензиновая силовая установка, которая наделяет технику выдающимися возможностями на бездорожье и при обработке разных видов почвы
  • Конструкция мотоблока усилена приводным ремнем от японской компании Fuji
  • В комплект поставки входят фрезы из пружинистой стали. Они имеют довольно толстые ножи, что позволяет работать с любой почвой. Такие фрезы устойчивы к камням и тяжелому грунту
  • Для изготовления лакокрасочного покрытия используются передовые технологии, которые включают технологии очистки от масляных отложений и коррозии, а также пескоструйную обработку. Покраска частей корпуса мотоблока происходит под контролем УФ-защиты. Соблюдение указанных процедур гарантирует высокое качество лака. В результате внешний вид изделия сохраняется на долгие годы.
  • Прораб GT 709 SK имеет электронную систему запуска
  • Компактные габариты обеспечивают хорошую маневренность, а благодаря коротким свесам кузова не возникает проблем с ездой по бездорожью
  • Поддержка большого количества навесного оборудования
  • Уже в базовую комплектацию входят большие колеса с хорошим сцеплением на любом покрытии
  • Мотоблок чрезвычайно прост в обслуживании и ремонте. Дешевые запчасти есть в магазинах, а также на поддержанном рынке
  • Возможность укомплектовать мотоблок практически любым устройством в зависимости от того, где его будут использовать
  • Накладная передняя фара позволяет работать в темное время суток. Более того, вместе с ней мотоблок имеет право ездить по дорогам общего пользования, и таким образом превращается в полноценный транспорт – например, если установить к нему адаптер с сиденьем.
  • В мотоблоке используется защита от воспламенения
  • Компактные габариты и небольшой вес обеспечивают легкую и азартную управляемость
Читать еще:  Мотоблок кубанец мб 900

Навесное оборудование

В базовую комплектацию устройства входит плуг, фрезы, кресло, а также документы с гарантией и инструкция. Список оборудования можно расширить различными опциями, без которых невозможно оценить весь потенциал мотоблока. Так, рассмотрим самые популярные опции:

  • Грунтовые зацепы – улучшают сцепление и устойчивость. Могут использоваться при окучивании картофеля, а также межрядной обработки борозд
  • Картофелекопатель/картофелесажатель – выкапывает и сажает картофель и другие овощные культуры
  • Борона – применяется на грунте с разной плотностью. Изготавливается из высококачественной стали
  • Сдвоенный плуг Прораб 1L-220 – эффективен при вспахивании участков. Рассчитан на ширину обработки до 400 мм и глубину обработки до 250 мм.
  • Тройной плуг Прораб 1L-320 – усовершенствованная версия двойного плуга. Отличается шириной обработки до 600 мм.
  • Телега Прораб 7CX-3 – значительно увеличивает грузоподъемность. Максимальная масса груза – до 3000 кг. Габариты прицепа в длину – 3400 мм, ширину – 1800 мм, и высоту в 500 мм
  • Фрезы дополнительные Урал S31 – эффективно разрыхляют землю и при этом равномерно перемешивают и измельчают сорняки
  • Снегоуборщик Прораб – средство для очистки территорий от снежных сугробов

Обкатка

Производитель рекомендует обкатать технику перед ее регулярным использованием. Так, обкатка включает несколько шагов, которые просты в выполнении и не занимают много времени. В целом, на всю процедуру уходит порядка 10-12 часов. Во время обкатки уделяется внимание техническому состоянию всех узлов и агрегатов, включая рулевую и тормозную систему. Обкатка позволяет внутренним элементам притираться друг к другу, и тем самым адаптироваться под конкретные условия работы.

Обкатка начинается с заправки топливом, а также залива моторного масла. Затем запускается двигатель, он должен поработать 30 минут на холостых оборотах, которые следует постепенно повышать. Не помешает проверить четкость механизма переключения передач, и убедиться в исправности агрегата. Далее можно приступать к обработке грунта всеми возможными способами – в зависимости от того, какое имеется навесное оборудование. Главное, чтобы нагрузка на мотоблок не превышала 50% от максимальной нормы.

Двигатель и характеристики

Мотоблок Прораб GT 709 имеет следующие габариты: длина 830 мм, ширина 480 мм, высота и дорожный просвет – 740 и 185 мм соответственно. Среди прочих параметров отметим глубину обработки до 300 мм и ширину обработки до 800 мм. Масса устройства – 90 кг.

За производительность отвечает бензиновый двигатель Longcin рабочим объемом 0,2 литра. Мотор имеет один цилиндр и снабжен ременным приводом. Мощность движка – 7 лошадиных сил.

Расход топлива

Модель GT 709 расходует в среднем 1,8 литра бензина в час. При максимальной нагрузке, например при перевозке грузов или обработки почвы на большую глубину, расход может достигать 4 литров. Емкость бака – 3,6 литра.

Цены в России

Прораб GT 709 продается по цене 35 тысяч рублей за базовую комплектацию. На поддержанном рынке машина в хорошем состоянии стоит порядка 20 тысяч рублей. Цены представлены без учета навесного оборудования. Покупка дополнительных опций обойдется примерно в 10 тысяч рублей.

Среди ближайших аналогов Прорабу GT 709 можно выделить модели КаДви Ока МБ-1Д1М10, а также Aurora Country 800 HD.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector