Мотоблоки greenfield отзывы
Мотоблоки Greenfield. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация
Описание
Торговая марка на мотоблоки Гринфилд принадлежит российской компании ООО «ТехноГрупп», которая была основана в 2005 г. Она производит свою технику на китайских производственных мощностях.
К товарам из поднебесной у наших людей не самое хорошее отношение, поскольку есть большое количество техники низкого качества, которая выходит из строя через несколько дней. Однако к Greenfield это не имеет никакого отношения. Отдел технического контроля проверяет изготовляемого продукцию на каждом этапе, благодаря чему гарантируется неизменно высокое качество поставляемой продукции.
Обзор модельного ряда мотоблоков Greenfield
Дизельные модели
Все мотоблоки Гринфилд, работающие на дизеле имеют четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, ВОМ и электростартер. Благодаря этому могут производить широкий спектр работ при любой погоде и типе почвы.
В последнее время наблюдается тенденция роста популярности именно дизельных моделей, поскольку они более экономичны и способны выдержать большие нагрузки.
Мотоблок Greenfield KDT 610E
Эта машина относится к среднему класс тяги. На ней установлен мотор с 7,75 л.с. и механическая 4-х ступенчатая КПП.
- Глубина обработки почвы мотоблоком Гринфилд КДТ 610Е составляет 30 см.
- Объем топливного бака – 3,5 литра. Это относительно немного, по сравнению с бензиновыми моделями.
- Масса устройства – 123 кг, благодаря чему достигается оптимальное управление машиной при проведении любых работ.
- Комплектация поставки может, как включать фрезы, так и нет. В зависимости от продавца.
Мотоблок Greenfield KDT 610L
Данная машина отлично подойдет для выполнения работ на малых территориях. Этот эффект достигается благодаря небольшим габаритным размерам и уменьшенному весу, по сравнению с предыдущим вариантом (110 кг). Ширина обработки поверхности фрезами может выставляться в пределах от 40 до 110 см.
Мощность его мотора составляет 5,71 л.с.
Несмотря на свои скромные технические характеристики, потенциал у этой машины довольно велик. Топливный бак объемом в 3,6 л позволяет эксплуатировать агрегат в режиме автономности на протяжении длительного периода времени.
Мотоблок Greenfield МБ-1100
В комплектацию поставки этой машины входит набор фрез, их наличие рекомендуется уточнить перед покупкой. Глубина их погружения составляет до 30 см, а наибольшая ширина захвата – 110 см.
- Мощность мотора в этой модели составляет 6 л.с. Рабочая температура двигателя поддерживается путем воздушного охлаждения.
- Коробка передач имеет 3 ступени, которые позволяют выставить оптимальную скорость работы в зависимости от необходимости.
Бензиновые модели Greenfield
Классическими мотоблоками считаются бензиновые. Они потребляют больше топлива, но при этом и их мощность выше. Также отмечают их более дешевое обслуживание и ремонт.
Мотоблок Greenfield МБ-7,0
Данная модель оборудована удобной рулевой штангой, которая позволяет удерживать удобный хват, тем самым снизить нагрузку на спину владельца.
На мотоблоке установлен 7-ми сильный мотор с датчиком уровня масла, который не допустит пуск двигателя без смазочного материала. Объем картера – 0,6 л.
Масса мотоблока всего 71 кг, при необходимости можно установить дополнительный вес, который обеспечит дополнительную устойчивость при проведении тяжелых работ.
Мотоблок Greenfield МБ-90
Этот мотоблок отличается своим верхним расположением клапанов и высококачественными деталями.
- Двигатель GX 220 выдает максимальную мощность в 6,5 лошадей.
- Ширина работы фрезами составляет от 60 до 90 см.
- Масса мотоблока Гринфилд МБ-90 составляет 93 кг.
- Модель отлично справляется с широким спектром сельскохозяйственных работ, о чем свидетельствует увеличение объема продаж для фермерских нужд.
Мотоблок Greenfield KIPOR KGT 510C
Эта машина относится к легкому тяговому классу и является бюджетным помощником в фермерском хозяйстве, который отлично справляется с работой на малых участках.
- Мотор GK205cc с мощностью в 5,5 л.с. позволяет проводить работы на протяжении длительного промежутка времени.
- Коробка передач имеет 2 ступени для езды вперед и столько же назад.
- Объем масла в картере достигает 0,6 л.
- Благодаря массе мотоблока в 79 кг и широким шинам большого диаметра достигается оптимальное сцепление с поверхностью при проведении легких работ.
Обзор навесного оборудования для Greenfield
Фрезы
В комплектацию поставки мотоблоков бренда Гринфилд включается набор фрез, которые позволяет производить культивацию почвы. Благодаря этому повышается плодородность грунта и увеличивается конечный урожай.
Ширина захвата фрез является важной технической характеристикой каждого мотоблока Greenfield.
Стандартная комплектация включает в себя саблевидные фрезы. Мотоблок Гринфилд также может работать с «гусиными лапками», которые лучше измельчают землю.
Если предстоят работы с тяжелыми почвами, то культивация фрезами здесь не поможет, необходимо производить вспашку при помощи плуга. Он подбирает землю на глубине в 20 см и поднимает и перемешивает землю.
Существенным недостатком вспашки является то, что после нее остаются крупные глыбы почвы, которые потом приходится дополнительно разбивать.
Во время вспашки следует сделать ровную первую колею, а затем туда поставить колесо, выставить уровень погружения плуга и продолжить работу.
Косилки
Это навесное оборудование позволяет производить уборку нежелательной растительности и заготовку сена на зимний период. Достаточно после скоса собрать растительность и поместить под навес.
Для облегчения сбора травы можно использовать грабли с мотоблоками бренда Гринфилд.
Роторные косилки позволяют срезать молодую траву и малые кустарники, при необходимости уборки больших кустарников и побегов деревьев, лучше применять сегментные варианты.
Картофелекопалка, картофелесажалка и окучник
Автоматизация работ с картофелем происходит при помощи картофелекопалок и картофелесажалок. Они позволяют посеять и собрать культуры.
Окучник применяется для ухода за картошкой во время ее созревания.
Снегоуборщик и отвал-лопата
Мотоблоки Гринфилд поддерживают работу с отвал-лопатой и снегоуборщиком для уборки снежного покрова.
Колеса, грунтозацепы и гусеницы
На мотоблоках бренда Greenfield установлены качественные шины, который обеспечивает проходимость устройства.
Большинство мотоблоков имеют малый вес, и при повышенных нагрузках начинают пробуксовывать или зарываться в грунт.
Установка грунтозацепов (в летний период) или гусеничного модуля (зимой) позволяют придать дополнительное сцепление с поверхностью.
Утяжелители
Решить вопрос с недостаточным сцеплением с поверхностью можно при помощи установки дополнительного балласта – утяжелителей, которые подвешиваются на колесную ось.
Прицеп
Транспортировка грузов осуществляется при помощи прицепного оборудования. Есть три вида этого навесного оборудования:
- Самосвальные;
- С высокими бортами;
- Длинные тележки.
Адаптер
Это навесное оборудование подсоединяется сзади мотоблока и позволяет управлять мотоблоком Гринфилд из сидячего положения.
Инструкция по эксплуатации техники Greenfield
Первый запуск, обкатка и консервация
Мотоблоки Greenfield производятся в Китае, но при этом отличаются качеством комплектующих. Для максимального продления ресурса эксплуатации, работа с данными машинами должна начинаться с правильного первого пуска. Делать это необходимо в следующей последовательности:
- Следует собрать устройство в соответствии с последовательностью, которая приведена в инструкции по эксплуатации;
- Добавьте масло и топливо в соответствующие отсеки;
- После проработайте на устройстве с минимальной нагрузкой на мотор на протяжении 8 часов;
- По окончанию замените моторное масло.
Каждый владелец мотоблока Гринфилд должен знать последовательность консервации своей машины:
- Очистите устройство от грязи и пыли;
- Вытащите свечи зажигания;
- Слейте топливо и масло;
- Смажьте рычаги управления.
Обслуживание техники Greenfield
Владельцы мотоблоков Greenfield отмечают простоту обслуживания своих устройств. Оно производится с целью поддержания высоких технических характеристик и функциональности устройства в целом.
Перед каждым выездом следует осматривать машину на предмет неестественного положения деталей, отсутствия утечек масла и работоспособности двигателя.
- Замена моторного масла должна происходить через каждые 25 часов эксплуатации. В двигатель рекомендуется лить любой смазочный материал для четырехтактных двигателей малой садовой техники с маркировкой 4t.
- В трансмиссионном узле следует менять масло через 100 часов эксплуатации. В этот узел необходимо заливать Тап-15В.
- Рычаги переключения КПП должны смазываться водостойкой литиевой или кальциевой смазкой.
После завершения работ с мотоблоком Гринфилд необходимо удалить остатки грязи и пыли с устройства и навесного оборудования, чтобы не допустить начало ржавления машины.
Ремонт основных неисправностей техники Greenfield
Мотоблоки Greenfield состоят из китайских запчастей, которые периодически выходят из строя. При этом их замена стоит довольно дешево и каждый владелец этих машин должен знать пути исправления основных поломок.
Если двигатель машины заводится с трудом или во время эксплуатации глохнет:
- Проверьте количество масла и топлива, при необходимости долейте;
- Осмотрите свечу зажигания, удалите с нее нагар или замените на новую;
- Проверьте подключение клемм к свечам зажигания и идет ли искра;
- Очистите воздушные и топливные фильтры, их необходимо чистить через каждые 50 часов эксплуатации;
- Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе;
- При возникновении более сложных поломок рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Если при эксплуатации мотоблок Гринфилд слишком вибрирует:
- Проверьте агрегацию навесного оборудования;
- Убедитесь в затянутости болтовых соединений на всех узлах;
- Проверьте качество топлива, и нет ли в нем воды;
- Очистите воздушные и топливные фильтры.
Видео обзоры техники Greenfield
Ниже представлен видео обзор работы фрезами на мотоблоке Гринфилд:
А вот видео обзор примера езды на мотоблоке Greenfield с прицепом:
Следующий видео обзор демонстрирует комплектацию и внешний вид устройства:
Отзывы владельцев Greenfield
Вот что говорят владельцы на тематических форумах касательно опыта эксплуатации мотоблоков бренда Greenfield:
Александр:
«Я сам из села, но сейчас живу в городе. И помогать родственникам не всегда есть возможность. Частично решить проблему со своим отсутствием я решил при помощи мотоблока. Выбрал оптимальный вариант с небольшой мощностью, маневренностью и легкостью управления – Гринфилд. Тяжелые работы делаю сам – вспашку и фрезеровку. А с окучиванием отец и сам справляется. На пару с отцом соорудили отвал-лопату, и теперь зимой ею чистим снег.
Плюсы: Высокие технические характеристики, маневренность и небольшой вес
Инструменты
Мотоблок является прототипом малогабаритного трактора. Он используется для рыхления почвы, уборки сорняков и сбора картофеля. Компания GreenField предлагает большой ассортимент оборудования на бензиновых и дизельных двигателях.
Оглавление:
Общая характеристика мотоблоков
Мотоблок – это мобильная одноосная машина для ухода за почвой. Он состоит из трансмиссии и мотора, системы агрегатирования и управления.
Машины работают на двух или четырехтактном двигателе. Второй из которых современнее, надежнее и мощнее. Их сила варьируется от 1 до 10 л.с. Для обработки участка до 15 соток достаточно легкого мотоблока мощностью 3,5 л.с. А для площади в 1 – 2 гектара понадобится профессиональное оборудование производительностью от 6,0 л.с.
Трансмиссии агрегатов бывают нескольких видов:
1. Зубчатый тип – это классическое решение, обычно используется для крупных мотоблоков.
2. Зубчато-червячные компактные передачи применяются на легких агрегатах.
3. Ременно-зубчато-цепная трансмиссия относится к профессиональному классу.
4. Гидрообъёмный вид позволяет плавно регулировать скорость и тягу машины.
Система агрегатирования служит для совмещения элементов мотоблока в единое целое. Она размещается на специальном кронштейне.
Управление обычно осуществляется переключением передач на рукоятках оборудования. Кнопки активации функций, которые используются редко, размещаются на соответствующих узлах.
Мотоблоки GreenField на дизельном двигателе
Компания GreenField с 2005 года выпускает бытовое и профессиональное электрооборудование.
Разработанные мотоблоки работают от мощного дизельного двигателя и более слабого бензинового аналога.
Агрегаты используются для обработки почвы. Наличие нескольких передач позволяет подобрать оптимальную силу и скорость для работы с ними.
Все дизельное оборудование GreenField работает на четырехтактном двигателе с воздушным охлаждением. И оснащено валом отбора мощности.
Мотокультиваторы с дизельным движком представлены следующими сериями:
1. Модели GF и KDT мощностью 5,7 л.с. и объемом цилиндра 296 см³. Мотоблоки GF 610E и KDT 610E оснащены также электростартером. Минимальное количество передач — 4 режима вперед и 2 назад. Максимальная ширина обработки почвы составляет 1,1 м при использовании почвофрезы. Глубина вспашки достигает предельных 20 см.
Оборудование предназначено для окучивания, боронования, культивирования и рыхления грунта. Модели GF и KDT приспособлены для установки на них дополнительного оборудования для полива и перевоза груза. Размеры моделей GF и KDT 1040х660х1000 мм при весе до 123 кг.
2. Мотокультиваторы GreenField МБ-90D делятся на агрегаты с цилиндрическим валом под шпонку и без него. Первые из них представлены техникой МБ 1100А, МБ 1100АЕ и МБ 1100ВЕ. Мощное оборудование способно обрабатывать поверхность шириной в 11 м и глубиной в 3 м. Их габариты составляют 1050х570х780 при весе 125 и 140 кг соответственно. Все модели, кроме МБ 1100А, оснащены электростартером.
Мотоблоки МБ-135E и МБ 1100ВЕ работают от двигателя силой в 9 л.с., а МБ-90D от движка в 4 л.с. Остальное оборудование имеет дизельный цилиндр мощностью в 5,7 л.с.
Мотоблоки GreenField на бензиновом двигателе
Мотоблоки с бензиновым двигателем менее мощные, в отличие от дизельных аналогов. Модели не оснащаются электростартером, но обычно имеют вал регулировки силы. Их преимуществом является лучшая мобильность за счет веса от 70 до 110 кг.
Оборудование работает от четырехтактного, одноцилиндрового мотора с воздушным охлаждением и вверхним расположением клапанов.
Для удобного использования мотоблоки имеют заднюю и переднюю передачи.
Тяжелые бензиновые мотокультиваторы GreenField подразделяются по силе движка:
- до 4.8 л.с.: МБ 6.5T ФЕРМЕР, МБ 6.5, KGT510C, МБ-90 и МБ-900. Обычно они способны обрабатывать поверхность шириной в 0,9 м и глубиной 0,4 м,
- до 5.1 л.с. при объеме цилиндра в 210 см³: МБ 7.0, МБ-7,0H и GF 360. Объем емкости под бензин, как и у предыдущих мотоблоков, 3,6 л.
- до 6,75 л.с.: GF 360 и МБ 1100D. Самые мощные и массивные агрегаты обрабатывают за ход до 1,3 м поверхности в глубину до 30 см. Их топливный бак рассчитан на 6 л.
Производится оборудование GreenField в Китае, на которое распространяется 12 месяцев гарантии.
Мотоблоки greenfield отзывы
Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.
Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?
Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.
Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).
Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).
Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.
Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.
Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.
Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.
Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.
Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.
Вот что получилось в итоге:
Миномётчик |
порнограф |
Sergo730773 |
|
Pavel_A |
konstet | Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза. |
Abar | У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится. |
Pavel_A |
Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе. |
RTDS |
По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте. |
Pavel_A |
КМ | «Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже. |
konstet |
konstet | А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек. |
Миномётчик | Сделай сам! (с) |
Pavel_A |
Abar | Вот такой у меня, нашел описание. http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926 |
TENCH |
Фото бы. уж очень интересно. |
RTDS |
Посмотрел фотки — отличное решение! |
Pavel_A |