0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки кайман описание характеристики отзывы

Мотоблоки Кайман

Мотоблоки «Кайман» — это продукция французской компании, которая появилась на российском рынке в 2003 году. В ассортименте данной марки представлены несколько мотоблоков, которые оснащены мощными и надежными японскими моторами. Они отличаются простотой в использовании и быстрым запуском. Владельцы мотоблоков «Кайман», отзывы о которых размещены на данной странице, расскажут вам о достоинствах и недостатках данной техники.

Что у каймана не отнять, так это надежность, гоняю его уже 3 год и никаких нареканий. Но такое ощущение, что у французов все огороды закатаны в асфальт. К меня мотоблок постоянно цепляет землю брюхом при вспашке, клиренс маловат. Но культивирует вообще без проблем. В комплекте с плугом купил грунтозацепы и фрезу в принципе больше ничего стоящего и нет.

Для небольшой дачи, просто незаменимая вещь, но если приусадебное хозяйство большое, то нужна модель помощнее, и потяжелее.

Являюсь счастливым обладателем 340 го каймана уже 3 год. Что интересно на сайте производителя стоит ин формация, о хондовских движках на этой модели, а на Россию поставляют субаровские и сухое сцепление вместо гидромуфты. Сама техника просто класс, конструкция эргономичная, предназначена для комфортной работы. Пашет хорошо, но на сырой земле нужно прикладывать заметные усилия, фрезеровка делается на ура при любом грунте. Небольшие минусы все же есть.

Перед началом эксплуатации рекомендую подтянуть тросики и настроить ход рычага под свой хват, а то руки будут болеть. На рычаге переключения слабоватая пружина. После переключения вперед-назад не всегда возвращает рычаг в исходное положение. Ну и как по мне клиренс нужно чуть побольше.

Использую мотоблок Кайман Vario 60S TWK уже 2 года. за все время эксплуатации был только один случай неисправностей в работе. Одолжил на время другу, после того как мне его вернули мотор начал троить. Приходилось регулировать подачу воздух заслонкой. По случаю отвез в сервисный центр, поменяли карбюратор по гарантии без проблем и вопросов. Стал работать еще тише, хоть и до этого было не слишком громко. Очень важный нюанс в эксплуатации, все детали должны быть с серийными номерами, в сервисе долго удивлялись отсутствию серийника на карбюраторе, но поменяли. Единственное слабое место – нельзя возить на боку, если забьются каналы, то все, хоть промывай, хоть прочищай, но обороты плавают. Нагрузку он держит и при плавающих но зачем портить хорошую технику.

Единственный недостаток, который я заметил, быстро стерлись торцы на резиновых ручках управления и они начали прокручиваться, так что лучше сразу замотать изолентой.

Мотоблоки Caiman или Мотоблоки КаДви — какие лучше

Мотоблоки КаДви vs Мотоблоки Caiman — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Мотоблоки Caiman
Мотоблоки КаДви

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мотоблоки Caiman или Мотоблоки КаДви? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Мотоблоки КаДви и Мотоблоки Caiman, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Мотоблоки Caiman и Мотоблоки КаДви.

Мотоблоки и культиваторы Caiman отзывы

Культиватор Caiman NANO 40K отзывы

Andrej Petelin
★★★★★
Достоинства: Небольшой, лёгкий, сильный, удобный для перевозки.
Недостатки: нет
Комментарий: Работает на двух небольших садовых участках, часто перевожу в багажнике авто в сложенном состоянии. Очень легкий и маневренный. Поначалу культивировал сам, а потом и тёщу «приручил» обрабатывать свои клумбочки-грядочки. Японский 4-тактный «Кавасаки»-двигатель бензина потребляет немного, под нагрузкой не задыхается. За пару лет вообще никак не обслуживал, разве масло проверил пару раз и грязь стряхивал!

Культиватор Caiman ECO 45R C2 отзывы

Александр П.
★★★★★
Достоинства: рабочая лошадка.расход бензина
Недостатки: приводы тросиков со временем изнашиваются..все вручную переделал, диски на культях слабо крепятся-переварить пришлось, в коробке задняя передача после небольшой эксплуатации заклинила-в сервисе исправили..крышка ремня крепится как то убогонько-на проволоку крепил, потом вообще снял
Комментарий: отработал этот аппарат за себя и того парня стократно..при такой жесточайшей эксплатации..целину берет,все пашет

Мотоблок Caiman Vario 60H отзывы

Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+ отзывы

Михаил И.
★★★★★
Достоинства: Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.
Недостатки: Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

dimani
★★★★
Достоинства: Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.
Недостатки: Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.
Комментарий: Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Культиватор Caiman ELITE 60S D2 отзывы

Владлен К.
★★★★
Достоинства: 1.реверс очень нужная штука 2. изменение скорости путем изменения частоты вращения фрезой (газом) 3.на средней почве не козлит, на очень сухой начинает козлить. 4.приемлемая вибрация (работаю в старых демисезонных перчатках) 5.простота обслуживания (замена масла и ТО свечи) 6.топливо АИ-92 заправляюсь по пути на дачу в отдельную канистру 7. габариты — перевожу в багажнике Сида СВ без проблем 8.выключение работающего культиватора трехточечным рычагом очень удобно, т.к. не задумываешься куда переключать
Недостатки: 1.после первого сезона отлетели круглые ограничители и грунт стал больше разлетаться по сторонам 2.после второго сезона стал неравномерно работать двигатель, причина: ослаб шланг вакуума. лечение: хомут. 3.дополнительные зацепы, плуг и т.п. купил, но не использую, т.к. штатные фрезы все делают, даже на старой пашне.
Комментарий: участок 25 соток на заброшенном поле, очень твердый грунт, Кайман справлялся без проблем (не считая круглых ограничителей, за что снял 1 звезду). Плугом управлять так и не смог приноровиться, фрезы справляются, надо только точить. Думаю сейчас купить другие фрезы с треугольными пятками. Покупал Кайман еще до кризиса за 24000, конечно сейчас 40000 за него не отдал бы наверное

Читать еще:  Активный полноприводный прицеп для мотоблока

Культиватор Caiman TURBO 1000 отзывы

Анастасия Ч.
★ Сразу пришлось сдавать в ремонт

Мотоблоки и культиваторы КаДви отзывы

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М9 отзывы

АЛЕКСАНДР Ш.
★★★★
Достоинства: самый лучший мотблок которым мне когда либо приходилос пользоваться
Комментарий: провереная 10 летиями

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н1 отзывы

Сергей Г.
★★★★★
Достоинства: надежный простой в управлении работает как часы.работает 8 год, сменил только прокладку от цилиндра.
Недостатки: в комплекте были колеса из сплошной резины. пришлось заменить.

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н9 отзывы

Олег М.
★★★★
Достоинства: 1. Полностью шестерёночный редуктор;2. Четырёхтактный двигатель японского бренда, который легко заводится всегда, кроме низких температур. За три года двигатель ни разу не подводил;3. Относительно небольшой вес;4. После тренировки, им вполне удобно культивировать почву с помощью штатных фрез;5. Большой выбор навесного оборудования (не всегда нужного и качественного).Я написал этот отзыв для тех, кто задумывается о покупке мотоблока для своей дачи или огорода. Сам в 2013 году стоял перед выбором, какой выбрать. Это мой первый мотоблок. До этого с подобной техникой не работал никогда. На тот момент мотоблок «Агро» уже сняли с производства (хотел купить его), а по поводу китайских моделей были сомнения по поводу их ремонтопригодности (наличия запчастей). Из моделей с шестерёночным редуктором в г. Саранске продавали только Угру. Двигатель, как сказали, можно брать любой, кроме самого дешёвого, у которого выше уровень шума, и для работы используется бензин АИ-76. Говорю, что мотоблок хороший, потому что за три года он не ломался, хотя я неоднократно пытался пахать им целину и фрезеровать тяжелую почву в июльскую жару. Правда каждый день я им тоже не работал. Работал я по выходным, преимущественно весной и осенью. Летом мотоблок в основном простаивал.Мотоблок Угра подойдёт преимущественно для обработки ранее отрабатываемой почвы на даче или на огороде с помощью фрез (штатные фрезы для этих целей хорошо подходят).
Недостатки: 1. Механизм крепления колёс к оси редуктора с помощью металлических пальцев: при работе на тяжёлой почве пальцы гнутся, отверстия на фрезах или грунтозацепах (покупал отдельно) и на валах редуктора деформируются;2. Неудобная ручка регулирования газа: двигается с усилием, что во время движения мотоблока неудобно;3. Неоправданно дорогое навесное оборудование и относительно дорогие зап. части;4. Глубина вспашки почвы оставляет желать лучшего (плуг покупается отдельно);5. При работе двухдисковым окучником (покупал отдельно) Вы либо зарываете маленькую картошку, либо повреждаете мотоблоком большую картошку, т.к. мотоблок недостаточно высокий, чтобы ботва картошки проходила под ним;6. При работе с засыпными грунтозацепами (покупал отдельно) вместо колёс, Вы ещё быстрее гнёте металлические пальцы крепления, а также деформируете отверстия на грунтозацепах и на валах редуктора.7. Нужна сноровка для быстрого переключения передач.8. Цена: стоит хорошенько подумать, стоит ли он для Вас потраченных на него примерно 40 тыс. (без навесного оборудования).Пахать Угрой, особенно целину, тяжело и возможно только за несколько проходов. Плуг и так пашет неглубоко (15-20 см), а на целине глубина будет и того меньше (10-15 см). Если Вы попытаетесь плуг заглубить, то даже грунтозацепы будут буксовать. Но это у меня — на достаточно тяжелой для обработки почве, которую и лопатой-то я копаю, нажимая на штык лопаты ногой, а иногда и покачивая черен лопаты несколько раз, прежде чем она войдёт в землю на всю глубину штыка. Короче, если не хотите давать мотоблоку серьёзных нагрузок, но на целину соваться лишний раз не стоит. Пахать им почву, особенно лёгкую можно, но, повторюсь, глубина обработки не будет больше 25 см. Кроме того, для вспашки придётся отдельно покупать плуг за 1-2 тыс, который после покупки скорее всего придётся переваривать, чтоб не развалился. Стоит ли это делать, если почву можно обрабатывать и штатными фрезами, решать Вам.
Комментарий: Использовать плуг для нарезки борозд под посадку картофеля также неудобно, так как тяжело вести прямые и параллельные друг другу борозды, но в принципе можно. Без засыпных грунтозацепов (покупаются отдельно) тоже можно обойтись, если Вы не планируете заняться вспашкой, окучиванием и т.д. Про двухдисковый окучник (покупается отдельно), я уже писал в недостатках. Окучивать им тоже в принципе можно: большая картошка отрастает, маленькую можно откопать руками) Фрезами гусиные лапки (покупаются отдельно) я не пользуюсь, т.к. они почти в два раза больше штатных, и я из-за этого боюсь,что они мне ещё больше испортят отверстия на валах редуктора. Другим навесным оборудованием я не пользуюсь, но думаю, что можно купить тележку, чтоб кататься по деревне и возить навоз, если не жалко для этих целей примерно 13 тыс. руб.) Покупать снегоуборщик, косилку, картофелесажалку не вижу смысла из-за их высокой стоимости: проще купить тример, 10 соток картошки посадить вручную, а снег убирать китайским снегоуборщиком, который стоит практически также, как насадка на мотоблок. При этом у меня вызывает сомнение работоспособность и практичность этих изделий.Общий вывод: под грядки пахать Угрой удобно, быстро, приятно. Но с этой задачей может справиться и культиватор. Как мотоблок, я нормально представляю Угру только с тележкой, которая дополнительно стоит примерно 13 тыс. руб.. Можно, конечно, попытаться поработать с плугом, поокучивать картофель. Но, возвращаясь назад, сегодня я бы задумался о покупке культиватора, который стоит дешевле мотоблока. Мне «универсальность» Угры как мотоблока оказалась не к чему. Другое дело, я не знаю, какая сейчас разница в цене между Угрой и аналогичным культиватором. В 2013 году разница была около 10 тыс.

Читать еще:  Мотоблок салют как делют на заводе

Идрис Я.
★★★
Достоинства: Двигатель Субару! И сенокосилка работает от вала отбора мощности.
Недостатки: Надежность и долговечность и отвратительное качество сервисного обслуживания!
Комментарий: Это изделие было куплено по рекомендации друзей. Начнем пожалуй с казалось бы мелочных недостатков. Во первых не очень четкое переключение скоростей на коробке передач, вследствие этого или чего другого во время работы с фрезой неожиданно отказало кпп. Оказалось слетела фиксирующие стопорное кольцо, и вследствие этого не переключались скорости! Кое как приспособил другое подобие, вроде держится .И вот на пятом году службы, накрылся суппорт. Срезало зубья шестерен, на так называемом «вал шестерня» и «коническая шестерня » которые работают в паре. Но самое страшное в этой ситуации полное безразличие сервисных центров, интернет магазина, завода кадви! Обращаюсь в эти заведения уже две недели. Ответ один: в наличии данных запчастей нет, позванивайте , узнавайте!

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н10 отзывы

Бычкова О.
★★★★★
Достоинства: Двигатель работает без нареканий- всетаки чистокровный японец. Запускается легко. Масло не кушает.
Недостатки: Невнятно работает КПП. Но это на всех калужских мотоблоках.
Комментарий: Рекомендую эту машинку!

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10 отзывы

Дмитрий Дашевский
★★★★
Достоинства: Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Недостатки: Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Комментарий: Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед — это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато — на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка — въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет — роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку — форза-2. Теперь понимаю — маловата для него.

Популярные вопросы про Мотоблоки и культиваторы

Мотоблоки кайман описание характеристики отзывы

Лучшие цены на снегоуборщики для мотоблока Нева. Выгодные предложения от интернет-магазинов! Скидки и спецпредложения! Покупайте с выгодой!

Какой мотоблок Салют купить: лучшие разработки

Чтобы работа на земле перестала Вас тяготить и доставлять физические неудобства, Вам понадобится надёжный помощник — мотоблок Салют. Купить самую лучшую, самую функциональную, самую долговечную модель Вы сможете, ознакомившись с нашим обзором популярных установок.

Мотоблок Patriot Boston-9de – фаворит среди первых

Давно и прочно мотоблок Patriot Boston-9de удерживает лидерство на рынке землеобрабатывающей техники. В чем же его уникальность? И чем он так приглянулся отечественным потребителям? Ответы — в обзоре.

Лучшие отечественные мотоблоки: мотоблоки «Нева»

Хотите купить хороший мотоблок? Обратите внимание на отечественные мотоблоки «Нева»: они сочетают в себе качество, доступность и надёжность.

Лучшие отечественные мотоблоки: мотоблоки «Угра»

Статья посвящена мотоблоку НМБ-1 «Угра» и его модификациям. В статье описываются технические характеристики мотоблоков и их преимущества.

Мотоблок Беларус 09Н Honda – отличный вариант для сельхоз работ

Немного истории. Основные особенности мотоблока, обуславливающие его популярность в России. Главное в мотоблоке – мощность, выносливость, надежность, удобство управления и многофункциональность.

Лучший мотоблок для участка до 10 соток

В статье говорится о разнице между мотоблоком и культиватором, принципе выбора мотоблока, а также о преимуществах выбора российской марки. Сравниваются по мощности и другим характеристикам лучшие мотоблоки для участка до 10 соток. Приводится в пример видео о мотоблоках марки Нева. В итоге приводится модель самого лучшего и надежного мотоблока и выгодность такого выбора.

Мощный мотоблок Беларус 09Н 02 – гарантия успешной работы

Немного о мотоблоках МТЗ. Основные особенности (новшества) мотоблока – дифференциал, коробка передач, особенно двигатель. Перечисляются основные настройки блока и отмечена их важность.

Мотоблок «Угра» НМБ-1 обзор и характеристики

Мотоблок «Угра» НМБ-1 имеет ряд преимуществ перед другими российскими мотоблоками. С его помощью можно легко справится со всеми огородными задачами, при этом не прилагая особых усилий. Полное описание характеристик и отзывы о мотоблоке Угра НМБ-1 вы сможете прочитать в этой статье.

Мотоблок как лучший друг огородника

Мечта любого садово-огородного труженика – мотоблок. Об особенностях их эксплуатации и выбора, вы как раз и узнаете из этой статьи.

Мотоблок для огорода. Критерии выбора

Тяжелый труд дачников, как его облегчить? Культиваторы или мотоблоки чем они отличаются? Классы мотоблоков и виды двигателей? Какую систему запуска выбрать? Комплектация и дополнительные функции мотоблока. Какого производителя выбрать?

Как модернизировать мотоблок в снегоуборщик: разные варианты переделок

Ознакомьтесь со статьей и вы сможете модернизировать свой мотоблок. Зачем убирать агрегат на зимнее хранение, ведь можно его эффективно использовать в своем хозяйстве и для других целей.

Обзор 13 популярных моделей мотоблоков

Прочитав обзор тринадцати популярных моделей мотоблоков вы сможете лучше ориентироваться при выборе модели для обработки и вашего участка земли.

Мотоблок для огорода: как подобрать подходящую именно вам модель?

Огород выглядит отлично, словно в красивом глянцевом журнале, если он обработать мотоблоком. А как выбрать такой мотоблок читаем в этой публикации.

Делаем мотоблок своими руками на примере конструкции от Валентина Архипова

Если вы еще не решились купить заводской мотоблок в нашем каталоге товаров, то сделайте его вручную, как это сделал Валентин Архипов.

Как модернизировать мотоблок в снегоуборщик: варианты переделок

Доморощенные Кулибины вечно в поисках информации о том, как модернизировать свою технику. Вот она — информация к размышлению!

Адаптер для мотоблока: как соорудить хорошую тележку с сиденьем своими руками?

Тележка с сиденьем для мотоблоков — гениальное решение упрощение физической работы. Но стоит она дороговато, поэтому вот советы, как сделать ее самостоятельно.

Делаем прицеп для мотоблока: 4 варианта изготовления своими руками

Мотоблок можно превратить в тягловую лошадку, если прицепить к нему прицеп. Как это сделать читаем в данной публикации.

Как самостоятельно сконструировать окучник для мотоблока: разбор пары вариантов

Навесное оборудование для мотоблока определяет его функциональные возможности. Однако не все знают, что его можно сконструировать своими руками, например окучник.

Как вспахать целину мотоблоком

Современная садовая техника может многое, но когда дело касается целины, нужно подумать — какой мотоблок купить и сможет ли он вспахать целинную землю. Подробная статья об обработке целины написана здесь.

CAIMAN VARIO 60S TWK+

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 6 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 32 см / 90 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 72 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EP 17
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг CAIMAN VARIO 60S TWK+ — 4
Всего известно о 5 отзывах о CAIMAN VARIO 60S TWK+

Ищите положительные и негативные отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки CAIMAN VARIO 60S TWK+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CAIMAN VARIO 60S TWK+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по CAIMAN VARIO 60S TWK+

Отзывы про CAIMAN VARIO 60S TWK+

Достоинства:
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки:
Их нет за эти деньги

Комментарий:
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства:
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки:
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий:
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Достоинства:
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки:
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства:
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки:
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий:
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Достоинства:
Симпатичный с виду,

Недостатки:
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество — постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят — обычное дело, а стоят недешево

Комментарий:
Полнейшая ерунда, жалею что связался — недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать — пока вираж на разернуться сделаешь — штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector