4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок юпитер профи отзывы

Мотоблоки Profi 1900. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Описание

Profi 1900 — образец мототехники тяжелого класса, основной задачей которой является выполнение различных операций на земельном участке, а именно, вспашки, культивации, сбора урожая, окучивания, полива, уборки мусора. Такой набор функций мотоблоку Profi обеспечивает широкий ряд дополнительных навесных орудий.

Производитель выпускает в данной линии мотоблоков несколько модификаций, незначительно отличающихся мощностью, весом и техническими возможностями. Все мотоблоки серии 1900 можно отнести к бытовым устройствам, их технический потенциал позволяет обрабатывать землю площадью до 25 соток.

Модификации мотоблоков

Доступные модификации модели мотоблоков Профи 1900:

  • Profi 1900, ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 14 л.с, вес 155 кг;
  • Profi 1900, без ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг;
  • Profi 1900, с ВОМ, 18 л.с, вес 175 кг.

Общая техническая особенность всех модификаций Профи 1900 — это пониженная передача. С помощью такой функции оператор мотоблока может использовать устройство на сложной почве в максимально комфортном скоростном режиме. Обычные мотоблоки без пониженной передачи в подобных условиях тяжелее в управлении, менее маневренны. Профи 1900 позволит выполнить вспашку, окучивание и другие манипуляции с почвой, не прикладывая избыточных усилий — за счет стабильной мощности, развиваемой мотоблоком даже на низкой скорости.

Мотоблоки Профи 1900 оснащены четырехтактными двигателями, способ охлаждения — воздушный. Тип топлива: бензин марки АИ-92, 93, 95.

Особенности мотоблока

  • двигатель мощностью от 14 до 18 л.с. в зависимости от модификации, оснащен перепускными каналами, распределяющими горючую смесь;
  • клапан декомпрессии — позволяет легко запустить двигатель в любом погодном режиме, даже при низких температурах;
  • система подавления вибрации во время работы агрегата (уменьшает нагрузку на руки оператора, позволяет снизить утомляемость при работе с техникой);
  • дифференциалы, позволяющие машине быть более мобильной, выполнять повороты на рыхлой почве в условиях ограниченной площади разворота;
  • сцепление «сухого» типа, легкое в эксплуатации и обслуживании;
  • стандартные крупные колеса с широким рисунком для улучшения сцепления машины с почвой, придают устойчивость и повышают маневренность мотоблока;
  • система HotStart для быстрого запуска агрегата (даже при холодном двигателе);
  • крепление, подходящее для большинства навесных орудий российского производства и оборудования от производителей из стран СНГ;
  • наличие передней фары — можно использовать мотоблок даже в сумерках;
  • регулировка ручки управления под рост владельца;
  • опорная стойка для удобной постановки агрегата при хранении;
  • защитные крылья блокируют попадание мелких камней, грязи в оператора при работе;
  • достаточный вес мотоблока для работы с целиной.

Технические характеристики

Мотоблоки Профи 1900 оснащены шестеренчатым приводом, объем топливного бака составляет 6-6,5 л в зависимости от конкретной модели. Работает устройство на трех скоростях (2 передние, 1 задняя передача). Ширина полосы для вспашки, окучивания и других манипуляций с почвой может регулироваться: от 80 см до 10 см. При работе с фрезами и плугом глубина погружения в почву составляет от 15 до 30 см.

Размеры колес, установленных на мотоблок, 6,5-12. Это колеса большого размера, как правило, не заменяются другими. Данный диаметр и ширина колес обеспечивают стабильную работу мотоблока на любой почве. ВОМ присутствует лишь в некоторых модификациях серии Профи 1900. На моделях без ВОМ навесные части подсоединяются за счет шкива. На всех моделях Profi 1900 присутствуют дифференциалы и пониженная передача.

Читать еще:  Двигатель для мотоблока луч

Комплектация мотоблока Профи 1900:

  • колеса (2 ед);
  • сцепка универсального типа;
  • разобранные фрезы;
  • инструкция, талон на гарантию;
  • защитные крылья (2 ед);
  • набор инструментов (используется при сборке мотоблока).

Обслуживание и эксплуатация

Используйте мотоблок Профи 1900 согласно инструкции по эксплуатации:

  1. не начинайте работу без обкатки (период обкатки 8 часов, на 60% от максимальной мощности, после обкатки слейте масло, замените его свежим);
  2. используйте только качественные виды масла для двигателя и редуктора, не используйте дешевый бензин — это ускорит износ фильтров и может способствовать быстрому выходу двигателя из строя;
  3. не работайте с мотоблоком без защитных рукавиц;
  4. монтаж фрез проводите в тканевых перчатках;
  5. все крепления и болтовые соединения фиксируйте надежно, с помощью инструментов из комплекта поставки или собственных инструментов;
  6. не работайте с мотоблоком в дождь;
  7. не превышайте допустимый вез для тележки или прицепа (для мотоблоков весом 150-180 кг вес груза в тележке не должен превышать 500 кг).

Хранение мотоблока Профи 1900 производится по тем же правилам, что и хранение другой мототехники:

  • сливайте топливо и масло из всех емкостей на длительное хранение;
  • не оставляйте мотоблок на зиму в неотапливаемых, сырых, влажных помещениях;
  • после простоя дайте двигателю поработать вхолостую 10-15 минут;
  • убедитесь, что мотоблок не издает посторонних шумов и стука, и начинайте работу.

Техническое обслуживание мотоблока Профи 1900, сроки ТО:

  • долив бензина по мере расхода;
  • ежедневно после окончания работ — проверка состояния фрез, очистка от грязи, остатков масла;
  • каждые 50 моточасов — замена масла, осмотр машины на предмет повреждений;
  • через 100 моточасов — проверка свечи, очистка или замена;
  • регулировка карбюратора, замена ремней, использование смазочных материалов — по необходимости.

Отзывы

Андрей, Томск:

«Купил профи 1900 в 2016 году. Второй год мотоблок работает без проблем, расходует очень мало бензина, я даже удивился, мне кажется с такой мощностью 1,5 литра это оочень мало. Использовал его только после покупки и обкатки для работы на целине. Потом почва была уже удобной для работы. На целине шел отлично, вибрация, конечно, всё равно ощущается, но по сравнению с более крупным мотоблоком этот действительно не так шумит и дребезжит. Копал с его помощью картошку, собственно для этого он и покупался, вручную 6 соток обработать можно, но зачем, если есть такая техника? Навесное покупал дополнительно в другом магазине: плуг, картофелекопатель и окучник. Грунтозацепы не покупал — он отлично справляется и без них. Рекомендую для несложных работ на участке эту модель!»

Владельцы мотоблока Fermer, откликнитесь!

allab3 Neophyte Poster Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #179391

Возник ряд вопросов по эксплуатации. Хотелось бы узнать Ваше мнение и получить дельные советы!

LeMond Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #185514

Пожалуйста, Ваши вопросы. Какая модель?

allab3 Neophyte Poster Автор темы

Читать еще:  Мотоблок гринфилд дизель

10 лет на сайте
пользователь #179391

fermer 700 pro. Как справиться с тем фактом, что мотоблок глохнет при небольшом наклоне — из-за этого толком нельзя работать?

LeMond Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #185514

1. Небольшой наклон — это сколько? С определённого угла глохнут все мотоблоки — это особенность конструкции. Так что косогор пахать не получится.
2. Необходимо залить масло (моторное) до максимума.Никак не выше — это приведёт к избыточному давлению масла. Но при максимуме вы сможете вспахать наклон разрешённый в инструкции.

Кстати если есть вопросы, пишите — хороший знакомый профессионально ремонтирует мотоблоки и кстати из бюджетной техники рекомендует именно Фермеры.
.

audi1001988 Neophyte Poster

7 лет на сайте
пользователь #595035

Ну да, хотелось бы про эту проблему по больше поговорить! У моего отца, мотокультиватор ФЕРМЕР, 7 л.с. и в нем та же проблема, начинает глохнуть даже при небольшом уклоне! Почему это происходит? И можно как нибудь это исправить в домашних условиях?

audi1001988 Neophyte Poster

7 лет на сайте
пользователь #595035

allab3, дело в датчике, который стоит на двигателе если не ошибаюсь над щупом, и отвечает за уровень масла в нем! Там по моему желтый провод! Так вот его нужно рассоединить и изолировать, и проблема решена! просто за уровнем нужно самому следить, за то на уклонах не глохнет!

mik890 Neophyte Poster

9 лет на сайте
пользователь #300277

как правильно отрегулировать плуг для Fermer FM901 PRO

osa-serg Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #683811

Так же, неделю назад, купил для себя Fermer FM902 PRO. Собрал, залил масло, бензин. Завелся без проблем. Дал почти час работы на холостых. Прокотил по двору на первой передаче. Понравилось. Пахать и культивировать не пробовал. Но, почему-то отпускаю сцепление медленно, а он резко дергается. Это у всех так, или нужны какие-либо регулировки? Как правильно обкатать его дальше? Спасибо.

PaD Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #48227

Круто, продавцы сами с собой разговаривают

osa-serg Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #683811

Продавцы — это кто?

PaD Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #48227

BrutallSkull Member

9 лет на сайте
пользователь #308812

Круто, продавцы сами с собой разговаривают

ага, диалог льется песней

Редуктор -1 сезон, зубья слизывает в шестеренчатом. Про ремни и цепи умолчим. Мотор -1.5 сезона и затем падает мощность, плавают обороты, глохнет постоянно под нагрузкой. А еще колеса резиновые в лохмотья расслаиваются. Обычный дешевый китайский мотоблок с кучей врожденных болезней и дефектов. Вместе с ним покупайте сварочник и набор инструмента

LAV1955 Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #105467

Дал почти час работы на холостых. П

Похоже на продавцов. Никто из понимающих людей такой режим обкатки не подскажет. Обкатка проводится при небольшой нагрузке и никак иначе. Ну если клин нужен-часик, м.б. чуть больше на холостых, наверное хватит.

Читать еще:  Мотоблок енисей мб-820

LeMond Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #185514

Дал почти час работы на холостых. П

Похоже на продавцов. Никто из понимающих людей такой режим обкатки не подскажет. Обкатка проводится при небольшой нагрузке и никак иначе. Ну если клин нужен-часик, м.б. чуть больше на холостых, наверное хватит.

Это правильно. Никаких холостых оборотов.

Dmitrysherko Neophyte Poster

12 лет на сайте
пользователь #90885

Нормальные мотоблоки на свои деньги, хотя таки не понимаю людей, покупающих китай. Проще доплатить 200$ и взять тот же Pubert или какого итальянца в хорошем магазине с сервисом, работать и получать удовольствие, а не писать «как им пользоваться» и «где его отремонтировать»?

vitun2012 Senior Member

6 лет на сайте
пользователь #883741

Чем ваш Руберт лучше китайца.Где гарантия что руберт-это руберт.Да и руберт только для грядок.А на 50-ти и более соток ваш руберт сдохнет быстрее китайца(хорошего китайца)У меня Беларусский китаец Магнум М-107 Б-2,по началу тоже был не рад что купил.Пришлось что то докупить,доделать самому.Зато 30 соток обрабатывается только дома,не считая другое.К нему помимо плуга можно зацепить картофелекопалку,сажалку,двужрядный окучник и не надо упираться хотябы так

Dmitrysherko Neophyte Poster

12 лет на сайте
пользователь #90885

Пуберт это Пуберт. Мировой лидер, подобно Viking, Benassi. Гарантия это если покупать у дилера, хотя у нас пока не видел подделок. Есть один официальный дистрибьютер. В России уже есть. Недавно появились подделки на Бенасси у нас.
Сравнивать с Магнумом это как Ситроен с Жигули.
Ключевой момент «докупить,доделать самому», «по началу тоже был не рад что купил».
С «фирмой» наоборот. «Купил и радуешься», «все работает сразу», «доделывать не надо», «нажал мизинчиком — поехало».
В плане надежности китайцы делают сносно, не считая галимых движков, в Магнумах как раз такие, там зазоры часто в корпусе воздушных фильтров с палец толщиной, соответственно если не допилить как надо, колечки уйдут за сезон.
Но в комфорте это опять же как Ситроен и Жигули. Основная лажа во всех китайцах — резкое сцепление и отсутствие пониженной передачи как таковой. 70 оборотов + колеса на 60 см это [censored]. Сам лично пробовал работать. Хотя может у кого хватает здоровья на спортивные пробежки с попаданием плуга в рядок на скорости 10 км/час.
Соответственно, нужно хотя бы 20-30 оборотов в минуту для комфортной работы на больших колесах или зацепах с навесным. Что есть только в россиянах подороже (Нива и иже с ними), в тех же Пубертах-Викингах или китае от 15 млн.зайцев.

vitun2012 Senior Member

6 лет на сайте
пользователь #883741

Dmitrysherko, Так оно и есть.Сцепление резкое,пониженых нет,скорость большая.Но если тот же плуг или окучник отрегулировать правильно,то на больших участках это хорошо.А вот с грохотной копалкой очень плохо,савсем плохо .скорость большая вытресать неуспевает,забивается землей и все.Надо ходоуменьшитель.А у нас их нет(не производят)надо ехать на украину.Всетаки китаец, хотя и белоруской сборки,есть китаец.Павелся на присуствие ВОМа,безременное сцепление и т.д.
Купил-надо пользоваться.Сезон отпохал без проблем.Ну а если что и надо доделать,значит доделаем(а не доделаем значит докупим)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×