4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок vario 60s d3 отзывы

Обзор мотоблока Caiman Vario 60S D3. Характеристики, отзывы

Мотоблок Caiman Vario 60S D3

Мотоблок бензиновый Caiman Vario 60S D3 с пневмосцеплением является одним из самых востребованных сельскохозяйственных агрегатов французского производителя Кайман. Сравнительно небольшой вес устройства в 57 кг позволяет обрабатывать почвы любой плотности на участке до 30 соток земли.

Vario 60S D3 предназначен для культивирования почвы, посадки и окучки растений, сбора урожая, с его помощью можно производить заготовку кормов для скота, убирать снег, очищать двор от листьев и веток.

Описание

Особенностей у мотоблока Сaiman Vario 60S D3 с пневмосцеплением несколько. Начнем с трансмиссии со встроенным вариатором, благодаря которому переключение передач осуществляется плавно, без рывков. Скоростей движения всего три (2 вперед и 1 реверс). Вариатор надежно упрятан в алюминиевый корпус. Вращательный момент к рабочим органам передается с помощью цепной передачи.

Двигатель японского производства Subaru EP 17 отличается высокой надежностью и производительностью (6 л. с.). Запуск мотора осуществляется ручным способом с помощью ручного стартера. При желании можно установить и электрический, схема позволяет. В работе двигатель неприхотлив, легко запускается при минусовой температуре, вибрации и посторонние шумы отсутствуют. Охлаждение мотора происходит принудительно при помощи потока холодного воздуха.

Комплектация мотоблока Caiman Vario 60S D3:

  • Широкие пневматические колеса с мощным тракторным протектором.
  • Почвофрезы.
  • Инструкция.

Благодаря пониженной скорости возможна глубина погружения фрез до 32 см. Оператор мотоблока чувствует себя более комфортно, благодаря:

  • регулируемым рукояткам;
  • системе The Right Balance, разгрузившей руки и спину;
  • смещенному книзу центру тяжести.

Управление мотоблоком Vario 60S D3 еще более усовершенствовано, благодаря:

  • особым рулевым колонкам, позволяющим делать разворот на 180 градусов;
  • барабанным тормозам с высоким тормозным усилием;
  • инвертору Quick Drive;
  • блокировке дифференциала.

Мотоблок очень маневренный и легко управляется, как на плоских поверхностях, так и на пологих. Благодаря валу отбора мощности, к агрегату крепится любое навесное оборудование.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17
Мощность двигателя6,0л.с.
ОхлаждениеВоздушное
ТрансмиссияVario Automat
Объем двигателя169см³
КолесаПневматические
Ёмкость топливного бака3,4л
Ширина обработки90см
Глубина обработки32см
Число скоростей2 вперед/ 1 назад
СцеплениеРеменное
Число оборотов двигателя4000об/мин
РукояткаСкладная, регулируемая
Площадь обработки2500м²
Вес72кг

Навесное оборудование

Высокая функциональность мотоблоку обеспечена благодаря следующему навесному оборудованию.

Кроме того, необходимо приобрести следующие дополнения:

  • сцепку;
  • защитные насадки на колеса.

Первая необходима в случае, если вы захотите присоединить к мотоблоку какое-либо навесное оборудование. Защитные диски, надетые на колеса, защитят от повреждений растения. Благодаря особой конструкции самого мотоблока, навесное оборудование может крепится с обеих частей устройства.

Инструкция по эксплуатации

Обязательным дополнением к мотоблоку, является инструкция по эксплуатации, которую необходимо тщательно изучить.

Уделите особое внимание следующим разделам:

  1. Устройство мотоблока.
  2. Технические характеристики.
  3. Техническое обслуживание.
  4. Перечень основных поломок, их причины и способы устранения.

Перед началом работы с мотоблоком, следует его прокатать в щадящем режиме, начиная с холостых оборотов и заканчивая полной мощностью. Такой процесс называется обкаткой и предназначается он для притирки всех вращающихся частей двигателя, редуктора и т. д. Пройдя такую подготовку, мотоблок порадует своего владельца исправной длительной службой.

При работе с мотоблоком следует контролировать уровень масла и топлива, не допуская опорожнения топливного бака или картера. Также, необходимо проверять все крепежи, при необходимости подтягивая их. Двигатель мотоблока защищен особой защитой, которая препятствует попаданию пыли, грязи и камушков в мотор. Сам же мотоблок необходимо чистить и смазывать после каждой работы, тем самым продлевая срок его службы.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Caiman Vario 60S D3

Отзывы владельцев

На форумах владельцы мотоблоков Кайман Vario 60S D3 отмечают его тихую и плавную работу, мощность и функциональность.

Иван, 34 года:

«Работаю с Кайманом Варио второй сезон, использую только в качестве культиватора — запуск отличный, без чиханий и других звуков. Машина идет гладко, уверенно, в руках удержать можно. Ни тебе вибрации, ни рева, аппарат очень тихий и плавный. Очень удобно работать на склоне, тормоз слушается мгновенно. О покупке не жалею.»

Сергей, 48 лет:

«Здравствуйте. Я со своим Кайманом прошел свой участок вдоль и поперек, и не один раз! Работал и в теплице, и на огороде, и в малину даже заходил. Очень выручили защитные диски — все растения чувствуют себя отлично. Мотоблок очень мощный, японский двигатель во французском корпусе доказал свое отменное качество в условиях жесткой эксплуатации. За 6 лет была всего одна поломка — ремень вышел из строя. Помню, тогда помучался в его поисках, да и цена немалая (40 зеленых). Но решил не рисковать и взял оригинал. Отличные протекторы, проходимость, как у трактора, идет плавно и под гору, и с горы.»

Николай Устимович, 59 лет:

«Я получил мотоблок в подарок от сына, так сказать в помощь заядлому огороднику. С тех пор позабыл и о болях в спине, и об усталости. Все огородные работы выполняет мотоблок, я только слежу за его состоянием. В моем возрасте такой помощник просто незаменим. У меня есть все оборудование, включая прицеп. И пусть участок у меня небольшой, всего 27 соток, но с этим агрегатом работа на нем становится максимально приятной.»

CAIMAN VARIO 60S TWK+

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 6 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 32 см / 90 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 72 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EP 17
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)
Читать еще:  Устройство мотоблока кайман варио

Средний рейтинг CAIMAN VARIO 60S TWK+ — 4
Всего известно о 5 отзывах о CAIMAN VARIO 60S TWK+

Ищите положительные и негативные отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки CAIMAN VARIO 60S TWK+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CAIMAN VARIO 60S TWK+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по CAIMAN VARIO 60S TWK+

Отзывы про CAIMAN VARIO 60S TWK+

Достоинства:
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки:
Их нет за эти деньги

Комментарий:
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства:
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки:
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий:
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Достоинства:
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки:
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства:
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки:
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий:
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Достоинства:
Симпатичный с виду,

Недостатки:
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество — постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят — обычное дело, а стоят недешево

Комментарий:
Полнейшая ерунда, жалею что связался — недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать — пока вираж на разернуться сделаешь — штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Читать еще:  Сравнение мотоблоков салют и нева

Мотоблок Caiman Vario 60S D3

Все модели Caiman (Кайман) Vario 60S рекомендуются для обработки участков ориентировочной площадью 2500 м², существует и ещё более мощная разновидность — Caiman Vario 70S, рассчитанная на участки в 30 «соток». Публикуем наши отзывы об этих моделях.

ДВИГАТЕЛЬ: Subaru EP 17, OHC; горизонтальный вал; продольное расположение; 169 см³
МОЩНОСТЬ (макс.): 4,2 кВт (5,7 л. с.) при 4000 об/мин
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 3,4 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,6 л
ТРАНСМИССИЯ: ременное сцепление; цепной редуктор; количество передач — 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью шкива
ДИАМЕТР ФРЕЗ: 320 мм
ШИРИНА ОБРАБОТКИ (при культивации): 400/ 600/ 900 мм; глубина обработки — до 320 мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ: 6 секций почвофрез, диски для защиты растений; съёмные защитные крылья; сошник; двойной шкив для привода переднего навесного оборудования установлен на мотоблоке
ВЕС: 57,0 кг
НОВИНКА

Основная особенность мотоблоков серии Caiman Vario обозначена в названии: для передачи крутящего момента от двигателя к выходному валу применён вариатор (трансмиссия VarioAutomat), расположенный между ведомым шкивом и цепным редуктором. У обычных культиваторов и мотоблоков частота вращения вала зависит от оборотов двигателя. При этом на малой частоте вращения мощность и крутящий момент бывают недостаточны даже при использовании пониженной передачи, если такая есть. Вариатор позволяет получить максимальное значение крутящего момента на выходном валу в диапазоне от 28 до 165 об/мин и обрабатывать с оптимальной скоростью даже тяжёлые «целинные» земли, не прибегая к установке ходоуменьшителей (дополнительных понижающих редукторов). Достаточно только выбрать нужную передачу (рычаг передач вынесен к пользователю, находится между рукоятками управления) и установить рычагом на левой рукоятке скорость перемещения (здесь регулируют именно скорость, а не «обороты»).

Впрочем, и других оригинальных и запатентованных особенностей на этих моделях немало. Двигатель — Subaru, гильзованный, с верхним расположением и цепным приводом распредвала, редуктор — необслуживаемый, разборный, цепной (стоит помнить, что «вариатор» — это другой узел, и он требует периодической замены смазки каждые 100 часов работы). Саблевидные фрезы, установленные на мотоблоке, рассчитаны на использование в том числе и на «тяжёлых» почвах. Рукоятка управления — особой, «эллиптической» формы (Ellipse Hand), регулируется в двух плоскостях. Транспортировочное колесо установлено спереди, надёжно фиксируется в поднятом и опущенном положении, при этом легко переводится из одного в другое. Сошник — изогнутый, регулируемый по высоте, «двусторонний».

Особенность именно этой разновидности мотоблока — пневматическое сцепление PneumoTec. Такая конструкция применяется крайне редко, только на технике, рассчитанной на работу в особо сложных условиях. Натяжной шкив при включении сцепления перемещается за счёт разрежения во впускном коллекторе двигателя, при этом передачи включаются плавно, без рывков и ударных нагрузок на элементы трансмиссии. И для пользователя пневмо­сцепление обеспечивает больший комфорт при работе: усилий для его включения прилагать не надо, достаточно передвинуть блокирующий рычажок и нажать клавишу на правой рукоятке машины.

Дополнительное оборудование ставится с обеих сторон мотоблока, полный список насчитывает более десятка наименований и комплектов. Предлагаемое навесное оборудование устанавливают спереди, его привод производится от шкива на валу двигателя. Для доступа к шкиву снимают переднюю часть кожуха ременной передачи. В серию также входит модель с «обычным» сцеплением (Caiman Vario 60S) и разновидности её комплектации (с пневмоколёсами и набором для вспашки).

Двигатель Subaru EP 17 с верхним расположением распредвала, автоматическим декомпрессором, чугунной гильзой цилиндра и цепным приводом ГРМ. Устанавливается на технику профессионального назначения

Навесное оборудование подключается к мотоблоку спереди, для установки приводного ремня снимают переднюю часть кожуха ременной передачи и меняют фрезы на пневмоколёса или колёса с грунтозацепами

Трансмиссия VarioAutomat обеспечивает пользователю возможность использования максимальной мощности и крутящего момента двигателя на всех режимах его работы с любыми возможными нагрузками

Профессиональный, не требующий обслуживания разборный редуктор Fast Gear II и набор быстросъёмных фрез Razor Blade со специально рассчитанной конфигурацией и углом заточки позволяют работать на всех типах почв

На правой ручке находится выключатель двигателя (среднее положение — «зажигание включено»), для выключения рычажок передвигают вперёд или назад, а также привод пневмосцепления — жёлтая клавиша и красный рычажок её разблокировки

Читать еще:  Культиваторы и мотоблоки fermer fm -811mx

Мотоблоки Caiman Vario 60S D3. Обзор, характеристики, особенности применения

Обзор мотоблока

Французский мотоблок Caiman Vario 60S D3 относится к группе легких агрегатов – его мощность 6 л.с., а вес составляет 57 кг.

Агрегат предназначен для обработки земли площадью 30 соток в интенсивных условиях эксплуатации. Мотоблок Vario 60S D3 комплектуется быстросъемными саблевидными почвенными фрезами Razor Blade и пневматическими колесами с глубоким протектором.

Технические характеристики

Вал отбора мощностиШкив на валу двигателя
Вес сухой57 кг
КолесаОпция
Максимальный крутящий момент11,3 Нм при 2500 об/мин
Модель двигателяSubaru EP 17 OHC
Мощность двигателя6 л.с
Объем топливного бака3.4 л
Площадь обработки2500 м²
ПрименениеПрофессиональное
ПроизводительCaiman
РеверсЕсть
РукояткаС регулируемым положением, складная
СцеплениеПневматическое
Тип двигателяБензиновый
Тип культиватораДля целинных земель
Тип редуктораЦепной
ТопливоБензин АИ92
ФункциональностьМотоблок с VarioAutomat
Число скоростей2 варио-вперед / 1 назад
Ширина вспашки900 мм

Особенности применения

Тяговой силы мотоблока Кайман вполне достаточно для вспашки тяжелого грунта, окучивания, прополки и уборки урожая. Благодаря пониженному количеству оборотов, почвенные фрезы способны обрабатывать почву глубиной до 32 см. при солидной ширине 90 см. Caiman Vario 60S D3 используется также для выполнения хозяйственных работ – уборки снега, подметания территории, транспортировки грузов.

Высокую функциональность мотоблоку Caiman Vario обеспечивает навесное оборудование, которое может подключаться посредством переднего привода и на заднюю сцепку. Разновидности агрегатируемых навесных орудий: плуг, окучник, лопата-отвал, фрезы, щетка, косилка роторная, газонокосилка, снегоочиститель, адаптер, прицеп.

Грунтозацепы обеспечат лучшую проходимость и необходимое сцепление с грунтом, а специальные диски защитят растения от повреждений. Благодаря двустороннему сошнику с загнутым концом обеспечивается оптимальное перемещение по сложному грунту, а с прямым – максимальное проникновение в почву.

Устройство Caiman Vario 60S D3

  • Двигатель Subaru EP 17ОНС (Япония) премиум класса отличается неприхотливостью, легко заводится при отрицательных температурах. Запуск ручной, опционно доступна установка электрозапуска.
  • Благодаря пневматическому сцеплению PneumoTec с помощью удобной клавиши на рукоятке, управлять мотоблоком Caiman очень удобно, передачи включаются плавно без ударов на приводные ремни и редуктор, что позволяет увеличить срок службы ремней более чем в 2-3 раза.
  • Особенность мотоблока – усиленный профессиональный редуктор Fast Gear III, не требующий смазки.

  • Благодаря трансмиссии Vario Automat, обеспечиваются передачи 2 вперед и 1 назад, возможно вариативное изменение скорости, независимо от нагрузки. Благодаря центрированию реверса между 1 и 2 передачами, всегда есть возможность включения задней передачи.
  • Ряд конструктивных преимуществ мотоблока Caiman обеспечивает оператору комфортность в управлении. Блокировка дифференциала дает возможность оперативного поворота на 180° рулевой колонки с помощью инвертора Quick Drive. Также усилены барабанные тормоза.
  • Исключительная эргономичность в эксплуатации обеспечивается смещенному книзу центру тяжести и установкой системы разгрузки The Right Balance. Имеются регулируемые рукоятки управления Ellipse Hand.

Обслуживание

Перед эксплуатацией мотоблока Кайман выполняют его обкатку для притирки всех движущихся узлов и деталей. Начинают от работы на холостых оборотах, постепенно увеличивая нагрузку до максимальной.

  • Необходимо ежедневно проверять уровень масла и топлива, не допуская понижения ниже предельной отметки. Мотоблок Caiman потребляет высококачественный бензин АИ-92.
  • Масло 80W90 в коробке передач следует менять каждые 100 моточасов, смазку трансмиссии выполняют через 50 часов эксплуатации литиевой смазкой.
  • Периодичность техобслуживания мотоблока Кайман: ежедневно, регламентные работы производят через 50/200/300/500/1000 моточасов в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации мотоблока Caiman Vario 60S D3 здесь.

Видео обзор работы

Отзывы владельцев

Семен, Калужская обл.:

«Работаю с мотоблоком Кайман варио 60s d3 пятый год. Кроме обычных сельхозработ перевожу грузы – лес, песок, разные стройматериалы. Прошлой зимой было много снега, очень пригодилась машина при уборке. Замечаний технических никаких, главное правильно ухаживать».

Владимир:

«У меня участок 45 соток. Все полностью обрабатываю мотоблоком Caiman 60SD3 – вспашка, прополка, картошку садим и копаем. С одной стороны, очень деликатная техника, все на кнопочках, а с другой, работает безотказно, что сцепление, что инвертор, что мотор. Ремни сберегаются отлично, не менял пока, как бывало в других моделях, чуть не каждый месяц летели. Надеюсь, цену свою отработает быстро».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector