Мотоблоки ентсей рысьтехпром 800пахарь
Обзор мотоблоков Техпром. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев
Описание
Перед тем, как начать обзор мотоблоков “Техпром”, сообщим, что данное агротехническое оборудование собирается на российско-китайском предприятии из привезенных из КНР запасных частей. Подобная схема производства позволила сделать эту тяжелую технику более доступной для широких масс.
Эти мотоблоки отличаются высокими износостойкими характеристиками, ремонтопригодностью, доступными по цене комплектующими. Кроме того, благодаря большому количеству навесных орудий, возрос и функционал мотоблоков “Техпром”.
Китайско-российские мотоблоки “Техпром” принадлежат к среднему классу моторизированной техники. Предназначены они для механизированной обработки малых и средних посевных площадей, (включая вспашку почвы, посадку и уход за растениями, сбор урожая), как частных, так и фермерских хозяйств.
Модельный ряд мотоблоков “Техпром”
Предприятие “Техпром” выпускает преимущественно бензиновые мотоблоки. Модельный ряд представлен следующими модификациями:
- Мотоблок “Техпром” МЗР
- Модель МЗР 820 “Техпром”.
- Модификация “Техпром МЗР 830”.
Ознакомимся подробнее с каждой модификацией.
Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 800
Вес мотоблока 75 кг. Производитель укомплектовал агрегат китайской силовой установкой SHINERAY (аналог Хонды), производительность которого составила 8 лошадиных сил. Бензиновый четырехтактный мотор имеет воздушную защиту принудительного типа, кроме того оснащен системой легкого запуска, что актуально, как в сезон, так и в период холодов. Запуск двигателя осуществляется при помощи инерционного стартера.
Коробка передач механическая, количество скоростей: 2 — переднего хода, 1 — обратный ход. Передача крутящего момента к рабочим органам производится через цепной редуктор, заключенный в прочный и легкий алюминиевый корпус.в задней части мотоблока размещен полузависимый трехручейковый шкив, играющий роль вала отбора мощности (ВОМ). Конструкция получила дополнительное транспортировочное колесо.
Колея регулируется от 80 до 100 см. Рулевая штанга регулируемая в нескольких плоскостях, органы управления вынесены на руль. Глубина культивации фрезами до 30 см. Отличная агрегация с навесными орудиями других производителей: Каскад. Нева, Ока, Целина. Стандартная комплектация включает в себя:
- культиваторные фрезы;
- колеса пневматические;
- защитные диски.
Характеристики бензиновой модели:
Мощность: | 8,0 л.с. |
Двигатель: | 4-х тактный, бензиновый |
Емкость топливного бака: | 3,6 л |
Емкость масляного картера: | 0,6 л |
Система запуска: | Ручной |
Количество передач: | 2 вперед/1 назад |
Ширина обработки: | 800-1000 мм |
Механизм сцепления: | Ременное |
Рулевое управление: | штанговое, регулируемое по высоте |
Габаритные размеры упаковки (ДхШхВ): | 800х550х750 мм |
Масса: | 78 кг |
Мотоблок “Техпром” МЗР 820
Масса моторизированного устройства 80 кг. Бензиновый двигатель рассчитан на максимальную мощность в 8 лошадиных сил. Используемое топливо — бензин АИ-92. Охлаждение воздушное, запуск двигателя — ручной. Система легкого пуска позволяет запустить мотоблок “Техпром” даже в минусовую погоду. Редуктор цепного типа, заключен в чугунный корпус.
Имеется шкив отбора мощности, позволяющий агрегатировать с мотоблоком различные навесные орудия от различных производителей. КПП механическая, 2 скорости вперед и реверс. Редуктор цепной.колея регулируется, рулевые штанги регулируются по горизонтали и высоте. Фрезеровка на глубину до 30 см. Комплектация стандартная.
Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 820, характеристики:
Мощность: | 8,0 л.с. |
Двигатель: | 4-х тактный, бензиновый |
Емкость топливного бака: | 3,6 л |
Емкость масляного картера: | 0,6 л |
Система запуска: | Ручной |
Количество передач: | 2 вперед/1 назад |
Ширина обработки: | 800-1000 мм |
Механизм сцепления: | Ременное |
Рулевое управление: | штанговое, регулируемое по высоте и по горизонтали |
Габаритные размеры упаковки (ДхШхВ): | 820х550х780 мм |
Масса: | 80 кг |
Мотоблок “Техпром МЗР 830”
Это самый тяжелый мотоблок из всей линейки, его масса 83 кг. Мощность одноцилиндровой четырехтактной бензиновой силовой установки 8,3 лошадиных силы. Запуск от ручного стартера, встроена система легкого пуска, охлаждение принудительного типа. В задней части мотоблока установлен ВОМ (шкив трехручейковый), полузависимого типа.
С его помощью происходит агрегация мотоблока “Техпром” с навесным оборудование (подходят производители Ока”, “Каскад”, “Целина”). Две скорости переднего хода + реверс, коробка передач механическая. Рулевая колонка штангового типа, регулируется под оператора. Редуктор цепного типа в чугунной гильзе. Комплектация стандартная. Колея регулируется. Глубина погружения фрезами регулируется от 15 до 30 см.
Характеристики бензиновой модели:
Мощность: | 8,0 л.с. |
Двигатель: | 4-х тактный, бензиновый |
Емкость топливного бака: | 3,6 л |
Емкость масляного картера: | 0,6 л |
Вал отбора мощности: | задний полузависимый |
Система запуска: | Ручной |
Количество передач: | 2 вперед/1 назад |
Ширина обработки: | 800-1000 мм |
Механизм сцепления: | Редукционное |
Рулевое управление: | штанговое, регулируемое по высоте |
Габаритные размеры упаковки (ДхШхВ): | 880х550х800 мм |
Масса: | 85 кг |
Навесное оборудование к мотоблокам бренда “Техпром”
Благодаря навесным орудиям, присоединяемым к мотоблокам “Техпром”, процесс ведения сельскохозяйственных работ может быть полностью или частично механизирован. Отныне, имея всего один мотоблок и множество насадок, можно: пахать, культивировать, боронить, сажать, выкапывать, перевозить, расчищать снег, косить и многое другое.
Предлагаем ознакомиться с функциональным навесным оборудованием:
- Плуги. Однорядные и двухрядные модели предназначены для вспашки почвы перед посадкой.
С их помощью можно ухаживать за газоном.скашивать зерновые, заготавливать корма для скота в зиму.
Гусеничная приставка. Эта универсальная приставка превращает мотоблок “Техпром” в вездеход. Проходимость резко возрастает, рыхлый высокий снег, грязь, завалы — это все запросто преодолевается. Многие владельцы агрегатов надевают гусеницы и используют мотоблок в качестве транспортного средства (зимняя рыбалка или охота и т. д.).
Инструкция по эксплуатации к мотоблоку “Техпром”
В комплектацию к мотоблоку обязательно входит инструкция, в которой рассказана и показана вся информация, касающаяся самого моторизированного устройства, а именно:
- Устройство мотоблока “Техпром”.
- Технические характеристики выбранной модели.
- Техника безопасности при работе с агрегатом.
- Первый запуск двигателя, период обкатки.
- Техническое обслуживание моторизированного устройства.
- Поломки и их причины.
Рассмотрим некоторые разделы более полно.
Устройство мотоблока “Техпром”
Моторизированное устройство состоит из следующих элементов:
- жесткой рамы;
- силовой установки;
- рулевой штанги с вынесенными органами управления;
- цепного редуктора;
- колесного привода;
- трансмиссии;
- трехручейкового шкива отбора мощности.
Запуск и обкатка
Перед началом работы мотоблок необходимо правильно подготовить к нагрузкам. Для этого:
- Заливаем горючее в топливный бак.
- Заливаем моторное масло в картер двигателя.
- Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач.
- Контроль давления в шинах.
- Проверка надежности крепежных элементов.
- Начинаем обкатку.
Обкатка это процесс, позволяющий притереться всем движущимся частям в двигателе и трансмиссии. Для мотоблоков “Техпром” обкатка длится до 10 часов. За это время мотоблоки нельзя перегружать, нельзя и обкатывать на холостом ходу, необходимо на малых нагрузках (не более ⅔ мощности мотора) проверить работоспособность всех узлов и механизмов. По истечении 10 часов приработки агрегат готов к эксплуатации. Необходимо сменить масло в системах силовой установки и трансмиссии.
Техническое обслуживание мотоблока “Техпром”
Техобслуживание включает в себя несколько этапов:
- Замена масла:
- для трансмиссии используются трансмиссионные масла марок ТАд-17и, Тап-15в, замена должна производиться каждые проработанные 25 часов;
- в картер двигателя льют моторное10W-40 или 10W-40, замена масла через 100 часов работы.
- Консервация на период простоя:
- слив масел;
- слив горючего;
- очистка от загрязнений;
- смазка.
- Ежедневный уход до и после эксплуатации:
- ДО проводится: проверка количества рабочих жидкостей, давления в шинах и надежности крепежных соединений;
- ПОСЛЕ выполняется: очистка мотоблока.промывка и смазка.
- Плановый технический осмотр.
Неполадки
Полный перечень неисправностей подан в инструкции к мотоблоку “Техпром”, перечислим только проблемы запуска мотора:
- Свеча подмокла.закоптилась или сгорела.
- Фильтры забились (топливный и воздушный).
- Магнето вышел из строя.
- Отсутствует топливо.
- Закончилось масло.
- Карбюратор не настроен или вышел из строя.
- Отсутствие компрессии в моторе.
- Не выставлено зажигание.
- Не выставлена система ГРМ (газо-распределительный механизм).
- Обрыв высоковольтного кабеля.
- Низкое качество топлива или масла.
Видео-обзор
Предлагаем ознакомиться с видео где показан бензиновый мотоблок “Техпром” в работе:
Отзывы владельцев мотоблока “Техпром”
Игорь, 36 лет:
Купил бензиновый мотоблок, позарившись на его цену. Сборка слабовата, стартер периодически подводит. При работе сильно вибрирует, руки устают. С работой справляется, и фрез и плуг задействованы. С прицепом тянет, но как-то неуверенно.
Николай, 31 год:
Моему Техпрому уже год. Работает исправно, правда надежным его назвать тяжело. Шумный очень, вибрация сильная, болты то и дело надо подтягивать. Плуг еле тянет, с фрезами идет нормально.
Георгий,47 лет:
Покупкой не доволен. Масло течет, все дребезжит, такие впечатление, что вот-вот рассыпется. Мотор зимой не завелся.
Мотоблок Пахарь МЗР-800. Обзор, характеристики, отзывы
Содержание
Мотоблок Пахарь МЗР-800
Пахарь МЗР-800, относится к классу средних мотоблоков. Вес изделия составляет всего 75 кг. С помощью данного оборудования фермер может выполнять весь перечень работ на земельном участке, например: культивацию, вспашку, фрезерование, окучивание и другие.
Мотоблок МЗР-800 предназначен для круглогодичного использования, в том числе и в зимнее время года (за счет вала отбора мощности устройство может работать в сочетании со снегоуборщиком).
Описание
Мотоблок Пахарь МЗР-800 оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем, четырехтактным, с воздушным охлаждением. Марка мотора SR 170 F, мощность — 8 л.с., объем бензобака 3,6 л.
Для заправки производитель рекомендует использовать бензин А-92. Топливо ниже классом не рекомендуется, так как может быстро засориться топливный фильтр, и двигатель выйдет из строя.
При непрерывной работе мотоблока необходимо делать перерывы на 15-20 минут, чтобы агрегат мог остыть, и мотор не перегревался.
Мотоблоки среднего класса, в том числе и Пахарь МЗР-800 рассчитаны на использование на земельных участках, огородах (до 30 соток), небольших приусадебных территориях, в теплицах и любых земельных поверхностях для возделывания культур. Продолжительность работы мотоблока без перерыва может составлять не более 2-х часов.
Базовая компектация мотоблока:
- каркас мотоблока в картонной упаковке;
- фрезы (4 шт);
- два пневматических колеса размером 4,00х8;
- сцепка совместимая с навесным оборудованием «Пахарь» и другим навесным, например, для мотоблоков «Каскад», «Нева», «Ока»;
- комплект инструментов для сборки агрегата;
- инструкция для пользователя;
- гарантийный талон.
Производитель дает гарантию на мотоблок Пахарь МЗР-800, она составляет 12 месяцев. Примерным аналогом данной модели может являться мотоблок от производителя Мобил-К — модель МКМ 3, Пахарь. Данная модель более детально рассмотрена в соответствующей статье на нашем сайте.
Особенности мотоблока МРЗ-800:
- Технические характеристики эксплуатации мотоблока Пахарь МЗР-800 позволяют использовать данное устройство практически для любого типа агроработ, в том числе и для таких популярных сезонных работ, как: прополка, фрезерование почвы, вспашка.
- Ширина почвы для обработки может быть разной: по желанию оператора размеры полосы можно регулировать от 80 до 100 см, а глубину обработки, используя сошник, устанавливают на уровне 15-30 см.
- Три рабочих передачи, в том числе одна задняя позволяют использовать мотоблок Пахарь МЗР-800 максимально эффективно. Две передние скорости служат для выполнения различных операций, например, на фрезах по мягкой почве можно включить 2 передачу, а если предстоит вспашка твердой и ранее не возделываемой почвы рекомендуется работать на 1 передаче, чтобы не перегружать мотор.
Характеристики
Модель двигателя | SR170F |
Мощность двигателя (л.с) | 8.0 |
Объем топливного бака (л) | 3.6 |
Объем масляного картера (л) | 0.9 |
Ширина обработки (см) | 100 |
Глубина обработки (см) | 15-30 |
Передачи (вперед/назд) | 2/1 |
Колеса | 6,00х12 |
Вес, кг | 75 |
Инструкция по эксплуатации
В работе с любым мотоблоком существует несколько важных этапов подготовки к эксплуатации: это сборка, первый запуск, обкатка. После этого можно начинать эксплуатацию согласно инструкции.
Важно! Сборку мотоблока рекомендуется выполнять, используя инструкцию пользователя (идет в комплекте).
Рекомендуемое масло для двигателя мотоблока Пахарь МЗР-800: 10W-30 или 10W-40, любых производителей. Для редуктора: трансмиссионное масло Shell, Лукойл или другое.
Мотоблок данной модели состоит из таких ключевых частей:
- двигатель, редуктор;
- коробка передач;
- колеса;
- рулевая колонка (регулируемый руль с переключателями);
- защитные крылья над колесами;
- универсальная сцепка;
- ВОМ (для подсоединения косилки, снегоуборщика).
К устройству можно подсоединить прицеп, небольшую тележку. Максимальный вес груза, перевозимого прицепом или тележкой должен составлять не более 300 кг (учитывая вес мотоблока в 75 кг).
Пахарь МЗР-800 совместим с навесным оборудованием других производителей, например, от Нева, Ока, Каскад.
Для работы на плотных почвах используйте грунтозацепы, чтобы усилить сцепление ведущих рабочих частей техники с почвой. Минимальный период обкатки — 8 часов.
После обкатки мотоблока следует:
- Заменить масло в моторе и редукторе.
- Очистить мотоблок от загрязнений.
- Проверить состояние всех соединений с резьбой, болтами.
- Слить остатки топлива из бака, если мотоблок будет использоваться не скоро.
Плановые ТО любых бензиновых мотоблоков подобного класса проводятся каждые 50-100 часов. Во время плановых ТО выполняются те же действия, что и после обкатки.
Уровень масла проверяется визуально или специальным щупом (если он есть в комплекте), а также по специальным отметкам на маслозаливной горловине.
Важно! Во время зимнего использования масло перед заливкой в бак следует подогревать до 60 градусов.
Перед установкой мотоблока на зимнее хранение следует опорожнить все резервуары от масла и топлива. Храните агрегат в сухом, желательно теплом помещении.
Запрещается при использовании мотоблока:
- Использовать машину на наклонной почве (если градус наклона более 15 градусов).
- Перегружать и перегревать двигатель.
- Использовать некачественное топливо или масло низкого класса очистки.
- Хранить мотоблок с полным баком топлива и не слитым маслом.
Чтобы избежать последствий вибрации, используйте специальные накладки на руль и антивибрационные рукавицы. Для ушей рекомендуется применять беруши или наушники со звукоизоляцией. Содержите агрегат в чистоте, при повреждении фрезы замените ее. Любые посторонние шумы, стук, дым из двигателя должны стать поводом для обращения в сервисный центр.
Навесное оборудование
Видео обзор
Если вы владелец мотоблока Пахарь МЗР-800, ваше видео или отзыв с подробным описанием работы агрегата может помочь другим пользователям сделать выбор в пользу данного устройства. Поделитесь ссылкой на ваш видео-обзор или напишите отзыв в комментариях к данной статье.
Обзор устройства мотоблока Пахарь
Отзывы владельцев
Владельцы МЗР-800 отмечают его функциональность и удобство в управлении, а также сильную вибрацию при работе и сложности в обработке целинных земель.
Андрей, Липецк:
«На мой взгляд, совсем мелкие колеса у Пахаря. Хотя мотоблок неплохой, в своем классе очень даже неплох. Планирую заменить колеса хотя бы на 5.00, мне 4 очень малы кажутся, когда с фрезой работаем, заваливается или буксует периодами. Большой плюс, что есть ВОМ, хоть и мелкий мотоблок. Зажигание тугое, ощутимая вибрация. Из плюсов: корпус хорошо окрашен, привлекательный дизайн, ручки с резиновыми держателями, рама крепкая».
Олег, Иваново:
«Использую мотоблок МЗР-800 более 6 лет. За это время только менял масло. Конечно, Пахарь заточен на работу несложную, либо с почвой, которая уже проработана. У меня к нему есть маленькая тележка, с ее помощью вожу грузы по участку, мелкий ремонт делал в гараже, так мне мотоблок очень пригодился. Универсальный помощник, короче, не только на земле работает. Достоинства: мотоблок удобный, очень легкий, в управлении элементарен. Защитные крылья помогают, когда фрезеруешь — от земли хорошо закрывают. Недостатки: целину таким не обработаешь, не представляю как. Хотя тележку таскает, конечно, но всё равно, для тяжелой почвы берите что-то другое, больше сотни кг весом».
Обзор мотоблока Пахарь МЗР-800. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации
Описание
Мотоблок Пахарь МЗР-800 (МКМ-800) оснащен бензиновым двигателем мощностью 8 лошадиных сил. Он предназначен для обработки частных фермерских владений и применения в коммунальных целях.
Бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-800 способен проводить автоматизацию сельскохозяйственных работ благодаря совместимому навесному оборудованию.
Несмотря на свои скромные габаритные размеры, Пахарь МЗР-800 зарекомендовал себя как мощная и выносливая техника, которая способна выполнить целый ряд сельскохозяйственных работ.
Технические характеристики
Бренд | Энергопром |
Артикул | МЗР- 800 |
Производитель | Китай |
Объем топливного бака (л) | 3,6 |
Гарантия | 1 год |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность (кВт / л.с.) | SR 170 F (8 л/с) |
Сцепление | Ременное |
Редуктор | Цепной |
Коробка передач, количество скоростей | 2-1 |
Регулируемая рулевая колонка | Да |
Ширина захвата (см) | 80 |
Глубина захвата (см) | 30 |
Рабочий объём двигателя (см³) | 210 |
Вид запуска | Ручной |
Масса (кг.) | 75 |
Комплектация | Фрезы,колеса 4-8 ,сошник |
Вал отбора мощности | Есть |
Особенности применения
Бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-800 предназначен для обработки целинных земель в режиме интенсивных нагрузок.
Благодаря универсальной сцепке устройство поддерживает работу с навесным оборудованием от сторонних производителей: Нева, Ока, Каскад. В стандартную комплектацию уже включены фрезы.
Наиболее распространенными навесками считаются: фреза, плуг, окучник, картофелекопалка и прицеп.
Устройство
Рама мотоблока Пахарь МКМ-800 изготовлена из высокопрочного стального уголка, с антикоррозионным покрытием. Все места соединения проверяются ручным образом на заводе.
Бензиновый мотор поддерживает работу не только на топливе марки АИ-92, но и АИ-80. Воздушное охлаждение предотвращает перегрев двигателя во время длительной эксплуатации. Запуск мотора происходит при помощи ручного стартера.
Трансмиссия включает в себя шестеренчатый редуктор и ременную передачу. Рычаг переключения ступени КПП расположен на рулевой штанге.
Инструкция по эксплуатации
Работа каждого нового владельца мотоблока Пахарь МКМ-800 должна начинаться с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. Это поможет правильно произвести сборку устройства, его обкатку, эксплуатацию и обслуживание. Также, в данном документе содержится информация о возможных неисправностях и способах их ремонта.
Обслуживание
Мотоблоки Пахарь МЗР-800 являются качественной техникой отечественного производства, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии следует производить периодическое обслуживание, график которого описан в инструкции по эксплуатации.
- Перед каждым выездом следует осмотреть машину на предмет целостности и отсутствия неестественного положения деталей, а также проверить наличие ГСМ.
- Замена моторного масла должна происходить спустя 25 часов работы, для этих целей наилучшим образом подходит смазочный материал с классификацией 10W-30.
- Бензиновый мотор мотоблока Пахарь МЗР-800 способен проводить работы даже на топливе низкого качества, однако слишком плохое, с осадком заливать не рекомендуется, поскольку в случае засорения топливной системы ее придется разбирать и чистить.
Видео обзор работы
Ниже представлен видео обзор первого запуска бензинового мотоблока Пахарь МЗР-800:
Отзывы владельцев
Вот что пишут на специализированных форумах касательно эксплуатации мотоблока Пахарь МЗР-800:
Игорь:
«Из недостатков стоит отметить маленький размер колес. 4×8 как-то маловаты. Хочу попробовать установить чуть больше, 5×10. Во время эксплуатации на фрезах ведет себя неустойчиво, то буксует, то заваливается на бок. Наличие ВОМ позволяет прицепить широкий выбор навески. Мне понравился комплектация, яркий дизайн и прорезиненные ручки»
Мотоблоки бензиновые Пахарь МЗР-800 во Владимире
Мотоблок бензиновый мобил К МКМ-4 Премиум EX-21
Мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018443
Мотоблок BRAIT BR-75
Мотоблок бензиновый VERTON GARDEN GT900C
Культиватор бензиновый Тарпан 03 (двигатель B&S ser.
Культиватор бензиновый Мобил К МКМ-1-Б6
Мотоблок бензиновый мобил К МКМ-4 Про B&S RS950
Мотоблок PATRIOT Урал с колесами Extreme (440 10 7581)
Мотокультиватор VERTON GARDEN GT800С
Мотоблок бензиновый МТБ-300 ЗУБР
Мотоблок Мобил К МКМ-4 ПРЕМИУМ MBK0018483
Культиватор Мобил К МКМ-2Р2-168FB
Мотоблок бензиновый Пахарь МЗР-800
мотоблок бензиновый Huter GMC-7.5
Мотоблок Мобил К МКМ-4 ПРО MBK0018471
мотоблок бензиновый мобил к мкм-3-б6,5 lander пахарь, а.
Культиватор Eurosystems Z 2 RM Loncin OHV 140 CC
Мотоблок Пахарь МЗР-820
Бензиновый культиватор Мобил К МКМ-1-Б6
Мотоблок Мобил К G85 CH395
Культиватор бензиновый Weima WM500 (B&S)
Мотоблок Мобил К МКМ-3 ПРО MBK0018441
Мотоблок бензиновый беларус 012WM Weima
Культиватор Мобил К МКМ-МИНИ MBK0016682
Культиватор бензиновый Eurosystems Z-2 RM B&S Serie.